Microsoft Flight Simulator
Microsoft Flight Simulator | |
---|---|
![]() | |
Жанр (ы) | Моделирование полета |
Разработчик (ы) | Sublogic Брюс Артвик Организация Aces Game Studio DoveTail Games Asobo Studio [ 1 ] |
Издатель (ы) | Microsoft Xbox Game Studios DoveTail Games |
Создатель (ы) | Брюс Артвик |
Платформа (ы) | MS-DOS , Classic Mac OS , PC-98 , Windows , Xbox Series X/S , Xbox Cloud Gaming |
Первый релиз | Microsoft Flight Simulator Ноябрь 1982 |
Последний релиз | Microsoft Flight Simulator 18 августа 2020 г |
Microsoft Flight Simulator -это серия программ Flight Simulator для MS-DOS , Classic Mac OS и Microsoft Windows операционных систем . Это был ранний продукт в портфеле приложений Microsoft и значительно отличался от другого программного обеспечения Microsoft, которое было в значительной степени ориентировано на бизнес. Microsoft Flight Simulator -самая длинная линейка программного обеспечения Microsoft, предшествующая Windows на три года. [ 2 ] Это одна из самых продолжительных серии видеоигр на ПК за все время. [ 3 ] [ 4 ]
Брюс Артвик начал разработку симулятора полета в 1977 году. Его компания, Sublogic , первоначально распространила его для различных персональных компьютеров. [ 4 ] В 1981 году Алан М. Бойд из «Артвика», который заинтересован в создании «окончательной игры», которая графически продемонстрировала бы разницу между более старыми 8-битными компьютерами, такими как Apple II, и новыми 16-битными компьютерами, такими Как IBM PC, все еще в разработке. В 1982 году компания Artwick's Company лицензировала версию Flight Simulator для IBM PC на Microsoft, которая продала его как Microsoft Flight Simulator 1.00 .
В 2009 году Microsoft закрыла Aces Game Studio , которая была отделом, отвечающим за создание и поддержание серии Flight Simulator . В 2014 году Microsoft Games была предоставлена права на то, чтобы Microsoft порта Gold Edition от Microsoft Flight Simulator X на Steam и публикуйте Flight Simulator X: Steam Edition .
Microsoft анонсировала новый взнос на E3 в 2019 году, просто названный Microsoft Flight Simulator , который будет выпущен изначально на ПК, и перенести на консоли серии Xbox позднее. 12 июля 2020 года Microsoft открыла предварительные заказы и объявила, что Microsoft Flight Simulator для ПК будет доступен 18 августа 2020 года. [ 5 ] Компания объявила о трех различных версиях названия - Standard, Deluxe и Premium Deluxe, каждая из которых предоставляет постепенный набор игровых функций, включая аэропорты и самолеты на выбор. [ 6 ] Выпуск Xbox был выпущен 27 июля 2021 года. [ 7 ]
История
[ редактировать ]1982 | Полетный симулятор 1.0 |
---|---|
1983 | |
1984 | Полетный симулятор 2.0 |
1985 | |
1986 | Полетный симулятор (для Macintosh) |
1987 | |
1988 | Полетный симулятор 3.0 |
1989 | Полетный симулятор 4.0 |
1990–1992 | |
1993 | Полетный симулятор 5.0 |
1994 | |
1995 | Полетный симулятор 5.1 |
1996 | Полетный симулятор для Windows 95 |
1997 | Полетный симулятор 98 |
1998 | |
1999 | Flight Simulator 2000 |
2000 | |
2001 | Flight Simulator 2002 |
2002 | |
2003 | Полетный симулятор 2004: столетие полета |
2004–2005 | |
2006 | Полетный симулятор x |
2007–2013 | |
2014 | Flight Simulator X: Steam Edition |
2015–2019 | |
2020 | Полетный симулятор |
2021–2023 | |
2024 | Полетный симулятор 2024 |
Microsoft Flight Simulator начался как набор статей, написанных Брюсом Артвиком в 1976 году, о 3D -графической программе. Когда редактор журнала заявил, что подписчики хотели купить программу, Artwick начал работать над ее созданием и включила компанию под названием Sublogic Corporation в 1977 году. Компания начала продавать симуляторы полетов для нескольких компьютерных платформ, включая 8080 , Altair 8800 и Imsai 8080 . В 1979 году Sublogic выпустил FS1 Flight Simulator для Apple II . В 1980 году Sublogic выпустил версию для TRS-80 , а в 1982 году они лицензировали версию IBM PC с CGA Graphics для Microsoft, которая была выпущена в виде Microsoft Flight Simulator 1.00 на диске для самозагрузки . В первые годы, совместимые с ПК, совместимые с IBM- системами IBM, симулятор полета и Lotus 1-2-3 использовались в качестве неофициального программного обеспечения для тестирования совместимости для новых моделей клонов ПК. [ 8 ]
Sublogic продолжал развиваться для других платформ и портированный Flight Simulator II в Apple II в 1983 году; Коммодор 64 , MSX и 8-битные компьютеры Atari в 1984 году; и Amiga и Atari St в 1986 году. Между тем, Брюс Артвик покинул Sublogic и основал организацию Bruce Arthick , чтобы продолжить свою работу по последующим выпускам Microsoft, начиная с Microsoft Flight Simulator 3.0 1988 году в . На включении использования 3D -графики и графического аппаратного ускорения.
Microsoft продолжала производить новые версии программного обеспечения для моделирования полетов, добавляя такие функции, как новые типы самолетов и дополненные пейзажи. Версии 2000 и 2002 годов были доступны в «стандартных» и «профессиональных» изданиях, где последние включали в себя больше самолетов, инструментов и опционов на пейзажах. Релиз 2004 года (версия 9) ознаменовал праздник столетнего полета и имел только одно издание. Flight Simulator X , выпущенный в 2006 году, вернулся в двойные версии с «стандартом» и изданием «Deluxe».
Площадь полета охватывает планету Землю с различной степенью детализации и включает в себя более 24 000 аэропортов. Существует постоянно растущий список пейзажей, представляющих основные достопримечательности и популярные города. Детали ландшафта становятся скудными, поскольку геймплей уходит от населенных пунктов в рамках симулятора полета, особенно за пределами Соединенных Штатов, хотя различные веб-сайты предлагают дополнения по декорациям, чтобы исправить это.
Три последние версии включают в себя сложную моделирование погоды, а также возможность загружать реальные данные о погоде (сначала доступно с Flight Simulator 2000 ). Дополнительные функции в этих новых версиях включают среды воздушного движения с интерактивными функциями управления воздушным движением , новых моделей самолетов от исторического Дугласа DC-3 до современного Boeing 777 , интерактивные уроки, проблемы и контрольные списки самолетов. В двух последних версиях Microsoft Flight Simulator есть «режим киосков», который позволяет запускать приложение в электронных киосках, расположенных в общественных местах, таких как торговые центры. Microsoft Flight Simulator имеет широкий выбор обновлений и дополнений, как бесплатных, так и коммерческих, официальных и фанатских.
Microsoft Flight Simulator X
[ редактировать ]Microsoft Flight Simulator X является третьим самым последним выпуском Microsoft Flight Simulator , а последний разработан Aces Game Studio. Он включает в себя обновление графического двигателя и совместимость с предварительным просмотром DirectX 10 и Windows Vista . Он был выпущен 17 октября 2006 года в Северной Америке. Есть две версии игры, обе на двух DVD. Выпуск "Deluxe" содержит новую Garmin G1000 интегрированную систему полета в трех кабинах, дополнительных самолетах и миссиях; Возможность управления башней в многопользовательском режиме; более высокие детали для городов и аэропортов; и комплект разработки программного обеспечения (SDK) для разработки. Основные улучшения являются графическими.
Microsoft также выпустила демонстрацию Flight Simulator X , которая содержит три самолета, два аэропорта и две миссии. Он совместим с Windows XP SP2 и Windows Vista.
Закрытие Game Studio Aces
[ редактировать ]22 января 2009 года сообщалось, что команда разработчиков была сильно повлияла на программу сокращения рабочих мест Microsoft, что свидетельствует о том, что вся команда Microsoft Flight Simulator была уволена. [ 9 ] [ 10 ] Microsoft подтвердила закрытие Game Studio Aces 26 января 2009 года в посте на официальном веб -сайте Fsinsider. [ 11 ] Утверждение «это трудное решение было принято для согласования ресурсов Microsoft с нашими стратегическими приоритетами. Microsoft Flight Simulator X будет оставаться доступным в розничных магазинах и веб -ритейлерах Flight Simulator Franchise на долгосрочной перспективе. "
По словам бывшего сотрудника ACES Phil Taylor, остановка произошла не в результате продаж FSX , а из -за проблем с управлением и задержек в реализации проектов в сочетании с увеличением спроса на персонал. [ 12 ] Спекуляция в основном и игровом носителе заключалась в том, что будущие версии могут быть выпущены в виде интернет-версии или на платформе Microsoft Xbox . [ 13 ]
В октябре 2009 года два (из более чем пятидесяти) бывших членов Game Studio сформировали новую игровую студию под названием Cascade Game Foundry [ 14 ] Для разработки симуляционных игр. [ 15 ] [ 16 ]
Сторонние соглашения разработчиков
[ редактировать ]Lockheed Martin Prepar3d
[ редактировать ]В конце 2007 года Aces Game Studio анонсировала Microsoft ESP (платформа Enterprise Simulation), платформу разработки для компаний, которые хотят создавать продукты, которые используют технологию в симуляторе полета . После закрытия Taces Game Studio в январе 2009 года Lockheed Martin в конце 2009 года объявил, что они договорились с Microsoft по лицензионному соглашению о покупке интеллектуальной собственности (включая исходный код) для продукта Microsoft ESP. Это коммерческая версия Flight Simulator X SP2. 17 мая 2010 г. [ 17 ] Lockheed объявил, что новый продукт, основанный на исходном коде ESP, будет называться Prepar3d (P3D). Lockheed нанял членов команды Original Game Studio для продолжения разработки продукта.
В ноябре 2010 года Lockheed Martin дебютировал с Precar3d версией 1. [ 18 ] Версия 1.1 была выпущена в апреле 2011 года, с стоимостью розничной лицензии в размере 499 долларов США. [ 19 ] Лицензия разработчиков также доступна за ежемесячную плату в размере 9,95 долл. США. В марте 2012 года вместе с выпуском версии 1.3 стратегия ценообразования была пересмотрена. Профессиональное издание теперь доступно за 199 долларов США, а учебная лицензия доступна за 59,95 долларов США.
Часто рекламируемый как «FSX на стероидах», P3D до сих пор имел 5 версий, а последняя была запущена 14 апреля 2020 года. [ 20 ] Версия 5 имеет 41 самолет и более 23000 аэропортов. До этого версии 2, 3 и 4 выпущены в 2013, 2015 и 2017 годах соответственно.
Из -за изменений в возвышении между версией 4 и версией 5 многие разработчики взимали плату за обновления, чтобы сделать свои аэропорты совместимы с новой высотой. [ 21 ] Эта проблема повышения, в свою очередь, создала новых разработчиков для появления «файлов совместимости» для более старых аэропортов версии 4 для работы над версией 5. Такие компании, как Inibuilds и Scandinavian Mountains, приводят к разработке файлов совместимости. [ 22 ] [ 23 ]
DoveTail Games и Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition
[ редактировать ]9 июля 2014 года игры Dovetail объявили, что Microsoft предоставила им права на разработку следующего симулятора полета в серии. DoveTail Games также объявила о выпуске Flight Simulator X: Gold Edition на Steam для конца 2014 года под названием Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition . Он был выпущен 18 декабря 2014 года. Это переиздание и включает в себя контент, который был предоставлен оригинальный FSX: Gold Edition , который включает в себя FSX: Deluxe Edition , пакет расширения ускорения , а также официальные пакеты обслуживания и перетасовки в одном пакет и одна установка. Сторонний издание включает в себя «все стандартные функциональности Steam», включая капитальный ремонт многопользовательской поддержки, чтобы пройти через Steam, а не в настоящее время не существующий GameSpy , [ 24 ] Улучшенная стабильность в Windows 7 и 8 , и имеет небольшие изменения в производительности, включая полную перекомпиляцию с использованием VS2013 . [ 25 ]
Кроме того, Dovetail Games работала с существующими разработчиками и издателями, чтобы распространять свой контент в Steam как DLC. В настоящее время существует более 100 дополнений для FSX: Steam Edition [ 26 ] От более чем 35 разработчиков, доступных в Steam Store, включая Aerosoft, Captain Sim, ORBX Symulation Systems, Real Environment Xtreme (REX), Carenado, Virtavia и другие.
Flight Sim World
[ редактировать ]В мае 2017 года Dovetail Games анонсировала Flight Sim World , основанный на кодовой базе Flight Simulator X и выпущенных позже в том же месяце. [ 27 ] Только год спустя, 23 апреля 2018 года, Dovetail объявил об окончании разработки мира Flight SIM и окончания продаж 15 мая 2018 года. [ 28 ]
Microsoft Flight
[ редактировать ]Microsoft выпустила новый симулятор полета под названием Microsoft Flight в феврале 2012 года. Разработанный коалицией (как Microsoft Game Studios Vancouver), она не была частью серии Microsoft Flight Simulator , но вместо этого была разработана для его замены и нацеленного на привлечение новых пользователей на Летные игры. Утверждая, что его проще использовать для неопытных пользователей, он несовместимо с симулятором полета и не позволяет использовать существующие симулятора полета надстройки (включая самолеты, объекты и фотографические пейзажи).
Игра была « Плати за играть », так как был доступен только один остров Гавайи и один самолет без покупки загружаемого контента. 26 июля 2012 года Microsoft отменила дальнейшую разработку полета . [ 29 ]
Microsoft Flight Simulator (2020)
[ редактировать ]9 июня 2019 года в рамках своих объявлений о конференции E3 Microsoft сообщила, что они вернут серию Simulator с обновленным релизом, просто названный Microsoft Flight Simulator . В тот же день Microsoft запустила новый веб -сайт для заголовка и разместила тизер -видео на своем канале Xbox YouTube. [ 30 ] Новая версия оснащена жесткой интеграцией спутниковых данных наземных спутников и собственной Azure Ai Ai Microsoft в двигатель симулятора для создания почти фотореалистической графики. Asobo Studio является ведущим разработчиком. [ 31 ]
Игра является первым симулятором Microsoft со времен Microsoft Flight в 2012 году. [ 32 ] В дополнение к выпуску ПК, он также был выпущен для Xbox Series X и Series S, что делает его первой записью в серии Microsoft Flight Simulator , которая будет выпущена для игровой консоли. Версия симулятора Windows была выпущена 18 августа 2020 года. [ 33 ] Microsoft Flight Simulator запустил для Xbox Series X и Series S 27 июля 2021 года и может быть воспроизведен на Xbox One с Cloud Gaming от Xbox Game Pass.
Microsoft Flight Simulator 2024
[ редактировать ]11 июня 2023 года во время демонстрации Xbox Games Microsoft раскрыла трейлер для Microsoft Flight Simulator 2024 , [ 34 ] который был подписан «следующее поколение легендарной франшизы». Это обновление принесет улучшения производительности, улучшения графики и больше самолетов. [ Цитация необходима ]
Надстройки, настройка и участие сообщества
[ редактировать ]Долгая история и последовательные продажи симулятора полета поощряют очень большой объем дополнительных пакетов, которые будут разрабатывать как коммерческие, так и волонтерские предприятия. Формальный набор для разработки программного обеспечения и другие инструменты для симулятора существуют для дальнейшего облегчения усилий сторонних сторон, и некоторые третьи стороны также научились «настраивать» симулятор различными способами методом проб и ошибок. Что касается количества дополнений, настройки и модификации, симулятор полета может вместить исключительно от установки аппаратного обеспечения пользователя. Число не ограничено симулятором, и когда несколько компьютеров связаны вместе с несколькими мониторами и сторонним программным обеспечением и элементами управления, энтузиасты симулятора полета могут создавать свои собственные реалистичные домашние кабины.
Самолеты
[ редактировать ]
Отдельные атрибуты самолета симулятора полета , которые можно настроить, включают; Расположение кабины, изображение кабины, модель самолета, текстуры модели самолетов, характеристики полета самолетов, модели пейзажей, макеты пейзажей и текстуры пейзажей, часто с простыми в использованием программ, или только текстовый редактор, такой как «Блокнот». Выделенные «Полетные рестораны» воспользовались летного симулятора обширными возможностями , имея успешно связанный симулятор полета с оборудованием для домашнего построенного, некоторые из которых приближаются к сложности коммерческих полных симуляторов полета.
Самолет симулятора состоит из пяти частей:
- Модель, которая представляет собой трехмерную модель в стиле CAD на внешней и виртуальной кабине самолета, если применимо. Модели состоят из двух отдельных разделов - основного шасси или «ядра», а также аксессуаров или динамических частей, таких как шасси или элероны.
- Текстуры, растровые изображения, которые игра накладывает на модель. Они могут быть легко отредактированы (известны как перекраска ), чтобы модель могла принять любую схему окраски, которую можно вообразить, реальную или вымышленную.
- Звуки, буквально то, как звучит самолет. Это определяется путем определения, какие файлы WAV, которые самолет использует в качестве своего звучания.
- Панель, представление кабины самолета. Это включает в себя одно или несколько изображений растрового изображения панели, файлов приборов, а иногда и собственных звуков.
- FDE или двигатель Dynamics Dynamics . Он состоит из воздушного файла (A *.air), который содержит сотни параметров, которые определяют характеристики полета самолета, и файл Aircraft.cfg, который содержит все больше и более простые параметры.
Большинство версий Microsoft Flight Simulator включают в себя некоторые из самых популярных в мире самолетов из разных категорий, таких как Mooney Bravo и Beechcraft Baron 58, которые попадают в категорию авиации общей авиации; Airbus A321 и Boeing 737, которые попадают в категорию Civil Jets; Robinson R22, который попадает в категорию вертолета; Air Scheffel 738, который снова попадает в категорию авиации общей авиации; и многие другие плоскости, обычно используемые по всему миру.
Не ограничиваясь использованием самолета по умолчанию, самолеты могут быть загружены из многих источников бесплатно или приобретены, которые затем могут быть установлены в Microsoft Flight Simulator . Beechcraft 1900D, изображенный выше, представляет собой дополнительный самолет. Аналогичным образом, дополнительные перекрашения могут быть добавлены в самолеты по умолчанию; Эти перекраски обычно загружаются бесплатно.
ИИ трафик
[ редактировать ]Растущая дополнительная категория для серии-это трафик ИИ ( искусственный интеллект ). АИ ДВИЖЕНИЕ - это моделирование других транспортных средств в ландшафте FS . Этот трафик играет важную роль в симуляторе, так как можно выйти на трафик (это может быть отключено), что заканчивает ваш сеанс и взаимодействует с трафиком через радио и УВД. Эта функция активна даже при стороннем трафике. Microsoft представила AI -трафик в MSFS 2002 с несколькими авиалайнерами и частными самолетами. С тех пор это было дополнено многими файлами, созданными сторонними разработчиками. Как правило, сторонние модели самолетов имеют несколько уровней детализации, которые позволяют трафику искусственного интеллекта лучше на частоте кадров, в то же время подробно описываясь во время близкого образа. Есть несколько выдающихся разработчиков бесплатных программ. Некоторый сторонний трафик ИИ может быть даже настроен для «в реальном времени».
Пейзаж
[ редактировать ]
Дополнения по декорациям обычно включают замены для существующих аэропортов, с расширенными и более точными деталями или большими пространствами очень подробных наземных пейзажей для конкретных регионов мира. Некоторые типы замены замены или добавления структур в симулятор. Как бесплатные, так и платные пейзажи, очень широко доступны. Усовершенствования аэропорта, например, варьируются от простых дополнений, которые обновляют взлетно-посадочные полосы или такси до очень сложных пакетов, которые воспроизводят каждую лампу, маркировку дорожного покрытия и структуру в аэропорту с почти точностью, включая анимированные эффекты, такие как багажные автомобили или маршаллинг-агенты Полем Усовершенствования обширной площадки могут использовать подробные спутниковые фотографии и трехмерные структуры для тщательного воспроизведения реальных областей, особенно тех, в том числе крупных городах, достопримечательностях или впечатляющих естественных чудес.
Летные сети
[ редактировать ]Виртуальные полеты полета, такие как Ivao , Vatsim и Pilot Edge, а также виртуальное небо и AirSpacevr Mindstar Aviation [ 35 ] Используйте специальные, небольшие дополнительные модули для симулятора полета , чтобы включить подключение к их проприетарным сетям в многопользовательском режиме и для обеспечения голосовой и текстовой связи с другими виртуальными пилотами и контроллерами по сети. Эти сети позволяют игрокам наслаждаться и улучшать реализм в своей игре. Эти сети предназначены для УВД (управление воздушным движением).
Разнообразный
[ редактировать ]Некоторые утилиты, такие как FSUIPC, просто предоставляют полезные настройки для симулятора для преодоления ограничений или ошибок проектирования или для обеспечения более широкого взаимодействия с другими сторонними дополнениями. Иногда определенные надстройки требуют других утилит, чтобы правильно работать с симулятором.
Другие дополнения предоставляют навигационные инструменты, моделирование пассажиров и камеры, которые могут просматривать самолеты или пейзажи с любого угла, более реалистичных панелей приборов и датчиков и так далее.
Некоторые надстройки программного обеспечения обеспечивают работу с конкретным аппаратным обеспечением, таким как игровые контроллеры и оптические датчики движения.
Fsdeveloper.com-это один веб-сайт, на котором размещается база знаний в стиле форума, предназначенную для разработки дополнительных элементов, инструментов и программного обеспечения.
Excel Excel необычные хозяева две версии загрузки и учебных пособий Flight Simulator [ 36 ] и 3d. [ 37 ]
Доступность
[ редактировать ]Ряд веб-сайтов посвящены предоставлению пользователям дополнительными файлами (например, самолетами из реальных авиакомпаний, автомобилей Airport, фактических зданий, расположенных в определенных городах, текстур и городских файлов). Широкая доступность в Интернете файлов дополнения бесплатного программного обеспечения для пакета моделирования поощряет разработку большого и разнообразного виртуального сообщества, связанного с помощью группы Design Group и энтузиастов, онлайн-полевых полетов и « виртуальных авиакомпаний ». Интернет также облегчил распространение надстройки «оплачиваемой посуды» для симулятора с возможностью загрузки файлов, что снижает затраты на распределение.
Прием
[ редактировать ]PC Magazine в январе 1983 года под названием Flight Simulator "необычайно реалистично ... классическая программа, уникальная на рынке". Он высоко оценил графику и подробные пейзажи и пришел к выводу: «Я думаю, что она продаст свою долю IBM ПК и, безусловно, продаст некоторые цветные/графические адаптеры ». [ 38 ] Байт в декабре 1983 года написал, что «этот удивительный пакет делает невероятную работу, заставляя вас думать, что вы на самом деле летите в небольшом самолете». Хотя он отметил неспособность использовать монитор RGB или джойстик, журнал пришел к выводу, что «за 49,95 долларов у вас не может быть все». [ 39 ] Пилот написал в журнале в марте 1984 года, что он обнаружил, что смоделированный Cessna 182 был «удивительно реалистичным». Критикуя требование использования клавиатуры для лета, он пришел к выводу: « Microsoft Flight Simulator - это тур -сила искусства программиста ... это может быть отличным знакомством с тем, как самолет на самом деле работает для начинающего или студенческого пилота и может даже даже может быть Помогите пилотам -инструментам или тем, кто ищет рейтинг инструментов, оттачивают свои навыки ». [ 40 ]
Другой пилот, аналогичным образом, похвалил Flight Simulator 2.0 в журнале PC в этом году, дав ему 18 из 18 очков. Он сообщил, что его реализм хорошо сравнивался с двумя оборудованием для аппаратных полетов в 3 миллиона долларов, которые он недавно пролетал, и что он может использовать реальные пластины для подхода для приземления и ориентироваться в руководстве по аэропортам . [ 41 ] Вычислите! предупредил: «Если вы не знаете много о полете, эта программа может ошеломить вас. Это не простое симуляция. Это сложная программа даже для опытных пилотов». Журнал пришел к выводу, что симулятор полета «интересный, сложный, графически превосходный, разнообразный, полезный и просто веселый ... явный восторг». [ 42 ] Flight Simulator 2.0 был рассмотрен в 1989 году на Dragon #142 Хартли, Патрисией и Кирком Мальнером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игру 5 из 5 звезд. [ 43 ]
В 1994 году World Computer Gaming заявил, что Flight Simulator 5 «ближе к моделированию реального полета, чем когда -либо прежде». [ 44 ]
Microsoft Flight Simulator X был рассмотрен в 2006 году Gamespot . Рецензент дал игре 8,4 из 10 и прокомментировал, как она была достаточно реалистична, чтобы быть использованным для реального летного обучения. [ 45 ]
Награды
[ редактировать ]К июню 1999 года сериал продал 21 миллион единиц по всему миру, за которые он был награжден мировым рекордом Гиннесса за бестселлеры «Симулятор полетов». [ 46 ]
Успех серии Microsoft Flight Simulator привел к тому, что Guinness World Records награждает мировые рекорды серии Seven в Guinness World Records: Gamer's Edition 2008 . Эти записи включают в себя «Самый длинный бегающий сериал SIM -SIM», «Самая успешная серия симуляторов полетов» и «Самый дорогой кабину домашнего полета», которая была построена австралийским магнатом -грузоподъемником Мэтью Шейлом и стоила около 200 000 долларов. [ 47 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Авиабитр
- ПЕРЕКТОВ
- Flightsim.com и Avsim.com - сообщества ресурсов и обзора Flight Simulator
- Международная виртуальная авиационная организация
- Microsoft Train Simulator , Microsoft Space Simulator и Microsoft Combat Simulator
- Обучение симуляции
- Сеть моделирования виртуального воздушного движения
- X-Plane (симулятор)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Microsoft Flight Simulator | Asobo Studio" . Архивировано с оригинала 30 сентября 2019 года . Получено 1 октября 2019 года .
- ^ «Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition объявил» . Оборудование для симулятора . Получено 17 августа 2022 года .
- ^ Стоккер, Сербан (18 сентября 2006 г.). «Flight Simulator X приземляется на золоте» . Fligfuls.com. Архивировано с оригинала 12 октября 2010 года . Получено 15 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Лай, Эрик (25 января 2009 г.). «Симулятор полета взлетит, несмотря на увольнения Microsoft» . PCWorld . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Получено 15 февраля 2009 г.
Билл Гейтс лицензировал симулятор полета от своего первоначального разработчика Sublogic
- ^ Уоррен, Том (13 июля 2020 г.). «Microsoft Flight Simulator будет запущен 18 августа на ПК» . Theverge.com . Получено 14 июля 2020 года .
- ^ Lardinois, Фредерик (13 июля 2020 года). «Microsoft Flight Simulator 2020 будет запущен 18 августа» . TechCrunch.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Получено 14 июля 2020 года .
- ^ Д'Анистасио, Сесилия (9 июня 2019 г.). «Новый симулятор Microsoft Flight выглядит странно, как реальная жизнь» . Котаку . Архивировано с оригинала 9 июня 2019 года . Получено 9 июня 2019 года .
- ^ Гулик, Чарльз (1987). ВППУС США Microsoft Press . ISBN 978-1-55615-002-9 Полем Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Получено 5 февраля 2009 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Ремо, Крис (22 января 2009 г.). «Отчет: Microsoft делает большие сокращения в Flight Sim Studio» . Гамасутра . Получено 22 января 2009 г.
- ^ Планкетт, Люк (22 января 2009 г.). «Devs Simulator Simulator, основанные на сокращениях работы Microsoft» . Котаку. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Получено 22 января 2009 г.
- ^ «О команде Aces» . FS Insider. 26 января 2009 г. Получено 9 января 2009 г.
- ^ Тейлор, Фил (26 января 2009 г.). «Конец эпохи, часть II: ссылки и спекуляции» . Будущие мысли и размышления в будущем. Архивировано из оригинала 29 января 2009 года . Получено 9 января 2009 г.
- ^ Ли, Эрик (23 января 2009 г.). «Несмотря на то, что Microsoft по -прежнему« привержена летающим играм » . Computerworld . Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Получено 23 января 2009 года .
- ^ [1] [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Последние новости - Aces Studio Crew образует новую компанию - сеть Flight Simulator» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 года . Получено 10 июня 2019 года .
- ^ «Пресс -релиз | Cascade Game Foundry» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 5 июля 2011 года .
- ^ «Lockheed Martin объявляет о Prepar3d» . Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года.
- ^ «Обзор продукта Prepar3D» . Prepar3d.com . Получено 18 ноября 2019 года .
- ^ "Prepar3d сайт" . Prepar3d.com . Получено 10 июня 2019 года .
- ^ «Как построить кабину имитатора домашнего полета в 2022 году» . Оборудование для симулятора . Получено 22 августа 2022 года .
- ^ «Prepar3d V5 Files Files» . Inibuilds . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Получено 1 июля 2022 года .
- ^ "Inibuilds" . Inibuilds.com . Получено 1 июля 2022 года .
- ^ «Сканди горы - полета» . Scandinavianmountains.com.se . Получено 1 июля 2022 года .
- ^ «FSX Insider FAQS» . Fsxinsider.com . 18 декабря 2014 года . Получено 18 декабря 2014 года .
- ^ «Microsoft Flight Simulator X: журнал об изменении издания Steam» . Steamcommunity.com . 18 декабря 2014 года.
- ^ «FSX: страница приложения Steam Edition» . Steamcommunity.com . 23 апреля 2018 года . Получено 2 мая 2018 года .
- ^ «Flight Sim возвращается в небо в этом месяце с новым названием» . Pcgamesn.com . 3 мая 2017 года . Получено 10 апреля 2018 года .
- ^ «Объявление о закрытии в мире Flight Sim» . Steamcommunity.com . 23 апреля 2018 года . Получено 2 мая 2018 года .
- ^ Керси, Бен (26 июля 2012 г.). «Microsoft отменяет Flight and Project Columbia Development» . Слэшгир . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Получено 1 ноября 2012 года .
- ^ «Microsoft Flight Simulator - E3 2019 - объявление Trailer» . Xbox . 9 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 11 декабря 2021 года . Получено 9 июня 2019 года - через YouTube .
- ^ Мачковех, Сэм (30 сентября 2019 г.). «Новый симулятор полета MS научил меня, как летать на настоящем самолете» . Ars Technica . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Получено 5 октября 2019 года .
- ^ Кин, Шон. «E3: Microsoft Flight Simulator, поступающий на ПК» . Cnet.com . Получено 10 июня 2019 года .
- ^ "Microsoft Flight Simulator | Xbox & Windows 10" . Xbox.com . Получено 10 июня 2019 года .
- ^ Microsoft Flight Simulator 2024 - Анонс Трейлер - 4K , 11 июня 2023 года , получен 11 июня 2023 г.
- ^ Deener, Сара (4 сентября 2015 г.). «Виртуальные рейсы, реальные коммуникации» . Аопа . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Получено 2 марта 2020 года .
- ^ «Aeroscope - Video Preview #2 и улучшенный файл Excel ( #4) - Excel необычный» . Архивировано с оригинала 20 сентября 2020 года . Получено 18 декабря 2020 года .
- ^ «3D -симулятор полета - предварительный просмотр видео - Excel необычный» . Архивировано с оригинала 27 ноября 2020 года . Получено 18 декабря 2020 года .
- ^ Фаст, Уилл (январь 1983 г.). «Полет 5150: компьютер взлетает» . ПК Журнал . п. 303. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Получено 21 октября 2013 года .
- ^ Маллой, Рич (декабрь 1983 г.). «Записная книжка рецензента» . Байт п. 282 Получено 20 октября 2013 года .
- ^ Миастковски, Стэн (март 1984 г.). "Microsoft Flight Simulator" . Байт п. 224 Получено 22 октября 2013 года .
- ^ Ааронс, Дик (2 октября 1984 г.). «Идеальный полет» . ПК Журнал . п. 269. Архивировано из оригинала 1 января 2014 года . Получено 25 октября 2013 г. - через Google Books .
- ^ Флоренс, Дэвид (декабрь 1984 г.). «Microsoft Flight Simulator для ПК и PCJR» . Вычислите! (обзор). п. 142 Получено 30 октября 2013 года .
- ^ Медлен, Хартли; Медленная, Патриция; Медлен, Кирк (февраль 1989 г.). «Роль компьютеров». Дракон (142): 42–51.
- ^ Тримбл, Тимоти Л. (январь 1994 г.). «Дружественное небо симулятора полета 5» . Компьютерные игры . С. 108–109. Архивировано с оригинала 9 декабря 2019 года . Получено 8 ноября 2017 года .
- ^ Джефф Лэки, «Обзор Microsoft Flight Simulator» Аархивировал 6 октября 2012 года, в The Wayback Machine , Gamespot , 21 октября 2012 г.
- ^ «Компьютерные игры: бестселлере-симулятор полета» . Guinness World Records 2001 . Гиннесс. 2000. с. 121. ISBN 978-0-85112-102-4 .
- ^ Моисей, Ашер (12 марта 2009 г.). «Мэтт на другом самолете ... и это сюрреалистично» . Сиднейский утренний геральд . Архивировано с оригинала 15 января 2012 года . Получено 12 мая 2012 года .