Jump to content

CFB Shearwater

Координаты : 44 ° 38'14 "N 063 ° 30'08" с 44,63722 ° N 63.502222 ° W / 44,63722; -63.5.50222
(Перенаправлено из вертолетной вершины Shearwater )
Сторикорная вертолета Shearwater


Halifax/Shearwater Heliport

12 крыла Shearwater

CFB Shearwater
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Правительство Канады
Оператор DND
Расположение Ширеотер, Новая Шотландия
Часовой пояс Филиал ( UTC - 04: 00 )
• Лето ( DST ) ADT ( UTC - 03: 00 )
Возвышение Amsl 144 фута / 44 м
Координаты 44 ° 38'14 "N 063 ° 30'08" с 44,63722 ° N 63.502222 ° W / 44,63722; -63.5.50222
Веб -сайт rcaf-arc.forces.gc.ca
Карта
Cyaw находится в Новой Шотландии
Цикл
Цикл
Место в Новой Шотландии
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футов м
16H/34H 3,500 1,067 Асфальт
Прокладка 2 111 34 Конкретный
Прокладка 3 111 34 Конкретный
Pad 5 117 36 Асфальт
Прокладка 6 117 36 Асфальт

Верлисточка Shearwater ( Icao : Cyaw ), ранее известная как канадская база сил Shearwater и обычно называемая CFB Shearwater и ранее названная HMC Shearwater , является объектом канадских сил , расположенном 4,5 морских миль (8,3 км; 5,2 мик) на юго [ 1 ] Ширеотер , Новая Шотландия , на восточном берегу гавани Галифакса в региональном муниципалитете Галифакса . В соответствии с базовой программой рационализации в середине 1990-х годов канадские силы закрыли Shearwater CFB в качестве отдельной базы канадских сил и перераспределили различные объекты собственности в CFB Halifax . К ним относятся:

Shearwater является вторым старым военным аэродромом в Канаде. В августе 1918 года военно-морской флот США создал военно-морскую авиационную станцию ​​Галифакс , или NAS Halifax , в Бейкер-Пойнт на берегах Восточного прохода для проведения антибманных воздушных патрулей. Лейтенант Ричард Э. Берд был ответственным военно-морскими военно-воздушными силами США в Канаде, а шесть Curtiss HS-2L летающих лодок работали из NAS Halifax и шесть из Nas Sydney . Военно -морские воздушные операции в Новой Шотландии были предназначены для того, чтобы быть захваченным Королевским канадским военно -морским авиационным службой (RCNAS), но война закончилась до того, как RCNAs смогли обучить достаточный персонал. [ 3 ]

После окончания Первой мировой войны военно -морской флот Соединенных Штатов подарил свои самолеты и летающие объекты в Новой Шотландии правительству Канады. Шесть самолетов в Сиднее были отправлены в Галифакс для хранения, а здания, проданные на аукционе. Одной из пяти станций, установленных отделом летающих операций канадского воздушного совета во время первого сезона операций в 1920 году, была авиационная станция Дартмута на бывшем НАС Галифакс. Первоначально основной ролью станции было пересмотреть летающие лодки HS-2L и отправлять их по воздуху или железной дороге на другие станции, где они сформировали основу летающих операций гражданского правительства в течение нескольких лет. [ 4 ] : 33  [ 5 ] : 119–122  [ 6 ] : 10 

В дополнение к тому, что в качестве основного ремонта и ремонта депо для летающих лодок HS-2L Air Board Air Station Dartmouth также проводила полеты. В большинстве лет станция пролетала меньше часов, чем другие авиационные станции, хотя некоторые операции по аэрофотоснимкам , исследованиям и упражнениям с Королевским канадским военно -морским флотом проводились каждый год. [ 4 ] : 56, 78, 86  [ 6 ] : 41  [ 5 ] : 124–128 

После отмены обучения неполный рабочий день для военных пилотов 31 марта 1922 года, авиационный совет реструктурировал свои полеты, объединив филиал полетов в канадские ВВС в июне. Изменения в организации воздушных станций были отложены на осень, чтобы избежать административных проблем во время полета. 25 ноября 1922 года авиационная станция Дартмута была переименована в подразделение CAF Dartmouth , а гражданский персонал был заказан или зачислен в канадские ВВС. Название снова изменилось, когда канадским ВВС получили Королевский префикс, вступивший в силу 13 марта 1923 года, став подразделением RCAF Дартмут , затем в начале октября в начале октября станция RCAF . Ни одно из этих изменений, ни официальное образование Королевских канадских ВВС 1 апреля 1924 года, существенно не изменило роль станции. [ 4 ] : 92–106 

Хотя масштабы полетных операций значительно увеличились в 1923 и 1924 годах, круглогодичные операции по техническому обслуживанию не продолжались после зимы 1923–24 гг. В конце летного сезона 1924 года станция была помещена на «обслуживание и техническое обслуживание» только с персоналом скелета для поддержания зданий. Станция вновь открылась в конце весны 1925 года, чтобы возобновить операции фотографических обследования и артиллерийские упражнения. [ 5 ] : 132–136  В июле 1925 года, заместительном до 1 апреля, все станции гражданских операций RCAF были переизведены как пронумерованные эскадрильи, а Дартмут стал эскадрилья № 4 (операции) . [ 4 ] : 138, 160  [ 6 ] : 41  [ 7 ] : 16 

Эскадрилья № 4 была неактивной с конца сезона полета 1925 года, но вновь открыла станцию ​​в 1927 году и пролетела больше часов, чем любой предыдущий год. Операции на 1927 год были в основном фотографическими опросами с использованием канадских викерс -варуны , но также включали несколько ранних экспериментов в лесной пыли с помощью Keystone Puffer . 1 июля 1927 года гражданские операции RCAF были перенесены в новое Управление воздушных операций гражданского правительства (CGAO), а эскадрилья № 4 (операции) снова стала авиационной станцией Дартмута . Это управление было номинально гражданским, директор, подчиняющийся непосредственно заместителю министра национальной обороны, но все еще был укомплектован почти полностью прикрепленным или поддержанным персоналом RCAF. В следующем году все фотографические операции были реорганизованы как независимые отряды, сообщающие непосредственно в штаб-квартиру CGAO, а авиационная станция Дартмута была снова помещена на «уход и обслуживание» в конце сезона 1927 года. Услуги продолжали использоваться мобильными фотографическими отрядами, работающими в морских Аэродрома Оттава . [ 4 ] : 181–182, 197, 244  [ 5 ] : 138–139  [ 6 ] : 95 

были образованы отряд аэродромов Оттавы, В мае 1932 года в Дартмуте, Шедиаке и Гассе чтобы помочь Королевской канадской конной полиции в борьбе с ромом . 1 ноября 1932 года Управление по авиации гражданского правительства было объединено в RCAF в условиях крупного сокращения бюджета для всех полетов правительства. [ 4 ] : 263, 270  [ 7 ] : 25–26 

16 апреля 1934 года в Галифаксе была официально сформирована эскадрилья № 5 (летающая лодка), были образованы дополнительные отряды чтобы контролировать пять патрульных отрядов на Восточном побережье (в Сиднее и Римоске в 1933 году). Штаб -квартира эскадрильи № 5 переехала в Дартмут 1 ноября 1934 года. Когда в 1937 году RCAF решил, чтобы в первую очередь управляла земельными планками для защиты Атлантического побережья, Дартмут был одним из четырех мест, выбранных для строительства земельного аэродрома. Станция официально стала вокзал RCAF Dartmouth 1 апреля 1938 года, когда была создана штаб -квартира станции для контроля как эскадрильи № 5, так и № 4 Depot . [ 4 ] : 290, 334, 359  [ 7 ] : 25–26 

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Станция была известна как станция RCAF Дартмут в течение Второй мировой войны .

Аэродром

[ редактировать ]

Примерно в 1942 году аэродром был указан как аэродром RCAF - Дартмут, Новая Шотландия в 44 ° 38′N 63 ° 30′W / 44,633 ° N 63,500 ° W / 44,633; -63.500 с изменением 23 градусов на запад и высотой 141 фута (43 м). Поле было указано как «все вспыхнувшие» и имело четыре взлетно -посадочные полосы, но только первый читается следующим образом: [ 8 ]

Название взлетно -посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
2/20 5000 футов (1500 м) 200 футов (61 м) Сильно всплыл

К январе 1943 года информация о взлетно -посадочной полосе была обновлена, а четыре взлетно -посадочные полосы были указаны следующим образом: [ 9 ]

Название взлетно -посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
2/20 5900 футов (1800 м) 200 футов (61 м) Сильно всплыл
6/24 4400 футов (1300 м) 200 футов (61 м) Сильно всплыл
11/29 5400 футов (1600 м) 200 футов (61 м) Сильно всплыл
16/34 5300 футов (1600 м) 200 футов (61 м) Сильно всплыл

Послевоенный

[ редактировать ]

В 1948 году Королевский канадский военно -морской флот (RCN) взял на себя объект, назвав его HMCS Shearwater (после того же шлюпа Первой мировой войны с тем же названием ), также известный как Королевский канадский военно -морской станции Shearwater (RCNAS Shearwater). [ 10 ]

Комбинированные аэродромы на основе земли и моря были использованы для станции перевозчиков на основе морского патруля и самолетов истребителей . Ширеотер также был домом для ранних экспериментов с судоносными вертолетами-что-то, что было скопировано военно-морскими военно-морскими военно-морскими военно-морскими. В течение 1960 -х годов аэродром на бывшей станции RCAF Debert был прикреплен к HMCS Shearwater в качестве места обучения для высадки для перевозчиков.

В объединении трех служебных филиалов в канадских войсках в канадских войсках было то, что HMCS Shearwater изменила свое название на базовую воду канадских сил (CFB Shearwater).

Базовая рационализация и сокращение бюджета обороны для канадских сил в середине 1990-х годов видели в значительной степени административный шаг, когда формирование CFB Shearwater стояла вниз, а объекты были переданы в формирование CFB Halifax и самолеты, которые стали обязанностью вновь формированного 12 крыла. 12 крыла со штаб -квартирой в Ширеотере и сообщает 1 канадский воздушный дивизион .

Проект конверсии Heliport

[ редактировать ]

В конце 1990 -х и начале 2000 -х годов аэродром Shearwater был значительно сокращен, когда объект перешел на вертолетную порцию с выявленными избыточными землями и переведен в Канадскую земельную компанию . До 2002 года у Ширеотер было две асфальтовые взлетно -посадочные полосы:

Название взлетно -посадочной полосы Длина
10/28 5692 фута (1735 м)
16/34 8 998 футов (2743 м)

К 2002 году только взлетно -посадочная полоса 10/28 оставалась открытой. В рамках проекта конвертации вертолетной версии в Министерстве национальной обороны , взлетно -посадочная полоса 10H/28H была уменьшена до Ист -Энда только в июле 2007 года. В то же время, взлетно -посадочная полоса 16H/34H была вновь открыта, но только для операций на вертолете.

Эти изменения разрешены для операций на вертолетах, включая подходы к приборам [ 11 ] и сопровождались строительством других неайрфилдских объектов в поддержку проекта морского вертолета. Верлисточка Shearwater открылась 31 июля 2008 года, состоящей из новых 16 часов/34H и различных вертолетных площадок только для операций с вертолетами.

В рамках проекта по преобразованию вертолетов, старая взлетно -посадочная полоса 16/34 была постоянно закрыта и помещена на улицу (восток) нового забора для вертолета Shearwater, как показано в приложении для полетов в Канаде [ 1 ] Вступает в силу 31 июля 2008 года. Эта земля для старой взлетно -посадочной полосы 16/34 была затем передана Министерством национальной обороны в Канадскую земельную компанию для продажи. 3 апреля 2009 года земля для старой взлетно-посадочной полосы 16/34 была переведена из Канады Lands Lands Company обратно в DND, однако ее будущее использование неизвестно. [ 12 ]

Основная миссия Shearwater Heliport остается вершиной в поддержку морских военных сил Королевского канадского военно -морского флота Атлантических военных кораблей с судоходными вертолетами, управляемыми 12 крылом, подразделением Королевских канадских ВВС .

12 Squadrons в Shearwater Heliport в Новой Шотландии и в заливе Патрисии в Британской Колумбии управляют циклоном Sikorsky CH-148 . В поддержке Shearwater Heliport продолжается многочисленные строительные проекты в поддержку проекта Maritime Helicopter, включая учебный центр морских вертолетов [ 13 ] где эскадрилья № 406 будет расположена [ когда? ] , а также новое оборудование для эскадрильи № 423 (MH) ангарное , новое 12 -й помещение для обслуживания воздуха с шестью ремонтными отсеками и новым объектом операционной поддержки, где эксплуатационные испытания и оценки вертолета (HOTEF) и различные штаб -квартиры 12 крыла Функции будут расположены.

Текущие операции

[ редактировать ]

Текущие операции в Shearwater являются административно и оперативно частью CFB Halifax и вращаются вокруг двух функционально отдельных средств:

  • Столепочка Shearwater - вертолета и связанная с ними инфраструктура в значительной степени поддерживает операции 12 крыла, единицы RCAF, которое предоставляет услуги морских вертолетов Королевскому канадскому военно -морскому флоту; и
  • Причал Shearwater-доки и береговая инфраструктура, в основном поддерживает операции флота морских сил Атлантики и функционируют в качестве дома для дайвинга флота Atlantic (FDU-A), а также предоставление безопасных стыковочных средств (изолированных из Downtown Halifax ) для посещения НАТО Военные корабли, включая ядерные подводные лодки и авианосцы.
  • Дополнительные средства, ранее связанные с CFB Shearwater, такой как поле для гольфа Hartlen Point, теперь прикреплены к CFB Halifax
  • Региональный кадетный подразделение (Atlantic) также базируется в Shearwater.

Спористовка Shearwater - это расположение штаб -квартиры 12 крыла, единственной целью которой является поддержка и управление вертолетами Shipborne для Королевского канадского флота. 12 Wing - это подразделение RCAF и сообщает 1 канадскому воздушному подразделению.

12 Wing работает из двух мест с четырьмя эскадрильами:

  • Сторикорная вертолета Shearwater
    • 406 Maritime Operational Training Squadron - это операционная эскадрилья для обучения всего морского вертолетного экипажа в канадских войсках.
    • 423 Морская вертолетная эскадрилья -операционная эскадрилья в Shearwater Heliport, которая предоставляет CH-148- вертолеты циклонов для морских сил атлантических военных кораблей.
    • 12 Эскадрилья обслуживания воздуха обеспечивает техническое обслуживание самолетов и инженерную поддержку 12 операционной эскадрильи 12 Wing.
    • Оперативная эксплуатационная и оценка вертолета (HOTEF) отвечает за исследование и тестирование современного оборудования, чтобы помочь экипажам работать эффективно, на берегу или при развертывании.
  • Патриция Бэй Херлипорт

Воздушные шоу

[ редактировать ]

Начиная с 1970 -х годов, CFB Shearwater начала проводить день вооруженных сил каждую осень, обычно в выходные дни после Дня труда , и включала авиасалон , где длинные и широкие взлетно -посадочные полосы в Ширеотере содержались некоторые из крупнейших самолетов в мире, включая США Транспортные плоскости ВВС и C-5 бомбардировщики B-52 StratoFortress .

К 1980 -м годам это авиасалон стал назван «Авиаседания Shearwater International Air Show» и стало популярным событием для энтузиастов военной авиации в Восточной Канаде и северо -восточной части Соединенных Штатов как расположение CFB Shearwater, в сочетании с популярностью района Галифакс среди Военный экипаж привел к тяжелую международную участие в RCAF, а также ВВС США, военно -морской флот США , корпуса морской пехоты США , Королевских ВВС и многих других ВВС НАТО в Европе.

Оборонные сокращения и перестройки подразделения и объекта с 1994 по 1996 год считали, что CFB Shearwater отстранена в качестве отдельного формирования, а объект объединился как аэродром, прикрепленный к CFB Halifax. В настоящее время военно-организованная «Шоуреоводная авиасалона» была передана гражданской организации, которая увидела, как мероприятие переименовано в «Новую Шотландию Международную авиасалон».

Организаторы "Nova Scotia International Air Show" продолжали использовать аэродром Shearwater как для наземных дисплеев, так и для компонента авиасалона до 2002 года. Модификации на аэродром с 2002 года в рамках проекта по конверсии Shearwater Sawlows Sawlowds закрылись, устранение Способность самолетов с фиксированным крылом приземлиться в Шайреотере, заставляя авиашоу снять статический (наземный) компонент мероприятия, причем компонент авиасалона продолжает проводить в небе над Шиаревотер (с использованием близлежащего международного аэропорта Галифакса Стэнфилд в качестве международного аэропорта как аэродром с фиксированным крылом).

Неудобство того, что у него не было наземного компонента для «Новой международной авиаспании» в Новой Шотландии в результате проекта по преобразованию вертолетов Shearwater, что все мероприятие переехало в международный аэропорт Halifax Stanfield, начиная с 2004 года. С 2004 по 2008 год было проведено в Галифаксе. Международный аэропорт Стэнфилда, который позволил провести как статическое (наземное), так и авиасалон на одном и том же месте, однако аэропорт считался неподходящим из -за многочисленных перерывов в компоненте авиасалона гражданскими движениями воздушного движения.

Авиасалон переехал в аэропорт Ярмута в 2009 году, но вернулся в Ширеотер в 2010 году, впервые с 2003 года, когда на историческом аэродроме состоялась авиасалон (но снова без наземного компонента). В 2011 году авиасалон была переименована в «Международное авиашоу Атлантической Канады» и проводилась в аэропорту Саммерсайд , ранее CFB Summerside , в ознаменование 70 -й годовщины создания этой базы. Организаторы заявили, что «Международная авиасалона Атлантической Канады», скорее всего, будет вращаться через аэродром Shearwater каждый второй год. [ Цитация необходима ]

Авиационный музей Ширеотер

[ редактировать ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 31 мая 1957 года: RCN McDonnell F2H-3 Banshee , Buno 126313 , SQN. № 104 VF-870 , вышел из-под контроля после того, как его правое крыло сломалось пополам во время скоростного лета. Наблюдалось, что навес отделился от самолета, но пилот не выбросил и был убит, когда самолет врезался в остров Макнабс . Авария была объяснена неправильно изготовленными фитингами в механизме складного крыла , и большинство банши RCN и ВМС США были заземлены до тех пор, пока не могли быть установлены улучшенные фитинги. [ 14 ]
  • 27 августа 1957 года: RCN F2H-3 Banshee, Buno 126306 , SQN. № 103 VF-870, проводил посадки на посадочную полосу 16, когда он столкнулся с RCN General Motors TBM-3E Avenger , Buno 53358 , эскадрильи VC-921 , который выходил из пересекающей взлетно-посадочной полосы 20. Пилоты обоих самолетов были убиты. Из -за неоперабельного радио, пилот Banshee не слышал инструкции от контрольной башни , и, по -видимому, не видел, как красные вспышки, выпущенные из контрольной башни из -за пятен тумана над аэродромом и возможного отсутствия ситуационной осведомленности . [ 15 ]
  • 25 октября 1960 года. RCN F2H-3 Banshee, Buno 126415 , ударил портативное практическое зеркало посадки и эвакуатор, оставленные на взлетно-посадочной полосе 16R после того, как более раннее упражнение по приземлению CS2F Tracker было отложено из-за дождя. Впоследствии два банши VF-870 были очищены для посадки на формирование , а продолжающийся дождь не позволил пилотам вовремя видеть неверное зеркало, чтобы предпринять уклончивые действия; Один самолет ударил зеркало на высокой скорости, сдвигая левую верхушку крыла и вспомогательный топливный бак для крыла, сновая зеркало и повреждая эвакуатор. Пилот смог сохранить контроль над направлением и остановить банши на взлетно -посадочной полосе, но воздействие нанесло непоправимый внутренний ущерб планеру, а самолет был списан. Этот инцидент объясняется сбоем авиадиспетчеров Shearwater, чтобы предупредить пилотов о том, что зеркало было припарковано на взлетно -посадочной полосе. [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Канадская полетная добавка . Эффективен 0901 Z 16 июля 2020 года по 0901Z 10 сентября 2020 года.
  2. ^ Synoptic/MetStat Information Архивирована 1 декабря 2011 г. на The Wayback Machine
  3. ^ Мудрый, SF (1980). Канадские летчики и Первая мировая война . Официальная история Королевских канадских ВВС Том 1. Торонто: Университет Торонто Пресс. С. 602–608. ISBN  0-8020-2379-7 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хитченс, командир крыла FH (август 1972 г.). Воздушный совет, канадские ВВС и Королевские канадские ВВС . Канадский военный музейный музей № 2. Оттава: Канадский военный музей.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гриффин, Джон А.; Stachiw, Enthony L. (2009). Ранние канадские военные самолеты, выбытия, цветовые схемы и маркировки. Том 1 самолеты, полученные на силе до 1920 года . Китченер: Авиаология.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шоу, С. Бернард (2001). Фотографирование Канады из летающих каноэ . Бернстаун: универсальный издательский дом. ISBN  1-894263-42-1 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Костенук, Самуил; Гриффин, Джон (1977). История и самолеты эскадрильи RCAF 1924-1968 . Историческая публикация 14. Оттава: Канадский военный музей, Национальный музей Человека, Национальные музеи Канады. ISBN  0-88866-577-6 .
  8. ^ Персонал писатель C.1942, с. 16
  9. ^ Сотрудничный писатель C.Jan 1943, p. 16
  10. ^ Фриман, Дэвид Дж. (2000). Имена канадских военных кораблей . Сент -Кэтрин: Vanwell Publishing Limited. п. 265. ISBN  1-55125-048-9 .
  11. ^ Контракт, заключенный на проект по преобразованию вертолетов в 12 крылах Shearwater
  12. ^ Правительство объявляет о повторном воздействии земли в Ширеотере
  13. ^ Морской вертолетный центр (MHTC) Архивировал 2011-07-06 на машине Wayback [Link Dead по состоянию на 16.01.2013]
  14. ^ Mills 1991 , pp. 280–281.
  15. ^ Mills 1991 , p. 281.
  16. ^ Mills 1991 , pp. 69–71.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3b6c5056a9731f61655c012b1e95901__1713973680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/01/d3b6c5056a9731f61655c012b1e95901.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CFB Shearwater - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)