Королевский балет
Королевский балет | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Имя | Королевский балет |
Предыдущие имена |
|
Год основан | 1931 |
Основатель | Lady Ninette de Valois |
Покровитель | Хм король |
Прибытие главного | Королевский оперный театр , Лондон, Великобритания |
Веб -сайт | www.roh.org.uk |
Старший персонал | |
Директор | |
Президент | Леди Сара Чатто |
Художественный персонал | |
Музыкальный директор |
|
Резидентные хореографы | |
Другой | |
Дочерняя компания | Бирмингемский королевский балет |
Связанные школы | Королевская балетная школа |
Королевский балет - британская всемирно известная классическая балетная компания, базирующаяся в Королевском оперном театре в Ковент -Гардене , Лондон, Англия. Крупнейшая из пяти крупных балетных компаний в Великобритании, Королевский балет был основан в 1931 году Дамом Нинетт де Валуа . [ 1 ] Он стал резидентной балетной компанией Королевского оперного театра в 1946 году и имеет специально построенные объекты в этих помещениях. [ 1 ] В 1956 году ему был предоставлен Королевский хартию , становясь признанным британской флагманской балетной компанией.
Королевский балет был одной из ведущих балетных компаний 20 -го века и продолжает оставаться одной из самых известных балетных компаний в мире по сей день, как правило, отмечается своими художественными и творческими ценностями. В компании работают около 100 танцоров. Официальной ассоциированной школой компании является Королевская балетная школа , а также есть дочерняя компания, Королевский балет Бирмингема , который работает самостоятельно. Prima Balleerina Assoluta Королевского балета - покойная дама Марго Фонтейн .
История
[ редактировать ]Ninette de Valois , танцор, родившийся в ирландском языке, основал Академию хореографического искусства, в 1926 году, танцевальная школа для девочек. [ 2 ] Ее намерение состояло в том, чтобы сформировать репертуарную балетную компанию и школу, что привело ее к сотрудничеству с английским театральным продюсером и владельцем театра Лилиан Бэйлис . Бэйлис владел театрами Уэллса Старого Вика и Садлера , а в 1925 году она привлекла Де Валуа к выступлениям на танце в обоих местах.
Уэллс Садлера вновь открылся в 1931 году, а балетная школа Vic-Wells Ballet и Vic-Wells были созданы в помещениях в театре. Они станут предшественниками сегодняшнего королевского балета, Бирмингема Королевской балетной и Королевской балетной школы . До возвращения в Британию Нинетт де Валуа была членом балетных руссов , одной из самых известных и влиятельных балетных компаний 20 -го века. Компания распалась в 1929 году после смерти своего основателя Сержа Дикагилева . Когда де Валуа сформировала балет Vic-Wells, она наняла некоторых из бывших звезд компании, в том числе Алисия Маркова и Антона Долина , которые присоединились к главным танцорам, и Тамара Карсавина , которые работали с компанией в качестве советника. дирижер и композитор, Музыкальным директором -основателем был постоянный который имел значительное художественное и музыкальное влияние в первые годы компании. [ 3 ]
Потеряв связь с театром Олд Вик, в 1939 году компания была переименована в балет Садлера Уэллса, а школа стала балетной школой Садлера Уэллса. [ 4 ] Оба продолжались в театре Уэллса Садлера до 1946 года, когда компании пригласили стать резидентной балетной компанией недавно открытого Королевского оперного театра в Ковент-Гардене под руководством Дэвида Вебстера . Компания переехала в Оперный театр в том же году в 1946 году, а их первое производство на месте стала «Спящая красавица» .
После переезда компании школа перешла в свои собственные помещения в 1947 году. Была создана дочерняя компания для продолжения выступлений в Уэллсе Садлера под названием «Садлерский театр Уэллс» под руководством Джона Филда . В 1955 году дочерняя компания временно потеряла свою связь с Уэллсом Садлера и вернулась в Королевский оперный театр в качестве туристического подразделения главной компании.
В 1956 году был предоставлен королевский хартию как для компаний, так и для школы; Впоследствии они были переименованы в Королевский балет, Королевский балет Садлера и Королевскую балетную школу. [ 5 ]
Королевский балет Sadler's Wells вернулся в театр Уэллса Садлера в 1970 году, продолжая гастролировать по стране. Однако в 1987 году компания была приглашена стать резидентной балетной компанией в Бирмингемском гипподроме . Он переехал в Бирмингем в 1990 году, переименовано в Королевский балет в Бирмингеме , и он перестал участвовать в Королевском балете в 1997 году, когда он стал независимым от Королевского оперного театра с сэром Питером Райтом в качестве художественного руководителя. Birmingham Royal Ballet сохраняет тесные отношения как с Королевским балетом, так и с Королевской балетной школой, которая является официальной школой компании.
В 1964 году королевский балет установил «балет для всех» под руководством Питера Бринсона. Между 1964 и 1979 годами «Балет для всех» гастролировал по всей стране, представляющий около 150 представлений в год и достигая около 70 000 человек в год. В 1976 году Королевский оперный театр создал программу утренников школ.
Сегодня королевский балет остается жилой балетной компанией в Королевском оперном театре, проводив свои собственные туры на международном уровне, и она продолжает оставаться материнской компанией Королевской балетной школы, которая сейчас базируется в White Lodge, Richmond Park и помещениях на Флорской улице. , которые примыкают к и имеют прямой доступ к Королевскому оперному театру.
Сергев
[ редактировать ]В течение его формирующих лет балет Сэдлера Уэллс стал одной из первых балетных компаний за пределами Советского Союза, которая ставит полные постановки балетов Мариусом Петипой и Лев Ивановым , которые были центральными в репертуре имперского российского балета . Чтобы поставить эти балеты со своей недавно сформированной компанией, де Валуа наняла Николас Сергеев , бывшего режиссера Империала. Он устроил постановки Petipa «Спящая красавица» ; Иванов Петипа и Лебединое озеро и Щелкунчик ; Petipa и Cecchetti Производство в Coppélia ; Петипа и Жизель . Созданный с помощью хореографической нотации, написанной в Санкт -Петербурге на рубеже 20 -го века, эти работы были включены в репертуар Королевского балета с тех пор. В настоящее время компания использует производство «Щелкунчика» Питера Райта в 1984 году , в котором используются некоторые обозначения Сергеева. Возвращения Сергева в этих балетах в Лондоне считаются точкой традиционного классического балетного репертуара и привели к тому, что они были перезволены по всему миру. Считается, что Сергев внес один из наиболее значительных вкладов в популярность балета по всему миру. Его хореографическая нотация и другие материалы, относящиеся к нему, были сохранены в Коллекция Sergeyev , часть театральной коллекции библиотеки Гарвардского университета .
Первый абсолютный танцор
[ редактировать ]Королевский балет является одной из немногих балетных компаний в мире, в которой работали четырех танцоров, которые считаются Prima Balleerina Assoluta , в том числе трое, которые учились в Королевской балетной школе.
Первой была Алисия Маркова , которая, будучи наставником Нинетт де Валуа в качестве члена Сержа Дикагилева , балетных балетов была приглашена стать одним из основателей танцоров королевского балета. Она была назначена первой балериной Prima компании, а затем была признана Prima Balleerina Assoluta.
Марго Фонтейн тренировалась в Королевской балетной школе и провела всю свою карьеру в компании. В качестве подарка на ее 60 -летие, она была назначена Prima Balleerina Assoluta королевой Елизаветой II .
Филлис Спира поступила в Королевскую балетную школу в 1959 году, закончив в Королевскую балетную туристическую компанию. Позже она вернулась в свою родную Южную Африку, где президент была назначена Prima Balleerina Assoluta.
Самым последним является Алессандра Ферри , которая закончила обучение в Верхней школе Королевского балета и начала свою карьеру в Королевском балете. После того, как она танцует с компанией в течение четырех лет, она была позже назначена Prima Balleerina Assoluta из театрального балета La Scala в Милане .
Другая Prima Balleerina Assoluta также появилась с королевским балетом в качестве гостевых танцоров, в том числе: французская балерина Иветт Шаувир [ 6 ] и грузинская балерина Нина Ананиашвили . [ 7 ]
Структура
[ редактировать ]Королевский балет имеет шесть рядов танцоров:
- Художник : самые низкие звания в компании. Вместе с первыми художниками танцоры на этом уровне образуют балет . Выпускники балетной школы, поступающие в компанию, обычно делают это на этом уровне.
- Первый художник : танцоры на этом уровне имеют возможность исполнить некоторые из более представленных рождений корпуса балета , таких как танец Cygnets на озере Лебедь . Первые артисты иногда будут сниматься в второстепенных солистах Ролса, если их рассматривают для продвижения по службе.
- Солист : звание, обычно занятое 15–20 танцорами в компании, которые исполняют большую часть сольных и второстепенных рол, таких как Mercutio в Ромео и Джульетте или одна из фей в спящей красавице .
- Первый солист : звание, в котором танцоры рассматриваются для продвижения по службе в Принципал . Танцор в этом рангом будет танцевать разнообразный репертуар из самых избранных солистов Рола, в то же время изучающие принципы и, таким образом, исполняя ведущих ройлз, когда основной танцор получил травму или недоступен.
- Основной художник персонажей : звание, данное членам компании, которые исполняют важного персонажа Рола в балете. Эти роли, как правило, очень театральные и часто включают танец персонажа и балет . Примеры включают Carabosse в «Спящей красавице» или «Drosselmeyer» в Щелкунчике . Большинство главных художников-персонажей в Королевском балете-старшие, давние члены компании, которые больше не могут танцевать более физически сложные роли.
- Принципал : Высшее звание в Королевском балете. Танцоры на этом уровне являются ведущими танцорами в компании и, как правило, выполняют наиболее требовательные и выдающиеся роли в балете. Многие из самых знаменитых танцоров мира были директорами компании.
Королевский балет также имеет специальные ряды « Приглашенных художников » и « главного приглашенного артиста ». Название приглашенного художника предоставляется танцовщице, которая была сыграна в роли определенного балета или ограниченного сезона. Название главного приглашенного художника иногда отдается приглашенным артистам, которые выступают с компанией на долгосрочной основе.
Компания
[ редактировать ]В Royal Ballet работает около 100 танцоров, и в 2013 году показан полный список. [ 8 ] В компании также есть исполнительный, художественный и музыкальный персонал, в том числе следующее: [ 9 ]
- Режиссер - Кевин О'Хар , выпускник Королевской балетной школы и бывшей танцовщицы с Королевским балетом и Бирмингемским королевским балетом [ 10 ]
- Музыкальный директор - Koen Kessels , бельгийский дирижер
- Резидентский хореограф- Уэйн МакГрегор CBE , отмеченный наградами хореограф, наиболее отмеченный в области современного танца и в качестве художественного руководителя компании Random Dance Company [ 11 ]
- Художественный партнер - Кристофер Уилдон OBE
Главные танцоры
[ редактировать ]Основные художники -персонажи
[ редактировать ]- Кристина арестовала
- Гэри Авис (Мастер балета)
- Беннет Гартсайд
- Аластер Марриотт
- Элизабет МакГорян
- Кристен МакНалли
- Кристофер Сондерс (старший балетный мастер)
- Томас Уайтхед
Первые солисты
[ редактировать ]- Лука Сор
- Люк Б. дрова
- Аннет Бюволи
- Клэр Калверт
- Юхуи Чо
- Лео Диксон
- Летиция Диас
- Никол Эдмондс
- Изабелла Гаспарини
- Мелисса Гамильтон
- Джеймс там
- Миган Грейс Хинкис
- Joonhyuk Jun
- SAE MAEDA
- Ициар Мендизабал
- Марико Сасаки
- Валентино Цукчетти
Солисты
[ редактировать ]- Софи Аллнатт
- Лиам Босвелл
- Мика Брэдбери
- Оливия Коули
- Эшли Дин
- Дэвид Доннелли
- Téo Dubreuil
- Тристан Дайер
- Бенджамин Элла
- Ханна Гриннелл
- Даичи Икараши
- Джошуа Юнкер
- Чисато Кацура
- Тайсуке Накао
- Романи Падждак
- Джакомо Роверо
- Франциско Серрано
Первые художники
[ редактировать ]- Мэдисон Бейли
- Харрис Белл
- Гарри церкви
- Кевин Эмертон
- Брайден Галлуччи
- Бомин Ким
- Харрисон Ли
- Изабель Любах
- Марко Маскари
- Эрико Монтес
- Надя Маллова-Барли
- Катарина Никельски
- Эйден О'Брайен
- Виола Пантусо
- Джулия Роско
- Сумина Сасаки
- Стоп
- Шарлотта Тонкинсон
- Марианна Цембенхой
- Амелия Таунсенд
- Лара Терк
- Юж
Художники
[ редактировать ]- Денилсон Алмейда
- Бетани Бартлетт
- Мартин Диас
- Оливия Финдли
- Люк Фоскетт
- Сьерра Глассен
- Скарлетт Харви
- Джеймс Круг
- Caspar Lench
- Она Ньютон Севернини
- Ханна Парк
- Мэддисон Причард
- Изабелла Шейкер
- Блейк Смит
- Женева Замбон
Программа Young Dancers Aud Jebsen
[ редактировать ]- Рави Коньер-Уотсон
- Эмиль Гудинг
- Франческа Ллойд
- Алехандро Муньос
- Кэти Робертсон
- Ребекка Майлз Стюарт
Lausanne Dancer Prize
[ редактировать ]- Airi Kobayashi
Репертуар
[ редактировать ]- Лебединое озеро
- Жизель
- Плохо охраняемая девушка
- OneGeg
- Сильвия
- Спящая красавица
- Золушка
- Манон
- Ромео и Джульетта - ( Ромео и Джульетта (Макмиллан) )
- Майерлинг
- Принц пагод
- Месяц в стране
- Зимние сны
- Рассказы Беатрикс Поттер
- Питер и волк
- Щелкунчик
- Скейтер
- Вальс
- Тема и вариации
- Неохотно приглашает
- Рапсодия
- Сенсорий
- Обряд весны
- Регина танец
- DGV: танец с высокой скоростью
- Балетные сцены (Эштон)
- Волиды
- Натюрморт в кафе Penguin
- Приключения Алисы в стране чудес
- Баядер
- Firebird
- Агон
- Симфония в c
- Ондин
- Концерт
- Элитные синкопации
- Дерево Иуда
- Кармен
- Клей
- Хрома
- Асфодель Медоуз
- Сфинкс
- Как один
- Электрический контрапункт
- Трист
- Песня земли
- Анастасия
- Мечта
- Сладкие фиалки
- Углеродная жизнь
- Зимняя сказка
- Франкенштейн
- Как вода для шоколада
Сэр Фредерик Эштон
[ редактировать ]Сэр Фредерик Эштон был основателем хореографа Королевского балета. Ранее танцор с балетом Рамбертом , Эштон начал свою карьеру в качестве хореографа под руководством Дамы Мари Рамберт , прежде чем присоединиться к Королевскому балету в качестве своего помощника хореографа, когда компания была основана в 1931 году. Установили свое первое выступление в Королевском оперном театре, постановке «Спящей красавицы» в 1946 году. Эштон был назначен художественным руководителем Королевского балета с 1963 по 1970 год, когда Он ушел на пенсию с поста. Он продолжал работать в качестве хореографа на международном уровне, а его последняя работа - « Детский набор» , для гала -спектакля Королевской балетной школы в Королевском оперном театре в 1986 году. С тех пор его многочисленные балеты были организованы ведущими танцевальными компаниями по всему миру и сильно представлены В программировании королевского балета сегодня.
Работает поставлен
[ редактировать ]Эштон создал более 100 оригинальных балетных работ и многочисленных других произведений, некоторые из наиболее заметных, включая:
- Месяц в стране
- День рождения
- Золушка
- Данте Соната
- Дафнис и Члоуз
- Фасад
- Плохо охраняемая девушка
- Скейтер
- Назначения
- Маргарита и Арманд
- Ноктюрн
- Ондин
- Регата
- Рапсодия
- Ромео и Джульетта
- Симфонические вариации
- Мечта
- Нагрузка на Windowday
Сэр Кеннет Макмиллан
[ редактировать ]Сэр Кеннет Макмиллан (11 декабря 1929 г. - 29 октября 1992 года) был британским балетным танцором и хореографом. Он был художественным руководителем Королевского балета в Лондоне в период с 1970 по 1977 год. Хотя талантливый танцор, Макмиллан наиболее известен своей хореографией и особенно своей работой с Королевским балетом. Он также работал с Американским балетным театром (1956–7) и Deutsche Oper, Berlin (1966–69). Он сменил Фредерика Эштона на посту директора Королевского балета в 1970 году и подал в отставку после семи лет, разочаровавшегося в балансировании противоречивых требований создания балетов с администрацией. Он продолжал в качестве главного хореографа в Королевском балете до своей смерти в 1992 году.
Работает поставлен
[ редактировать ]Его полнометражные работы включают в себя:
- Ромео и Джульетта [1965] - Сделано Линн Сеймур и Кристофер Гейбл , но премьера танцевала Марго Фонтейн и Рудольф Нуреев
- Анастасия - сделана на Линн Сеймур
- МАНОН - Сделано Антуанетта Сибли , Энтони Доуэлл и Дженнифер Пенни
- Майерлинг
- Исадора
- Принц Пагод [1989] - Сделано Дарси Бусселл и Джонатан Коуп .
Одноактивные балеты Макмиллана включают в себя:
- Концертные танцы - заказано Дамой Нинетт де Валуа в 1955 году
- Разное барабанщик
- Приглашение - сделанное на Линн Сеймур и Кристофер Гейбл , 1960
- Обряд весны - сделан на Монике Мейсон
- Элитные синкопации
- Мой брат, мои сестры
- Конец дня
- Долина теней - сделана на Алессандре Ферри
- Глория
- Ночная рубашка
- Песня земли
- Пасьянс
- Реквием
- Зимние мечты - Основываясь на «Три сестры» Антона Чехова
- Дерево Джуды 1992 - его последний балет, сделанный на Вивиане Дюранте и Иреке Мухамедове .
Уэйн МакГрегор
[ редактировать ]До назначения в качестве постоянного хореографа Королевского балета Уэйн МакГрегор уже зарекомендовал себя в качестве отмеченной наградами танцора, хореографа и директора. Его первой хореографией для Королевского балета была Флер де Поус , сольная работа, созданная в 2000 году на Вивиане Дюранте. Это привело к дальнейшим комиссиям Королевского балета, в том числе Symbiont (ы) в 2001 году, Qualia в 2003 году и Engram в 2005 году. Он также создал балетный Brainstate в 2001 году как сотрудничество между Королевским балетом и его собственной компанией, случайным танцем . МакГрегор был назначен постоянным хореографом Королевского балета в 2006 году, первым, кто проведет пост за шестнадцать лет, и первым, кто был выбран из мира современного танца .
Работает поставлен
[ редактировать ]Работы МакГрегора для королевского балета включают:
- Может
- Симбионт (ы)
- Квалификация
- Инграмма
- Хрома
- Клей
- Дождь
- Непрерывно
- Живое пожарное упражнение
- Углеродная жизнь
- Woolf Works
- Проект Данте
Fonteyn-Nureyev
[ редактировать ]Впервые выступая вместе с Королевским балетом в Жизелле 21 февраля 1962 года, Марго Фонтейн и Рудольф Нуреев сформируют то, что было названо величайшим партнерством по балету за все время. Партнерство приведет к тому, что оба танцора будут отмечены среди самых известных балетных танцоров всех времен и стали на пике того, что сейчас широко рассматривается как самый успешный период в истории Королевского балета.
12 марта 1963 года премьера пары представила сэра Фредерика Эштона , Маргариту и Арманд первый балет, созданный для них, и тот, который стал их подписью. Выступив на пьесе фортепианной музыки Франца Листа , балет начинается с Маргариты на ее смертном одре, и история рассказывается в воспоминаниях до того момента, когда Арманд не прибудет, чтобы держать ее в последний раз, прежде чем она умрет. Эштон запланировал статью специально для Фонтейна, и она была признана критикой драматическим пиком Фонтейна, где пятьдесят фотографов посетили репетицию и двадцать один занавес на премьере. Окончательное выступление балета с Фонтейном и Нуреем в главной роли было организовано на гала -концерте в Лондонском Колизее в 1977 году, и он не был выполнен снова до 2003 года. Против пожеланий Фредерика Эштона его не исполняют никаких других танцоров, кроме Фонтейна и Нурея. в главной роли Он был возрожден в рамках королевского балетного балета с участием Protegee Sylvie Guillem и Королевском Звезда балета Джонатан Коуп.
Партнерство Fonteyn-Nureev длилось много лет до выхода Фонтейна из Королевского балета в 1979 году, в возрасте 60 лет. В 1970 году Фредерик Эштон ушел в отставку в качестве художественного руководителя Королевского балета, было много призывов, чтобы Нуреева объявили в качестве его преемника. Тем не менее, Кеннету Макмиллан получил эту позицию, и Нурейв покинул Королевский балет в качестве директора вскоре после того, как в 1983 году стал гостевым танцором, позже став художественным руководителем парижской оперной балета. У Фонтейна и Нурейва были пожизненные отношения как на залив, так и за кулисами. и были близкими друзьями до смерти Фонтейна в 1991 году. Nureyev цитируется как о партнерстве, что они танцевали с «одним телом, одним душа".
Примечательные люди
[ редактировать ]Танцоры
[ редактировать ]- Карлос Акоста , CBE [ 13 ]
- Линн Бенджамин , OBE
- Светлана Бериос
- Дэвид Блэр
- Федерико Бонелли
- Дама Дарси Бусселл , DBE [ 14 ]
- Александр Кэмпбелл
- Хосе Мануэль Каррейно
- Алина Коокару
- Лесли Коллиер , CBE
- Майкл Коулман
- Джонатан Коуп , CBE
- Джон Кранко
- Лорен Катбертсон
- Генри Дантон
- Sir Anton Dolin
- Сэр Энтони Доуэлл , CBE
- Вивиана во время
- Алессандра Ферри
- Джон Филд
- Дама Марго Фонтейн , DBE
- Кристофер Гейбл
- Мара Галеацци
- Джон Гилпин
- Александр Грант
- Дама Берил Грей , DBE
- Sylvie Guillem , CBE
- Франческа Хейворд
- Сэр Роберт Германн , CBE
- Ровена Джексон , MBE
- Колин Джонс
- Йохан Кобборг
- Тецуя Кумакава
- Сара Лэмб
- Джиллиан Линн , CBE
- Natalia Makarova
- Дэвид Махатели
- Dame Alicia Markova , DBE
- Роберта Маркес
- Дама Моника Мейсон , DBE
- Стивен МакРей
- Лора Морра
- Irek Mukhamedov
- Vadim Muntagirov
- Надя Нерина
- Марианела Нуньес
- Rudolf Nureyev
- Natalia Osipova
- Dame Merle Park , DBE
- Джорджина Паркинсон
- Руперт Пеннефатер
- Sergei Polunin
- Иван Путров
- Саманта Рейн
- Красная Тамара
- Линн Сеймур
- Дама Антуанетта Сибли , DBE
- Мойра Ширер , Леди Кеннеди
- Уэйн Сон , OBE
- Тиаго Соаре
- Золтан Солимоси
- Майкл Сомс , CBE
- Дэвид Уолл , CBE
- Эдвард Уотсон , MBE
- Мияко Йошида
- Зенаида Яновский
Гостевые танцоры
[ редактировать ]Хореографы
[ редактировать ]- Сэр Фредерик Эштон , хореограф -основатель
- Дэвид Бентли , CBE
- Джон Кранко
- Сэр Роберт Германн
- Сэр Кеннет Макмиллан
- Уэйн МакГрегор
- Кристофер Уилдон
- Лиам Скарлетт
Художественные режиссеры
[ редактировать ]- 1931–1963, Lady Ninette de Valois
- 1963–1970, сэр Фредерик Эштон
- 1970–1977, сэр Кеннет Макмиллан
- 1970–1971, Джон Филд (со-директор)
- 1977–1986, Норман Моррис
- 1986–2001 гг., Сэр Энтони Доуэлл
- 2001–2002, Росс Стреттон
- 2002–2012, Дама Моника Мейсон
- 2012 - Present, Кевин О'Хар
Росс Стреттон
[ редактировать ]родился в Канберре , Австралия, в 1952 году Росс Стреттон обучался в австралийской балетной школе , а затем стал главным танцором австралийской балетной компании. Затем он переехал в Америку, где он танцевал с балетом Джоффри и в качестве главного танцовщица американского балетного театра, а затем ушел в отставку в качестве танцора в 1990 году. Он был назначен регистрацией американского балетного театра, став помощником директора компании в 1993 году. После возвращения. В Австралию он был художественным руководителем австралийского балета с 1997 по 2001 год.
После выхода на пенсию сэра Энтони Доуэлла в качестве художественного руководителя Королевского балета в 2001 году совет Королевского оперного театра объявил Стреттона своим преемником с трехлетним контрактом; Тем не менее, он подал в отставку через 13 месяцев, в сентябре 2002 года. Назначение Стреттона и последующий отъезд из Королевского балета вызвал беспрецедентный уровень внимания средств массовой информации для королевского балета в последние годы из -за споров, вызванных его управлением компанией. После его отставки Стреттон вернулся в Австралию, где он работал учителем и консультантом до своей смерти от рака в 2005 году.
Ряд противоречивых вопросов и обвинений, а также сопротивления организационным изменениям приводят к отъезду Стреттона из Королевского балета:
- Главная танцовщица Сара Уайлдор покинула компанию после спора о кастинге. [ 15 ] Стреттон был исторически, так и во время своего пребывания в королевском балете, предпочитал спортивных, быстрых танцоров, а не тех, кто имел более лирический стиль, таких как дикий.
- Леди Макмиллан пригрозила отказаться от выступлений на работу ее покойного мужа сэра Кеннета Макмиллан. [ 16 ]
- Программирование Стреттона было плохо принято критиками. [ 17 ]
- Танцоры позволяют известно, что они рассматривают забастовку; Тем не менее, переговоры между акционерным капиталом, союзом танцоров и исполнительным директором Королевского оперного театра Тони Холл, предотвращаемые промышленные действия. [ 17 ]
- Слухи и обвинения были сделаны, что Стреттон занимался сексуальными связями и делами с различными танцорами. Пресс -секретарь Королевского оперного театра Кристофер Миллард сказал, что «не было никаких неофициальных или официальных жалоб на управление Королевским оперным театром на это». [ 18 ]
Кевин О'Хар
[ редактировать ]Бывший директор по танцам и административному балету Королевского балета в Бирмингеме Кевин О'Харе сменил Монику Мейсон на посту директора Королевского балета в августе 2012 года. Административный директор компании с 2009 года, О'Хар ушел из танцев в 2000 году и впоследствии работал с Королевским Шекспирская компания и менеджер компании Birmingham Royal Ballet.
Это большая честь для меня. Под вдохновленным руководством Моники Мейсон у королевского балета было много десяти лет. Я одинаково амбициозен для компании и танца в целом. Я планирую собрать самых талантливых художников 21 -го века, чтобы сотрудничать на одной сцене - танцоры мирового класса, хореографы, дизайнеры и музыканты. Я буду стремиться использовать все традиционные и новые платформы, которые теперь доступны, чтобы привлечь нашу аудиторию в наш классический репертуар и уникальное наследие Королевского балета. Я хочу продолжать оживлять аудиторию новой работой и новыми талантами, и я в восторге от того, что Уэйн МакГрегор и Кристофер Уилдон - два ведущих хореографа мира - согласились присоединиться ко мне и Джанетте Лоуренс, чтобы стать частью старшей художественной команды Полем И Уэйн, и Кристофер делятся моими захватывающими амбициями для компании ». [ 19 ]
Королевский оперный театр, Манчестер
[ редактировать ]В 2008 году Королевский оперный театр и городской совет Манчестера начали этапы планирования нового развития, известного как Королевский оперный театр, Манчестер . В этом предложении было бы « Палас -театр» в Манчестере, который получил реконструкцию в размере 80 миллионов фунтов стерлингов, чтобы позволить ему получать постановки как Королевской балет, так и королевской оперы. Предложения установили бы Театр дворца как назначенную базу для компаний Королевского оперного театра на севере Англии. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Предложения были одобрены тогдашним государственным секретарем по культуре, Олимпийским играм, СМИ и спорту , Энди Бернхэмом , и был принят рядом государственных органов. Независимый отчет предполагал, что стоимость проекта составит 100 миллионов фунтов стерлингов, причем еще 16 миллионов фунтов стерлингов ежегодно ежегодно для выполнения затрат на новый сайт. [ 23 ] В 2010 году было объявлено, что проект был отложен в рамках более крупных сокращений искусства. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Лоуренс Оливье награды
[ редактировать ]Королевская балетная компания - многочисленная компания, получившая награду Laurence Olivier . Ниже приведен полный список наград, полученных компанией и ее персоналом с момента наград в 1978 году. Они включают награды, врученные компании за производство конкретного балета, отдельным танцорам за их выступление в определенном роле, чтобы Дизайнеры за свою работу над конкретной постановкой и другим сотрудникам Королевского балета для достижений в танцах.
- 1978 - Производство года в балете, для производства сэра Фредерика Эштона в месяц в стране
- 1980 - выдающиеся достижения года в балете, для производства Глории
- 1981 - выдающееся первое достижение года в балете, награжденная Брайони Бринд за ее выступление в танцах Королевского балета Альбиона
- года в новой 1983 танце - выдающаяся индивидуальная производительность
- 1983 - выдающееся новое танцевальное производство года, для постановки сэра Кеннета Макмиллана Реквиема
- 1992 - выдающиеся достижения года в танцах, для постановки Уильяма Форсайта в середине, несколько повышенная
- 1992 - Специальная награда Общества лондонского театра , присужденная основателю и режиссеру Королевского балета Дама Нинетт де Валуа в знак признания ее достижений в танце
- 1993 - Лучший новый танцевальный производство, для постановки сэра Кеннета Макмиллана « Дерево Иуда»
- 1995 - Лучшее новое танцевальное производство, за их производство страшных симметрий
- Королевского балета 1995 - выдающиеся достижения в танцах, награжденное дизайнером освещения Питером Мамфордом за страшные симметрии
- 2007 - Лучший новый танцевальный производство, для их новой производственной Chroma , поставленной Уэйном Макгрегором Уэйном МакГрегором
- 2008 - Лучшее новое танцевальное производство, для премьеры компании George Balanchine 's Ballet Jewels
- 2008 - выдающиеся достижения в танце, для премьеры компании George Balanchine 's Ballet Jewels
- 2010-Лучший новый танцевальный производство, награжденный проектом Brandstrup-Rojo, Goldberg (сотрудничество между хореографом Ким Брандструп и танцором Тамара Рохо)
- 2013 - выдающиеся достижения в танцах, награжденное главной танцовщице Марианела Нуньес
- 2016 - Лучший новый танцевальный производство, для их нового производственного Woolf Works , поставленным Уэйном Макгрегором Уэйном МакГрегором
- 2016 - выдающиеся достижения в танцах, для ее выступлений в Чери и Вульф , гостевая танцовщица Алессандра Ферри
- 2018 - Лучший новый танцевальный производство, для их нового производственного полета , поставленного Crystal Pite
Смотрите также
[ редактировать ]- Английская национальная балетная школа , заместительская школа английского национального балета
- Список произведений Свон -озера, полученного от его возрождения 1895 года
- Northern Ballet , балетная компания из Лидса
- Rambert Dance Company , балетная компания, современная для королевского балета в годы формирования последнего (ныне современная танцевальная компания)
- Королевский балет Фландрии , Королевская балетная компания Бельгии
- Королевский датский балет , Королевская балетная компания Дании
- Королевский шведский балет , Королевская балетная компания Швеции
- Шотландский балет , национальная балетная компания Шотландии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Королевские коллекции оперного театра онлайн» . rohcollections.org.uk . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Получено 17 июля 2010 года .
- ^ Линн Гарафола (2005). Наследие танца двадцатого века . Уэслианская университетская издательство. ISBN 0-8195-6674-8 .
- ^ Воган Д. Фредерик Эштон и его балеты. A & C Black Ltd, Лондон, 1977.
- ^ «Королевская балетная школа - краткая история» . 2009. Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Получено 22 августа 2009 года .
- ^ «Королевский балет - брюшная балетная компания» . Encyclopædia Britannica . Получено 22 августа 2009 года .
- ^ «Иветт Чаувире: первая абсолютная танцовщица Франции - 48900» . Russianvd.com .
- ^ "С Днем Рождения Нина Ананиашвили" . Dancetabs . 28 марта 2013 года.
- ^ «Королевский балет: художники» . Королевский оперный театр. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Получено 21 ноября 2017 года .
- ^ «Королевский балет: персонал» . Королевский оперный театр . Получено 5 января 2017 года .
- ^ на Ballet.co.uk Archived 26 января 2010 года на машине Wayback, полученной 12 декабря 2009 г.
- ^ «Уэйн МакГрегор, чтобы стать резидентом хореографа в Королевском оперном театре» . Huliq News. 3 декабря 2006 г. Получено 19 сентября 2009 года .
- ^ «Стивен марок Королевского балета дает балет -мастер -класс» . Балетные новости . 13 ноября 2012 года.
- ^ "№ 60728" . Лондонская газета (добавка). 31 декабря 2013 г. с. 9
- ^ "№ 62150" . Лондонская газета (добавка). 30 декабря 2017 г. с. N8.
- ^ Рейнольдс, Найджел (26 сентября 2001 г.). «Королевский балет шокирован, когда Уайлд уходит» . Daily Telegraph, 26 сентября 2001 года . Лондон Получено 25 мая 2010 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Браун, Исмен (27 сентября 2002 г.). «Двойной удар, который свернул балетный босс» . Daily Telegraph, 27 сентября 2002 года . Лондон Архивировано из оригинала 6 сентября 2003 года . Получено 25 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Росс Стреттон" . Daily Telegraph, 17 июня 2005 года . Лондон Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Получено 25 мая 2010 года .
- ^ «Королевское падение Росса Стреттона» . Возраст . 27 сентября 2002 г.
- ^ Королевский оперный театр. «Кевин О'Хар назначил нового директора королевского балета» . Королевский оперный театр . Получено 9 января 2012 года .
- ^ Хиггинс, Шарлотта (28 октября 2008 г.). «Различия в плане Королевской оперы поехать на север» . Хранитель .
- ^ Штатный писатель (31 октября 2008 г.). «Предложение Северной оперы оценивается» . BBC News . Би -би -си .
- ^ Маккиган, Алиса (9 декабря 2009 г.). «Сделка по переезду королевской оперы» . Манчестерские вечерние новости . Достичь Plc . Получено 8 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Штатный писатель (3 ноября 2010 г.). «Roh пополняет свои планы двигаться на север» . Сцена . Сценическая компания Media Company Ltd. Архивировала оригинал 9 октября 2016 года . Получено 6 августа 2016 года .
- ^ Шарп, Роб (27 октября 2010 г.). «Королевские полки оперного театра движутся на север» . Независимый . Независимый печатный Ltd.
- ^ Персонал писатель (29 октября 2010 г.). «Королевские полки оперного театра движутся на север» . Поместите северо -запад . Получено 8 августа 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с королевским балетом в Wikimedia Commons
- Сайт Королевского балета - Королевский оперный театр
- Сайт королевской балетной школы
- Королевские балетные фото фото Каридада, Havana Times , 17 июля 2009 г.
- Бирмингемский королевский балетный сайт
- История Королевской балетной школы