Кубок барабан
![]() | |
Ударный инструмент | |
---|---|
Другие имена | Барабанный шалицит, открытость (Yelamice), Patabhile, Padbake, Witow, Dumbec, Dumbec, Dumbag, Harbel, Symbel, Sypes, Toumperley (Tower |
Классификация | ручная перкуссия , мембранофон |
Классификация Hornbostel -Sachs | 211.26 |
Развитый | Египет |
Эта статья является частью серии на |
Жизнь в Египте |
---|
![]() |
Культура |
Общество |
Политика |
Экономика |
![]() Портал Египта |
Внутренний блуб ( для зарядных барабанов , терпения , Парабак , вдовы , открытой открытого постановления или , дамбека , дюмека , дамбека , тупица , тупица , тумбочки, убоя , гавани , копья или или херрин ; [ 1 ] Египетский арабский : دربوكة / Романизированный : Дарбука ) -это мембранофон с одной головкой с кубковым телом. [ 2 ] Он чаще всего используется в традиционной музыке Египта , где он считается национальным символом египетской музыки Шааби . [ 3 ] Инструмент также представлен в традиционной музыке из Западной Азии , Северной Африки , Южной Азии и Восточной Европы . [ 4 ] Западноафриканский ДЖЕМБЕ также - кубок мембранофон. [ 5 ] Эта статья посвящена барабану на Ближнем Востоке и Северной Африке.
История
[ редактировать ]Происхождение термина «Дарбука» лежит в сельском египетском арабском сленге , которое изменило «Дарб», означающий », чтобы ударить« в "Дарабуку". [ 6 ]
Гоблетные барабаны существуют в течение тысячелетий и использовались в мезопотамских и древних египетских культурах. Они также видели в Вавилонии и Шумере с 1100 г. до н.э. На Sulawesi большие богобальные барабаны используются в качестве храмовых инструментов и расположены на полу во время игры, что может отражать древнее использование барабана. [ 7 ]
Техника
[ редактировать ]
Восточные таких и северо-африканские богобальные барабаны разыгрываются под рукой или отдыхают на ноге игрока, с гораздо более легким прикосновением и совершенно разными ударами (иногда включающими рулоны или быстрые ритмы, сформулированные с кончиками пальцев) для ручных барабанов, джемб как в Западной Африке .
Есть два основных типа бокалов. Египетский стиль, Дарбука, также известен как Табла и очень популярен; У него округлые края вокруг головы, тогда как турецкий стиль обнажает край головы. Открытый край допускает более близкий доступ к головке, чтобы можно было выполнить методы смазания пальцами, но жесткий край препятствует возможным быстрым рулонам с египетским стилем .
Гублетный барабан может быть воспроизведен, когда удерживается под одной рукой (обычно не доминантной рукой) или, поместив его в сторону на коленях (с головой к коленям игрока), когда он сидит. Некоторые барабаны также сделаны с креплениями ремней, поэтому барабан может быть перевернут через плечо, чтобы облегчить игру во время стоя или танца. Он создает резонансный, низкоустрый звук, в то время как воспроизводился кончиками пальцев и ладони. Некоторые игроки перемещают кулаки в колокол, чтобы изменить тон. Некоторые игроки также кладут руки на поверхность барабана, чтобы произвести приглушенный звук. Существует множество ритмов (см. Dumbek Rhythms ), которые составляют основу фольклорной и современной музыки и танцевальных стилей Ближнего Востока .
Есть три основных звука, изданных Goblet Drum. Первый называется «гибель». Это более глубокий басовый звук, созданный путем удара по голове возле центра длиной пальцев и ладони и снимая руку для открытого звука. Второй называется «Так» и является более высоким звуком, создаваемым путем удара возле края головы кончиками пальцев. «Так», пораженный вторичной рукой, также известен как «ка». Третий - это закрытый звук «PA» (также называемый «SAK»), для которого рука кратко опирается на голову, чтобы не допустить открытого звука. Кроме того, существуют более сложные методы, в том числе снимки, щель, плиты и броски, которые используются для украшения основного ритма. В дополнение к звукам барабана можно использовать ручные хлопья и удары по бокам барабана.
Другая техника, обычно используемая в Греции , Болгарии , Северной Македонии , Албании и Турции, должна постучать пальцами одной руки и с тонкой барабанной палкой в другой. В Турции палка называется çubuk , что означает палочка или палка, и где римлянис иногда использует эту технику. [ Цитация необходима ]
Использовать в западной классической музыке
[ редактировать ]Первой известной западной классической композицией, имеющей богобарный барабан, является оперная Троиенс (1856–1858) французского композитора Гектора Берлиоза , который призывает к танфуке на танцах нубийских рабов в акте IV.
Первые композиции для бокала и оркестра были составлены египетским - американским музыкантом Халимом Эль -Дабхом в 1950 -х годах; Его Fantasia-Tahmeel для Goblet Drum and Strings была премьера в Нью-Йорке в 1958 году, с струнным оркестром, проведенным Леопольдом Стоковским .
Примечательные барабанные музыканты
[ редактировать ]- Сетрак Саркиссиан
- Сказал эль -художник
- Хоссам Рамзи
- Рони Барс
- Кармин Гида
- Джамчд Чирмира
- Адам Петтик
- Билал
Галерея
[ редактировать ]-
Камбоджийский Скор Даи , также известный как Скор Арак. Это меньшие из двух камбоджийских бомбаржных барабанов, а другой называется Skor Chhaiyam (кхмер: ស្គរឆៃយ៉ាំ).
-
Египетская табла и Дарабука
-
Индийский Тумбакнаер
-
Иранский/персидский копье или Zarb
-
Западноафриканский
-
Ливийская Дарбука
-
Турецкая Дарбука
-
Марокканский Таарджа
-
Гробница
-
Музей популярных инструментов Toymbeleki, исследовательский центр этномузикологии. В Плаке, Афины, Греция.
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сильверман, Кэрол (2012). Маршруты Романи: культурная политика и балканская музыка в диаспоре . Издательство Оксфордского университета. С. 258, 393.
- ^ Караоль, Эсра; Lineusöz, Nilgün (2014-04-15). «Египетский Ахмет: техника глины Дарбука и ее анализ производительности» . Rast Musicology Journal . 2 (1): 50–67. Doi : 10.12975/randi.2014.02.01.00020 .
- ^ Цвета таблы: история, мастерская и новые энтузиасты уникального ударного инструмента Египта
- ^ Blades, James (1970). Перкуссионные инструменты и их история . Нью-Йорк. п. 175.
- ^ Гарланд энциклопедия мировой музыки). Routledge; Har/Com Edition (ноябрь 1999 г.). ISBN 978-0-8240-4946-1 .
- ^ Нахлех, Ашраф Саад (июль 2013 г.), «Муниципальное пение в Египте» , Журнал популярной культуры (22)
- ^ Сэди, Стэнли, (1980). "Дарбука". Новая роща словарь музыки и музыкантов . Тол. 5. с. 239 ISBN 1-56159-174-2 .
- Барабанные барабаны в форме кубей
- Музыка Египта
- Египетские музыкальные инструменты
- Древние египетские музыкальные инструменты
- Арабская музыка
- Иранские музыкальные инструменты
- Арабские музыкальные инструменты
- Африканские перкуссионные инструменты
- Азиатские перкуссионные инструменты
- Барабаны
- Европейские перкуссионные инструменты
- Ручные барабаны
- Сербские музыкальные инструменты
- Турецкие музыкальные инструменты
- Ранние музыкальные инструменты