Самаэль Аун Веор
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения ) |
Самаэль Аун Веор | |
---|---|
Персональный | |
Рожденный | Виктор Мануэль Гомес Родригес 6 марта 1917 г. |
Умер | 24 декабря 1977 г. Мехико , Мексика | (60 лет)
Религия | Гностицизм |
Национальность | Колумбийская, Мексиканская |
Супруг | Arnolda Garro de Gómez, V. M. Litelantes |
Родители) | Мануэль Гомес Кихано и Франциска Родригес |
Известный | Оккультизм , Теософия , Эзотерика и Универсальный Гностицизм |
Занятие | Религиозный лидер |
Самаэль Аун Веор ( иврит : סמאל און ואור ; 6 марта 1917 — 24 декабря 1977), урожденный Виктор Мануэль Гомес Родригес , был учителем и автором более шестидесяти книг эзотерической духовности . [1] Он сформировал новое религиозное движение под знаменем «Вселенского гностицизма», или просто гнозиса , и учил практическим и эзотерическим принципам, пробуждающим и фундаментально изменяющим психологическое состояние. [2]
Сначала он сделал себе имя в гностицизме своей родной страны Колумбии , а затем в 1956 году переехал в Мексику , где его движение приобрело повышенную популярность, а его работы стали популярными среди практиков оккультизма и западного эзотеризма и были переведены на другие языки. Его учение широко изучается и по сей день. [2]
В 1948 году Гомес назвал себя именем своего существа Аун Веор, что означает «глагол или посланник Бога». [3] В 1954 году, после прохождения церемонии, которую он назвал рождением «Внутреннего Христа», он принял имя Самаэль Аун Веор, которое использовал до своей смерти в 1977 году. [3] Самаэль Аун Веор называл свое учение «Доктриной синтеза», которая не только подчеркивает существование вечной философии , но и то, что ее высшей телеологической функцией является достижение «Христации» и «Окончательного освобождения». [4] [5]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Виктор Мануэль Гомес Родригес родился в Боготе , Кундинамарка , Республика Колумбия , в семье Мануэля Гомеса Кихано и Франсиски Родригес де Гомес. Он был крещен в Римско-католической церкви , но позже отверг Римскую церковь. О его детстве и семейной жизни мало что известно, за исключением того, что у него был брат, а его отец женился повторно после развода.
Его отправили в римско-католическую иезуитскую школу, но вскоре бросили учебу, разочаровавшись в религии; ему тогда было двенадцать лет. [6] Вместо этого он сказал, что большую часть своего времени посвящает изучению метафизических и эзотерических трактатов. [7] В 17 лет его пригласили читать лекции в местный теософский капитул , а год спустя он был принят в оккультное общество Fraternitas Rosicruciana Antiqua (FRA). [8]
Ранняя взрослая жизнь, браки и дети
[ редактировать ]В период с середины 1930-х по 1950-е годы известно мало подробностей о его жизни. Он стал своего рода духовным бродягой, путешествуя без дома и дохода. В какой-то момент он сказал, что жил с племенем коренных жителей в Сьерра-Невада-де-Санта-Марта на севере Колумбии, изучая секреты исцеления, которые позже легли в основу его медицинского трактата « Оккультная медицина и практическая магия» . [9] Также в эти годы он описал свой первый опыт встречи Освещающей Пустоты со своим «Внутренним Существом» или Атманом , имя которого «Аун Веор», что на иврите означает «Сила и Свет».
Он был недолго женат на Саре Дуэнос, и у них родился сын по имени «Император». Однако в 1946 году он встретил и женился на Леди-Адепт «Лителантес» (урожденная Арнольда Гарро Мора), с которой он прожил 31 год и имел четверых детей: Осириса, Исиду, Ирис и Гипатию. Самаэль Аун Веор объясняет, что как только он встретил ее, эта «Леди-Адепт» Джинн начала обучать его Науке Джиннестана или Государства Джиннов, также известной как Государство Джиннов или Джиннестан, которая включала помещение физического тела в четвертое измерение . [10] В религии ацтеков эта практика известна как науатлизм. [11] [ сомнительно – обсудить ] и, по словам Ауна Веора, это связано с гиперпространством . [12]
Карьера оккультного учителя и лидера
[ редактировать ]К 1948 году он начал преподавать небольшую группу студентов. В 1950 году под именем «Аун Веор» ему удалось опубликовать «Совершенное супружество, или Дверь для входа в инициацию» . с помощью своих близких учеников [13] Книга, позже названная «Идеальный брак» , раскрыла тайну сексуальности как краеугольного камня великих мировых религий. [14] В нем он затронул такие темы, как сексуальная трансмутация , [15] «белая тантра» и эзотерическое посвящение. [16]
Согласно его дневнику, столь откровенные статьи о сексе были встречены в то время с пренебрежением большинством общественности. Считавшийся аморальным и порнографическим, Аун Веор спасся от разъяренной толпы, пытавшейся заставить его замолчать насильственными методами. С 14 по 19 марта 1952 года Аун Веор провела пять дней в тюрьме за «совершение преступления по исцелению больных». [7] [17] Отчет о его заключении изложен в личном дневнике, который он позже опубликовал как « Секретные записки гуру» .
После 19 марта 1952 года Аун Веор и некоторые ученики построили и жили недалеко от Summum Supremum Sanctuarium , «подземного храма» в Сьерра-Невада-де-Санта-Марта в Колумбии . 27 октября 1954 года Аун Веор получил так называемое «Посвящение Тиферет » , которое, согласно его учению, является началом воплощения Логоса или «Глориана» внутри души. Он заявляет, что в его случае имя его Глориана на протяжении веков всегда называлось «Самаэль». С тех пор он подписывался именем Самаэль Аун Веор. [18]
Аун Веор заявил, что этот союз Самаэля (Логоса) с Аун Веором (человеческой душой) является Будды Майтрейи Калки Аватаром Новой Эры Водолея . Когда его спросили, что именно означает такое название, он ответил:
Посланник или аватар, в самом полном смысле этого слова, — это курьер, человек, доставляющий послание, слуга или служанка Великого Делания. Итак, слово аватар не должно попадать в неверные толкования, оно должно быть указано с полной ясностью. Таким образом, я — слуга, член экипажа или посланник, доставляющий сообщение. Некоторое время назад я сказал, что я космический почтальон, поскольку передаю содержание космического письма. Поэтому, мои возлюбленные братья, слово «аватар» никогда не должно приводить нас к высокомерию, поскольку оно означает не что иное, как эмиссара, слугу, члена экипажа, передающего послание, послание, и это все. Что касается Будды Майтрейи, то нам следует немного проанализировать эти два слова, чтобы не впасть в неверные толкования. Сокровенный Будда сам по себе является реальным Существом, Сокровенным каждого из нас. Таким образом, когда Сокровенное или реальное Существо кого-либо достигло своей истинной интимной Самореализации, тогда он объявляется Буддой. Однако термин Майтрейя бывает индивидуальным и коллективным; таким образом, с индивидуальной точки зрения он представляет собой учителя по имени Майтрейя, но с коллективной точки зрения Будду Майтрею следует понимать – в самом полном смысле этого слова – как любого посвященного, сумевшего христифицировать себя, и это все. [19]
Хотя он много раз провозглашал себя истинным Аватаром Калки в своих произведениях, он регулярно отвергал идолопоклонство :
Мне, Самаэлю, не нужны приспешники или последователи, а лишь подражатели моей доктрины: Гнозиса. Я ни за кем не подписываюсь и не хочу, чтобы кто-то следовал за мной. Я хочу, чтобы каждый из вас следовал своему собственному Я. Я всего лишь маяк в море существования, и мне не нужна клиентура, чтобы существовать. Поскольку я против рабства душ, я не хочу порабощать ни одну душу и не согласен с палачами идеалов. Мастеров существует множество, и я лишь один из многих; таким образом, те, кто хочет найти Учителей, найдут их внутри, в глубинах своего внутреннего сознания. [20]
Жизнь в Мехико
[ редактировать ]В 1956 году он покинул Колумбию и отправился в Коста-Рику и Сальвадор. Позже, в 1956 году, он навсегда поселился в Мехико , где и начал свою общественную жизнь. [21]
До 1960 года он, возможно, опубликовал еще 20 книг по различным темам, от эндокринологии и криминологии до кундалини-йоги . Он основал многочисленные гностические учреждения и создал гностические центры в Мексике , Панаме , Сальвадоре , Коста-Рике , Венесуэле . Отношения «треугольника» были установлены между Вселенским гностическим движением, основанным Самаэлем Ауном Веором, Южноамериканским освободительным действием (ALAS) в Аргентине, возглавляемым Франсиско А. Пропато, доктором философии. [22] (выпускник Сорбонны и испанский переводчик «Рубайят» Омара Хайяма) [23] ), а также ашрам Шивананда Арьябарта под руководством Свами Шивананды в Индии . [24]
Несмотря на успех, развитие гностического движения, по мнению его последователей, не обошлось без драматических неудач. К моменту публикации исправленного издания «Идеального брака» (1961) движение распалось. Аун Веор писал, что «тех, кто не вышел из гностического движения, можно пересчитать по пальцам одной руки». [25] Однако к моменту своей смерти Самаэль Аун Веор полностью восстановил широкий международный охват ранее существовавшего движения.
В 1960-е годы он продолжал писать множество книг на такие темы, как герметическая астрология , летающие тарелки и каббала . Однако он также написал социально-политические работы, такие как «Платформа POSCLA» (Partido Socialista Cristiano Latinoamericano, или Латиноамериканская христианская социалистическая партия) и «Социальный Христос» . [26] такие темы, как «ложные» доктрины Уолл-стрит материализма , атеизма и особенно марксизма-ленинизма Обсуждаются . Девиз POSCLA звучал так: «Все за одного и один за всех», а его метод — сознательная практика ахимсы .
Итоговая письменная работа
[ редактировать ]В последнее десятилетие своей жизни он написал такие работы, как «Разоблаченный Парсифаль» , в котором подробно описан эзотерический символизм оперы Вагнера , и «Гностическая антропология» , в которой он резко критиковал теории Дарвина , Геккеля «и их последователей». Книги «Великое восстание» , «Трактат революционной психологии » и «Революция диалектики» закладывают основу для обширных знаний эзотерической психологии , которые якобы укоренены в каждой подлинной религии. В это время он готовил высшую колесницу своего учения — « Разоблаченную Пистис Софию» . [27] в котором он размышлял стих за стихом над гностическим текстом Pistis Sophia .
Смерть
[ редактировать ]К 1972 году Самаэль Аун Веор написал, что его смерть и воскресение произойдут до 1978 года. В главе, озаглавленной «Воскресение» в своей работе «Три горы» (1972), он заявил, что восемь лет испытаний в рамках Испытания Иова будут происходить. между его 53-м и 61-м днями рождения. Далее, в том же произведении говорится, что это испытание происходит до воскресения, и переживающий его «лишается всего, даже собственных сыновей, и страдает нечистой болезнью». [7] К августу 1977 года у него развился рак желудка . В это время он продолжал выступать как перед своими учениками, так и перед широкой публикой, давая интервью на радио и телевидении во время тура по Мексике. В конце концов он был вынужден остановиться из-за изнурительной боли в животе. Поскольку его состояние постоянно ухудшалось, он говорил тем, кто находился у его постели: «Не цепляйтесь за мое избитое тело, вместо этого цепляйтесь за мое доктринальное тело». [28] Аун Веор умерла 24 декабря 1977 года.
За несколько лет до своей смерти он заявил, что будет использовать должным образом подготовленную древнеегипетскую « мумию » в качестве средства для дальнейшей работы, средства, подготовленного лучше, чем его собственное «физическое тело». Многие из его последователей ожидали, что он публично вернется вскоре после его смерти. По его собственным словам, он планировал какое-то время оставаться инкогнито, чтобы «закваска перебродила». [29]
Доктрина синтеза
[ редактировать ]Доктрина синтеза — это термин, который Аун Веор использовал для описания учений, которые он передал в своих книгах и лекциях, поскольку это смесь самых разнообразных учений. [30] [31]
Хотя многие метафизические концепции, изложенные такими авторами, как Блаватская , Штайнер и Гурджиев, обеспечивают концептуальную основу учения Аун Веор, он считал эти работы и движения концептуальной подготовкой к реальному раскрытию оккультизма или гнозиса, которому он учил.
Аун Веор подчеркивает, что его учение основано на опыте и должно применяться на практике, чтобы оно имело какую-либо ценность для ученика. [32] [33] В его работах есть сотни техник и упражнений, которые помогают в развитии психических способностей , например выход из плотного физического тела по желанию ( астральная проекция ), [34] для обучения в школах «Высших Миров». [35] Техники всегда сочетаются с медитацией и сексуальной трансмутацией , и совершенствование таких способностей может занять не одну жизнь. [36]
Утверждается, что если ученику удастся пробудить сознание , он или она в конечном итоге испытает постоянное состояние бодрствования не только в течение дня, но и пока физическое тело спит, и, что наиболее важно, после смерти. Это важно, поскольку Аун Веор утверждает, что те, у кого есть спящее сознание, не осознают своего посмертного состояния, так же, как они не осознают, когда они физически спят. Пробуждение сознания позволяет студенту продолжать работу независимо от его физического состояния. [37]
Религия
[ редактировать ]Религии рассматриваются как своеобразное выражение неизменных и вечных ценностей. Говорят, что религии рождаются и умирают во времени, однако их духовные ценности всегда остаются вечными. Когда религиозная форма выполнила свою миссию, она начинает вырождаться и умирать, тогда появляется новый посланник и передает учение, подходящее для этой культуры. Разные культуры требуют разных доктрин для своего развития, и это приводит к огромному различию религиозных доктрин. Тем не менее, если понять их основные ценности, все религии естественным образом поддерживают друг друга. [38] [39] Утверждается, что любая подлинная религия обладает так называемыми «Три фактора революции сознания». [40] которые являются практическими аспектами повседневной жизни:
- Смерть: Психологическая работа по устранению эго .
- Рождение: Рождение высшего потенциала души посредством целомудрия и сексуальной трансмутации.
- Жертва: работать на помощь страдающему человечеству «не желая плодов действий, не желая награды; чистая, искренняя, бескорыстная жертва, отдающая свою жизнь ради того, чтобы жили другие, и не прося ничего взамен».
Среди этих трех факторов Аун Веор подчеркивает, что первый является наиболее важным. Учение, в котором отсутствует какой-либо из этих компонентов, считается неполным или выродившимся.
Психология
[ редактировать ]Основа практической деятельности Аун Веор имеет психологический характер. Во многих своих книгах он заявляет, что цель его доктрины — вызвать психологические изменения. Термины гностическая, эзотерическая или революционная психология используются для описания преподаваемых психологических методов и считаются синонимами психологических учений религии. [41] [42]
Представленная фундаментальная аксиома заключается в том, что обычный человек на самом деле вообще не человек, а скорее интеллектуальное животное (рациональное животное) со спящим сознанием . [43] По мнению Самаэля Аун Веора, настоящий человек — это тот, у кого нет психологического несовершенства, образ Бога, как в словах Иисуса: «Станьте совершенными, как совершенен Отец ваш Небесный». [44] [45] Он считал себя примером такого «человека». Аун Веор пишет, что пробуждение сознания очень похоже на традиционное буддийское понимание, и в своих работах он описывает множество аналогичных процессов, о которых говорят в разных религиях.
Аун Веор заявила, что для правильного пробуждения сознания необходимо уничтожить эго. Он учил, что человеческое эго на самом деле не одно, а множество независимых, противоречивых желаний. Подобным же образом говорят, что эго каждого человека на самом деле содержит множество «я», множество «эго», множество «агрегатов». Каждое желание — это «Я», и каждое «Я» имеет свои определенные причины и условия, которые приводят к его персонификации в определенное время. [46] Это механизм того, что обычно называют «изменением сознания» ( метанойя ), поскольку когда одно «Я» меняется на другое, происходит буквальный обмен персонифицированными психологическими агрегатами. [47] Эта «доктрина многих», Множественное «Я» или Множественное Эго, аналогична той, которой учили Г.И. Гурджиев и его ученик П.Д. Успенский , и является одной из причин, по которой Аун Веор иногда обвиняли в плагиате . На это он ответил, что Гурджиев не был автором этой доктрины и что ее происхождение находится в Египте и Тибете. [48] [49] [50]
Сознание
[ редактировать ]Сознание описывается как состояние бытия, очень тесно связанное с Богом . Говорят, что сознание нормального человека на 97% находится во сне. Сознание спящего — это сознание, которое является подсознательным , бессознательным или инфрасознательным, что представляет собой различные уровни психологического сна. Психологический сон — это способ описать недостаток самосознания, означающий, что обычный и обычный человек не осознает 97% того, что составляет обычное состояние бытия. Спящее сознание вызвано тем, что Аун Веор называет идентификацией, очарованием или неправильной трансформацией впечатлений, и все это подразумевает тип сознания, не осознающего свои собственные процессы. Говорят, чтобы пробудить сознание, нужно понять, что его сознание спит. Это подразумевает, что человек должен начать понимать каждый импульс, действие, мысль и движение, который он совершает, и этот подвиг, как говорят, достигается посредством умственной дисциплины медитации и самонаблюдения . Более того, утверждается, что пробуждение сознания является единственным способом приобретения гнозиса и достижения истинных и радикальных изменений путем удаления ложных психологических агрегатов, которые вызывают ненужные страдания . [51] [52] Пробуждение сознания идет рука об руку с трансмутацией сексуальной энергии, потому что высшие состояния сознания зависят от энергии сексуальной трансмутации. [53]
Психологические агрегаты
[ редактировать ]Цель психологической работы — растворить все накопленные психологические агрегаты. Термин «психологическая или мистическая смерть» часто используется для описания процесса, через который человек должен пройти, чтобы достичь освобождения . [54] «Психологические совокупности» в буддизме обычно известны просто как совокупности , однако в других религиях учат, что [55] использовал более завуалированный или менее изощренный метод для их описания, такой как: Легион , который Иисус описывает как извлекший из человека в Марка 5 и Луки 8 в одном из предполагаемых чудес Иисуса ; [56] преодоление пыток 49 своевольных демонов Ялдаваофа, записанных в « Пистис София» ; убийство «неверующих» в исламе ; Моисей спасается от тирании египтян; [57] Арджуна борется со своей кровью (эго); [58] демоны Сета [59] которые нападают на Осириса ; [60] Иисус выгоняет торговцев из храма; [61] архетипическая смерть и воскресение «Солнечного героя», проиллюстрированные историями об Иисусе и Осирисе; спуск в Данте » «Ад (представляющий наше бессознательное ) или «Потерянный рай » в «Пандемониуме» для выполнения великой задачи, подобной той, которую выполняли Геркулес или Орфей ; архетипический Дракон (эго), которого должен убить Рыцарь , и т. д. [7] Аун Веор утверждает, что эта конкретная парадигма называется «Доктриной многих» и преподается в эзотерических школах и религиях с незапамятных времен. [62] Анатомия множественного «я» — это божественная искра, заключённая в сотнях психологических агрегатов. [53]
Чтобы достичь психологической трансформации, преподаются и предписываются для ежедневных упражнений обширные методы медитации, самонаблюдения и сексуальной трансформации. [52] Цель психологической работы — пробуждение сознания и в конечном итоге состояние Парамартхасатьи . [63]
Физиология и сексология
[ редактировать ]Под людьми нормальной сексуальности мы понимаем тех, у кого нет каких-либо сексуальных конфликтов. Сексуальная энергия делится на три различных типа. Первое: энергия, имеющая отношение к воспроизводству расы и здоровью физического тела в целом. Второе: энергия, имеющая отношение к сферам мысли, чувства и воли. Третье: энергия, которая связана с Божественным Духом человека.
Действительно, сексуальная энергия, без сомнения, является самой тонкой и мощной энергией, обычно вырабатываемой и транспортируемой через человеческий организм. Все, чем является человек, включая три сферы мысли, чувства и воли, является не чем иным, как точным результатом различных модификаций сексуальной энергии. [64]
—Самаэль Аун Веор
основы физиологии Изучаются , в основном эндокринология и гормональное влияние первичных и вторичных половых признаков . [65] [66] Учат, что существуют три основные нервные системы : спинномозговая нервная система , большая симпатическая нервная система и парасимпатическая нервная система . Эти нервные системы называются «Три мозга» или три центра интеллектуального животного и называются интеллектуальным центром , эмоциональным центром и моторно-инстинктивно-сексуальным центром . Каждый центр изучается в отношении типов энергий или «оккультных водородов», которые его оживляют, частоты, с которой работает каждый центр (самым быстрым является сексуальный центр, затем эмоциональный, затем интеллектуальный), а также того, как психологические агрегаты формируются и действуют внутри каждого центра. центр: психологические агрегаты, которые выражаются через интеллект одним способом и через эмоции другим способом. [67]
Три центра и три предателя
[ редактировать ]Три центра напрямую связаны с Троицей , Тримурти , или тройственностью творения, причем интеллект связан с Отцом ( Кетер , утверждение, позитив), эмоции связаны с Сыном ( Хокма , отрицание, отрицание), а сексуальный центр связанные со Святым Духом ( Бина , примирение, нейтральность). Первичной энергией интеллектуального мозга (Отца) является воздух, который затем попадает в кровоток, связанный с эмоциональным мозгом (Сын), и, наконец, окончательная конденсация крови обнаруживается в семени или половых гормонах, что является напрямую связано со Святым Духом: то, что пропитывает или проявляет творение, Шакти и т. д. [68] [69]
Аун Веор учит, что психологические агрегаты формируются в одном из этих трех центров; поэтому говорят, что есть три фундаментальных дефекта: демон ума, связанный с интеллектуальным центром, демон желания, связанный с эмоциональным центром, и демон злой воли, связанный с моторно-инстинктивно-сексуальным центром. Их все вместе называют «Три предателя», и встречается множество упоминаний о религии, которые, как считается, символизируют их, например: Иуда (желание), Пилат (интеллект) и Каиафа (воля), которые распинают Иисуса; Джубела, Джубело и Джубелум, убившие Хирама Абиффа ; [70] Сет , [71] в виде змея Апофиса и двух его чудовищных помощников Себау и Нака [72] [73] убивает Осириса; [74] три фурии, напавшие на Ореста ; три дочери Мары , которые нападают на Гаутаму Будду и которые побеждаются посредством правильного мышления (интеллектуальный центр), правильного чувства (эмоциональный центр) и правильного действия (двигательно-инстинктивный-сексуальный центр) (см. Благородный Восьмеричный Путь ). [75]
Лунные и солнечные тела
[ редактировать ]Также изучается оккультная или эзотерическая анатомия и физиология, которая относится к изучению сверхчувственных тел минералов, растений, животных (рациональных и иррациональных) и людей. Говорят, что каждый содержит семь тел, тесно связанных с теософской семеричностью, которую Аун Веор называет физическим, витальным, эмоциональным (астральным), ментальным, причинным, буддхическим и атмическим. [76] Аун Веор проводит различие между интеллектуальным животным и подлинным человеком через различия в носителях эмоций (астральное тело), разума (ментальное тело) и воли (причинное тело). Говорят, что интеллектуальные животные (обычные мужчина и женщина) содержат Лунное астральное тело, Лунное ментальное тело и Лунное причинное тело, каждое из которых в разных школах оккультизма называется по-разному. Утверждается, что эти лунные тела являются результатом механической эволюции через минеральное, растительное и животное царства и, следовательно, имеют инфрачеловеческое или животное качество. [77] Единственная истинная разница между разумным животным и иррациональным животным - это интеллект, который дает первому способность стать человеком, или, как утверждает Аун Веор, интеллектуальное животное имеет «семя» или потенциал человека, скрыто существующее в его половых органах. . [78]
Так называемые подлинные человеческие существа, хотя физически кажутся идентичными, кристаллизовали солнечные тела: солнечное астральное тело, солнечное ментальное тело и солнечное каузальное тело . Лунные тела — это проводники, которые получают энергию творения (то есть Бога) на уровне животного, в то время как солнечные тела позволяют получать гораздо большее напряжение, позволяющее воплощаться более высоким уровням мудрости и высшим эмоциям. Аун Веор утверждает, что солнечные тела в совокупности называются проводниками « души ». [79]
Аун Веор утверждает, что солнечные тела формируются таким же образом, как и физические тела: посредством использования сексуальной функции. Чтобы сформировать солнечные тела, сексуальной трансмутации обучают посредством гетеросексуальной магии супружеских пар, вступающих в коитус без оргазма или семенной эякуляции. [80] [81] Сексуальная магия — это пробуждение сексуальных энергий посредством акта коитуса между мужем и женой, но вместо того, чтобы изгонять эти энергии посредством оргазма, они преобразуются в более высоких октав . энергию [82] [83] Каждое последующее Солнечное Тело является результатом насыщения трансмутированной сексуальной энергией в соответствующей октаве: во-первых, «Астрал Христа» формируется путем трансмутации сексуальной энергии во вторую октаву; во-вторых, «Разум Христа» формируется путем насыщения, конденсации или кристаллизации сексуальной энергии в третью октаву, а причинное тело или «Воля Христа» формируется путем трансмутации сексуальной энергии, называемой «Водород СИ-12», в четвертую октаву. октава. [84] «Рождение» солнечных тел — это то, что, по мнению Аун Веор, является истинным значением «рождения свыше». Учат, что солнечные тела упоминаются в Библии как три сына Ноя или три товарища Даниила в (алхимической) печи Навуходоносора . [85]
Три формы сексуальности
[ редактировать ]Тема сексуальности рассматривается с очень строгой точки зрения, и это действительно суть всего послания Аун Веор. Он утверждает, что существует три фундаментальных типа сексуальности: супрасексуальность, которая представляет собой сексуальное функционирование кого-то вроде Будды или Иисуса, который естественным образом прекрасно преобразует всю свою энергию; нормальная сексуальность, которая определяется как те, у кого нет каких-либо сексуальных конфликтов и которые преобразуют свою сексуальную энергию или используют ее для продолжения рода; наконец, две сферы инфрасексуальности, как описано в каббалистических текстах: Нахемы сфера влияния , которая включает в себя блуд , прелюбодеяние , зависимость и проституцию , и сфера влияния Лилит , категория, которая включает гомосексуализм , мастурбацию , аборты , зоофилию , садомазохизм и любое другое «злоупотребление» сексуальной энергией. [86] В ответ на его резкие взгляды на секс (особенно для учителя «Нью-Эйдж») он написал:
Многие лицемерные фарисеи ненавидят нас, потому что мы не потакаем блудодеянию, потому что мы осуждаем преступления, а они утверждают, что именно поэтому мы ненавидим. Вот так о нас неточно судят. Происходит следующее: все эти лицемерные фарисеи из спиритуализма, теософизма, розенкрейцерства, водолея и т. д. жаждут ханжеского господства, где мастера покладисты с преступлениями; тип духовного блудника, который, покладистый на преступление, ходит из ложи в ложу, из школы в школу, из секты в секту. Вот почему нас, истинно любящих человечество, ненавидят лицемерные фарисеи. [87]
—Самаэль Аун Веор
Сотериология
[ редактировать ]Сотериология (учение о спасении ) представлена в свете каждой известной религии, но обычно с особыми различиями, не учитываемыми ортодоксальными интерпретациями. Существует много степеней спасения, которые обычно достигаются путем оплаты своей кармы, устранения психологических несовершенств и, наконец, создания солнечных тел. Идея многих религий о том, что только вера в Бога приводит к спасению, категорически отвергается. [63]
Объясняется множество различных уровней спасения, каждый из которых зависит от силы воли человека, достигшего его. Для тех, кто не устранит свое психологическое несовершенство (эго) – которое является причиной кармы и страданий человечества – примерно после 108 перерождений их эго будет насильственно удалено посредством механической передачи в инфрамерности ( Ад ). Здесь говорится, что «Мать-Природа» механически выплачивает накопленную карму человека посредством множества страданий на протяжении тысячелетий, пока человек не вернется в состояние невинного элементаля , или Сущности. Говорят, что это состояние бытия, которое является полным счастьем, но не осознанным счастьем и, следовательно, не полным счастьем. Ад не рассматривается как место вечного проклятия , а просто как место расплаты за свою карму, и на самом деле он рассматривается как часть Божьей благодати, потому что, если эго не будет удалено силой, эти души будут продолжать страдать бесконечно. Считается, что после Ада элементалы повторно включаются в механику эволюции, чтобы еще раз попытаться обрести сознательное счастье: сначала они внедряются на базовый уровень существования (минералы), и через миллионы лет мигрировать через все более сложные организмы, пока снова не достигнет состояния интеллектуального животного. [88]
Для тех, кто работает над собой, в зависимости от степени совершенства, счастья и мудрости, которую они желают достичь, открываются два различных пути: Прямой Путь Лезвия Бритвы и Спиральный Путь. Спиральный Путь предполагает достижение состояния относительного просветления путем выбора наслаждения Высших Миров ( Неба или Нирваны ) и время от времени возвращения в физическое тело, чтобы выплатить еще немного кармы и помочь человечеству в этом процессе. [88] Аун Веор называет их Пратьека Буддами и Шраваками , и что подавляющее большинство достигших этого состояния выбирают Спиральный Путь, потому что он очень легок и приятен. Опасный Прямой Путь Лезвия Бритвы – это Путь Бодхисаттвы, отказывающегося от счастья Высших Миров (Нирваны) ради помощи человечеству. [89] В учении Аун Веора Бодхисаттва имеет очень конкретное определение, поскольку это не просто тот, кто принял обеты Бодхисаттвы . Это физический ( Малкут ), витальный ( Йесод ), астральный ( Ход ), ментальный ( Нецах ) и причинный ( Тиферет ) проводники – другими словами, человеческая душа – самореализованного духа ( Гебура - Хесед ), который имеет выбрал Прямой Путь Лезвия Бритвы, чтобы воплотить Христа ( Кетер - Бина - Хокма ). Другими словами, Бодхисаттва — это «Сын» самореализованного Бога, который пытается вернуться в Абсолют или 13-й Эон Пистис Софии. [90]
христология
[ редактировать ]Христос рассматривается как спаситель, но не в том смысле, который традиционно понимается современным христианством. Вместо этого Христос — это безличная сила или разум, исходящий из Абсолюта как Троица и также называемый Космическим Христом . Говорят, что Христос существовал до Иисуса и представлен в различных традициях такими именами, как Тот , Ормуз, Ахура Мазда , Осирис , Зевс , Юпитер , Кетцалькоатль , Окиданох , Кулкулькан , Хрестос, Бальдур и Авалокитешвара . Считается, что Христос входит в любого человека, который правильно подготовлен, и возвышает его, что означает полное уничтожение эго, исчерпание всей кармы и рождение солнечных проводников, последнее необходимо, чтобы справиться со сверхвысоким напряжением Христа. . Аун Веор пишет, что только те, кто выбирает ранее упомянутый Прямой Путь Лезвия Бритвы, могут воплотить Христа, потому что Спиральный Путь не является путем тотального жертвования. Аналогично, любой истинный Бодхисаттва воплотил Христа или находится в процессе этого. Говорят, что в истории Христос воплотился в Иисус , Будда , Мухаммед , Кришна , Моисей , Падмасамбхава , Иоанн Креститель , Миларепа , Махаватар Бабаджи , Жанна д'Арк , Фу Си , Рамакришна, а также многие другие, ныне забытые временем (или выдуманные в художественных произведениях), например Занони [91] [92] [93]
Важно отметить, что некоторые из этих людей представляют Христа как безличную силу, например Иисус. Это означает, что, хотя он и был индивидуальным Христом, он учил доктрине Космического Христа, намеренно формируя свою физическую жизнь в соответствии с психологическими процессами, которым человек подвергается. воплотить Христа. [94] Как и Будда, Иисус рассматривается как Бодхисаттва, пришедший помочь человечеству. Иисус рассматривается как Спаситель Мира, поскольку он является Парамартхасатьей (обитателем Абсолюта), физически воплотившимся специально ради бедного страдающего человечества. По мнению Аун Веор, Иисус целенаправленно разыграл физически внутреннюю или психологическую борьбу, которую необходимо пройти на пути Самореализации; таким образом, Евангелия представляют собой смесь реальности и каббалистического, инициатического символизма. [95] [96] [97] По мнению Ауна Веора, существует исторический Христос, изображенный в христианских церквях; затем есть Христос Пресуществления, который будет известен исключительно через Гностическую Церковь; и, наконец, есть Апокалиптический Христос, который должен прийти с Новым Иерусалимом после Великого Катаклизма, который поглотит мир. [24]
Антропология
[ редактировать ]В его работе «Космические учения ламы» утверждается, что жизнь на Земле возникла не посредством абиогенеза , а посредством панспермы . По мнению Ауна Веора, теории абиогенеза подобны теориям спонтанного зарождения , и что Пастер уже косвенно опроверг первую, когда вторая была опровергнута эмпирически. Более того, хотя эволюция является подтвержденным фактом природы, видообразование посредством дарвиновской эволюции никогда не наблюдалось и является «абсурдной теорией, не имеющей ни основы, ни фундамента». [98] Вместо этого сумма зоологических вариаций определяется семенами жизни, путешествующими по космосу (защищенными электромагнитными «вихрями»), которые определяют эволюцию и деградацию жизни на любой планете. Жизнь, по мнению Аун Веора, вечна, однако ее выражение делится на эволюционный и деволютивный режимы: виды развиваются, достигают вершины и обязательно деградируют и возвращаются в зародышевое состояние.
Человек, следовательно, не является результатом эволюции от общего предка к приматам, а, скорее, является представителем вечного антропного принципа. Обезьяны, человекообразные обезьяны и другие приматы, напротив, являются результатом совокупления определенных подсект древнего человечества с животными и находятся в состоянии полной деволюции. [99]
Говорят, что человек произошел от обезьяны. Они выдвинули теорию киноцефала с хвостом, обезьяны без хвоста и древесных людей, все они дети ноептизоидов, и т. д. Но какое из них тогда было бы недостающим звеном? В какой день они нашли обезьяну, способную говорить, одаренную речью? Оно не появилось до сих пор. Поэтому эти господа-материалисты просто смешны. Они представляют нам только предположения, а не факты.Следовательно, не опровергают ли материалисты теории самого Дарвина и его приспешников? Происходит ли человек от обезьяны? На каком основании они поддерживают эту теорию? Как они это демонстрируют? До каких пор мы будем ждать предполагаемого недостающего звена? Мы хотим, чтобы этот вид обезьян говорил как люди. Эта обезьяна не появилась, поэтому такая обезьяна — всего лишь абсурдное предположение, не имеющее реальности. [100]
Однако он утверждает, что эволюция внутри вида возможна, но ни один вид не может эволюционировать из другого вида. Более того, он утверждает, что человек или «интеллектуальное животное» естественным образом развивается во времени, например, наше общество представляет собой эволюцию предыдущих обществ - однако эволюция видов никогда не может достичь духовного освобождения, потому что она всегда будет возвращаться к деградации. Духовное освобождение требует «революции сознания».
Эсхатология
[ редактировать ]Во многих книгах Аун Веор писала о «Последней катастрофе» или Апокалипсисе. [101] что было центральным в построении его учения. Его работа «Послание Водолея» представляет собой комментарий к Книге Откровения, в котором подтверждается идея о том, что нынешняя цивилизация закончится и возникнет будущая. Только те души, которые устранят свое эго в настоящее время, смогут избежать Второй Смерти и повторных переселений. Конкретная дата никогда не указывается, а только то, что эта цивилизация находится на закате своего существования. [24]
Социальный Христос и ПОСКЛА
[ редактировать ]Аун Веор писала о социальных проблемах в книгах «Социальный Христос» и «Социальная трансформация человечества» . [102] «Социальный Христос» в первую очередь занимается всесторонней критикой марксизма или диалектического материализма , но также касается несправедливости капиталистической системы;
Мы наполняемся ужасом перед лицом такого количества позора. Тех, кто не может заплатить за прилавок на общественных рынках, преследуют, но они льстят и подмазывают влиятельных господ, которые крадут у народа миллионы песо. [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
Таким образом капиталисты удобряют почву и готовят ее для того, чтобы на ней мог прорасти грязный цветок коммунизма. [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
Все политические системы, утверждает Аун Веор, являются отражением нашей собственной психологии, и он объясняет, что для того, чтобы окончательно покончить с угнетением, необходимо изменить наше собственное психологическое состояние посредством Смерти Эго, сочетая это с ненасильственным сопротивлением и объединение рабочих в профсоюзы.
Борьба за торжество социальной справедливости очень долгая и тяжелая, но мы никогда не должны прибегать к насилию или революциям крови и спиртного. [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
Чтобы «начать новую эпоху и реализовать Социального Христа на лице земли», [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Аун Веор сформировал политическую партию под названием «POSCLA», Христианско-социалистическую партию Латинской Америки, которую он позже распустил как официальную организацию.
Медицина и стихийная магия
[ редактировать ]В своих работах «Оккультная медицина и практическая магия» , «Волшебная роза» и других Аун Веор учил об магии стихий. В предыдущей работе он выразил свое несогласие с современной наукой, аллопатией, и призвал гностиков изучить пути местной и элементарной медицины.
Аун Веор учил, что все растения природы являются живыми духами стихий, подобно Парацельсу и многим другим эзотерическим учителям. Он утверждает, что лечат именно духи стихий, а не просто «трупы растений». С растениями следует обращаться как с живыми существами, собирать урожай в нужное время и т. д. Он заявил, что Элементали всех растений являются аспектами Божественной Матери в форме Матери-Природы. В «Оккультной медицине и практической магии» он рассказал о методах исцеления Коги Мамас, которые диагностируют болезни посредством ясновидения. [103]
Критика
[ редактировать ]назвала Римско-католическая церковь неогностическое движение Аун Веора псевдоцерковью. [104] а некоторые римско-католические авторы обвинили Аун Веор в попытке соблазнить римско-католических священников и монахинь отказаться от обета безбрачия и практиковать сексуальные учения, пропагандируемые неогностическим движением; эти авторы также полагают, что нынешняя волна дискредитации легитимности Римско-католической церкви исходит из того же источника. [105] в то время как другие заходят так далеко, что называют это ересью. [106]
По состоянию на 11 февраля 1984 года или около того Министерство Тенерифе , Испания , отказало в регистрации Всемирной христианской гностической церкви Испании Ауна Веора, действующей по адресу ул. Сан-Франциско, 38, в Санта-Крус-де-Тенерифе , Испания, на том основании, что указанная организация не является законная церковь, поскольку у нее нет никаких записей о регистрации как таковой ни в одной стране. [107]
В 1990 году, после многочисленных консультаций с высокопоставленными членами Римско-католической церкви и другими деятелями, пожелавшими остаться анонимными, такими как юристы, прокуроры, психиатры и психологи, Пилар Саларруллана, которая была политическим деятелем с 1974 года и считается эксперт по сектам, опубликовал Las Sectas ( «Секты: живое свидетельство мессианского террора в Испании »), который стал бестселлером, выпустив шесть изданий только за первый год, и, несмотря на его популярный инквизиционный тон, он осуждает гностические движения среди другие - как одни из самых опасных антиобщественных бедствий в Испании. [108]
В 1991 году Ф. В. Хаак (1935–1991), который был главным делегатом Евангелической церкви , ответственным за секты и идеологии, подверг критике идеологию Веора в немецкой книге, опубликованной в Цюрихе — тем не менее, гностические ветви движения в Германии и Швейцарии все еще активен и расширяется. [109] Гностические ассоциации активны в Швейцарии с умеренным количеством последователей, говорящих на итальянском, французском и немецком языках. [110]
Публикации
[ редактировать ]Аун Веор написал более шестидесяти книг, охватывающих широкий спектр эзотерических, философских и антропологических тем. Следующее частично взято из «Библиографии Самаэля Аун Веора». [111] хотя может существовать более точный список. [112]
- 1950 - Совершенное бракосочетание, или Дверь для вступления в инициацию (переработано и дополнено в 1961 году. См. ниже) ISBN 978-1-934206-68-3
- 1950 — Революция Вельзевула , 2007 ISBN 978-1-934206-18-8
- 1951 — «Зодиакальный курс», изданный на английском языке в рамках журнала «Практическая астрология» , 2006 г. ISBN 978-1-934206-38-6
- 1952 — Тайные записки гуру
- 1952 - Трактат об оккультной медицине и практической магии (переработанный и дополненный в 1978 году. См. ниже) ISBN 978-1-934206-32-4
- 1952 - Гностический катехизис
- 1952 - Сознание Христа
- 1952 — Сила в кресте
- 1952 — Книга Богородицы Кармен
- 1953 - Семь слов (Входит в сборник "Божественная наука") ISBN 978-1-934206-40-9 )
- 1953 — Магматическая роза , 2007 ISBN 978-1-934206-26-3
- 1954 — «Руководство по практической магии», опубликованное на английском языке как часть журнала «Практическая астрология». ISBN 978-1-934206-38-6
- 1954 — «Трактат о сексуальной алхимии»
- 1955 - Тайны огня: Кундалини йога ISBN 978-1-934206-10-2
- 1955 — Космические корабли ISBN 978-1-934206-39-3
- 1956 - Главные тайны ISBN 978-1-934206-19-5
- 1958 — «Великое произведение»
- 1958 - Универсальная благотворительность
- 1958 — Эзотерический трактат по теургии (входит в сборник «Божественная наука»). ISBN 978-1-934206-40-9 )
- 1959 - Гора Юратена
- 1959 - «Основные понятия эндокринологии и криминологии». ISBN 978-1-934206-11-9
- 1959 - Христос Воля
- 1959 — Логос, Мантра, Теургия (Входит в сборник «Божественная наука»). ISBN 978-1-934206-40-9 )
- 1959 — «Желтая книга» ISBN 978-1-934206-53-9
- 1960 — «Послание Водолея» ISBN 978-1-934206-31-7
- 1961 - Введение в гнозис ISBN 978-1-934206-73-7
- 1961 — «Идеальный брак » (переработка), 2009 ISBN 978-1-934206-68-3
- 1962 — Тайны жизни и смерти (Входит в сборник «По ту сторону смерти»). ISBN 978-1-934206-33-1 )
- 1963 - Брак, развод и Тантра (Включен во «Введение в гнозис» ISBN 978-1-934206-73-7 )
- 1963 - Гнозис в двадцатом веке
- 1963 – Великий Высший Универсальный Манифест Гностического Движения.
- 1964 - Социальный Христос
- 1964 - Рождественское послание 1964-1965 («Растворение Я») Название, присвоенное студентами. Доступно как «Устранение хвоста сатаны». ISBN 978-1-934206-17-1 )
- 1964 — Великий гностический манифест третьего года Водолея.
- 1965 - Социальная трансформация человечества
- 1965 - Высшее Рождественское послание 1965-1966 гг. ISBN 978-1-934206-82-9
- 1966 — Книга Мертвых (Входит в сборник «По ту сторону смерти»). ISBN 978-1-934206-33-1 )
- 1967 — Платформа ПОСКЛА.
- 1967 - Рождественское послание 1966-1967 гг. ISBN 978-1-934206-69-0
- 1967 - Эзотерический трактат герметической астрологии, опубликованный на английском языке как часть журнала « Практическая астрология». ISBN 978-1-934206-38-6
- 1967 — Рождественское послание 1967–1968: «Солнечные тела и гностическая мудрость», опубликованное на английском языке под названием «Обреченная арийская раса» , 2008 г. ISBN 978-1-934206-30-0
- 1967 — «Летающие тарелки» вошли в состав «Космических кораблей». ISBN 978-1-934206-39-3
- 1968 г. - Конституция и литургия гностического движения (ТОЛЬКО для студентов второй и третьей палаты).
- 1968 - До тысячи доберемся, но не до двух тысяч (название дали студенты).
- 1968 - Высшее Рождественское послание 1967–1968 гг.
- 1969 — «Эзотерический курс каббалы», опубликованный на английском языке под названием «Алхимия и каббала». ISBN 978-1-934206-36-2
- 1969 — Рождественское послание 1968–1969: Гностическая магия рун , 2007 г. ISBN 978-1-934206-29-4
- 1969 — «Рождественское послание 1969–1970: Мое возвращение в Тибет», название, данное студентами на испанском языке и опубликованное на английском языке под названием «Космические учения ламы» , 2007 г. ISBN 978-1-934206-21-8
- 1970 – Фундаментальное образование ISBN 978-1-934206-34-8
- 1970 - За пределами смерти ISBN 978-1-934206-33-1
- 1971 - Рождественское послание 1971–1972 (Разоблачение Парсифаля)
- 1971 - Рождественское послание 1971–1972: Тайна золотого цветения ISBN 978-1-934206-43-0
- 1972 г. - Великий гностический манифест 1972 г.
- 1972 — Рождественское послание 1972–1973: Три горы , 2007 ISBN 978-1-934206-28-7
- 1972 - Вглядываясь в тайну ISBN 978-1-934206-25-6
- 1973 - Ацтекская христическая магия ISBN 978-1-934206-27-0 (дата уроков: 1957 г.)
- 1973 - Рождественское послание 1973-1974 (Да, есть ад, дьявол и карма) ISBN 978-1-934206-51-5
- 1974 — Металлические планеты алхимии
- 1974 — «Тайная доктрина Анауака»
- 1975 — «Великое восстание» ISBN 978-1-934206-22-5
- 1975 г. - Литургия гностического движения (ТОЛЬКО для студентов второй и третьей палаты).
- 1975 - Революционная психология ISBN 978-1-934206-24-9
- 1976 г. - Священная книга гностической литургии (ТОЛЬКО для студентов второй и третьей палаты).
- 1977 - Тайны христианского эзотеризма
- 1977 - Каббала мистерий майя
- 1977 - Эзотерический курс теургии (Входит в сборник "Божественная наука"). ISBN 978-1-934206-40-9 )
- 1978 - Гностическая антропология' ISBN 978-1-934206-16-4
- 1978 - Дидактическое самопознание (Сборник лекций).
- 1978 - Рождественское послание 1977–1978: Трактат по оккультной медицине и практической магии (переработанный) ISBN 978-1-934206-32-4
- 1978 - Путь Посвящения в Арканах Таро и Каббалы ISBN 978-1-934206-37-9
- 1980 - Для немногих
- 1983 — Революция диалектики ISBN 978-1-934206-02-7
- 1983 - Гностическая Библия: раскрытие Пистис Софии ISBN 978-1-934206-81-2
- 1991–2014 — Сообщения нового порядка в высоких октавах, больше просветления, см. на http://sawzone.org. Архивировано 28 марта 2022 г. на Wayback Machine и http://www.samaelsirio.com/index.html. Архивировано 10 октября 2014 г. -06 в Wayback Machine (вы можете просмотреть и загрузить все сообщения о новом заказе).
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Кларк, Питер Б., изд. (2004). Энциклопедия новых религиозных движений . Рутледж. п. 236. ИСБН 9781134499694 .
- ^ Перейти обратно: а б Да Силва, Ана Роза Клокле; Де Кампос, Марсело Леандро (28 декабря 2016 г.). «Между контекстами и дискурсами: биография Самаэля Аун Веора и колумбийского гностицизма» . Бразильский журнал истории религий . 9 (27): 85. дои : 10.4025/rbhranpuh.v9i27.32434 . ISSN 1983-2850 .
- ^ Перейти обратно: а б Де Кампос, Марсело Леандро (2015). Эзотеризм, современность и секуляризация: гнозис Самаэля Аун Веора [ Эзотеризм, современность и секуляризация: гнозис Самаэля Аун Веора ] (PDF) (MA). Папский католический университет Кампинаса.
- ^ Дж. Гордон Мелтон и Мартин Бауманн «Религии мира» , с. 553, АВС-Клио, 2002 г. ISBN 1-57607-223-1
- ^ Сэмюэл Аун Веор (2005). Гностическая Библия: раскрытая Пистис София . Глориан. п. 293. ИСБН 0974591688 .
- ^ Интровинье, Массимо; Зоккателли, Пьер Луиджи; Ди Марцио, Рафаэлла (2006). Религии в Италии (Религия в Италии) (на итальянском языке). Элледичи. п. 871. ИСБН 88-01-03371-0 .
После начала учебы в иезуитской школе...
- ^ Перейти обратно: а б с д Самаэль Аун Веор (1 сентября 2003 г.) [1972]. Три горы . Глориан Паблишинг. ISBN 0-9742755-5-7 .
- ^ Лампрехт, Харальд (2004). Нео-Розенкройцеры: руководство (Neo-Rozenkreuzers: руководство) (на немецком языке). Ванденхук и Рупрехт. п. 157. ИСБН 3-525-56549-6 .
ВМ Гомес Родригес=Самаэль Аун Веор
- ^ Самаэль Аун Веор (1 апреля 2004 г.) [1978]. Оккультная медицина и практическая магия . Глориан Паблишинг. ISBN 0-9745916-2-9 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 апреля 2004 г.) [1978]. Оккультная медицина и практическая магия . Глориан Паблишинг. стр. 77–79. ISBN 0-9745916-2-9 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 апреля 2004 г.) [1978]. Оккультная медицина и практическая магия . Глориан Паблишинг. стр. 107–109. ISBN 0-9745916-2-9 .
- ^ Аун Веор, Самаэль (30 апреля 2007 г.). Желтая книга . Глориан Паблишинг. п. 47. ИСБН 978-1-934206-12-6 .
Наука Джиннов основана на гиперпространстве; это особый раздел атомной физики.
- ^ Эндрю Доусон Новая эра, новые религии , с. 56, издательство Ashgate Publishing Co., 2007 г. ISBN 978-0-7546-5433-9
- ^ Гольдберг, Бен-Цион (1930). Священный огонь . Забытые книги. п. 150. ИСБН 978-1-60620-047-6 .
...умышленная потеря спермы является непростительным грехом.
- ^ Хилл, Наполеон (1937). Думай и богатей . Забытые книги. п. 182. ИСБН 978-1-60506-930-2 .
Тайна трансмутации пола (Десятый шаг к богатству)
- ^ Смоли, Ричард; Кинни, Джей (30 мая 2006 г.). Скрытая мудрость . Книги квестов. п. 41. ИСБН 978-0-8356-0844-2 .
... Самаэль Аун Веор, имеет "белую тантрическую" ориентацию...
- ^ Доусон, Эндрю (2007). Новая Эра, Новые Религии . Ашгейт Паб Ко. р. 55. ИСБН 978-0-7546-5433-9 .
... какое-то время был заключен в тюрьму колумбийскими властями за «шарлатанство».
- ^ Сигал, Роберт Алан; Певица, июнь; Штейн, Мюррей (1 марта 1995 г.). Очарование гностицизма: гностический опыт в юнгианской психологии и современной культуре . Открытый суд. п. 217. ИСБН 978-0-8126-9277-8 .
... И таким образом получил имя своего высшего Я, Мастер Самаэль Аун Веор.
- ^ Самаэль Аун Веор. Аватар
- ^ Самаэль Аун Веор. Внутри вестибюля мудрости
- ^ Оскар Узкатеги (2008) [2008]. Самаэль Аун Веор, Абсолютный мужчина . АГЕАК. п. 92. ИСБН 9789730054798 .
- ^ Проф. Доктор Франциско А. Пропато, доктор философии. течение жизни
- ^ Франсиско А. Пропато Испанский перевод Рубаи Омара Хайяма
- ^ Перейти обратно: а б с Самаэль Аун Веор (1 января 2004 г.) [1960]. Послание Водолея: гностическая каббала и Таро в Апокалипсисе Святого Иоанна . Глориан Паблишинг. п. 24. ISBN 0-9745916-5-3 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 ноября 2001 г.) [1961]. Идеальный брак . Глориан Паблишинг. п. 1. ISBN 0-9742755-0-6 .
- ^ Джоли, Анджелина (28 октября 2003 г.). Заметки из моих путешествий . Саймон и Шустер. п. 222. ИСБН 0-7434-7023-0 .
Они рассказывают мне о человеке, которому они следуют, — современном философе Самаэле Аун Веоре, — чьи учения о том, как люди могут стать лучше…
- ↑ Самаэль Аун Веор Пистис София раскрыта , Телема/Глориан, 2005 ISBN 978-0-9745916-8-1
- ^ Оскар Узкатеги (2008) [2008]. Самаэль Аун Веор, Абсолютный мужчина . АГЕАК. п. 638. ИСБН 9789730054798 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1975). «Заключительная речь на Гностическом конгрессе 1975 года» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 г.
- ^ Самаэль Аун Веор (1 ноября 2001 г.) [1961]. "Введение". Идеальный брак . Глориан Паблишинг. ISBN 0-9742755-0-6 .
- ^ Антуан Фавр Доступ к западному эзотеризму , с. 104, Сани Пресс, 1994 г. ISBN 978-0-7914-2178-9
- ^ Самаэль Аун Веор (3 января 2007 г.). "Небо" . Логос, Мантра, Теургия . Глориан Паб. ISBN 978-1-934206-04-1 . Архивировано из оригинала 29 мая 2008 г.
- ^ Самаэль Аун Веор (1964). «Растворение Я» . Уничтожение хвоста сатаны .
- ^ Карин Аллен; Барбара Астман; Роберт Энрайт; Художественный музей Никла (1985). Канадина . Том. 7. Национальная библиотека Канады. ISBN 0-88953-049-1 .
Астральная проекция Самаэль Аун Веор
- ^ Самаэль Аун Веор (1 ноября 2001 г.) [1961]. «Два ритуала». Идеальный брак . Глориан Паблишинг. ISBN 0-9742755-0-6 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 января 2003 г.) [1971]. «Семенная жемчужина». Тайна золотого цветения . Глориан Паблишинг. ISBN 0-9742755-2-2 .
Цена просветления оплачивается собственной жизнью. В священной стране Вед существует традиция Гуру-шишья .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 ноября 2001 г.) [1961]. «Сознание, Подсознание, Сверхсознание, Ясновидческое Сознание». Идеальный брак . Глориан Паблишинг. ISBN 0-9742755-0-6 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1970). «Что думать, как думать». Фундаментальное образование .
- ^ Мужчины, Хунбац (1990). Тайны науки и религии майя . Медведь и Ко с. 40. ИСБН 978-0-939680-63-4 .
Самаэль Аун Веор приводит ключевую концепцию, которая...
- ^ Самаэль Аун Веор. «Три фактора революции сознания» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г.
- ^ Самаэль Аун Веор (1 декабря 2001 г.) [1975]. Революционная психология . Глориан Паблишинг. ISBN 0-9742755-7-3 .
- ^ Андре Доусон Новая эра, новые религии , с. 101, издательство Ashgate Publishing Ltd., 2007 г. ISBN 978-0-7546-5433-9
- ^ Самаэль Аун Веор (01 декабря 2001 г.) [1974]. Трактат революционной психологии . Глориан Паблишинг. п. 1. ISBN 0-9742755-7-3 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 июля 2003 г.) [1978]. «Тиферет». Путь Посвящения в Арканах Таро и Каббалы . Глориан Паблишинг. ISBN 0-9742755-1-4 .
- ^ Самаэль Аун Веор (30 января 2009 г.). Главные тайны . Глориан Паб. ISBN 978-1-934206-19-5 .
- ^ Джоэл Гонсалес (27 марта 2011 г.). Практическое руководство по духовной метафизике XXI века для атеистов и агностиков . Лулу.com. п. 211. ИСБН 978-0-615-17127-2 .
... Самым важным является устранение вашего эго.
- ^ Самаэль Аун Веор (01 декабря 2001 г.) [1974]. «Постоянный центр тяжести». Трактат революционной психологии . Глориан Паблишинг. ISBN 0-9742755-7-3 .
- ^ Самаэль Аун Веор. Серьезность в эзотерической работе. Архивировано 27 ноября 2007 г. в Wayback Machine .
- ^ Уиттон Дэвис, Томас (1898). Магия, гадание и демонология у евреев и их соседей . Дж. Кларк и Ко. с. 128.
Египтяне, как и другие, считали, что демоны вызывают болезни, смерть и всевозможные несчастья.
- ^ Дэвид-Нил, Александра (1 июня 1971 г.). Магия и тайны в Тибете . Dover Publications Inc. с. 277 . ISBN 0-486-22682-4 .
... мы начинаем осознавать, что личность сложна и непостоянна; и что «я» как «я» не существует.
- ^ Самаэль Аун Веор (01 декабря 2001 г.) [1974]. «Обезглавливание». Трактат революционной психологии . Глориан Паблишинг. ISBN 0-9742755-7-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Самаэль Аун Веор (1 декабря 2003 г.) [1983]. Революция диалектики . Глориан Паблишинг. ISBN 0-9745916-3-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Эндрю Доусон (2007). Новая эпоха, новые религии . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 101 . ISBN 978-0-7546-5433-9 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 декабря 2003 г.) [1983]. Революция диалектики . Глориан Паблишинг. п. 63. ИСБН 0-9745916-3-7 .
- ^ Эндрю Доусон (2007). Новая эпоха, новые религии . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 106 . ISBN 978-0-7546-5433-9 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 ноября 2001 г.) [1961]. Идеальный брак . Глориан Паблишинг. п. 79. ИСБН 0-9742755-0-6 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 ноября 2001 г.) [1961]. Идеальный брак . Глориан Паблишинг. п. 71. ИСБН 0-9742755-0-6 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 сентября 2003 г.) [1972]. Три горы . Глориан Паблишинг. п. 21. ISBN 0-9742755-5-7 .
- ^ Мари-Луиза фон Франц Проекция и повторное собрание в юнгианской психологии , с. 107, Издательство «Открытый суд», 1985 г. ISBN 0-87548-417-4
- ^ Самаэль Аун Веор (1 июня 2005 г.) Пистис Софии Открытие Глориан Паблишинг. п. 79. ИСБН 0-9745916-8-8 .
- ^ Разоблачение Пистис Софии , с. 19
- ^ Самаэль Аун Веор (1 января 2003 г.) [1976]. Великое восстание . Глориан Паблишинг. п. 86. ИСБН 0-9742755-3-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Самаэль Аун Веор (01.06.2005) [1983]. Открытие Пистис Софии . Глориан Паблишинг. ISBN 0-9745916-8-8 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 ноября 2001 г.). «Нормальная сексуальность». Идеальный брак . Глориан Паблишинг. ISBN 0-9742755-0-6 .
- ^ Самаэль Аун Веор (3 января 2007 г.). Основные понятия эндокринологии и криминологии . Глориан Паб. ISBN 978-1-934206-11-9 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 ноября 2001 г.) [1961]. Идеальный брак . Глориан Паблишинг. стр. 63, 259. ISBN. 0-9742755-0-6 .
- ^ Самаэль Аун Веор (01 декабря 2001 г.) [1974]. «Гностическая эзотерическая работа». Трактат революционной психологии . Глориан Паблишинг. ISBN 0-9742755-7-3 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 ноября 2001 г.) [1961]. Идеальный брак . Глориан Паблишинг. п. 63. ИСБН 0-9742755-0-6 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 июля 2003 г.) [1978]. Путь Посвящения в Арканах Таро и Каббалы . Глориан Паблишинг. стр. 8–9. ISBN 0-9742755-1-4 .
- ^ Роберт Л.Д. Купер, взламывая кодекс масонов , с. 85, Саймон и Шустер, 2007 г. ISBN 978-1-4165-4682-5
- ^ Герман те Вельде Сет, Бог замешательства , с. 33, Архив Брилла, 1977 г. ISBN 978-90-04-05402-8
- ^ Энтони Меркатанте «Кто есть кто в египетской мифологии» , стр. 14-15, Clarkson N. Potter Inc., 1978 ISBN 0-517-53445-2
- ^ EA Уоллис Бадж Египетская книга мертвых , с. cxxxix, Dover Publications Inc., 1967 SBN 486-21866-X; 1-е изд. 1895 г. Попечители Британского музея.
- ^ Герман те Вельде Сет, Бог замешательства , с. 84, Архив Брилла, 1977 г. ISBN 978-90-04-05402-8
- ^ Самаэль Аун Веор (1 июля 2003 г.) [1978]. Путь Посвящения в Арканах Таро и Каббалы . Глориан Паблишинг. стр. 70–72. ISBN 0-9742755-1-4 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 июля 2003 г.) [1978]. Путь Посвящения в Арканах Таро и Каббалы . Глориан Паблишинг. п. 27. ISBN 0-9742755-1-4 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 июля 2003 г.) [1978]. Путь Посвящения в Арканах Таро и Каббалы . Глориан Паблишинг. п. 24. ISBN 0-9742755-1-4 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 декабря 2001 г.) [1975]. "Введение". Революционная психология . Глориан Паблишинг. п. XVIII. ISBN 0-9742755-7-3 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 ноября 2001 г.) [1961]. Идеальный брак . Глориан Паблишинг. п. 259. ИСБН 0-9742755-0-6 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1969). «Руна ГИБУР». Эзотерический курс рунической магии .
- ^ Робинсон, Марния (23 июня 2009 г.). Отравленная стрела Купидона: от привычки к гармонии в сексуальных отношениях . Североатлантические книги. п. 348. ИСБН 978-1-55643-809-7 .
Для меня этот эксперимент также стал напоминанием о том, что оргазмы высвобождают прекрасные волшебные чувства, которые возникают во время полового акта.
- ^ Самаэль Аун Веор (1 ноября 2001 г.) [1961]. «Сын Человеческий». Идеальный брак . Глориан Паблишинг. п. 21. ISBN 0-9742755-0-6 .
- ^ Фанторп, Патрисия и Лайонел; Лайонел Фанторп; П.А. Фанторп (2008). Тайны и тайны Вуду, Сантерии и Обиа . Дандурн Пресс Лтд. 222. ИСБН 978-1-55002-784-6 .
Его опыт простирался на анализ сексуальной магии и места оргазма в такой магии.
- ^ Самаэль Аун Веор (1967). Обреченная арийская раса .
- ^ Самаэль Аун Веор (1954). Трактат о сексуальной алхимии .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 ноября 2001 г.) [1961]. Идеальный брак . Глориан Паблишинг. стр. 45–64. ISBN 0-9742755-0-6 .
- ^ Самаэль Аун Веор (30 января 2009 г.) [1956]. «21». Главные тайны . Глориан Паблишинг. ISBN 978-1-934206-19-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Самаэль Аун Веор (1 июня 2005 г.) Пистис Софии Открытие Глориан Паблишинг. стр. 100-1 211–214. ISBN 0-9745916-8-8 .
- ^ Дэвид-Нил, Александра (1 июня 1971 г.). Магия и тайны в Тибете . Dover Publications Inc. с. 243 . ISBN 0-486-22682-4 .
Что же касается метода, который мистики называют «Коротким путем», «Прямым путем», то он считается наиболее опасным.
- ^ Самаэль Аун Веор (1 июня 2005 г.) Пистис Софии Открытие Глориан Паблишинг. стр. 100-1 283–285. ISBN 0-9745916-8-8 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 ноября 2001 г.) [1961]. Идеальный брак . Глориан Паблишинг. стр. 131–132. ISBN 0-9742755-0-6 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 июля 2003 г.) [1978]. Путь Посвящения в Арканах Таро и Каббалы . Глориан Паблишинг. стр. 147–148. ISBN 0-9742755-1-4 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 января 2003 г.) [1967]. Обреченная арийская раса . Глориан Паблишинг. п. 104. ИСБН 0-9742755-6-5 .
- ^ Сигал, Сингер, Штейн; Джун Сингер (1 марта 1995 г.). Привлекательность гностицизма . Open Court Pub Co. p. 217. ИСБН 978-0-8126-9277-8 .
Иисус учился в Египте и практиковал сексуальную магию...
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Успенский, П.Д. (14 июля 1997 г.). Новая модель Вселенной . Публикации Курьера Дувра. п. 27. ISBN 978-0-486-29701-9 .
Идея была та же самая, а именно смерть бога и его воскресение.
- ^ Самаэль Аун Веор (октябрь 2002 г.) [1955]. Тайны огня: Кундалини йога . Глориан Паблишинг. стр. 28–31. ISBN 0-9742755-8-1 .
- ^ Самаэль Аун Веор (1 января 2003 г.) [1976]. Великое восстание . Глориан Паблишинг. стр. 149–152. ISBN 0-9742755-3-0 .
- ^ Аун Веор, Космические учения Самаэля ламы . бесплатное онлайн-издание, 1970 г.
- ^ Аун Веор, Самаэль. Гностическая антропология . бесплатное онлайн-издание, 1977 г.
- ^ Самаэль Аун Веор. Революция диалектики
- ^ Самаэль Аун Веор. «Последняя катастрофа» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г.
- ^ Аун Веор, Самаэль Социальный Христос . Неизвестный издатель, 1964 г. – английский перевод, 2018 г., http://thesocialchrist.wordpress.com
- ^ Аун Веор, Самаэль Оккультная медицина и практическая магия . Опубликованы различные издания, 1977 г., английское онлайн-издание, стр. 12
- ^ Сантагада, Освальдо Д.; Католическая церковь, Епископальный совет Латинской Америки (1989 г.). Sectas en America Latina (Секты в Латинской Америке) (на испанском языке). Эдиционес Паулинас - СЕЛАМ. п. 195.
Это движение особенно активно в Колумбии.
- ^ Бермудес Ардила, Фернандо (2007). Сантос, герои и сатиры (Святые, герои и сатиры (на испанском языке). Фернандо Бермудес Ардила. стр. 131–132. ISBN 978-958-44-0227-1 .
Гностическая церковь – это новый религиозный идеал, созданный для нашего времени.
- ^ Бронкс, Умберто (1980). Estudios sobre sectas, errores y herejías (Исследования сект, ошибок и ересей) (на испанском языке). Редакция А. Салазар. п. 81.
На странице 296 книги «Совершенный брак » написано: «Христос был сыном римского солдата и еврейки».
- ^ Катала Рубио, Сантьяго (2004). Право регистрации религиозных групп (на испанском языке). Университет Кастильи, Ла-Манча. стр. 330–332. ISBN 84-8427-205-2 .
Это министерство приняло решение отказать в регистрации в Реестре религиозных организаций так называемой «Универсальной христианской гностической церкви Испании». (Это министерство приняло решение отказать в регистрации религиозной группе «Универсальная христианская гностическая церковь Испании»).
- ^ Белла, Лопес; Альваро, Хосе. Исследование социальной антропологии организаций: на примере Всемирного христианского гностического движения ( на испанском языке). Том 1. Испания: Университет Сантьяго-де-Компостела. стр. 29–31.
- ^ FW Haack Новая религия Европы , с. 42, Гердер Спектр 1991 ISBN 978-3-451-04221-8
- ^ Жан-Франсуа Мейер (1993). Новые духовные пути . Издания l'Age d'Homme. п. 126. ИСБН 978-2-8251-0412-5 .
Гностические ассоциации действуют в Швейцарии как на немецком, так и на романских языках.
- ^ Библиография Самаэля Аун Веора
- ^ Сочинения по дате
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Зоккателли, Пьер Луиджи (2014). «Сексуальная магия и гнозис в Колумбии: прослеживание влияния Г.И. Гурджиева на Самаэля Эона Веора». В Богдане, Хенрик; Джурджевич, Гордан (ред.). Оккультизм в глобальной перспективе . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-317-54447-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Английский центр glorian.org, ответственный за публикацию полного литературного наследия Самаэля Аун Веора, включая публичные лекции на английском языке, под названием Glorian Publishing.
- Sacred-Sex.org Дочерний сайт gnosticteachings.org, на котором собраны все известные тексты Востока и Запада по теме эзотерической сексуальности.
- 1917 рождений
- 1977 смертей
- Мистики 20-го века
- Колумбийские автобиографы
- Колумбийские эмигранты в Мексике
- Колумбийские писатели-оккультисты
- Основатели новых религиозных движений
- Герметические каббалисты
- Мексиканские автобиографы
- Мексиканские оккультисты
- Духовные учителя
- Писатели из Боготы
- Смертность от рака желудка в Мексике