Jump to content

Рогатое божество

(Перенаправлено с Рогатых божеств )

Изображение рогатого божества. Изображение на керамике, найденной в Кунтиллет-Аджруде, над надписью «Берахти этхем...»

Божества, изображенные с рогами или рогами, встречаются во многих религиях по всему миру. Рогатым быкам, козлам и баранам могут поклоняться как божествам или служить источником вдохновения для появления божества в религиях, почитающих божества животных . Многие языческие религии включают в свои пантеоны рогатых богов, таких как Пан в греческой мифологии и Икенга в Одинале . Некоторые неоязыческие религии создали некоторых из этих божеств как Рогатого Бога , представляющего мужской аспект викканских взглядов на божественность .

В авраамических религиях рогатые божества тесно связаны с демонологией . христианские демоны описаны как имеющие рога В Книге Откровения , а другие демоны, такие как Сатана , Бафомет и Вельзевул , обычно изображаются с рогами.

Ваал с молнией , 15–13 века до нашей эры. Стела найдена в Рас-Шамре (древний город Угарит на территории современной Сирии ).

Ханаанское Молох божество быком , согласно Библии часто изображалось в виде быка, а в авраамических традициях стало демоном- , . Другие божества, такие как Баал и Эль , вероятно, изначально были рогатыми богами-быками. [ 1 ] : 15  [ 2 ] : 28  [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Изображение рогатого Моисея происходит от описания лица Моисея как «cornuta» («рогатого») в латинском переводе Вульгаты отрывка из Исхода , в котором Моисей возвращается к людям после получения Десяти Заповедей во второй раз. Библия Дуэ-Реймса переводит Вульгату так: «И когда Моисей сошел с горы Синай , он держал две скрижали свидетельства, и он не знал, что лицо его было рогатым от разговора Господа». [ 7 ]

Долина Инда

[ редактировать ]

На нескольких индийских тюленях изображена сцена боя между тигроподобным зверем и человеком с рогами, копытами и хвостом, которого сравнивают с месопотамским человеком-быком Энкиду , также партнером Гильгамеша, и предполагают передачу месопотамской мифологии. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Печать Пашупати , обнаруженная во время раскопок Мохенджо-Даро в Пакистане, привлекла внимание как возможное изображение фигуры «прото-Шивы». [ 11 ] Это « Пашупати » (Господь звероподобных существ – санскрит пашупати ). [ 12 ] На печати изображена сидящая фигура с рогами, возможно, итифаллическими, в окружении животных. [ 13 ]

Божество, упомянутое в джайнских источниках, известное как Харинегамешин, иногда описывается как имеющее голову антилопы. [ 14 ] или коза. [ 15 ]

Карфаген

[ редактировать ]

Баал-Хамон особенно ассоциировался с бараном, и ему также поклонялись как Баалу Карнаиму («Господину двух рогов») в святилище под открытым небом в Джебель-бу-Корнейне («двурогий холм») через залив от Карфагена.

Крупный план статуи триады, изображающей фараона Менкауру, которого держит богиня Хатор.

В древнеегипетской религии быки имели важное символическое и религиозное значение. силой . Например, бык Апис был одним из самых почитаемых священных животных, связанных с плодородием, возрождением и божественной Считалось, что бык, которому поклонялись в регионе Мемфиса , олицетворял дух Птаха , бога ремесленников, а позже стал связан с Осирисом , богом загробной жизни. В Египте птолемеевском Мневис один бог-бык, считался ба Ра , еще и физическим проявлением Атума . Бат , главная богиня Ху , изображалась в виде женщины с коровьими ушами и рогами. Поклонение ей восходит к древнейшим временам, возможно, беря свое начало со позднего палеолита скотоводства . К периоду Среднего царства ее личность и атрибуты были поглощены Хатор , богиней любви и женственности. Как и Бат, Хатор изображалась в виде женщины с коровьими ушами и рогами. Заметное различие между их изображениями заключается в том, что рога Летучей мыши изогнуты внутрь, а рога Хатора слегка изогнуты наружу, что может отражать различные породы крупного рогатого скота, пасущегося в разные эпохи.

Исида с рогами

Исида , еще одна богиня-мать, традиционно изображалась с троном на голове. Однако в период Древнего царства ее изображали с коровьими рогами, обрамляющими солнечный диск , особенно в « Текстах пирамид» .

Баран, символизирующий плодородие и войну, почитался такими богами, как Херишаф в Гераклеополе и Хнум в Элефантине и Эсне . Жена Хнума, Сатет , традиционно изображается с рогами антилопы.

В Мендесе Ба Банебджедет обычно изображался с четырьмя бараньими головами, символизирующими четыре души ( ) бога Солнца. [ 21 ] Банебджедет также может быть связан с первыми четырьмя богами, правившими Египтом, Осирисом, Гебом , Шу и Ра-Атумом, каждому из которых посвящены большие гранитные святилища в святилище Мендес. В «Книге Небесной Коровы » «Баран Мендеса» описывается как Ба Осириса, но это не было исключительной ассоциацией. [ 21 ]

Статуи барана у входа в храм Амона

Амон , верховный египетский бог, часто изображался с головой барана, изображение, которое, возможно, возникло из других регионов Северной Африки со времен литического периода .

Хотя самые современные источники игнорировали существование Амона в берберской мифологии, в более ранних источниках он упоминался как бог берберов. [ 22 ] Считается, что у авелиммиденских туарегов имя Аманаи означает « Бог ». Древние ливийцы, поклонялись заходящему солнцу, олицетворяемому Амоном, которого изображали бараньи рога возможно , . [ 23 ] Название древних берберских племен: гараманты и насамонцы, как полагают некоторые ученые, связано с именем Амона . [ 24 ]

Приверженцы Одинани поклоняются Икенге , богу честных подвигов, два рога которого символизируют своеволие. Его небольшие деревянные статуи изготавливают и восхваляют как личные алтари. [ 25 ]

Культ Амона, вероятно, был введен в Грецию на раннем этапе, возможно, через греческую колонию Кирена , и получил почитание в таких городах, как Фивы , Спарта , Афитис , Мегалополь и Дельфы . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Амон был идентифицирован этими греками как форма Зевса , что привело к изображениям бога с рогами . [ 29 ]

Серебряная тетрадрахмона (древнегреческая монета), выпущенная во имя Александра Македонского, с изображением его с рогами .

Согласно Арриану , Курцию , Диодору , Юстину и Плутарху , Александр Великий посетил Оракула Аммона в Сиве после битвы при Иссе , где он был объявлен сыном Амона . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Александр называл себя сыном Зевса-Амона и даже требовал, чтобы ему поклонялись как богу:

Похоже, он убедился в реальности своей божественности и потребовал ее признания от других... Города волей-неволей подчинились, но часто это иронично: спартанский указ гласил: «Поскольку Александр желает быть богом, пусть он будет богом». бог. [ 33 ]

Пан был греческим богом пастухов и стад, горной пустыни и деревенской музыки и изображался с рогами и копытами козла. Богиню луны Селену также часто описывали как «рогатую», олицетворяющую серп луны и связанную с быком.

В «Орфизме » Загрей , эквивалент Диониса , описывался как «бычье лицо»; возможно, это повлияло на эпитет Диониса « Таурос» («бык») и его изображения с рогами, как свидетельствует Плутарх . В Еврипида » « Вакханках есть сцена, где царь Пенфей видит рогатого Диониса, в результате чего тот теряет рассудок.

Британия

[ редактировать ]
Кернуннос на Столпе гребцов

Изображения в кельтских культурах фигур с рогами часто идентифицируются как Цернуннос (галльский: «рогатый»), например, на Столпе Лодочника в Париже , Франция , и котле Гундеструпа в Гиммерланде , Дания . [ 34 ]

Коцидиус — имя римско-британского бога войны и местного божества из региона вокруг стены Адриана , которого иногда изображают рогатым. [ 35 ] Он связан с войной и лесами, и ему поклонялись в основном военнослужащие и низшие классы. [ 36 ]

Рогатая Змея появляется в мифологии многих коренных американцев . [ 37 ] Детали различаются у разных племен, и во многих историях мистическая фигура ассоциируется с водой, дождем, молнией и громом. Рогатые змеи были основными компонентами юго-восточного церемониального комплекса доисторической эпохи Северной Америки. [ 38 ] [ 39 ]

Влияние на демонологию

[ редактировать ]
Рога козла и барана; типичное изображение дьявола в христианском искусстве (Фрагмент картины Якоба де Баккера XVI века в Национальном музее в Варшаве )

Христианская демонология

[ редактировать ]

Идея о том, что у демонов есть рога, похоже, была взята из 13-й главы Книги Откровения . [ оригинальное исследование? ] Книга Откровение, кажется, вдохновила на создание множества изображений демонов. [ нужна ссылка ] Эта идея также была связана с изображением некоторых древних богов, таких как Молох , шеду и т. д., которые изображались в виде быков, людей с головой быка или носящих бычьи рога в качестве короны.

Бафомет Мендес

[ редактировать ]

Сатанинский символ «рогатого бога», известный как бафомет, основан на египетском божестве барана, которому поклонялись в Мендесе , по имени Банебджед (буквально Ба , владыка джеда и титулованный «Повелитель Мендеса»), который был душой Осирис . Согласно «Египетской мифологии: Путеводитель по богам, богиням и традициям древнего Египта» , автор книги Джеральдин Харрис сказала, что боги-овцы Ра- Амон (см.: Культ Аммона ) и Банебджед должны были мистическим образом соединиться с царицей. Египта, чтобы произвести на свет наследника престола (теория, основанная на изображениях, найденных в нескольких фиванских храмах в Мендесе).

Оккультист Элифас Леви в своей книге «Догма и ритуал высокой магии» (1855) объединил образы Таро Марсельского карты Дьявола и переобразил барана Банебджеда в козла, назвав его « Бафометом Мендеса» (или, «Козел Мендес»). Неточное описание можно проследить во » Геродота « Истории второй книге , где Геродот описывает божество Мендеса как имеющее козлиную голову и руно, тогда как Банебджедет на самом деле был представлен бараном , а не козлом .

Дьявол в колоде Таро Райдера-Уэйта

Бафомет Леви должен был стать важной фигурой в космологии Телемы , мистической системы, созданной Алистером Кроули в начале двадцатого века. Бафомет фигурирует в Символе веры Гностической Католической Церкви , читаемом прихожанами в Гностической Мессе , в предложении: «И я верю в Змея и Льва, Тайну Тайны, во имя Его БАФОМЕТ» (см.: Алистер Кроули: Оккультизм ). ).

Бафомет Леви является источником более позднего образа Дьявола в Таро в дизайне Райдера-Уэйта . Концепция направленной вниз пентаграммы на лбу была расширена Леви в его обсуждении (без иллюстрации) Козла Мендеса, расположенного внутри такой пентаграммы, которого он противопоставил микрокосмическому человеку, расположенному внутри аналогичной, но вертикальной пентаграммы. Фактическое изображение козла в пентаграмме, направленной вниз, впервые появилось в книге Станисласа де Гуайты «Ключ черной магии» 1897 года принятой , позже в качестве официального символа , названного « Сигил Бафомета » Церкви Сатаны , и продолжается до сих пор. для использования среди сатанистов .

неоязычество

[ редактировать ]
Франсиско де Гойи » «Шабаш ведьм (1789 г.), на котором изображен Дьявол в окружении сатанинских ведьм. Гипотеза культа ведьм утверждает, что такие истории основаны на реальном языческом культе, почитавшем рогатого бога.

Лишь немногие неоязыческие реконструктивистские традиции прямо признают Сатану или Дьявола. Однако многие неоязыческие группы поклоняются некоему Рогатому Богу , например, супругу Великой Богини в Викке . Эти боги обычно отражают мифологические фигуры, такие как Цернуннос или Пан , и любое сходство, которое они могут иметь с христианским Дьяволом, кажется, восходит только к 19 веку, когда христианская реакция на растущее значение Пана в литературе и искусстве привела к тому, что его изображение было переведено. к Дьяволу. [ 40 ]

Изображение шабашной козы XIX века

Гипотеза культа ведьм

[ редактировать ]

В 1985 году классический историк Георг Лак в своей книге «Тайны мира: Магия и оккультизм в греческом и римском мирах » предположил, что истоки культа ведьм, возможно, возникли в поздней античности как вера, в первую очередь предназначенная для поклонения Рогатому Богу, берущая свое начало в поздней античности. от слияния Кернунноса , рогатого бога кельтов, с греко-римским Паном / Фавном , [ 41 ] комбинация богов, которую он утверждает, создала новое божество, вокруг которого сплотились оставшиеся язычники , отказывавшиеся принять христианство, и что это божество послужило прототипом для более поздних христианских представлений о Дьяволе , а его поклонники были представлены Церковью как ведьмы. [ 41 ]

Вельзевул

[ редактировать ]
Шагающая фигура с рогами козерога, шкурой хищника, накинутой на плечи, и перевернутыми ботинками, ок. 3000 г. до н.э. , Месопотамия или Иран, Метрополитен-музей.

Существует подразумеваемая связь между Сатаной и Вельзевулом (букв. « Повелитель мух »), первоначально семитским божеством по имени Ваал (букв. «господин»). Вельзевул — самый узнаваемый демон в Библии, имя которого стало аналогом Сатаны. Автор оккультизма и метафизики Мишель Беланже считает, что Вельзевул (насмешка над оригинальным именем) [ 42 ] ) — рогатый бог Баал Хадад , культовым символом которого был бык. [ 43 ] Согласно «Энциклопедии ведьм, колдовства и Викки» , Вельзевул правил шабашем ведьм («синагогой»). [ 44 ] ), и что ведьмы отреклись от Христа во имя Его и во время танца скандировали «Вельзевул». [ 45 ]

Считалось также, что Вельзевул сеет свое влияние в Салеме, штат Массачусетс: его имя неоднократно всплывало во время Салемских процессов над ведьмами , последнего крупномасштабного публичного выражения истерии ведьм в Северной Америке и Европе, а впоследствии преподобный Коттон Мэзер написал брошюру. под названием « О Вельзевуле и его заговоре». [ 46 ]

неоязычество

[ редактировать ]

В 1933 году египтолог Маргарет Мюррей опубликовала книгу « Бог ведьм» , в которой выдвинула теорию, что Пан был всего лишь одной из форм рогатого бога , которому поклонялись во многих европейских культурах. Эта теория повлияла на неоязыческое представление о Рогатом Боге как архетипе мужской мужественности и сексуальности. В Викке архетип Рогатого Бога очень важен, и верующие считают, что он представлен такими божествами, как кельтский Кернуннос , индийский Пашупати и греческий Пан. [ нужна ссылка ]

Рогатый Бог в неоязыческих религиях, основанных на викканах, представляет собой солнечного бога, часто связанного с растительностью , которого ритуалах почитают как Короля Холли или Короля Дуба в неоязыческих . [ 47 ] Чаще всего Рогатого бога считают мужским богом плодородия . [ 48 ] Использование рогов как символа власти восходит к древнему миру. От древнего Египта и Баалу поклоняющихся каннанитов до греков , римлян , кельтов и представителей других культур. [ 49 ] Рога всегда присутствовали в религиозных образах как символы плодородия и власти. [ 50 ] [ 51 ] Только когда христианство приписало Сатане рога как часть его иконографии, рогатые боги стали ассоциироваться со злом в западной мифологии: [ 52 ]

Многие современные неоязычники сосредотачивают свое поклонение на рогатом боге или часто «Рогатом боге» и одной или нескольких богинях. Такие божества, как Пан и Дионис, имели атрибуты своего поклонения, импортированные в неоязыческую концепцию, как и кельтский Кернуннос и Гвинн ап Нудд , один из мифологических лидеров Дикой Охоты . [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сьюзан Нидич. Устный мир и письменное слово: древняя израильская литература. Вестминстер Джон Нокс Пресс, 1 января 1996 г. ISBN   9780664227241
  2. ^ Стивен С. Рассел. Образы Египта в ранней библейской литературе: изображения предиорданско-израильских, трансиорданско-израильтянских и иудейских изображений (Приложения к журналу «Ветхозаветная наука», 403) Де Грюйтер; 1 выпуск (16 ноября 2009 г.) ISBN   9783110221718
  3. ^ [1] Библейский онлайн-шлюз - Псалом 75:10.
  4. ^ [2] Библейский онлайн-портал - Второзаконие 33:17.
  5. ^ [3] Библейский онлайн-портал - Откровение 13:11.
  6. ^ [4] Библейский онлайн-портал - Левит 4:7.
  7. ^ Рут Меллинкофф. Рогатый Моисей в средневековом искусстве и мысли (Калифорнийские исследования истории искусства, 14). Калифорнийский университет Press; Первое издание (июнь 1970 г.) ISBN   0520017056
  8. ^ Jump up to: а б Литтлтон, К. Скотт (2005). Боги, богини и мифология . Маршалл Кавендиш. п. 732. ИСБН  9780761475651 .
  9. ^ Маршалл, Джон (1996). Мохенджо-Даро и цивилизация Инда: официальный отчет об археологических раскопках в Мохенджо-Даро, проведенных правительством Индии в период с 1922 по 1927 годы . Азиатские образовательные услуги. п. 389. ИСБН  9788120611795 .
  10. ^ Jump up to: а б Сингх. Руководство Пирсона по истории Индии для предварительного экзамена UPSC по государственной службе . Пирсон Образовательная Индия. п. 35. ISBN  9788131717530 .
  11. ^ Наводнение (1996), стр. 28–29.
  12. ^ Перевод слова paśupati как «Повелитель животных» см.: Michaels, p. 312.
  13. ^ Рисунок тюленя см. на рисунке 1 в : Flood (1996), с. 29.
  14. ^ Плакат, Эми (1994). Царства героизма: индийские картины в Бруклинском музее . Хадсон-Хиллз Пресс. п. 48. ИСБН  9781555950002 .
  15. ^ Фемениас, Бленда; Радуча, Джоан (1984). Два лица южноазиатского искусства: текстиль и живопись . Университет Висконсина , Музей искусств Эльвехема . п. 74 . Проверено 25 мая 2024 г.
  16. ^ Маршалл, Джон (1996). Мохенджо-Даро и цивилизация Инда: официальный отчет об археологических раскопках в Мохенджо-Даро, проведенных правительством Индии в период с 1922 по 1927 годы . Азиатские образовательные услуги. п. 389. ИСБН  9788120611795 .
  17. ^ ""Антропоморфная фигура преклонила колени перед смоковницей, подняв руки в почтительном приветствии, молитве или поклонении. Это почтение предполагает божественность его объекта, еще одной антропоморфной фигуры, стоящей внутри фигового дерева. На древнем Ближнем Востоке боги и богини, а также их земные представители, божественные цари и королевы, выполнявшие функции первосвященников и жриц, отличались рогатой короной. Подобную корону носят две антропоморфные фигуры на печати фигового божества. У различных племен Индии рогатые головные уборы носят жрецы во время жертвоприношений». Конференция Международной ассоциации археологов Южной Азии в Западной Европе (1992). Археология Южной Азии, 1989: Материалы Десятой Международной конференции археологов Южной Азии в Западной Европе, Национальный музей азиатских искусств Гиме, Париж, Франция, 3–7 июля 1989 г. Предыстория Пресс. п. 227. ИСБН  9781881094036 .
  18. ^ «Изображение тюленя с рогатым божеством» . www.columbia.edu .
  19. ^ Искусство первых городов: Третье тысячелетие до нашей эры от Средиземноморья до Инда . Метрополитен-музей. 2003. с. 403 . ISBN  9781588390431 .
  20. ^ Индский сценарий. Текст, согласование и таблицы Ираватан Махадеван . п. 139.
  21. ^ Jump up to: а б Справочник по египетской мифологии , Джеральдин Пинч, стр. 114–115, Oxford University Press, 2004, ISBN   0-19-517024-5
  22. ^ Х. Бассет, Пунические влияния среди берберов, стр. 367-368.
  23. ^ Джеймс Гастингс.
  24. ^ Хелен Хаган, Сияющие: этимологический очерк амазигских корней египетской цивилизации, стр. 42.
  25. ^ Вернантиус Эмека Ндукайхе, Достижения как ценность в игбо/африканской идентичности: Этика LIT Verlag, 2007 ISBN   3-8258-9929-2
  26. ^ Орик Бейтс, Восточные ливийцы.
  27. ^ Павсаний , Описание Греции ix.16 § 1
  28. ^ Павсаний , Описание Греции iii.18 § 2
  29. ^ Джер. XLVI.25
  30. ^ «Монета: от Персидских войн до Александра Македонского, 490–336 до н. э.» . Британская энциклопедия . Проверено 16 ноября 2009 г.
  31. ^ Грин 2007 . стр.382
  32. Плутарх, Александр , 27 лет.
  33. ^ Британская энциклопедия, Александр III, 1971.
  34. ^ Грин, Миранда Дж. Животные в кельтской жизни и мифах . стр. 227–228.
  35. ^ Грин, Миранда Дж. Символ и образ в кельтском религиозном искусстве . п. 112.
  36. ^ Малкольм Тодд, Товарищ Римской Британии , стр. 209
  37. ^ «Альтернативные религии» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2006 года . Проверено 16 июля 2018 г.
  38. ^ Таунсенд, Ричард Ф. (2004). Герой, Ястреб и Открытая ладонь . Издательство Йельского университета . ISBN  0-300-10601-7 .
  39. ^ Ф. Кент Рейли; Джеймс Гарбер, ред. (2004). Древние предметы и священные миры . Издательство Техасского университета . стр. 29–34 . ISBN  978-0-292-71347-5 .
  40. ^ Хаттон, Рональд (1999). Триумф Луны . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 46 . ISBN  978-0-19-820744-3 .
  41. ^ Jump up to: а б Удача, Георг (1985). Arcana Mundi: Магия и оккультизм в греческом и римском мирах: Сборник древних текстов . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 6–7 .
  42. ^ [5] Еврейская энциклопедия .
  43. ^ Словарь демонов: Имена проклятых Мишель Беланжер - страница 56
  44. ^ Охота на ведьм в западном мире: преследование и наказание со стороны ... Страница 87 - Брайан Александр Павлак
  45. ^ Энциклопедия ведьм, колдовства и Викки Розмари Эллен Гайли . п. 97
  46. ^ «О Вельзевуле и его заговоре», Коттон Мэзер . 21 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2002 г.
  47. ^ [6] Архивировано 29 ноября 2016 года в Wayback Machine. Легенда о Холли-короле и дубовом короле. Патти Вигингтон
  48. «В поисках Грааля бессмертия», Рудлвм Гор, стр. 210
  49. ^ Миф и территория в спартанском Средиземноморье Ирада Малкина, стр. 159
  50. ^ Викка: Полное ремесло Дины Дж. Конвей, стр. 54
  51. ^ Язык Бога во Вселенной Хелены Леман, стр. 301
  52. ^ Дьявол: восприятие зла от древности до примитивного христианства Джеффри Бертона Рассела, стр. 245
  53. ^ Сказочные существа, мифические монстры и символы силы животных: справочник Кассандры Исон, стр. 107
  54. ^ Энциклопедия современного колдовства и неоязычества Шелли Рабинович, Джеймс Льюис, стр. 133
  55. ^ Оксфордский спутник мировой мифологии Дэвида Адамса Лиминга, стр. 360
  56. ^ Внешний храм колдовства: круги, заклинания и ритуалы Кристофера Пенчака, стр. 73
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1de7120474f65709a5058cd3d2d665ac__1724710680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/ac/1de7120474f65709a5058cd3d2d665ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horned deity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)