Jump to content

Королевский балет

(Перенаправлен из балета Sadlers Wells )

Королевский балет
Общая информация
Имя Королевский балет
Предыдущие имена
  • Vic-Wells Ballet
  • Садлерс Уэллс Балет
Год основан 1931
Основатель Lady Ninette de Valois
Покровитель Хм король
Прибытие главного Королевский оперный театр , Лондон, Великобритания
Веб -сайт www.roh.org.uk
Старший персонал
Директор
Президент Леди Сара Чатто
Художественный персонал
Музыкальный директор
Резидентные хореографы
Другой
Дочерняя компания Бирмингемский королевский балет
Связанные школы Королевская балетная школа

Королевский балет - британская всемирно известная классическая балетная компания, базирующаяся в Королевском оперном театре в Ковент -Гардене , Лондон, Англия. Крупнейшая из пяти крупных балетных компаний в Великобритании, Королевский балет был основан в 1931 году Дамом Нинетт де Валуа . [ 1 ] Он стал резидентной балетной компанией Королевского оперного театра в 1946 году и имеет специально построенные объекты в этих помещениях. [ 1 ] В 1956 году ему был предоставлен Королевский хартию , становясь признанным британской флагманской балетной компанией.

Королевский балет был одной из ведущих балетных компаний 20 -го века и продолжает оставаться одной из самых известных балетных компаний в мире по сей день, как правило, отмечается своими художественными и творческими ценностями. В компании работают около 100 танцоров. Официальной ассоциированной школой компании является Королевская балетная школа , а также есть дочерняя компания, Королевский балет Бирмингема , который работает самостоятельно. Prima Balleerina Assoluta Королевского балета - покойная дама Марго Фонтейн .

Ninette de Valois , танцор, родившийся в ирландском языке, основал Академию хореографического искусства, в 1926 году, танцевальная школа для девочек. [ 2 ] Ее намерение состояло в том, чтобы сформировать репертуарную балетную компанию и школу, что привело ее к сотрудничеству с английским театральным продюсером и владельцем театра Лилиан Бэйлис . Бэйлис владел театрами Уэллса Старого Вика и Садлера , а в 1925 году она привлекла Де Валуа к выступлениям на танце в обоих местах.

Уэллс Садлера вновь открылся в 1931 году, а балетная школа Vic-Wells Ballet и Vic-Wells были созданы в помещениях в театре. Они станут предшественниками сегодняшнего королевского балета, Бирмингема Королевской балетной и Королевской балетной школы . До возвращения в Британию Нинетт де Валуа была членом балетных руссов , одной из самых известных и влиятельных балетных компаний 20 -го века. Компания распалась в 1929 году после смерти своего основателя Сержа Дикагилева . Когда де Валуа сформировала балет Vic-Wells, она наняла некоторых из бывших звезд компании, в том числе Алисия Маркова и Антона Долина , которые присоединились к главным танцорам, и Тамара Карсавина , которые работали с компанией в качестве советника. дирижер и композитор, Музыкальным директором -основателем был постоянный который имел значительное художественное и музыкальное влияние в первые годы компании. [ 3 ]

Потеряв связь с театром Олд Вик, в 1939 году компания была переименована в балет Садлера Уэллса, а школа стала балетной школой Садлера Уэллса. [ 4 ] Оба продолжались в театре Уэллса Садлера до 1946 года, когда компании пригласили стать резидентной балетной компанией недавно открытого Королевского оперного театра в Ковент-Гардене под руководством Дэвида Вебстера . Компания переехала в Оперный театр в том же году в 1946 году, а их первое производство на месте стала «Спящая красавица» .

После переезда компании школа перешла в свои собственные помещения в 1947 году. Была создана дочерняя компания для продолжения выступлений в Уэллсе Садлера под названием «Садлерский театр Уэллс» под руководством Джона Филда . В 1955 году дочерняя компания временно потеряла свою связь с Уэллсом Садлера и вернулась в Королевский оперный театр в качестве туристического подразделения главной компании.

В 1956 году был предоставлен королевский хартию как для компаний, так и для школы; Впоследствии они были переименованы в Королевский балет, Королевский балет Садлера и Королевскую балетную школу. [ 5 ]

Королевский балет Sadler's Wells вернулся в театр Уэллса Садлера в 1970 году, продолжая гастролировать по стране. Однако в 1987 году компания была приглашена стать резидентной балетной компанией в Бирмингемском гипподроме . Он переехал в Бирмингем в 1990 году, переименовано в Королевский балет в Бирмингеме , и он перестал участвовать в Королевском балете в 1997 году, когда он стал независимым от Королевского оперного театра с сэром Питером Райтом в качестве художественного руководителя. Birmingham Royal Ballet сохраняет тесные отношения как с Королевским балетом, так и с Королевской балетной школой, которая является официальной школой компании.

В 1964 году королевский балет установил «балет для всех» под руководством Питера Бринсона. Между 1964 и 1979 годами «Балет для всех» гастролировал по всей стране, представляющий около 150 представлений в год и достигая около 70 000 человек в год. В 1976 году Королевский оперный театр создал программу утренников школ.

Сегодня королевский балет остается жилой балетной компанией в Королевском оперном театре, проводив свои собственные туры на международном уровне, и она продолжает оставаться материнской компанией Королевской балетной школы, которая сейчас базируется в White Lodge, Richmond Park и помещениях на Флорской улице. , которые примыкают к и имеют прямой доступ к Королевскому оперному театру.

В течение его формирующих лет балет Сэдлера Уэллс стал одной из первых балетных компаний за пределами Советского Союза, которая ставит полные постановки балетов Мариусом Петипой и Лев Ивановым , которые были центральными в репертуре имперского российского балета . Чтобы поставить эти балеты со своей недавно сформированной компанией, де Валуа наняла Николас Сергеев , бывшего режиссера Империала. Он устроил постановки Petipa «Спящая красавица» ; Иванов Петипа и Лебединое озеро и Щелкунчик ; Petipa и Cecchetti Производство в Coppélia ; Петипа и Жизель . Созданный с помощью хореографической нотации, написанной в Санкт -Петербурге на рубеже 20 -го века, эти работы были включены в репертуар Королевского балета с тех пор. В настоящее время компания использует производство «Щелкунчика» Питера Райта в 1984 году , в котором используются некоторые обозначения Сергеева. Возвращения Сергева в этих балетах в Лондоне считаются точкой традиционного классического балетного репертуара и привели к тому, что они были перезволены по всему миру. Считается, что Сергев внес один из наиболее значительных вкладов в популярность балета по всему миру. Его хореографическая нотация и другие материалы, относящиеся к нему, были сохранены в Коллекция Sergeyev , часть театральной коллекции библиотеки Гарвардского университета .

Первый абсолютный танцор

[ редактировать ]

Королевский балет является одной из немногих балетных компаний в мире, в которой работали четырех танцоров, которые считаются Prima Balleerina Assoluta , в том числе трое, которые учились в Королевской балетной школе.

Первой была Алисия Маркова , которая, будучи наставником Нинетт де Валуа в качестве члена Сержа Дикагилева , балетных балетов была приглашена стать одним из основателей танцоров королевского балета. Она была назначена первой балериной Prima компании, а затем была признана Prima Balleerina Assoluta.

Марго Фонтейн тренировалась в Королевской балетной школе и провела всю свою карьеру в компании. В качестве подарка на ее 60 -летие, она была назначена Prima Balleerina Assoluta королевой Елизаветой II .

Филлис Спира поступила в Королевскую балетную школу в 1959 году, закончив в Королевскую балетную туристическую компанию. Позже она вернулась в свою родную Южную Африку, где президент была назначена Prima Balleerina Assoluta.

Самым последним является Алессандра Ферри , которая закончила обучение в Верхней школе Королевского балета и начала свою карьеру в Королевском балете. После того, как она танцует с компанией в течение четырех лет, она была позже назначена Prima Balleerina Assoluta из театрального балета La Scala в Милане .

Другая Prima Balleerina Assoluta также появилась с королевским балетом в качестве гостевых танцоров, в том числе: французская балерина Иветт Шаувир [ 6 ] и грузинская балерина Нина Ананиашвили . [ 7 ]

Структура

[ редактировать ]

Королевский балет имеет шесть рядов танцоров:

  • Художник : самые низкие звания в компании. Вместе с первыми художниками танцоры на этом уровне образуют балет . Выпускники балетной школы, поступающие в компанию, обычно делают это на этом уровне.
  • Первый художник : танцоры на этом уровне имеют возможность исполнить некоторые из более представленных рождений корпуса балета , таких как танец Cygnets на озере Лебедь . Первые артисты иногда будут сниматься в второстепенных солистах Ролса, если их рассматривают для продвижения по службе.
  • Солист : звание, обычно занятое 15–20 танцорами в компании, которые исполняют большую часть сольных и второстепенных рол, таких как Mercutio в Ромео и Джульетте или одна из фей в спящей красавице .
  • Первый солист : звание, в котором танцоры рассматриваются для продвижения по службе в Принципал . Танцор в этом рангом будет танцевать разнообразный репертуар из самых избранных солистов Рола, в то же время изучающие принципы и, таким образом, исполняя ведущих ройлз, когда основной танцор получил травму или недоступен.
  • Основной художник персонажей : звание, данное членам компании, которые исполняют важного персонажа Рола в балете. Эти роли, как правило, очень театральные и часто включают танец персонажа и балет . Примеры включают Carabosse в «Спящей красавице» или «Drosselmeyer» в Щелкунчике . Большинство главных художников-персонажей в Королевском балете-старшие, давние члены компании, которые больше не могут танцевать более физически сложные роли.
  • Принципал : Высшее звание в Королевском балете. Танцоры на этом уровне являются ведущими танцорами в компании и, как правило, выполняют наиболее требовательные и выдающиеся роли в балете. Многие из самых знаменитых танцоров мира были директорами компании.

Королевский балет также имеет специальные ряды « Приглашенных художников » и « главного приглашенного артиста ». Название приглашенного художника предоставляется танцовщице, которая была сыграна в роли определенного балета или ограниченного сезона. Название главного приглашенного художника иногда отдается приглашенным артистам, которые выступают с компанией на долгосрочной основе.

Компания

[ редактировать ]

В Royal Ballet работает около 100 танцоров, и в 2013 году показан полный список. [ 8 ] В компании также есть исполнительный, художественный и музыкальный персонал, в том числе следующее: [ 9 ]

  • Режиссер - Кевин О'Хар , выпускник Королевской балетной школы и бывшей танцовщицы с Королевским балетом и Бирмингемским королевским балетом [ 10 ]
  • Музыкальный директор - Koen Kessels , бельгийский дирижер
  • Резидентский хореограф- Уэйн МакГрегор CBE , отмеченный наградами хореограф, наиболее отмеченный в области современного танца и в качестве художественного руководителя компании Random Dance Company [ 11 ]
  • Художественный партнер - Кристофер Уилдон OBE

Главные танцоры

[ редактировать ]
Имя Национальность Обучение Другие компании
(INC. Гостевые выступления)
Мэтью Болл  Великобритания Королевская балетная школа  
Уильям Брейсвелл  Великобритания Королевская балетная школа Бирмингемский королевский балет
Рис Кларк  Великобритания Королевская балетная школа  
Сезар Корралес  Куба
 Канада
Канадская национальная балетная школа
ABT Studio Company
Английский национальный балет
Лорен Катбертсон  Великобритания Королевская балетная школа  
Франческа Хейворд  Великобритания Королевская балетная школа  
Ryoichi Hirano  Япония Setsuko Hirano Ballet School  
Фуми Канеко  Япония Балетная школа Джинуши Каору Балетная компания Jinushi Kaoru
Сара Лэмб  Соединенные Штаты Бостонская балетная школа Бостонский балет
Майара Магри  Бразилия Маленький школьный танец
Королевская балетная школа
 
Стивен МакРей [ 12 ]  Австралия Хилари Каплан
Королевская балетная школа
 
Vadim Muntagirov  Россия Королевская балетная школа Английский национальный балет
Ясмин Нагди  Великобритания Королевская балетная школа  
Марианела Нуньес  Аргентина Колонная театральная балетная школа
Королевская балетная школа
Американский балетный театр
La Scala Theatre Ballet
Анна Роуз О'Салливан  Великобритания Королевская балетная школа  
Natalia Osipova
 Россия Московская государственная академия хореографии Большой балет
Американский балетный театр
Михайловский театр
Кэлвин Ричардсон  Австралия Королевская балетная школа  
Марселино Самбе  Португалия Национальная консерватория Лиссабона
Королевская балетная школа
 
Джозеф Сиссенс  Великобритания Королевская балетная школа  
Аканэ Такада  Япония Хироми Такахаши Балетная студия
Большой балетная академия
 

Основные художники -персонажи

[ редактировать ]

Первые солисты

[ редактировать ]
  • Софи Аллнатт
  • Лиам Босвелл
  • Мика Брэдбери
  • Оливия Коули
  • Эшли Дин
  • Дэвид Доннелли
  • Téo Dubreuil
  • Тристан Дайер
  • Бенджамин Элла
  • Ханна Гриннелл
  • Даичи Икараши
  • Джошуа Юнкер
  • Чисато Кацура
  • Тайсуке Накао
  • Романи Падждак
  • Джакомо Роверо
  • Франциско Серрано

Первые художники

[ редактировать ]
  • Мэдисон Бейли
  • Харрис Белл
  • Гарри церкви
  • Кевин Эмертон
  • Брайден Галлуччи
  • Бомин Ким
  • Харрисон Ли
  • Изабель Любах
  • Марко Маскари
  • Эрико Монтес
  • Надя Маллова-Барли
  • Катарина Никельски
  • Эйден О'Брайен
  • Виола Пантусо
  • Джулия Роско
  • Сумина Сасаки
  • Стоп
  • Шарлотта Тонкинсон
  • Марианна Цембенхой
  • Амелия Таунсенд
  • Лара Терк
  • Юж

Художники

[ редактировать ]
  • Денилсон Алмейда
  • Бетани Бартлетт
  • Мартин Диас
  • Оливия Финдли
  • Люк Фоскетт
  • Сьерра Глассен
  • Скарлетт Харви
  • Джеймс Круг
  • Caspar Lench
  • Она Ньютон Севернини
  • Ханна Парк
  • Мэддисон Причард
  • Изабелла Шейкер
  • Блейк Смит
  • Женева Замбон

Программа Young Dancers Aud Jebsen

[ редактировать ]
  • Рави Коньер-Уотсон
  • Эмиль Гудинг
  • Франческа Ллойд
  • Алехандро Муньос
  • Кэти Робертсон
  • Ребекка Майлз Стюарт

Lausanne Dancer Prize

[ редактировать ]
  • Airi Kobayashi

Репертуар

[ редактировать ]

Сэр Фредерик Эштон

[ редактировать ]

Сэр Фредерик Эштон был основателем хореографа Королевского балета. Ранее танцор с балетом Рамбертом , Эштон начал свою карьеру в качестве хореографа под руководством Дамы Мари Рамберт , прежде чем присоединиться к Королевскому балету в качестве своего помощника хореографа, когда компания была основана в 1931 году. Установили свое первое выступление в Королевском оперном театре, постановке «Спящей красавицы» в 1946 году. Эштон был назначен художественным руководителем Королевского балета с 1963 по 1970 год, когда Он ушел на пенсию с поста. Он продолжал работать в качестве хореографа на международном уровне, а его последняя работа - « Детский набор» , для гала -спектакля Королевской балетной школы в Королевском оперном театре в 1986 году. С тех пор его многочисленные балеты были организованы ведущими танцевальными компаниями по всему миру и сильно представлены В программировании королевского балета сегодня.

Работает поставлен

[ редактировать ]

Эштон создал более 100 оригинальных балетных работ и многочисленных других произведений, некоторые из наиболее заметных, включая:

Сэр Кеннет Макмиллан

[ редактировать ]

Сэр Кеннет Макмиллан (11 декабря 1929 г. - 29 октября 1992 года) был британским балетным танцором и хореографом. Он был художественным руководителем Королевского балета в Лондоне в период с 1970 по 1977 год. Хотя талантливый танцор, Макмиллан наиболее известен своей хореографией и особенно своей работой с Королевским балетом. Он также работал с Американским балетным театром (1956–7) и Deutsche Oper, Berlin (1966–69). Он сменил Фредерика Эштона на посту директора Королевского балета в 1970 году и подал в отставку после семи лет, разочаровавшегося в балансировании противоречивых требований создания балетов с администрацией. Он продолжал в качестве главного хореографа в Королевском балете до своей смерти в 1992 году.

Работает поставлен

[ редактировать ]

Его полнометражные работы включают в себя:

Одноактивные балеты Макмиллана включают в себя:

Уэйн МакГрегор

[ редактировать ]

До назначения в качестве постоянного хореографа Королевского балета Уэйн МакГрегор уже зарекомендовал себя в качестве отмеченной наградами танцора, хореографа и директора. Его первой хореографией для Королевского балета была Флер де Поус , сольная работа, созданная в 2000 году на Вивиане Дюранте. Это привело к дальнейшим комиссиям Королевского балета, в том числе Symbiont (ы) в 2001 году, Qualia в 2003 году и Engram в 2005 году. Он также создал балетный Brainstate в 2001 году как сотрудничество между Королевским балетом и его собственной компанией, случайным танцем . МакГрегор был назначен постоянным хореографом Королевского балета в 2006 году, первым, кто проведет пост за шестнадцать лет, и первым, кто был выбран из мира современного танца .

Работает поставлен

[ редактировать ]

Работы МакГрегора для королевского балета включают:

  • Может
  • Симбионт (ы)
  • Квалификация
  • Инграмма
  • Хрома
  • Клей
  • Дождь
  • Непрерывно
  • Живое пожарное упражнение
  • Углеродная жизнь
  • Woolf Works
  • Проект Данте

Fonteyn-Nureyev

[ редактировать ]

Впервые выступая вместе с Королевским балетом в Жизелле 21 февраля 1962 года, Марго Фонтейн и Рудольф Нуреев сформируют то, что было названо величайшим партнерством по балету за все время. Партнерство приведет к тому, что оба танцора будут отмечены среди самых известных балетных танцоров всех времен и стали на пике того, что сейчас широко рассматривается как самый успешный период в истории Королевского балета.

12 марта 1963 года премьера пары представила сэра Фредерика Эштона , Маргариту и Арманд первый балет, созданный для них, и тот, который стал их подписью. Выступив на пьесе фортепианной музыки Франца Листа , балет начинается с Маргариты на ее смертном одре, и история рассказывается в воспоминаниях до того момента, когда Арманд не прибудет, чтобы держать ее в последний раз, прежде чем она умрет. Эштон запланировал статью специально для Фонтейна, и она была признана критикой драматическим пиком Фонтейна, где пятьдесят фотографов посетили репетицию и двадцать один занавес на премьере. Окончательное выступление балета с Фонтейном и Нуреем в главной роли было организовано на гала -концерте в Лондонском Колизее в 1977 году, и он не был выполнен снова до 2003 года. Против пожеланий Фредерика Эштона его не исполняют никаких других танцоров, кроме Фонтейна и Нурея. в главной роли Он был возрожден в рамках королевского балетного балета с участием Protegee Sylvie Guillem и Королевском Звезда балета Джонатан Коуп.

Партнерство Fonteyn-Nureev длилось много лет до выхода Фонтейна из Королевского балета в 1979 году, в возрасте 60 лет. В 1970 году Фредерик Эштон ушел в отставку в качестве художественного руководителя Королевского балета, было много призывов, чтобы Нуреева объявили в качестве его преемника. Тем не менее, Кеннету Макмиллан получил эту позицию, и Нурейв покинул Королевский балет в качестве директора вскоре после того, как в 1983 году стал гостевым танцором, позже став художественным руководителем парижской оперной балета. У Фонтейна и Нурейва были пожизненные отношения как на залив, так и за кулисами. и были близкими друзьями до смерти Фонтейна в 1991 году. Nureyev цитируется как о партнерстве, что они танцевали с «одним телом, одним душа".


Примечательные люди

[ редактировать ]

Гостевые танцоры

[ редактировать ]

Хореографы

[ редактировать ]

Художественные режиссеры

[ редактировать ]

Росс Стреттон

[ редактировать ]

родился в Канберре , Австралия, в 1952 году Росс Стреттон обучался в австралийской балетной школе , а затем стал главным танцором австралийской балетной компании. Затем он переехал в Америку, где он танцевал с балетом Джоффри и в качестве главного танцовщица американского балетного театра, а затем ушел в отставку в качестве танцора в 1990 году. Он был назначен регистрацией американского балетного театра, став помощником директора компании в 1993 году. После возвращения. В Австралию он был художественным руководителем австралийского балета с 1997 по 2001 год.

После выхода на пенсию сэра Энтони Доуэлла в качестве художественного руководителя Королевского балета в 2001 году совет Королевского оперного театра объявил Стреттона своим преемником с трехлетним контрактом; Тем не менее, он подал в отставку через 13 месяцев, в сентябре 2002 года. Назначение Стреттона и последующий отъезд из Королевского балета вызвал беспрецедентный уровень внимания средств массовой информации для королевского балета в последние годы из -за споров, вызванных его управлением компанией. После его отставки Стреттон вернулся в Австралию, где он работал учителем и консультантом до своей смерти от рака в 2005 году.

Ряд противоречивых вопросов и обвинений, а также сопротивления организационным изменениям приводят к отъезду Стреттона из Королевского балета:

  • Главная танцовщица Сара Уайлдор покинула компанию после спора о кастинге. [ 15 ] Стреттон был исторически, так и во время своего пребывания в королевском балете, предпочитал спортивных, быстрых танцоров, а не тех, кто имел более лирический стиль, таких как дикий.
  • Леди Макмиллан пригрозила отказаться от выступлений на работу ее покойного мужа сэра Кеннета Макмиллан. [ 16 ]
  • Программирование Стреттона было плохо принято критиками. [ 17 ]
  • Танцоры позволяют известно, что они рассматривают забастовку; Тем не менее, переговоры между акционерным капиталом, союзом танцоров и исполнительным директором Королевского оперного театра Тони Холл, предотвращаемые промышленные действия. [ 17 ]
  • Слухи и обвинения были сделаны, что Стреттон занимался сексуальными связями и делами с различными танцорами. Пресс -секретарь Королевского оперного театра Кристофер Миллард сказал, что «не было никаких неофициальных или официальных жалоб на управление Королевским оперным театром на это». [ 18 ]

Кевин О'Хар

[ редактировать ]

Бывший директор по танцам и административному балету Королевского балета в Бирмингеме Кевин О'Харе сменил Монику Мейсон на посту директора Королевского балета в августе 2012 года. Административный директор компании с 2009 года, О'Хар ушел из танцев в 2000 году и впоследствии работал с Королевским Шекспирская компания и менеджер компании Birmingham Royal Ballet.

Это большая честь для меня. Под вдохновленным руководством Моники Мейсон у королевского балета было много десяти лет. Я одинаково амбициозен для компании и танца в целом. Я планирую собрать самых талантливых художников 21 -го века, чтобы сотрудничать на одной сцене - танцоры мирового класса, хореографы, дизайнеры и музыканты. Я буду стремиться использовать все традиционные и новые платформы, которые теперь доступны, чтобы привлечь нашу аудиторию в наш классический репертуар и уникальное наследие Королевского балета. Я хочу продолжать оживлять аудиторию новой работой и новыми талантами, и я в восторге от того, что Уэйн МакГрегор и Кристофер Уилдон - два ведущих хореографа мира - согласились присоединиться ко мне и Джанетте Лоуренс, чтобы стать частью старшей художественной команды Полем И Уэйн, и Кристофер делятся моими захватывающими амбициями для компании ». [ 19 ]

Королевский оперный театр, Манчестер

[ редактировать ]

В 2008 году Королевский оперный театр и городской совет Манчестера начали этапы планирования нового развития, известного как Королевский оперный театр, Манчестер . В этом предложении было бы « Палас -театр» в Манчестере, который получил реконструкцию в размере 80 миллионов фунтов стерлингов, чтобы позволить ему получать постановки как Королевской балет, так и королевской оперы. Предложения установили бы Театр дворца как назначенную базу для компаний Королевского оперного театра на севере Англии. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Предложения были одобрены тогдашним государственным секретарем по культуре, Олимпийским играм, СМИ и спорту , Энди Бернхэмом , и был принят рядом государственных органов. Независимый отчет предполагал, что стоимость проекта составит 100 миллионов фунтов стерлингов, причем еще 16 миллионов фунтов стерлингов ежегодно ежегодно для выполнения затрат на новый сайт. [ 23 ] В 2010 году было объявлено, что проект был отложен в рамках более крупных сокращений искусства. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Лоуренс Оливье награды

[ редактировать ]

Королевская балетная компания - многочисленная компания, получившая награду Laurence Olivier . Ниже приведен полный список наград, полученных компанией и ее персоналом с момента наград в 1978 году. Они включают награды, врученные компании за производство конкретного балета, отдельным танцорам за их выступление в определенном роле, чтобы Дизайнеры за свою работу над конкретной постановкой и другим сотрудникам Королевского балета для достижений в танцах.

  • 1978 - Производство года в балете, для производства сэра Фредерика Эштона в месяц в стране
  • 1980 - выдающиеся достижения года в балете, для производства Глории
  • 1981 - выдающееся первое достижение года в балете, награжденная Брайони Бринд за ее выступление в танцах Королевского балета Альбиона
  • года в новой 1983 танце - выдающаяся индивидуальная производительность
  • 1983 - выдающееся новое танцевальное производство года, для постановки сэра Кеннета Макмиллана Реквиема
  • 1992 - выдающиеся достижения года в танцах, для постановки Уильяма Форсайта в середине, несколько повышенная
  • 1992 - Специальная награда Общества лондонского театра , присужденная основателю и режиссеру Королевского балета Дама Нинетт де Валуа в знак признания ее достижений в танце
  • 1993 - Лучший новый танцевальный производство, для постановки сэра Кеннета Макмиллана « Дерево Иуда»
  • 1995 - Лучшее новое танцевальное производство, за их производство страшных симметрий
  • Королевского балета 1995 - выдающиеся достижения в танцах, награжденное дизайнером освещения Питером Мамфордом за страшные симметрии
  • 2007 - Лучший новый танцевальный производство, для их новой производственной Chroma , поставленной Уэйном Макгрегором Уэйном МакГрегором
  • 2008 - Лучшее новое танцевальное производство, для премьеры компании George Balanchine 's Ballet Jewels
  • 2008 - выдающиеся достижения в танце, для премьеры компании George Balanchine 's Ballet Jewels
  • 2010-Лучший новый танцевальный производство, награжденный проектом Brandstrup-Rojo, Goldberg (сотрудничество между хореографом Ким Брандструп и танцором Тамара Рохо)
  • 2013 - выдающиеся достижения в танцах, награжденное главной танцовщице Марианела Нуньес
  • 2016 - Лучший новый танцевальный производство, для их нового производственного Woolf Works , поставленным Уэйном Макгрегором Уэйном МакГрегором
  • 2016 - выдающиеся достижения в танцах, для ее выступлений в Чери и Вульф , гостевая танцовщица Алессандра Ферри
  • 2018 - Лучший новый танцевальный производство, для их нового производственного полета , поставленного Crystal Pite

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Королевские коллекции оперного театра онлайн» . rohcollections.org.uk . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Получено 17 июля 2010 года .
  2. ^ Линн Гарафола (2005). Наследие танца двадцатого века . Уэслианская университетская издательство. ISBN  0-8195-6674-8 .
  3. ^ Воган Д. Фредерик Эштон и его балеты. A & C Black Ltd, Лондон, 1977.
  4. ^ «Королевская балетная школа - краткая история» . 2009. Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Получено 22 августа 2009 года .
  5. ^ «Королевский балет - брюшная балетная компания» . Encyclopædia Britannica . Получено 22 августа 2009 года .
  6. ^ «Иветт Чаувире: первая абсолютная танцовщица Франции - 48900» . Russianvd.com .
  7. ^ "С Днем Рождения Нина Ананиашвили" . Dancetabs . 28 марта 2013 года.
  8. ^ «Королевский балет: художники» . Королевский оперный театр. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Получено 21 ноября 2017 года .
  9. ^ «Королевский балет: персонал» . Королевский оперный театр . Получено 5 января 2017 года .
  10. ^ на Ballet.co.uk Archived 26 января 2010 года на машине Wayback, полученной 12 декабря 2009 г.
  11. ^ «Уэйн МакГрегор, чтобы стать резидентом хореографа в Королевском оперном театре» . Huliq News. 3 декабря 2006 г. Получено 19 сентября 2009 года .
  12. ^ «Стивен марок Королевского балета дает балет -мастер -класс» . Балетные новости . 13 ноября 2012 года.
  13. ^ "№ 60728" . Лондонская газета (добавка). 31 декабря 2013 г. с. 9
  14. ^ "№ 62150" . Лондонская газета (добавка). 30 декабря 2017 г. с. N8.
  15. ^ Рейнольдс, Найджел (26 сентября 2001 г.). «Королевский балет шокирован, когда Уайлд уходит» . Daily Telegraph, 26 сентября 2001 года . Лондон ​Получено 25 мая 2010 года . [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Браун, Исмен (27 сентября 2002 г.). «Двойной удар, который свернул балетный босс» . Daily Telegraph, 27 сентября 2002 года . Лондон Архивировано из оригинала 6 сентября 2003 года . Получено 25 мая 2010 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный "Росс Стреттон" . Daily Telegraph, 17 июня 2005 года . Лондон Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Получено 25 мая 2010 года .
  18. ^ «Королевское падение Росса Стреттона» . Возраст . 27 сентября 2002 г.
  19. ^ Королевский оперный театр. «Кевин О'Хар назначил нового директора королевского балета» . Королевский оперный театр . Получено 9 января 2012 года .
  20. ^ Хиггинс, Шарлотта (28 октября 2008 г.). «Различия в плане Королевской оперы поехать на север» . Хранитель .
  21. ^ Штатный писатель (31 октября 2008 г.). «Предложение Северной оперы оценивается» . BBC News . Би -би -си .
  22. ^ Маккиган, Алиса (9 декабря 2009 г.). «Сделка по переезду королевской оперы» . Манчестерские вечерние новости . Достичь Plc . Получено 8 августа 2021 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Штатный писатель (3 ноября 2010 г.). «Roh пополняет свои планы двигаться на север» . Сцена . Сценическая компания Media Company Ltd. Архивировала оригинал 9 октября 2016 года . Получено 6 августа 2016 года .
  24. ^ Шарп, Роб (27 октября 2010 г.). «Королевские полки оперного театра движутся на север» . Независимый . Независимый печатный Ltd.
  25. ^ Персонал писатель (29 октября 2010 г.). «Королевские полки оперного театра движутся на север» . Поместите северо -запад . Получено 8 августа 2021 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с королевским балетом в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0158d0214066ce53e1f9ee84a9beb03c__1727131380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/3c/0158d0214066ce53e1f9ee84a9beb03c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Royal Ballet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)