CFB Shearwater
Сторикорная вертолета Shearwater ![]() Halifax/Shearwater Heliport 12 крыла Shearwater CFB Shearwater | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Правительство Канады | ||||||||||||||||||||||||||
Оператор | DND | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Ширеотер, Новая Шотландия | ||||||||||||||||||||||||||
Часовой пояс | Филиал ( UTC - 04: 00 ) | ||||||||||||||||||||||||||
• Лето ( DST ) | ADT ( UTC - 03: 00 ) | ||||||||||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 144 фута / 44 м | ||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 44 ° 38'14 "N 063 ° 30'08" с 44,63722 ° N 63.502222 ° W | ||||||||||||||||||||||||||
Веб -сайт | rcaf-arc.forces.gc.ca | ||||||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Верлисточка Shearwater ( Icao : Cyaw ), ранее известная как канадская база сил Shearwater и обычно называемая CFB Shearwater и ранее названная HMC Shearwater , является объектом канадских сил , расположенном 4,5 морских миль (8,3 км; 5,2 мик) на юго [ 1 ] Ширеотер , Новая Шотландия , на восточном берегу гавани Галифакса в региональном муниципалитете Галифакса . В соответствии с базовой программой рационализации в середине 1990-х годов канадские силы закрыли Shearwater CFB в качестве отдельной базы канадских сил и перераспределили различные объекты собственности в CFB Halifax . К ним относятся:
- Верлисточка Shearwater, управляемая Королевскими канадскими ВВС . Основной подразделение Lodger RCAF составляет 12 крыла, обычно называемые 12 крылами . 12 Wing предоставляет морские вертолетные операции в поддержку Королевского канадского военно -морского флота ( атлантического флота Marlant) от вертолета Shearwater и тихоокеанского флота (MARPAC) от вертолета Патрисии Бэй в Британской Колумбии . 12 крыла также со штаб -квартирой в вертолете Shearwater.
- Shearwater Sharty, бывший приложение CFB Shearwater, которая предоставляет подставки для док -станций в поддержку подразделения по дайвингу флота Atlantic и Marlant Warships.
История
[ редактировать ]1918–1939
[ редактировать ]Shearwater является вторым старым военным аэродромом в Канаде. В августе 1918 года военно-морской флот США создал военно-морскую авиационную станцию Галифакс , или NAS Halifax , в Бейкер-Пойнт на берегах Восточного прохода для проведения антибманных воздушных патрулей. Лейтенант Ричард Э. Берд был ответственным военно-морскими военно-воздушными силами США в Канаде, а шесть Curtiss HS-2L летающих лодок работали из NAS Halifax и шесть из Nas Sydney . Военно -морские воздушные операции в Новой Шотландии были предназначены для того, чтобы быть захваченным Королевским канадским военно -морским авиационным службой (RCNAS), но война закончилась до того, как RCNAs смогли обучить достаточный персонал. [ 3 ]
После окончания Первой мировой войны военно -морской флот Соединенных Штатов подарил свои самолеты и летающие объекты в Новой Шотландии правительству Канады. Шесть самолетов в Сиднее были отправлены в Галифакс для хранения, а здания, проданные на аукционе. Одной из пяти станций, установленных отделом летающих операций канадского воздушного совета во время первого сезона операций в 1920 году, была авиационная станция Дартмута на бывшем НАС Галифакс. Первоначально основной ролью станции было пересмотреть летающие лодки HS-2L и отправлять их по воздуху или железной дороге на другие станции, где они сформировали основу летающих операций гражданского правительства в течение нескольких лет. [ 4 ] : 33 [ 5 ] : 119–122 [ 6 ] : 10
В дополнение к тому, что в качестве основного ремонта и ремонта депо для летающих лодок HS-2L Air Board Air Station Dartmouth также проводила полеты. В большинстве лет станция пролетала меньше часов, чем другие авиационные станции, хотя некоторые операции по аэрофотоснимкам , исследованиям и упражнениям с Королевским канадским военно -морским флотом проводились каждый год. [ 4 ] : 56, 78, 86 [ 6 ] : 41 [ 5 ] : 124–128
После отмены обучения неполный рабочий день для военных пилотов 31 марта 1922 года, авиационный совет реструктурировал свои полеты, объединив филиал полетов в канадские ВВС в июне. Изменения в организации воздушных станций были отложены на осень, чтобы избежать административных проблем во время полета. 25 ноября 1922 года авиационная станция Дартмута была переименована в подразделение CAF Dartmouth , а гражданский персонал был заказан или зачислен в канадские ВВС. Название снова изменилось, когда канадским ВВС получили Королевский префикс, вступивший в силу 13 марта 1923 года, став подразделением RCAF Дартмут , затем в начале октября в начале октября станция RCAF . Ни одно из этих изменений, ни официальное образование Королевских канадских ВВС 1 апреля 1924 года, существенно не изменило роль станции. [ 4 ] : 92–106
Хотя масштабы полетных операций значительно увеличились в 1923 и 1924 годах, круглогодичные операции по техническому обслуживанию не продолжались после зимы 1923–24 гг. В конце летного сезона 1924 года станция была помещена на «обслуживание и техническое обслуживание» только с персоналом скелета для поддержания зданий. Станция вновь открылась в конце весны 1925 года, чтобы возобновить операции фотографических обследования и артиллерийские упражнения. [ 5 ] : 132–136 В июле 1925 года, заместительном до 1 апреля, все станции гражданских операций RCAF были переизведены как пронумерованные эскадрильи, а Дартмут стал эскадрилья № 4 (операции) . [ 4 ] : 138, 160 [ 6 ] : 41 [ 7 ] : 16
Эскадрилья № 4 была неактивной с конца сезона полета 1925 года, но вновь открыла станцию в 1927 году и пролетела больше часов, чем любой предыдущий год. Операции на 1927 год были в основном фотографическими опросами с использованием канадских викерс -варуны , но также включали несколько ранних экспериментов в лесной пыли с помощью Keystone Puffer . 1 июля 1927 года гражданские операции RCAF были перенесены в новое Управление воздушных операций гражданского правительства (CGAO), а эскадрилья № 4 (операции) снова стала авиационной станцией Дартмута . Это управление было номинально гражданским, директор, подчиняющийся непосредственно заместителю министра национальной обороны, но все еще был укомплектован почти полностью прикрепленным или поддержанным персоналом RCAF. В следующем году все фотографические операции были реорганизованы как независимые отряды, сообщающие непосредственно в штаб-квартиру CGAO, а авиационная станция Дартмута была снова помещена на «уход и обслуживание» в конце сезона 1927 года. Услуги продолжали использоваться мобильными фотографическими отрядами, работающими в морских Аэродрома Оттава . [ 4 ] : 181–182, 197, 244 [ 5 ] : 138–139 [ 6 ] : 95
были образованы отряд аэродромов Оттавы, В мае 1932 года в Дартмуте, Шедиаке и Гассе чтобы помочь Королевской канадской конной полиции в борьбе с ромом . 1 ноября 1932 года Управление по авиации гражданского правительства было объединено в RCAF в условиях крупного сокращения бюджета для всех полетов правительства. [ 4 ] : 263, 270 [ 7 ] : 25–26
16 апреля 1934 года в Галифаксе была официально сформирована эскадрилья № 5 (летающая лодка), были образованы дополнительные отряды чтобы контролировать пять патрульных отрядов на Восточном побережье (в Сиднее и Римоске в 1933 году). Штаб -квартира эскадрильи № 5 переехала в Дартмут 1 ноября 1934 года. Когда в 1937 году RCAF решил, чтобы в первую очередь управляла земельными планками для защиты Атлантического побережья, Дартмут был одним из четырех мест, выбранных для строительства земельного аэродрома. Станция официально стала вокзал RCAF Dartmouth 1 апреля 1938 года, когда была создана штаб -квартира станции для контроля как эскадрильи № 5, так и № 4 Depot . [ 4 ] : 290, 334, 359 [ 7 ] : 25–26
Вторая мировая война
[ редактировать ]Станция была известна как станция RCAF Дартмут в течение Второй мировой войны .
Аэродром
[ редактировать ]Примерно в 1942 году аэродром был указан как аэродром RCAF - Дартмут, Новая Шотландия в 44 ° 38′N 63 ° 30′W / 44,633 ° N 63,500 ° W с изменением 23 градусов на запад и высотой 141 фута (43 м). Поле было указано как «все вспыхнувшие» и имело четыре взлетно -посадочные полосы, но только первый читается следующим образом: [ 8 ]
Название взлетно -посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
2/20 | 5000 футов (1500 м) | 200 футов (61 м) | Сильно всплыл |
К январе 1943 года информация о взлетно -посадочной полосе была обновлена, а четыре взлетно -посадочные полосы были указаны следующим образом: [ 9 ]
Название взлетно -посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
2/20 | 5900 футов (1800 м) | 200 футов (61 м) | Сильно всплыл |
6/24 | 4400 футов (1300 м) | 200 футов (61 м) | Сильно всплыл |
11/29 | 5400 футов (1600 м) | 200 футов (61 м) | Сильно всплыл |
16/34 | 5300 футов (1600 м) | 200 футов (61 м) | Сильно всплыл |
Послевоенный
[ редактировать ]В 1948 году Королевский канадский военно -морской флот (RCN) взял на себя объект, назвав его HMCS Shearwater (после того же шлюпа Первой мировой войны с тем же названием ), также известный как Королевский канадский военно -морской станции Shearwater (RCNAS Shearwater). [ 10 ]
Комбинированные аэродромы на основе земли и моря были использованы для станции перевозчиков на основе морского патруля и самолетов истребителей . Ширеотер также был домом для ранних экспериментов с судоносными вертолетами-что-то, что было скопировано военно-морскими военно-морскими военно-морскими военно-морскими. В течение 1960 -х годов аэродром на бывшей станции RCAF Debert был прикреплен к HMCS Shearwater в качестве места обучения для высадки для перевозчиков.
В объединении трех служебных филиалов в канадских войсках в канадских войсках было то, что HMCS Shearwater изменила свое название на базовую воду канадских сил (CFB Shearwater).
Базовая рационализация и сокращение бюджета обороны для канадских сил в середине 1990-х годов видели в значительной степени административный шаг, когда формирование CFB Shearwater стояла вниз, а объекты были переданы в формирование CFB Halifax и самолеты, которые стали обязанностью вновь формированного 12 крыла. 12 крыла со штаб -квартирой в Ширеотере и сообщает 1 канадский воздушный дивизион .
Проект конверсии Heliport
[ редактировать ]В конце 1990 -х и начале 2000 -х годов аэродром Shearwater был значительно сокращен, когда объект перешел на вертолетную порцию с выявленными избыточными землями и переведен в Канадскую земельную компанию . До 2002 года у Ширеотер было две асфальтовые взлетно -посадочные полосы:
Название взлетно -посадочной полосы | Длина |
---|---|
10/28 | 5692 фута (1735 м) |
16/34 | 8 998 футов (2743 м) |
К 2002 году только взлетно -посадочная полоса 10/28 оставалась открытой. В рамках проекта конвертации вертолетной версии в Министерстве национальной обороны , взлетно -посадочная полоса 10H/28H была уменьшена до Ист -Энда только в июле 2007 года. В то же время, взлетно -посадочная полоса 16H/34H была вновь открыта, но только для операций на вертолете.
Эти изменения разрешены для операций на вертолетах, включая подходы к приборам [ 11 ] и сопровождались строительством других неайрфилдских объектов в поддержку проекта морского вертолета. Верлисточка Shearwater открылась 31 июля 2008 года, состоящей из новых 16 часов/34H и различных вертолетных площадок только для операций с вертолетами.
В рамках проекта по преобразованию вертолетов, старая взлетно -посадочная полоса 16/34 была постоянно закрыта и помещена на улицу (восток) нового забора для вертолета Shearwater, как показано в приложении для полетов в Канаде [ 1 ] Вступает в силу 31 июля 2008 года. Эта земля для старой взлетно -посадочной полосы 16/34 была затем передана Министерством национальной обороны в Канадскую земельную компанию для продажи. 3 апреля 2009 года земля для старой взлетно-посадочной полосы 16/34 была переведена из Канады Lands Lands Company обратно в DND, однако ее будущее использование неизвестно. [ 12 ]
Основная миссия Shearwater Heliport остается вершиной в поддержку морских военных сил Королевского канадского военно -морского флота Атлантических военных кораблей с судоходными вертолетами, управляемыми 12 крылом, подразделением Королевских канадских ВВС .
12 Squadrons в Shearwater Heliport в Новой Шотландии и в заливе Патрисии в Британской Колумбии управляют циклоном Sikorsky CH-148 . В поддержке Shearwater Heliport продолжается многочисленные строительные проекты в поддержку проекта Maritime Helicopter, включая учебный центр морских вертолетов [ 13 ] где эскадрилья № 406 будет расположена [ когда? ] , а также новое оборудование для эскадрильи № 423 (MH) ангарное , новое 12 -й помещение для обслуживания воздуха с шестью ремонтными отсеками и новым объектом операционной поддержки, где эксплуатационные испытания и оценки вертолета (HOTEF) и различные штаб -квартиры 12 крыла Функции будут расположены.
Текущие операции
[ редактировать ]Текущие операции в Shearwater являются административно и оперативно частью CFB Halifax и вращаются вокруг двух функционально отдельных средств:
- Столепочка Shearwater - вертолета и связанная с ними инфраструктура в значительной степени поддерживает операции 12 крыла, единицы RCAF, которое предоставляет услуги морских вертолетов Королевскому канадскому военно -морскому флоту; и
- Причал Shearwater-доки и береговая инфраструктура, в основном поддерживает операции флота морских сил Атлантики и функционируют в качестве дома для дайвинга флота Atlantic (FDU-A), а также предоставление безопасных стыковочных средств (изолированных из Downtown Halifax ) для посещения НАТО Военные корабли, включая ядерные подводные лодки и авианосцы.
- Дополнительные средства, ранее связанные с CFB Shearwater, такой как поле для гольфа Hartlen Point, теперь прикреплены к CFB Halifax
- Региональный кадетный подразделение (Atlantic) также базируется в Shearwater.
12 крыла
[ редактировать ]Спористовка Shearwater - это расположение штаб -квартиры 12 крыла, единственной целью которой является поддержка и управление вертолетами Shipborne для Королевского канадского флота. 12 Wing - это подразделение RCAF и сообщает 1 канадскому воздушному подразделению.
12 Wing работает из двух мест с четырьмя эскадрильами:
- Сторикорная вертолета Shearwater
- 406 Maritime Operational Training Squadron - это операционная эскадрилья для обучения всего морского вертолетного экипажа в канадских войсках.
- 423 Морская вертолетная эскадрилья -операционная эскадрилья в Shearwater Heliport, которая предоставляет CH-148- вертолеты циклонов для морских сил атлантических военных кораблей.
- 12 Эскадрилья обслуживания воздуха обеспечивает техническое обслуживание самолетов и инженерную поддержку 12 операционной эскадрильи 12 Wing.
- Оперативная эксплуатационная и оценка вертолета (HOTEF) отвечает за исследование и тестирование современного оборудования, чтобы помочь экипажам работать эффективно, на берегу или при развертывании.
- Патриция Бэй Херлипорт
- 443 Морская вертолетная эскадрилья -это операционная эскадрилья, которая управляет CH-148 Cyclone Helicopters для морских сил Тихоокеанских военных кораблей.
Воздушные шоу
[ редактировать ]Начиная с 1970 -х годов, CFB Shearwater начала проводить день вооруженных сил каждую осень, обычно в выходные дни после Дня труда , и включала авиасалон , где длинные и широкие взлетно -посадочные полосы в Ширеотере содержались некоторые из крупнейших самолетов в мире, включая США Транспортные плоскости ВВС и C-5 бомбардировщики B-52 StratoFortress .
К 1980 -м годам это авиасалон стал назван «Авиаседания Shearwater International Air Show» и стало популярным событием для энтузиастов военной авиации в Восточной Канаде и северо -восточной части Соединенных Штатов как расположение CFB Shearwater, в сочетании с популярностью района Галифакс среди Военный экипаж привел к тяжелую международную участие в RCAF, а также ВВС США, военно -морской флот США , корпуса морской пехоты США , Королевских ВВС и многих других ВВС НАТО в Европе.
Оборонные сокращения и перестройки подразделения и объекта с 1994 по 1996 год считали, что CFB Shearwater отстранена в качестве отдельного формирования, а объект объединился как аэродром, прикрепленный к CFB Halifax. В настоящее время военно-организованная «Шоуреоводная авиасалона» была передана гражданской организации, которая увидела, как мероприятие переименовано в «Новую Шотландию Международную авиасалон».
Организаторы "Nova Scotia International Air Show" продолжали использовать аэродром Shearwater как для наземных дисплеев, так и для компонента авиасалона до 2002 года. Модификации на аэродром с 2002 года в рамках проекта по конверсии Shearwater Sawlows Sawlowds закрылись, устранение Способность самолетов с фиксированным крылом приземлиться в Шайреотере, заставляя авиашоу снять статический (наземный) компонент мероприятия, причем компонент авиасалона продолжает проводить в небе над Шиаревотер (с использованием близлежащего международного аэропорта Галифакса Стэнфилд в качестве международного аэропорта как аэродром с фиксированным крылом).
Неудобство того, что у него не было наземного компонента для «Новой международной авиаспании» в Новой Шотландии в результате проекта по преобразованию вертолетов Shearwater, что все мероприятие переехало в международный аэропорт Halifax Stanfield, начиная с 2004 года. С 2004 по 2008 год было проведено в Галифаксе. Международный аэропорт Стэнфилда, который позволил провести как статическое (наземное), так и авиасалон на одном и том же месте, однако аэропорт считался неподходящим из -за многочисленных перерывов в компоненте авиасалона гражданскими движениями воздушного движения.
Авиасалон переехал в аэропорт Ярмута в 2009 году, но вернулся в Ширеотер в 2010 году, впервые с 2003 года, когда на историческом аэродроме состоялась авиасалон (но снова без наземного компонента). В 2011 году авиасалон была переименована в «Международное авиашоу Атлантической Канады» и проводилась в аэропорту Саммерсайд , ранее CFB Summerside , в ознаменование 70 -й годовщины создания этой базы. Организаторы заявили, что «Международная авиасалона Атлантической Канады», скорее всего, будет вращаться через аэродром Shearwater каждый второй год. [ Цитация необходима ]
Авиационный музей Ширеотер
[ редактировать ]Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 31 мая 1957 года: RCN McDonnell F2H-3 Banshee , Buno 126313 , SQN. № 104 VF-870 , вышел из-под контроля после того, как его правое крыло сломалось пополам во время скоростного лета. Наблюдалось, что навес отделился от самолета, но пилот не выбросил и был убит, когда самолет врезался в остров Макнабс . Авария была объяснена неправильно изготовленными фитингами в механизме складного крыла , и большинство банши RCN и ВМС США были заземлены до тех пор, пока не могли быть установлены улучшенные фитинги. [ 14 ]
- 27 августа 1957 года: RCN F2H-3 Banshee, Buno 126306 , SQN. № 103 VF-870, проводил посадки на посадочную полосу 16, когда он столкнулся с RCN General Motors TBM-3E Avenger , Buno 53358 , эскадрильи VC-921 , который выходил из пересекающей взлетно-посадочной полосы 20. Пилоты обоих самолетов были убиты. Из -за неоперабельного радио, пилот Banshee не слышал инструкции от контрольной башни , и, по -видимому, не видел, как красные вспышки, выпущенные из контрольной башни из -за пятен тумана над аэродромом и возможного отсутствия ситуационной осведомленности . [ 15 ]
- 25 октября 1960 года. RCN F2H-3 Banshee, Buno 126415 , ударил портативное практическое зеркало посадки и эвакуатор, оставленные на взлетно-посадочной полосе 16R после того, как более раннее упражнение по приземлению CS2F Tracker было отложено из-за дождя. Впоследствии два банши VF-870 были очищены для посадки на формирование , а продолжающийся дождь не позволил пилотам вовремя видеть неверное зеркало, чтобы предпринять уклончивые действия; Один самолет ударил зеркало на высокой скорости, сдвигая левую верхушку крыла и вспомогательный топливный бак для крыла, сновая зеркало и повреждая эвакуатор. Пилот смог сохранить контроль над направлением и остановить банши на взлетно -посадочной полосе, но воздействие нанесло непоправимый внутренний ущерб планеру, а самолет был списан. Этот инцидент объясняется сбоем авиадиспетчеров Shearwater, чтобы предупредить пилотов о том, что зеркало было припарковано на взлетно -посадочной полосе. [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Канадская полетная добавка . Эффективен 0901 Z 16 июля 2020 года по 0901Z 10 сентября 2020 года.
- ^ Synoptic/MetStat Information Архивирована 1 декабря 2011 г. на The Wayback Machine
- ^ Мудрый, SF (1980). Канадские летчики и Первая мировая война . Официальная история Королевских канадских ВВС Том 1. Торонто: Университет Торонто Пресс. С. 602–608. ISBN 0-8020-2379-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хитченс, командир крыла FH (август 1972 г.). Воздушный совет, канадские ВВС и Королевские канадские ВВС . Канадский военный музейный музей № 2. Оттава: Канадский военный музей.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гриффин, Джон А.; Stachiw, Enthony L. (2009). Ранние канадские военные самолеты, выбытия, цветовые схемы и маркировки. Том 1 самолеты, полученные на силе до 1920 года . Китченер: Авиаология.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шоу, С. Бернард (2001). Фотографирование Канады из летающих каноэ . Бернстаун: универсальный издательский дом. ISBN 1-894263-42-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в Костенук, Самуил; Гриффин, Джон (1977). История и самолеты эскадрильи RCAF 1924-1968 . Историческая публикация 14. Оттава: Канадский военный музей, Национальный музей Человека, Национальные музеи Канады. ISBN 0-88866-577-6 .
- ^ Персонал писатель C.1942, с. 16
- ^ Сотрудничный писатель C.Jan 1943, p. 16
- ^ Фриман, Дэвид Дж. (2000). Имена канадских военных кораблей . Сент -Кэтрин: Vanwell Publishing Limited. п. 265. ISBN 1-55125-048-9 .
- ^ Контракт, заключенный на проект по преобразованию вертолетов в 12 крылах Shearwater
- ^ Правительство объявляет о повторном воздействии земли в Ширеотере
- ^ Морской вертолетный центр (MHTC) Архивировал 2011-07-06 на машине Wayback [Link Dead по состоянию на 16.01.2013]
- ^ Mills 1991 , pp. 280–281.
- ^ Mills 1991 , p. 281.
- ^ Mills 1991 , pp. 69–71.
- Милберри, Ларри , изд. Шестьдесят лет - RCAF и CF Air Command 1924–1984 . Торонто: Canav Books, 1984. ISBN 0-9690703-4-9 .
- Миллс, Карл (1991). Банши в Королевском канадском флоте Willwdale, Онтарио, Канада: Banshee Publication. ISBN 978-0-9695200-0-9 .