Контртерроризм

Контртерроризм (альтернативно написан: контртерроризм ), также известный как антитерроризм , связан с практикой, военной тактикой , методами и стратегиями, которые правительства, правоохранительные органы , предприятия и разведывательные органы используют для борьбы с терроризмом . [ 1 ]
Если террористический акт происходит как часть более широкого мятежа (а мятеж включен в определение терроризма ), то борьба с терроризмом может дополнительно использовать по борьбе с повстанцами меры . Вооруженные силы Соединенных Штатов используют термин « иностранная внутренняя оборона » для программ, которые поддерживают попытки других стран подавить мятеж, беззаконность или подрывную деятельность , или для сокращения условий, при которых могут развиваться угрозы национальной безопасности . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первым сформированным телом борьбы с терроризмом был специальный ирландский филиал столичной полиции , а затем переименован в Специальную филиал после того, как он расширил свои действия помимо первоначального внимания к терроризму фенианского . Различные правоохранительные органы создали аналогичные подразделения в Соединенном Королевстве и в других местах. [ 5 ] Первым тактическим контртеррористическим подразделением было GSG 9 федеральной полиции Германии , сформированное в ответ на Мюнхенскую резню в 1972 году . [ 6 ]
Контроррористические силы расширились с воспринимаемой растущей угрозой терроризма в конце 20 -го века. После нападений 11 сентября западные правительства сделали усилия по борьбе с терроризмом приоритетом. Это включало в себя более широкое сотрудничество с иностранными правительствами, смену тактику с участием красных команд , [ 7 ] и профилактические меры. [ 8 ]
Хотя террористические атаки, затрагивающие западные страны, обычно получают непропорционально большую долю внимания средств массовой информации, [ 9 ] Большая часть терроризма происходит в менее развитых странах. [ 10 ] Правительственные реакции на терроризм, в некоторых случаях, имеют тенденцию привести к существенным непреднамеренным последствиям, [ 11 ] [ нечеткий ] например, что произошло в вышеупомянутой Мюнхенской резне. [ необходимо дальнейшее объяснение ]
Планирование
[ редактировать ]Интеллект, наблюдение и разведка
[ редактировать ]
Большинство стратегий борьбы с терроризмом включают в себя увеличение полицейской деятельности и сбора внутренних разведывателей . Центральные методы включают перехват связи и отслеживание местоположения . Новая технология расширила диапазон вариантов военных и правоохранительных органов для сбора разведки. Многие страны все чаще используют системы распознавания лиц в полицейской деятельности. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Сбор внутренней разведки иногда направляется на конкретные этнические или религиозные группы, которые являются источниками политической конверсии. Массовое наблюдение за целым населением поднимает возражения по гражданским свободам . Внутренние террористы , особенно одинокие волки , часто труднее обнаружить из -за их гражданства или юридического статуса и способности оставаться под радаром. [ 15 ]
To select the effective action when terrorism appears to be more of an isolated event, the appropriate government organizations need to understand the source, motivation, methods of preparation, and tactics of terrorist groups. Good intelligence is at the heart of such preparation, as well as a political and social understanding of any grievances that might be solved. Ideally, one gets information from inside the group, a very difficult challenge for human intelligence operations because operational terrorist cells are often small, with all members known to one another, perhaps even related.[16]
Counterintelligence is a great challenge with the security of cell-based systems, since the ideal, but the nearly impossible, goal is to obtain a clandestine source within the cell. Financial tracking can play a role, as a communications intercept. However, both of these approaches need to be balanced against legitimate expectations of privacy.[17]
Legal contexts
[edit]In response to the growing legislation.
- The United Kingdom has had counterterrorism legislation in place for more than thirty years. The Prevention of Violence Act 1938 was brought in response to an Irish Republican Army (IRA) campaign of violence under the S-Plan. This act had been allowed to expire in 1953. It was repealed in 1973 to be replaced by the Prevention of Terrorism Acts, a response to the Troubles in Northern Ireland. From 1974 to 1989, the temporary provisions of the act were renewed annually. Their original counterterrorism legislation was used to predict future IRA attacks and respond accordingly based on their predictions. For example, if British Security Forces attacked, they predicted the IRA would target civilian areas as a response.[18]
- In 2000 the Acts were replaced with the more permanent Terrorism Act 2000, which contained many of their powers, and then the Prevention of Terrorism Act 2005.
- The Anti-terrorism, Crime and Security Act 2001 was formally introduced into the Parliament on November 19, 2001, two months after the September 11, 2001 attacks in the United States. It received royal assent and went into force on December 13, 2001. On December 16, 2004, the Law Lords ruled that Part 4 was incompatible with the European Convention on Human Rights. However, under the terms of the Human Rights Act 1998, it remained in force. The Prevention of Terrorism Act 2005 was drafted to answer the Law Lords ruling and the Terrorism Act 2006 creates new offenses related to terrorism, and amends existing ones. The act was drafted in the aftermath of the 7 July 2005 London bombings and, like its predecessors, some of its terms have proven to be highly controversial.
Since 1978 the UK's terrorism laws have been regularly reviewed by a security-cleared Independent Reviewer of Terrorism Legislation, whose often influential reports are submitted to Parliament and published in full.
- U.S. legal issues surrounding this issue include rulings on the domestic employment of deadly force by law enforcement agencies.
- Search and seizure is governed by the Fourth Amendment to the United States Constitution.
- The U.S. passed the Patriot Act after the September 11 attacks, as well as a range of other legislation and executive orders relating to national security.
- The Department of Homeland Security was established to consolidate domestic security agencies to coordinate counterterrorism and national response to major natural disasters and accidents.
- The United States Coast Guard's mission, only military branch with law enforcement jurisdiction to board and seize "The direct or indirect supply, sale, or transfer of weapons to terrorist organizations violates U.N. Security Resolution 2216 (as extended and renewed by resolutions 2675 and 2707) and international law."[19]
- The Posse Comitatus Act limits domestic employment of the United States Army and the United States Air Force, requiring Presidential approval before deploying the Army or the Air Force. Department of Defense policy also applies this limitation to the United States Marine Corps and the United States Navy, because the Posse Comitatus Act does not cover naval services, even though they are federal military forces. The Department of Defense can be employed domestically on Presidential order, as was done during the Los Angeles riots of 1992, Hurricane Katrina, and the Beltway Sniper incidents.
- External or international use of lethal force would require a Presidential finding.
- In February 2017, sources claimed that the Trump administration intends to rename and revamp the U.S. government program Countering Violent Extremism (CVE) to focus solely on Islamist extremism.[20]
- Australia has passed several counterterrorism acts. In 2004, a bill comprising three acts Anti-terrorism Act, 2004, (No 2) and (No 3) was passed. Then Attorney-General, Philip Ruddock, introduced the Anti-terrorism bill, 2004 on March 31. He described it as "a bill to strengthen Australia's counter-terrorism laws in a number of respects – a task made more urgent following the recent tragic terrorist bombings in Spain." He said that Australia's counterterrorism laws "require review and, where necessary, updating if we are to have a legal framework capable of safeguarding all Australians from the scourge of terrorism." The Australian Anti-Terrorism Act 2005 supplemented the powers of the earlier acts. The Australian legislation allows police to detain suspects for up to two weeks without charge and to electronically track suspects for up to a year. The Australian Anti-Terrorism Act of 2005 included a "shoot-to-kill" clause. In a country with entrenched liberal democratic traditions, the measures are controversial and have been criticized by civil libertarians and Islamic groups.[21]
- Israel monitors a list of designated terrorist organizations and has laws forbidding membership in such organizations and funding or helping them.
- On December 14, 2006, the Israeli Supreme Court ruled targeted killings were a permitted form of self-defense.[22]
- In 2016 the Israeli Knesset passed a comprehensive law against terrorism, forbidding any kind of terrorism and support of terrorism, and setting severe punishments for terrorists. The law also regulates legal efforts against terrorism.[23]
Human rights
[edit]
One of the primary difficulties of implementing effective counterterrorist measures is the waning of civil liberties and individual privacy that such measures often entail, both for citizens of, and for those detained by states attempting to combat terror.[24] At times, measures designed to tighten security have been seen as abuses of power or even violations of human rights.[25]
Examples of these problems can include prolonged, incommunicado detention without judicial review or long periods of 'preventive detention';[26] risk of subjecting to torture during the transfer, return and extradition of people between or within countries; and the adoption of security measures that restrain the rights or freedoms of citizens and breach principles of non-discrimination.[27] Examples include:
- In November 2003, Malaysia passed new counterterrorism laws, widely criticized by local human rights groups for being vague and overbroad. Critics claim that the laws put the fundamental rights of free expression, association, and assembly at risk. Malaysia persisted in holding around 100 alleged militants without trial, including five Malaysian students detained for alleged terrorist activity while studying in Karachi, Pakistan.[27]
- In November 2003, a Canadian-Syrian national, Maher Arar, publicly alleged that he had been tortured in a Syrian prison after being handed over to the Syrian authorities by the U.S.[27]
- In December 2003, Colombia's congress approved legislation that would give the military the power to arrest, tap telephones, and carry out searches without warrants or any previous judicial order.[27]
- Images of torture and ill-treatment of detainees in U.S. custody in Iraq and other locations have encouraged international scrutiny of U.S. operations in the war on terror.[28]
- Hundreds of foreign nationals remain in prolonged indefinite detention without charge or trial in Guantánamo Bay, despite international and U.S. constitutional standards some groups believe outlaw such practices.[28]
- Hundreds of people suspected of connections with the Taliban or Al-Qaeda remain in long-term detention in Pakistan or in U.S.-controlled centers in Afghanistan without trial.[28]
- China has used the "war on terror" to justify its policies in the predominantly Muslim Xinjiang Uyghur Autonomous Region to stifle Uyghur identity.[28]
- In Morocco, Saudi Arabia, Tunisia, Yemen, and other countries, scores of people have been arrested and arbitrarily detained in connection with suspected terrorist acts or links to opposition armed groups.[28]
- Until 2005, eleven men remained in high security detention in the UK under the Anti-Terrorism, Crime and Security Act 2001.[28]
- United Nations experts condemned the misuse of counterterrorism powers by the Egyptian authorities following the arrest, detention, and designation of human rights activists Ramy Shaath and Zyad El-Elaimy as terrorists. The two activists were arrested in June 2019, and the first-ever renewal of remand detention for Shaath came for the 21st time in 19 months on 24 January 2021. Experts called it alarming, and demanded the urgent implementation of the Working Group's opinion and removal of the two's names from the "terrorism entities' list.[29]
Many argue that such violations of rights could exacerbate rather than counter the terrorist threat.[27] Human rights activists argue for the crucial role of human rights protection as an intrinsic part to fight against terrorism.[28][30] This suggests, as proponents of human security have long argued, that respecting human rights may indeed help us to incur security. Amnesty International included a section on confronting terrorism in the recommendations in the Madrid Agenda arising from the Madrid Summit on Democracy and Terrorism (Madrid March 8–11, 2005):
Democratic principles and values are essential tools in the fight against terrorism. Any successful strategy for dealing with terrorism requires terrorists to be isolated. Consequently, the preference must be to treat terrorism as criminal acts to be handled through existing systems of law enforcement and with full respect for human rights and the rule of law. We recommend: (1) taking effective measures to make impunity impossible either for acts of terrorism or for the abuse of human rights in counter-terrorism measures. (2) the incorporation of human rights laws in all anti-terrorism programs and policies of national governments as well as international bodies."[28]
While international efforts to combat terrorism have focused on the need to enhance cooperation between states, proponents of human rights (as well as human security) have suggested that more effort needs to be given to the effective inclusion of human rights protection as a crucial element in that cooperation. They argue that international human rights obligations do not stop at borders, and a failure to respect human rights in one state may undermine its effectiveness in the global effort to cooperate to combat terrorism.[27]
Preemptive neutralization
[edit]Некоторые страны рассматривают упреждающие атаки как законную стратегию. Это включает в себя захват, убийство или отключение подозреваемых террористов, прежде чем они смогут совершить атаку. Израиль, Великобритания, Соединенные Штаты и Россия приняли этот подход, в то время как западные европейские государства, как правило, нет. [citation needed]
Другим важным методом упреждающей нейтрализации является опрос известных или подозреваемых террористов для получения информации о конкретных участках, целях, личности других террористов, независимо от того, являются ли сами субъекты допроса в отношении участия террористов. используются более экстремальные методы Иногда для увеличения предполагаемой способности , такие как лишение сна или лекарства. [ Цитация необходима ] Такие методы могут побудить пленников предложить ложную информацию в попытке остановить лечение или из -за путаницы, вызванной им. [ Цитация необходима ] В 1978 году Европейский суд по правам человека вынес решение по делу Ирландии против Соединенного Королевства , что такие методы составляли практику бесчеловечного и деградирующего обращения , и что такая практика нарушает Европейскую конвенцию о статье 3 по правам человека (ст. 3 Статья 3 (ст. 3 ) [ Цитация необходима ]
Невоенный
[ редактировать ]
Парадигма безопасности человека описывает невоенный подход, который направлен на устранение неравенства, которое способствует террористической деятельности. Причинные факторы должны быть определены и применяются меры, которые позволяют равный доступ к ресурсам и устойчивости для всех людей. Такая деятельность расширяет возможности граждан, обеспечивая «свободу от страха» и «свободу от желания». [ Цитация необходима ]
Это может принимать разные формы, в том числе предоставление чистой питьевой воды, образования, программ вакцинации, обеспечения пищи и укрытия и защиты от насилия, военных или иных. Успешные кампании по безопасности человека характеризовались участием разнообразной группы участников, включая правительства, НПО и граждан. [ Цитация необходима ]
Иностранные программы внутренней обороны предоставляют внешнюю экспертную помощь угрожающему правительству. FID может привлечь как невоенные, так и военные аспекты борьбы с терроризмом. [ Цитация необходима ]
Исследование 2017 года показало, что «управление и помощь гражданского общества эффективны для демпфирования внутреннего терроризма, но этот эффект присутствует только в том случае, если страна -получатель не переживает гражданский конфликт». [ 31 ]
Военный
[ редактировать ]
Терроризм часто использовался для оправдания военного вмешательства в странах, где, как говорят, основываются террористы. Подобные оправдания были использованы для вторжения США в Афганистан и второго русского вторжения в Чечню .
Военное вмешательство не всегда было успешным в прекращении или предотвращении будущего терроризма, например, во время чрезвычайной ситуации в малайском языке , восстание Мау Мау и большинство кампаний против ИРА во время гражданской войны в Ирландии , S-плана , пограничной кампании и Проблемы в Северной Ирландии. Хотя военные действия могут временно временно разрушить деятельность террористической группы, иногда они не полностью прекращают угрозу. [ 32 ]
Репрессии со стороны военных сами по себе обычно приводят к краткосрочным победам, но, как правило, в долгосрочной перспективе неудачны (например, французская доктрина, используемая в колониальном Индокитае и Алжире [ 33 ] ), особенно если это не сопровождается другими мерами. Тем не менее, новые методы, такие как методы, принятые в Ираке, еще не рассматриваются как полезные или неэффективные. [ 34 ]
Подготовка
[ редактировать ]Целевое упрочнение
[ редактировать ]Какова бы ни была цель террористов, существует множество способов укрепления целей, чтобы террористы не достигли своей следа или уменьшить ущерб атак. Одним из методов является размещение враждебного смягчения транспортных средств , чтобы обеспечить защитное расстояние в противостоянии за пределами высоких или политически чувствительных зданий для предотвращения автомобильных взрывов . Другим способом уменьшить влияние атак является разработка зданий для быстрой эвакуации. [ 35 ]
Самолетные кабины остаются запертыми во время рейсов и имеют усиленные двери, которые могут открыть только пилоты в салоне. Британские железнодорожные станции удалили свои мусорные баки в ответ на предварительную угрозу IRA , как удобные места для внесения бомб. Шотландские станции удалили их после 7 июля 2005 года лондонские взрывы в качестве меры предосторожности. Управление транспорта в Массачусетсе залива приобрело бомбардирующие барьеры после нападений 11 сентября.

Из -за частого обстрела израильских городов, поселков и поселений артиллерийских ракетов из Газа (в основном ХАМАСА , но также и другими палестинскими фракциями) и Ливана (в основном Хизбаллой ), Израиль разработал несколько защитных мер против артиллерии, ракетов, и ракеты. К ним относятся строительство бомбоубежища в каждом здании и школе, а также развертывание систем активной защиты , таких как ARROW ABM , Iron Dome и Sling's David's Sling , которые перехватывают поступающую угрозу в воздухе. Железный купол успешно перехватил сотни ракетов Qassam и выпускников, уволенных палестинцами из Газа. [ 36 ] [ 37 ]
Более сложный подход с хардированием цели должен учитывать промышленную и другую критическую промышленную инфраструктуру, на которую можно атаковать. Террористам не нужно импортировать химическое оружие, если они могут вызвать серьезную промышленную аварию, такую как катастрофа в Бхопале или взрыв Галифакса . Промышленные химические вещества в производстве, доставке и хранении, таким образом, требуют большей защиты, и предпринимаются некоторые усилия. [ 38 ] Чтобы представить этот риск в перспективе, первая крупная смертельная химическая атака Первой мировой войны использовала 160 тонн хлора; Промышленные поставки хлора, широко используемые при очистке воды и химической промышленности, путешествуют в 90 или 55-тонных вагонах. [ Оригинальное исследование? ]
Чтобы привести еще один пример, северо -восточное отключение 2003 года продемонстрировала уязвимость североамериканской электрической сети к стихийным бедствиям в сочетании с неадекватными, возможно, небезопасными сети SCADA (контроль над контролем и получением данных). Часть уязвимости связана с дерегулированием, что приводит к гораздо большей взаимосвязи в сетке, предназначенной для лишь случайного продажи мощности между коммунальными предприятиями. Небольшое количество террористов, нападающих на критические мощности, когда один или несколько инженеров проникли в центры управления энергопотреблением, может нанести ущерб. [ Оригинальное исследование? ]
Оснащение вероятных целей с контейнерами свиноводного сала использовалось для препятствий для атаки террористами -смертниками. Техника, по -видимому, использовалась в ограниченном масштабе британскими властями в 1940 -х годах. Подход проистекает из идеи, что мусульмане, совершающие атаку, не захотят быть «загрязненными» салоном в данный момент перед смертью. [ 39 ] Идея была предложена в последнее время в качестве сдерживающего фактора для взрывов самоубийств в Израиле. [ 40 ] Однако фактическая эффективность этой тактики, вероятно, ограничена. Сочувствующий исламский ученый может выпустить фетву, заявляющую о том, что самоубийственный бомбардировщик не будет загрязнен продуктами свиней.
Командование и контроль
[ редактировать ]Для под угрозой или завершенной террористической атакой может быть вызвана система командных инцидентов (ICS), чтобы контролировать различные услуги, которые, возможно, должны быть вовлечены в ответ. ICS имеет разнообразные уровни эскалации, например, которые могут потребоваться для многочисленных инцидентов в данной области (например, взрывы в Лондоне 2005 года или взрывы поездов Мадрида 2004 года ) или вплоть до национального плана реагирования, если необходимы ресурсы национального уровня. Например, национальный ответ может потребоваться для ядерной, биологической, радиологической или значительной химической атаки.
Смягчение ущерба
[ редактировать ]Пожарные отделы , возможно, дополненные агентствами общественных работ, поставщиками коммунальных услуг и тяжелыми строительными подрядчиками, наиболее склонны справляться с физическими последствиями атаки.
Местная безопасность
[ редактировать ]Снова под моделью командования инцидента местная полиция может изолировать зону происшествия, уменьшая путаницу, а специализированные полицейские подразделения могут проводить тактические операции против террористов, часто используя специализированные борьбы с террористами. Привлечение таких подразделений, как правило, будет включать гражданскую или военную власть за пределами местного уровня.
Медицинские услуги
[ редактировать ]Служба неотложной медицинской помощи способна делить, лечить и транспортировать более сильно пострадавших людей в больницы, которые обычно имеют массовые планы пострадавших и сортировки для террористических атак.
Службы общественного здравоохранения , от местного до национального уровня, могут быть обозначены для борьбы с идентификацией, а иногда и смягчением возможных биологических атак, а иногда и химического или рентгенологического загрязнения.
Тактические единицы
[ редактировать ]Многие страны имеют посвященные контртеррористические подразделения, обученные для обработки террористических угроз. Помимо различных органов безопасности , существуют полицейские тактические подразделения , роль которых заключается в том, чтобы непосредственно вовлекать террористов и предотвратить террористические атаки. Такие подразделения выполняют как в профилактических действиях, так и в сфере заложников, так и в реагировании на текущие атаки. Страны всех размеров могут иметь высококвалифицированные боевые команды. Тактика, методы и процедуры для охоты находятся в постоянном развитии.
Эти подразделения специально обучены военной тактике и оснащены для борьбы с близкими четвертями , с акцентом на скрытность и выполнение миссии с минимальными жертвами. Подразделения включают штурмовые команды, снайперов , экспертов EOD , обработчиков собак и офицеров разведки. Большинство из этих мер касаются террористических атак, которые влияют на область или угрожают это сделать, или являются длинными ситуациями, такими как перестрелка и заложники, которые позволяют контртеррористическим подразделениям собираться и реагировать; Труднее иметь дело с более короткими инцидентами, такими как убийства или репрессионные атаки, из -за короткого предупреждения и быстрой эксфильтрации убийц. [ 41 ]
Большинство операций по борьбе с терроризмом на тактическом уровне проводятся государственными, федеральными и национальными правоохранительными органами или разведывальными органами . В некоторых странах военные могут быть вызваны последним средством. Для стран, чьи военным юридически разрешено проводить внутренние правоохранительные операции, это не проблема, и такие боевые операции проводятся их военными.
Контртеррористические операции
[ редактировать ]
Некоторые боевые действия 20 -го и 21 -го веков перечислены ниже. См. Список кризисов заложников для более расширенного списка, включая заложники, которые не закончились сильно.
Инцидент | Основной локаль | Национальность заложников | Похитители /угонщики |
Борьба с террористами | Результаты | |
---|---|---|---|---|---|---|
1972 | Сабена рейс 571 | Международный аэропорт Тель-Авив-Лод , Израиль | Смешанный | Черный сентябрь | Sayeret в походе | 2 убили угонщика, 1 пассажир погиб от ранений во время рейда. 2 пассажира и 1 коммандос ранен. 2 похитители захвачены. Все остальные 96 пассажиров спасли. |
1972 | Мюнхенская резня | Мюнхен , Западная Германия | Израильский | Черный сентябрь | Германский федеральный пограничный охранник | Все заложники убиты; 5 похитителей и 1 западно немецкий полицейский убит. 3 похитители захватили и выпущены. Этот фатальный результат стал причиной основания немецкого специального контртеррористического отделения GSG9 |
1975 | AIA Building Crisis Crisis | AIA Building, Куала -Лумпур , Малайзия | Смешанный. Американец и шведский | Японская красная армия | Специальные действия подразделения | Все выпущенные заложники, все похитители отправились в Ливию. |
1976 | Операция Entebbe | Аэропорт Энтеббе , Уганда | Израильтяне и евреи. Нееврейские заложники были выпущены вскоре после захвата. | PFLP | Sayeret в походе , Sayeret Tzanhanim, Sayeret Golani | Все 7 угонщиков, 45 Угандийских войск, 3 заложников и 1 израильский солдат были убиты. 100 заложников спасли |
1977 | Полет Lufthansa 181 | Изначально над средиземноморским
Море , к югу от французского побережья ; Впоследствии международный аэропорт Могадишо , Сомали |
Смешанный | PFLP | GSG 9 , Специальные консультанты по воздушной службе | 1 заложник убит перед рейдом; 3 угонщика убиты и 1 захвачен. 90 заложников спасли. |
1980 | Трани Дом районы тюрьмы [ Цитация необходима ] | Трани , Италия | Итальянский | Красные бригады | Специальная группа вмешательства (ГИС) | 18 Полицейские спасли, все террористы захвачены. |
1980 | Иранская посольство осада | Лондон, Великобритания | В основном иранский, но некоторые британцы | Демократическое революционное движение по освобождению Арабистана | Специальная воздушная служба | 5 похитителей убили, 1 похититель захвачен. 1 заложник, убитый до рейда, 1 заложника, убитый похитителем во время рейда; 24 заложников спасли. 1 САС Оперативник получил незначительные ожоги. |
1979-1981 | Иранский кризис заложников | Тегеран , Иран | Американцы | Мусульманские студенты последователи линии имама | Спецназ армии Соединенных Штатов , Дельта Силы , 75 -й пехотный полк (Рейнджер) , Отдел специальных мероприятий ЦРУ , 1 -е крыло специальных операций | 8 американских военнослужащих убили и 4 ранены 1 гражданское гражданское лицо (предполагаемое иранской армией) убиты в ходе операции орла . Переговоры закончились в 1981 году. 53 заложников выпущены. |
1981 | Garuda Indonesia Flight 206 | Аэропорт Дона Мейанга , Бангкок , Таиланд | В основном индонезийские, некоторые европейцы/американцы | Коммандос джихада | Копассусская группа, RTAF, обеспечивающая периметр | 5 убитых угонщиков (2, вероятно, убили внесудебным после рейда), 1 оперативная деятельность в Копассе, 1 пилот, раненый террористом, все заложники спасли. |
1982 | Операция зимнего урожая | Падуя , Италия | Американец | Красные бригады | Армия США по охране разведки (ISA), Дельта -Сила и Центральная Операции по безопасности (NOCS) | Заложник спасен, захват всей террористической ячейки. |
1983 | Атака посольства Турции | Лиссабон , Португалия | турецкий | Армянская революционная армия | Гнездо | 5 угонщиков, 1 заложника и 1 убитый полицейский, 1 заложника и 1 полицейский ранен. |
1985 | Ахилл Лауро угон | Г -жа Ахилл Лауро у египетского побережья | Смешанный | Палестинская организация освобождения | Американские военные , военно -морские тюлени перевернулись в итальянский спецназ ( группа специального вмешательства ) | 1 заложник, убитый во время угона, 4 угонщика осуждены в Италии |
1986 | Пуду тюрьма осада | Тюрьма Пуду, Куала -Лумпур , Малайзия | Два врача | Заключенные | Специальные действия подразделения | 6 похитители, захваченные, 2 заложника спасены |
1988 | Матери автобус | Похитился между пивом Шевой и Димоной , Израиль | 11 пассажиров | Палестинская освободительная организация | Ямам | 3 убитых угонщика, 3 заложника убиты, 8 заложников спасли |
1993 | Индийская авиакомпания рейс 427 | Похитился между Дели и Сринагаром , Индия | 141 пассажиры | Исламский террорист (Мохаммед Юсуф Шах) | Национальная охранника | 1 угонщик убил, все заложники спасли. |
1994 | Air France Flight 8969 | Марсель , Франция | Смешанный | Вооруженная исламская группа Алжира | Гнездо | 4 угонщика убиты. 3 заложника, убитых перед рейдом, 229 заложников спасли |
1996 | Кризис в заложниках японского посольства | Лима , Перу | Японцы и гости (800+) | Túpac Amaru Революционное движение | Перуанские военные и полиция смешанные силы | Все 14 похитителей, 1 заложника и 2 спасателя убиты. |
1996 | Кризис заложников | Люди , Индонезия | Смешанный (19 индонезийцев, 4 британца, 2 голландских и 1 немецкий) | Келли Квалик ( Группа Free Papua (OPM) OPM) | пехота Группа CT SAT-81 SAT-81, Кострада , Смешанные силы армейской авиации (авиация армии) | 8 похитители убиты, 2 похитители захвачены. 2 заложника, убитые похитителями, 24 заложников спасли. 5 армейских оперативников убиты в результате аварии на вертолете. |
2000 | Саук победа | Перак , Малайзия | Малайзийский (2 полицейских, 1 солдат и 1 гражданский) | Аль-Маана | Специальная группа движения и 20 специальных команд движения , смешанные силы | 2 заложника, 2 спасателя и 1 похититель убит. Другие 28 похитителей захватили. |
2001–2005 | Кризис вашего банка | Ваше банковское ущелье , Какети , Грузия | Смешанные, Аль-Каида и Чеченские повстанцы во главе с Ибн аль-Хаттабом | 2400 военнослужащих, 1000 полицейских | Угроза терроризма в ущелье были подавлены. | |
2002 | Московский театр Кризис заложников | Москва, Россия | Смешанный, в основном русский (900+) | Исламский полк специального назначения | Спетсназ | Все 39 похитителей и 129–204 заложников убиты. 600–700 заложников освобождены. |
2004 | Бесланская школа победа | Беслан , Северная Осетия-Алания , Россия | Русский | Эр -Рияд - США SaleHeen | MVD (включая Омон ), русская армия (включая Spetsnaz ), российская полиция ( Милития ) | 334 заложников убиты и сотни ранены. 10–21 спасатели убиты. 31 похитители убили, 1 захвачен. |
2007 | Осада мечети Лал | Исламабад , Пакистан | Студенты и Тегерик-и-Талибан Пакистан | Пакистанская армия и рейнджеры , группа специальных услуг | 91 студент/боевики убиты, 50 боевиков захвачены. 10 SSG и 1 Ranger убит; 33 SSG, 3 рейнджера, 8 солдат ранены. 204 гражданские лица ранены. | |
2007 | Киркук заложник спасение [ Цитация необходима ] | Киркук, Ирак | Туркмен ребенок | Исламское государство Ирак Аль -Каида | ПУК Курдистана регионального правительства Группа по терроризму | 5 похитителей арестованы, 1 спасение заложников [ Цитация необходима ] |
2008 | Операция Жаке | Колумбия | Смешанный | Революционные вооруженные силы Колумбии | Колумбийские военные | 15 заложников спасли. 2 похитители захвачены |
2008 | Операции рассвет | Аденский залив, Сомали | Смешанный | Сомалийские пираты и боевики | Паскал и смешанные международные силы | Переговоры закончились. 80 заложников выпущено. RMN, в том числе коммандос в военно -морском флоте Паскала со смешанными международными силами, патрулирующими Аденский залив в течение этого праздничного периода. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] |
2008 | 2008 Mumbai Attacks | Несколько мест в Мумбаи -Сити | Индийские граждане, иностранные туристы | Аджмал Касаб и другие пакистанские гражданы, связанные с Ласкар-и-Тайба | Национальная охранника , Маркос , полиция Мумбаи , Силы быстрых действий | 141 индийские гражданские лица, 30 иностранцев, 15 полицейских и два коммандос NSG были убиты. 9 нападавших убили, 1 атакующий захватил. 293 человек пострадали |
2009 | Мерск Алабама угон | Залив Аден, Сомали. | 23 экипаж | Сомалийские пираты | ВМС США , SEAL TEAM SIX | 3 похитители убиты и 1 захвачен. Все заложники спасли. |
2009 | 2009 Лахор атаки | Несколько мест в Лахор городе | Пакистан | Lashkar-e-taiba | Полицейские коммандос , батальон армии рейнджеров | 3 марта нападение команды по крикету Шри -Ланки - 6 членов команды по крикету Шри -Ланки получили ранения, 6 пакистанских полицейских и 2 гражданских лиц убили.
30 марта, Академия полиции Манавана в нападении на Лахор - 8 боевиков, 8 сотрудников полиции и 2 убитых гражданских лиц, 95 человек получили ранения, 4 боевика захватили. [ Цитация необходима ] |
2011 | Операция Dawn of Gulf of Aden | Аденский залив, Сомали | Корейцы , Мьянма, Индонезийский | Сомалийские пираты и боевики | Республика Корея ВМС Специальная война Флотилия (UDT/SEAL) | 4+ похитители убиты или пропали без вести (18 января). 8 похитителей убили, 5 захвачено. Все заложники спасли. |
2012 | Критик заложников Лотота | Лотота Ущелье, Джорджия | Грузины | Этнические чеченские, русские и грузинские боевики | Центр специальных операций, SOD, KUD, армейский спецназ | 2 члены KUD и один труп из спецназа убили, 5 полицейских ранены. 11 похитителей убиты, 5 раненых и 1 захваченные. Все заложники спасли. |
2013 | 2013 Lahad Datu Stoff | Лахад Дату , Сабах, Малайзия | Малазийцы | Королевские силы безопасности султаната Сулу и Северного Борнео ( Jamalul Kiram III фракция ) | Вооруженные силы Малайзии , Королевская полиция Малайзии , Малайзийское морское правоохранительное агентство и совместные боевые силы , вооруженные силы Филиппин | 8 полицейских (в том числе 2 коммандос PGK ) и один солдат убит, 12 других ранены. 56 боевиков убиты, 3 раненых и 149 захвачены. Все заложники спасли. 6 гражданских лиц убили и один ранен. |
2017 | 2017 Isani Flat Siege | Район Исани , Тбилиси , Джорджия | Грузины | Чеченские боевики | Служба государственной безопасности Грузии , полицейский спецназ | Убили 3 боевика, в том числе Ахмед Чатэйев . Один офицер спецназа убил во время стычек. |
2024 | Операция Золотая рука | Рафах , Газа | Израильский | ХАМАС | Ямам и Шин ставят при поддержке сил обороны Израиля | 67–100+ палестинцы убиты, все заложники спасли. |
Проектирование контртеррористических систем
[ редактировать ]![]() | этого раздела Тон или стиль могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Июнь 2021 г. ) |
Охват для систем контртерроризма очень велика в физических терминах и в других аспектах, таких как тип и степень террористических угроз, политические и дипломатические последствия и юридические проблемы. Идеальные контртеррористические системы используют технологии, чтобы обеспечить постоянные интеллектуальные , наблюдения и разведывательные миссии, а также потенциальные действия. Проектирование таких системных систем включает в себя крупный технологический проект. [ 45 ]
Конкретная проблема дизайна для борьбы с террористскими системами - неопределенность будущего: угроза терроризма может увеличиваться, уменьшать или оставаться прежними, тип терроризма и местоположения трудно предсказать, и существуют технологические неопределенности. Потенциальным решением является включение инженерной гибкости в проектирование системы, что обеспечивает гибкость при появлении новой информации. Гибкость может быть включена в проектирование системы контртерроризма в форме вариантов, которые могут быть использованы в будущем, когда будет доступна новая информация. [ 45 ]
Правоохранительные органы
[ редактировать ]В то время как в некоторых странах с давними проблемами терроризма правоохранительные органы в основном предназначены для предотвращения и реагирования на террористические атаки, [ 46 ] В других странах контртерроризм является относительно более недавней целью правоохранительных органов. [ 47 ] [ 48 ]
Хотя некоторые гражданские либертарианцы и ученые уголовного правосудия критиковали усилия правоохранительных органов для борьбы с терроризмом как бесполезным и дорогим [ 49 ] или как угрозы для гражданских свобод, [ 49 ] Другие ученые проанализировали наиболее важные аспекты полиции терроризма как важное измерение контртерроризма, особенно в эпоху после 11 сентября, и обсудили, как полиция рассматривает терроризм в качестве контроля над преступностью. [ 47 ] Такие анализы подчеркивают роль гражданской полиции в борьбе с терроризмом рядом с военной моделью войны с террором . [ 50 ]
Американские правоохранительные органы
[ редактировать ]
В соответствии с принятием Закона о национальной безопасности 2002 года федеральные, государственные и местные правоохранительные органы начали системно реорганизовывать. [ 51 ] [ 52 ] Два основных федеральных агентства, Министерство юстиции (DOJ) и Министерство внутренней безопасности (DHS), находятся в большинстве федеральных агентств, которые готовы к борьбе с внутренними и международными террористическими атаками. К ним относятся пограничный патруль , секретная служба , береговая охрана и ФБР .
Однако в соответствии с примером федеральных изменений в соответствии с 11 сентября большинство государственных и местных правоохранительных органов начали включать приверженность «борьбе с терроризмом» в свои заявления миссии. [ 53 ] [ 54 ] Местные агентства начали устанавливать более узорные линии связи с федеральными агентствами. Некоторые ученые сомневаются в способности местной полиции помогать в войне с террором и предполагают, что их ограниченная рабочая сила по -прежнему лучше всего используется благодаря привлечению сообщества и нацеливанию на уличные преступления. [ 49 ]
В то время как контртеррористические меры (особенно повышенная безопасность аэропорта, профилирование иммигрантов [ 55 ] и пограничный патруль) были адаптированы в течение последнего десятилетия, чтобы улучшить контртеррорию в правоохранительных органах, существуют замечательные ограничения для оценки фактической полезности/эффективности практик правоохранительных органов, которые якобы являются профилактическими. [ 56 ] Таким образом, в то время как широкие изменения в борьбе с террористами, пересмотревшись в большинстве американских правоохранительных органов, теоретически, трудно оценить, насколько хорошо такая гипербола привела на практику.
В усилиях по полицейской деятельности (ILP), наиболее количественно поддающейся отправной точке для измерения эффективности любой стратегии полицейской деятельности (т.е. ставки ареста. Поскольку терроризм является таким редким явлением событий, [ 57 ] Измерение арестов или скорости клиренса было бы негенерализационным и неэффективным способом проверки эффективности политики правоприменения. Другая методологическая проблема при оценке усилий по борьбе с терроризмом в правоохранительных органах зависит от поиска оперативных мер для ключевых концепций в изучении внутренней безопасности . Как терроризм, так и национальная безопасность являются относительно новыми понятиями для криминологов, и академики еще не согласились с тем, как правильно определить эти идеи таким образом, чтобы это было доступно.
Контртеррористические агентства
[ редактировать ]
Военный
[ редактировать ]Учитывая характер оперативных задач по борьбе с терроризмом, национальные военные организации, как правило, не имеют преданных подразделений, единственной ответственностью которых является судебное преследование этих задач. Вместо этого функция борьбы с терроризмом является элементом этой роли, обеспечивающей гибкость в своей занятости, причем операции осуществляются во внутреннем или международном контексте.
В некоторых случаях правовая база, в рамках которой они работают, запрещают военные единицы проводят операции на внутренней арене; Политика Министерства обороны Соединенных Штатов , основанная на Законе о Posse Comitatus , запрещает внутренние операции по борьбе с терроризмом военными. Единицы выделяли некоторые операционные задачи по борьбе с терроризмом, часто являются спецназом или аналогичными активами.
В тех случаях, когда военные организации действуют во внутреннем контексте, регулярно требуется некоторая форма формальной передачи от правоохранительных органов, чтобы обеспечить соблюдение законодательной рамки и ограничений. Такая, как иранская посольство , британская полиция официально передала ответственность за специальную воздушную службу , когда ситуация вышла за рамки возможностей полиции.
Смотрите также
[ редактировать ]- Коэффициент гражданского населения
- Гражданская оборона
- Противопоящность
- Противодействие усилиям
- Countjihad
- Дерадикализация
- Взрывное обнаружение
- Внесудебное исполнение
- Необычайное исполнение
- Фатва на терроризм
- Глобальная инициатива борьбы с ядерным терроризмом
- Промышленный антитерризм
- Информатор
- Безопасность инфраструктуры
- Международные контртеррористические операции России
- Нерегулярная война
- Охота (правоохранительные органы)
- Охота (военная)
- Военизированный
- Профилактическое состояние
- Повышение безопасности
- Социология терроризма
- Отдел специальной деятельности , Центральное разведывательное управление
- Целенаправленное убийство
- Исследовательский центр терроризма
- Война среди людей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стигалл, Дэн Э.; Миллер, Крис; Доннатуччи, Лорен (7 октября 2019 г.). «Национальная стратегия борьбы с терроризмом 2018 года: синоптический обзор». Американское университетское законодательство о национальной безопасности . SSRN 3466967 .
- ^ «Введение в иностранную внутреннюю оборону» (PDF) . Доктрина ВВС США . 1 февраля 2020 года.
- ^ «Введение в иностранную внутреннюю оборону» (PDF) . Кертис Э. Лемей Центр развития и образования доктрины . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2017 года . Получено 10 июля 2019 года .
- ^ «Различия между иностранной внутренней обороной (FID) и противодействием мятежу (монета)» . Sofrep .
- ^ Тим Ньюберн, Питер Нейруд (2013). Словарь полицейской деятельности . Routledge. п. 262. ISBN 9781134011551 .
- ^ «Зачатие для создания и занятости пограничной охраны для специальных действий полиции (GSG9)» (PDF) . 19 сентября 1972 года. Архивировано (PDF) с оригинала 9 октября 2022 года . Получено 9 сентября 2017 года .
- ^ Шаффер, Райан (2015). «Контртеррористический интеллект, политика и теория с 11 сентября». Терроризм и политическое насилие . 27 (2): 368–375. doi : 10.1080/095465553.2015.1006097 . S2CID 145270348 .
- ^ «Профилактические меры по борьбе с терроризмом и недискриминация в Европейском союзе: необходимость систематической оценки» . Международный центр контртерроризма-Гаага (ICCT). 2 июля 2011 г. Получено 6 сентября 2016 года .
- ^ «Террористические атаки каких стран игнорируются американскими средствами массовой информации?» Полем FiveThirtyEight . 2016
- ^ «Торговля и террор: влияние терроризма на развивающиеся страны» . Федеральный резервный банк Сент -Луиса . 2017.
- ^ Секстон, Ренард; Wellhausen, Rachel L.; Findley, Michael G. (2019). «Как правительственная реакция на насилие ухудшает социальное обеспечение: доказательства из Перу». Американский журнал политологии . 63 (2): 353–367. doi : 10.1111/ajps.12415 . ISSN 1540-5907 . S2CID 159341592 .
- ^ Лин, Патрик К. (2021). «Как сохранить лицо и Четвертую поправку: разработка алгоритмической индустрии аудита и подотчетности для технологий распознавания лиц в правоохранительных органах» . SSRN Electronic Journal . doi : 10.2139/ssrn.4095525 . ISSN 1556-5068 . S2CID 248582120 .
- ^ Гарви, Клэр (26 мая 2022 г.), «Признание лица и право оставаться анонимным» , Кембриджский справочник информационных технологий, наук о жизни и правах человека , издательство Кембриджского университета, стр. 139–152, doi : 10.1017/9781108775038.014 , DOI: 10.1017/9781108775038.014, DOI: 10.1017/9781108775038.014, ISBN 9781108775038 Получено 16 августа 2023 г.
- ^ «Почему использование распознавания лица растет среди пандемии Covid-19» . Южно -Китайский утренний пост . 18 ноября 2020 года . Получено 16 августа 2023 года .
- ^ «Проблемы эффективного контртеррористического интеллекта в 2020 -х годах» . 21 июня 2020 года.
- ^ Фейлер, Гил (сентябрь 2007 г.). «Глобализация финансирования террора» (PDF) . BENTE-SADAT CENTER по стратегическим исследованиям, Университет Bar-Ilan: 29. Берего на Ближнем Востоке и политические исследования № 74 . Получено 14 ноября 2007 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Контртеррористический модуль 12 ключевые проблемы: наблюдение и перехват» .
- ^ Джилл, Пол; Пьяцца, Джеймс А.; Хорган, Джон (26 мая 2016 г.). «Контрорроризм убийств и предварительные взрывы в ИРА, 1970–1998» . Терроризм и политическое насилие . 28 (3): 473–496. doi : 10.1080/095465553.2016.1155932 . S2CID 147673041 .
- ^ «UscentCom захватывает иранское передовое обычное оружие, направляющееся для хуситов» . Центральная команда США . Получено 22 января 2024 года .
- ^ Эксклюзив: Трамп, чтобы сосредоточиться на программе контрэкстратизма исключительно на исламе-источниках , Reuters 2017-02-02
- ^ «Предложения по дальнейшему укреплению законов о борьбе с терроризмом Австралии 2005 года» .
- ^ Резюме израильского решения Верховного суда по целевым убийствам архивировано 23 февраля 2013 года на машине Wayback 14 декабря 2006 г.
- ^ «Законопроект о терроре приходит в закон» . Иерусалимский пост . 16 июня 2016 г. Получено 16 июня 2016 года .
- ^ «Ответственность и прозрачность в стратегии борьбы с терроризмом Соединенных Штатов» . Международный центр контртерроризма-Гаага (ICCT). 22 января 2015 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2017 года . Получено 6 сентября 2016 года .
- ^ «Борьба с терроризмом без нарушения прав человека» . Huffpost . 21 марта 2016 года.
- ^ de Londras, Задержание в войне с терроризмом: могут ли права человека бороться? (2011)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Новости по правам человека (2004): «Права человека и контртерроризм», на брифинге на 60-й сессии Комиссии ООН по правам человека. онлайн
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Amnesty International (2005): «Контртерроризм и уголовное право в ЕС. Онлайн
- ^ «Эксперты ООН призывают к удалению правозащитников Рами Шаат и Зьяд Эль-Элайми из списка« сущности терроризма » . Охр . Получено 11 февраля 2021 года .
- ^ «Профилактические меры по борьбе с терроризмом и недискриминация в Европейском союзе: необходимость систематической оценки» . Международный центр контртерроризма-Гаага (ICCT). 2 июля 2011 г. Получено 6 сентября 2016 года .
- ^ Саву, Бурку; Тироне, Даниэль С. (2018). «Иностранная помощь как инструмент борьбы с терроризмом - Burcu Savun, Daniel C. Tirone». Журнал разрешения конфликтов . 62 (8): 1607–1635. doi : 10.1177/0022002717704952 . S2CID 158017999 .
- ^ Папе, Роберт А. (2005). Смерть, чтобы победить: стратегическая логика терроризма самоубийства . Случайный дом. С. 237–250.
- ^ Trinquier, Roger (1961). «Современная война: французский взгляд на борьбу с повстанцами» . Архивировано из оригинала 12 января 2008 года.
1964 г. Английский перевод Даниэля Ли с введением Бернарда Б. Фолл
- ^ Нагл, Джон А.; Petraeus, David H.; Амос, Джеймс Ф.; Сьюолл, Сара (декабрь 2006 г.). «Полевое руководство 3–24 борьба с повстанцами» (PDF) . Департамент армии США . Получено 3 февраля 2008 года .
В то время как военные руководства редко показывают отдельных авторов, Дэвид Петреус широко описывается как установление многих концепций этого тома.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Рончи Э. (2015). «Управление стихийными бедствиями: дизайнерские здания для быстрой эвакуации» . Природа . 528 (7582): 333. Bibcode : 2015natur.528..333r . doi : 10.1038/5283333b . PMID 26672544 .
- ^ Роберт Джонсон (19 ноября 2012 г.). «Как Израиль разработал такую шокирующую эффективную систему ракетной защиты» . Бизнес -инсайдер . Получено 20 ноября 2012 года .
- ^ «Ракетная система Дэвида« Дэвида »« Слинг Дэвида »использовалась для сбивания ракетного заграждения» . Иерусалимский пост | Jpost.com . 10 мая 2023 года . Получено 10 мая 2023 года .
- ^ Вайс, Эрик М. (11 января 2005 г.). «DC хочет, чтобы Rail Hazmats запретили: SC Wreck обновляет страхи за капитал» . The Washington Post . п. B01.
- ^ «Смертельно -бомбардировка» . BBC News. 13 февраля 2004 г. Получено 2 января 2010 года .
- ^ "Swine: Секретное оружие против исламского террора?" Полем Аруцшева . 9 декабря 2007 г.
- ^ Стэтис Н. Каливас (2004). «Парадокс терроризма в гражданских войнах» (PDF) . Журнал этики . 8 (1): 97–138. doi : 10.1023/b: Joet.0000012254.69088.41 . S2CID 144121872 . Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2006 года . Получено 1 октября 2006 года .
- ^ Экипаж рассказывает о страшном испытании архивировано 8 октября 2008 года, на машине Wayback The Star в воскресенье 5 октября 2008 года .
- ^ Нет выбора, кроме как заплатить выкуп Архивируется 5 декабря 2008 г., на The Wayback Machine The Star Понедельник 29 сентября 2008 г.
- ^ « Опс Фахар Миссия выполнена » . Звезда . 10 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 24 октября 2008 года . Получено 7 ноября 2008 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Buurman, J.; Zhang, S.; Бабович В. (2009). «Снижение риска с помощью реальных вариантов в проектировании систем: случай архитекции системы защиты морской области». Анализ риска . 29 (3): 366–379. Bibcode : 2009riska..29..366b . doi : 10.1111/j.1539-6924.2008.01160.x . PMID 19076327 . S2CID 36370133 .
- ^ Juergensmeyer, Mark (2000). Ужас в сознании Бога: глобальный рост религиозного насилия. Беркли, Калифорния: Университет Калифорнийской прессы.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дефлем, Матье. 2010. Полиция терроризма: организационные и глобальные перспективы. Нью -Йорк: Routledge.
- ^ Дефлем, Матье и Саманта Хауптман. 2013. «Полицейский международный терроризм». Стр. 64–72 в глобализации и вызове криминологии, под редакцией Фрэнсиса Пакс. Лондон: Routledge. [1]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хелмс, Рональд; Costanza, SE; Джонсон, Николас (1 февраля 2012 г.). «Приседание тигра или фантомного дракона? Изучение дискурса о глобальном кибертерроре». Журнал безопасности . 25 (1): 57–75. doi : 10.1057/sj.2011.6 . ISSN 1743-4645 . S2CID 154538050 .
- ^ Майкл Байер. 2010. Голубая планета: неформальные международные полицейские сети и национальная разведка. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный колледж разведки. [2]
- ^ Costanza, SE; Килберн, Джон С. младший (2005). «Символическая безопасность, моральная паника и общественные настроения: к социологии борьбы с терроризмом». Журнал социальных и экологических границ . 1 (2): 106–124.
- ^ Defllem, M (2004). «Социальный контроль и полицейская деятельность терроризма для социологии борьбы с терроризмом» . Американский социолог . 35 (2): 75–92. doi : 10.1007/bf02692398 . S2CID 143868466 .
- ^ Делоне, Грегори Дж. 2007. Полиция Ежеквартально 10 (2)
- ^ Матье Дефлем. 2010. Полиция терроризма: организационные и глобальные перспективы. Нью -Йорк: Routledge.
- ^ Рамирес Д., Дж. Хупс и Тл Куинлан. 2003 «Определение расового профилирования в мире после 11 сентября». Американский уголовный закон. 40 (3): 1195–1233.
- ^ Килберн, Джон С. младший; Costanza, SE; Метчик, Эрик; Борджон, Кевин (2011). «Полицейские угрозы террора и ложные срабатывания: использование модели обнаружения сигналов для изучения изменений в национальной и местной стратегии полиции в период с 2001 по 2007 год». Журнал безопасности . 24 : 19–36. doi : 10.1057/sj.2009.7 . S2CID 153825273 .
- ^ Kilburn, John C. Jr. и Costanza, SE 2009 «Иммиграционная и национальная безопасность», опубликованная на поле битвы: иммиграция (ред. Джудит Энн Уорнер); Greenwood Publishing, CA.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Arreguín-Toft, Иван. «Туннель в конце света: критика грандиозной стратегии контр-террористов», Cambridge Review of International Affairs , Vol. 15, № 3 (2002), с. 549–563.
- Иван Аррегин-Тофт, «Как проиграть войну с террором: сравнительный анализ успеха и неудачи в борьбе с повстанцами», в январе Онгстрем и Изабель Дуйвестейне, ред. Понимание победы и поражения в современной войне (Лондон: Фрэнк Касс, 2007) Полем
- Баккер, Эдвин и Тинка Велдхуис. Подход к управлению страхами к контртерроризму (Международный центр контртерроризма-Гаага, 2012) Архивировал 2 апреля 2015 года на Wayback Machine
- Бартон, Мэри С. Корттерроризм между войнами: международная история, 1919-1937 (издательство Оксфордского университета, 2020) .
- Berger, JM, работающий CVE, сфокусированный подход, основанный на разрушении процесса, архивные 28 июля 2020 года на Wayback Machine (Международный центр контртерроризма-Гаага, май 2016 г.
- Бесенио, Янос. Недорогие атаки, незаметные сюжеты? Обзор экономического характера текущего терроризма, стратегического воздействия (Румыния) (ISSN: 1841–5784) (EISSN: 1824–9904) 62/2017: (Выпуск № 1) с. 83–100.
- Дефлем, Матье. 2020. «Ответы на террор: полицейская деятельность и противодействие терроризму в современную эпоху». В Справочнике по коллективному насилию: текущие события и понимание, ред. CA Ireland, et al. Абингдон, Великобритания: Routledge.
- Дефлем, Матье и Стивен Чикоин. 2019. «Полицейский терроризм». В Справочнике по социальному контролю, под редакцией Матье Дефлем. Хобокен, Нью-Джерси: Уайли-Блэквелл.
- Дефлем, Матье и Шеннон Макдоно. 2015. «Страх перед терроризмом: наблюдение и гражданские свободы с 11 сентября». Общество 52 (1): 70–79.
- Гальяно Джузеппе, подрывная агитация, психологическая война и терроризм (2010) ISBN 978-88-6178-600-4 , Unirshevice Books.
- Измаил Джонс, Человеческий фактор: Внутри дисфункциональной интеллектуальной культуры ЦРУ (2008, пересмотренный 2010) ISBN 978-1-59403-382-7 , Поседание книг.
- Джеймс Митчелл, «Выявление потенциальных террористических целей» исследование в использовании конвергенции. G2 Белый документ о терроризме, Copyright 2006, G2. Конференция по борьбе с терроризмом, июнь 2006 г., Вашингтон
- Джеймс Ф. Пастор , «Полиция терроризма и общественной безопасности: последствия для президентства Обамы» (2009, ISBN 978-1-4398-1580-9 , Тейлор и Фрэнсис).
- Джессика Дорси, Кристоф Паууссен, Границы поля битвы: критический взгляд на законные парадигмы и правила при противодействии терроризму (Международный центр контртерроризма-Гаага, 2013), архивные 22 октября 2020 года, на машине.
- Джуди Курианский (редактор), «Террор в Святой Земле: Внутри муки израильского палестинского конфликта» (2006, ISBN 0-275-99041-9 , Praeger Publishers).
- Линн Зусман (редактор), « Закон о борьбе с терроризмом » (2012, ISBN 978-1-61438-037-5 , Американская ассоциация адвокатов).* Марк Сагман, Понимание террористических сетей (Филадельфия, Пенсильвания: Университет Пенсильвании Пресс, 2004), ISBN 0-8122-3808-7 .
- Ньютон Ли , Контртерроризм и кибербезопасность: общая осведомленность информации (второе издание) (Швейцария: Springer International Publishing , 2015), ISBN 978-3-319-17243-9 .
- Мерари, Ариэль. «Терроризм как стратегия в мятеже», Терроризм и политическое насилие , Vol. 5, № 4 (зима 1993), с. 213–251.
- Синконен, Тиму. Политические реакции на терроризм (Acta Universitatis Tamperensis, 2009), ISBN 978-9514478710 .
- Вандана, Астана., « Трансграничный терроризм в Индии: стратегии и проблемы борьбы с терроризмом », ACDIS .
Внешние ссылки
[ редактировать ]