Jump to content

Лайкоминг О-360

(Перенаправлено с Textron Lycoming IO-360-A1B6 )

О-360
Lycoming IO-360-A1B6
Тип Поршневой авиационный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Lycoming Двигатели
Первый запуск 1952
1963 (инжекционная версия)
Основные приложения Цессна 172 Р&С
Цессна 177 Кардинал
Муни М20
Произведено 1955 – настоящее время
Развитый в Лайкоминг ИО-390
Лайкоминг О-540
Лайкоминг ИО-720

Lycoming O-360 — семейство четырехцилиндровых с прямым приводом, горизонтально-оппозитных , воздушного охлаждения поршневых авиационных двигателей . Двигатели серии О-360 производят мощность от 145 до 225 лошадиных сил (от 109 до 168 кВт), а базовый О-360 - 180 лошадиных сил. [ 1 ]

Семейство двигателей было установлено на тысячах самолетов, включая Cessna 172 , Piper Cherokee /Archer, Grumman Tiger и многие самолеты отечественной постройки . Заводской срок службы между капитальным ремонтом (TBO) составляет 2000 часов. [ 1 ] или двенадцать лет. [ 2 ] Двигатели семейства О-360 также широко используются на аэроглиссерах , особенно в самолетах Hurricane Aircat, использовавшихся армией США во время войны во Вьетнаме . [ 3 ]

Первым сертифицированным О-360 была модель A1A, сертифицированная 20 июля 1955 года в соответствии с CAR 13 США, вступившая в силу 5 марта 1952 года с поправками 13-1 и 13-2. [ 4 ] Lycoming IO-390 — это модель O-360, диаметр цилиндра которой увеличен на 3 16 дюйма (4,76 мм), развивающая 210 л.с. (157 кВт). [ 5 ] [ 6 ]

Семейство двигателей О-360 насчитывает 167 различных моделей с 12 различными приставками. 361 кубический дюйм (5,92 литра), диаметр цилиндра и Все они имеют рабочий объем ход поршня 5,125 и 4,375 дюйма (130,2 и 111,1 мм) . [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

  • О-360 Карбюраторная серия
  • HO-360 для установки на вертолете Серия горизонтального монтажа
  • ЛО-360 то же, что О-360, но с левовращающимся коленчатым валом, для парной эксплуатации на двухмоторных самолетах. [ 10 ]
  • ТО-360 с турбонаддувом Серия
  • Серия ЛТО-360 с турбонаддувом левого вращения
  • ИО-360 Инжекторная серия
  • ЛИО-360 то же, что ИО-360, но с коленчатым валом левого вращения.
  • АИО-360 перевернутая установка (пилотаж с сухим картером) инжекторная серия
  • АЭИО-360 Пилотажная инжекторная серия
  • HIO-360 серия горизонтально устанавливаемых инжекторных двигателей для вертолетов
  • LHIO-360 левостороннего вращения, с впрыском топлива, горизонтального монтажа для вертолетов.
  • Серия ТИО-360 с турбонаддувом и впрыском топлива

Варианты

[ редактировать ]

Приложения

[ редактировать ]
Piper PA-44-180 Seminole оснащен двумя двигателями Lycoming O-360.
О-360
ЛО-360
ИО-360
ЛОШАДЬ-360
LIO-360 на правом крыле Piper PA-34-200 Seneca I.
АИО-360
КРЕДИТ-360
ХИО-360
ЛХИО-360

Технические характеристики (О-360-А1А)

[ редактировать ]

Данные из паспорта сертификата типа E-286. [ 4 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Тип топлива: 91/96. выхлопных газов минимальный класс [ 13 ]
  • Масляная система: 8 л (8 л) с мокрым картером
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение

Производительность

  • Выходная мощность: 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин.
  • Степень сжатия : 8,5:1
  • Расход топлива: от 7,8 галлонов США (30 л) до 9 галлонов США (34 л) в час. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Лайкоминг (2004). «Серия 360» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2010 года . Проверено 16 сентября 2008 г.
  2. ^ Lycoming Engines (8 июля 2013 г.). «Рекомендуемый интервал между капитальными ремонтами» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  3. ^ Энфилд, Сэмюэл; Берр, Р.; Бэджетт, Р.; и др., ред. (15 апреля 1966 г.). Аэродромы (PDF) (Технический отчет). Сан-Франциско: Концептуальная группа армии во Вьетнаме. п. 2. R-1590 0. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2020 г. - через DTIC .
  4. ^ Jump up to: а б с Федеральное управление гражданской авиации (август 2009 г.). «Паспорт типа сертификата № E-286, редакция 20» (PDF) . Проверено 9 сентября 2011 г.
  5. ^ Lycoming Engines (nd). «Лайкоминг ИО-390-Х» . Проверено 7 января 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  6. ^ Lycoming Engines (2004). «Специальный паспорт» (PDF) . Проверено 20 декабря 2008 г.
  7. ^ Федеральное управление гражданской авиации (10 января 2018 г.). «Паспорт типа сертификата № 1E10, редакция 28» (PDF) . Проверено 26 января 2019 г.
  8. ^ Федеральное управление гражданской авиации (март 1986 г.). «Паспорт типа сертификата № E26EA, редакция 4» . Проверено 18 января 2009 г.
  9. ^ Федеральное управление гражданской авиации (март 1986 г.). «Паспорт типа сертификата № E16EA, редакция 5» . Проверено 18 января 2009 г.
  10. ^ Федеральное управление гражданской авиации (13 июля 2004 г.). «Справочник по полетам на самолете» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2012 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  11. ^ Mooney Aircraft, Inc. (март 1967 г.). Руководство пользователя Executive 21 .
  12. ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации (февраль 2007 г.). «Досье № FAA-2006-25948; Идентификатор Управления 2006-NE-32-AD; Поправка 39-14951; AD 2007-04-19» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 9 марта 2009 г.
  13. ^ Лайкоминг (2010). «Инструкция по обслуживанию Lycoming 1070Q» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2011 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  14. ^ «Руководство оператора O-360, HO-360, IO-360, AIO-360, HIO-360 и TIO-360» . lycoming.com . Проверено 11 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4218db841b031ab84b7638b839edb6c5__1690252740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/c5/4218db841b031ab84b7638b839edb6c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lycoming O-360 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)