Гармонические материалы современной музыки
«Гармонические материалы современной музыки» — это книга по теории музыкальных множеств американского композитора Говарда Хэнсона , которая во многом перекликается с » композитора Эллиота Картера и «Книгой гармонии последующей теоретика Аллена Форте « Структурой атональной музыки» . Опубликованная в 1960 году теория Хэнсона была одной из первых, которая исследовала все наборы звуков с точки зрения их конкретного интервального содержания, независимо от тональности, основного тона аккорда или консонанса или диссонанса. [1] [2] [3] [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Боутрайт, Ховард (1964). «Обзор: Гармонические материалы современной музыки: ресурсы темперированной гаммы Говарда Хэнсона». Журнал Американского музыковедческого общества . 17 (3): 408–413. дои : 10.2307/830107 . JSTOR 830107 .
- ^ Ллойд, Норман (1960). «Гармонические материалы современной музыки» . Журнал исследований в области музыкального образования . 8 (2): 128–130. дои : 10.2307/3344039 . ISSN 0022-4294 . JSTOR 3344039 . S2CID 210503287 .
- ^ МакГилл, Томас Скотт (01 января 2020 г.). «Руководство по изучению книги Говарда Хэнсона «Гармонические материалы в современной музыке», часть I» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Коэн, Аллен (2004). Говард Хэнсон в теории и практике . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. ISBN 0-313-32135-3 . OCLC 52559264 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хэнсон, Ховард (1960) «Гармонические материалы современной музыки» , Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts ]