Аранья-Канда
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Аранья-Канда | |
---|---|
![]() | |
Информация | |
Религия | индуизм |
Автор | Валмики |
Язык | санскрит |
Аранья-Канда , или «Лесной эпизод», — третья книга эпической поэмы « Рамаяна » . Его также можно найти в Рамчаритманасе . В нем рассказывается легенда о Раме , который провел четырнадцатилетнее изгнание в лесу , к которому присоединились его жена и брат. [ 1 ] Рама преодолевает трудности и демонов, соблюдая стандарты поведения. [ 2 ] Ближе к концу изгнания жена Рамы Сита похищается царем Раваной , и Рама узнает, что произошло. История продолжается в следующей книге «Кишкиндха Канда» .
Фон
[ редактировать ]
Во времена Империи Великих Моголов в средневековой Индии « Рамчаритманас» ( эпическая поэма ) был написан Тулсидасом в 1574 году. В стихе 1.33.2 «Балканда», первой главы «Рамчаритманаса», Тулсидас упоминает 1631 год как дату согласно Викрама Самвата календарю : это 1574 год по григорианскому календарю или Наша эра (CE). составленный на диалекте авадхи Рамчаритмана, сагуна , принадлежал к форме движения бхакти (также называемой бхакти кал или периодом преданности). Тулсидас , Кабир , Мирабай и Сурдас — величайшие поэты-преданные бхакти- калы в литературе хинди .
, вдохновленный « » Вальмики Рамаяной «Рамчаритманас Тулсидаса» , представляет собой стихотворение на народном языке авадхи, на котором говорят на большей части территории Северной Индии . Шедевр народного ренессанса бросил вызов господству брахманического санскрита высокого класса , отражая бунт Будды против брахманической элитарности .
Девятикратная преданность
[ редактировать ]Рама рассказывает Шабари о девятикратной преданности, которую просит ее слушать с осторожностью и помнить. Первая преданность – это компания праведников. Второе – это любовь к моим легендам. Служение лотосным стопам Гуру без эго – это третья преданность. Четвертое посвящение – это бесхитростное восхваление моих качеств. Повторение мантр и твердая вера в меня — это пятая преданность, просвещенная Ведами . Шестая преданность – это благовоспитанность, непривязанность к различным кармам и сознательное упорство в добре. Седьмая преданность – это видеть, как я пронизываю весь мир без предубеждений и считаю праведными даже выше Меня. Восьмая преданность – это удовлетворение тем, что получаешь, и даже во сне не видеть недостатков в других. Девятое посвящение – это простота, бесхитростное поведение по отношению ко всем и доверие ко мне без радости и печали в сердце. Из девяти даже тот, у кого есть эта женщина или мужчина, мне чрезвычайно дорог.
Рама говорит Шабари , что в вас тверды все виды преданности. Редко даже для групп йогов , которые заявляют, что сегодня они доступны вам. Плоды моего визита трансцендентны, существо достигает своего естественного состояния. Где находится Сита, о дорогая! Если знаешь, скажи мне: О прекрасная! Отправляйся к реке Пампа , Рама , там произойдет дружба Сугривы. Он скажет все. Рама , ты знаешь, но всё же спрашиваешь: О всеведущий! Снова и снова она склонялась перед Рамой . С любовью она рассказала всю историю. Рассказав всю историю, увидев лицо Рамы , она сохранила лотосные стопы Рамы в своем сердце. Сжигая свое тело в огне йоги , она погрузилась в стопы Рамы , в место, откуда нет возврата. О человек! Различные Кармы , проступки и убеждения, печальны, отвергают все. Имея веру, говорит Тулсидас , поклоняйтесь . стопам Рамы Принадлежа к низшей касте , колыбели грехов, Рама даровал мокшу даже такой женщине. О глупый ум! Вы хотите счастья после ухода от такого господина?
Путешествие к реке Пампа
[ редактировать ]
Покинув даже этот лес, Рама продолжил свой путь . Несравненные по силе, оба — львы в человеческом облике. Подобно возлюбленному, расставшемуся со своей любовью, Рама сожалеет, рассказывая истории и множество анекдотов. О Лакшмана ! Посмотрите на красоту леса. Чей разум после увиденного не будет очарован? Со своими самками ходят все птицы и животные. Как будто дразнить меня. Видя нас, всех оленей-самцов, мы летаем. Самки-олени говорят, что вам нечего бояться. Будучи обычным, ты радуешься. Они пришли в поисках золотых оленей. -самцы Слоны приближают к себе самок. Как бы советуя. Хотя Священное Писание и хорошо изучено, его следует пересматривать снова и снова. Хотя король и хорошо служил, его не следует считать находящимся под контролем. Возможно, в твоем сердце есть женщина. Но юная леди, Священные Писания и король не находятся под контролем. Видишь, брат, очаровательная весна. Без любимой это порождает во мне страх. Зная меня в любовных муках, бессильных и одиноких, словно Амур напал на лес, медоносных пчел и птиц. Когда его агент увидел, что я с братом, он разбил лагерь со своей армией.

Высокие деревья переплетаются с лианами. Как и привязываются различные виды палаток. Бананы и пальмы подобны красивым флагам и знаменам. Зрелище не очаровывает лишь спокойный ум. Деревья цветут по-разному. Словно лучники одеты в различную форму. Раскинулось много красивых деревьев. Словно солдаты разошлись. Зов кукушек – это все равно, что плач слонов. Цапли и грачи — верблюды и мулы . Павлины , чакоры и попугаи — прекрасные лошади. Голуби и лебеди — все это арабские лошади . Куропатки и перепела - это пехота. За пределами слов — армия Купидона. Холмы — это колесницы. Колесницы — это холмы, а барабаны — водопады. Skylarks — это различные группы, поющие дифирамбы. Гул медоносных пчел – труба и шехнай . Прохладный, слабый и ароматный ветерок - агент. Возглавляя свою могучую армию, Амур странствует, бросая вызов всем. Лакшмана видит эту армию Купидона, которая успокаивает их мировыми почестями. У него есть одна величайшая сила – женщина. Тот, кто оправится от этого воина, является величайшим.
О, Брат! Трое из них являются самыми могущественными дьяволами: похоть, гнев и жадность. Они мгновенно вводят в заблуждение умы даже мудрецов, являющихся обителью мудрости. У жадности есть оружие желания и высокомерия. Похоть есть только у женщины. Гнев имеет оружие резких заявлений. Таково мнение великих мудрецов. За пределами природы Господь всего, Рама , о Ума , всеведущ. Похотливым он проявлял унижение. Для ума спокойствия, которое он утвердил
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
Ссылки
- ^ «3.3: Рамаяна» . Свободные тексты по гуманитарным наукам . 02.10.2019 . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ «Индуизм – Рамаяна | Британика» . www.britanica.com . Проверено 18 июля 2022 г.
Интернет-источники
- Тулсидас, Госвами . «Араньяканд» (на авадхи и хинди). Индаур, Индия: Webdunia.com . Проверено 9 октября 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ашер, Уильям; Хеффрон, Джон М. (15 ноября 2010 г.). Культурные изменения и устойчивость: новые перспективы развития . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-0-230-11733-4 .
- Агарвал, Миргандра (1 января 2005 г.). Философия вдохновения . Стерлинг Паблишерс Пвт. ООО ISBN 978-1-84557-280-8 .
- Баккер, Фрик Л. (2009). Вызов серебряного экрана: анализ кинематографических портретов Иисуса, Рамы, Будды и Мухаммеда . БРИЛЛ. ISBN 978-90-04-16861-9 .
- Бюльке, Камилла; Прасад, Динешвара (2010). Рамакатха и другие очерки . Публикации Вани. ISBN 978-93-5000-107-3 .
- Каллеварт, Винанд М. (1 января 2000 г.). Банарас: видение живой древней традиции . Хемкунт Пресс. ISBN 978-81-7010-302-8 .
- Куган, Майкл Д. (2003). Иллюстрированный путеводитель по мировым религиям . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-521997-5 .
- Дуйкер, Уильям Дж. (2 марта 2012 г.). Книги Cengage Advantage: Всемирная история, полное издание (7-е изд.). Cengage Обучение. ISBN 978-1-133-71009-7 .
- Гош, Амитав (2002). Имам и индеец: Прозаические произведения . Ориент Блэксван. ISBN 978-81-7530-047-7 .
- Гупта, Кулвант Рай; Гупта, Амита (1 января 2006 г.). Краткая энциклопедия Индии Atlantic Publishers & Dist. ISBN 978-81-269-0637-6 .
- Джонс, Констанс; Райан, Джеймс Д. (2006). Энциклопедия индуизма . Издательство информационной базы. ISBN 978-0-8160-7564-5 .
- Кумар, А. (1 января 2001 г.). Социальная трансформация в современной Индии . Саруп и сыновья. ISBN 978-81-7625-227-0 .
- Лэмб, Рамдас (29 августа 2002 г.). Поглощение во имя: Рамнами, Рамнам и неприкасаемая религия в Центральной Индии . СУНИ Пресс. ISBN 978-0-7914-5385-8 .
- Леле, Джаянт (1981). Традиция и современность в движениях бхакти . Архив Брилла. ISBN 978-90-04-06370-9 .
- Лохтефельд, Джеймс Г. (2002). Иллюстрированная энциклопедия индуизма: Новая Зеландия . Издательская группа Розен. п. 713 . ISBN 978-0-8239-3180-4 .
- Лоренцен, Дэвид Н. (1995). Религия бхакти в Северной Индии: общинная идентичность и политические действия . СУНИ Пресс. ISBN 978-0-7914-2025-6 .
- Лутгендорф, Филип (13 декабря 2006 г.). Рассказ Ханумана: послания божественной обезьяны . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-988582-4 .
- Макфи, Дж. М. (1 мая 2004 г.). Рамайан Тулсидаса или Библия Северной Индии . Издательство Кессинджер. ISBN 978-1-4179-1498-2 .
- Мэтью, Кирпал Сингх, Энни. Класс социальных наук средней школы Фрэнка VII . Братья Фрэнк. ISBN 978-81-8409-102-1 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Матур, Суреш Нараин; Чатурведи, БК (2005). Алмазная книга индуистских богов и богинь . Diamond Pocket Books (P) Ltd. ISBN 978-81-288-0802-9 .
- Маклин, Малькольм (1998). Посвященный богине: жизнь и творчество Рампрасада . СУНИ Пресс. ISBN 978-0-7914-3689-9 .
- Мехта, Джарава Лал (январь 1992 г.). Дж. Л. Мехта о Хайдеггере, герменевтике и индийской традиции . БРИЛЛ. ISBN 978-90-04-09488-8 .
- Мелтон, Дж. Гордон (13 сентября 2011 г.). Религиозные праздники: энциклопедия праздников, фестивалей, торжественных мероприятий и духовных поминовений . АВС-КЛИО. ISBN 978-1-59884-205-0 .
- Миллер, Кевин Кристофер (2008). Сообщество настроений: индо-фиджийская музыка и дискурс идентичности на Фиджи и в ее диаспоре . ISBN 978-0-549-72404-9 .
- Пиллаи, Пурнима; Бхарти, Джьотсна (2005). Ворота в индийскую классическую литературу . Asiapac Books Pte Ltd. ISBN 978-981-229-427-2 .
- Пинч, Уильям Р. (17 марта 2006 г.). Воины-аскеты и индийские империи . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-85168-8 .
- Пури, Б.Н.; Дас, Миннесота (1 декабря 2003 г.). Всеобъемлющая история Индии: Всесторонняя история средневековой Индии . Стерлинг Паблишерс Пвт. ООО ISBN 978-81-207-2508-9 .
- Куинн, Эдвард (1 января 2009 г.). Критический компаньон Джорджа Оруэлла . Издательство информационной базы. ISBN 978-1-4381-0873-5 .
- Раджагопал, Арвинд (25 января 2001 г.). Политика после телевидения: индуистский национализм и изменение общества в Индии . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-64839-4 .
- Ричман, Паула (1 января 2001 г.). Опрос Рамаяны: южноазиатская традиция . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-22074-4 .
- Садарангани, Нити М. (2004). Поэзия бхакти в средневековой Индии: ее зарождение, культурная встреча и влияние . Саруп и сыновья. ISBN 978-81-7625-436-6 .
- Сарасвати, Пракашананд (1 января 2001 г.). Истинная история и религия Индии: Краткая энциклопедия подлинного индуизма . Мотилал Банарсидасс. ISBN 978-81-208-1789-0 .
- Сингх, Кхушвант (1 января 1990 г.). Индия Введение . Издательство ХарперКоллинз. ISBN 978-93-5029-243-3 .
- Туласидас; Субраманян, В.К. (2008). Гимны Тулсидаса . Публикации Абхинава. ISBN 978-81-7017-496-7 .
- Тулсидас, Госвами (2001) [1574]. «Араньяканд» . Шри Рамчаритманас . 81 (на авадхи и хинди) (ред. Х.Поддара). Горакхпур, Индия: Gita Press . стр. 619–679. ISBN 81-293-0123-7 .
- Тулсидас, Госвами (2008) [1574]. «Араньяканд» . Шри Рамчаритманас . 1318 г. (на авадхи и английском языке). Горакхпур, Индия: Gita Press. стр. 647–710. Архивировано из оригинала (pdf) 20 февраля 2010 г. Проверено 9 октября 2013 г.