Jump to content

Аладдин Диснея (видеоигра Sega Genesis)

(Перенаправлено из Aladdin (видеоигра Sega Genesis) )
Диснеевский Аладдин
Обложка версии для Sega Genesis
Разработчик(и) Девственные игры США
Программное обеспечение Jaguar (Amiga, DOS)
Crawfish Interactive (GBC)
Издатель(и) Бытие
Сега
ДОС, Амига, РЭШ, Game Boy
Девственница Интерактивные развлечения
Цвет Game Boy
Ubi Soft
Директор(ы) Дэвид Перри
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы)
  • Дэвид Бишоп
  • Билл Андерсон
  • Том Танака
  • Сет Мендельсон
Программа(ы) Дэвид Перри
Джон Твидди (Amiga)
Художник(а) Ник Брути
Хью Райли, Теоман Ирмак (DOS, Amiga)
Композитор(ы)
Ряд Аладдин
Платформа(ы) Sega Genesis , DOS , Amiga , NES , Game Boy , Game Boy Color , Microsoft Windows
Выпускать
19 октября 1993 г.
Жанр (ы) Платформер
Режим(ы) Одиночная игра

Disney's Aladdin платформер , основанный на одноименном фильме 1992 года, разработанный Virgin Games USA . Игра была выпущена Sega для Sega Genesis 19 октября 1993 года как одна из нескольких игр, основанных на фильме , включая другую игру , выпущенную в том же месяце Capcom для Super NES .

Игра является одной из самых продаваемых игр Genesis, продано четыре миллиона копий. Он также получил ряд адаптированных портов для других платформ, таких как компьютеры NES , Game Boy , Game Boy Color , Amiga и DOS .

Геймплей

[ редактировать ]
Пример геймплея из диснеевского «Аладдина».

Disney's Aladdin — это платформер с боковой прокруткой, в котором игрок управляет Аладдином на протяжении всего окружения и сюжетной линии, основанной на одноименном фильме. [ 3 ] [ 4 ] Основными формами нападения Аладдина на вражеских персонажей являются ятаган для рубящих атак на близком расстоянии и яблоки , которые можно бросать в качестве боеприпасов на дальнюю дистанцию. Яблоки — ограниченный ресурс, но их можно собирать в больших количествах на протяжении всей игры. Аладдина О здоровье свидетельствует след дыма, исходящий из лампы Джинна в верхнем левом углу экрана. След сокращается всякий раз, когда Аладдину наносит вред враг или опасность окружающей среды. Здоровье можно восстановить, собирая синие Сердца Джиннов, разбросанные по уровням. Если у Аладдина закончится здоровье, жизнь будет потеряна. [ 5 ] Синие вазы на уровнях действуют как контрольно-пропускные пункты, из которых Аладдин будет возрожден, если он прошел одну из них, прежде чем потерять жизнь. [ 6 ] Дополнительные жизни можно получить, собирая золотые значки в форме головы Аладдина, спрятанные на уровнях. Если последняя жизнь Аладдина потеряна, игра преждевременно заканчивается . Количество жизней и яблок, которыми Аладдин оснащен в начале игры, определяется настройкой сложности, которую можно настроить в главном меню. [ 5 ] Помимо яблок, Аладдин может собирать драгоценные камни, которые можно обменять у Разносчика на каждом уровне на дополнительные жизни и «желания». [ 6 ] [ 7 ] Последние позволяют игроку продолжить игру с текущего уровня после потери последней жизни вместо того, чтобы начинать игру заново с самого начала. [ 8 ] Иногда можно найти и активировать « умные бомбы » в виде лампы Джафара , что приведет к уничтожению всех врагов на экране. [ 6 ]

Если игрок соберет один или несколько жетонов джинна и пройдет уровень, он попадет в «Бонусный автомат джинна», мини-игру, основанную на удаче, в которой нажатие кнопки награждает игрока случайным призом, состоящим из пяти драгоценных камней. яблоки или дополнительная жизнь. Количество жетонов джиннов, собранных на уровне, определяет количество раундов, которые можно сыграть в мини-игре. [ 6 ] Когда у игрока закончатся жетоны джиннов или он приземлится на изображение Джафара, мини-игра завершится. [ 9 ] Если игрок подберет жетон Абу на двух уровнях, после Бонусного автомата Джинна начнется бонусный уровень, в котором в качестве персонажа игрока будет использоваться домашняя обезьянка Аладдина Абу. На этих уровнях игрок должен маневрировать Абу влево и вправо, чтобы собирать драгоценные камни, яблоки и дополнительные жизни, которые падают на землю, избегая при этом горшков, камней, рыбы , кузенов Яго , дворцовой стражи и других опасностей. Если Абу сталкивается с опасностью, бонусный уровень заканчивается. [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]

После театрального выпуска «Аладдина » Sega и Capcom приобрели лицензию на создание видеоигры на основе фильма для Sega Genesis и SNES соответственно, причем обе компании имеют зарекомендовавший себя послужной список качественных лицензированных игр Disney. Первоначально Sega поручила разработку игры компании BlueSky Software , которая ранее разработала Русалочку Ариэль , и назначила выпуск Aladdin на осень 1993 года . В то время Sega и BlueSky отдавали приоритет Jurassic Park , еще одной лицензионной игре, выпуск которой был запланирован на лето 1993 года. лишь небольшую команду из восьми человек Из-за этого BlueSky назначила для работы над Аладдином , что замедлило темп проекта. Хотя моральный дух персонала был высоким, продюсер Disney Патрик Гилмор был недоволен отсутствием прогресса по сравнению с версией Capcom; он чувствовал, что оформление не отражает визуальный стиль фильма и что игра в целом не произвела революцию в лицензированных платформерах. Поскольку руководство Disney не желало, чтобы лицензия была вторичной по отношению к другой собственности, они решили отменить игру BlueSky и нанять нового разработчика. BlueSky's Игра «Парк Юрского периода» содержит пасхальное яйцо со ссылкой на Аладдина на внутриигровой карте; перевернутая лампа Джинна замаскирована под горный хребет. Опыт работы с BlueSky убедил Disney Feature Animation начать играть более активную роль в разработке адаптаций ее свойств для видеоигр, особенно в области графики и анимации персонажей. [ 11 ]

(CES) 1992 года Во время выставки Consumer Electronics Show Гилмор встретился с директором по дизайну Virgin Games Дэвидом Бишопом и был впечатлен работой компании над Global Gladiators , в результате чего Disney и Virgin начали сотрудничество по созданию лицензионной игры на основе «Книги джунглей» . На начальство Гилмора, в свою очередь, произвело впечатление внимание Virgin к анимационным фильмам Диснея, а также их успехи в работе над «Книгой джунглей» . К моменту закрытия проекта Aladdin от BlueSky обе компании искали дальнейшие способы сотрудничества. На следующей выставке CES Бишоп и вице-президент Virgin по разработке продуктов Стивен Кларк-Уилсон предложили Гилмору DynoBlaze , демо-версию игры, созданную Биллом Кройером , которая застопорилась после приобретения Virgin основных лицензий. Гилмор, снова впечатленный, попросил разрешения продавать демо-версию в магазинах Disney. Вскоре после этого Дисней вызвал Бишопа посмотреть черновую версию «Аладдина» , и ему предложили создать видеоигру «Аладдин», используя собственную анимацию Диснея. Затем Бишопу было поручено создать доказательство концепции, которая убедила бы Disney предоставить Virgin Лицензия Аладдина . Группа, состоящая из Бишопа, Сета Мендельсона, Марка Ямады и Майка Дица, создавала дизайн-документ игры в течение нескольких марафонских сессий, находясь взаперти в квартире на несколько дней. Затем Бишоп отстранил дизайнера Билла Андерсона от производства «Книги джунглей» и дал ему один день на создание черновика первого уровня игры, который он представил на следующее утро. Президент Virgin Interactive Мартин Альпер поехал в Лос-Анджелес, чтобы представить проектную документацию и черновой вариант Disney Feature Animation, и ему удалось получить лицензию Аладдина для Virgin. [ 11 ]

Разработка «Аладдина» в Virgin началась в январе 1993 года. [ 12 ] со сроком завершения производства в октябре 1993 года, который совпадет с выпуском домашнего видео фильма; Из-за этого срока у Virgin осталось примерно три четверти обычного времени на создание игры. [ 13 ] Команда, работавшая над «Аладдином», состояла из девяти человек. [ 14 ] в то время как вторая команда продолжала работу над «Книгой джунглей» , а основная группа вернулась после завершения работы над «Аладдином » . Из-за возросшей роли Disney в производстве Альпер провел переговоры с Sega и заключил соглашение, которое позволило Sega взять на себя роль в маркетинге и распространении, а также дало им право на равную долю с Virgin и Disney. Сделка стала первой в своем роде среди крупных издателей консолей. Условия включали несколько гарантий Disney, таких как равный маркетинговый бюджет с другими крупными играми Sega, дата выпуска, которая не конкурировала бы с игрой Sonic the Hedgehog , первоначальный тираж в миллион единиц в Соединенных Штатах и ​​предоставление Джеффри Катценбергу последнее слово по всем маркетинговым материалам. Помимо продвижения и распространения, Sega не будет играть никакой роли в разработке Aladdin , кроме обеспечения качества. По словам Кларк-Уилсона, хотя Sega получила значительную известность бренда благодаря сотрудничеству с высококлассным продуктом Disney, они не заработали на этом соглашении из-за структуры сделки, в которой три компании вычли свои расходы из общей выручки и разделили прибыль. оставшаяся прибыль поровну. [ 11 ]

Визуальные эффекты

[ редактировать ]

Над кадрами анимации работала команда из десяти аниматоров, что сделало ее первой видеоигрой, в которой используется рисованная анимация. [ 12 ] Затем работа была отправлена ​​на предприятие Virgin в Калифорнии для оцифровки. В игре использовалась традиционная анимация с помощью цифровых чернил и краски , которая была создана аниматорами Disney под руководством анимационного персонала Virgin, включая продюсера анимации Энди Лаки , технического директора Пола Шмидеке и директора анимации Майка Дица, с использованием собственного процесса «Digicel». для сжатия данных на картридж. [ 15 ]

Композитор Virgin Games Томми Талларико поручил Дональду Гриффину аранжировать пять музыкальных тем фильма , а также создать пять оригинальных пьес. Гриффин сокращал песни из фильма до меньших MIDI- файлов и возвращал их Талларико, который преобразовывал ноту песни в ноту, используя канал, обычно предназначенный для сэмплов, чтобы максимально точно воспроизвести музыку из фильма. Талларико также написал переходную музыку для игры. [ 11 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Игра была продемонстрирована на Летней выставке потребительской электроники 1993 года . Джеффри Катценберг выделил на запуск игры бюджет в размере 250 000 долларов. [ 16 ]

Версии для Amiga и DOS были основаны на версии Mega Drive/Genesis и отличались улучшенной музыкой, звуковыми эффектами и обновленным HUD . Порты Game Boy и Nintendo Entertainment System , похожие друг на друга, значительно отличаются от исходной версии, при этом элементы исходной версии отсутствуют в обеих версиях, включая бонусные уровни «Внутри лампы» и Абу. Версия Game Boy совместима с Super Game Boy . Эти версии игры были разработаны NMS Software, недолговечной компанией в середине 1990-х годов, основанной бывшими сотрудниками Elite Systems . [ нужна ссылка ] Порт для Windows 95 был разработан East Point Software и опубликован Virgin Interactive Entertainment в 1996 году. Порт Game Boy Color , разработанный Crawfish Interactive и опубликованный Ubi Soft в 2000 году, [ 17 ] более верен порту Genesis: в нем сохранено больше вещей из оригинала, но при этом отсутствует некоторый контент. [ 18 ] и . началась не Планировалась версия Aladdin для Sega CD, но официальная разработка так [ 19 ]

Genesis, Game Boy и Super Game Boy Версии игры были включены вместе с The Lion King как часть Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King , выпущенной для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows и Xbox One 29 октября. , 2019. Эти версии включают в себя мгновенные состояния сохранения, кнопку «перемотки назад», выбор уровня, а также опции неуязвимости и бесконечных жизней. В коллекцию также входит демонстрационная версия версии Genesis. [ 20 ] а также версия «Final Cut», которая включает новые области, модели боссов, графические эффекты и другие изменения. [ 21 ] Сборник игр был обновлен как Disney Classic Games Collection: Aladdin, The Lion King и The Jungle Book для SNES, Genesis и Game Boy и включает версии The Jungle Book , а также для SNES версию Aladdin . Его планировалось выпустить 9 ноября 2021 года. [ 22 ] но было отложено до 23 ноября. [ 23 ]

Отменённое продолжение

[ редактировать ]

В ходе сессии «Devs Play» с Double Fine в 2014 году Луи Касл, соучредитель Westwood Studios , который позже работал над «Королем Львом» , рассказал, что студия представила вторую игру «Аладдин» , в которой будут представлены предварительно отрендеренные 3D-спрайты. примерно в то же время, что и игра Stardust для Amiga , и за год до их использования в Donkey Kong Country , но Disney свернула проект. [ 24 ]

За первую неделю выпуска Sega отгрузила 1,6 миллиона единиц Aladdin по всему миру, в том числе 800 000 в США и еще 800 000 в Европе; половина европейских поставок составляла комплекты оборудования. [ 39 ] В том же месяце она возглавила чарт продаж Sega Genesis Бэббиджа в США. [ 40 ] По всему миру было продано четыре миллиона копий игры, что сделало ее третьей самой продаваемой игрой Sega Genesis за все время после Sonic the Hedgehog и Sonic the Hedgehog 2 . [ 41 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

После выпуска Famicom Цушин получил версию Аладдина для Mega Drive на 35 баллов из 40. [ 31 ] Игра была признана лучшей игрой Genesis 1993 года по версии журнала Electronic Gaming Monthly . Они также наградили его лучшей анимацией. [ 42 ] Обзор игры был сделан Джеем и Ди в 1994 году в журнале Dragon # 211 в колонке «Глаз монитора». Оба рецензента дали игре 5 звезд из 5. [ 28 ]

Леви Бьюкенен из IGN дал игре 8/10, назвав игру «платформером, который доказал, что Genesis, даже несмотря на старение, все еще вполне способен к великолепному игровому процессу и восхитительному оформлению». [ 35 ]

GamePro назвал Aladdin лучшей игрой Genesis 1993 года. [ 43 ] Mega поместила игру на 12-е место в рейтинге лучших игр всех времен для Mega Drive. [ 44 ] В 1995 году журнал Flux поставил игру на 13-е место в списке 100 лучших видеоигр. Они похвалили плавную анимацию, детализацию и игровой процесс, заявив, что « от Disney [является] одной из лучших игр в жанре экшн/платформер в истории». Аладдин для Genesis [ 45 ] В том же году MegaZone включила игру в список 50 лучших игр в истории, резюмируя: «Анимация в этом платформере просто поразительна и больше похожа на мультфильм, чем на видеоигру. Также есть несколько превосходных юмористических штрихов». [ 46 ] В 2009 году GamesRadar поставил игру на четвертое место в своем списке семи лучших игр Диснея, сравнив ее с игрой для SNES: «В то время как Aladdin для SNES прибегал к искусственному 3D- затенению и однопиксельным глазам -кнопкам, версия Genesis выглядела гораздо более плавной. и выразительный». [ 47 ] В 2017 году GamesRadar поставил игру на 18-е место в рейтинге «Лучшие игры всех времен для Sega Genesis/Mega Drive» и высоко оценил графику и звук игры, заявив, что она отражает внешний вид и музыку из фильма. [ 48 ]

  1. ^ «Диксонс выйдет завтра» . Газеты.com . 21 октября 1993 года . Проверено 20 июля 2024 г. (требуется подписка)
  2. ^ «Ценности систем и программного обеспечения Sega Genesis» . Газеты.com . 3 октября 1993 года . Проверено 19 июля 2024 г. (требуется подписка)
  3. ^ Аладдина Диснея Руководство по эксплуатации , стр. 2
  4. ^ Аладдина Диснея Руководство по эксплуатации , стр. 7
  5. ^ Jump up to: а б Руководство по эксплуатации Аладдина Диснея , стр. 10–11.
  6. ^ Jump up to: а б с д Руководство по эксплуатации Аладдина Диснея , стр. 12–13.
  7. ^ Аладдина Диснея Руководство по эксплуатации , стр. 14
  8. ^ Аладдина Диснея Руководство по эксплуатации , стр. 15
  9. ^ Аладдина Диснея Руководство по эксплуатации , стр. 21
  10. ^ Аладдина Диснея Руководство по эксплуатации , стр. 22
  11. ^ Jump up to: а б с д Горовиц, Кен (11 марта 2014 г.). «За дизайном: диснеевский Аладдин » . Сега-16 . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Хинман, Кэтрин (17 апреля 1993 г.). «Видеоигра Disney будет нарисована от руки» . Орландо Сентинел . Проверено 23 августа 2019 г.
  13. ^ Эдди, Энди (июль 1993 г.). «Sega, Disney и Virgin объединяются для создания версии Аладдина для Genesis » . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 54. С. 78–80.
  14. ^ «Жертвоприношение (ПК)--Интервью» . GameSpot TV . ЗДТВ . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 28 июня 2024 г.
  15. ^ «Аладдин Диснея Sega Genesis — Sega Games» . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 г. Проверено 31 мая 2016 г.
  16. ^ «Милый дом, Чикаго» . Компьютерные и видеоигры . № 141. ЭМАП . Август 1993. с. 18 .
  17. ^ « Аладдин Диснея — IGN» . 15 ноября 2000 г. Проверено 21 февраля 2018 г.
  18. ^ Калата, Курт. « Аладдин (Sega/Virgin)» . Хардкорные игры 101 .
  19. ^ Вавро, Алекс (11 октября 2017 г.). «Ознакомьтесь с этим глубоким погружением в исходный код Аладдина в Genesis» . Гамасутра . УБМ . Проверено 19 февраля 2017 г.
  20. ^ Disney «Аладдин» и «Король Лев» «16-битные видеоигры получат обновлённую версию» . 28 августа 2019 г.
  21. ^ «Раскрыт игровой процесс в режиме Genesis Aladdin Final Cut — Классические игры Disney: Аладдин и Король Лев — IGN» . 17 октября 2019 г.
  22. ^ Стюарт, Маркус (23 сентября 2021 г.). «Расширенная коллекция классических игр Disney включает «Книгу джунглей» и «Аладдин » для SNES » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  23. ^ «Твиттер» .
  24. ^ «Как Вествуд создал «Короля Льва» , один из лучших игровых платформеров | Kotaku UK» . Котаку.co.uk . Проверено 25 июля 2017 г.
  25. ^ Вайс, Брет Аллан (2007). « Диснеевский обзор Аладдина» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  26. ^ Томпсон, Джон (2007). « Диснеевский обзор Аладдина» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 22 февраля 2023 г.
  27. ^ Типпинг, Аманда (декабрь 1993 г.). «Обзор: Аладдин » (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 145. с. 59.
  28. ^ Jump up to: а б Джей и Ди (ноябрь 1994 г.). «Глаз монитора» . Дракон (211): 40.
  29. ^ «Обзор Аладдина (Мега Драйв)» . Край . Ноябрь 1993 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2013 г.
  30. ^ Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Алесси, Мартин; Суши-X (ноябрь 1993 г.). «Команда обзора: Аладдин » . Ежемесячник электронных игр . № 52. Издательство Сендай. п. 44.
  31. ^ Jump up to: а б ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Аладдин Еженедельник Famicom Tsūshin, стр. 39.
  32. ^ Халверсон, Дэйв ; Рикардс, Келли (К. Ли); Кокберн, Эндрю (ноябрь 1993 г.). «Точка зрения» . Непреклонный GameFan . Том. 1, нет. 12. Клуб несгибаемых геймеров. стр. 21–3. ISSN   1092-7212 .
  33. ^ Андромеда (ноябрь 1993 г.). «Genesis ProReview: Аладдин » (PDF) . ГеймПро . № 52. ИДГ Коммуникации. стр. 46–47.
  34. ^ Эллис, Лес; Лоу, Энди; Прайс, Адриан (ноябрь 1993 г.). «Стенд для обзоров: Аладдин » (PDF) . ИгрыМастер . № 11. Будущее издательства. стр. 64–65.
  35. ^ Jump up to: а б Леви Бьюкенен (16 октября 2008 г.). «Ретро-обзор Аладдина» . ИГН . Проверено 30 апреля 2017 г.
  36. ^ Уэллс, Джереми (март 1995 г.). «Обзор зоны ПК — Аладдин» . Зона ПК . № 24. ООО «Будущее» . п. 68 .
  37. ^ Свон, Ангус; Хикман, Люси (декабрь 1993 г.). «Обзор MegaDrive: Аладдин » . Злые машины Sega . № 14. С. 66–68.
  38. ^ Мега , выпуск 14, страницы 34-35.
  39. ^ «Связь между фильмом и игрой продолжает укрепляться» . Обзор экрана . Screen Digest Limited: 272. 1993. Крупнейшие игроки видеоигр, Nintendo и Sega, изо всех сил стараются заработать на спин-оффах диснеевского анимационного блокбастера « Аладдин» . , разработанного Virgin, В США Sega (...) отгрузила 800 000 единиц Aladdin для Genesis/Mega Drive за ту же неделю, когда на продажу поступило около 30 миллионов видео единиц (10,8 миллиона продано за три дня). Еще 800 000 единиц было отправлено в Европу, 50 процентов в виде комплектов оборудования.
  40. ^ «Десять лучших» внеочередного общего собрания акционеров . Ежемесячник электронных игр . № 53. Декабрь 1993. с. 60.
  41. ^ Горовиц, Кен (28 марта 2006 г.). «Интервью: доктор Стивен Кларк-Уилсон» . Сега-16.com . Проверено 26 декабря 2011 г.
  42. ^ «Руководство покупателя журнала Electronic Gaming Monthly». 1994. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  43. ^ «Выбор редакции». ГеймПро . Нет. 55. ИДГ . Февраль 1994 г. с. 23.
  44. ^ Журнал Mega, выпуск 26, стр. 74, Maverick Magazines , ноябрь 1994 г.
  45. ^ «100 лучших видеоигр» . Флюс (4). Публикации Харриса: 27 апреля 1995 г.
  46. ^ «50 лучших игр в истории» . МегаЗона (50): 3 апреля 1995 г.
  47. ^ Антиста, Крис (21 сентября 2009 г.). «7 лучших... потрясающих игр Диснея» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 г. Проверено 3 мая 2022 г.
  48. ^ Ловеридж, Сэм (21 июня 2017 г.). «Лучшие игры всех времен для Sega Genesis/Mega Drive» . игровой радар . Проверено 7 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3aff7f88d36a8b7577ec57e0ae21940a__1723218060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/0a/3aff7f88d36a8b7577ec57e0ae21940a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disney's Aladdin (Sega Genesis video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)