Jump to content

Зеленое здание на территории колледжа

Экологическое строительство в кампусах колледжей — это целенаправленное строительство зданий в кампусах колледжей , которое снижает использование ресурсов как в процессе строительства, так и в будущем использовании здания. Цель состоит в том, чтобы сократить выбросы CO 2 , потребление энергии и воды, одновременно создавая атмосферу, в которой учащиеся могут быть здоровыми и учиться.

Университеты по всей стране строят в соответствии с экологическими стандартами, установленными USGBC, Советом по экологическому строительству США . USGBC — это некоммерческая организация, которая пропагандирует экологичность проектирования и строительства зданий. Эта организация создала рейтинговую систему « Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании » (LEED), которая представляет собой процесс сертификации, обеспечивающий подтверждение того, что здание является экологически устойчивым. Соединенных Штатах на коммерческие и жилые здания приходится 70 процентов потребления электроэнергии и более 38 процентов CO2 выбросов В . [ 1 ] Из-за такой огромной статистики использования ресурсов и выбросов возможности для более эффективных методов строительства огромны. Поскольку в кампусах колледжей учатся будущие мировые лидеры, колледжи предпочитают строить новые здания в соответствии с экологическими стандартами, чтобы способствовать бережному отношению к окружающей среде среди своих студентов. Колледжи по всей территории Соединенных Штатов взяли на себя ведущую роль в строительстве «зеленых» зданий, чтобы сократить потребление ресурсов важность экологической устойчивости , сэкономить деньги в долгосрочной перспективе и привить своим студентам . Это лучший способ мотивировать новое поколение вести устойчивую жизнь.

Преимущества зеленого строительства на территории кампусов

[ редактировать ]

Зеленые здания в кампусах колледжей приносят пользу кампусу несколькими различными способами. Кампусы могут извлечь выгоду из краткосрочных и долгосрочных экономических выгод. Первоначально федеральное правительство и правительства штатов иногда предоставляют налоговые льготы для зданий, построенных с превышением стандартов, установленных правительством. Есть и долгосрочные сбережения. По данным USGBC, при первоначальных инвестициях в размере 2% в проектирование экологически чистых зданий экономия жизней составит 20% от общей стоимости строительства. Поскольку многим университетам не хватает финансирования, такая экономия может существенно помочь годовому бюджету. наряду с этим увеличением денежной экономии, «зеленое» строительство и архитектура Доказано, что повышают производительность труда жильцов. Исследования показали связь между улучшением дизайна освещения и снижением частоты головных болей на 27%. Кроме того, учащиеся с наибольшим количеством дневного света в своих классах за один год сдали тесты по математике на 20% быстрее и на 26% быстрее по тестам по чтению, чем ученики с меньшим количеством дневного света. Оба этих исследования показывают, что улучшение условий освещения, которое является одной из основных особенностей зеленых зданий, может повысить производительность их обитателей. Студенты колледжей, где используются «зеленые» здания, получат выгоду, увеличив свой потенциал в получении знаний. [ 2 ] Последним важным преимуществом зеленых зданий в кампусах колледжей является то, что университет считается экологически устойчивым. Студенты все больше осознают проблемы, с которыми сталкивается Земля в связи с выбросами углекислого газа и увеличением потребления. Эти студенты хотят поступать в университеты, которые стремятся уменьшить свое воздействие на окружающую среду. Университеты, участвующие в инициативах по устойчивому развитию, таких как строительство «зеленых» зданий, будут привлекать больше высококвалифицированных студентов. Зеленые здания на территории кампусов приносят пользу как школе, так и учащимся.

Рейтинговая система LEED

[ редактировать ]

Многие учреждения в Соединенных Штатах управляют системой рейтинга экологически чистых зданий LEED (Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании). Разработка рейтинговой системы LEED была признана на национальном уровне ведущим методом строительства «зеленых» зданий. Рейтинговая система включает в себя проектирование, строительство и обслуживание здания. LEED продвигает комплексный подход к строительным и дизайнерским материалам. Рейтинговая система состоит из шести разделов: «Планирование объекта», «Управление водными ресурсами», «Управление энергопотреблением», «Использование материалов», « Качество воздуха в помещении » и «Процесс инноваций и проектирования». Каждый раздел состоит из кредитов и баллов, которые в конечном итоге определяют, насколько «зеленым» будет построено, спроектировано и обслуживается здание.

Уровни сертификации LEED

[ редактировать ]

LEED имеет четыре различных уровня сертификации. Все зависит от того, сколько кредитов и баллов было получено по рейтинговой системе LEED. Существует 100 возможных базовых баллов плюс дополнительные 6 баллов за инновации в дизайне и 4 балла за региональные приоритеты.

Здания могут претендовать на 4 типа сертификации:

  • Сертифицировано : 40-49 баллов.
  • Серебро : 50-59 очков
  • Золото : 60-79 очков
  • Платина : 80 баллов и выше.

LEED - Руководство по применению NC для нескольких зданий и строительных проектов на территории кампуса (AGMBC)

[ редактировать ]

USGBC выпустил руководство по применению для администрирования рейтинговой системы LEED на объектах колледжей, корпораций или государственных учреждений, включающих несколько зданий. Это приложение предназначено для проектов, в которых несколько зданий будут построены одновременно, поэтапно, или одно здание строится на фоне существующих зданий, находящихся в общей собственности. Однако обратите внимание, что AGMBC применяется к рейтинговой системе LEED версий 2.1 и 2.2. Описанные методы по-прежнему применимы к новому строительству на территории кампусов.

Проблемы с AGMBC

[ редактировать ]

Категория устойчивых объектов является самой сложной категорией и наиболее подробным разделом в AGMBC. [ 3 ]

  • В кампусах иногда устанавливаются границы собственности на территории кампуса, но между районами имеется общая инфраструктура. (Примеры: уличное освещение может проникать в другое здание, маршруты ливневой канализации могут проходить в одни и те же зоны удержания)
  • Один общий признак сертификации LEED может не понравиться колледжу, пытающемуся продвигать приверженность LEED.

Методы сертификации многоквартирных зданий

[ редактировать ]
  1. Сертификация нового здания на фоне существующих зданий, которые считаются кампусом, т.е. имеется один владелец или общее управление и контроль над имуществом. Использование пруда-отстойника не на «площадке», а на территории кампуса все равно будет иметь право на получение кредита LEED.
  2. Сертификация группы новых зданий как пакета, при которой весь комплекс зданий будет оценен как пакет и будет получен только один рейтинг. Эти здания могут составлять весь кампус или быть частью существующего кампуса.
  3. Сертификация новых зданий, где каждое новое здание построено в соответствии с набором стандартов, но получает независимый рейтинг, основанный на достижении баллов, выходящих за рамки стандартов, специфичных для этого здания. Эти здания могут составлять весь кампус или быть частью существующего кампуса.

Требуемые уровни LEED для некоторых колледжей

[ редактировать ]

Это 10 колледжей по всей территории США, которые полны решимости построить устойчивое будущее. Каждый колледж излагает свои обязательства в инициативах по устойчивому развитию кампуса и заявлениях о миссии. [ 4 ]

Рейтинговая система LEED Совета по экологическому строительству США

Методы зеленого строительства кампуса

[ редактировать ]

Следующие методы становятся все более распространенными в кампусах по всей стране. Из-за большого размера кампусов колледжей эффективность этих методов поистине впечатляет: экономия энергии и повышение комфорта их обитателей. [ нужна ссылка ]

  • Зеленые крыши – живые альтернативы растительным кровлям; решение проблемы эффекта острова тепла , связанного со зданиями.
  • Краски с низким содержанием летучих органических соединений . Значительно ограничивают любые пахучие, вредные или раздражающие выбросы и повышают комфорт пассажиров.
  • Компактные люминесцентные лампы – потребляют меньше энергии и выделяют меньше тепла; позволит сэкономить энергию, используемую для охлаждения здания.
  • Использование переработанного контента
  • Покупка и использование местных материалов. Транспортировка местных материалов требует меньших затрат из-за меньшего количества энергии, необходимой для перемещения материалов.
  • Сохранение и переселение деревьев
  • Сантехнические приборы с низким расходом — расходует меньше воды на один смыв.
  • Альтернативный транспорт. В кампусах используются велосипеды, скоростные автобусы и безопасные пешеходные дорожки. Zipcar также становится популярным во многих университетских кампусах.

Экологичные материалы, используемые в экостроительстве

[ редактировать ]

Ниже приведены некоторые примеры [ 8 ] экологически чистых продуктов, используемых в «зеленом» строительстве. Эти материалы менее вредны для окружающей среды. Сегодня у многих материалов есть «зеленый» заменитель.

Раздел 3: Бетон

[ редактировать ]
  • PS 4000 Форма с плоской стенкой:
    • Усовершенствованная конструкция шпунт-паз упрощает установку во время работы и сводит к минимуму проблемы, связанные с рассыпанием бетона в верхней части стены.
    • Уникальный дизайн обеспечивает прочность, огнестойкость и стабильность размеров.
    • Предоставляет вам превосходную строительную технологию, которая обеспечивает экономичность, высокоэффективные конструкции, которые являются более безопасными, тихим, удобными, энергоэффективными, а также более структурно надежными и экологически ответственными строительными системами, доступными сегодня на рынке.
  • Летучая зола
    • Поскольку использование летучей золы заменяет использование портландцемента , это также снижает потребность в производстве цемента, который является основным потребителем энергии и основным источником выбросов «парниковых газов».
    • Улучшение производительности без увеличения стоимости.
    • Он может заменить до 30% по массе портландцемента, повысить конечную прочность бетона, а также его химическую стойкость и долговечность.

Раздел 4: Каменная кладка

[ редактировать ]
  • Cavclear Кладочный коврик
    • Проводящая жидкость, неабсорбирующая полимерная сетка, изготовленная из 100% переработанного пластика, установленная во всю высоту воздушного пространства.
    • Это предотвращает попадание раствора в воздушное пространство и создает непрерывную зону для дренажа и вентиляции.
    • Обеспечивает управление водными ресурсами.
    • Снижает затраты на жизненный цикл здания.
  • Блок Силтек
    • Сертифицированный «Зеленый» продукт, содержащий 10 % переработанного порошка высокопрочного пластика.
    • Непористая поверхность означает пониженную проницаемость , что делает ее водостойкой.
    • Прочнее стандартного бетонного блока, но на 10 % легче, что позволяет снизить затраты на транспортировку и рабочую силу.

Дивизион 5: Металлы

[ редактировать ]
  • Лабиринтные ногти
    • Изготовлен из переработанной стали.
    • образующийся Стальной лом, при изготовлении шляпок гвоздей, возвращается на сталелитейный завод для повторной плавки.
    • Гвозди оцинкованы с двойным цинковым покрытием для обеспечения долговечности.
  • Металлический каркас холодной штамповки
    • Легкий и стабильный по размерам.
    • Содержит 20–25 % переработанного материала (10–15 % переработанного материала, хотя некоторые производители содержат более 90 % переработанного материала.)
    • Стальные шпильки можно даже переработать по окончании срока службы здания.

Раздел 6: Древесина, пластмассы и композиты

[ редактировать ]
В этой столовой используется древесина, переработанная из местных сараев. [ 9 ]
  • Экоповерхности
    • Изготовлен из переработанных шин .
    • Противоскользящий.
    • Устойчив к погодным условиям, способен выдерживать экстремальные температуры
  • Восстановленный пиломатериал
    • Если не использовать повторно, древесина будет сожжена или расколота.
    • Старовозрастные леса охраняются
    • Прочный и эстетичный.
    • Древесина со временем стабилизируется, что предотвращает изменения, вызванные влажностью.
  • Искусственная древесина, клейкам
    • Обеспечить значительное экологическое преимущество перед твердой древесиной за счет эффективного использования быстрорастущих деревьев небольшого диаметра.
  • Пластиковые пиломатериалы
    • Изготовлен из переработанного пластика и является эффективной заменой пиломатериалов, обработанных под давлением, что также защищает древесные ресурсы.
    • Не гниет, не впитывает воду, не раскалывается и не трескается.
    • Устойчив к маслам, соли и химикатам

Раздел 7: Тепловая и влагозащита

[ редактировать ]
  • Бетонная черепица
    • Изготовлен примерно из смеси 3 частей песка, 1 части цемента и 10% воды.
    • Необходимо ограниченное техническое обслуживание.
    • Бетонная черепица устойчива к ветру.
    • Может прослужить до 100 лет.

Дивизион 8: Дебюты

[ редактировать ]
  • Ткани Greenscreen без ПВХ
    • не содержащая ПВХ Конструкция из полиуретана, , и специально разработанная сердцевина из предварительно растянутого полиэстера .
    • 5 различных уровней видимости: 3%, 5%, 10% и 25%.
    • Исключение содержания ПВХ при производстве тканей GreenScreen означает, что оттенки не содержат летучих органических соединений и не выделяют «выхлопных газов» в течение срока службы продукта.
    • Содержание ПВХ позволяет проще и быстрее перерабатывать ткани GreenScreen и вывозить их со свалок .

Дивизион 9: Финиш

[ редактировать ]
  • Мармолеумный пол
    • Сырье и энергия используются эффективно, отходы перерабатываются, где это возможно, а выбросы сводятся к абсолютному минимуму.
    • Анализ жизненного цикла показывает, что эти линолеумные изделия являются экологически предпочтительным напольным покрытием.
    • Линолеум производится из возобновляемых материалов: льняного масла, древесной муки , джута и экологически чистых пигментов.
    • Органический продукт.
  • Пробковый плавающий пол
    • Очень сжимаемый и эластичный.
    • Отличная звуко- и теплоизоляция.
    • Легкий и плавучий.
    • Натуральный огнезащитный материал, гипоаллергенный и устойчивый к насекомым.
  • Пол из австралийского каштана
    • Квалификация LEED : древесина, сертифицированная MR 7
    • Продукт сертифицирован в соответствии с принципами и критериями Лесного попечительского совета (FSC), придерживаясь строгих экологических и социальных стандартов.
    • Легко соответствует стандарту E-1 по качеству воздуха в помещениях.
  • Бамбуковый пол
    • Бамбук – это не дерево, а разновидность травы .
    • Быстровозобновляемый ресурс , который можно получить всего за 5 лет.
    • Очень прочный и стабильный, больше, чем многие твердые породы древесины.
    • Меньше шансов набухнуть или сморщиться

Раздел 12: Мебель

[ редактировать ]
  • Обивочные ткани Climatex, используемые для сидений с климат-контролем.
    • Climatex представляет собой смесь трех волокон, обеспечивающих комфорт сидения.
      • Чистая шерсть , которая отлично сохраняет тепло и отлично впитывает влагу.
      • Полиэстер , обеспечивающий быстрый перенос влаги.
      • Рами , обладающий охлаждающим эффектом и отличным переносом влаги.

Отдел 26- Электротехника

[ редактировать ]
  • Вечнозеленые солнечные панели
    • Жесткая глубокая рама с двойными стенками и встроенными отверстиями для отвода воды.
    • Низкое энергопотребление – срок окупаемости энергии составляет всего 18 месяцев.
    • Используется низкий уровень углерода и свинца.

Устойчивое развитие международного кампуса

[ редактировать ]

Организации

[ редактировать ]

Международная сеть устойчивых кампусов

[ редактировать ]

Университеты играют ведущую роль в продвижении знаний, технологий и инструментов для создания устойчивого будущего. Чтобы выполнять эту роль эффективно и с высоким авторитетом, им необходимо уделять внимание устойчивому развитию также в своих собственных операциях и на объектах. Кампусные проекты, будь то образовательные или корпоративные кампусы, представляют собой интересные проблемы и возможности в области устойчивого развития. Во-первых, их размер находится на границе между отдельными строительными проектами и небольшими городами, что является плодотворным масштабом для инновационных энергетических и транспортных решений. А во-вторых, это в определенной степени целевые кварталы, ориентированные на образование, исследования, разработку или распространение новых идей, продуктов или услуг.

  • Цель 1: устойчивое строительство, реконструкция и эксплуатация
  • Цель 2. Генеральное планирование и развитие устойчивого развития, мобильность и интеграция сообщества.
  • Цель 3. Объединение объектов, исследований и образования для устойчивого развития

Партнеры: Технический университет Дармштадта , Австралийский национальный университет , Калифорнийский университет в Беркли , город Цюрих , Технологический институт Дандолка , Швейцарский федеральный технологический институт в Лозанне (EPFL), Швейцарский федеральный технологический институт в Цюрихе (ETH Zurich), Гарвардский университет. , HEEPI, Университет Хосэй KTH , Королевский технологический институт , Округ муниципальных колледжей Лос-Анджелеса , Национальный университет Сингапура , Папский католический университет Перу , Стэнфордский университет , Форум по устойчивому развитию, Университет Тунцзи , Университет прикладных наук Трира-Биркенфельда, Копенгагенский университет , Цюрихский университет – CCRS, Гётеборгский университет , Люксембургский университет и Йельский университет . [ 10 ]

Международный кодекс зеленого строительства

[ редактировать ]

Международный кодекс зеленого строительства является частью Международного совета по кодексам (ICC). В рамках своей приверженности концепциям «зеленой» и устойчивой безопасности Совет по Кодексу рад разработать новый набор «зеленых» кодексов в рамках многолетней инициативы под названием «IGCC: Безопасный и устойчивый по правилам». Эта инициатива будет включать сотрудничество ближайших союзников совета и выдающихся лидеров в области зеленого строительства, а также информационно-просветительскую работу и обратную связь со стороны наших членов и широкой общественности. Международный кодекс зеленого строительства стремится разработать эффективный и действенный кодекс, который продолжит нашу давнюю традицию руководства международными нормами. [ 11 ] [ 12 ]

Всемирный совет по экологическому строительству

[ редактировать ]

Всемирный совет по экологическому строительству — это международная организация, которая содействует работе советов по экологическому строительству многих развитых и развивающихся стран. Совет начал свою деятельность в 1999 году со своего первого заседания в Калифорнии. На первом заседании присутствовали восемь членов: Совет по экологическому строительству США , Совет по экологическому строительству Австралии , Совет по экологическому строительству Испании, Совет по экологическому строительству Великобритании , Совет по экологическому строительству Японии, Объединенные Арабские Эмираты, Россия и Канада. THE WorldGBC зарегистрирован в 2002 году и работает в Торонто, Канада. В настоящее время существует более 15 существующих GBC и 35 развивающихся и перспективных стран с GBC. [ 13 ]

Практические примеры зеленого строительства кампуса

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Стэнфордский университет: Центр управления рыцарями

[ редактировать ]

Стэнфорд является ведущим университетом зеленого движения, и школа стремится получить платиновый сертификат LEED для своей новой аспирантуры бизнеса Knight Management Center. Целью этого здания является открытие зимой 2011 года. [ 14 ] Центр будет состоять из восьми зданий вокруг трех четырехугольников площадью 360 000 квадратных футов (33 000 м²). 2 ) внутреннего пространства. По словам главного архитектора Стэна Боулса из Boora Architects в Портленде, штат Орегон, «здания ориентированы узко в направлении север-юг. Они спроектированы для оптимального дневного освещения, вентиляции и затенения друг друга. Наружные стены спроектированы таким образом, что участки стекла создаются, но затемняются внешними экранами, чтобы предотвратить чрезмерное выделение тепла». [ 15 ] Этот проект направлен на:

  • Сократите общее потребление воды как минимум на 40%.
  • Превышать действующие стандарты энергоэффективности как минимум на 40%.
  • Вырабатывать не менее 12% электроэнергии на месте за счет солнечной энергии .
  • Используйте дождевую воду или оборотную сточные воды , чтобы сократить использование питьевой воды для транспортировки сточных вод на 80%.
  • Перерабатывайте или утилизируйте от 50% до 70% неопасного строительного мусора.
  • Используйте материалы с низким или нелетучим выделением органических соединений, чтобы обеспечить исключительное качество воздуха в помещении. [ 15 ] [ 16 ]

Президент Стэнфорда Джон Л. Хеннесси сказал: «Одна из самых больших глобальных проблем, стоящих перед нами сегодня, — это устойчивое использование природных ресурсов нашей планеты. Высшая школа бизнеса будет играть ключевую роль, помогая нам решать эти проблемы, прокладывая путь вперед. в устойчивом развитии этого нового кампуса». [ 15 ] Стэнфордский университет принимает активное участие в строительстве экологически чистых зданий на территории своего кампуса, и Центр управления рыцарями станет отличным примером того, как здание может быть устойчивым.

Калифорнийский университет в Санта-Барбаре: Школа экологических наук и менеджмента Дональда Брена

[ редактировать ]

Школа экологических наук и менеджмента Дональда Брена расположена в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре , Калифорния. Академическая лаборатория и классная комната демонстрируют экономичные и энергоэффективные технологии и операции. Конструкция из бетона и стального каркаса была завершена в 2002 году и обошлась примерно в 27 500 000 долларов. Дональд Брен Холл был первой лабораторией, получившей платиновую аккредитацию LEED, высший рейтинг, достижимый в национальной рейтинговой системе Совета по экологическому строительству США, со следующими особенностями проектирования зданий:

  • Защита объекта : Поскольку Дональд Брен Холл расположен рядом с океаном, был разработан и реализован строгий план защиты объекта, чтобы гарантировать, что все ливневые воды будут удерживаться на территории, чтобы предотвратить загрязнение местных водных путей.
  • Эффективность использования воды ​​отдельная система оборотной воды : была установлена для подачи бытовых сточных вод для смыва туалетов и орошения ландшафта. Также были установлены безводные писсуары, и, по оценкам, каждый безводный писсуар сэкономит примерно 45 000 галлонов воды в год.
  • Энергоэффективность : проект включает фотоэлектрическую систему на крыше мощностью 40 кВт , естественную вентиляцию, связанную с системой блокировки окон для отопления, управление дневным освещением, энергосберегающее освещение, высокоэффективный котел и охладитель, интегрированный в виртуальный контур охлажденной воды. Эти меры по повышению энергоэффективности помогли зданию превысить требования Раздела 24 (Стандарты 1998 года) на 31%.
  • Эффективность использования материалов : 93% строительных отходов , образующихся на месте, было вывезено на свалку. Продукты, изготовленные из переработанного сырья, включают 12-20% летучей золы в бетоне, стеклянной плитке и столешницах, 100% ковровых покрытиях, переработанных после потребления, и резиновых напольных покрытиях, полученных из шин. Другие экологически предпочтительные материалы для внутренней поверхности включали линолеум и полы из натуральной пробки, бамбуковые шкафы и окрашенный бетонный пол. [ 17 ]

По данным Great Buildings, «Школа Дональда Брена при Калифорнийском университете в Санта-Барбаре использует красивое место у Тихого океана , чтобы стать зеленым зданием, которое охватывает окружающую среду не только ради эффективности, но и ради опыта. во дворе, он предоставляет широкие возможности для социального взаимодействия, что делает переход между внутренним пространством и внешним пространством гораздо более плавным и эфемерным, чем большинство зданий. По оценкам, строительство Брен-Холла с использованием экологически чистых материалов и методов добавило к стоимости здания всего 2%, что легко можно сделать. компенсируется с течением времени на экономия энергии». [ 18 ]

Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл: Образовательный центр ботанического сада

[ редактировать ]

Площадью 29 656 квадратных футов (2755,1 м 2 ) 2 ) Образовательный центр расположен в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. Здание состоит из трех основных секций, соединенных крытыми переходами. Центральное крыло приветствует посетителей образовательного центра, когда они входят в сад через большой переход. В восточном крыле расположены классы для студентов, посещающих мастерские и классы, а в западном крыле находится аудитория Ривза. Это большое многофункциональное пространство используется для проведения лекций, конференций и специальных мероприятий. [ 19 ] Образовательный центр планирует получить платиновый рейтинг LEED, скорее всего, первый в Северной Каролине, благодаря следующим характеристикам:

  • Выбор и проектирование места : Образовательный центр был расположен с учетом солнечной ориентации. Кроме того, в процессе строительства нарушение ландшафта было минимальным, а существующая растительность была хорошо защищена.
  • Водосбережение : в здании используется водосберегающий природный ландшафт и водопровод с низким расходом воды. Ливневые воды консервируются и используются повторно. Также используются цистерны с дождевой водой, сады и канавы для сбора дождевой воды.
  • Энергоэффективность : геотермальные используются фотоэлектрические и солнечные элементы, а естественное освещение используется очень эффективно вместе с датчиками дня, которые автоматически приглушают свет, когда дневной свет слишком яркий. скважины для эффективного отопления и кондиционирования воздуха. В здании установлены
  • Эффективность материалов . Чтобы свести к минимуму транспортные расходы и выбросы углекислого газа, а также стимулировать местную экономику, все материалы производились на местном уровне и экологически устойчивым образом. Никакой древесины не было из старых деревьев; вся древесина поступает из сертифицированных устойчивых лесов. Не менее 75% строительных отходов было переработано, нетоксичных и газовых выделений не было. [ 20 ]

Новый Образовательный центр выражает ощущение места и прославляет отношения между людьми и природой посредством интеграции внутреннего и внешнего пространств. Открытые переходы, удобные веранды, естественное освещение в каждой комнате, красивый ландшафтный дизайн с местными растениями и образовательные экспонаты информируют, радуют и приглашают посетителей в Заповедный сад. Прежде всего, здание является центром обучения, обучающим как науке, так и наслаждению растениями и природой . [ 20 ]

Университет Флориды: Футбольный комплекс Джеймса В. Хевенера

[ редактировать ]

Новый футбольный комплекс Университета Флориды, Футбольный комплекс Джеймса У. Хевенера, был построен в 2008 году и получил платиновый рейтинг LEED за экологическую устойчивость здания. Подрядчиком объекта выступила компания PPI Construction Management, а архитектором — компания RDG Planning and Design. В здании есть офисы, конференц-залы, атриум для демонстрации достижений футбольных команд и центр силовых тренировок. [ 21 ] LEED присвоил комплексу 52 балла из 69 возможных для сертификации, что присвоило зданию платиновый рейтинг. Этот объект является первым спортивным сооружением, получившим платиновый статус в Соединенных Штатах, а также первым зданием с платиновым рейтингом в штате Флорида. Здание стоимостью 28 миллионов долларов превысило первоначальную цель получения серебряного рейтинга LEED. [ 22 ]

Это здание имеет множество особенностей, которые помогли ему достичь Платинового уровня. Функции, связанные с использованием воды, сокращают потребление воды внутри зданий на 40 процентов. [ 21 ] Благодаря всем энергосберегающим функциям объекта здание превысило государственные и национальные энергетические потребности на 35 процентов. [ 21 ] Еще один интересный факт о строительстве этого здания заключается в том, что большая часть материала, использованного при строительстве, была доставлена ​​в пределах 500 миль от Университета Флориды, что снижает выбросы, образующиеся при транспортировке материала. Также 78 процентов строительного мусора было переработано. Заместитель директора LEED в UF Бахар Армагани сказал: «Зеленые здания предназначены не только для экономии денег за счет более эффективных технологий. Они также являются инвестициями в благополучие людей и окружающей среды». [ 21 ] Университет Флориды выступил с инициативой обеспечить всем новым постройкам сертификат LEED Gold или выше, и со строительством этого объекта школа превзошла свои собственные требования, получив платиновый рейтинг.

Ключевые особенности футбольного комплекса «Хевенер»:

  • Датчики присутствия для управления освещением
  • Органический ковер
  • Краска и полы из переработанных материалов
  • Водосточная арматура с низким расходом воды и водосберегающие душевые лейки
  • Туалеты с двойным смывом
  • Low-e остекление, изоляция и отражающий материал на стекле
  • Зеленая крыша тренажерного зала
  • 100% очищенная вода для орошения [ 21 ]

Педагогическая школа Университета Хай-Пойнт

[ редактировать ]

Университет Хай-Пойнт , расположенный в Хай-Пойнте, Северная Каролина, имеет сертифицированное LEED здание, в котором находится Педагогическая школа. В здании площадью 31 000 квадратных футов расположены факультеты образования и психологии в технологически продвинутых классах, компьютерных лабораториях и офисах. Здесь имеется высокотехнологичное образовательное оборудование, такое как смарт-доски, библиотека детских книг, математические и научные игры с сенсорным экраном, методическая лаборатория, спроектированная так, чтобы выглядеть и чувствовать себя как настоящий класс начальной школы, лаборатория Mac и стенды для психологических исследований. Здание Педагогической школы подает пример современного энергосбережения благодаря таким вещам, как окна от пола до потолка для естественного освещения и датчики света в комнатах. [ 23 ]

Основная статистика:

  • Потребление воды сокращается на 30 процентов внутри здания и на 50 процентов в ирригационной системе.
  • Потребление энергии снижается на 24 процента.

Международный

[ редактировать ]

Студенческий центр Чарльза Хостлера

[ редактировать ]

Студенческий центр Чарльза Хостлера на территории кампуса Американского университета в Бейруте представляет собой модель экологически ответственного дизайна, отвечающего социальным потребностям кампуса и региона в целом. Новый отель площадью 204 000 кв. футов (19 000 м²) расположен на набережной и главной общественной улице Бейрута. 2 ). На территории комплекса имеются соревновательные и развлекательные спортивные площадки для плавания, баскетбола, гандбола, волейбола, сквоша, физических упражнений и силовых тренировок. Помещение также включает в себя аудиторию с соответствующими конференц-залами, кафетерий с учебными помещениями и подземную парковку на 200 автомобилей. [ 24 ]

Методы зеленого строительства:

  • Организованы в виде кластеров зданий, а не одного здания. Позволяя формам здания самим перераспределять воздух, активность и тень.
  • Ориентация форм зданий с востока на запад помогает затенять внешние дворы, уменьшая количество южной экспозиции.
  • Ориентация также направляет ночные и дневные морские бризы на охлаждение открытых пространств.
  • Зеленые насаждения на крышах обеспечивают более приятную физическую и визуальную интеграцию с верхним кампусом, обеспечивая пригодные для использования площади на крыше для деятельности и уменьшая количество воздействия солнца.
  • Полезная программная площадь объекта увеличивается за счет затенения и вентиляции открытых пространств. [ 25 ]

Дубайский международный академический город, Фаза-III

[ редактировать ]

Фаза-III Международного академического города Дубая (DIAC фаза-III) включает в себя четыре академических корпуса и фуд-корт, расположенные на общей застроенной площади 600 000 квадратных футов (56 000 м²). 2 ). Он получил сертификат Silver LEED и, как ожидается, будет экономить около 2,3 миллиона дирхамов в год за счет снижения затрат на электроэнергию, изменения спроса на централизованное холодоснабжение, затрат на оросительную воду, стоимость цистерн для сточных вод и затрат на бытовую воду. [ 26 ]

Характеристики компонента зеленого строительства:

  • Колеса с рекуперацией тепла
  • Повышенный уровень изоляции
  • Оптимизация подачи свежего воздуха за счет приводов с регулируемой скоростью на вентиляционных установках
  • Встроенные окна
  • Значительно низкая плотность мощности освещения

Эти функции сделают этот кластер на 21,7% более энергоэффективным, чем стандарты Американского общества инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE) 90.1-2004 . [ 26 ] также будет потреблять на 30% меньше воды, чем стандарты, установленные Агентством по охране окружающей среды США (EPA), а также на 40% меньше воды для орошения. Такая экономия достигнута за счет установки ограничителей сверхнизкого расхода воды в умывальниках и бачках двойного смыва в моечных помещениях, а также добавок в почву для ландшафтных территорий. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. « LEED для нового строительства ». USGBC. Проверено 13 ноября 2009 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лестер Браун (2008). План Б 3.0 .
  2. ^ «USGBC: Исследование зеленого строительства» . Архивировано из оригинала 4 октября 2009 г. Проверено 10 ноября 2009 г.
  3. ^ «LEED в реальной жизни: совместная сертификация нескольких зданий? Часть 2» . Проверено 12 ноября 2009 г.
  4. ^ «Приверженность Гарварда устойчивому развитию» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 г. Проверено 9 ноября 2009 г.
  5. ^ «Университет Флориды FP&C LEED» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2009 г. Проверено 11 ноября 2009 г.
  6. ^ Виммер, Лесли (март 2012 г.). «Бизнес-лидерство получило золотой сертификат LEED» (Пресс-релиз). Университет Северного Техаса . Проверено 3 июля 2012 г.
  7. ^ Лиэнн Джепсон и Хизер Шандлофф. «Презентации студентов FP&C Университета Флориды» . Архивировано из оригинала 18 октября 2009 г. Проверено 10 ноября 2009 г.
  8. ^ «Обеденный центр Дубов» . БГСУ.edu . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 19 мая 2019 г.
  9. ^ «Справочник членов ISCN — Международная сеть устойчивых кампусов» . www.international-sustainable-campus-network.org . Проверено 27 августа 2019 г.
  10. ^ «Международный строительный кодекс» . Архивировано из оригинала 9 марта 2010 г. Проверено 15 ноября 2009 г.
  11. ^ «uHealth Фитнес и оздоровительный центр» .
  12. ^ «Всемирный совет по экологическому строительству» . Проверено 17 ноября 2009 г.
  13. ^ «Экологичные зеленые здания Стэнфорда» . Проверено 16 ноября 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Стэнфордская школа бизнеса открывает новые возможности для кампуса LEED Platinum» . Проверено 8 ноября 2009 г.
  15. ^ «Устойчивое развитие: Центр управления рыцарями: Стэнфордский GSB» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 г. Проверено 16 ноября 2009 г.
  16. ^ Грегори Дик (5 октября 2009 г.). «Школа экологических наук и менеджмента Дональда Брена» . Проверено 16 ноября 2009 г.
  17. ^ Великие здания онлайн. «Школа экологических наук и менеджмента Дональда Брена» . Проверено 16 ноября 2009 г.
  18. ^ Сьюзен Хьюстон. «Ботанический сад НК открывает новый «зеленый» образовательный центр с осенними мероприятиями» . Проверено 16 ноября 2009 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Лора Коттерман. «Экологически устойчивый образовательный центр ботанического сада Северной Каролины» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 г. Проверено 16 ноября 2009 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Кэти Приветт. «Футбольный комплекс UF получил высший сертификат экологического строительства» . Проверено 16 ноября 2009 г.
  21. ^ Сара Уотсон. «Футбольный комплекс лидирует в государстве по устойчивости» . Проверено 16 ноября 2009 г.
  22. ^ «LEED-сертификация» .
  23. ^ «Пример ЕПБ: обзор - Студенческий центр Чарльза Хостлера» . Проверено 16 ноября 2009 г.
  24. ^ «Комплексный спортивный центр удостоен награды AIA Top Ten Green Projects 2009» . Проверено 15 ноября 2009 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Международный академический город Дубая Фаза-III становится первым и крупнейшим академическим учреждением на Ближнем Востоке, сертифицированным по LEED» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 9 ноября 2009 г.
  26. ^ Пресс-релиз Объединенных Арабских Эмиратов, 11 февраля 2009 г. «Фаза III Международного академического города Дубая приближается к получению сертификата Лид» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 г. Проверено 17 ноября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e94a5550fdea9195c612b5229dca9243__1703869740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/43/e94a5550fdea9195c612b5229dca9243.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green building on college campuses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)