Jump to content

NZR o В сорт

(Перенаправлено из класса NZR OC )

NZR o В сорт
А В Класс 2-8-0 паровой локомотив NZR № 458
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин Локомотив Работы
Серийный номер 15055
Дата сборки 1896
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
UIC 1'd
Измерять 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Длина 51 фут 8 в (15,75 м)
Клейкий вес 36,7 длинные тонны (37,3 т; 41,1 короткие тонны)
Общий вес 62,8 длинные тонны (63,8 т; 70,3 коротких тонн)
Firebox:
• Область решетки 16,7 кв. Фута (1,55 м 2 )
Давление котла 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа)
Нагреваная поверхность 1050 кв. Футов (98 м 2 )
Цилиндр высокого давления 11 дюймов × 20 дюймов (279 мм × 508 мм)
Цилиндр низкого давления 18 дюймов × 20 дюймов (457 мм × 508 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 15,110 фунтов (67,21 кН)
Карьера
Операторы Железная дорога Веллингтона и Манавату
Департамент железных дорог Новой Зеландии
Номер в классе 1
Числа WMR 16
NZR 458
Ушедший на пенсию Июль 1930

О. В Класс , построенный Болдуином локомотивными работами для железной дороги Веллингтона и Манавату (WMR) в Новой Зеландии , состоит из одиночного парового локомотива . Заказано в 1896 году как внешне похожая, но более мощная версия O А Класс локомотив, заказанный в 1894 году, он вступил в службу в июне 1897 года в качестве № 16. Это был вауклен составной локомотив . [ 1 ]

В 1908 году WMR и его локомотивный флот были приобретены Департаментом железных дорог новозеландских железных дорог (NZR) и включены в национальную железнодорожную сеть , и, хотя № 16 имел подобие с членами класса O , он был достаточно отличается, что он гарантировал Отдельная классификация. Технические различия были достаточными, чтобы его не были классифицированы с помощью визуально сходного WMR № 13/NZR O А 457, и это стало В 458. Известно, что он действовал на линии от долины Хатта через хребет Rimutaka до западного конца наклона Римутаки , и его последний депо находился в Кросс -Крик в восточном конце наклона Римутаки в Вайрарапе . Он был отозван с службы в июле 1930 года.

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Миллар, Шон (2011). NZR Steam Locomative . Веллингтон: Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество . ISBN  978-0-908573-89-9 .
  • Палмер, Ан; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: H. & A A W. Reed . ISBN  978-0-207-94500-7 .
  • Стюарт, WW (1974). Когда пар был королем . Веллингтон: AH & AW Reed Ltd. ISBN  978-0-589-00382-1 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05018c259b649b87dfcab0d899eccb6c__1721887140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/6c/05018c259b649b87dfcab0d899eccb6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR OC class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)