Jump to content

День памяти

День памяти
Могилы Арлингтонского национального кладбища украшены флагами во время выходных, посвященных Дню памяти
Наблюдается Соединенные Штаты
Тип Федеральный
Значение
Обряды Украшение военных могил американскими флагами
Дата Последний понедельник мая
Дата 2023 года 29 мая ( 29.05.2023 )
Дата 2024 года 27 мая
Дата 2025 года 26 мая
Дата 2026 г. 25 мая
Частота Ежегодный
Первый раз 30 мая 1868 г.

День памяти (первоначально известный как День украшения ) [ 1 ] — один из федеральных праздников в США, посвященный чествованию и трауру американских военнослужащих, погибших во время службы в Вооруженных силах США . [ 2 ] [ 3 ] Он отмечается в последний понедельник мая. День памяти также считается неофициальным началом лета в США. [ 4 ]

Это день посещения кладбищ и мемориалов, чтобы почтить память военнослужащих, погибших при исполнении служебного долга. Добровольцы установят американские флаги на могилах этих военнослужащих на национальных кладбищах . [ 5 ] Другие люди, такие как члены семьи и друзья, также придут возложить цветы и скорбеть на могилы тех, кто погиб в армии США.

Первое общенациональное празднование Дня памяти произошло 30 мая 1868 года. [ 6 ] Тогда известный как День украшений и отмечаемый 30 мая, праздник был провозглашен главнокомандующим Джоном А. Логаном Великой армии Республики в честь солдат Союза , погибших в Гражданской войне в США . [ 7 ] Это национальное празднование последовало за многими местными празднованиями, которые были открыты между окончанием Гражданской войны и заявлением Логана. Многие города и люди утверждают, что первыми наблюдали это. Тем не менее, Национальное управление кладбищ , подразделение Департамента по делам ветеранов , приписывает Мэри Энн Уильямс идею «посыпать могилы солдат Гражданской войны — Союза и Конфедерации» цветами. [ 8 ]

Официальное признание праздника распространилось по штатам, начиная с Нью-Йорка в 1873 году. [ 8 ] К 1890 году его приняли все союзные государства. Мировые войны превратили его в день памяти всех военнослужащих США, которые сражались и погибли на службе. В 1971 году Конгресс стандартизировал этот праздник как «День памяти» и перенес его на последний понедельник мая.

Два других дня отмечают тех, кто служил или служит в вооруженных силах США: День вооруженных сил , который отмечается в начале мая, неофициальный праздник США для чествования тех, кто в настоящее время служит в вооруженных силах, и День ветеранов 11 ноября, в который чествуют всех те, кто служил в Вооруженных Силах США. [ 9 ]

Заявленное происхождение

[ редактировать ]
Могила Неизвестного солдата

Множество городов и людей заявляли о происхождении Дня памяти. [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В некоторых таких случаях претензии касаются задокументированных событий, произошедших до или после Гражданской войны. Другие могут быть связаны с общими традициями украшения солдатских могил цветами, а не с конкретными событиями, приведшими к национальному провозглашению. [ 13 ] В США раньше украшали могилы солдат [ 14 ] и во время Гражданской войны в США . Другие утверждения могут быть менее респектабельными: некоторым исследователям они кажутся приписывающими доверие без доказательств, но стирают более доказанные события или связи. [ 15 ] [ 8 ]

Прецеденты на Юге

[ редактировать ]

Вирджиния

[ редактировать ]
День украшения 1867 года на Ричмонда, штат Вирджиния . голливудском кладбище

3 июня 1861 года в Уоррентоне, штат Вирджиния, первого солдата Гражданской войны . была украшена могила Согласно статье в Richmond Times-Dispatch за 1906 год, [ 16 ] Эта награда предназначалась для похорон первого солдата, погибшего во время Гражданской войны, Джона Куинси Марра , погибшего 1 июня 1861 года во время стычки в здании суда при битве при Фэрфаксе в Вирджинии. [ 17 ]

Джексон, Миссисипи

[ редактировать ]

По ее словам , 26 апреля 1865 года в Джексоне, штат Миссисипи , Сью Лэндон Вон украсила могилы солдат Конфедерации и Союза. Однако первое упоминание об этом событии появилось лишь много лет спустя. [ 18 ] Упоминание об этом празднике начертано на юго-восточной панели Монумента Конфедерации в Джексоне, возведенного в 1891 году. [ 19 ] Отчет Воана противоречит современным источникам. [ 20 ]

Чарльстон, Южная Каролина

[ редактировать ]

1 мая 1865 года в Чарльстоне, Южная Каролина , недавно освобожденное чернокожее население провело парад с участием 10 000 человек в честь 257 погибших солдат Союза. Солдаты были похоронены в братской могиле на ипподроме Вашингтона и умерли в расположенном там лагере для военнопленных Конфедерации. После падения города освобожденное чернокожее население раскопало и должным образом похоронило солдат, возложив цветы на их могилы. Об этом событии одновременно сообщили газеты Charleston Daily Courier и New-York Tribune . [ 21 ] Историк Дэвид Блайт назвал это празднование первым Днем памяти. Однако не было установлено прямой связи между этим событием и провозглашением генералом Джоном Логаном в 1868 году национального праздника. [ 22 ] [ 23 ] [ 15 ]

Колумбус, Джорджия

[ редактировать ]

. . . [Мы] можем сохранить память о долге, который мы им обязаны, посвятив хотя бы один день в году, украшая их скромные могилы цветы, поэтому просим помощи прессы и дам по всему Югу, чтобы помочь нам в стремлении выделить определенный день чтобы его наблюдали от Потомака до Рио-Гранде и передавали во все времена как религиозный обычай страны, оплетать могилы наших мучеников с цветами. . . Пусть солдатские могилы, хотя бы в этот день пусть будет Южная Мекка , к святыне которой она скорбящие женщины, как паломницы, могут ежегодно приносить свои благодарные сердца и цветочные подношения. . .

Мэри Энн Уильямс , 11 марта 1866 г. [ 20 ]

Администрация Национального кладбища , подразделение Департамента по делам ветеранов , [ 8 ] Ученые приписывают начало практики Дня поминовения на Юге группе женщин из Колумбуса, штат Джорджия . [ 18 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Женщины представляли Женскую мемориальную ассоциацию Колумбуса. Их представляла Мэри Энн Уильямс (г-жа Чарльз Дж. Уильямс), которая в качестве секретаря ассоциации написала открытое письмо для прессы 11 марта 1866 года. [ 20 ] с просьбой оказать помощь в установлении ежегодного праздника по украшению могил солдат по всему Югу. [ 30 ] Письмо было перепечатано в нескольких южных штатах, а планы были отмечены в газетах Севера . Была выбрана дата 26 апреля, которая соответствовала дате окончания войны по договору о капитуляции между генералами Джонстоном и Шерманом в 1865 году. [ 20 ]

Праздник отмечался в Атланте, Огасте, Мейконе, Колумбусе и других местах Джорджии, а также в Монтгомери, штат Алабама; Мемфис, Теннесси; Луисвилл, Кентукки; Новый Орлеан, Луизиана; Джексон, Миссисипи и по всему Югу. [ 18 ] В некоторых городах, в основном в Вирджинии, наблюдались другие даты в мае и июне. Генерал Джон Логан прокомментировал эти события в речи перед ветеранами 4 июля 1866 года в Салеме, штат Иллинойс . [ 31 ] После общего приказа генерала Логана № 11 Великой армии Республики о соблюдении 30 мая 1868 года более ранняя версия праздника стала называться Днем памяти Конфедерации . [ 18 ]

Колумбус, Миссисипи

[ редактировать ]

После призыва Мэри Уильям о помощи, [ 8 ] четыре женщины из Колумбуса, штат Миссисипи, днем ​​раньше 25 апреля 1866 года собрались на Кладбище Дружбы , чтобы украсить могилы солдат Конфедерации. Они также почувствовали желание почтить память похороненных там солдат Союза и отметить горе их семей, украсив также их могилы. Некоторые авторы считают, что история их гуманного жеста и примирения послужила источником вдохновения для создания оригинального Дня поминовения. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Другие южные прецеденты

[ редактировать ]

По данным Библиотеки Конгресса США , «женщины Юга украшали могилы солдат еще до окончания Гражданской войны. Записи показывают, что к 1865 году в Миссисипи, Вирджинии и Южной Каролине были прецеденты Дня поминовения». [ 36 ] Самые ранние празднования Дня памяти Юга были простыми и мрачными поводами для ветеранов и их семей почтить память погибших и ухаживать за местными кладбищами. [ 37 ] В последующие годы Женская мемориальная ассоциация и другие группы все больше сосредоточивали ритуалы на сохранении культуры Конфедерации и истории «Утраченного дела Конфедерации» . [ 38 ]

Прецеденты на Севере

[ редактировать ]
Генерал Джон А. Логан , который в 1868 году издал прокламацию, призывающую к проведению национального «Дня украшений».

Геттисберг, Пенсильвания

[ редактировать ]

Открытие кладбища 1863 года в Геттисберге, штат Пенсильвания , включало церемонию поминовения на могилах погибших солдат. Некоторые поэтому утверждают, что президент Авраам Линкольн был основателем Дня памяти. [ 39 ] Однако чикагский журналист Ллойд Льюис попытался доказать, что именно похороны Линкольна послужили толчком к последующему украшению могил солдат. [ 40 ]

Боалсбург, Пенсильвания

[ редактировать ]

4 июля 1864 года женщины украсили могилы солдат, по словам местных историков, в Боалсбурге, штат Пенсильвания . [ 41 ] Боалсбург позиционирует себя как место рождения Дня памяти. [ 42 ] Однако никаких опубликованных упоминаний об этом событии не было обнаружено ранее, чем в 1904 году была опубликована «История 148-го полка пенсильванских добровольцев». [ 43 ] В сноске к рассказу о своем брате миссис Софи (Келлер) Холл рассказала, как они с Эммой Хантер украсили могилу отца Эммы, Рубена Хантера, а затем и могилы всех солдат на кладбище. В оригинальной истории не упоминалась смерть Рубена Хантера, произошедшая два месяца спустя, 19 сентября 1864 года. В ней также не упоминалась миссис Элизабет Майерс как одна из первоначальных участниц. Бронзовая статуя всех трех женщин, смотрящих на могилу Рубена Хантера, теперь стоит возле входа на кладбище Боалсбург. Хотя 4 июля 1864 года было понедельником, теперь город утверждает, что первоначальное украшение было сделано в одно из воскресений октября 1864 года. [ 44 ]

День национального украшения

[ редактировать ]

... Давайте тогда соберемся вокруг их священных останков и украсим бесстрастные курганы над ними лучшими весенними цветами; поднимем над ними дорогое старое знамя , которое они спасли от позора; давайте в этом торжественном присутствии подтвердим наши обещания помогать и помогать тем, кого они оставили среди нас в качестве священного поручения на благодарность нации - вдовам и сиротам солдат и матросов.

- Джон А. Логан , 5 мая 1868 г. [ 45 ]

5 мая 1868 года генерал Джон А. Логан издал прокламацию, призывающую отмечать «День украшения» ежегодно и по всей стране; он был главнокомандующим Великой армии Республики (ВАР), организации ветеранов Гражданской войны Союза, основанной в Декейтере, штат Иллинойс . [ 46 ] Своим заявлением Логан перенял практику Дня поминовения, которая началась в южных штатах двумя годами ранее. [ 18 ] [ 30 ] [ 20 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Северные штаты быстро приняли праздник. В 1868 году поминальные мероприятия прошли на 183 кладбищах в 27 штатах, а в 1869 году — на 336. [ 51 ] : 99–100  Один автор утверждает, что дата была выбрана потому, что она не была годовщиной какого-либо конкретного сражения. [ 52 ] Жена Логана отметила, что дата была выбрана потому, что это оптимальная дата для цветения цветов на Севере. [ 20 ] [ 53 ]

Государственный праздник

[ редактировать ]
Парад в честь Дня украшения 1870 года в Сент-Поле, Миннесота.

В 1873 году Нью-Йорк сделал День украшения официальным государственным праздником, а к 1890 году этому примеру последовали все северные штаты. [ 8 ] Стандартной программы церемоний не было, но их обычно спонсировал Женский корпус помощи , женское вспомогательное подразделение Великой армии Республики (ВАР) , в котором насчитывалось 100 000 членов. К 1870 году останки почти 300 000 погибших членов Союза были перезахоронены на 73 национальных кладбищах, расположенных вблизи основных полей сражений и, следовательно, в основном на Юге. Самыми известными являются Геттисбергское национальное кладбище в Пенсильвании и Арлингтонское национальное кладбище недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. [ 54 ]

Прокламация Ватерлоо

[ редактировать ]

26 мая 1966 года президент Линдон Б. Джонсон назначил «официальное» место рождения праздника, подписав президентскую прокламацию, назвав Ватерлоо, штат Нью-Йорк , носителем этого титула. Это действие последовало за параллельной резолюцией 587 Палаты представителей, в которой 89-й Конгресс официально признал, что патриотическая традиция празднования Дня памяти зародилась сто лет назад в Ватерлоо, штат Нью-Йорк. [ 55 ] Легитимность этого утверждения была подвергнута сомнению рядом ученых. [ 56 ]

Ранняя национальная история

[ редактировать ]

В апреле 1865 года, после убийства Линкольна , поминки были обширными. Более 600 000 солдат обеих сторон, сражавшихся и погибших в Гражданской войне, означали, что захоронение и увековечение памяти приобрели новое культурное значение. Под руководством женщин во время войны сформировалась все более формальная практика украшения могил. В 1865 году федеральное правительство также начало создавать Национальную систему кладбищ США для погибших на войне Союза. [ 57 ]

Сироты возлагают флаги на могилы своих отцов на кладбище Гленвуд в Филадельфии в День украшения

К 1880-м годам церемонии стали более последовательными в разных географических регионах, поскольку ВАР предоставил справочники, в которых были представлены конкретные процедуры, стихи и библейские стихи, которые командиры местных постов могли использовать при планировании местного мероприятия. Историк Стюарт МакКоннелл сообщает: [ 58 ]

В тот же день пост собрался и отправился на местное кладбище, чтобы украсить могилы павших. Это мероприятие было тщательно организовано за несколько месяцев, чтобы гарантировать, что ни один из них не будет пропущен. Наконец последовала простая и скромная служба на кладбище, включающая молитвы, короткие патриотические речи и музыку... и в конце, возможно, ружейный салют.

День памяти Конфедерации

[ редактировать ]
Мемориальный памятник Конфедерации в Монтгомери, Алабама

В 1868 году некоторые общественные деятели Юга начали добавлять к своим поминкам ярлык «Конфедерация» и утверждали, что праздник присвоили себе северяне. [ 59 ] [ 18 ] [ 60 ] Первое официальное празднование Дня памяти Конфедерации как государственного праздника произошло в 1874 году после провозглашения законодательным собранием Джорджии. [ 61 ] К 1916 году его отмечали уже десять штатов, 3 июня, в день рождения CSA президента Джефферсона Дэвиса . [ 61 ] Другие штаты выбрали дату конца апреля, то есть 10 мая, в ознаменование поимки Дэвиса. [ 61 ]

Женская мемориальная ассоциация сыграла ключевую роль в использовании ритуалов Дня памяти для сохранения культуры Конфедерации. [ 38 ] В разных южных штатах были приняты разные даты от 25 апреля до середины июня. По всему Югу были основаны ассоциации, многие из которых были женщинами, для создания постоянных кладбищ для погибших конфедератов и ухода за ними, организации памятных церемоний и спонсирования соответствующих памятников как постоянного способа помнить о погибших конфедератах. Наиболее важной из них была организация «Объединенные дочери Конфедерации» , которая распространилась по всему Югу. [ 37 ] Изменения в гимнах и речах церемонии отражают эволюцию ритуала в символ культурного обновления и консерватизма на Юге. К 1913 году, утверждает Дэвид Блайт , тема американского национализма занимала равное место с тематикой Конфедерации. [ 51 ] : 265 

Переименование

[ редактировать ]
«Марш времени » Генри Сэндхема , изображающий парад ветеранов Гражданской войны во время Дня украшений, 1896 год.

К 20-му веку различные мемориальные традиции Союза, отмечавшиеся в разные дни, объединились, и День памяти в конечном итоге расширился, чтобы почтить память всех американцев, которые сражались и погибли во время прохождения военной службы в США. [ 2 ] В Индиане с 1860-х по 1920-е годы проводились многочисленные дебаты о том, как расширить празднование. Это было излюбленное лоббистское занятие Великой Армии Республики (ВАР). В справочнике ВАР 1884 года объяснялось, что День памяти был «днем всех дней в календаре ВАР» с точки зрения мобилизации общественной поддержки пенсий. Он посоветовал членам семьи «проявлять большую осторожность», чтобы ветераны оставались трезвыми. [ 62 ] : 352 

Выступления в День памяти стали для ветеранов, политиков и министров поводом почтить память Гражданской войны и, в первую очередь, перефразировать «зверства» врага. Они смешали религию и праздничный национализм, позволив американцам осмыслить свою историю с точки зрения жертвы ради лучшей нации. К ним присоединились люди всех религиозных убеждений, благодаря чему немецкие и ирландские солдаты – этнические меньшинства, с которыми Антиирландские настроения#19-го века и столкнулись Антигерманские настроения#Соединенные Штаты – стали настоящими американцами в «кровавом крещении» на поле боя. [ 63 ]

Политическая карикатура «В День украшений» ок. 1900, Джон Т. Маккатчеон . Надпись: «Могу поспорить, что я тоже стану солдатом, как мой дядя Дэвид, когда вырасту».

В столице страны в 1913 году четырехдневное «Серо-голубое воссоединение» включало парады, реконструкции и выступления множества высокопоставленных лиц, включая президента Вудро Вильсона , первого южанина, избранного в Белый дом после войны. Джеймс Хефлин из Алабамы выступил с основным обращением. Хефлин был известным оратором; его выбор в качестве спикера Дня памяти подвергся критике, поскольку он выступал против поддержки сегрегации; однако его речь была умеренной по тону и подчеркивала национальное единство и добрую волю, за что он получил похвалу в газетах. [ 64 ]

Название «День памяти», впервые засвидетельствованное в 1882 году, после Второй мировой войны постепенно стало более распространенным, чем «День украшения». [ 65 ] но не было объявлено официальным названием федеральным законом до 1967 года. [ 66 ] 28 июня 1968 года Конгресс принял Закон о единых выходных по понедельникам , согласно которому четыре праздника, включая День памяти, были перенесены с их традиционных дат на определенный понедельник, чтобы создать удобные трехдневные выходные. [ 67 ] Это изменение перенесло День памяти с традиционной даты 30 мая на последний понедельник мая. Закон вступил в силу на федеральном уровне в 1971 году. [ 67 ]

В 1913 году ветеран из Индианы жаловался, что молодые люди, рожденные после войны, имеют «склонность… забывать цель Дня поминовения и делать его днем ​​игр, скачек и веселья, а не днем ​​памяти и слез». . [ 62 ] : 362  В 1911 году проведение автомобильной гонки Indianapolis Motor Speedway, позже названной Indianapolis 500 , вызвало яростное сопротивление со стороны все более стареющего GAR. Законодательное собрание штата в 1923 году отказалось проводить гонку в этот праздник. Но новый Американский легион и местные власти хотели, чтобы большая гонка продолжалась, поэтому губернатор Уоррен Маккрей наложил вето на законопроект, и гонка продолжилась. [ 62 ] : 376 

Гражданский религиозный праздник

[ редактировать ]
в Оркестр морской пехоты США День памяти

День памяти остается праздником, который отмечает большинство предприятий, поскольку он знаменует неофициальное начало лета. ( День труда — неофициальный конец лета.) Ветераны иностранных войн (VFW) и Сыны Союза ветеранов гражданской войны (SUVCW) выступали за возвращение к исходной дате. В 2002 году VFW заявил: [ 68 ]

Изменение даты только для того, чтобы создать трехдневные выходные, подорвало само значение дня. Без сомнения, это во многом способствовало беспечному празднованию Дня памяти широкой публикой.

В 2000 году Конгресс принял Закон о Национальном моменте памяти , призывая людей остановиться и вспомнить в 15:00. [ 69 ] В День поминовения флаг США резко поднимают на верхушку древка, а затем торжественно опускают на полуштатив , где он остается только до полудня. [ 70 ] Затем его повышают до полного штата на оставшуюся часть дня. [ 71 ] Концерт в честь Национального дня памяти проходит на западной лужайке Капитолия США . [ 72 ]

Празднование Дня поминовения в небольших городах Новой Англии часто сопровождается посвящениями и высказываниями ветеранов и политиков.

Ученые, [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] Следуя примеру социолога Роберта Беллы , часто приводят доводы в пользу того, что в Соединенных Штатах существует светская « гражданская религия » — религия, не связанная с какой-либо религиозной конфессией или точкой зрения, — которая включила День памяти в качестве священного события. С Гражданской войной в гражданскую религию входит новая тема смерти, жертвоприношения и возрождения. День памяти дал ритуальное выражение этим темам, интегрируя местное сообщество в чувство национализма. Американская гражданская религия, в отличие от французской, никогда не была антиклерикальной или воинственно-секуляристской; в отличие от Британии, она не была привязана к конкретной конфессии, например, к англиканской церкви . Американцы заимствовали различные религиозные традиции, так что средний американец не видел конфликта между ними, а глубокий уровень личной мотивации соответствовал достижению национальных целей. [ 77 ]

С 1867 года в Бруклине, штат Нью-Йорк, проводится ежегодный парад в честь Дня памяти, который, как утверждается, является старейшим в стране. В Графтоне, Западная Вирджиния , и Айронтоне, штат Огайо, также проводятся постоянные парады с 1868 года. Однако парад в честь Дня поминовения в Рочестере, штат Висконсин , на один год (1867) предшествует парадам в Дойлстауне и Графтоне. [ 78 ] [ 79 ]

В 1915 году, после Второй битвы при Ипре , подполковник Джон Маккрей , врач канадского экспедиционного корпуса , написал стихотворение « На полях Фландрии ». Его первые строки отсылают к полям маков , которые росли среди солдатских могил во Фландрии . [ 80 ] Вдохновленная этим стихотворением, YWCA сотрудница Мойна Майкл три года спустя посетила конференцию зарубежных военных секретарей YWCA с шелковым маком, прикрепленным к ее пальто, и раздала еще более двух дюжин другим присутствующим. В 1920 году Национальный Американский Легион принял мак в качестве официального символа памяти. [ 81 ]

Даты празднования (1971–2037 гг.)

[ редактировать ]
Год День памяти
1971 1976 1982 1993 1999 2004 2010 2021 2027 2032 31 мая (22 неделя)
1977 1983 1988 1994 2005 2011 2016 2022 2033 30 мая (22 неделя)
1972 1978 1989 1995 2000 2006 2017 2023 2028 2034 29 мая (22 неделя)
1973 1979 1984 1990 2001 2007 2012 2018 2029 2035 28 мая (22 неделя)
1974 1985 1991 1996 2002 2013 2019 2024 2030 27 мая (21 неделя високосного года, 22 неделя високосного года)
1975 1980 1986 1997 2003 2008 2014 2025 2031 2036 26 мая (21 неделя)
1981 1987 1992 1998 2009 2015 2020 2026 2037 25 мая (21 неделя)
[ редактировать ]

День украшений (традиция)

[ редактировать ]

Дни украшений в Южных Аппалачах и Либерии — традиция, зародившаяся еще в XIX веке. Практика украшения локализована и уникальна для отдельных семей, кладбищ и сообществ, но считается, что общие элементы, которые объединяют различные практики Дня украшения, представляют собой синкретизм преимущественно христианских культур в Южных Аппалачах XIX века с дохристианскими влияниями Шотландии, Ирландии и Африканские культуры. Считается, что традиции украшения кладбищ Аппалачей и Либерии имеют больше общего друг с другом, чем с традициями Дня памяти США, которые ориентированы на почитание погибших военнослужащих. [ 82 ] Традиции украшения кладбищ Аппалачей и Либерии возникли еще до Дня памяти США. [ 83 ]

По мнению ученых Алана и Карен Джаббур, «географическое распространение… от Смоки до северо-восточного Техаса и Либерии является убедительным доказательством того, что южный День украшения зародился еще в девятнадцатом веке. Присутствие одной и той же культурной традиции по всей Нагорной. Юг выступает за возраст традиции, которая была перенесена на запад (и на восток, в Африку) в результате миграции девятнадцатого века и сохранилась, по существу, в той же форме до настоящего времени». [ 46 ]

Хотя эти обычаи, возможно, частично вдохновили ритуалы в честь погибших военнослужащих, такие как День памяти, между обычаями Дня украшения и Днем памяти существуют многочисленные различия, в том числе то, что дата устанавливается по-разному каждой семьей или церковью для каждого кладбища для координации обслуживания, социальных, и духовные аспекты украшения. [ 82 ] [ 84 ] [ 85 ]

В кино, литературе и музыке

[ редактировать ]

Стихи, посвященные Дню памяти, включают:

См. также

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Другие страны

[ редактировать ]
  • День АНЗАК , 25 апреля, аналогичный праздник в Австралии и Новой Зеландии.
  • День перемирия , 11 ноября, первоначальное название Дня ветеранов в США и Дня памяти в Канаде, Великобритании и других странах Содружества.
  • День героев , различные даты в разных странах, посвященные признанию национальных героев.
  • Международный день миротворцев ООН , 29 мая, международный праздник в честь миротворцев ООН.
  • День памяти , 11 ноября, аналогичный праздник в Канаде, Великобритании и многих других странах Содружества, первоначально отмечавший окончание Первой мировой войны.
  • Память мертвых («Dodenherdenking»), 4 мая, аналогичный праздник в Нидерландах.
  • Volkstrauertag («День народного траура»), аналогичный праздник в Германии, обычно отмечаемый в ноябре.
  • Йом Хазикарон (День памяти Израиля), накануне Дня независимости (Израиль) , около ияра . 4
  • День украшения (Канада) — канадский праздник в честь ветеранов канадской армии, который в значительной степени затмился аналогичным Днем памяти.
  • День памяти (Южная Корея) , 6 июня, день памяти мужчин и женщин, погибших во время военной службы во время Корейской войны и других значительных войн или сражений.
  • День Виктории , канадский праздник, отмечаемый в последний понедельник перед 25 мая каждого года, лишен военно-мемориальных аспектов Дня памяти, но выполняет аналогичную функцию, отмечая начало культурного лета.
  1. ^ «День памяти» . History.com . 24 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «День памяти» . Департамент по делам ветеранов США. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 28 мая 2010 г.
  3. ^ 36 USC   § 116
  4. ^ «День памяти» . History.com . 27 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 2 января 2020 г.
  5. ^ Ян, Холли (26 мая 2016 г.). «День памяти 2016: что нужно знать» . CNN . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Сегодняшний день в истории – 30 мая» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  7. ^ «Приказ ко Дню памяти» . Cem.va.gov . Национальное управление кладбищ. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «История Дня памяти» . Управление Национального кладбища Министерства по делам ветеранов США . 29 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Проверено 29 мая 2023 г.
  9. ^ Киклер, Сара (28 мая 2012 г.). «День памяти vs День ветеранов» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
  10. ^ «История Дня памяти» . Министерство по делам ветеранов США . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  11. ^ Кляйн, Кристофер. «Откуда зародился День памяти?» . History.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  12. ^ «Центр исследований гражданской войны» . www.civilwarcenter.olemiss.edu . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  13. ^ L'Hommedieu Gardiner, Мэри (1842). «Дамская гирлянда» . Дж. Либби. п. 296. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 31 мая 2014 г. - через Google Книги .
  14. В 1817 году, например, писатель из филадельфийского журнала Analectic Magazine призвал украсить могилы патриотов. Э.Дж., «Могила солдата», в журнале «Аналектик» (1817), Vol. 10, 264.
  15. ^ Jump up to: а б «Истоки Дня памяти». Архивировано 19 января 2022 г. на Wayback Machine Snopes.com, 25 мая 2018 г.
  16. ^ «Таймс-Диспетч» . Персей.tufts.edu. 15 июля 1906 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
  17. ^ Польша-младший, Чарльз П. Слава войны: маленькие сражения и ранние герои 1861 года. Блумингтон, Индиана (2006), 42.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Беллваре, Дэниел (2014). Генезис праздника День Памяти в Америке . ISBN  9780692292259 . OCLC   898066352 .
  19. ^ «Памятник Конфедерации Миссисипи – Джексон, штат Массачусетс» . WayMarking.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Гардинер, Ричард; Джонс, П. Майкл; Беллвер, Дэниел (весна – лето 2018 г.). «Появление и эволюция Дня памяти» . Журнал военного прошлого Америки . 43–2 (137): 19–37. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  21. ^ Роос, Дэйв. «Одна из первых церемоний Дня поминовения была проведена освобожденными афроамериканцами» . History.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  22. ^ Блайт, Дэвид В. «Лекция: До Аппоматтокса и за его пределами: Конец войны и поиск смыслов, обзор» . Oyc.Yale.edu . Архивировано из оригинала 30 мая 2014 года . Проверено 31 мая 2014 г. Профессор Блайт завершает свою лекцию описанием первого Дня поминовения, отмечаемого афроамериканцами в Чарльстоне, Южная Каролина, в 1865 году.
  23. ^ Дэвид Блайт, цитируется Кэмпбеллом Робертсоном, «Место рождения Дня памяти? Это зависит от того, откуда вы», The New York Times , 28 мая 2012 г. Архивировано 17 июня 2017 г., в Wayback Machine - цитата Блайта со 2-й веб-страницы. : «Он назвал это первым Днем поминовения, поскольку он предшествовал большинству других претендентов, хотя он сказал, что у него нет доказательств того, что это привело к призыву генерала Логана объявить национальный праздник».
  24. ^ Галлахер, Гэри В.; Нолан, Алан Т. (2000). Миф о проигранном деле и история гражданской войны . Издательство Университета Индианы. ISBN  9780253109026 . Проверено 25 мая 2020 г. - через Google Книги.
  25. ^ Джонсон, Кристина Данн (2009). Нет более святого места: памятники Конфедерации и кладбища Южной Каролины . Издательство Аркадия. ISBN  9781614232827 . Проверено 25 мая 2020 г. - через Google Книги.
  26. ^ Каммен, Майкл (2011). Мистические аккорды памяти: трансформация традиций в американской культуре . Издательская группа Кнопфа Doubleday. ISBN  9780307761408 . Проверено 25 мая 2020 г. - через Google Книги.
  27. ^ Инглиш, Том (22 мая 2015 г.). «Сложное» путешествие: история Логана и Дня памяти» . Южный . Архивировано из оригинала 31 мая 2024 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  28. ^ Логан, миссис Джон А. (1913). Мемуары миссис Логан . п. 246 . Проверено 7 апреля 2014 г. - через Google Книги.
  29. ^ «Место рождения Дня памяти? Это зависит от того, откуда вы» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 2012. Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б Джонс, Майкл (23 мая 2015 г.). «Корни Дня памяти уходят в Грузию» . Северо-Западный Вестник . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 10 мая 2016 г.
  31. ^ Брокелл, Джиллиан (27 мая 2019 г.). «Конфедеративные корни Дня поминовения: кто на самом деле изобрел праздник?» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 9 октября 2019 г.
  32. ^ Фэллоуз, Дебора (23 мая 2014 г.). «Реальная история Дня памяти» . Атлантика . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 21 января 2020 г.
  33. ^ Адамс, Уилл (25 мая 2017 г.). «День украшений и истоки Дня памяти» . РеликРекорд . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 21 января 2020 г.
  34. ^ «Исторический указатель Дня украшения Конфедерации» . Hmdb.org . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 21 января 2020 г.
  35. ^ «Библиотека МГУ, антрополог Оле Мисс, краевед ищет могилы Союза» . Кларион Леджер . Архивировано из оригинала 31 мая 2024 года . Проверено 21 января 2020 г.
  36. ^ «Сегодняшний день в истории – 30 мая – День памяти» . Библиотека Конгресса США. Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 28 мая 2019 г.
  37. ^ Jump up to: а б Мичиганский университет; EBSCO Publishing (фирма) (2000). Америка, история и жизнь . Клио Пресс. п. 190.
  38. ^ Jump up to: а б Карен Л. Кокс (2003). Дочери Дикси: Объединенные дочери Конфедерации и сохранение культуры Конфедерации . День памяти Универсбутце. ISBN  978-0813031330 .
  39. ^ «Послание Линкольна сегодня», Трентон (Нью-Джерси) Evening Times , 30 мая 1913 года.
  40. ^ Ллойд, Льюис (1941). Мифы после Линкольна . Нью-Йорк: Пресса Клуба читателей. стр. 309–310. [ ISBN отсутствует ]
  41. ^ «Софи Келлер Холл, в книге «История нашего полка: история 148-го пенсильванского полка», изд. Дж. У. Маффли (Де-Мойн: The Kenyon Printing & Mfg. Co., 1904), цитируется в примечании редактора, стр. 45» . Civilwarcenter.olemiss.edu. Архивировано из оригинала 31 мая 2024 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  42. ^ «Боалсбург, Пенсильвания, место рождения Дня памяти» . Боалсбург.com . 26 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  43. ^ Маффли, JW (Джозеф Вендел) (1904). История нашего полка: история 148-го Пенсильванского полка . Баттернат и синий. п. 45. ИСБН  0935523391 . OCLC   33463683 .
  44. ^ Флинн, Майкл (2010). «Боалсбург и происхождение Дня памяти» . Пенсильванский центр книги . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  45. ^ Вудман, Уильям (1891). «Упражнение ко Дню декора» . Общее школьное образование и мир учителей . Издательство Бемис. п. 346.
  46. ^ Jump up to: а б Джаббур, Алан; Джаббур, Карен Сингер (2010). День украшения в горах: традиции украшения кладбищ в Южных Аппалачах . Университет Северной Каролины Пресс. п. 125. ИСБН  978-0-8078-3397-1 . Проверено 28 мая 2012 г.
  47. ^ Логан, миссис Джон А. (1913). Генерал Джон Логан, слова его жены . Архивировано из оригинала 31 мая 2024 года . Проверено 7 апреля 2014 г. - через Google Книги.
  48. «Сложное путешествие: история Логана и Дня поминовения». Архивировано 7 сентября 2017 г., в Wayback Machine Том Инглиш, Южный Иллинойс , 22 мая 2015 г.
  49. ^ Холстед, Мэрилин. «Начался ли у Логана День памяти? Директор музея Логана предлагает посетителям решить» . TheSouthern.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  50. ^ «Забытая история Дня памяти» . WTOP.com . 25 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
  51. ^ Jump up to: а б Блайт, Дэвид В. (2001). Раса и воссоединение: Гражданская война в памяти американцев . Гарвардский ISBN UP  978-0674022096 .
  52. ^ Коэн, Хенниг; Гроб, Тристрам Поттер (1991). Фольклор американских праздников . Гейл Исследования. п. 215. ИСБН  978-0810376021 .
  53. ^ «Барак Обама, еженедельное обращение» (расшифровка) . Белый дом . 29 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2021 г. . Проверено 7 апреля 2014 г. - из Национального архива .
  54. ^ «Похороны на национальных кладбищах Департамента по делам ветеранов (ВА)» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация кладбищ – Департамент по делам ветеранов VA-NCA-IS-1. Январь 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 мая 2017 г. Проверено 1 июня 2014 г. После Гражданской войны поисково-спасательные группы посетили сотни полей сражений, кладбищ, плантаций и других мест в поисках поспешно сделанных во время войны захоронений. К 1870 году останки почти 300 000 погибших во время Гражданской войны были перезахоронены на 73 национальных кладбищах.
  55. ^ Джонсон, Линдон. «Президентская прокламация 3727» . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  56. ^ «Происхождение Дня памяти: является ли притязание Ватерлоо на славу результатом простой газетной опечатки?» . Сиракузы.com . 24 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.
  57. ^ Джоан Во ; Гэри В. Галлахер (2009). Войны внутри войны: споры и конфликты по поводу гражданской войны в США . Университет Северной Каролины Пресс. п. 187. ИСБН  978-0-8078-3275-2 .
  58. ^ МакКоннелл, Стюарт (1997). Славное удовлетворение: Великая армия республики, 1865–1900 гг . Университет Северной Каролины Пресс. п. 184. ИСБН  978-0807846285 .
  59. Служба национальных парков, «Цветы для Дженни». Архивировано 31 мая 2024 г., в Wayback Machine. Получено 24 февраля 2015 г.
  60. ^ Найт, Люсьен Ламар (1914). День памяти: его подлинная история . Архивировано из оригинала 31 мая 2024 года . Проверено 28 мая 2012 г. - через Google Книги.
  61. ^ Jump up to: а б с «День памяти Конфедерации в Джорджии» . Энциклопедия Новой Джорджии . Университет Джорджии. Архивировано из оригинала 22 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
  62. ^ Jump up to: а б с Сакко, Николас В. (2015). «Великая армия Республики, Индианаполис 500 и борьба за День памяти в Индиане, 1868–1923». Исторический журнал Индианы . 111 (4).
  63. ^ Самито, Кристиан Г. (2009). Стать американцем под огнем: американцы ирландского происхождения, афроамериканцы и политика гражданства в эпоху гражданской войны . Издательство Корнельского университета. п. 126 . ISBN  978-0-8014-4846-1 . Проверено 25 мая 2014 г.
  64. ^ Г. Аллан Йоманс, «Южный сегрегационист едет в Геттисберг», Alabama Historical Quarterly (1972) 34 № 3, стр. 194–205.
  65. ^ Генри Перкинс Годдард; Кэлвин Годдард Зон (2008). Хорошая битва, которая не закончилась: отчеты Генри П. Годдарда о гражданской войне и мире . Университет Южной Каролины Press. п. 285 . ISBN  978-1-57003-772-6 .
  66. ^ Аксельрод, Алан (2007). Чудо в Белло Вуд: рождение современного корпуса морской пехоты США . Глобус Пекот. п. 233. ИСБН  978-1-59921-025-4 .
  67. ^ Jump up to: а б «Публичное право 90-363» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
  68. ^ Мечант, Дэвид (28 апреля 2007 г.). «История Дня памяти» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 28 мая 2010 г.
  69. ^ Скотт, Райан (24 мая 2015 г.). «День памяти, 15:00: Не забыть» . Форбс . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 2 июня 2015 г.
  70. ^ Пост, Пегги; Пост, Анна; Пост, Лиззи ; Сеннинг, Дэниел Пост (2011). Этикет Эмили Пост, 18 . ХарперКоллинз. п. 165. ИСБН  978-0-06-210127-3 .
  71. ^ Кодекс США 2006 г., Дополнение 1, с 4 января 2007 г. по 8 января 2008 г. Государственная типография. 2009. с. 39. ИСБН  978-0-16-083512-4 .
  72. ^ «Концерт в честь Национального дня памяти» . pbs.org . 25 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2018 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  73. ^ Уильям Х. Сватос; Питер Кивисто (1998). Энциклопедия религии и общества Роуман Альтамира. стр. 100-1 49–50. ISBN  978-0-7619-8956-1 .
  74. ^ Кристи, Марсела (2001). От гражданской к политической религии: пересечение культуры, религии и политики . Уилфрид Лорье, UP, стр. 48–53. ISBN  978-0-88920-368-6 .
  75. ^ Уильям М. Эпштейн (2002). Разработка американской политики: благосостояние как ритуал . Роуман и Литтлфилд. п. 99. ИСБН  978-0-7425-1733-2 .
  76. ^ Корвин Э. Смидт; Лайман А. Келлстедт; Джеймс Л. Гут (2009). Оксфордский справочник по религии и американской политике . Оксфордские справочники в Интернете. стр. 142–143. ISBN  978-0-19-532652-9 .
  77. ^ Роберт Н. Белла, «Гражданская религия в Америке», Дедал 1967 96 (1): 1–21.
  78. ^ Кнапп, Аарон. «Рочестер чтит память павших солдат на параде в честь 150-го Дня памяти» . Журнал Таймс . Проверено 1 июня 2017 г.
  79. ^ говорит Лиза (29 мая 2011 г.). «В Дойлстауне проходит самый старый в стране парад в честь Дня памяти» . Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  80. ^ Спенсер К. Такер (28 октября 2014 г.). Первая мировая война: Полная энциклопедия и собрание документов [5 томов]: Полная энциклопедия и собрание документов . АВС-КЛИО. стр. 1061–. ISBN  978-1-85109-965-8 .
  81. ^ «Откуда пришла идея продавать маки?» . Новости Би-би-си . 10 ноября 2006 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
  82. ^ Jump up to: а б Джаббур, Алан (27 мая 2010 г.). «Что такое День украшения?» . Блог Университета Северной Каролины . Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  83. ^ «День украшения» . Энциклопедия Алабамы . Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  84. ^ Хукер, Элизабет Р. (1933). Религия в Хайленде: местные церкви и миссионерские предприятия в районе Южных Аппалачей . Нью-Йорк: Совет домашней миссии. п. 125. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  85. ^ Мейер, Ричард Э. Американский фольклор: Энциклопедия – Кладбища . стр. 132–34. [ ISBN отсутствует ]
  86. ^ Финч, Фрэнсис (1867). «Синий и серый» . CivilWarHome.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  87. ^ Анания, Майкл (1994). «День памяти» . Фонд поэзии . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
  88. ^ Лонгфелло, Генри Уодсворт. «День памяти» . Атлантика . Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 10 марта 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1d908cea0ce03d5f71e7136b2ea283c__1717895460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/3c/e1d908cea0ce03d5f71e7136b2ea283c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Memorial Day - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)