Jump to content

Ашин Джинаракхита

Ашин Джинаракхита

Ашин Джинаракхита (23 января 1923 г. - 18 апреля 2002 г.), [Интернет 1] урожденный Ти Боан-ан [1] ( китайский : 戴滿安 ; пиньинь : Дай Минань ) был китайцем индонезийского происхождения . [1] возродивший буддизм в Индонезии. [Интернет 1] [2] Он был также известен как Бханте Ашин, Тичжэн Лао Хешанг Ти Чжэн Лао Монах. [Интернет 1] Тэ-цзин, [3] Мастер Суконг [Интернет 2] (Гроссмейстер), [Интернет 3] и Летающий монах. [Интернет 4]

Биография

[ редактировать ]

Юность и начало карьеры

[ редактировать ]

Джинаракхита родился 23 января 1923 года в Богоре , Западная Ява. [Интернет 1] как Ти Боан-ан, [1] третий сын Хонг Ги и Тан Сеп Мой. [Интернет 4] По словам Хуангари, Ти Боан-ан уже в детстве интересовался йогой и «мистическими силами». [Интернет 4] В детстве он встретил теософа из Нидерландов, который посоветовал ему прочитать «Древнюю мудрость» и «Тайные доктрины». [Интернет 4] Будучи подростком, Ти Боан практиковал медитацию на горе Геде и горе Салак , а также посещал «добродетельных людей» и вихары, чтобы получить духовные знания. [Интернет 4]

После окончания HBS в Джакарте и Технической школы в Бандунге он в 1946 году уехал в Нидерланды, чтобы изучать химию в Гронингенском университете . [Интернет 1] Там он также продолжил свой интерес к теософии. [Интернет 4] Он также выучил языки Пали и Санскрит у доктора Ван Дер Леу, [Интернет 4] и свободно владел английским, немецким, французским и голландским языками. [Интернет 4] Во время каникул он отправился во Францию, где имел возможность посещать лекции Джидду Кришнамурти . [Интернет 4]

В 1951 году [Интернет 4] он вернулся в Индонезию, где работал учителем в нескольких средних школах Джакарты, [Интернет 1] но также проявлял активный интерес к религии.

Буддийское посвящение

[ редактировать ]

Ти Боан-ан стал президентом Индонезийского союза Сэм Кау. [Интернет 1] [Интернет 4] [примечание 1] а также вице-президент центрального комитета Индонезийской теософской молодежи. [Интернет 1] [Интернет 4] [1] Буддизм был вновь представлен в Индонезии в начале 20 века Теософским обществом . [1] сыгравший центральную роль в популяризации буддизма на западе и возрождении буддизма в Шри-Ланке . [4] В Индонезии Теософское общество нашло сторонников среди голландских колонистов, китайских иммигрантов и индонезийской знати. [1] Буддизм распространился в форме Тхеравады и Махаяны. [1] Буддисты-тхеравадины имели контакты с буддийскими орденами в Шри-Ланке , Бирме и Таиланде , а китайские священники-махаяны из Китая были приглашены индонезийско-китайскими буддийскими общинами. [1]

Ти Боан-ан получил посвящение в махаяна- чан. [Интернет 5] монах-послушник 29 июля 1953 года и получил имя Тичжэн體正 (Те Чэн) от китайского священника Махаяны Бэньцина (Пэнь Чинг/Пэн Чэн) Лао Хэшана, [Интернет 1] [1] из монастыря Гуанхуа в Путяне , Китай. [Интернет 6] [примечание 2] В конце концов, Тичжэн получил передачу дхармы от Бэньцина. [5] [сайт 8]

После того, как коммунисты пришли к власти в Китае в 1949 году, буддийские монастыри в Китае были закрыты, а Индонезия попыталась уменьшить китайское влияние в Индонезии. [5] По этим причинам дальнейшее обучение Чань в Китае было проблематичным. [5] и Бэньцин отправил Тичжэна в Бирму в 1953 году, где он практиковал Сатипаттхана медитацию под руководством Махаси Саядо . [Интернет 5] [5] Тичжэн был рукоположен в монахи Тхеравады в 1954 году и получил имя Ашин Джинаракхита. [1] В том же году он вернулся в Индонезию.

Буддийское возрождение

[ редактировать ]

Джинаракхита сыграл важную роль в возрождении буддизма в Индонезии. Он понял, что буддизм должен адаптироваться к индонезийской культуре, чтобы выжить; в противном случае он остался бы иностранным «фремдкёрпером». [5] [примечание 3]

В 1955 году Джинаракхита сформировал первую индонезийскую буддийскую мирскую организацию «Персаударан Упасака Упасика Индонезия» (PUUI). [1] В 1957 году PUUI был интегрирован в Индонезийскую буддийскую ассоциацию (Перхимпунан Буддистская Индонезия, Пербуди). [1] в котором были объединены священства Тхеравады и Махаяны. [1] В настоящее время PUUI называется Majelis Buddhayana Indonesia (MBI). [Интернет 9]

В 1960 году Джинаракхита основал Сангха Сучи Индонезия как монашескую организацию. В 1963 году название было изменено на Маха Сангха Индонезии, а в 1974 году название было изменено на Сангха Агунг Индонезия. Это сообщество монахов традиций Тхеравады, Махаяны и Тантраяны. [Интернет 9] [Интернет 5] [9]

В 1965 году, после попытки государственного переворота , буддийские организации были вынуждены соблюдать первый принцип индонезийской государственной идеологии « Панчасила» — веру в единого верховного Бога. [2] Все организации, сомневавшиеся или отрицавшие существование Бога, были объявлены вне закона. [10] это создало проблему для индонезийского буддизма, которую Джинараккхита решил, представив ниббану как «Бога» Тхеравады, а Ади-Будду, первобытного Будду предыдущего буддизма мантраяны в этом регионе, как «Бога» Махаяны. [10] Согласно Джинаракхите, концепция Ади Будды была найдена в яванском буддийском тексте десятого века « Санг Хьянг Камхаяникан» . [2]

Еще одним важным фактором буддийского возрождения было использование новой категории буддийских учителей-мирян. [11] Это были пожилые буддисты без формальной передачи или разрешения Дхармы , но с большим жизненным опытом. Эти старшие учителя получили одобрение Джинаракхиты и основали новые центры медитации, а также организовали встречи и лекции. [11] [примечание 4]

Джинаракхита умер в четверг 18 апреля 2002 года в больнице Плуит, Северная Джакарта . Его прах и мощи были доставлены обратно в храм Шакьяванарам на скале Чипендава, Пачет, Чианджур (между Джакартой и Бандунгом), Западная Ява , где жил Джинаракхита. [Интернет 1]

У Джинаракхиты было либеральное учение буддизма. [11] По словам Джинаракхиты, оранг сучи («святые») можно встретить повсюду. [2] а религиозный опыт является личным и уникальным. [2] Каждый человек должен идти своим путем. [2] В своих учениях он часто цитировал небуддистов, таких как Ранггаварсита , [2] и он восхищался Саи Бабой . [2] [Интернет 4]

Любовь, представленная Гуаньинь , важна:

Долг важнее всего. Если вы практикуете любовь, не будет ни войны, ни ненависти. Истина – это любовь. Буддизм – религия любви. Иисус Христос пожертвовал Своей Жизнью ради любви. Все религии основаны на любви. [Интернет 4]

Студенты

[ редактировать ]

У Джинаракхиты были ученики и последователи как в Индонезии, так и в других странах. [13] Один из них — Тон Латхауверс, голландский студент-мирянин, получивший передачу Дхармы по линии Риндзай в 1987 году. [5] и основал организацию Маха Каруна Чан в Нидерландах. [Интернет 10]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ См. [Интернет 5] для получения дополнительной информации о Союзе Сэма Кау
  2. ^ Бен Цин старый монах, [Интернет 7] также известный как Я.А. Махастхавира Арья Мула., [Интернет 4] Пэн Чинг Лау Хэ Сан (пиньинь: Бэньцин Лао Хэшан), [1] Пун-Ченг, [3] и Пен Ченг. [5] Пен Ченг (1878 г.) [Интернет 4] или 1887 год [5] -1962) родился в деревне У Чэнь Ли округа Путянь провинции Фуцзянь, Китай. [Интернет 4] Он обучался в Куан Хуа Ссу廣化寺 (Куан Хуа, Храм Гуанхуа , «Огромное влияние», [6] в Фо Тиене [5] ( Фуцзянь ), монастырь, на который оказал влияние Сюй Юнь , настоятель монастыря Ку Шань Сы (Гу Шань) в Фотьене (см. также Чарльз Лук (Лу Куань Юй), «Чань и учение дзэн» [5] ). Бэньцин приехал в Индонезию в начале 20 века. [5] Это было во времена так называемого буддийского возрождения, когда под влиянием западной культуры предпринимались попытки возродить китайский буддизм. [7] Наиболее известными были человеческой жизни Тайсюй буддизм и гуманистический Иньшунь буддизм . [7]
  3. Той же стратегии придерживались католические миссионеры, такие как миссионеры Божественного слова (SVD) и иезуиты , которые осознавали ценность яванской культуры и самобытности. [8]
  4. ^ Использование учителей-мирян не было чем-то новым для Индонезии. Совместно с миссионерами из числа миссионеров Божественного Слова (СВД) и иезуитов «миряне-апостолы» в первой половине 20 века распространяли и практиковали Евангелие. [12] Образцовым примером является семья Шмутцер, основавшая католическую церковь Ганджуран в Ганджуране, Бантул, Ява. [12]

Источники

[ редактировать ]

Опубликованные источники

[ редактировать ]
  • Чиа, Джек Менг-Тат (2018), «Ни Махаяна, ни Тхеравада: Ашин Джинаракхита и индонезийское движение Буддаяны» , История религий
  • Чиа, Джек Менг-Тат (2020), Монахи в движении: буддизм и современность через Южно-Китайское море , Oxford University Press
  • Харви, Питер (1995), Введение в буддизм. Учения, история и практика , Cambridge University Press
  • Сюань Хуа (2003), Иллюстрированная биография достопочтенного мастера Сюй Юня , Ассоциация буддистов Царства Дхармы
  • Хуай-Чин, Нан (1999), Основы буддизма. Изучение буддизма и дзэн , Мумбаи: Издательство Jaico
  • Хуангари, Эдидж (1995), Посев семян Дхармы на архипелаге , заархивировано из оригинала 15 апреля 2013 г.
  • Латауверс, Тон (2008), Большая разница между рычанием и цветком. В: Maha Karuna Post, 2008, номер 3, страницы 3–7.
  • Маха Каруна Чан (nd), Входя в сердце, которое слушает. Тексты сутр традиции Маха Каруна Чан
  • МакМахан, Дэвид Л. (2008), Создание буддийского модернизма , Oxford University Press, ISBN  9780195183276
  • Мелтон, Дж. Гордон; Бауманн, Мартин (2010), Религии мира, второе издание: Комплексная энциклопедия верований и практик , ABC-CLIO
  • Музей миссии Стейл (nd), христианско-яванское искусство 1924-1927 гг.
  • Наик, CD (2010), Буддизм и далиты: социальная философия и традиции , Издательство Gyan
  • Риклефс, Мерл Кальвин (2007), Поляризация яванского общества: исламские и другие взгляды, ок. 1830–1930 , NUS Press
  • Сурьядината, Лео (1995), Выдающиеся индонезийские китайцы: биографические очерки , Институт исследований Юго-Восточной Азии.
  • Вер Бовен, Люсетт (1992), Ты не можешь выпасть. Интервью с Тоном Латоуверсом. В: Дзен, том 13, январь 1992 г., номер 48.

Веб-источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тон Латоуверс, «Больше, чем кто-либо может сделать ». Издательство ВУ Университета (готовится к печати)
  • Чарльз Лук (Лу Куан Юй), учение Чань и Дзэн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49e647efdff84b588c6157a59717bb22__1705363800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/22/49e647efdff84b588c6157a59717bb22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashin Jinarakkhita - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)