Порт -линия (Мумбаи пригородная железная дорога)
![]() | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Cidco и индийские железные дороги | |
Местный | Нави Мумбаи , Махараштра | |
Условия | ||
Станции | 10 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Система | Мумбаи пригородная железная дорога | |
Оператор (ы) | Центральная железная дорога (CR) | |
Прокатный запас | Бхел, Сименс | |
История | ||
Открыл | 11 ноября 2018 года | |
Технический | ||
Длина линии | 26,7 км (16,6 мили) | |
Характер | В классе | |
Основной датчик | 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр | |
Электрификация | Да | |
|
Портная линия пригородной железной дороги Мумбаи - это железнодорожная линия, служащая между КБР Белапуром и Нерулом в Нави Мумбаи с Ураном в Нави Мумбаи , Индии , который прикреплен к линии гавани . Он был открыт 11 ноября 2018 года. Daily Services началась 12 ноября 2018 года. [ 1 ]
Эта железнодорожная линия поможет ускорить рост Нави Мумбаи, порта Джавахарлала Неру и недавно развитых районов Мумбаи, а также будет удовлетворить требования пассажирского движения, генерируемые портом Джавахарлал Неру , портовой промышленностью, ONGC , защитным учреждением и портом. Другие жилые, промышленные и складские комплексы в Уране .
Технические спецификации
[ редактировать ]Общая длина коридора составляет 27 км и состоит из 10 станций; 4 основные мосты; 5 дорог над мостами, 15 дорог под мостами, 1 трасса под мостом. [ 2 ] Платформы 270 МТ для двух путей широкого датчика (BG), чтобы обслуживать электрические сборы с несколькими модуль с двойным разрядом на 12 автомобилей. Структура железнодорожной дорожки должна включать в себя 60 кг/м рельсы I-класса, проложенные на предварительно напряженных бетонных спящих. Мосты будут построены по модифицированному широкого датчика стандарту нагрузки (MBG). Каменный балласт 65 -мм калибр с балластной подушкой на 300 мм ниже нижней стороны шпалов будет предоставлена, а также предназначены для одной руки железнодорожной линии, чтобы отправиться в CBD Belapur . В настоящее время 4 emu грабли на этой линии.
В этом проекте железнодорожной линии он разделен на два этапа:
- Фаза I карты от Нерула и КБР Белапур до Харкопара со станциями - Севуд, Сагар Сангам, Таргар, Бамандонгари и Харкопар.
- Где, фаза II начинается с Харкопара до станций, Гавхан, Раньянпада, Нхава-Шева Дронагри и
Статус
[ редактировать ]- На фазе I Бамандонгари и Харкопар являются полностью эксплуатационными, а железнодорожная станция Таргара все еще строится. Но строительство железнодорожной станции Сагар Сангам временно отложена из -за завершения железнодорожной линии в течение времени октября 2018 года до более поздней фазы. [ 3 ]
- На фазе II строительство всех станций, лежащих между Харкопаром и Ураном, завершено, за исключением железнодорожного вокзала Гавана и помечено премьер-министром Нарендрой Моди 12 января 2024 года. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Корпорация города и промышленного развития Махараштры (CIDCO) была назначена новым управлением развития города в 1970 году. Правительство приобрело землю у 95 деревень и передало ее CIDCO для развития городов. Чтобы разкончить город Матери, Мумбаи, Cidco разработал 14 узлов в Нави Мумбаи . Развитие международного аэропорта Нави Мумбаи и 6 железнодорожных коридоров в Нави Мумбаи предназначалось для увеличения связи между городами, узлами и мега -заведениями. Основными характеристиками железнодорожного коридора являются прямой доступ от жилых районов к железнодорожным станциям пешком, удобным обменным объектом от одного коридора до другого, платформы с двойным разрядным Особенности пригородной железнодорожной системы в Нави Мумбаи.
Для этой цели проект железной дороги между Белапур и Нерул-Сивудом-Уран был одобрен Министерством железных дорог и советом CIDCO. Работа над проектом началась в июле 1997 года. Однако, по различным непредвиденным причинам, работа была отложена и, следовательно, остановилась, до недавнего времени, когда проект был возрожден после трехстороннего соглашения между железными дорогами, Cidco и Govt. Махараштра был казнен 29 июля 2011 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Первоначальная предполагаемая стоимость проекта составила 495 крор (эквивалентно 25 миллиардам фунтов стерлингов или 300 млн. Долл. США в 2023 году) в 1997 году, что увеличилось до 1782 крор. [ 8 ] Стоимость разделяется CIDCO и Индийские железные дороги (67:33). [ 9 ]
Строительство фазы I на этом маршруте было начато в первую неделю марта 2017 года. После завершения фазы I он был заказан CRS 1 ноября 2018 года. [ 10 ] и после того, как он был открыт 11 ноября 2018 года благодаря видеоконференциям министром железной дороги Пиюш Гоял и главным министром Махараштры Девендры Фаднавис . [ 11 ] Было продано более 3000 билетов, прибыль в фунтов стерлингов 90 000 (1100 долларов США) в день инаугурации фазы I. [ 12 ]
Станции
[ редактировать ]Нерул-уранская линия (портовая линия) | ||||
---|---|---|---|---|
# | Название станции | Код станции | Соединения | |
Английский | Маратхи | |||
1 | развернулся † | Стойка | НЕТ | Гавань линия и Trans-Harbour Line |
2 | Seawoods - Radave † | Sewoods-Pave | Судв | Гавань линия и Trans-Harbour Line |
3 | CBD Belapur ‡ | КБД Белапур | Бренд | Гавань линия и Trans-Harbour Line |
4 | Сагар Сангам | Сагар Сангам | SGSGM | Gold Line 8 (Mumbai Metro) и Navi Mumbai Metro |
5 | Таргар | Язык | Квадрат | Gold Line 8 (Mumbai Metro) и Navi Mumbai Metro |
6 | Бамандонгри | Бамандонгри | Бмдр | Никто |
7 | Харкопар | Харкопар | КР | MTHL Metro |
8 | Гавхан | Оргазм | Выгода | Никто |
9 | Раньянпада | Случайный | Rjnpd | Никто |
10 | Нхава Шева | Ванна | TVSV | Никто |
11 | Драонагири | Дронагири | Drngr | Никто |
12 | Карьера | Уран | Карьера | Никто |
† - при перемещении из/до нерула ‡ - При перемещении из/в Белапур |
Смотрите также
[ редактировать ]- Мумбаи пригородная железная дорога
- Список пригородных железнодорожных станций Мумбаи
- CST - PANVEL FAST CORIDOR
- Центральная железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мумбаи: первая фаза нерул-Сивудс-Уранской железнодорожной линии, заказанная» . Times of India . 11 ноября 2018 года . Получено 26 ноября 2020 года .
- ^ «Железнодорожный проект» . Корпорация города и промышленного развития Maharashtra Ltd. Архивировано с оригинала 2 марта 2016 года . Получено 26 ноября 2020 года .
- ^ Кулкарни, Неха (27 марта 2017 г.). «Железнодорожная линия Seawoods-Uran: CIDCO для пропуска строительства станции для достижения крайнего срока» . Индийский экспресс . Получено 8 октября 2020 года .
- ^ «PM Modi покажет зеленый свет на железнодорожный маршрут Нерулрана» . Новости 18 Локмат .
- ^ «Железные дороги» и CIDCO совместно с быстрым железнодорожным каналом Seawoods-Uran » . Железные железы . Архивировано с оригинала 10 января 2015 года . Получено 26 ноября 2020 года .
- ^ Наир, Бину (16 марта 2017 г.). "Seawoods-Uran Line: Dec Deadline Set" . ДНК Индия . Получено 28 марта 2017 года .
- ^ «Мумбаи: первый этап линии Neral-Uran завершен, поездные услуги могут начать к июлю 2017 года» . www.freepressjournal.in . Получено 28 марта 2017 года .
- ^ Анвекар, Анкур (5 января 2015 г.). «Фаза 2 нерул-уранского коридора может быть завершена к 2018 году» . Полудень . Получено 28 марта 2017 года .
- ^ «Проект Uran Rail Link сталкивается с зеленым препятствием - Times of India» . The Times of India . Получено 28 марта 2017 года .
- ^ Ассанар, Райна (1 ноября 2018 г.). «Нерул-уранский инспекция CRS успешно» . Индус . Получено 8 октября 2018 года .
- ^ «Индийские железные дороги открывают новую железнодорожную связь Nerul-Belapur-Seawoods-Harkopar в Мумбаи» . Zee Business . Получено 8 октября 2020 года .
- ^ «Линия Seawoods-Uran в Мумбаи более 3000 билетов, проданных в день 1» . Индийский экспресс . 13 ноября 2018 года . Получено 8 октября 2020 года .