Эффективность воды

Эффективность воды - это практика снижения потребления воды путем измерения количества воды, необходимой для определенной цели, и пропорциональна количеству используемой важной воды. [ 1 ] [ 2 ] Эффективность воды отличается от сохранения воды тем, что фокусируется на уменьшении отходов, а не ограничении использования. [ 3 ] Решения для эффективности воды сосредоточены не только на уменьшении количества используемой воды , но и на уменьшении использования непоколебимой воды, где это необходимо (например, туалет для промывки , водопольный ландшафт и т. Д.). [ 4 ] В нем также подчеркивается влияние, которое потребители могут оказать на эффективность воды, внося небольшие поведенческие изменения для уменьшения потери воды и выбора большего количества водоснабжения.
Значение
[ редактировать ]Согласно отчету о разработке World Water World World , за последние 100 лет глобальное использование воды увеличилось в шесть. Ежегодно, ставка неуклонно увеличивается на расчетное количество процента в результате увеличения численности населения , экономического развития и изменения моделей потребления. [ 5 ] [ 6 ] Увеличение потребности человека в воде в сочетании с последствиями изменения климата означает, что будущее водоснабжения не является безопасным. У миллиарда человек нет безопасной питьевой воды. Кроме того, существуют изменения в климате, росте населения и образе жизни. Изменения в образе жизни человека и деятельности требуют большего количества воды на душу населения. Это создает конкуренцию за воду среди сельскохозяйственного, промышленного и человеческого потребления. [ 5 ] [ 7 ]
Организации
[ редактировать ]
Многие страны признают нехватку воды как растущую проблему. [ 8 ] Глобальные организации, такие как Всемирный совет по водоснабжению , продолжают расставлять приоритеты в отношении эффективности воды наряду с сохранением воды.
Альянс по эффективности воды , Waterwise , Калифорнийское партнерство по эффективности воды (формально Калифорнийский совет по сохранению воды), Smart утвержденный водяным знаком в Австралии и Партнерство по устойчивости воды в Британской Колумбии в Канаде-это неправительственные организации, которые поддерживают эффективность воды в национальном уровне. и региональные уровни.
Правительственные организации, такие как Environment Canada , EPA в США, Агентство по охране окружающей среды в Великобритании, DEWR в Австралии, признали и создали политику и стратегии для повышения осведомленности о эффективности воды. EPA установило Watersense в 2006 году. Программа представляет собой добровольную программу по стимулированию эффективности воды в Соединенных Штатах путем выявления и тестирования продуктов, которые демонстрируют улучшение по сравнению с стандартными моделями для туалетов, смесителей ванной комнаты и аксессуаров смесителя, писсуа Использование ярлыка Watersense.
Правительство Китая создало пятилетний план (2010-2015) для доставки безопасной питьевой воды до 54 процентов населения к 2015 году. Он будет стоить около 66 миллиардов долларов США или 410 миллиардов иен юаней на 57 353 мили (92 300 иен иен на 57,353 мили (92 300 иен иен на 57,353 мили (92 300 иен иен юаней. километры) основных труб и водоочистных сооружений. Правительство надеется, что эти шаги помогут лучше сохранить воду и удовлетворить требования. [ 9 ]
Индийский штат Харьяна внедрил Государственную сельскую политику водного водоснабжения 2012; В соответствии с этой политикой индивидуальные домохозяйственные связи будут предоставлены 50% сельского населения к 2017 году, чтобы остановить потери воды в деревнях. [ 10 ]
Водные растворы
[ редактировать ]Жилой
[ редактировать ]
Решения по эффективности воды в резиденциях [ 11 ] включать:
- Выключение раковины смесителя во время чистки зубов - экономит приблизительно пять галлонов (около 19 литров) воды
- Установка аэраторов смесителей
- водяного клапана Исправление утечки
- Только запуск посудомоечной машины и стиральной машины с полной нагрузкой
- Принять душ вместо ванны
- Мыть фрукты и овощи в миске, а не непрерывно управлять водопроводной водой
- Использование оставшейся воды для комнатных растений
- Использование водопола или садового шланга с запускающейся насадкой вместо разбрызгивателя
- Использование ведра и губки при мытье машины, а не на шланге
- Мыть одежду и постельное белье в стиральной машине, а не мыть их вручную
- Утилизация серой воды для воды для промывки туалета и использования в саду
- Поливка на открытом воздухе утром или вечером, когда температура прохладнее
Потребители могут добровольно, или с государственными стимулами или мандатами, приобретать водонаточные приборы, такие как туалеты с низким содержанием нормы и стиральные машины .
Производители
[ редактировать ]Решения по эффективности воды в производстве: [ 12 ]
- Выявление и устранение потери (таких как утечки) и неэффективные процессы (такие как постоянные спрей-устройства на производственных линиях Stop-Start). Это может быть наиболее недорогой площадью для экономии воды, поскольку она включает в себя минимальные капитальные затраты. Экономия может быть сделана посредством внедрения процедурных изменений, таких как чистящие районы с метлами, а не водой.
- Изменение процессов и оборудование для завода. Модернизация ключевого оборудования для оборудования может повысить эффективность. В качестве альтернативы, модернизации к более эффективным моделям можно учитывать в плановые графики обслуживания и замены.
- Повторное использование сточных вод . Помимо экономии на сетевой воде, этот вариант может повысить надежность поставок, одновременно снижая расходы на торговые отходы и связанные с ними экологические риски.
Безводные продукты
[ редактировать ]- Использование бездушных автомобильных продуктов для стирки автомобилей, лодок, мотоциклов и велосипедов. Это может сэкономить до 150 галлонов США (570 л) воды на стирку.
Коммунальные услуги
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды США (EPA) дает следующие рекомендации для сообществ и коммунальных услуг: [ 13 ]
- Внедрение программы управления потерей воды (например, обнаружение и ремонт утечек).
- Универсальный измерение.
- Обеспечение того, чтобы пожарные гидранты были сдерживаемыми .
- Изменения оборудования-установление хорошего примера с помощью водоснабжения.
- Установка аэраторов смесителя и насаждения душа с низким потоком в муниципальных зданиях.
- Замена изношенных сантехнических приборов, приборов и оборудования на модели спасания воды.
- Минимизация воды, используемой в оборудовании космического охлаждения в соответствии с рекомендациями производителя.
- Выключение охлаждающих единиц, когда это не нужно.
- Поощрение использования писсуаров вместо туалетных киосков в школе (мальчиках) и рабочих туалетах (мужчин).
Коммунальные услуги также могут изменить свое программное обеспечение для выставления счетов, чтобы отслеживать клиентов, которые воспользовались различными инициативами по сохранению воды, спонсируемым утилитом (скидки туалетов, скидки ирригации и т. Д.), Чтобы увидеть, какие инициативы обеспечивают наибольшую экономию воды за наименьшие затраты.
Центры обработки данных
[ редактировать ]Эффективность использования воды (WUE) - это показатель устойчивости, созданный Green Grid в 2011 году, чтобы попытаться измерить количество воды, используемой образными центрами для охлаждения своих ИТ -активов. [ 14 ] [ 15 ]
Чтобы рассчитать Simple Wue, менеджер центра обработки данных делит ежегодное использование воды в литрах на использование энергии ИТ -оборудования в киловатт -часах (кВтч). Использование воды включает воду, используемую для охлаждения, регулирования влажности и производства электроэнергии на месте. [ 16 ] Более сложные расчеты WUE доступны на веб -сайте Green Grid .Водная политика и оценки воздействия
[ редактировать ]

Политика окружающей среды и использование различий в моделях, которые генерируются этими принуждениями, могут оказать существенное влияние на общество. Следовательно, улучшение политики по вопросам экологической справедливости часто требует принятия решений местным органом власти, осведомленности общественности и значительного количества научных инструментов. Кроме того, важно понимать, что положительные влиятельные политические решения требуют не только добрых намерений, и они требуют анализа связанной с рисками информации наряду с рассмотрением экономических вопросов, этических и моральных принципов, юридических прецедентов, политических реалий, культурных убеждений, социальных ценностей. и бюрократические препятствия. [ 17 ] Кроме того, обеспечение защиты прав людей, независимо от их возраста, расы и происхождения, не следует пренебрегать в соответствии с «ролью совокупной оценки риска в решениях об экологической справедливости». Если политика защищает природную среду, но негативно влияет на тех, кто находится в досягах от обеспечения соблюдения политики, эта политика подвергается переоценке. [ 17 ] Исследователи предполагают, что расовые и социально -экономические различия в воздействии опасностей для окружающей среды, описывающие демографический состав областей и их близость к опасным местам. [ 18 ] Затем любые улучшения социальной политики и моделей, которые генерируются этими улучшениями, должны отражать убеждения политиков и исследователей. Следовательно, исследователи и социальные изменения должны изучить обещания и подводные камни, связанные с борьбой за экологическую справедливость, изучение последствий предлагаемых решений и признание того факта, что инструменты, необходимые для достаточного количества предыдущих требований, недостаточно развиты. [ 19 ]
Примеры
[ редактировать ]План рифов (Австралия)
[ редактировать ]План рифов начал включать новые способы создания моделей, которые интегрируют экологические, экономичные и социальные последствия. [ 20 ] Ранее существовавшая австралийская политика водоснабжения часто подвергалась критике за предыдущие модели инвестиционных приоритетов и экономических аспектов, когда дело дошло до оценки воздействия на политику. Тем не менее, политики и исследователи в Австралии теперь предполагают, что «политика, ориентированная на устойчивость, требует многомерных показателей», которые объединяют различные дисциплины. [ 20 ] План рифов позволяет политикам выявлять проблемы, связанные с качеством рифов, и реализовывать стратегии управления и действия для сохранения и реабилитации таких областей, как прибрежные зоны и водно -болотные угодья. [ 21 ] С планом рифа в регионе Большого Барьерного рифа были реализованы девять стратегии . Они включают подходы к самоуправлению, образование и расширение, экономические стимулы, планирование управления природными ресурсами и землепользования, нормативные рамки, обмен исследованиями и обменом информацией, партнерство, приоритеты и цели, а также мониторинг и оценка. [ 21 ] И такие улучшения вызывали преимущества, такие как:
- Более полная картина последствий политики. Новые модели прогнозировали возможные результаты различных моделирования предлагаемой политики при различных обстоятельствах. Кроме того, они предоставили оптимальные решения, которые должны быть приняты относительно каждого результата посредством использования так называемого вычисляемого общего равновесия (CGE), которое «интегрирует динамику по шкале водосбора» [ 21 ]
- Помогая агрегации как экономических аспектов воды, так и ненурических элементов использования воды. [ 21 ]
- Признание того факта, что фермерское производство должно зависеть от глобальной динамики [ 21 ]
Статуты консервативной воды (Соединенные Штаты)
[ редактировать ]
Законодательство о консервативных водах - это законы штата, принятые в Калифорнии , Монтане , Вашингтоне и Орегоне для сохранения воды и распределения водных ресурсов для удовлетворения потребностей растущего спроса на воду в сухих землях, где ирригация или происходит. Эти законы помогают государствам отклонить сдерживающие средства для сохранения воды и делать это без повреждения ранее существовавших прав на воду. [ 22 ] Поскольку любое дополнительное количество воды после применения воды к бенефициарам ранее существовавшей водной политики не принадлежит к присвокам, такое состояние создает стимул для использования как можно большего количества воды, а не экономить. [ 22 ] [ 23 ] Это, очевидно, приводит к тому, что затраты на орошение превышают оптимальную сумму, которая делает политику очень неэффективной. Однако, внедряя консервативные законы о воде, законодательные органы штатов способны решать препятствия для спасения воды. [ 22 ] Политика позволяет присводителям иметь права на избыточную воду и обеспечивает их соблюдение подтверждения их экономии воды от Департамента водных ресурсов. [ 22 ] Из четырех штатов, которые приняли законы о консервативной воде, Орегон часто известен как наиболее успешным. [ 22 ] В соответствии с «как повышение производительности прав на водные права может уменьшить наши проблемы с водой», Департамент водных ресурсов штата Орегон (OWRD) был успешным, потому что высокий процент поданных заявлений, а OWRD служит хорошим посредником, которые помогают присвоениям. сохранить воду. Программы Owrd - это не только успех, потому что его эффективность, но и из -за их усилий по улучшению условий труда работников. [ 22 ] [ 23 ] Согласно веб -сайту OWRD, государственная политика в отношении прав на воду разделена на культурную компетентность, традиционные работники здравоохранения, координированные организации по уходу и расовые, этнические и языковые данные. [ 23 ]
Загрязнение воды в Малайзии
[ редактировать ]
В Малайзии граждане испытывают вред со стороны загрязнителей воды в реке, которые накапливались на протяжении десятилетий из-за быстрорастущей урбанизации и индустриализации. [ 24 ] Планировщики Малайзии пытались придумать модели, которые указывают на количество загрязняющих веществ со временем, поскольку города стали более промышленно развитыми и как эти химические вещества распределяются в различных регионах с использованием эконометрики и различных научных инструментов. [ 24 ] Такая попытка состоит в том, чтобы поощрять углубленные исследования, потому что источники должны быть в состоянии проанализировать численно и дать экономические оценки, а также оценивать окружающую среду. [ 25 ] С множеством доказательств, предоставленных моделями, которые показывают неадекватность текущей политики, малазийские лица, принимающие решения, теперь признают, что соответствующие методы лечения необходимы для регионов, которые промышленно развиты для защиты жителей от загрязнителей воды. [ 24 ] [ 26 ] В результате правительство стремится повысить осведомленность общественности и предоставить жителям доступные услуги по воде к 2020 году. [ 26 ]
Преимущества оценки воздействия
[ редактировать ]Успешная политика и оценки объединяют экологические, экономические и социальные последствия, которые обеспечивают лучшие модели и потенциальные будущие улучшения политики. Понимание важности водной политики и оценки воздействия является важной частью как вопросов водной справедливости, так и экологической справедливости. Это не только помогает защитить качество воды, но и качество жизни для людей, которые напрямую затронут окружающей средой.
Кроме того, успешная политика выходит за рамки воды. Полезная политика, которая предназначена для пользы широкой общественности, касается таких предметов, как транспорт и другие экологические политики, которые могут оказать существенное влияние на окружающую среду. [ 27 ] Вместо простого анализа затрат и выгод принимаются решения, чтобы они учитывали приоритеты людей. [ 27 ]
Примечательные преимущества оценки воздействия:
- Комплексная картина последствий политики. Новые модели прогнозировали возможные результаты различных моделирования предлагаемой политики при различных обстоятельствах. Кроме того, они предоставили оптимальные решения, которые должны быть приняты относительно каждого результата посредством использования так называемого вычисляемого общего равновесия (CGE), которое «интегрирует динамику по шкале водосбора» [ 21 ]
- Агрегация как экономических аспектов воды, так и ненумерных элементов использования воды. [ 21 ]
- Признавая тот факт, что производство фермы должно зависеть от глобальной динамики. [ 21 ]
- Защита прав человека работников и улучшения в условиях труда. [ 22 ] [ 23 ]
- Предоставление данных, которые могут быть проанализированы с точки зрения экономики, воздействия на здоровье и признания необходимости соответствующих методов лечения. [ 24 ] [ 26 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Дефицит орошения
- Нерезидентское водопользование в США
- Коллекция дождевой воды
- Использование воды в США в США и Канаде
- Сохранение воды
- Управление водными ресурсами
- Водопроводная вода
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Adeyeye, Kemi (2014). Эффективность воды в зданиях: теория и практика . Чичестер, Западный Суссекс: Уайли. п. 6. ISBN 9781118456590 .
- ^ Виккерс, Эми. «Использование воды и сохранение». Amherst, MA WaterPlow Press. Июнь 2002 г. 434> [1] Архивировано 2022-12-16 в The Wayback Machine Использование воды и сохранение
- ^ [2] Архивировано 2020-04-11 на машине Wayback Waterwise
- ^ «Эффективность воды - инструмент GSA устойчивых средств» .
- ^ Jump up to: а беременный Всемирный отчет о разработке воды Организации Объединенных Наций за 2020 год: изменение воды и климата . Организационная, научная и культурная организация Организации Объединенных Наций. 2020. ISBN 978-92-3-100371-4 .
- ^ Вода: общая ответственность; Всемирный отчет о разработке воды Объединенных Наций 2 . Организационная, научная и культурная организация Организации Объединенных Наций. 2006. ISBN 978-92-3-104006-1 Полем Архивировано 2022-12-16 в The Wayback Machine 2-й отчет о разработке World World World: «Вода, общая ответственность
- ^ WWC Archived 2022-12-11 в The Wayback Machine World Water Council
- ^ Wutich A, Rosinger AY, Stoleer J, Jepson W, Brewis A (ноябрь 2019). «Измерение потребностей в человеческой воде» . Американский журнал человеческой биологии . 32 (1): E23350. doi : 10.1002/ajhb.23350 . PMC 7050503 . PMID 31702101 .
- ^ Дао, Дао (июль 2014 г.). «Устойчивый план для питьевой воды Китая» (PDF) . Природа . 511 (7511): 527–528. doi : 10.1038/511527a . PMID 25079539 . S2CID 2679342 .
- ^ Сохранение воды в сельской Индии https://phedharyana.gov.in/writereaddata/notice/water%20policy%20rural2012.pdf
- ^ Хоке, Соня Ф. (апрель 2014 г.). Сохранение воды в городских домохозяйствах: роли или цены, политика и технологии . IWA Publishing. ISBN 9781780405483 .
- ^ Беккер, Рэнди А. (2016). «Использование воды и сохранение в производстве: данные из американских микродатов» . Управление водными ресурсами . 30 (12) (опубликовано в июле 2016 г.): 4185–4200. doi : 10.1007/s11269-016-1414-7 . S2CID 154455788 . ProQuest 1810729046 .
- ^ Агентство по охране окружающей среды США (EPA). Вашингтон, округ Колумбия "Меры сохранения воды"
- ^ 'Green Grid' WP#35-Water Effective (WUE ™): показатель устойчивости Центра данных Green Grid », извлеченная 4 сентября 2015 г.
- ^ DataCenterKnowledge.com, использование воды в центре обработки данных перемещается на первый план, получен 4 сентября 2015 г.
- ^ searchdatacenter.techtarget.com, энергоэффективность центра обработки данных, полученная 16 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а беременный Секстон, Кен (ноябрь 2010). «Роль совокупной оценки риска в решениях об экологической справедливости» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 7 (11): 4037–4049. doi : 10.3390/ijerph7114037 . PMC 2996223 . PMID 21139875 .
- ^ Мохай, Пол (ноябрь 2009 г.). «Расовые и социально -экономические разнообразии в жилой близости к загрязнению промышленных учреждений: данные изучения изменяющихся жизней американцев» . Американский журнал общественного здравоохранения . 99 (3): S649 - S656. doi : 10.2105/ajph.2007.131383 . PMC 2774179 . PMID 19890171 .
- ^ Мохай, Пол (ноябрь 2009 г.). «Экологическая справедливость» . Ежегодный обзор окружающей среды и ресурсов . 34 : 405-430. doi : 10.1146/annurev-environ-082508-094348 .
- ^ Jump up to: а беременный Smajgl, Алекс (апрель 2009 г.). «Оценка воздействия на водную политику - комбинирование методов моделирования в регионе Большого Барьерного рифа» . Водная политика . 11 (2): 191–202. doi : 10.2166/wp.2009.022 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Говард, Джон (октябрь 2003 г.). Качество рифа воды (PDF) . Секретариат плана защиты от качества рифа. ISBN 0-642549-516 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Behnampour, LC (2011). «Реформирование западного института: как расходы на производительность прав на воду могут уменьшить наши проблемы с водой». Экологическое право (Портленд), 41 (1), 201-232.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Управление справедливости и культурной компетенции» . Архивировано из оригинала 2014-04-26.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Muyibi, SA, Ambali, AR, & Eissa, GS (2008). Загрязнение воды, вызванное развитием в Малайзии: последствия политики эконометрического анализа. Водная политика, 10 (2), 193-206
- ^ Бернардо, DJ, Mapp, HP, Sabbagh, GJ, Geleta, S., Watkins, KB, Elliott, RL, & Stone, JF (1993). Экономическое и экологическое воздействие политики защиты качества воды. 1. Структура для регионального анализа. Исследование водных ресурсов, 29 (9), 3069-3080.
- ^ Jump up to: а беременный в «Водное зрение Малайзии: путь вперед - Малазийское водное партнерство» .
- ^ Jump up to: а беременный «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2014-04-26 . Получено 2014-05-01 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сохранение воды для малых и средних коммунальных услуг
- Эффективность воды - публикация свободной торговли
- Savewater