Jump to content

Ритм изменяется

(Перенаправлено с моста Sears Roebuck )
Изменения ритма на 32 бара в B , как обычно используется для импровизации (черты указывают на ритм-аккурдовый прибор с импровизированным составлением ) [ 1 ]

Rhythm Change- это обычная 32-х бар, джазовая аккорда полученная в результате Джорджа Гершвина « I Got Rhythm ». Прогрессия находится в форме AABA , причем каждый раздел, основанный на повторениях повсеместной последовательности I - VI - II - V (или таких вариантов, как III - VI - II - V), и B -разрез с использованием последовательности пятых. круга на основе на iii 7 -МЫ 7 –Ii 7 –V 7 , прогресс, который иногда дается проходящие аккорды .

Эта модель «один из самых распространенных транспортных средств для импровизации», [ 2 ] формирует основу бесчисленных (обычно Uptempo) джазовых композиций и была популярна среди музыкантов Swing -Eera и Bebop . Например, это основа герцога Эллингтона « хлопковой хвост » [ 3 ] а также Чарли Кристиан "Семь приезжает одиннадцать", [ 4 ] Головокружение Гиллеспи " соляный арахис ", [ 4 ] и Thelonious Monk 's " Rhythm-A-enn ". [ 4 ] Самое раннее известное использование ритма была Сидни Бехета в его 15 сентября 1932 года. [ 5 ] Запись «Шаг» (через два года после первого выступления «Я получил ритм» на Бродвее) с его группой «Новый Орлеан Футвардс». [ 6 ]

Выносливость этого прогресса в популярности в значительной степени связана с его широким использованием ранних музыкантов Bebop . Изменения аккордов стали использоваться в 1930 -х годах, стали обычным явлением в 40 -х и 50 -х годах, и теперь они вездесущи. [ 7 ] Сначала «Я получил ритм», к тому времени уже популярный джазовый стандарт . Во -вторых, прослушивая песню и написав новую мелодию из -за его изменений в аккорде, тем самым создавая композицию типа, известного как контрафакт , джазовый музыкант может претендовать на авторское право на новую мелодию, а не признать вдохновение Гершвина и выплатить роялти Гершвину имущество. В-третьих, использование запаса, известная прогрессия для новых мелодий облегчило исполнение песни на джем-сессиях , шоу и записях, потому что руководитель группы может сообщить новым музыкантам, что песня использует изменения ритма и отмечать любые модификации и замены аккордов .

Для современных музыкантов мастерство 12-литронного блюза и ритма изменяет аккорды, являются «критическими элементами для построения джазового репертуара ». [ 8 ]

Изменения ритма представляют собой с 32 баром AABA форму с каждой секцией, состоящей из восьми баров, и четырех 8-барных секций . [ 9 ] В римском цифровом сокращении оригинальные аккорды, используемые в разделе A:

В VI ii      V В VI ii      V

2-барная фраза , i-vi-ii-v (часто модифицируемой на i-vi-ii-v), играет дважды, [ 10 ] с последующей 4-барной фразой

Я я 7 IV IV I      V я

В джаз -бэнд эти изменения аккордов обычно играют в ключе B [ 7 ] с различными заменами аккордов . Вот типичная форма для секции A с различными общими заменами, включая BVII 7 вместо незначительного аккорда IV; добавление прогрессирования II -V (FM 7 –B 7 ) это кратко тонизирует IV -аккорд, E ; Использование III вместо I в баре 7 (конец первой секции); и используя II-VI вместо IVI в барах 15 и 16 (конец второй секции):


{
\ new chordNames \ с {
  \ переопределить Barline #'bar-extent = #' (-2. 2)
  \ состоит из "bar_engraver"
}
\ chordmode {
  \ override scord.barnumber.font-size = #0
  \ override scord.barnumber.stencil = #(Make-Stencil-Boxer 0,1 0,25 LY: Text-Interface :: Print)
  \ set score.barnumbervisibility = #all-bar-numbers-visible
  \бар ""
  BES2: MAJ7 G: 7 | C: M7 F: 7 | BES: MAJ7 G: 7 | C: M7 F: 7 | \перерыв
  F: M7 BES: 7 | ES: MAJ7 AES: 7 | D: M7 G: 7 | C: M7 F: 7 \ Bar "||"
  BES2: MAJ7 G: 7 | C: M7 F: 7 | BES: MAJ7 G: 7 | C: M7 F: 7 | \перерыв
  F: M7 BES: 7 | ES: MAJ7 AES: 7 | C: M7 F: 7 | BES1: MAJ7 \ BAR "||"
}}

« Мост » состоит из серии доминирующих седьмых аккордов (III 7 -МЫ 7 –Ii 7 –V 7 ), которые следуют по кругу четвертых ( прогрессирование Ragtime ), поддерживаемое для двух баров в каждом, сильно замедляя гармонический ритм в качестве контраста с секциями A. Это известно как Мост Сирс Робук , названный в честь Сирса, Робака и Ко. [ 11 ]


{
\ new chordNames \ с {
  \ переопределить Barline #'bar-extent = #' (-2. 2)
  \ состоит из "bar_engraver"
}
\ chordmode {
  \ override scord.barnumber.font-size = #0
  \ override scord.barnumber.stencil = #(Make-Stencil-Boxer 0,1 0,25 LY: Text-Interface :: Print)
  \ set score.barnumbervisibility = #all-bar-numbers-visible
  \ set scord.currentbarnumber = #17
  \бар ""
  D1: 7 | D: 7 | G: 7 | G: 7 |
\перерыв
C: 7 | C: 7 | F: 7 | f: 7 \ bar "||"
}}

За разделом B следует финальный раздел


{
\ new chordNames \ с {
  \ переопределить Barline #'bar-extent = #' (-2. 2)
  \ состоит из "bar_engraver"
}
\ chordmode {
  \ override scord.barnumber.font-size = #0
  \ override scord.barnumber.stencil = #(Make-Stencil-Boxer 0,1 0,25 LY: Text-Interface :: Print)
  \ set score.barnumbervisibility = #all-bar-numbers-visible
  \ set scord.currentbarnumber = #25
  \бар ""
  BES2: MAJ7 G: 7 | C: M7 F: 7 | BES: MAJ7 G: 7 | C: M7 F: 7 |
\перерыв
F: M7 BES: 7 | ES: MAJ7 AES: 7 | C: M7 F: 7 | BES1: MAJ7 \ BAR "|."
}}

Вариантные версии изменений распространены из -за популярности добавления интереса с заменой аккордов , передачи аккордов и изменениях качества аккордов . Например, игроки Bebop часто наложили серию II -V (проходящие последовательности второстепенных седьмых и доминирующих седьмых аккордов) или других заменов интереса или, чтобы препятствовать менее опытным музыкантам из «Сидя в» на группе. Открытие I Аккорд часто был B 6 В оригинале Гершвина, но Beboppers изменил его на B М7 или b 7 Полем Например, раздел B может показаться следующим образом: [ 12 ]


{
\ new chordNames \ с {
  \ переопределить Barline #'bar-extent = #' (-2. 2)
  \ состоит из "bar_engraver"
}
\ chordmode {
  \ override scord.barnumber.font-size = #0
  \ override scord.barnumber.stencil = #(Make-Stencil-Boxer 0,1 0,25 LY: Text-Interface :: Print)
  \ set score.barnumbervisibility = #all-bar-numbers-visible
  \ set scord.currentbarnumber = #17
  \бар ""
  A1: M7 | D: 7 | D: M7 | G: 7 |
\перерыв
G: M7 | C: 7 | C: M7 | f: 7 \ bar "||"
}}

Еще более предприимчивая замена в стиле бибопа-это преобразование C 7 | В 7 | Фон 7 | Фон 7 к GM 7 | В 7 | См 7 | Фон 7 , а затем для дальнейшего развития этой замены, изменив ее на AM 7 Дюймовый 7 | Гм 7 В 7 | Дм 7 Глин 7 | См 7 Фон 7 .

Изменения ритма 32 бара в B [ 10 ] Duration: 0 seconds.

Ниже приведен частичный список песен, основанный на изменениях ритма:

Секции компонента A и B изменений ритма также иногда использовались для других мелодий. Например, » Чарли Паркера « Scrapple из Apple и «Perdido » Хуана Тизола « Perdido » используют другую прогрессию для секции A, используя мост Rhythm Maneing. [ 15 ] «Scrapple из Apple» использует аккорды изменений « роза жимолости » для секции A, но заменяет раздел B на III 7 -МЫ 7 –Ii 7 –V 7 .

Другие мелодии используют раздел «ритм», но имеют другой мост. » Tadd Dameron « Хорошая приманка использует раздел «Раздел ритма», но другой прогрессирование для моста. [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Спитцер (2001) , с. 68
  2. ^ Dziuba, Mark (2003). Большая книга джазовой гитарной импровизации , с. 140. ISBN   9780739031728 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Герцог Эллингтон Человек и его музыка», с.20. Лувена А. Джордж. Музыкальные преподаватели журнал , вып. 85, № 6 (май 1999), с. 15–21. Опубликовано: Menc: Национальная ассоциация музыкального образования.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Яффе, Дэвид (2005). Так же хорошо найдены в композиции Olav Jullums "спальни" Leavs ". Увлекательный ритм: чтение джаза в американском письме , с. 17 ISBN   0-691-12357-8 .
  5. ^ Rust, Brian , Jazz and Ragtime Records, 1897–1942 архив 2009-02-09 в The Wayback Machine , Mainspring Press , 2008.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин « Ритм изменения », Moneychords ( Angelfire.com ). Включает в себя обширный список мелодий, использующих эти изменения аккордов.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Спитцер, Питер (2001). Справочник по теории джаза . Мел Бэй. п. 67. ISBN  0-7866-5328-0 .
  8. ^ Томас, Джон (2002). Голос, ведущий для гитары: перемещение изменений , с. 85 ISBN   0-634-01655-5 .
  9. ^ Спитцер (2001) , с. 81.
  10. ^ Jump up to: а беременный Эллис, Херб и Холмс, Терри (1996). Трава Эллис Джазовая гитара Метод: ритм -формы , с. 4–5. ISBN   9781576233412 .
  11. ^ Холбрук, Моррис Б. (2008). Играя изменения на джазовой метафоре , с. 104 ISBN   9781601981721 .
  12. ^ Rawlins, Robert and Bahha, Nor Eddine (2005). Джазология: Энциклопедия джазовой теории для всех музыкантов , с. 128 ISBN   9780634086786 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Левин, Марк (1995). Книга теории джаза . Петалума, Калифорния: Sher Music Co. P. 237 ISBN  1883217040 Полем OCLC   34280067 .
  14. ^ [1] , все о джазовом веб -сайте, Уильям Джеймс
  15. ^ Спитцер (2001) , с. 71
  16. ^ Спитцер (2001) , с. 72

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Р., Кен (2012). Замена джазовой гитары , Amazon Digital Services, ASIN: B008FRWNIW
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 272b342e455236dd977247fdea895611__1718412780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/11/272b342e455236dd977247fdea895611.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhythm changes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)