Jump to content

Центральная летающая школа

Координаты : 53 ° 01`53 ″ с.ш. 0 ° 29'36 ″ со / 53,0314 ° с.ш. 0,4934 ° С / 53,0314; -0.4934
(Перенаправлен из школы летающих тренировок )

Центральная летающая школа
Активный 12 мая 1912 г. ( 1912-май-12 ) -присутствует
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь  Королевские ВВС
Тип Летающая тренировочная школа
Роль Обучение инструктора и надзор
Часть № 22 Группа
Станции RAF Cranwell (HQ)
Раф Шоубери (эскадрилья вертолетов)
Девиз (ы) Конкретные правила ( стандарт : наше обучение вечно )
Командиры
Текущий
командир
Капитан группы Мартин Хиггинс

Центральная летающая школа ( CFS ) является основным учреждением Королевских ВВС для обучения военных инструкторов по летанию. Основанная в 1912 году на аэродроме Упавона , это самая длинная устойчивая школа по летанию . Школа была базирована в RAF Little Rissington с 1946 по 1976 год. Ее девиз - Imprimis praecepta , латынь за «Учение вечено».

В настоящее время школа управляет серией тренировочной эскадрильи и командой RAF.

CFS Folland Advanced Trainer в RAF Little Rissington , 1967
CFS Gloster Meteor T.7 в RAF Coltishall , 1969

Центральная летающая школа была основана Королевским флотом на аэродроме Упавона , недалеко от Упавона , Уилтшир, 12 мая 1912 года. [ 1 ] Сила школы с самого начала была десять сотрудников и восемьдесят летающих учеников, чей курс длился шестнадцать недель. [ 2 ] Его первым комендантом был капитан Годфри Пейн Р.Н. , и он также обучал пилотов для Королевского летающего корпуса , созданного в 1912 году, и Королевская военно -морская авиационная служба , 1914–1918. [ Цитация необходима ] Школа была переведена с южного учебного моста в подразделение обучения штаб -квартиру 5 января 1918 года и была переименована в школу летающих инструкторов 23 декабря 1919 года. [ 3 ] Школа была реформирована 26 апреля 1920 года, и она отвечала за обучение инструкторов с 1920 года, причем обучение пилота была делегирована в школах летающих тренировок.

7 октября 1926 года школа переехала из Упавона в RAF Wittering , но 30 августа 1935 года она вернулась в Упавон [ 2 ] Из -за второй мировой войны школа была перепроектирована как № 7 для инструкторов по летающим инструкторам 1 апреля 1942 года. [ 3 ] Школа была реформирована в результате распада в Центральной летающей школе империи 7 мая 1946 года в RAF Little Rissington .

1 января 1951 года он состоял из: [ 3 ]
RAF Little Rissington RAF South Cerney RAF Moreton-In-Marsh
Наземная эскадрилья Наземная эскадрилья Гарвардская эскадрилья
№ 1 Гарвардская эскадрилья № 1 эскадрилья Prentice Повторно предварительно въезжайте
№ 2 Гарвардская эскадрилья № 2 Прентис эскадрилья
Метеорный полет Резервные переподготовки QFI
Осмотр крыла

В период с мая 1952 года по 1 июня 1957 года CFS была разделена на два, активы в Литтл Риссингтон стали CFS (Advanced), а активы в Южном Черни стали CFS (базовые) , перенумеруя № 2 летной школы RAF . 1 ноября 1954 года школа была переведена в группу № 81 RAF . 12 апреля 1976 года школа переехала в RAF Cranwell впервые , оставаясь только до 5 сентября 1977 года, когда она переехала в RAF Leeming . Затем он переехал в RAF Scampton 19 сентября 1984 года и, наконец, вернулся в Cranwell 31 мая 1995 года в рамках № 3 Flying School RAF [ 3 ]

Школа использовала различные аэродромы в качестве посадки по оказанию помощи, таких как: High Post, Alton Barnes, Overton Heath, New Zealand Farm, Manningford, Enstone, Wellesbourne Mountford, Aston Down, Kemble и Fairford. [ 3 ]

В течение января 1996 года Музей Центральной летающей школы переехал из RAF Scampton в RAF Cranwell, где он базировался с 1985 года. [ 4 ]

Дисплей команды

[ редактировать ]

В 1964 году Центральная летающая школа в RAF Little Rissington стала ответственной за предоставление Королевской аэробатической команды ВВС. Эта ответственность ранее была взята в качестве истребительного командования. «Красные Пеликаны», оснащенные шестью реактивными проректорами MK 4, получили честь этой роли и стали главной командой RAF Premier Premier. Команда показана в Великобритании, Франции, Бельгии, Дании и Норвегии.

В течение 1964 года RAF Valley сформировала команду из пяти комаров под названием «Желтые джеки». Было решено, что команда GNAT станет главной командой в 1965 году. При подготовке к Harder The Red Pelicans и Yellowjacks выступили комбинированные дисплеи на Фарнборо 1964 года. Авиашоу.

Yellowjacks были перекрашены в известный красный цвет, и в 1965 году команда стала, теперь всемирно известными красными стрелами.

Элементарная летающая тренировка

[ редактировать ]

Основная летающая эскадрилья переехала из Южного Черна в церковь Фентон 16 января 1967 года. [ 3 ]

Эскадрилья начала использовать De Havilland Busmunk T.10 и Scottish Aviation Bulldog T.1 [ 5 ] В то время как бульдогская эскадрилья переехала в Крэнвелл 31 марта 1995 года и стала частью RAF -школы № 3 . [ 3 ] В 2000 году репетитор Grob T.1 заменил шотландского авиационного бульдога в качестве первоначального тренера, управляемого эскадрой.

Быстрая тренировка струи

[ редактировать ]

Обучение началось 1 октября 1955 года в Kemble, поскольку тип полета, развивающегося в эскадрилью типа 10 июля 1957 года, с: A: A: A: [ 3 ]

Folland Gnat T.1 был добавлен и первоначально использован в Fairford, прежде чем переехать в Кембл, а реактивный проректор перешел из Фэрфорда в Астон вниз с 1966 года. Hawker Siddeley Hawk T.1 был добавлен и стал № 19 (резервная эскадрилья) RAF 1 октября 1994 года. [ 3 ]

В течение 1976 года, в долине RAF однако в 1977 году, в 1977 году, в 1977 году они были заменены в качестве главного продвинутого дневного джет -тренера CFS, базировались Siddeley Hawk T.1 . [ Цитация необходима ]

С 1992 года короткий Tucano T.1 занял место проректора BAC Jet . [ 6 ] Эскадрилья Тукано переехала в RAF Topcliffe 24 апреля 1995 года. [ 3 ]

Полетный рейс для повышения квалификации был сформирован в течение апреля 1984 года в церкви Фентона, управляющего реактивным проректором и переехал в Скамптон в течение 1991 года, но был расформирован в течение 1992 года. Полет был восстановлен 24 апреля 1995 года в эскадре Тукано в Topcliffe. [ 6 ] Первые шорты Тукано были доставлены в CFS 1 сентября 1988 года. [ 7 ]

Обучение вертолета

[ редактировать ]

Инструкция вертолета началась 8 марта 1954 года в RAF Middle Wallop в качестве полета вертолета CFS . В полете использовались Westland Dragonfly и Bristol Sycamore в RAF South Cerney в Глостершире с 18 июня 1955 года по 1 июня 1957 года, когда он переехал в Литтл Риссингтон. Он переехал в RAF Tern Hill в августе 1961 года. С 1966 года в Уэстленде , построенный Sioux Helicopter, продолжался до 1973 года, когда он был заменен более современным Westland Gazelle Ht.2s. В течение 1970 -х годов Westland Whirlwind также использовались Har.10, и в школе была отряд в RAF Valley , Anglesey, Wales для SAR и горного спасения. [ 8 ]

В течение 1974 года он состоял из: [ 3 ] Эскадрилья № 1 с газелями № 2 эскадрильи преподают передовое обучение № 3 эскадрильи обучения SAR в долине

Эскадрилья № 2 была переименована в № 2 (Advanced) Flying School RAF (2 AFT), находясь в Терн -Хилле в феврале 1974 года с вихрями. 29 сентября 1976 года рейс вертолета и № 2 AFTS присоединились к формированию № 2 Flying School RAF в Шоубери, когда эскадрилья № 3 в Долине стала № 2 SAR -эскадрилья. [ 3 ]

В 1997 году газель HT.2 и HT.3 были заменены белкой Eurocopter ht.1 и колоколом Гриффин HT.1 . RAF Shawbury является домом Учебной школы на вертолете с 1977 года, став в качестве защитной вертолетной школы. [ Цитация необходима ]

CFS также использовал другие самолеты:

  • Airspeed Oxford, Auster T.7, Avro 504K, [ 9 ] Avro 504n, Tuitor Avro, Bristol Bulldog TM, [ 10 ] De Havilland Tiger Moth, De Havilland Mosquito T.3, De Havilland Vampire T.11, [ 11 ] Gloster Grebe (DC), Hawker Tomtit, Tawker Hart Trainer, Hunting Percival Provost, Miles Magister I, [ 12 ] Miles Master, Северная Америка Гарвард, Percival Prentice T.1, Vickers Varsity T.1. [ 13 ]

Современные учебные эскадрильи

[ редактировать ]

Под новой британской военной системой летающих тренировок , предоставленной обучением Ascent Flight Training, консорциумом Lockheed Martin и Babcock International , для трубопровода будут закуплены новые самолеты: [ 14 ]

Великобритания военный экипаж от всех трех служб начинает свою летающую карьеру с начальной летной тренировки:

Префект T1, используемый UKMFTS

После EFT студенты эфира транслируются в трубопроводы с быстрым реактивным, роторным или мультингоногим.

Быстрый самолет

[ редактировать ]
T6 Texan-II, используемый по контракту UKMFTS.

После быстрого обучения самолетов успешные студенты переходят в Eurofighter Typhoon FGR.4 или Lockheed Martin F-35B Lightning II .

Многомоторный

[ редактировать ]
Феном 100, используемый по контракту UKMFTS.

Учащиеся с несколькими двигателями продолжат летать на Boeing C-17a Globemaster III , Airbus Atlas C.1 или Airbus Voyager KC.2/3 транспортных самолетов или ISTAR, активах таких как Beechcraft Shadow R.1 или Boeing RC-135 заклепки .

Ротари Крыло

[ редактировать ]

№ 1 летающая школа по летанию (заменила защитная вертолетная школа полета в 2020 году).

Студенты RAF ROTARY WING транслируются на Boeing CH-47 Chinook HC.4/5/6/6a .

Будущая система

[ редактировать ]

Обучение

[ редактировать ]
Grob Tutor

Подходящие пилоты обучаются в качестве квалифицированного инструктора по лету (QFIS) на репетиторе Grob T.1 , Grob Prefect T.1 и Embraer Phenom T.1 [ 21 ] в RAF College Cranwell. Техасцы и ястреб QFI обучены персоналом CFS в долине RAF . [ 21 ] Преподаватели вертолета (QHI), как пилоты, так и задняя экипаж, обучены в RAF Shawbury , где проживает 1 летающую школу летающих тренировок .

Летные инструкторы получают квалифицированную квалификацию инструктора по лету для типов фиксированного крыла. Преподаватели вертолета называются квалифицированными инструкторами вертолетов (QHI) или квалифицированными инструкторами экипажа вертолета (QHCI).

Командиры

[ редактировать ]
Центральная летающая школа сотрудников в январе 1913 года

Результаты являются самым высоким званием, в котором исполнялся командование во время его пребывания в должности.

1912 по 1919 год

1919 по 1920 год (как комендант, школа инструкторов по летанию)

1920 по 1944 год

1946 г.

  • 1946 ГРУППА КАПИТАН ЕАК БРИТТОН [ 24 ]
  • Капитан группы 1946 года WML MacDonald [ 24 ]
  • Капитан группы 1948 г. Г.Д. Стивенсон [ 24 ]
  • 1950 Group Captain GT Jarman [ 24 ]
  • 1951 Air Commodore Энтони Селвея [ 24 ]
  • 1954 Air Commodore GJC Paul [ 24 ]
  • 1956 Air Commodore NC Hyde [ 24 ]
  • 1958 Air Commodore JHN ​​Whitworth [ 24 ]
  • 1961 Air Commodore Хью П. Коннолли [ 24 ]
  • 1963 Air Commodore Harold Bird-Wilson [ 24 ]
  • 1965 Air Commodore FL Dodd [ 24 ]
  • 1968 Air Commodore Ivor Broom [ 24 ]
  • 1970 Air Commodore Freddie Hazlewood [ 25 ] [ 24 ]
  • 1972 Air Commodore RH Crompton [ 24 ]
  • 1974 Air Commodore Джон Северн [ 24 ]
  • 1976 Air Commodore JMD Саттон [ 24 ]
  • 1983 Джон Кембол
  • 1985 Air Commodore Allan Blackley
  • Воздушный коммодор Дэвид Леппард
  • 1994 Air Commodore Simon Bostock
  • 1996 Air Commodore Gavin Mackay
  • Капитан группы 2007 года Ник Сьюард
  • Капитан группы 2009 г. Саймон Блейк
  • Капитан группы 2012 Дэвид Бентли
  • Капитан группы 2014 года Джейми Хантер
  • Капитан группы 2016 года Фин Монахан [ 26 ]
  • Капитан группы 2018 года Энтони Р Франклин
  • Капитан группы 2020 г. Мартин Хиггинс
  • 2022 Капитан группы Майк Джордан

Помощники командиров

Примечательные бывшие инструкторы

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ Озеро 1999 , с. 44
  2. ^ Jump up to: а беременный Hugh Soar, Straight & True (2012), с. 87
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Sturtivant, Hamlin & Halley 1997 , p. 88
  4. ^ Март 1997 г. , с. 86
  5. ^ Thetford 1995 , p. 398.
  6. ^ Jump up to: а беременный Sturtivant, Hamlin & Halley 1997 , p. 255
  7. ^ Март 1989 , с. 89
  8. ^ Зеленый 1976 , с. 13
  9. ^ Sturtivant 1987 , p. 246
  10. ^ Sturtivant 1987 , p. 247
  11. ^ Sturtivant 1987 , p. 248
  12. ^ Sturtivant 1987 , p. 249
  13. ^ Sturtivant 1987 , p. 250
  14. ^ «Новости и пресса» . Асцензирование летного обучения . Получено 14 июля 2015 года .
  15. ^ «Префект T.1» .
  16. ^ «72 эскадрилья» .
  17. ^ «45 эскадрилья» .
  18. ^ «705 Военно -воздушная эскадрилья | Королевский флот» .
  19. ^ «60 эскадрилья» .
  20. ^ "202 Эскадрилья" .
  21. ^ Jump up to: а беременный «Королевские ВВС» . Королевские ВВС . Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 4 мая 2020 года .
  22. ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 5 июля 2015 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  23. ^ «Королевские ВВС - Секция истории» . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Получено 9 ноября 2007 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Bagshaw et al. 2006 , с. 22
  25. ^ "VICE-Marshal Freddie Hazlewood" . Ежедневный телеграф . 29 июля 2007 г.
  26. ^ О'Нил, Шон (14 декабря 2018 г.). «Командир Red Arrows по -прежнему летает высоко после того, как сканирование быстрого рака спасло его от рака» . Время . Получено 3 февраля 2021 года .
  27. ^ «Королевский летающий | Летающий корпус | Летающая школа | 1912 | 0776 | Архив полета» . www.flightglobal.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года.
  28. ^ "Hm trenchard_p" . rafweb.org .
  29. ^ "№ 28873" . Лондонский газетт . 18 августа 1914 г. с. 6496.
  30. ^ "Ti webb_bowen_p" . rafweb.org .
  31. ^ "№ 28901" . Лондонская газета (добавка). 11 сентября 1914 г. с. 7284.
  32. ^ "№ 29094" . Лондонский газетт . 9 марта 1915 г. с. 2368.
Библиография
  • Бэгшоу, Алан; Дьякон, Рэй; Поллок, Алан; Томас, Малкольм (2006). RAF Little Rissington . Барнсли , Великобритания: авиация ручки и меча. ISBN  978-1-84415-381-7 .
  • Грин, Уильям; Сванборо, Гордон (1976). Ежегодник Королевских ВВС 1976 . Бромли : Королевские военно -воздушные силы.
  • Озеро, Алан (1999). Летающие единицы ВВС . Шрусбери : Airlife. ISBN  1-84037-086-6 .
  • Март, Питер Р. (1989). КОРОЛЕСКОЕ ВВС ВВС 1989 . Фэрфорд, Великобритания: Королевский военно -воздушный фонд.
  • Март, Питер Р. (1997). Ежегодник Королевских ВВС 1997 . Фэрфорд , Великобритания: Королевский военно -воздушный фонд.
  • Sturtivant, Ray (1987). История британских военных самолетов . Великобритания: Haynes Publishing Group. ISBN  0-85429-579-8 .
  • Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон; Halley, James J. (1997). Королевские воздушные силы по летанию и поддержке . Великобритания: воздушный британский (историки). ISBN  0-85130-252-1 .
  • Тейлор, Джон В. Р. (1987) [1958]. Центральная летающая школа, место рождения воздушной власти . Издательство Джейн. ISBN  0-7106-0486-6 .
  • Тетфорд, Оуэн (1995). Самолеты Королевских ВВС с 1918 года . Лондон, Великобритания: Путнэмские книги. ISBN  0-85177-865-8 .
[ редактировать ]

53 ° 01`53 ″ с.ш. 0 ° 29'36 ″ со / 53,0314 ° с.ш. 0,4934 ° С / 53,0314; -0.4934

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0fbe692b1742f762778677aaae89cad__1718205180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/ad/c0fbe692b1742f762778677aaae89cad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Flying School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)