Астральное тело
Астральное тело - это тонкое тело , поставленное многими философами, промежуточным между интеллектуальной душой и умственным телом, состоящим из тонкого материала. [ 1 ] Во многих консессиях концепция в конечном итоге происходит от философии Платона , хотя в мире существовали те же или подобные идеи задолго до времени Платона: она связана с астральным плоскостью , который состоит из планетарных небес астрологии . Термин был принят теософстами девятнадцатого века и неорозикруками .
Идея коренится в общих религиозных отчетах о загробной жизни во всем мире [ 2 ] в котором путешествие души или «восхождение» в таких терминах описывается, как «экстатическое ... мистическое или вне тела, где духовный путешественник покидает физическое тело и путешествует в его/ее тонком теле (или с мечтой или астрал тело) в «более высокие» сферы ». [ 3 ] Следовательно, «много видов« небес »,« ада »и численных существований, которые верили последователями бесчисленных религий», также могут быть поняты как астральные явления, как могут различные «явления комнаты для воспитания». [ 4 ] явление явного опыта связано, как и явно в мечте Цицерона Таким образом , о Сципионе .
Иногда говорят, что астральное тело видно как аура закрученных цветов. [ 5 ] Это широко связано сегодня с опытом вне тела или астральной проекцией . Там, где это относится к предполагаемому движению вокруг реального мира, как в книге Малдуна и Каррингтона «Проекция астрального тела» , это соответствует мадам Блаватски использованию этого термина . В другом месте это последнее называется «эфирным», в то время как «астрал» обозначает опыт символов сновидений, архетипов, воспоминаний, духовных существ и дальновидных ландшафтов.
История
[ редактировать ]Классический мир
[ редактировать ]Неоплатонисты согласились с Платоном относительно бессмертия рациональной души , но не согласились с тем, была ли «иррациональная душа» человека бессмертным и небесным («звездное», отсюда и астральное) или осталась ли она на земле и растворилась после смерти. Поздний неоплатонист Проклам , которому приписывают первое, что говорят о тонких «плоскостях», поставили два тонких тела или «носители» ( Охема ) промежуточный между рациональной душой и физическим телом . Это были; 1) Астральное средство, которое было бессмертным средством души и 2) духовного ( пневма ) носителя, выровненного с жизненно важным дыханием, которое он считал смертным. [ 6 ]
Слово «астральные» означает «звезд», таким образом, астральная плоскость , состоящая из небесных сфер , считается астрологическим явлением: «Вся астральная часть нашей земли и физических планет вместе с чисто астральные планеты нашей системы, составляют коллективно астральное тело солнечных логотипов ». Существуют «семь типов астрального вещества», посредством которых «психические изменения периодически происходят». [ 7 ]
Современная эра
[ редактировать ]Такие идеи сильно повлияли на средневековую религиозную мысль и видны в эпохи Возрождения Парацельса и Сервиса . В романтическую эпоху, наряду с открытием электромагнетизма и нервной системы, появился новый интерес к духовному миру. Франц Антон Месмер говорил о звездах, животном магнетизме и магнитных жидкости. В 1801 году английский оккультист Фрэнсис Барретт написал о «превосходных астральных и магнитных способностях травы» - для травников классифицировали травы в соответствии с предполагаемой перепиской с семью планетарными влияниями.
В середине девятнадцатого века французский оккультист Элифас Леви написал большую часть «астрального света», фактор, который он считал ключевым значением для магии, наряду с силой воли и доктрины соответствия. Он считал астральный свет средством всего света, энергии и движения, описывая его в терминах, которые напоминают как Месмер, так и световой эфир . [ 8 ]
Идея Леви об астрале заключалась в том, чтобы оказать большое влияние в англоязычном мире через учения Золотого рассвета , но она также была рассмотрена Хеленой Блаватским и обсуждается в ключевой работе Теософии, секретной доктрине . Леви, похоже, был рассматривался более поздними теософами как непосредственный источник, из которого этот термин был принят в их семикратную схему самолетов и тел, хотя возникла небольшая путаница в отношении правильного использования термина.
Теософия
[ редактировать ]Блавацкий часто использовал термин «астральное тело» в связи с индийской линга -шарирой, которая является одним из семи принципов человеческой жизни. Тем не менее, она сказала, что «есть различные астральные тела». [ 9 ] Например, она говорила об одном, как о «Нижних манасах и воли, Каме» [ 10 ] Согласно основателю теософского Уильяма К. Судья «Есть много имен для астрального тела. Вот несколько: линга Сарира, санскрит, означает тело дизайна и лучший из всех; эфирный двойной; фантом; призрак; видение; двойник Личный человек; [ 11 ]
CW Leadbeater и Annie Besant ( Теософское общество Адьяр (желания) Блаватского ) приравнивали его к принципу Кама и назвали его эмоциональным телом . Астральное тело , тело желания и эмоциональное тело стало синонимом, и эта идентификация обнаружена в более поздней теософической мысли. Астральное тело в более поздней теософии - это «средство чувств и эмоций», с помощью которого «возможно ... испытать все разновидности желания». У нас есть «Жизнь в астральном теле, в то время как физическое тело обернуто в сон». Таким образом, астральное тело «дает простое объяснение механизма многих явлений, выявленных современным психоанализом». [ 12 ] Таким образом, «Астральное тело»-это «Астральное тело»-это оформление самоуверенного самостоятельного мира.
Пост-теософы
[ редактировать ]
Согласно сочинениям Макса Хейнделя , розовым тело желания сделано из желания, из которых люди образуют чувства и эмоции . Говорят, что духовное зрелище как яйцевидное облако, простирающееся от шестнадцати до двадцати дюймов за пределы физического тела. Он имеет ряд вихрей ( чакры ), и из основного вихря, в области печени есть постоянный поток, который излучает и возвращается. [ 13 ] Тело желания демонстрирует цвета, которые варьируются в каждом человеке в зависимости от его или ее темперамента и настроения. [ Цитация необходима ]
Однако астральное тело (или «тело души») должно развиваться с помощью работы трансмутации и в конечном итоге будет развиваться человечеством в целом. использовали термин «астральное тело» По словам Хейнделя, средневековые алхимики из -за способности, которые он давал пересекать « звездные » области. [ Цитация необходима ] «Астральное тело» рассматривается как « философский камень » или «живой камень» алхимика, «свадебная одежда» Евангелия от Матфея [ 14 ] и «тело души», которое Павел упоминает в первом послании коринфянам [ 15 ] [ Необходимый источник необходимы ]]
Многие другие популярные рассказы о пост-теософских идеях появились в конце 20-го века. Барбары Бреннана различают Руки света эмоциональное тело и астральное тело. Она видит их как два разных слоя в семислойном «энергетическом поле». Эмоциональное тело относится к физической вселенной, астральному телу в астральном мире. Мать иногда ссылалась на астральное тело и переживает на астральном плоскости. Индийский мастер Ошо иногда использовал модифицированную теософскую терминологию. [ Цитация необходима ]
По словам Самаэля Ауна Веора , который популяризировал теософскую мысль в Латинской Америке, астральное тело является частью человеческой души, связанной с эмоциями, представленной Сефира Ход в Каббалистическом Древе жизни. Однако у обычного человека есть только камарупа , тело желания или «лунное астральное тело», тело, связанное с эмоциями животных, страстями и желаниями, в то время как истинное человеческое эмоциональное средство - это солнечное астральное тело, которое может быть кристаллизовано с помощью тантрического пола. Солнечное астральное тело является первым посредником между космическим Христом , Чокмой и отдельной человеческой душой. [ 16 ]
Четвертый путь
[ редактировать ]«То, что называется« Боди-Кесджан », или, как они сами позже начали называть это их часть,-кстати, современные существа знают только по слухам-« астральное тело »». [ 17 ] «Сначала на самой планете« второе тело », то есть, тело-кесджан, вместе с« третьим и телом »отделяется от« фундаментального планетного тела »и, оставив это планетарное тело На планете поднимитесь вместе с той сферой, где возникают эти космические вещества, из которых возникают тела-кесджан существа, имеют место концентрации. «И только там, в конце определенного времени, возникает ли основной и окончательный священный Раскоорно к этому двународному возникну, после чего такое« более высокое существо »действительно становится независимым человеком с собственной индивидуальной причиной». [ 18 ] По словам Гурджиефа, это независимое возникающее, которое промежуточное между физическим телом и душой.
Гурджиеф называет астральное тело как «тело кесджан» или «сосуд души»: оно солнца и всех планет, так же, как физическое тело земли. Хотя он не развивается, это «человек только в кавычках», которого нельзя рассматривать в каком -либо значимом смысле, чтобы иметь душу и который «умрет как собака». [ 19 ]
Научный прием
[ редактировать ]Донован Рауклифф , который отметил, что нет научных доказательств астрального тела, написал, что «бред и галлюцинации из -за аценестезии или истерии , несомненно, помогли увековечить миф об астральном теле». [ 20 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Артур А.поуэлл, Астральное тело и другие астральные явления , Теософский издательство, Лондон, Англия; Уитон, Иллинойс, США; Adyar, Chennai, India, 1927, перепечатано в 1954 и 1965 годах, стр. 7, онлайн июль 2012 года на http://hpb.narod.ru/astralbodybypowell-a.htm
- ^ Суки Миллер, после смерти: как люди по всему миру отображают путешествие после смерти (1995).
- ^ Доктор Роджер Дж. Вулгер, «За пределами смерти: переход и загробная жизнь» , доступ к онлайн, в июне 2008 года на веб-сайте Королевского колледжа психиатров, http://www.rcpsych.ac.uk/pdf/rwoolgertransition.pdf Архивированный 2016- 03-26 на машине Wayback .
- ^ Пауэлл, op.cit.
- ^ CW Leadbeater, человек, видимый и невидимый ; Барбара Бреннан, руки света ; Дора Ван Гелдер Кунц, личная аура ; Барбара Ю. Мартин, измените свою ауру, измените свою жизнь.
- ^ Доддс, Э. Э. Проклус: элементы богословия . Пересмотренный текст с переводом, введением и комментарием, 2 -е издание 1963, Приложение.
- ^ Пауэлл, соч. цит - Страница 9.
- ^ Chic Cicero, Chic C, Sandra Tabatha Cicero The Essential Golden Dawn , Llewellyn Worldwide, 2003.
- ^ Блаватский, Хелена Петровна. «Собранные сочинения, том XII» . (Уитон, Иллинойс: Теософский издательство), 705.
- ^ Собранные сочинения Vol. V (Уитон, Иллинойс: Теософский издательство), FN. 81
- ^ Уильям Джадж, Океан Теософии 2 -е изд. TPH, 1893, глава 5, книга онлайн, июнь 2008 г. на http://www.theosociety.org/pasadena/ocean/oce-hp.htm
- ^ Пауэлл, соч. цит - Ch.1 Passim .
- ^ Токи в теле желания
- ^ Ср. Матфея 22: 1–14
- ^ Ср. 1COR 15:44 Архивировал 2011-06-06 в The Wayback Machine (Согласование греческого/ текстового рецептуса ): «Это посеяно тело души [гр.« Сома »-тело и« Психикон »-PSU (Y) CHE-Soul; неправильно транслировалось "естественное тело"];
- ^ Самаэль Аун Веор (1953), Семь слов , Thelema Press, архивировано из оригинала 2016-04-07 , извлеченные 2007-03-18
- ^ Все и все: рассказы Бильзевуба своему внуку, гл. 16 Относительное понимание времени
- ^ Все и все такое: сказки Бильзебуба своему внуку, гл. 39 Чистилище Святой Планеты
- ^ Кеннет Уокер, изучение учений Гурджиефа .
- ^ Rawcliffe, Донован . (1988). Оккультные и сверхъестественные явления . Dover Publications. п. 123. ISBN 0-486-25551-4
Источники
[ редактировать ]- Бесант, Энни , Теософское руководство № VII: Человек и его тела, Лондон, Теософский издательство, 1914.
- Бреннан, Барбара Энн, Руки света: руководство по исцелению через человеческое энергетическое поле , Bantam Books, 1987.
- Бреннан, Барбара Энн, появляется свет: путешествие личного исцеления , Bantam Books, 1993.
- CW Leadbeater, Man, видимый и невидимый, Лондон, Theosophical Publishing, 1902.
- Кунц, Дора Ван Гелдер , Личная аура, Уитон, Иллинойс, Квест Книги/Теософский издательство, 1991.
- [Карл Эдвин Линдгрен]. 2005. Разрушение Ауры и Камеры Ауры .
- Martin, Barbara Y., с Dmitri Moraitis, измените свою ауру, измените свою жизнь, Sunland, CA, Wisdomdlight, 2003.
- Мать (Альфасса, Мирра) собрала работы матери.
- Мать (Альфасса, Мирра) Повестка дня
- Poortman, JJ автомобили сознания; Концепция гибкого плюрализма (Ochema) , Vol I-IV, Теософское общество в Нидерландах, 1978.
- Пауэлл, Артур Э. Астральное тело и другие астральные явления
- Штайнер, Рудольф, Теософия: введение в чрезмерное знание мира и места назначения человека . Лондон: Рудольф Штайнер Пресс. (1904) 1970.
- Штайнер, Рудольф, оккультная наука - контур . Транс. Джордж и Мэри Адамс. Лондон: Рудольф Штайнер Пресс, 1909, 1969.
- Хейндель, Макс, Розенкрейчевые загадки (Глава IV: Конституция человека: жизненно важное тело - Тело желания - разум ) , 1911, ISBN 0-911274-86-3 .
- Уокер, Бенджамин , за пределами тела: The Human Double, Routledge и Kegan Paul, London, 1974, ISBN 0-7100-7808-0 ; Физенри, Торонто, 1974; Аркана, 1988, ISBN 0-14-019169-0 .
- Woolger, Roger J. (ND). «Помимо смерти: переход и загробная жизнь » (PDF) . Королевский колледж психиатров . Архивировано из оригинала (PDF) на 2008-10-02.
- Йогананда, Парамаханса , Автобиография Йога , Лос-Анджелес, Калифорния: Сэмпетка самореализации, 1946, глава 43.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уокер, Даниэль П. (1958). «Астральное тело в лекарствах эпохи Возрождения». Журнал Институтов Варбурга и Кортулда . 21 (1/2): 119–33. doi : 10.2307/750490 . JSTOR 750490 . S2CID 195058776 .
- Уайт, Джон (май 2018). «Просвещение и тело света» . Журнал сознательной эволюции . 1 (1) . Получено 2022-01-06 .