NASCAR All-Star Race
![]() | |
![]() | |
Серия Кубка NASCAR | |
---|---|
Место проведения | Северная Уилксборо Спидвей (2023 - Пресс) Texas Motor Speedway (2021–2022) Bristol Motor Speedway (2020) Шарлотта Мотор Спидвей (1985, 1987–2019) Atlanta Motor Speedway (1986) |
Расположение | Северная Уилксборо, Северная Каролина , США (2023 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ) Форт -Уэрт, штат Техас , США (2021–2022) Бристоль, Теннесси , США (2020) Конкорд, Северная Каролина , США (1985, 1987–2019) Хэмптон, Джорджия , США (1986) |
Первая гонка | 1985 |
Расстояние | 62 500 миль (100 584 км) 125 000 миль (201.168 км) |
Круги | 100/200 Стадия 1: 60 Финальный этап: 40 (открыто) Стадия 1: 100 Последние 2 этапа: 50 каждый (гонка All-Star). |
Предыдущие имена | Уинстон (1985–1993, 1997–2003) Winston Select (1994–1996) Nextel All-Star Challenge (2004–2007) Sprint All-Star Race (2008–2016) Monster Energy NASCAR All-Star Race (2017–2019) |
Большинство побед (водитель) | Джимми Джонсон (4) |
Большинство побед (команда) | Hendrick Motorsports (11) |
Большинство побед (производитель) | Chevrolet (21) |
Информация о цепи | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 0,625 миль (1,006 км) |
Повороты | 4 |
Гонка NASCAR All-Star , ранее известная как Уинстон с 1985 по 2003 год, вызов Next-Star All-Star с 2004 по 2007 год, гонка All-Star Sprint с 2008 по 2016 год и гонка Monster Energy NASCAR All-Star с 2017 года. до 2019 года-это ежегодная серии кубков гонка на выставке NASCAR Cup NASCAR между победителями гонки в предыдущем сезоне и началом нынешнего сезона, а также всеми победителями прошлых мероприятий, и предыдущими чемпионами серии NASCAR Cup , которые пытались запустить Весь предыдущий сезон. Два других способа получить право на участие в гонках на мероприятии-выиграть один из трех этапов на All-Star Open (гонка для водителей, не имеющих права на главное событие), или выиграв голос фанатов.
История
[ редактировать ]Первый пробег гонки состоялся в 1985 году на самой длинной и быстрой, не отстающей от подставки NASCAR SuperSpeedway Charlotte Motor Speedway (кратко переименованной в Motor Speedway Lowe с 1999 года, прежде чем вернуться к оригиналу в 2009 году) и проводился там каждый год до 2019 года, с 1999 года. За исключением 1986 года, когда он был запущен на Atlanta Motor Speedway . Майкл Уолтрип стал первым гонщиком, выигравшим гонку All-Star после перехода из квалификационной гонки в 1996 году. До 2001 года это правило ограничивало только чемпионов последних пяти событий All Star Challenge, но в 2005 году это правило стало победителями в Последние десять лет серии Кубка NASCAR или гонки All-Star. В 2015 году водители, работающие полный рабочий день, которые выиграли серию Кубка NASCAR или гонку All-Star, теперь освобождены, независимо от того, когда они выиграли гонку. All-Star Open (ранее «Showdown» с 2008 по 2016 год; открытое название также использовалось под руководством Winston и Nextel). год. С 2000 по 2002 год и снова начиная с 2015 года, внедряются две квалификационные гонки.
В 2004 году Nextel, предшественник Sprint, добавил голос о гоночных зрителях, пользователях интернета и пользователях мобильных телефонов Sprint, чтобы добавить один дополнительный драйвер не в поле, а в разрастании и заканчивая на свинцовом круге, к финальному полю стартового положения. В 2008 году название события показало использование выпуска гонки в римских цифрах , а официальное название гонки 2008 года-«Sprint All-Star Race XXIV». Кроме того, драйвер входа вентилятора был изменен, с новой формулой поступила от тех, кто посещал гонки до этого момента, спринтской розничной торговли и двойные голоса от подписчиков Sprint. В 2014 году гонка вскрытия была перенесена в ночь, предшествующую гонке All-Star. [ 1 ] Чтобы заменить мероприятие, президент Шарлотта Мотор Спидвей, Маркус Смит объявил, что квалификация на гонку All-Star состоится незадолго до главного события. [ 1 ]
В 2020 году гонка была перенесена на Бристоль Мотор Спидвей в июле, так как пандемия Covid-19 не позволила Шарлотте разместить фанатов. [ 2 ] Место проведения снова изменилось в 2021 году на Texas Motor Speedway , которая заменила дату весны на гонку All-Star. [ 3 ] В 2023 году, во время 75 -летия NASCAR в сезоне годовщины, гонка еще раз перенесена на Спидвей Норт Уилксборо . [ 4 ]
История формата
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Январь 2023 г. ) |
- Один сегмент (1985–1986)
Двенадцать победителей гонки сезона 1984 года приняли участие в первом запуске Уинстона на Шарлотт Мотор Спидвей . Гонка составляла 70 кругов с одним для пит -стопа. Он проходил за день до World Coca-Cola World 600 . Бонус в размере 10 000 долларов был выплачен лидеру 20 круга за лидирование этого круга. Терри Лабонте выиграл этот бонус.
С первого года уникальный прозвище « Уинстон » был принят спонсором Р.Дж. Рейнольдсом . Вместо того, чтобы называть это событие как традиционную гонку «All All Star», в название не было включено общая ссылка. Из -за ограничений на телевизионную рекламу табака , другие расы, в которых участвовали спонсорство титула табака, использовались общие имена на сетевом телевидении . Например, на ABC Winston 500 назывался «Талладега 500», а Marlboro 500 назывался «Мичиган 500». Без общей альтернативы телевидение и другие средства массовой информации были вынуждены признать Уинстона в качестве титульного спонсора, эффективно обосновать и раздвигать границы регулирования рекламы табака . Мероприятие, однако, называется «All-Star» в NASCAR Thunder 2003 и NASCAR Thunder 2004 , игры EA Sports , основанные на последних сезонах титульного спонсорства Уинстона. К 2004 году Nextel использовал имя «All-Star» в мероприятии, которое с тех пор принял NASCAR.
Гонка переехала на Международную гоночную трассу в Атланте в 1986 году с 200 -километровым форматом 83 круга (126,326 миль) в День матери , день, который обычно избегал в календаре NASCAR. Как и его предыдущий аналог, пит -стопы зеленого флага были обязательными, и только победители сезона 1985 года были подходящими. Только девять разных водителей выиграли гонку в 1985 году, поэтому на поле было добавлено, что самый высокий не победитель в финале 1985 года, Джеффри Бодин , был добавлен на поле для даже 10 автомобилей. Утешающая гонка в 100 кругах (152,2 мили) для остальных водителей, приглашение Атланты состоялось в тот же день. В нем участвовали только тринадцать участников, и его выиграл Бенни Парсонс . Слушающая толпа из 18 500 человек присутствовала на втором выпуске Уинстона , в которой было только двадцать три автомобиля в двух гонках вместе взятых.
- Три сегмента - 75 кругов, 50 кругов, 10 зеленых кругов (1987–1989)
Гонка вернулась в Шарлотту с новым форматом 135 кругов (202,5 мили), трехсегментным форматом, который отразился на корнях коротких дорожных дорог NASCAR. Была представлена новая дата, выходные перед Coca-Cola 600 , которая дала командам популярные две недели праздников, известные на местном уровне и как преданные поклонники, так и команды как «две недели скорости» в том, что обычно считается большинством команд Домашний трек . Национальное освещение национального телевидения на ABC также будет представлено в течение первого из четырех лет. Этот формат состоял из первого сегмента 75 кругов, с обязательным пит-стоп с зеленым флагом, вторым сегментом 50 кругов и финальным спринтом с 10-зеленым флагом. Каждый сегмент будет разделен десятиминутным перерывом.
В дополнение к формату гонки метод выбора участников изменился. Поле 20-го водителя состояло из прошлых победителей девятнадцати гонок, независимо от сезона. Оставшиеся водители будут участвовать в гонке с последним шансом на 100 кругов, Winston Open , а победитель продвигается до финальной стартовой позиции.
В 1989 году, квалификация на стартовый состав для Уинстона, перешел на три ряда испытаний с самым быстрым ключом к кругу и двухпространственным пит-стоп.
- Сегмент 1: 75 кругов / обязательный пит-стоп зеленого флага
- Сегмент 2: 50 кругов
- Сегмент 3: 10 Зеленый флаг -круги (не подсчитывается осторожность)
- Два сегмента - 50 кругов, 20 кругов (1990–1991)
После пары противоречивых бросков за последние три года, которые приводили в ярость фанатов, гонка была сокращена до двух сегментов 50 и 20 кругов, чтобы предотвратить некоторые из безрассудных вождений, что дало гонке общее расстояние на 70 этапов, которое будет использоваться до 2001 года. Полем
Десятиминутный перерыв был установлен между сегментами. Во время перерыва голосование поклонников определит, должно ли поле для перевернута для второго сегмента.
В 1991 году были внесены два изменения. Автоматические причалы были переданы только победителям и владельцам, выигравшим гонку в 1990 и 1991 годах до Уинстона. Кроме того, Winston Open был уменьшен до 50 кругов, а победитель автоматически вышел в Уинстон. Чтобы гарантировать 20 автомобилей на поле Уинстон, он будет заполнен лучшими финишерами (например, 2 -й, 3 -й и т. Д.) В Winston Open, продвигаясь к главному событию, пока поле не достигнет 20 автомобилей.
ABC несла гонку в 1990 году, с Winston Open Finish, а CBS несла как Open, так и Winston в 1991 году. В 1991 году, чтобы добавить к дню событий, гонка Legends NASCAR была проведена на четвертьмильной овальной прокладке между Передняя растяжка Speedway Motor Speedway Motor Speedway, или четырех-овальная, и между первым и вторым секциями пит-рядов. Элмо Лэнгли выиграл выставочное мероприятие с участием отставных чемпионов NASCAR и звезд.
- Сегмент 1: 50 кругов
- Сегмент 2: 20 кругов
- 70 кругов - 30 кругов, 30 кругов, 10 зеленых кругов (1992–1997)
Гонка была перемещена вверх с днем на субботу вечером, и она перешла на живое освещение в сети Нэшвилла . Уинстон возродил противоречивую перестрелку на 10 кругов, и Winston Open пошел в короткий формат 30-х кругов. Гонка 1992 года ознаменовала первую гонку SuperSpeedway, которая проходила под светом и привела к впечатляющему финишу. Дэйви Эллисон и Кайл Петти сражались на последнем круге и сбиваясь с переходом финишной черты. Эллисон выиграла гонку, но провела вечер в больнице, а не на полосе победы.
Начиная с 1992 года, бывшие чемпионы NASCAR были автоматически приглашены на гонку.
Гонка 1994 года была единственной забегой, выигранной брендом шин ( Hoosier ), кроме Goodyear , поскольку Джефф Бодин сдержал стерлинг Марлина и Кена Шрейдера . Во втором сегменте мероприятия было многочисленные аварии, в частности, когда Эрни Ирван разбился, пришел к желтую, чтобы закончить второй сегмент.
В гонке 1995 года была представлена Дейла Эрнхардта тренда специальная автомобильная схема схемы схемы . В 1997 году Джефф Гордон выиграл с автомобилем «T-Rex», прозванным после его Парка Юрского периода: схема покраски Ride. Из -за его доминирования в гонке NASCAR запретил автомобиль от дальнейшего соревнования.
После победы Майкла Уолтрипа , будучи последним автомобилем, переходящим из Winston Open, NASCAR изменил процедуру, вернувшись в формат с участием гоночных водителей и владельцев гонки 1996 и 1997 годов, а затем добавив гоночные гоночные гонщики, которые еще не в Поле, пока поле не достигло 19, а затем победитель Winston Open. Если число, добавленное к предыдущему году, достиг более 19, то все водители, которые выиграли гонки в этом году, будут на местах.
- Сегмент 1: 30 кругов / полная инверсия
- Сегмент 2: 30 кругов
- Сегмент 3: 10 Зеленый флаг -круги (не подсчитывается осторожность)
- 70 зеленых кругов - 30 кругов, 30 кругов, 10 кругов (1998–2001)
Гонка оставалась в своем 70 формате круга, но в 1998 году только крупы зеленого флага были бы в любом сегменте, а не только в третьем сегменте.
Второй десятиминутный перерыв был устранен и заменен на осторожность, а автомобили будут иметь возможность разжигать шины и топливо, за счет потери позиции трассы.
Инверсия изменяется на случайный розыгрыш от 3 до 12 автомобилей для инверсии после первого сегмента.
В 1998 году была изменена квалификация на Winston Open. Ранее это было достигнуто с помощью квалификационных пробежек с одним кругом. С 1998 по 2000 год гонки с двойными двойными двойниками No Bull 25 определили состав. Скорость практики (нечетная/четная) с более раннего дня установила поле для двух спринтерских гонок с 25 кругами. Заказ о завершении первых 25 установил нечетные позиции для Winston Open, а заказ на завершение второго 25 установил четные позиции для Winston Open. В 2001 году Winston Open вернулся к квалификации с одной автомобилем, лучшим из двух кругов.
В 2000–2002 годах, сразу после того, как была добавлена гонка «Winston Open», была добавлена 16-х круговой гонку «No Bull 5 Sprint». Победитель Sprint Race также продвинется к Уинстону.
В 2001 году телевизионное освещение переехало в FX в рамках нового телевизионного контракта NASCAR, и квалификация была изменена, поэтому пит-стоп состоялся в начале квалификации, и остановка была четырехкратной изменением вместо двух.
Начиная с 2001 года, члены экипажа были представлены вместе с водителями во время церемоний введения водителя, а Fox Trodcasters Крис Майерс и Джефф Хаммонд проводят интервью с выбранными лицами во время церемонии.
- Сегмент 1: 30 Зеленый флажок (без подсчета осторожных кругов)
- Сегмент 2: 30 Зеленый флаг (без подсчета осторожно
- Сегмент 3: 10 Зеленый флаг -круги (не подсчитывается осторожность)
- 90 кругов - 40 кругов, 30 кругов, 20 зеленых кругов - с устранением (2002–2003)
реалити -шоу Популярность выжившего повлияла на Уинстона, чтобы внести изменения в формат в 2002 году, добавив новый формат устранения («Выживание самых быстрых»), и последний сегмент вернулся к 20 кругам, чтобы сделать проблему.
Только гоночные водители и владельцы с 2001 года будут на местах, и все бывшие владельцы титулов Кубка и последние пять победителей Уинстона будут добавлены на поле, а также победитель квалификационных гонок.
No Bull Sprint был устранен после 2002 года, а в 2003 году Winston Open станет гонкой на 20 кругов с пит-стопами, а затем спринтом 10 зеленого флага после пит-стопов.
Если флаг осторожности размахивал на 40 -м круге первого сегмента, два круга зеленого флага или следующий желтый флаг будут выполнены, чтобы закончить сегмент.
В Уинстоне только 20 лучших автомобилей продвинулись во второй сегмент, и 10 автомобилей (в 2002 году) или 14 автомобилей (в 2003 году запланированы, но было 12 после аварий) продвинулись до третьего сегмента.
Зеленый пит -стоп для четырех шин был обязательным в первом сегменте, но после того, как Фрэнк Стоддард победил систему в 2002 году, заменив четыре шины на машине, управляемом Джеффом Бертоном в ногах от финишной черты на последнем круге, правило было изменено Обязательно останавливаться в определенной точке гонки.
Кроме того, инверсия перемещается в последний спринт 20 кругов, а десятиминутный перерыв восстанавливается между вторым и последним сегментом.
- Сегмент 1: 40 кругов / должен взять четырехкратный пит-стоп во время гонки (в 2003 году, должен быть между кругами 10–30) / только 20 лучших автомобилей.
- Сегмент 2: 30 кругов / только 14 автомобилей (2003) / 10 автомобилей (2002).
- Сегмент 3: 20 Зеленый флаг -круги (не подсчитывается осторожность)
- 90 кругов - 40 кругов, 30 кругов, 20 зеленых кругов (2004–2006)
Когда Nextel взял на себя титульное спонсорство серии титулов от RJ Reynolds в 2004 году, название гонки было изменено с использованием предыдущего фактического прозвища «All-Star Race», который использовали новые фанаты с тех пор, как FX начал вещание, управлял событием в прямом эфире и как бренд RJR , в конфликте с новым спонсорством, официально становящимся Nextel All-Star Challenge. Формат был слегка изменен, пока гонка осталась на 90 кругов.
Устранение была исключена, была восстановлена инверсия 1998–2001 гг. И правила разрыва третьего сегмента, что означает случайную инверсию и открытую дорогу для ямы для окончательного разрыва вместо десятиминутного перерыва.
Четыре остановки шин теперь между кругами 13 и 16.
- Сегмент 1: 40 кругов / со случайной инверсией (6–12) в конце сегмента / 10 -минутный перерыв
- Сегмент 2: 30 кругов / пит -стоп. Необязательно (автомобили теряют дорожку, если они ямы)
- Сегмент 3: 20 Зеленый флаг -круги (не подсчитывается осторожность)
- 80 кругов-четыре квартала 20-rap (2007)
Начиная с гонки 2007 года, состоявшейся 19 мая 2007 года, произошли серьезные изменения.
Объявлено во время тура по СМИ в Шарлотте 23 января 2007 года, ежегодного вызова Pit Crew, состоявшегося 16 мая 2007 года на Charlotte Bobcats Arena , выигравшей командой Райана Ньюмана в 2007 году, не только дал каждому члену экипажа по 10 000 долл. США каждый , но дал водителю первый выбор ямы, вместо обычного пост квалификации. Уникальная квалификация с тремя полопиями (с пит-стоп для смены четырех шин) остается на месте для определения стартового состава, с 50 000 долларов США за победителя, 10 000 долларов США на секунду и 5000 долларов на третье место, причем пит-экипаж получил половину акции победителя Полем
Три драйвера от Event Open Event Nextel, гонка на 40 кругах с двумя сегментами с 20-х кругами, получили вход на вызов. Два лучших финишера «Открытый плюс». Ведущий победитель фанатов по-прежнему на свинцовом круге присоединился к автоматическим записям из гоночных победителей All-Star в прошлом десятилетия и чемпионов Active Cup, а также победителей предыдущего и первого одиннадцати гонок Cup Nextel Cup of of of Cup of of the текущий сезон. Победители этих первых одиннадцати гонок в этом сезоне также имели право на мероприятие в следующем сезоне. Кроме того, в рамках новых телевизионных соглашений NASCAR освещение было перенесено с FX на Fox сети скорость . Формат гонки также изменился.
Основная гонка была сокращена до восьмидесяти кругов с четырьмя сегментами на двадцать кругов (или «кварталах», как в футболе или баскетболе; в последней четверти будут учитываться только круги с зеленым флагом). После первого сегмента начинается период предупреждения с пятью кругами, и у водителей есть возможность сделать дополнительный пит-стоп. После второго сегмента существует десятиминутный перерыв в перерыве, чтобы экипажи ямы могли вносить коррективы. В отличие от прошлых событий, нет инверсии поля. Наконец, после третьего сегмента, существует период осторожности в пять кругов, поэтому команда может сделать необходимый пит -стоп (для работы на их автомобилях или «остановка и ход», сродни превышению штрафа на пит -ряд) для всех команд, которые определят Заказ на бег перед приборной панелью на наличные деньги, а именно главный приз (США) ( США ).
- Первый квартал: 20 кругов / необязательный пит-стоп в течение пяти кругов. 75 000 долл. США для победителя, 20 000 долл. США на секунду и 10 000 долл. США на третье место.
- Второй квартал: 20 кругов / десятиминутный «перерыв», чтобы внести коррективы; Нет инверсии поля. 75 000 долл. США для победителя, 20 000 долл. США на секунду и 10 000 долл. США на третье место.
- Третья квартал: 20 кругов / обязательный пит-стоп (или «остановиться и идти» в 2007 году) в течение пяти кругов.
- Четвертая квартал: 20 Зеленых флагов.
- 100 кругов-четыре квартала с 25 кругами (2008)
Изменения в гонке All-Star Sprint xxiv из XXIII были не только сменой названия с римскими цифрами, сродни Суперкубку , и первой гонкой All-Star, использующей автомобиль завтрашнего шаблона, но и расширение гонки на 25% Полем Каждый квартал теперь имел еще пять кругов, что меняет цвет лица каждого сегмента, поскольку износ шин станет большим фактором, а пробег топлива станет большей проблемой на протяжении всей гонки. Гонка 2007 года с его сегментами с 20 кругами была обработана скорее спринтерской гонкой; Гонка 2008 года с сегментами 25 кругов означает, что автомобиль будет использовать почти половину резервуара топлива и провести цикл шин через половину пробега шин.
Это также изменило последний пит -стоп, так как все автомобили должны разместить топливо и шины, так как остановка и перейти во время обязательного пит -стопа практически невозможно, потому что это будет очень близко к пределу (около 55–60 кругов) для топлива, и Ношение шин стала проблемой, так как автомобили создаются для довольно долгого пробега.
В квалификационной гонке также была смена названия, в Sprint Showdown (квалификатор вернулся к «открытому» названию с спонсорством Monster Energy в 2017 году). Все призовые деньги оставались неизменными для гонки этого года.
- 100 кругов - 50 кругов, 20 кругов, 20 кругов, 10 кругов зеленого флага (2009–2011)
Для 25 -й годовщины гонки два из наиболее популярных элементов классического формата вернулись для этого специального издания.
Первый сегмент стал кварталом на 50 кругов, с обязательным пит-стоп, проходившим в 25-м круге сегмента, пит-стоп должен быть остановкой с четырьмя частями и проходить во время состояния зеленого флага. После первых двух сегментов автомобили будут иметь возможность разыграть, но они потеряют дорожку, если они это сделают.
Второй и третий сегменты составляли двадцать кругов каждый, возвращаясь в формат 2007 года. После окончания третьего сегмента произошел десятиминутный перерыв, что позволило регулировать автомобили, предшествующие последнему сегменту, десяти-зеленый флаг-перестрелок. Популярность двойного перезапуска на протяжении всей гонки заставила NASCAR принять правило во второй половине сезона 2009 года . [ 5 ]
- Сегмент 1: 50 кругов с 4 -летним пит -стоп на круге 25
- Сегмент 2: 20 кругов/дополнительные пит -стопы во время предостережения
- Сегмент 3: 20 кругов с последующим десятиминутным перерывом для корректировок/обязательной 4-летней остановки шин во время осторожности
- Сегмент 4: 10 кругов в приборной панели за наличные (нет осторожных кругов)
- 90 кругов - четыре сегмента 20 кругов, затем 10 кругов зеленого флага (2012–2014)
28 -й бег (2012) пришел с небольшим поворотом в формате.
Впервые в истории гонки в гонке проходили пять сегментов, четыре из них за 20 кругов и завершались спринтом с 10 кругами. Формат был изменен, чтобы обеспечить дополнительный стимул, чтобы выиграть один из первых четырех сегментов, так как четыре победители сегмента выстроится на 1–4, чтобы начать обязательный пит -стоп с остальной части поля, выстроившегося в очередь в соответствии с тем, как они закончили сегмент 4. В противном случае формат, включая критерии приемлемости, оставался неизменным. После победы в первом сегменте в 2012 году Джимми Джонсон намеренно ехал сзади на следующие три сегмента. Мэтт Кенсет и Брэд Кеселовски сделали то же самое после победы в сегментах 2 и 3 соответственно. Критика этой практики привела к тому, что пит -стоп окончательного сегмента изменился от победителей сегмента на драйверов с лучшим средним финишем в сегментах 1–4. В том же году был создан пит-стоп для обязательного изменения 4-часовых. Владелец трека Брутон Смит пообещал бонус на миллион долларов, если водитель может выиграть все пять сегментов. Это еще не было достигнуто.
В 2014 году NASCAR изменил квалификацию с одного автомобиля на двух кругах на групповое отборочное усилие с двумя (на коротких трассах и дорожных курсах) или три (на больших трассах). Квалификация гонки All-Star осталась прежней. Свигация была перенесена в пятницу, а также объявление о голосовании фанатов, чтобы они могли конкурировать за практику и квалификацию.
- 110 кругов - четыре сегмента по 25 кругов, затем 10 кругов зеленого флага (2015)
В 2015 году NASCAR внес небольшую модификацию гонки All-Star. Десятилетнее правило для бывшего сериала и чемпионов гонки All-Star было заменено правилом, позволяющим водителю, работающему на полную ставку, который выиграл либо «пожизненное» освобождение, если они участвуют в гонке на полный рабочий день. Кроме того, для вскрытия вернулся формат "No Bull Sprint". Первый сегмент составил 20 кругов, а затем победитель вышел на гонку All-Star. Второй сегмент составлял 20 кругов, на которых подсчитывались только круги зеленого флага, что победитель продвинулся. Победители присоединились к победителю фанатов, Данике Патрик .
Формат из 5 сегмента с 2012 по 2014 год был сохранен с 5 кругами, добавленными в каждый сегмент для гонки All-Star, делая каждый сегмент 25 кругов. После первых четырех сегментов водители были выстроены в очередь, чтобы войти в Pit Road на основе их среднего финиша в течение первых четырех сегментов. Все водители вошли в Pit Road для обязательного изменения 4-таблеток перед последним сегментом 10 кругов, в котором подсчитывались только круги с зеленым флагом.
- 113 кругов - два сегмента 50 кругов, затем 13 кругов зеленого флага (2016)

Известный как « Правило Брэда Кеселовски » для водителя, чья идея оно было разработано, гонка вернется в 30-й год в качестве многосегмента гонки в формате с тремя сегментами. Первые два сегмента должны были составлять 50 кругов, что эффективно потребует пит-стоп в каждом сегменте (автомобили могут сделать 50-55 кругов на пробег зеленого флага). Пит -стоп должен был выполняться в условиях зеленого флага, и требуется два (или более) изменение шины. Во время второго сегмента остановка должна была быть до круга 35.
В конце первого сегмента необходимо было изменить минимум две шины во время пит -стопа. После окончания второго сегмента случайная ничья определила, будут ли вынуждены провести четырехкратный пит-стоп для девяти, десяти или одиннадцати автомобилей. Эти машины должны были выстроиться в очередь за автомобилями, которые не ягорились. Автомобили ниже этой отметки могли ячеть, но пришлось выстроиться в очередь после автомобилей, которые сделали обязательный пит -стоп.
Кеселовски сказал, что тринадцать сегмента зеленого флага был установлен, потому что Совет по водителям NASCAR рассмотрел факторы, касающиеся пит-стопов и сколько кругов потребуется, чтобы вернуться на фронт, что будет около 10-15 кругов, поэтому было выбрано 13.
Голосование Showdown и Fan также изменилось на 2016 год. В дополнение к старому формату "No Bull Sprint" был добавлен третий сегмент десяти кругов. Между сегментами требовалась остановка двух шин. Победитель каждого сегмента вскрытия продвигался до гонки All-Star и пропускает оставшиеся два сегмента.
Голосование фанатов позволило двум водителям перенести главное событие. Первоначально запланированный на одного водителя, которого проголосовали голосованием фанатов, правила призвали к секунду в 2016 году из -за причуды в соответствии с правом. Было 16 водителей, имеющих право на участие в гонке All-Star, поэтому правила были разработаны, чтобы три победителя Showdown и победитель фанатов сделали это 20. С Джеффом Гордоном , имеющим право на победу в Мартинсвилле в ноябре 2015 года , ушел в отставку, второе место. В фанатском голосование было выбрано для продвижения. Если бы особые обстоятельства гарантировали отмену другого подходящего водителя, третий (и последующий), помещенный водителя в голосовании фанатов, также продвинулся.
Трофей
[ редактировать ]Начиная с гонки NASCAR All-Star 2023 года , трофей All-Star стал репликой до сих пор в честь корней спортивного бутлегинга . [ 6 ]
Прошлые победители
[ редактировать ]NASCAR All-Star Race
[ редактировать ]Практика использования римских цифр для определения каждой расы началась в 2008 году, но закончилась год спустя.
- 2001: гонка началась 19 мая, но закончилась рано утром 20 мая из -за задержки дождя.
- 2018, 2019 и 2022 год: гонка пробежала дополнительные круги из -за сверхурочных в сегменте.
- 2020: гонка отложена с 16 мая по 15 июля и переехал на Бристоль Мотор Спидвей из-за пандемии Covid-19 .
Многочисленные победители (водители)
[ редактировать ]# Выигрывает | Водитель | Годы выиграли |
---|---|---|
4 | Джимми Джонсон | 2003, 2006, 2012, 2013 |
3 | Дейл Эрнхардт | 1987, 1990, 1993 |
Джефф Гордон | 1995, 1997, 2001 | |
Кайл Ларсон | 2019, 2021, 2023 | |
2 | Дэйви Эллисон | 1991, 1992 |
Терри Лабонте | 1988, 1999 | |
Марк Мартин | 1998, 2005 | |
Кевин Харвик | 2007, 2018 | |
Джои Логано | 2016, 2024 |
Многочисленные победители (команды)
[ редактировать ]# Выигрывает | Команда | Годы выиграли |
---|---|---|
11 | Hendrick Motorsports | 1995, 1997, 1999, 2001, 2003, 2006, 2012, 2013, 2020, 2021, 2023 |
5 | Команда Пенске | 2002, 2010, 2016, 2022, 2024 |
4 | Ричард Чайлдресс гонок | 1987, 1990, 1993, 2007 |
Roush Fenway Racing | 1998, 2004, 2005, 2011 | |
2 | Младший Джонсон и Ассоциированы | 1985, 1988 |
Роберт Йейтс Рок | 1991, 1992 | |
Джо Гиббс гонок | 2015, 2017 | |
Стюарт-Хаас Рак | 2009, 2018 | |
Чип Ганасси Racing | 2014, 2019 |
Производитель выигрывает
[ редактировать ]# Выигрывает | Производитель | Годы выиграли |
---|---|---|
21 | Chevrolet | 1985, 1987, 1988, 1990, 1993, 1995, 1997, 1999-2001, 2003, 2006, 2007, 2009, 2012-2014, 2019-2021, 2023 |
14 | Форд | 1986, 1991, 1992, 1994, 1996, 1998, 2002, 2004, 2005, 2011, 2016, 2018, 2022, 2024 |
2 | Уклоняться | 2008, 2010 |
Тойота | 2015, 2017 | |
1 | Понтиак | 1989 |
All-Star Open
[ редактировать ]Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Рефери | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
1986 | 11 мая | 55 | Бенни Парсонс | Лео Джексон Racing | Oldsmobile | 100 | 152.2 (244.942) | 0:57:31 | 157.358 | [ 47 ] |
1987 | 17 мая | 88 | Приятель Бейкер | Baker-Schiff Racing | Oldsmobile | 100 | 150 (241.401) | 1:12:06 | 124.826 | [ 48 ] |
1988 | 22 мая | 44 | Стерлинг Марлин | Хаган гонки | Oldsmobile | 100 | 150 (241.401) | 1:06:22 | 135.61 | [ 49 ] |
1989 | 21 мая | 94 | Стерлинг Марлин | Хаган гонки | Oldsmobile | 100 | 150 (241.401) | 1:03:42 | 140.919 | [ 50 ] |
1990 | 20 мая | 66 | Дик протекает | Cale Yarborough Motorsports | Понтиак | 134 | 201 (323.478) | 1:24:22 | 142.919 | [ 51 ] |
1991 | 19 мая | 30 | Майкл Уолтрип | Морские гонки | Понтиак | 134 | 201 (323.478) | 1:28:45 | 135.887 | [ 52 ] |
1992 | 16 мая | 30 | Майкл Уолтрип | Морские гонки | Понтиак | 50 | 75 (120.7) | 0:32:35 | 138.12 | [ 53 ] |
1993 | 22 мая | 8 | Стерлинг Марлин | Братья Ставола гонки | Форд | 50 | 75 (120.7) | 0:32:15 | 139.535 | [ 54 ] |
1994 | 21 мая | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 50 | 75 (120.7) | 0:34:31 | 130.372 | [ 55 ] |
1995 | 22 мая | 75 | Тодд Бодин | Бутч издевается над автоспортом | Форд | 50 | 75 (120.7) | 0:37:35 | 119.734 | [ 56 ] |
1996 | 20 мая | 23 | Джимми Спенсер | Travis Carter Enterprises | Форд | 50 | 75 (120.7) | 0:29:03 | 154.905 | [ 57 ] |
1997 | 17 мая | 25 | Рикки Крэйвен | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 50 | 75 (120.7) | 0:26:02 | 172.855 | [ 58 ] |
1998 | 16 мая | 12 | Джереми Мэйфилд | Пенске -гонки | Форд | 50 | 75 (120.7) | 0:32:01 | 140.552 | [ 59 ] |
1999 | 22 мая | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс гонок | Понтиак | 50 | 75 (120.7) | 0:33:19 | 135.064 | [ 60 ] |
2000 | 20 мая | 1 | Стив Парк | Дейл Эрнхардт, Inc. | Chevrolet | 30 | 45 (72.42) | 0:31:52 | 172.916 | [ 61 ] |
2001 | 19 мая | 10 | Джонни Бенсон | MB2 Motorsports | Понтиак | 30 | 45 (72.42) | 0:23:21 | 181.257 | [ 62 ] |
2002 | 18 мая | 19 | Джереми Мэйфилд | Evernham Motorsports | Уклоняться | 30 | 45 (72.42) | 0:18:13 | 148.216 | [ 63 ] |
2003 | 17 мая | 99 | Джефф Бертон | Roush Racing | Форд | 30 | 45 (72.42) | 0:32:23 | 83.381 | [ 64 ] |
2004 | 22 мая | 40 | Стерлинг Марлин | Чип Ганасси Racing | Уклоняться | 30 | 45 (72.42) | 0:36:48 | 73.37 | [ 65 ] |
2005 | 21 мая | 25 | Брайан Виккерс | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 30 | 45 (72.42) | 0:28:13 | 95.688 | [ 66 ] |
2006 | 20 мая | 10 | Скотт Риггс | Evernham Motorsports | Уклоняться | 30 | 45 (72.42) | 0:28:11 | 95.801 | [ 67 ] |
2007 | 19 мая | 1 | Мартин Трукс младший | Дейл Эрнхардт, Inc. | Chevrolet | 40 | 60 (96.56) | 0:45:32 | 79.063 | [ 68 ] |
2008 | 17 мая | 84 | AJ General | Red Bull Racing Team | Тойота | 40 | 60 (96.56) | 0:40:33 | 88.779 | [ 69 ] |
2009 | 16 мая | 77 | Сэм Хорнниш младший | Пенске -гонки | Уклоняться | 40 | 60 (96.56) | 0:43:16 | 83.205 | [ 70 ] |
2010 | 22 мая | 56 | Мартин Трукс младший | Майкл Уолтрип Racing | Тойота | 40 | 60 (96.56) | 0:34:45 | 103.597 | [ 71 ] |
2011 | 21 мая | 6 | Дэвид Раган | Roush Fenway Racing | Форд | 40 | 60 (96.56) | 0:42:42 | 100.57 | [ 72 ] |
2012 | 19 мая | 88 | Дейл Эрнхардт младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 40 | 60 (96.56) | 0:28:40 | 125.581 | [ 73 ] |
2013 | 18 мая | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Racing | Chevrolet | 40 | 60 (96.56) | 0:26:03 | 138.196 | [ 74 ] |
2014 | 16 мая | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Racing | Тойота | 40 | 60 (96.56) | 0:30:35 | 117.711 | [ 75 ] |
2015 | 15 мая | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Racing | Тойота | 40 | 60 (96.56) | 0:35:10 | 102.37 | [ 76 ] |
2016 | 21 мая* | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 50 | 75 (120.701) | 0:54:16 | 82.924 | [ 77 ] |
2017 | 20 мая | 19 | Даниэль Суарес | Джо Гиббс гонок | Тойота | 50 | 75 (120.701) | 1:00:19 | 74.606 | [ 78 ] |
2018 | 19 мая | 47 | AJ General | Jtg Daugherty Racing | Chevrolet | 50 | 75 (120.701) | 0:45:35 | 98.72 | [ 79 ] |
2019 | 18 мая | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 62* | 93 (149.669) | 1:00:44 | 91.877 | [ 80 ] |
2020 | 15 июля | 21 | Мэтт Дибенедто | Братья Вуд | Форд | 85 | 45.305 (72.911) | 0:47:22 | 57.388 | [ 81 ] |
2021 | 13 июня | 10 | АРИК алфавит | Стюарт-Хаас Рак | Форд | 50 | 75 (120.701) | 0:47:32 | 94.67 | [ 82 ] |
2022 | 22 мая | 99 | Даниэль Суарес | Trackhouse Racing Team | Chevrolet | 50 | 75 (120.701) | 0:54:32 | 82.518 | [ 83 ] |
2023 | 21 мая | 48 | Джош Берри | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 100 | 62.5 (100.584) | 0:46:48 | 80.128 | [ 84 ] |
2024 | 19 мая | 54 | Ty Gibbs | Джо Гиббс гонок | Тойота | 100 | 62.5 (100.584) | 0:37:59 | 98.728 | [ 85 ] |
- 2016: гонка отложен с пятницы, 20 мая по субботу, 21 мая из -за ненастной погоды.
- 2019: гонка пробежала дополнительные круги из -за сверхурочных на двух сегментах.
- 2020: гонка отложена с 16 мая по 15 июля из-за пандемии Covid-19 .
Нет быка спринта
[ редактировать ]Все гонки проходили на Шарлотте Мотор Спидвей.
Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Рефери | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
2000 | 20 мая | 25 | Джерри Надо | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 16 | 24 (38.628) | 0:16:37 | 179.856 | [ 86 ] |
2001 | 19 мая | 66 | Тодд Бодин | Трэвис Картер Motorsports | Форд | 16 | 24 (38.628) | 0:13:24 | N/a | [ 87 ] |
2002 | 18 мая | 12 | Райан Ньюман | Пенске -гонки | Форд | 16 | 24 (38.628) | 0:08:04 | 178.512 | [ 88 ] |
Нет перестрелки Bull 25
[ редактировать ]Двойные гонки на 25 кругов, чтобы определить стартовую сетку для Winston Open. Начальные составы перестрелок были основаны на скоростях практики в начале дня. В 2001 году стартовая сетка для Winston Open вернулась к отборочной части с двумя кругами.
Все гонки проходили на Шарлотте Мотор Спидвей.
Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Расстояние расы | Средняя скорость (миль в час) |
Рефери | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили | ||||||||
1998 | 16 мая | 12 | Джереми Мэйфилд | Пенске -гонки | Форд | 25 | 37.5 (60.35) | [ 89 ] | |
23 | Джимми Спенсер | Трэвис Картер Motorsports | Форд | 25 | 37.5 (60.35) | [ 90 ] | |||
1999 | 22 мая | 31 | Майк Скиннер | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 25 | 37.5 (60.35) | 171.826 | [ 91 ] |
20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс гонок | Понтиак | 25 | 37.5 (60.35) | 173.41 | [ 92 ] | ||
2000 | 20 мая | 25 | Джерри Надо | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 25 | 37.5 (60.35) | 167.379 | [ 93 ] |
26 | Джимми Спенсер | Трэвис Картер Motorsports | Форд | 25 | 37.5 (60.35) | 171.886 | [ 94 ] |
Голосования
[ редактировать ]Многочисленные победы по голосованию фанатов
[ редактировать ]Побед | Водитель | Годы выиграли |
---|---|---|
3 | Чейз Эллиотт | 2016, 2017, 2018 |
2 | Ноа Грагсон | 2023, 2024 |
Прошлые победители шеста
[ редактировать ]NASCAR All-Star Race
[ редактировать ]Начиная с 1989 года, полюс, квалифицированный на гонку, изменился. Во время пробега из трех кругов команды должны выполнить четырехкратный пит-стоп на первом или втором круге.
- 1985 Терри Лабонте
- 1986 Даррелл Уолтрип
- 1987 Билл Эллиотт 170,827
- 1988 Даррелл Уолтрип
- 1989 Терри Лабонте
- 1990 Дейл Эрнхардт
- 1991 Дэйви Эллисон
- 1992 Дэйви Эллисон
- 1993 Эрни Ирван
- 1994 Расти Уоллес
- 1995 Бобби Лабонте 139,817
- 1996 Джефф Гордон
- 1997 Билл Эллиотт 143,273
- 1998 Билл Эллиотт 142,084
- 1999 Бобби Лабонте 146.830
- 2000 Билл Эллиотт
- 2001 Расти Уоллес 140.458
- 2002 Мэтт Кенсет 143,441
- 2003 Билл Эллиотт 131,502
- 2004 Расти Уоллес 130,647
- 2005 Райан Ньюман 132,306
- 2006 Kasey Kahne 132.465
- 2007 Мэтт Кенсет 133,442
- 2008 Kyle Busch 132.835
- 2009 Джимми Джонсон 121.416
- 2010 Курт Буш
- 2011 Kyle Busch 135.916
- 2012 Кайл Буш 119,112
- 2013 Карл Эдвардс 145,556
- 2014 Карл Эдвардс 146,915
- 2015 Денни Хэмлин 145.648
- 2016 Кевин Харвик
- 2017 Кайл Ларсон 143,849
- 2018 Мэтт Кенсет 127.644
- 2019 Клинт Бойер 118.794
- 2020 Martin Truex Jr.
- 2021 Кайл Ларсон
- 2022 Кайл Буш
- 2023 Даниэль Суарес
- 2024 Джои Логано
- 2010: квалификационный дождь и установлен квалификационной ничьей.
- 2016: квалификационный дождь и установлен владельцами очков перед гонкой.
- 2020 и 2021 год: случайный розыгрыш.
NASCAR All-Star Open
[ редактировать ]До 1997 года была использована квалификация на одном круге. С 1998 по 2000 год пара квалификационных гонок, No Bull 25, устанавливает стартовый состав. Использование одного квалификационного круга (лучшего одиночного круга из двух) возобновилось в 2001 году.
- 1986 Кайл Петти
- 1987 Бретт Бодин
- 1988 Кен Шрейдер 171 958
- 1989 Марк Мартин
- 1990 Эрни Ирван
- 1991 Майкл Уолтрип
- 1992 Бретт Бодин
- 1993 Джефф Гордон
- 1994 Джо Немехек 181,519 (общий послужной список в момент времени)
- 1995 Майкл Уолтрип
- Скорость озера 1996 года 180,977
- 1997 Чад Литтл 181,220
- 1998 Джереми Мэйфилд
- 1999 Майк Скиннер
- 2000 Джерри Надо
- 2001 Джонни Бенсон 181.257
- 2002 Джереми Мэйфилд 183,336
- 2003 Стив Парк 184.244
- 2004 Дейв Блейни 185.058
- 2005 Майк Блисс 189,208
- 2006 Скотт Риггс 186.509
- 2007 Карл Эдвардс 187.487
- 2008 Elliott Sadler 185.014
- 2009 Кирк Шелмердин
- 2010 Дэвид Раган
- 2011 Дэвид Раган 191.680
- 2012 AJ General 192,465
- 2013 Martin Truex Jr. 193.424
- 2014 Остин Диллон 194.616
- 2015 Пол Менард 189,673
- 2016 Чейз Эллиотт
- 2017 Клинт Бойер 189,474
- 2018 Арик Альмирола
- 2019 Даниэль Хемрик 182.168
- 2020 Майкл Макдауэлл
- 2021 Тайлер Реддик
- 2022 Тайлер Реддик 186.981
- 2023 Ty Gibbs
- 2024 Ty Gibbs
- 1998, 1999 и 2000: выиграл First No Bull 25 Ctavitifive Sprint Race.
- 2009 и 2010 год: квалификационный дождь и установлен квалификационной ничьей.
- 2016: квалификационный дождь и установлен в турнирной таблице владельца 2016 года до раскрытия.
- 2018 и 2024 год: квалификационный дождь и установлен владельцами очков перед открытым.
- 2020: Случайная розыгрыш.
- 2021: Установлен точками владельца.
Гоночные заметки
[ редактировать ]- Кит Джексон , гораздо более известный своей работой по футболу в колледже и широком мире спорта ABC , назвал мероприятие 1987 года, известное «Pass in the Grass». Он был диктором NASCAR Play By-Play до сезона 1987 года.
- С 1987 по 1990 год ABC Sports освещала сообщения о временных испытаниях на Индианаполисе 500 , которые освещали ABC Sports .
- Гонка 1992 года была первой, проведенной на суперпидвее ночью.
- После гонки 2000 года пешеходный мост рухнул за пределы одного из входов на моторную скорость Лоу. Более 100 зрителей получили ранения, некоторые из них критически критически. Судебные иски, связанные с инцидентом, были услышаны в судах уже в 2007 году. [ 95 ] [ 96 ]
- Трент Черри, член команды Penske Racing Dodge № 12, занимался танцами для ямы в мошной толпе перед гонкой 2005 года. Внедрение гонки All-Star с 2001 года включало членов пит-экипажа, что привело к увеличению выходков между членами экипажа, поскольку они представлены перед толпой.
- В 2006 году Red Hot Chili Peppers выступил с концертом между сегментами 2 и 3. Среди знаменитостей, которые дали команду, были Памела Андерсон (2005) и Майкл Джордан (2007).
- С 2005 года День NASCAR проводился за день до этой гонки. NASCAR Day - это благотворительное мероприятие, которое приносит пользу Фонду NASCAR . Фонд, в свою очередь, пробуждает деньги благотворительным организациям, поддерживаемым водителями и владельцами команд.
- были Церемонии индукции Зала славы NASCAR проведены в рамках недели гонки XXVI Sprint All-Star, которая занялась вскоре после открытия зала.
American Challenge Cup
[ редактировать ]Корни гонки NASCAR All-Star взяты из не чемпионата 1961–1963 годов чемпионов на Международном Спидвее Дейтона . 10-rap, 25-мильное Событие All-Star мероприятие, проводилось в сочетании с действиями Speedweeks. Как и первые два бега гонки NASCAR All-Star, в этом событии приняли участие только победители предыдущего сезона.
Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Рефери | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
1961 | 19 февраля | 8 | Джо Уэтерли | Бад Мур Инжиниринг | Понтиак | 10 | 25 (40.233) | 0:09:41 | 154.905 | [ 97 ] |
1962 | 10 февраля | 22 | Огненный шарик Робертс | Джим Стивенс | Понтиак | 10 | 25 (40.233) | 0:09:33 | 157.081 | [ 98 ] |
1963 | 10 февраля | 28 | Фред Лоренцен | Холман-муди | Форд | 10 | 25 (40.233) | 0:09:11 | 163.297 | [ 99 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Associated Press (28 января 2014 г.). «NASCAR All-Star Race сдвигает Sprint Showdown в пятницу» . USA сегодня . Получено 11 апреля 2014 года .
- ^ «Ежегодная гонка All-Star переехала на Bristol Motor Speedway» . NASCAR.com . NASCAR Digital Media, LLC. 15 июня 2020 года . Получено 16 июня 2020 года .
- ^ Дэвисон, Дрю (30 сентября 2020 года). "Техас Мотор Спидвей Приземляется 2021 NASCAR All-Star Race. Будет ли это постоянным домом?" Полем Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ Альберт, Зак (8 сентября 2022 г.). «Reborn: North Wilkesboro Speedway для проведения 2023 NASCAR All-Star Race» . NASCAR.com . Получено 8 сентября 2022 года .
- ^ «NASCAR принимает двойные перезагрузки в гонках серии Cup» . NASCAR.com. 2009-06-04 . Получено 2009-06-07 .
- ^ «Call Family Distillers разрабатывает настраиваемые трофеи NWS, Retro Speakeasy» . Северная Уилксборо Спидвей . 11 мая 2023 года . Получено 13 мая 2023 года .
- ^ «1985 Уинстон» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1986 Уинстон» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1987 Уинстон" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1988 Уинстон» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1989 Уинстон» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1990 Уинстон» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1991 Уинстон» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1992 Уинстон» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1993 Уинстон» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1994 Уинстон Select" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1995 Уинстон Select" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1996 Уинстон Select" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1997 Уинстон" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1998 Уинстон" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1999 Уинстон» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2000 Уинстон» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2001 Уинстон" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2002 Уинстон» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2003 Уинстон" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2000 Nextel All-Star Challenge» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2005 Nextel All-Star Challenge» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2006 Nextel All-Star Challenge» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2007 Nextel All-Star Challenge» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2008 Sprint All-Star Challenge» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2009 Sprint All-Star Challenge» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2010 Sprint All-Star Challenge» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2011 Sprint All-Star Challenge» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2012 Sprint All-Star Challenge» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2013 Sprint All-Star Race» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2014 Sprint All-Star Race» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2015 Sprint All-Star Race» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2016 Sprint All-Star Race» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2017 Monster Energy All-Star Race» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2018 Monster Energy All-Star Race» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2019 Monster Energy All-Star Race» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2020 All-Star Race" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2021 All-Star Race» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2022 All-Star Race" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2023 All-Star Race" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2024 All-Star Race" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 19 мая 2024 года .
- ^ «1986 Атланта Invitational» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1987 Winston Open» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1988 Winston Open» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1989 Winston Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1990 Winston Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1991 Winston Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1992 Winston Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1993 Winston Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1994 Winston Select Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1995 Winston Select Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1996 Winston Select Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1997 Winston Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1998 Winston Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1999 Winston Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2000 Winston Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2001 Winston Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2002 Winston Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2003 Winston Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2004 Nextel Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2005 Nextel Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2006 Nextel Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2007 Nextel Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Sprint Showdown 2008» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "Sprint Showdown 2009" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "Sprint Showdown 2010" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "Sprint Showdown 2011" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "Sprint Showdown 2012" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "Sprint Showdown 2013" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Sprint Showdown 2014» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "Sprint Showdown 2015" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Sprint Showdown 2016» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2017 Monster Energy Open» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2018 Monster Energy Open» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2019 Monster Energy Open» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2020 All-Star Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2021 All-Star Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2022 All-Star Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2023 All-Star Open» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2024 All-Star Open" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 19 мая 2024 года .
- ^ «2000 Нет Булл Спринт» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 15 ноября 2021 года .
- ^ "2001 Нет Булл Спринт" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 15 ноября 2021 года .
- ^ «2002 Без бычьего спринта» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 15 ноября 2021 года .
- ^ "1998 Нет Bull 25 Race #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1998 Нет Bull 25 Race #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1999 Нет Bull 25 Race #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1999 Нет Bull 25 Race #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2000 Нет Bull 25 Race #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2000 Нет Bull 25 Race #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ Фрайер, Дженна (5 июля 2006 г.). «Судья правит против фанатов в крах моста Лоу» . ESPN News Services . Роли, Северная Каролина: ESPN Internet Ventures. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано с оригинала 2 июля 2016 года . Получено 14 октября 2015 года .
- ^ Будин, Мишель (30 июля 2010 г.). «Через 10 лет после обрыва моста NASCAR, раненых людей изменили жизнь» . Шарлотта, Северная Каролина: WCNC-TV . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Получено 30 июля 2010 года .
- ^ "1961 American Challenge Cup" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 15 ноября 2021 года .
- ^ "1962 American Challenge Cup" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 15 ноября 2021 года .
- ^ «Race of Champions 1963 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 15 ноября 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1985 заведения в Северной Каролине
- All-Star Games
- NASCAR Races на Шарлотте Motor Speedway
- NASCAR Races на Atlanta Motor Speedway
- NASCAR Races на Bristol Motor Speedway
- Гонки NASCAR на Texas Motor Speedway
- Гонки NASCAR на северном Уилксборо Спидвей
- Гонки NASCAR Cup Series
- Повторяющиеся спортивные мероприятия, созданные в 1985 году
- Ежегодные спортивные мероприятия в Соединенных Штатах
- NASCAR All-Star Race