Центральная летающая школа
Центральная летающая школа | |
---|---|
![]() | |
Активный | 12 мая 1912 г. | -присутствует
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Летающая тренировочная школа |
Роль | Обучение инструктора и надзор |
Часть | № 22 Группа |
Станции | RAF Cranwell (HQ) Раф Шоубери (эскадрилья вертолетов) |
Девиз (ы) | Конкретные правила ( стандарт : наше обучение вечно ) |
Командиры | |
Текущий командир | Капитан группы Мартин Хиггинс |
Центральная летающая школа ( CFS ) является основным учреждением Королевских ВВС для обучения военных инструкторов по летанию. Основанная в 1912 году на аэродроме Упавона , это самая длинная устойчивая школа по летанию . Школа была базирована в RAF Little Rissington с 1946 по 1976 год. Ее девиз - Imprimis praecepta , латынь за «Учение вечено».
В настоящее время школа управляет серией тренировочной эскадрильи и командой RAF.
История
[ редактировать ]

Центральная летающая школа была основана Королевским флотом на аэродроме Упавона , недалеко от Упавона , Уилтшир, 12 мая 1912 года. [ 1 ] Сила школы с самого начала была десять сотрудников и восемьдесят летающих учеников, чей курс длился шестнадцать недель. [ 2 ] Его первым комендантом был капитан Годфри Пейн Р.Н. , и он также обучал пилотов для Королевского летающего корпуса , созданного в 1912 году, и Королевская военно -морская авиационная служба , 1914–1918. [ Цитация необходима ] Школа была переведена с южного учебного моста в подразделение обучения штаб -квартиру 5 января 1918 года и была переименована в школу летающих инструкторов 23 декабря 1919 года. [ 3 ] Школа была реформирована 26 апреля 1920 года, и она отвечала за обучение инструкторов с 1920 года, причем обучение пилота была делегирована в школах летающих тренировок.
7 октября 1926 года школа переехала из Упавона в RAF Wittering , но 30 августа 1935 года она вернулась в Упавон [ 2 ] Из -за второй мировой войны школа была перепроектирована как № 7 для инструкторов по летающим инструкторам 1 апреля 1942 года. [ 3 ] Школа была реформирована в результате распада в Центральной летающей школе империи 7 мая 1946 года в RAF Little Rissington .
RAF Little Rissington | RAF South Cerney | RAF Moreton-In-Marsh |
---|---|---|
Наземная эскадрилья | Наземная эскадрилья | Гарвардская эскадрилья |
№ 1 Гарвардская эскадрилья | № 1 эскадрилья Prentice | Повторно предварительно въезжайте |
№ 2 Гарвардская эскадрилья | № 2 Прентис эскадрилья | |
Метеорный полет | Резервные переподготовки QFI | |
Осмотр крыла |
В период с мая 1952 года по 1 июня 1957 года CFS была разделена на два, активы в Литтл Риссингтон стали CFS (Advanced), а активы в Южном Черни стали CFS (базовые) , перенумеруя № 2 летной школы RAF . 1 ноября 1954 года школа была переведена в группу № 81 RAF . 12 апреля 1976 года школа переехала в RAF Cranwell впервые , оставаясь только до 5 сентября 1977 года, когда она переехала в RAF Leeming . Затем он переехал в RAF Scampton 19 сентября 1984 года и, наконец, вернулся в Cranwell 31 мая 1995 года в рамках № 3 Flying School RAF [ 3 ]
Школа использовала различные аэродромы в качестве посадки по оказанию помощи, таких как: High Post, Alton Barnes, Overton Heath, New Zealand Farm, Manningford, Enstone, Wellesbourne Mountford, Aston Down, Kemble и Fairford. [ 3 ]
В течение января 1996 года Музей Центральной летающей школы переехал из RAF Scampton в RAF Cranwell, где он базировался с 1985 года. [ 4 ]
Дисплей команды
[ редактировать ]В 1964 году Центральная летающая школа в RAF Little Rissington стала ответственной за предоставление Королевской аэробатической команды ВВС. Эта ответственность ранее была взята в качестве истребительного командования. «Красные Пеликаны», оснащенные шестью реактивными проректорами MK 4, получили честь этой роли и стали главной командой RAF Premier Premier. Команда показана в Великобритании, Франции, Бельгии, Дании и Норвегии.
В течение 1964 года RAF Valley сформировала команду из пяти комаров под названием «Желтые джеки». Было решено, что команда GNAT станет главной командой в 1965 году. При подготовке к Harder The Red Pelicans и Yellowjacks выступили комбинированные дисплеи на Фарнборо 1964 года. Авиашоу.
Yellowjacks были перекрашены в известный красный цвет, и в 1965 году команда стала, теперь всемирно известными красными стрелами.
Элементарная летающая тренировка
[ редактировать ]Основная летающая эскадрилья переехала из Южного Черна в церковь Фентон 16 января 1967 года. [ 3 ]
Эскадрилья начала использовать De Havilland Busmunk T.10 и Scottish Aviation Bulldog T.1 [ 5 ] В то время как бульдогская эскадрилья переехала в Крэнвелл 31 марта 1995 года и стала частью RAF -школы № 3 . [ 3 ] В 2000 году репетитор Grob T.1 заменил шотландского авиационного бульдога в качестве первоначального тренера, управляемого эскадрой.
Быстрая тренировка струи
[ редактировать ]Обучение началось 1 октября 1955 года в Kemble, поскольку тип полета, развивающегося в эскадрилью типа 10 июля 1957 года, с: A: A: A: [ 3 ]
- Полет Hawker Hunter в Кембле
- Английский электрический рейс в Канберре в Литтл Риссингтон
- Meteor Flight Gloster в Литтл -Риссингтоне
- Полет общения в Литтл Риссингтон
Folland Gnat T.1 был добавлен и первоначально использован в Fairford, прежде чем переехать в Кембл, а реактивный проректор перешел из Фэрфорда в Астон вниз с 1966 года. Hawker Siddeley Hawk T.1 был добавлен и стал № 19 (резервная эскадрилья) RAF 1 октября 1994 года. [ 3 ]
В течение 1976 года, в долине RAF однако в 1977 году, в 1977 году, в 1977 году они были заменены в качестве главного продвинутого дневного джет -тренера CFS, базировались Siddeley Hawk T.1 . [ Цитация необходима ]
С 1992 года короткий Tucano T.1 занял место проректора BAC Jet . [ 6 ] Эскадрилья Тукано переехала в RAF Topcliffe 24 апреля 1995 года. [ 3 ]
Полетный рейс для повышения квалификации был сформирован в течение апреля 1984 года в церкви Фентона, управляющего реактивным проректором и переехал в Скамптон в течение 1991 года, но был расформирован в течение 1992 года. Полет был восстановлен 24 апреля 1995 года в эскадре Тукано в Topcliffe. [ 6 ] Первые шорты Тукано были доставлены в CFS 1 сентября 1988 года. [ 7 ]
Обучение вертолета
[ редактировать ]Инструкция вертолета началась 8 марта 1954 года в RAF Middle Wallop в качестве полета вертолета CFS . В полете использовались Westland Dragonfly и Bristol Sycamore в RAF South Cerney в Глостершире с 18 июня 1955 года по 1 июня 1957 года, когда он переехал в Литтл Риссингтон. Он переехал в RAF Tern Hill в августе 1961 года. С 1966 года в Уэстленде , построенный Sioux Helicopter, продолжался до 1973 года, когда он был заменен более современным Westland Gazelle Ht.2s. В течение 1970 -х годов Westland Whirlwind также использовались Har.10, и в школе была отряд в RAF Valley , Anglesey, Wales для SAR и горного спасения. [ 8 ]
В течение 1974 года он состоял из: [ 3 ] Эскадрилья № 1 с газелями № 2 эскадрильи преподают передовое обучение № 3 эскадрильи обучения SAR в долине
Эскадрилья № 2 была переименована в № 2 (Advanced) Flying School RAF (2 AFT), находясь в Терн -Хилле в феврале 1974 года с вихрями. 29 сентября 1976 года рейс вертолета и № 2 AFTS присоединились к формированию № 2 Flying School RAF в Шоубери, когда эскадрилья № 3 в Долине стала № 2 SAR -эскадрилья. [ 3 ]
В 1997 году газель HT.2 и HT.3 были заменены белкой Eurocopter ht.1 и колоколом Гриффин HT.1 . RAF Shawbury является домом Учебной школы на вертолете с 1977 года, став в качестве защитной вертолетной школы. [ Цитация необходима ]
CFS также использовал другие самолеты:
- Airspeed Oxford, Auster T.7, Avro 504K, [ 9 ] Avro 504n, Tuitor Avro, Bristol Bulldog TM, [ 10 ] De Havilland Tiger Moth, De Havilland Mosquito T.3, De Havilland Vampire T.11, [ 11 ] Gloster Grebe (DC), Hawker Tomtit, Tawker Hart Trainer, Hunting Percival Provost, Miles Magister I, [ 12 ] Miles Master, Северная Америка Гарвард, Percival Prentice T.1, Vickers Varsity T.1. [ 13 ]
Современные учебные эскадрильи
[ редактировать ]Под новой британской военной системой летающих тренировок , предоставленной обучением Ascent Flight Training, консорциумом Lockheed Martin и Babcock International , для трубопровода будут закуплены новые самолеты: [ 14 ]
Великобритания военный экипаж от всех трех служб начинает свою летающую карьеру с начальной летной тренировки:

- Grob Prefect T.1 ( RAF Cranwell / RAF Barkston Heath ) [ 15 ]
- Эскадрилья № 57 - начальная тренировка полета (EFT)
- 703 Военно -морской эскадрилья - начальная летающая тренировка (EFT)
- Grob Tutor T.1 (RAF Cranwell/ RAF Wittering )
- Эскадрилья № 16 - Legacy Elementary Flight Training (EFT)
- Эскадрилья № 115 - Обучение инструкторов QFI для эскадрилий EFT и UAS/AEF
После EFT студенты эфира транслируются в трубопроводы с быстрым реактивным, роторным или мультингоногим.
Быстрый самолет
[ редактировать ]
- Beechcraft T-6C Texan II- ( долина RAF )
- 72 эскадрилья - базовая тренировка быстрого самолета (BFJT) [ 16 ]
- Bae Systems Hawk T.2 - ( долина RAF )
- 4 эскадрилья - продвинутая обучение быстрому самолету и тактике
После быстрого обучения самолетов успешные студенты переходят в Eurofighter Typhoon FGR.4 или Lockheed Martin F-35B Lightning II .
Многомоторный
[ редактировать ]
- Embraer Phenom T.1 - ( RAF Cranwell )
- № 45 Эскадрилья RAF -многооверное обучение. [ 17 ]
Учащиеся с несколькими двигателями продолжат летать на Boeing C-17a Globemaster III , Airbus Atlas C.1 или Airbus Voyager KC.2/3 транспортных самолетов или ISTAR, активах таких как Beechcraft Shadow R.1 или Boeing RC-135 заклепки .
Ротари Крыло
[ редактировать ]№ 1 летающая школа по летанию (заменила защитная вертолетная школа полета в 2020 году).
- Airbus Helicopters Juno ht.1 - ( RAF Shawbury )
- Эскадрильскую армейскую армейс 660 [ Цитация необходима ]
- 705 военно -морской эскадрильи [ 18 ]
- Эскадрилья № 60 - продвинутая и тактическая роторная тренировка [ 19 ]
- Airbus Helicopters Jupiter ht.1 - ( долина RAF )
- Эскадрилья № 202 - Advanced Helicopter Training (морские и горные полеты) [ 20 ]
Студенты RAF ROTARY WING транслируются на Boeing CH-47 Chinook HC.4/5/6/6a .
Будущая система
[ редактировать ]- Усовершенствованная обучение быстрому самолету: BAE Systems Hawk T.2 , уже в эксплуатации в RAF Valley
Обучение
[ редактировать ]
Подходящие пилоты обучаются в качестве квалифицированного инструктора по лету (QFIS) на репетиторе Grob T.1 , Grob Prefect T.1 и Embraer Phenom T.1 [ 21 ] в RAF College Cranwell. Техасцы и ястреб QFI обучены персоналом CFS в долине RAF . [ 21 ] Преподаватели вертолета (QHI), как пилоты, так и задняя экипаж, обучены в RAF Shawbury , где проживает 1 летающую школу летающих тренировок .
Летные инструкторы получают квалифицированную квалификацию инструктора по лету для типов фиксированного крыла. Преподаватели вертолета называются квалифицированными инструкторами вертолетов (QHI) или квалифицированными инструкторами экипажа вертолета (QHCI).
Командиры
[ редактировать ]
Результаты являются самым высоким званием, в котором исполнялся командование во время его пребывания в должности.
1912 по 1919 год
- 19 июня 1912 г. Капитан Г. М. Пейн Р.Н.
- 15 ноября 1915 г. Подполковник Д. Ле Г кувшин
- 1 февраля 1916 г. Полковник С. Дж. Берк [ 22 ]
- 18 июня 1916 г. лейтенант-подполковник Ах Маклин
- 1917 лейтенант-подполковник Аджл Скотт [ 23 ]
1919 по 1920 год (как комендант, школа инструкторов по летанию)
- 17 января 1919 г. подполковник PHL Playfair
- 7 апреля 1919 г. подполков - лейтенант
1920 по 1944 год
- 3 мая 1920 г. Командир крыла Норман Мейсвен
- 1922 Air Commodore Edward Masterman
- 1 января 1923 г. Капитан Группа Фелтон Холт
- 22 апреля 1925 г. Капитан Уилфрид Фриман
- 24 января 1927 г. Капитан группы (поздний воздушный коммодор) CS Burnett
- 17 декабря 1928 г. Командующий крылом (поздний капитан группы) Джеа Болдуин
- 19 января 1932 г. Капитан группы Пол Малтби
- Июль 1935 г. Командир крыла (более поздний капитан группы) Гарри Джордж Смарт
- 14 декабря 1936 г. Капитан группы Джеймс Робб
- 17 марта 1940 г. Капитан Группа Гарольд Даун
- 1944 Клод Винсент
1946 г.
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2008 г. ) |
- 1946 ГРУППА КАПИТАН ЕАК БРИТТОН [ 24 ]
- Капитан группы 1946 года WML MacDonald [ 24 ]
- Капитан группы 1948 г. Г.Д. Стивенсон [ 24 ]
- 1950 Group Captain GT Jarman [ 24 ]
- 1951 Air Commodore Энтони Селвея [ 24 ]
- 1954 Air Commodore GJC Paul [ 24 ]
- 1956 Air Commodore NC Hyde [ 24 ]
- 1958 Air Commodore JHN Whitworth [ 24 ]
- 1961 Air Commodore Хью П. Коннолли [ 24 ]
- 1963 Air Commodore Harold Bird-Wilson [ 24 ]
- 1965 Air Commodore FL Dodd [ 24 ]
- 1968 Air Commodore Ivor Broom [ 24 ]
- 1970 Air Commodore Freddie Hazlewood [ 25 ] [ 24 ]
- 1972 Air Commodore RH Crompton [ 24 ]
- 1974 Air Commodore Джон Северн [ 24 ]
- 1976 Air Commodore JMD Саттон [ 24 ]
- 1983 Джон Кембол
- 1985 Air Commodore Allan Blackley
- Воздушный коммодор Дэвид Леппард
- 1994 Air Commodore Simon Bostock
- 1996 Air Commodore Gavin Mackay
- Капитан группы 2007 года Ник Сьюард
- Капитан группы 2009 г. Саймон Блейк
- Капитан группы 2012 Дэвид Бентли
- Капитан группы 2014 года Джейми Хантер
- Капитан группы 2016 года Фин Монахан [ 26 ]
- Капитан группы 2018 года Энтони Р Франклин
- Капитан группы 2020 г. Мартин Хиггинс
- 2022 Капитан группы Майк Джордан
Помощники командиров
- 1912 Подполковник Генри Кук [ 27 ]
- 23 сентября 1913 г. Подполковник Хью Тренчард [ 28 ] [ 29 ]
- 7 августа 1914 г. майор, позже подполковник, Том Уэбб-Боуэн [ 30 ] [ 31 ]
- 6 марта 1915 г. Подполковник Д. Ле Г кувшин [ 32 ]
Примечательные бывшие инструкторы
[ редактировать ]- Маршал воздуха сэр Ричард Атчерли (1925–28)
- Командир крыла Клайв Бидон (1940)
- Маршал воздуха сэр Лоуренс Пендред (1924–30)
- Начальник авиации маршал сэр Джеймс Робб (1927–30)
- Главный маршал воздуха сэр Рекс Роу (1953–55)
- Маршал Королевских ВВС сэр Джон Салмонд (1912)
- ( Энтони Селэй (1932–34) Энтони Селвея 1932–34)
- Вице-маршал воздуха сэр Том Уэбб-Боуэн (1912–15)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Озеро 1999 , с. 44
- ^ Jump up to: а беременный Hugh Soar, Straight & True (2012), с. 87
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Sturtivant, Hamlin & Halley 1997 , p. 88
- ^ Март 1997 г. , с. 86
- ^ Thetford 1995 , p. 398.
- ^ Jump up to: а беременный Sturtivant, Hamlin & Halley 1997 , p. 255
- ^ Март 1989 , с. 89
- ^ Зеленый 1976 , с. 13
- ^ Sturtivant 1987 , p. 246
- ^ Sturtivant 1987 , p. 247
- ^ Sturtivant 1987 , p. 248
- ^ Sturtivant 1987 , p. 249
- ^ Sturtivant 1987 , p. 250
- ^ «Новости и пресса» . Асцензирование летного обучения . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ «Префект T.1» .
- ^ «72 эскадрилья» .
- ^ «45 эскадрилья» .
- ^ «705 Военно -воздушная эскадрилья | Королевский флот» .
- ^ «60 эскадрилья» .
- ^ "202 Эскадрилья" .
- ^ Jump up to: а беременный «Королевские ВВС» . Королевские ВВС . Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 4 мая 2020 года .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 5 июля 2015 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Королевские ВВС - Секция истории» . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Получено 9 ноября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Bagshaw et al. 2006 , с. 22
- ^ "VICE-Marshal Freddie Hazlewood" . Ежедневный телеграф . 29 июля 2007 г.
- ^ О'Нил, Шон (14 декабря 2018 г.). «Командир Red Arrows по -прежнему летает высоко после того, как сканирование быстрого рака спасло его от рака» . Время . Получено 3 февраля 2021 года .
- ^ «Королевский летающий | Летающий корпус | Летающая школа | 1912 | 0776 | Архив полета» . www.flightglobal.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года.
- ^ "Hm trenchard_p" . rafweb.org .
- ^ "№ 28873" . Лондонский газетт . 18 августа 1914 г. с. 6496.
- ^ "Ti webb_bowen_p" . rafweb.org .
- ^ "№ 28901" . Лондонская газета (добавка). 11 сентября 1914 г. с. 7284.
- ^ "№ 29094" . Лондонский газетт . 9 марта 1915 г. с. 2368.
- Библиография
- Бэгшоу, Алан; Дьякон, Рэй; Поллок, Алан; Томас, Малкольм (2006). RAF Little Rissington . Барнсли , Великобритания: авиация ручки и меча. ISBN 978-1-84415-381-7 .
- Грин, Уильям; Сванборо, Гордон (1976). Ежегодник Королевских ВВС 1976 . Бромли : Королевские военно -воздушные силы.
- Озеро, Алан (1999). Летающие единицы ВВС . Шрусбери : Airlife. ISBN 1-84037-086-6 .
- Март, Питер Р. (1989). КОРОЛЕСКОЕ ВВС ВВС 1989 . Фэрфорд, Великобритания: Королевский военно -воздушный фонд.
- Март, Питер Р. (1997). Ежегодник Королевских ВВС 1997 . Фэрфорд , Великобритания: Королевский военно -воздушный фонд.
- Sturtivant, Ray (1987). История британских военных самолетов . Великобритания: Haynes Publishing Group. ISBN 0-85429-579-8 .
- Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон; Halley, James J. (1997). Королевские воздушные силы по летанию и поддержке . Великобритания: воздушный британский (историки). ISBN 0-85130-252-1 .
- Тейлор, Джон В. Р. (1987) [1958]. Центральная летающая школа, место рождения воздушной власти . Издательство Джейн. ISBN 0-7106-0486-6 .
- Тетфорд, Оуэн (1995). Самолеты Королевских ВВС с 1918 года . Лондон, Великобритания: Путнэмские книги. ISBN 0-85177-865-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт RAF
- Раф Шоубери
- Центральная ассоциация школы лета
- Air of Phority - история организации RAF - другие учреждения - летающие школы и колледжи
53 ° 01`53 ″ с.ш. 0 ° 29'36 ″ со / 53,0314 ° с.ш. 0,4934 ° С
- Военные подразделения и формирования, созданные в 1912 году
- Учебные заведения Королевских ВВС
- Северный Кестевен Район
- Авиационные школы в Великобритании
- Организации, базирующиеся в Линкольншире
- Организации, базирующиеся в Глостершире
- Организации, базирующиеся в Уилтшире
- 1912 заведения в Великобритании