Jump to content

Приключения черной девушки в ее поисках Бога

Приключения черной девушки в ее поисках Бога (и несколько меньших сказок)
Оригинальный дизайн обложки
Автор Джордж Бернард Шоу
Иллюстратор Джон Фарли
Издатель Констебль и компания
Дата публикации
1932

Приключения черной девушки в ее поисках Бога (и несколько меньших сказок) [ 1 ] это книга коротких рассказов, написанная Джорджем Бернардом Шоу , опубликованная в Лондоне констеблем и компанией в 1932 году. Заглавная история - это сатирическая аллегория, связанная с опытом африканской чернокожих девушек, недавно преобразованной в христианство , которая буквально принимает библейское судебное запрет на «Ищите, и ты найдешь меня». [ 2 ] и пытаются искать и на самом деле поговорить с Богом .

Синопсис

[ редактировать ]

После того, как она станет недовольна несоответствиями ответов, которые миссионера, которая обратила ее, дает ей вопросы, девушка уходит, чтобы бродить в лесу, в поисках Бога. Один за другим она фактически встречает несколько версий «Бога» - от мстительного божества ранних книг Библии, до философской версии книги Иова . Она также встречает две версии Иисуса - любезно, но неэффективное молодой человек, и другой, который зарабатывает на жизнь, позируя для художника, изображающего его на кресте. Мухаммед , и мусульманский взгляд на Бога, не лучше.

Затем она встречает атеистического поведенка (с сильным сходством с Иваном Павловым ) и сферой интеллектуалов, которые объясняют, что предположения о Боге являются Пасса, и что лучший квест заключается в абстрактной математике. Она распоряжается ими, первым и последним, с помощью логики с кликой и случайного квалифицированного использования ее Knobkerry (Wooden Club).

В конце концов она встречает старого джентльмена, который (как Вольтер ) убеждает ее искать Бога, работая в саду. В конце концов он убеждает ее отказаться от ее поиска, успокоиться с «грубым» рыжеволосой ирландцами и поднял «очаровательно кофейную» семью ». Только после того, как дети выросли и ушли, она возобновит свои поиски, и к тому времени ее «укрепленные умственные способности выводят ее далеко за пределы сцены, на которой есть удовольствие в разбивающих идолах ».

Черная девушка, как главный герой, служит той же цели, что и христианин в Буньяна Джона прогрессе паломника ; [ Оригинальное исследование? ] То есть ее собственная «внутренняя» или «духовная» жизнь представлена ​​как серия физических событий и встреч. Общий тон аргумента является агностическим : через все отвержение ложных богов остается подразумеваемое убеждение [ Оригинальное исследование? ] Что есть истинный Бог, который можно найти: в конце работы девушка, теперь старуха, возобновляет свой поиск, а не, наконец, оставляет его.

Ее также можно посмотреть [ Оригинальное исследование? ] Как появляющаяся феминистская фигура, способная защищать себя своей нобкерри и, хотя, очевидно, наивно, - обладает мощным интеллектом, способным сформулировать поиск богословских вопросов, и разоблачить испарительные ответы.

Ее интеллектуальные силы и красная кровяная человечность контрастируют с «белыми» персонажами, особенно безвкусной миссионерской женщиной, которая «обратила» ее в первую очередь, и ее совершенно неинтеллектуальный муж. Это использование превосходного человека, предполагаемого популярным предубеждением, чтобы быть уступающим, как по ее полу, так и ее расе, соответствует характеру «Негресс» - мощная фигура в что происходит , которая является третьей часть том , Метузела . [ 3 ]

История публикации

[ редактировать ]

[ нужно разъяснения ]

Книга была впервые опубликована в 1932 году как рассказы, отходы и стружки . В декабре 1932 года констебль и компания опубликовали издание, выгравированное и спроектированное Джоном Фарли с названием «Приключения Черной девушки в ее поисках Бога» .

Перепечатка 1934 года, включающая Черную девушку , уже сериализован в 1932 году, наряду с сопутствующим эссе, в котором не было сверхъестественного происхождения Библии . В эссе Шоу заявляет, что Библия является книгой без божественной власти, но все еще важна для ее этических сообщений и ценных как история.

И история, и эссе возглавили религиозную публику, создав спрос, который поддерживал пять перепечаток. [ 4 ] Шоу был сильно расстроен, когда воспринимаемый «нерелигиозный» тон черной девушки вызвал разрыв в его долгосрочной дружбе с дамой Лаурентией МакЛахлан , аббатским из Стэнбрука; [ 5 ] Хотя в конце концов они примирились. Shaw усугубил общий фурор, предложив смешанный брак чернокожих и белых в качестве решения расовых проблем в Южной Африке . Это было воспринято как плохая шутка в Британии и как богохульство в нацистской Германии . [ 6 ] Полный текст этой истории доступен в режиме онлайн. [ 7 ]

Несколько книг использовали вариации на названии в качестве сатирических или серьезных ответов на Шоу. Беззамашная ответвление появилось в таком же присунном томе, приключения белой девушки в ее поисках Бога Чарльза Герберта Максвелла , [ 8 ] которая показала современную молодую женщину, обладающую ножом (гольф -клуб) на обложке. Эта книга выдвинула различные взгляды на то, что действительно преподается христианством, защитой православного христианского доктрины, и отклонила расовую конструкцию, представленную Шоу. История включает в себя современную белую девушку, встречу Шоу и Черную девушку. Она следует за Шоу, чтобы встретиться с Х.Г. Уэллсом , Олдосом Хаксли и другими авторами, обсуждая их различные взгляды на Бога. Время от времени она бьет Шоу с новой. [ 9 ]

Другой ответ, приключения коричневой девушки (спутница черной девушки мистера Бернарда Шоу) в поисках Бога мистера и миссис II Кази , была опубликована в 1933 году Ах Стоквеллом. Это был либеральный мусульманский ответ, который утверждал, что монотеистическое представление о Божественном существовало на протяжении всей истории, и, таким образом, «каждый пророк проповедовал ислам в его теистических аспектах». [ 9 ] [ 10 ] Другие названия включают В.Р. Мэтьюса « Приключения Габриэля» в его поисках мистера Шоу (1933) и приключения белой девушки в поисках знаний (1934) Маркус Хейман . [ 9 ] В книге Мэтьюса Бог посылает архангела Гавриила искать настоящего Шоу, обнаружив четырех "Шам" Шоу (его публичные персонажи), которые скрывают настоящего человека. [ 9 ] Книга Хеймана была левой критикой религиозной идеологии Шоу. В 1973 году Бригид Брофи опубликовал приключения Божьи в своих поисках Черной девушки , в которой появляется сам Шоу. [ 11 ]

В 1968 году история была адаптирована в пьесу, которая была впервые продюсирована в театре «Русалочка» под руководством Базилия Эшмора . Отрывки из истории были зачитаны рассказчиком ( Эдит Эванс ), а Черная девушка сыграла Мона Хаммонд . Позже Хаммонд сказала, что ей пришлось настаивать на том, чтобы получить роль, поскольку режиссер кастинга возразил, что она не была достаточно черной, чтобы играть персонажа. [ 12 ]

Мейбл Dove Сатирический ответ под названием «Приключения Черной девушки в ее поисках мистера Шоу (1933)» была включена в выставку Британской библиотеки 2015–16 гг. Западная Африка: слово, символ, песня . [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ Шоу, Джордж Бернард (1932). Приключения черной девушки в ее поисках Бога и некоторых меньших сказок . Лондон: констебль и компания, Ltd. с. 305 страниц. Архивировано из оригинала 14 января 2015 года. {{cite book}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  2. ^ Матфея 7: 7 и Луки 11: 9 .
  3. ^ S: Вещи случается: AD 2170/ACT I, § I , обратно в Methuselah: вещь происходит .
  4. ^ Гиббс, А.М. (2005). Бернард Шоу . Гейнсвилл: Университетская издательство Флориды. С. 555 . ISBN  0-8130-2859-0 .
  5. ^ Weintraub, Stanley, ed. (1977). Портативный Бернард Шоу: Письмо сестре Лауренции Маклахлан . Нью -Йорк: Penguin Books, Ltd. с. 698 . ISBN  0-14-015090-0 .
  6. ^ Холройд, Майкл (1997). Бернард Шоу: Определенное издание с одним объемом . Нью -Йорк: Рэндом Хаус. с. 833 . ISBN  0-375-50049-9 .
  7. ^ Шоу «Черная девушка в поисках Бога» . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Получено 19 мая 2009 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  8. ^ The Lutterworth Press (Лондон), март 1933 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хьюго, Леон, Бернард Шоу «Черная девушка в поисках Бога: история, стоящая за истории» , Университетская пресса Флориды, 2003, с. 59 и далее.
  10. ^ «Каталог записи о приключениях коричневой девушки ... » . Национальная библиотека Австралии . Получено 24 мая 2014 года .
  11. ^ Брофи, Бригид, Приключения Божьи в его поисках Черной девушки , Лондон: Фабер, 1973.
  12. ^ King-Dorset, Rodreguez, Black British Theatre Pioneers: Ивонн Брюстер и первое поколение актеров, драматургов и других практикующих , McFarland, 2014, с. 152ff.
  13. ^ Ньюэлл, Стефани и Марион Уоллес, «Высказывание: политические протесты и печатные культуры в Западной Африке» , Британская библиотека .
  14. ^ Mutch, Thembi, «От Тимбукту до Тринидада: Британская библиотека запускает ослепительное шоу в Западной Африке» , The Guardian , 16 октября 2015 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e480d3caeba829b31fbd7d8a89afed1b__1721853780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/1b/e480d3caeba829b31fbd7d8a89afed1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Adventures of the Black Girl in Her Search for God - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)