Jump to content

Порт -линия (Мумбаи пригородная железная дорога)

Портовая линия
Обзор
Владелец Cidco и индийские железные дороги
Местный Нави Мумбаи , Махараштра
Условия
Станции 10
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Мумбаи пригородная железная дорога
Оператор (ы) Центральная железная дорога (CR)
Прокатный запас Бхел, Сименс
История
Открыл 11 ноября 2018 года ; 5 лет назад ( 2018-11-11 )
Технический
Длина линии 26,7 км (16,6 мили)
Характер В классе
Основной датчик 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр
Электрификация Да
Маршрутная карта

Nerul
Seawoods–Darave
Sagar Sangam
CBD Belapur
Targhar
Bamandongri
Kharkopar
Phase 1
Phase 2
Gavan
Ranjanpada
Nhava Sheva
Dronagiri
Uran

Портная линия пригородной железной дороги Мумбаи - это железнодорожная линия, служащая между КБР Белапуром и Нерулом в Нави Мумбаи с Ураном в Нави Мумбаи , Индии , который прикреплен к линии гавани . Он был открыт 11 ноября 2018 года. Daily Services началась 12 ноября 2018 года. [ 1 ]

Эта железнодорожная линия поможет ускорить рост Нави Мумбаи, порта Джавахарлала Неру и недавно развитых районов Мумбаи, а также будет удовлетворить требования пассажирского движения, генерируемые портом Джавахарлал Неру , портовой промышленностью, ONGC , защитным учреждением и портом. Другие жилые, промышленные и складские комплексы в Уране .

Технические спецификации

[ редактировать ]

Общая длина коридора составляет 27 км и состоит из 10 станций; 4 основные мосты; 5 дорог над мостами, 15 дорог под мостами, 1 трасса под мостом. [ 2 ] Платформы 270 МТ для двух путей широкого датчика (BG), чтобы обслуживать электрические сборы с несколькими модуль с двойным разрядом на 12 автомобилей. Структура железнодорожной дорожки должна включать в себя 60 кг/м рельсы I-класса, проложенные на предварительно напряженных бетонных спящих. Мосты будут построены по модифицированному широкого датчика стандарту нагрузки (MBG). Каменный балласт 65 -мм калибр с балластной подушкой на 300 мм ниже нижней стороны шпалов будет предоставлена, а также предназначены для одной руки железнодорожной линии, чтобы отправиться в CBD Belapur . В настоящее время 4 emu грабли на этой линии.

В этом проекте железнодорожной линии он разделен на два этапа:

  • Фаза I карты от Нерула и КБР Белапур до Харкопара со станциями - Севуд, Сагар Сангам, Таргар, Бамандонгари и Харкопар.
  • Где, фаза II начинается с Харкопара до станций, Гавхан, Раньянпада, Нхава-Шева Дронагри и
  • На фазе I Бамандонгари и Харкопар являются полностью эксплуатационными, а железнодорожная станция Таргара все еще строится. Но строительство железнодорожной станции Сагар Сангам временно отложена из -за завершения железнодорожной линии в течение времени октября 2018 года до более поздней фазы. [ 3 ]
  • На фазе II строительство всех станций, лежащих между Харкопаром и Ураном, завершено, за исключением железнодорожного вокзала Гавана и помечено премьер-министром Нарендрой Моди 12 января 2024 года. [ 4 ]

Корпорация города и промышленного развития Махараштры (CIDCO) была назначена новым управлением развития города в 1970 году. Правительство приобрело землю у 95 деревень и передало ее CIDCO для развития городов. Чтобы разкончить город Матери, Мумбаи, Cidco разработал 14 узлов в Нави Мумбаи . Развитие международного аэропорта Нави Мумбаи и 6 железнодорожных коридоров в Нави Мумбаи предназначалось для увеличения связи между городами, узлами и мега -заведениями. Основными характеристиками железнодорожного коридора являются прямой доступ от жилых районов к железнодорожным станциям пешком, удобным обменным объектом от одного коридора до другого, платформы с двойным разрядным Особенности пригородной железнодорожной системы в Нави Мумбаи.

Для этой цели проект железной дороги между Белапур и Нерул-Сивудом-Уран был одобрен Министерством железных дорог и советом CIDCO. Работа над проектом началась в июле 1997 года. Однако, по различным непредвиденным причинам, работа была отложена и, следовательно, остановилась, до недавнего времени, когда проект был возрожден после трехстороннего соглашения между железными дорогами, Cidco и Govt. Махараштра был казнен 29 июля 2011 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Первоначальная предполагаемая стоимость проекта составила 495 крор (эквивалентно 25 миллиардам фунтов стерлингов или 300 млн. Долл. США в 2023 году) в 1997 году, что увеличилось до 1782 крор. [ 8 ] Стоимость разделяется CIDCO и Индийские железные дороги (67:33). [ 9 ]

Строительство фазы I на этом маршруте было начато в первую неделю марта 2017 года. После завершения фазы I он был заказан CRS 1 ноября 2018 года. [ 10 ] и после того, как он был открыт 11 ноября 2018 года благодаря видеоконференциям министром железной дороги Пиюш Гоял и главным министром Махараштры Девендры Фаднавис . [ 11 ] Было продано более 3000 билетов, прибыль в фунтов стерлингов 90 000 (1100 долларов США) в день инаугурации фазы I. [ 12 ]

Нерул-уранская линия (портовая линия)
# Название станции Код станции Соединения
Английский Маратхи
1 развернулся Стойка НЕТ Гавань линия
и Trans-Harbour Line
2 Seawoods - Radave Sewoods-Pave Судв Гавань линия
и Trans-Harbour Line
3 CBD Belapur КБД Белапур Бренд Гавань линия
и Trans-Harbour Line
4 Сагар Сангам Сагар Сангам SGSGM Gold Line 8 (Mumbai Metro) и Navi Mumbai Metro
5 Таргар Язык Квадрат Gold Line 8 (Mumbai Metro) и Navi Mumbai Metro
6 Бамандонгри Бамандонгри Бмдр Никто
7 Харкопар Харкопар КР MTHL Metro
8 Гавхан Оргазм Выгода Никто
9 Раньянпада Случайный Rjnpd Никто
10 Нхава Шева Ванна TVSV Никто
11 Драонагири Дронагири Drngr Никто
12 Карьера Уран Карьера Никто
† - при перемещении из/до нерула
‡ - При перемещении из/в Белапур

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мумбаи: первая фаза нерул-Сивудс-Уранской железнодорожной линии, заказанная» . Times of India . 11 ноября 2018 года . Получено 26 ноября 2020 года .
  2. ^ «Железнодорожный проект» . Корпорация города и промышленного развития Maharashtra Ltd. Архивировано с оригинала 2 марта 2016 года . Получено 26 ноября 2020 года .
  3. ^ Кулкарни, Неха (27 марта 2017 г.). «Железнодорожная линия Seawoods-Uran: CIDCO для пропуска строительства станции для достижения крайнего срока» . Индийский экспресс . Получено 8 октября 2020 года .
  4. ^ «PM Modi покажет зеленый свет на железнодорожный маршрут Нерулрана» . Новости 18 Локмат .
  5. ^ «Железные дороги» и CIDCO совместно с быстрым железнодорожным каналом Seawoods-Uran » . Железные железы . Архивировано с оригинала 10 января 2015 года . Получено 26 ноября 2020 года .
  6. ^ Наир, Бину (16 марта 2017 г.). "Seawoods-Uran Line: Dec Deadline Set" . ДНК Индия . Получено 28 марта 2017 года .
  7. ^ «Мумбаи: первый этап линии Neral-Uran завершен, поездные услуги могут начать к июлю 2017 года» . www.freepressjournal.in . Получено 28 марта 2017 года .
  8. ^ Анвекар, Анкур (5 января 2015 г.). «Фаза 2 нерул-уранского коридора может быть завершена к 2018 году» . Полудень . Получено 28 марта 2017 года .
  9. ^ «Проект Uran Rail Link сталкивается с зеленым препятствием - Times of India» . The Times of India . Получено 28 марта 2017 года .
  10. ^ Ассанар, Райна (1 ноября 2018 г.). «Нерул-уранский инспекция CRS успешно» . Индус . Получено 8 октября 2018 года .
  11. ^ «Индийские железные дороги открывают новую железнодорожную связь Nerul-Belapur-Seawoods-Harkopar в Мумбаи» . Zee Business . Получено 8 октября 2020 года .
  12. ^ «Линия Seawoods-Uran в Мумбаи более 3000 билетов, проданных в день 1» . Индийский экспресс . 13 ноября 2018 года . Получено 8 октября 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b984384d10e6f0f203ded536b1396c4__1724758800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/c4/3b984384d10e6f0f203ded536b1396c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port line (Mumbai Suburban Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)