Управление по условно-досрочному освобождению и пробации (Филиппины)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2008 г. ) |
Управление по условно-досрочному освобождению и пробации Управление по условно-досрочному освобождению и пробации | |
---|---|
![]() Печать Управления по условно-досрочному освобождению и пробации | |
Аббревиатура | МЮ-PPA |
Девиз | Искупление жизней, восстановление отношений |
Обзор агентства | |
Сформированный | 24 июля 1976 г. |
Годовой бюджет | 882,89 миллиона фунтов стерлингов (2023 г.) [ 1 ] |
Юрисдикционная структура | |
Национальное агентство | Филиппины |
Операционная юрисдикция | Филиппины |
![]() | |
Карта юрисдикции Управления по условно-досрочному освобождению и пробации | |
Размер | 300 000 квадратных километров |
Операционная структура | |
Штаб-квартира | Здание агентств Министерства юстиции, кор. NIA Road. Ист-авеню, Дилиман, Кесон-Сити |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство юстиции |
Веб-сайт | |
[1] |
Администрация условно-досрочного освобождения и пробации . (филиппинский: Pangasiwaan sa Parol at Probasyon ), сокращенно PPA , является агентством филиппинского правительства при Министерстве юстиции, ответственным за предоставление менее дорогостоящей альтернативы тюремному заключению для впервые совершивших правонарушение, которые, вероятно, ответят к индивидуальным программам лечения на уровне местного сообщества.
История
[ редактировать ]Пробация впервые была введена на Филиппинах во время американского колониального периода (1898–1945) с принятием Закона № 4221 Законодательного собрания Филиппин 7 августа 1935 года. В соответствии с этим законом было создано Управление пробации при Министерстве юстиции . 16 ноября 1937 года, спустя всего два года существования, Верховный суд Филиппин объявил Закон о пробации неконституционным из-за некоторых недостатков процессуальной основы закона.
В 1972 году в Конгресс был внесен законопроект Палаты представителей № 393 , который устанавливал систему пробации на Филиппинах . Этот законопроект устранил нежелательные особенности Закона 4221, который признал закон 1935 года неконституционным. Законопроект был принят Палатой представителей , но находился на рассмотрении в Сенате, когда было объявлено военное положение и Конгресс упразднен .
В 1975 году Междисциплинарная комиссия Национальной полиции разработала Закон о пробации. После 18 технических слушаний в течение шести месяцев проект указа был представлен избранной группе из 369 юристов, пенологов, общественных лидеров, ученых и практиков в области социальных и поведенческих наук. Группа подавляющим большинством поддержала создание в стране системы пробации взрослых.
24 июля 1976 года Указ № 968, также известный как Закон об испытательном сроке для взрослых 1976 года подписал Президент Филиппин .
Запуск системы пробации в 1976–1977 годах был масштабным мероприятием, в ходе которого все судьи и прокуроры по всей стране прошли обучение методам и процедурам пробации; разработаны административно-процедурные руководства; Наняты и обучены сотрудники службы пробации, а по всей стране организованы центральные агентства и отделения службы пробации. Пятнадцать отобранных сотрудников службы пробации были отправлены в Соединенные Штаты для ознакомления и обучения методам управления пробацией. По возвращении им было поручено обучать вновь набранных сотрудников службы пробации.
Система пробации начала действовать 3 января 1978 года. По мере того, как было набрано и обучено больше сотрудников службы пробации, открылось больше отделений на местах. В настоящее время по всей стране действуют 204 полевых офиса, которые контролируются 15 региональными офисами.
Уголовный процесс |
---|
Уголовные процессы и приговоры |
Права обвиняемого |
Вердикт |
Приговор |
|
После вынесения приговора |
Смежные области права |
Порталы |
|
Организация
[ редактировать ]Управление пробации было создано на основании президентского указа № 968 «Закон о пробации 1976 года», подписанного тогдашним президентом Фердинандом Э. Маркосом, для управления системой пробации.
В соответствии с Указом № 292 «Административный кодекс 1987 года», обнародованным 23 ноября 1989 года, Управление пробации было переименовано в «Управление по условно-досрочному освобождению и пробации», и ему были предоставлены дополнительные функции по надзору за заключенными, которые после отбытия части наказания в тюрьмах освобождаются условно-досрочно помилование с условиями условно-досрочного освобождения
Начиная с 17 августа 2005 года, на основании Меморандума о соглашении с Советом по опасным наркотикам, Администрация выполняет еще одну дополнительную функцию по расследованию и надзору за впервые несовершеннолетними правонарушителями, совершившими наркотические преступления и отстраненными от должности в соответствии с Республиканским законом № 9165.
Миссия
[ редактировать ]Реабилитировать и реинтегрировать людей в исправительных учреждениях на уровне сообщества ради мира и социальной справедливости. [ 2 ]
Мандат
[ редактировать ]Управление по условно-досрочному освобождению и пробации уполномочено сохранять и/или искупать осужденных правонарушителей и заключенных, находящихся под системой условно-досрочного освобождения или условно-досрочного освобождения. [ 3 ]
Цели
[ редактировать ]Программы администрации ставят перед собой следующие цели:
- Содействовать исправлению преступников, совершивших уголовные преступления, и снизить уровень рецидивизма, а также
- Обеспечить более дешевую альтернативу тюремному заключению для впервые совершивших правонарушение, которые, скорее всего, отреагируют на индивидуальные программы лечения на уровне местного сообщества.
Функции
[ редактировать ]Для достижения этих целей Агентство через свою сеть региональных и полевых отделений условно-досрочного освобождения и пробации выполняет следующие функции:
- управлять системой условно-досрочного освобождения и пробации
- осуществлять надзор за условно-досрочно освобожденными, помилованными и условно осужденными
- содействовать исправлению и реабилитации преступников.

Основные программы реабилитации
[ редактировать ]- ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ПРАВОСУДИЕ (ВСП) – это философия и процесс, посредством которого заинтересованные стороны в конкретном правонарушении коллективно решают, как поступить с последствиями правонарушения и его последствиями для будущего. Это реагирование на преступление, ориентированное на жертву, которое дает возможность тем, кого непосредственно затронуло преступление - жертве, правонарушителю, их семьям и сообществу - быть непосредственно вовлеченными в реагирование на вред, причиненный преступлением. Его конечная цель – восстановить нарушенные отношения между заинтересованными сторонами.
Процесс восстановительного правосудия предоставляет пострадавшим сторонам возможность исцеления, чтобы облегчить выздоровление заинтересованных сторон и позволить им продолжить свою жизнь.
- ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО (ТС) — это модель социального обучения самопомощи, используемая при реабилитации лиц, совершивших преступления, связанные с наркотиками, и других клиентов с поведенческими проблемами. ТС придерживается принципов «правильной жизни» – Ответственной Любви и Заботы; Правда и Честность; Здесь и Сейчас; Личная ответственность за судьбу; Социальная ответственность (хранитель брата); Моральный кодекс; Трудовая этика и гордость за качество.
Терапевтическое сообщество (ТС) — это среда, которая помогает людям получать помощь, помогая себе. Она действует аналогично функциональной семье с иерархической структурой старших и младших членов. Каждый член имеет определенную роль и обязанности по обеспечению надлежащего функционирования TC. Существуют наборы правил и норм сообщества, по которым участники обязуются жить и соблюдать при вступлении в сообщество. Основным «терапевтом» и учителем является само сообщество, состоящее из коллег, сотрудников/специалистов по условно-досрочному освобождению и даже добровольных помощников по испытательному сроку (VPA), которые, являясь образцами для подражания в успешных личных изменениях, служат проводниками в процессе выздоровления.
- ПРОГРАММА ВОЛОНТЕРСКИХ ПОМОЩНИКОВ НА УСЛОВИЯХ ПРОБАЦИИ (VPA) – это стратегия, с помощью которой Администрация по условно-досрочному освобождению и пробации может обеспечить максимальное участие граждан или общества.
Граждане с хорошей репутацией в обществе могут добровольно помогать сотрудникам службы пробации и условно-досрочного освобождения в надзоре за рядом условно-досрочно освобожденных и условно-помилованных в своих соответствующих сообществах. Поскольку они проживают в том же сообществе, что и клиент, они могут непосредственно способствовать реформированию и реабилитации клиентов.
В сотрудничестве с PPO VPA помогает преступнику, жертве и сообществу исцелиться от вреда, причиненного совершенным преступлением. Они могут инициировать круг поддержки клиентов и жертв с целью предотвращения дальнейших преступлений и тем самым стать участниками национального строительства.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Указ Президента №968 с поправками
- ЭО 468, с. 2005 г. Обновление программы добровольных помощников по пробации (VPA) Управления по условно-досрочному освобождению и испытательному сроку.
- Республиканский закон 10707 , Закон о внесении изменений в Президентский указ № 968, также известный как «ЗАКОН 1976 года об испытательном сроке», с поправками.
- http://probation.gov.ph
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с администрацией условно-досрочного освобождения и пробации (Филиппины) на Викискладе?
- Домашняя страница PPA
- PPA Регион 8