Радикальные феи

Радикальные феи — это свободно связанная всемирная сеть и контркультурное движение, стремящееся дать новое определение странному сознанию посредством светской духовности . [ 1 ] которое иногда считают формой современного язычества Движение, , также заимствует элементы анархизма и защиты окружающей среды . Отвергая гетероподражание 1970 - х годов среди , движение зародилось во время сексуальной революции радикальных фейри геев в США. [ 2 ]
Гей-активисты Гарри Хэй , Митч Уокер , Дон Килхефнер и Джон Бернсайд [ 3 ] организовал первую Духовную конференцию радикальных фейри в Аризоне в сентябре 1979 года. [ 4 ] С тех пор движение расширилось вместе с более крупным движением за права геев , бросая вызов коммерциализации и патриархальным аспектам современной жизни ЛГБТ+, одновременно прославляя эклектичные конструкции и ритуалы . [ 5 ] Феи, как правило, крайне независимы, настроены против истеблишмента и ориентированы на сообщество . [ 5 ] Сегодня Радикальные Феи воплощают в себе широкий спектр полов , сексуальных ориентаций и личностей .
Философия и ритуал
[ редактировать ]«Мы — эквивалент шаманов в современной культуре», — сказал Питер Содерберг во время интервью на Pagan Spirit Gathering в 1985 году. «Многие геи хотят быть американцами среднего класса. Они хотят, чтобы их уважали как людей, и хотят, чтобы их сексуальность игнорировалась. Но радикальные фейри готовы жить на грани. Мы чувствуем, что в нашей сексуальности есть сила. Знайте, что там есть сила, потому что наша культура так боится нас».
Марго Адлер , 2006. [ 6 ]
Биограф Хэя Стюарт Тиммонс описал фейри как «смесь политической альтернативы, контркультуры и духовного движения». [ 7 ] Питер Хеннан утверждал, что Фейри содержали элементы « марксизма , феминизма , язычества , коренных американцев и Нью-Эйдж духовности , анархизма , мифопоэтического мужского движения , радикального индивидуализма , терапевтической культуры самореализации и самореализации , земных движений в поддержка устойчивых сообществ, духовная торжественность в сочетании с лагерной чувствительностью, освобождение геев и сопротивление ». [ 8 ]
Движение радикальных фейри было реакцией на социальную пустоту, которая, по мнению многих геев, присутствовала как в гетеросексуальном истеблишменте, так и в ассимиляционистском гей-сообществе. [ 9 ] Как прокомментировал один из фейри, по его мнению, основная гей-культура была «репрессивной пародией на гетерокультуру», происходящей в основном в барах и не поощряющей людей «формировать связи или заботиться друг о друге». Напротив, Фейри «проживают свою сексуальность так, что она очень связана с землей». [ 10 ]
Феи представляют собой первое духовное движение, которое одновременно «ориентировано на геев и порождено геями», где гейство занимает центральное место в идее, а не в дополнение или второстепенное по отношению к ранее существовавшей духовной традиции. Исследование радикальными фейри «веселого духа» занимает центральное место, и оно само по себе является источником духовности, мудрости и посвящения. Митч Уокер утверждает, что «из-за своей местной, гей-ориентированной природы движение радикальных фейри демонстрирует новую серьезность в отношении гомосексуализма, его глубины и потенциала, тем самым возвещая новый этап в понимании освобождения геев». [ 11 ]
В соответствии с тенденциями хиппи , неоязычества и экофеминизма того времени, собрания проводились на открытом воздухе в естественной обстановке. [ 12 ] С этой целью отдельные сообщества радикальных фейри создали святилища, «близкие к земле». [ 13 ]
История
[ редактировать ]Основание: 1978–79 гг.
[ редактировать ]
Хэй был ветераном движения за права геев, он долгое время был активистом Коммунистической партии США, прежде чем стал одним из основателей Общества Маттачин в 1950 году. После того, как в 1953 году его публично разоблачили как марксиста , Хэй ушел из руководства Общества. незадолго до того, как другие основатели были вынуждены уйти в отставку из-за более консервативных членов. [ 14 ]
Килхефнер был опытным общественным организатором и одним из основных членов лос-анджелесского отделения Фронта освобождения геев (GLF). Он начал организовывать группы чтения геев под названием «Гей-голоса и видения» в 1975 году в новом центре, основанном Килхефнером, Центре общественных услуг для геев и лесбиянок, позже переименованном в ЛГБТ-центр Лос-Анджелеса , где он был его первым исполнительным директором и который сейчас является крупнейшим в мире.
Уокер написал и опубликовал множество работ по гей-мистицизму, сексуальности, глубинной психологии и освобождению, в том числе статью « Двойник: архетипическая конфигурация» , опубликованную в юнгианском журнале «Спринг» в 1976 году, книгу «Мужчины, любящие мужчин, руководство по гей-сексу и Книга Сознания», изданная в 1977 году, [ 15 ] и он был в процессе создания того, что должно было стать «Визионерской любовью, духовной книгой веселой мифологии и трансмутационных фей», опубликованной в 1980 году. [ 16 ] Уокер возглавил новаторское гей-ориентированное психологическое массовое движение, проведя сотни семинаров, групп и работая со многими людьми.
Идея духовной конференции по исследованию гей-сознания возникла из глубоко вдохновенной переписки Уокера с Хэем, начавшейся в 1976 году и достигшей кульминации полтора года спустя, когда Уокер прилетел в пустыню, чтобы навестить его в начале 1978 года. Тиммонс пишет: «Встреча с Уокером была решающее звено в развитии Гарри нового типа гей-движения... Уокер и Хэй сформировали «общество двоих», которое превратилось в радикальных фейри. Мифические, скрытые аспекты гей-идентичности, которые они изучали отдельно, внезапно сошлись. значительно увеличился ток». [ 17 ] После того, как Килхефнер присоединился к Хэю и Уокеру и успешно провел совместный семинар осенью 1978 года, «Хэй сказал Уокеру, что с «этим великолепным организатором», Доном Килхефнером, они теперь стали обществом из трех человек. Конференция, о которой они мечтали, теперь может продолжить." [ 18 ]
Выросший в общине амишей-меннонитов , Килхефнер учился в Университете Говарда , где присоединился к движению против войны во Вьетнаме и к Студенческому координационному комитету ненасильственных действий . После университета он провел время в Эфиопии с Корпусом мира , прежде чем присоединиться к Партии мира и свободы и стать ведущей фигурой в GLF с 1969 по 1971 год. [ 3 ] Когда GLF превратился в Центр общественных услуг для геев и лесбиянок Лос-Анджелеса, Килхефнер стал его первым исполнительным директором. По мере роста организация искала поддержки у богатых геев для финансирования своей социальной работы и связей с общественностью, при этом Килхефнер был обеспокоен ее все более ассимиляционистской позицией и в 1976 году взял отпуск. Он приступил к участию в ретрите, которым руководил Баба Рам. Дассом , где он вступил в продолжительную беседу с Хэем в мае 1978 года. [ 19 ]
В 2019 году, спустя сорок лет после этого события, когда ему было за восемьдесят, Килхефнер заявил, что движение радикальных фейри возникло в результате разговоров между ним и Гарри, начавшихся в 1973 году, о «курсе движения за освобождение геев и о том, чего не хватает». Килхефнер далее заявил, что «интеллектуальная и духовная основа сложилась из семинаров, которые [он] проводил в 1975-1981 годах под названием «Веселые голоса и видения»,» при этом полностью избегая признания центральной роли Уокера в формировании этой основы в движении радикальных фейри. . Заявления Килхефнера прямо противоречат более объективным интервью Тиммонса с основными игроками, интервью, которые произошли в то время, когда события на самом деле разворачивались, и который прямо цитировал Хэя, заявляющего, что именно он и Уокер изначально сформировали «общество двух», которое переросло в радикальное. Феи». [ 17 ]
Осенью 1978 года терапевт Бетти Берзон пригласила Хэя, Уокера, Бернсайда и Килхефнера провести семинар «Новые прорывы в природе того, как мы воспринимаем гей-сознание» на ежегодной конференции Академического союза геев , проходившей в Южном университете . Калифорния в Лос-Анджелесе. [ 18 ] Это событие убедило Хэя и его партнера Джона Бернсайда в том, что им следует покинуть свой дом в Нью-Мексико и переехать в Лос-Анджелес, где они поселились в доме 1920-х годов на восточной окраине Голливуда . [ 20 ] Затем все четверо решили организовать конференцию на открытом воздухе, на которой они могли бы обсудить с другими геями идеи относительно гей-сознания и духовности. Килхефнер определил идеальное место по рекламе в The Advocate ; Ашрам Шри Рама представлял собой духовное убежище для геев в пустыне недалеко от Бенсона, штат Аризона , принадлежавшее американцу по имени Свами Билл. Хэй, Уокер, Бернсайд и Килхефнер посетили его, чтобы проверить его пригодность, и хотя Хэю не нравился Билл и он не хотел использовать этот сайт, Килхефнер настоял на своем. [ 21 ]
«Было приятно видеть, как много людей сбрасывали одежду, избавлялись от тревог и страхов и оказывались среди друзей, которые думали так же, как и они. Вокруг не было никого, кроме геев. Мы были обществом. Мы не встречались в здании за пределами которого были гетеро. Мы были обществом, и мы начинали ощущать, что значит быть большинством и устанавливать правила».
Фриц Фрурип на первом собрании фейри. [ 22 ]
Их конференция, назначенная на День труда 1979 года, должна была называться « Духовная конференция радикальных фей ». [ 23 ] [ 24 ] термин «радикальная фея» был придуман Хэем. Термин «Радикальный» был выбран для отражения как политической крайности, так и идеи «корня» или «сущности», тогда как термин «Фея» был выбран в отношении бессмертных анимистических духов европейского фольклора и того факта, что «волшебные феи» «стал уничижительным жаргонным термином для геев. [ 25 ] Первоначально Хэй отверг термин «движение», обсуждая радикальных фейри, считая его вместо этого «образом жизни» для геев, и начал называть его «не-движением». [ 26 ] При организации мероприятия Хэй занимался политическими вопросами, Бернсайд - логистикой и механикой, Килхефнер - бюджетной и административной стороной, а Уокер должен был стать его духовным лидером. [ 27 ] Листовка, которую, как утверждает Килхефнер, написал: [ 21 ] была выпущена реклама мероприятия, в которой провозглашалось, что геи имеют место в «смене парадигмы» Нью -Эйдж , и цитировались Марк Сатин и Алистер Кроули наряду с Хэем; эти листовки были разосланы в книжные магазины для геев и левых взглядов, а также в общественные центры для геев и магазины здорового питания . [ 28 ]
На мероприятие пришло около 220 человек, несмотря на то, что Ашрам мог вместить лишь около 75 человек. [ 29 ] Хэй произнес приветственную речь, в которой изложил свои идеи относительно сознания Субъект-СУБЪЕКТ , призвав собравшихся «сбросить уродливую зеленую лягушачью шкуру гетероимитации, чтобы найти под ней сияющего принца Фейри». [ 29 ] Происходившие события назывались не «семинарами», а «кружками фейри». [ 29 ] и были посвящены таким разнообразным темам, как массаж, питание, местная ботаника, целебная энергия, политика гей-инспирации, английские деревенские танцы и аутофелляция . [ 30 ] Собравшиеся принимали участие в спонтанных ритуалах, вызывая духов, исполняя благословения и песнопения. [ 29 ] при этом большинство участников сбрасывают большую часть своей одежды, вместо этого носят перья, бусы и колокольчики и украшают себя радужным макияжем. [ 22 ] Многие сообщили, что почувствовали изменение сознания во время мероприятия, которое один человек описал как «четырехдневное кислотное путешествие – без кислоты!». [ 31 ] В последний вечер встречи они поставили спектакль «Симметрикон», изобретение Бернсайда, а Хэй произнес прощальную речь. [ 32 ]
Рост, трения и раскол: 1979–80 гг.
[ редактировать ]
После того, как Хэй и другие вернулись в Лос-Анджелес, они получили благодарственные письма от различных участников, многие из которых спрашивали, когда будет следующее собрание фейри. [ 33 ] Хэй решил основать в Лос-Анджелесе кружок фейри, который собирался в их доме, который стал известен как «Центр фейри», посвящая половину своего времени серьезным дискуссиям, а другую половину отдыху, в частности английскому хороводу. По мере того, как к кругу присоединялось все больше людей, они начали встречаться в Первой пресвитерианской церкви Западного Голливуда , а затем в оливковой роще на вершине холма в Барнсдалл-парке ; однако им было трудно добиться того же изменения сознания, которое наблюдалось на сельском собрании. [ 34 ] Группа начала обсуждать, во что развивается движение фейри; Хэй призвал их заняться политическим активизмом, используя марксизм и его теорию субъект-субъектного сознания в качестве основы для осуществления социальных изменений. Другие, однако, хотели, чтобы движение сосредоточилось на духовности и изучении психики , критикуя политику как часть «прямого мира». [ 35 ] Еще один вопрос разногласий касался того, что считать «Фейри»; У Хэя было идеализированное представление о том, как думает и действует человек с «гей-сознанием», и он отверг некоторых потенциальных членов Круга, потому что не соглашался с их взглядами. Один потенциальный участник, режиссер театра-гея Джон Каллаган, присоединился к кружку в феврале 1980 года, но вскоре был изгнан Хэем после того, как выразил обеспокоенность по поводу враждебности по отношению к гетеросексуалам среди группы. [ 36 ]
Второе собрание фейри состоялось в августе 1980 года в Эстес-парке недалеко от Боулдера, штат Колорадо . В два раза длиннее и почти в два раза больше первого, он стал известен как Фейри Вудсток. [ 37 ] Оно также демонстрировало растущее влияние языческого движения США, поскольку феи включали элементы из книг Эванса « Колдовство и гей-контркультура» и . Стархока «Спиральный танец» в свои практики [ 38 ] На этом собрании Деннис Мельбасон представил созданную им шаль с вывязанным крючком изображением божества железного века Северо-Западной Европы Кернунноса ; шаль стала важным символом Фейри, и в последующие десятилетия ее пересылали от собрания к собранию. [ 39 ] Там Хэй публично раскрыл желание трио основателей создать постоянное жилое сообщество фейри, где они могли бы выращивать собственный урожай и, таким образом, жить самостоятельно. Этот проект будет включать в себя создание некоммерческой корпорации для приобретения недвижимости под управлением общинного земельного фонда со статусом освобождения от налогов. Частично их вдохновил уже существовавший гей-коллектив в Шорт-Маунтин, штат Теннесси. [ 40 ] На сборе также присутствовало все большее число мужчин из-за пределов Америки, особенно из Канады, а также из Австралии, Норвегии, Франции и Германии, многие из которых вернулись в свои страны происхождения, чтобы основать коммуны Фейри, такие как Веллингтонский Сапог, Common Ground и т. д. в Австралии.

Между Хэем и Уокером с самого начала их предприятия существовал некоторый антагонизм из-за беспокойства Уокера по поводу решения проблем бессознательной власти, «тени», в его предпочтительной юнгианской психологической ориентации. Уокер рассматривал аналитическую психологию как центральную часть своего мировоззрения и считал, что ее можно использовать для помощи в освобождении геев, тогда как Хэй относился к ней подозрительно и презирал. [ 41 ] По мере роста Круга Лос-Анджелеса Килхефнер также стал раздражаться на Хэя из-за его склонности доминировать в разговорах как внутри Круга, так и за его пределами, а также из-за его прозелитизма. Килхефнер согласился с Уокером в серьезности неспособности Хэя решить проблемы бессознательной власти. [ 42 ] На собрании 1980 года Уокер, разочарованный доминирующей личностью Хэя, сформировал «Фейри-фашистскую полицию» на окраине лагеря для борьбы с «Фейри-фашизмом» и «подрывом власти» среди Фейри. Он специально нацелился на Хэя: «Я нанял людей, чтобы шпионить за Гарри и видеть, когда он манипулирует людьми, чтобы мы могли отменить его подрыв сцены». [ 43 ]
На собрание зимой 1980 года в южном Орегоне, посвященное обсуждению приобретения земли для святилища фейри, Уокер привел своего близкого друга Криса Килбурна, а двое других участников, Сай и Дэвид, привели Иона. Хэй, Килхефнер и Бернсайд были возмущены тем, что им бросили вызов закрытому кругу, и вели себя так, как будто Килборна и Иона не существовало, что было для них ужасно трудной ситуацией, особенно потому, что десять человек прятались в маленьком доме под проливным дождем. на шесть дней. Наконец, Килборн не смог смириться с лицемерием трех лидеров и выступил против Гарри по поводу расстановки сил внутри основного круга. В ходе последовавшего конфликта основной круг раскололся. Планы по созданию земельного святилища застопорились, и образовался отдельный круг. [ 44 ] Основной круг предпринял попытку примириться, но на встрече, которая стала известна как «Кровавое воскресенье», Килхефнер ушел вместе с Уокером, обвинив Хэя и Бернсайда в «отключении власти». [ 45 ] Уокер и Килхефнер сформировали новую гей-духовную и психологическую группу в Лос-Анджелесе под названием Treeroots, которая пропагандировала форму массового гей-сознания и церемониальной магии в сочетании с юнгианской психологической перспективой, чтобы помочь в исцелении и освобождении геев. [ 46 ]
Однако, несмотря на разногласия среди его основателей, движение радикальных фейри продолжало расти, в основном из-за его антиавторитарной структуры, при этом многие участники не знали о конфликте, связанном с непризнанными властными программами. [ 47 ] Уокер и Килбурн также продолжали участвовать в собраниях в Южной Калифорнии в течение многих лет и начали проводить семинары по проблеме Гей-Тени с такими названиями, как «Гей-созидание душ» и «Выход изнутри», а также по гей-тени. анализ мужских снов. [ 46 ] Эти семинары вызвали споры из-за того, что некоторым участникам было трудно передать послание о гей-духе как священном алхимическом процессе, включающем конфронтацию и трансформацию коварной внутренней гомофобии. Килхефнер и Уокер сформировали Treeroots специально для решения подобных вопросов в рамках новой организационной инициативы. Treeroots по сей день продолжает спонсировать мероприятия. Килхефнер в конце концов ушел из Treeroots в 1994 году, потому что он не согласился с настойчивым требованием Уокера о том, чтобы организаторы честно решали свои психологические проблемы друг с другом, в то время как Килхефнер был непреклонен в сохранении своих проблем в тайне.
Попытка исключить Уокера и Килборна из всех собраний радикальных фейри была предпринята в начале 1990-х годов. и организацию усилий Радикальных Фейри, а также попытаться стереть свое историческое участие в этих пропсихологических усилиях. он стал считаться старшим государственным деятелем , а другие - покровительствуемым талисманом. Самого Хэя по-прежнему приветствовали на собраниях, и в глазах одних [ 48 ]
В 1998 году, иронично отклоняясь от позиции Уокера, Хэй наконец признал в гей-газете Frontiers, что его внимание сместилось на «концентрацию на устранении ненависти к себе, с которой рождаются большинство геев», что большинство геев «насыщены». с», и это «большая проблема, с которой мы все столкнулись в настоящее время». [ 49 ]
С 1981 года
[ редактировать ]
Первое собрание фей в Австралии было проведено в январе 1981 года на ферме Whole Earth Dream Тони Ньюмана недалеко от Уримбы (основанной в 1974 году), вдохновленной репортажем RFD о втором собрании фей в Колорадо, и проводилось совместно с сиднейской группой Gay Men's Rap. , хотя это первое собрание не привело к какой-либо постоянной активности фейри. Последующее и несвязанное собрание фейри состоялось 9–12 апреля 1982 года в Мандале, духовной коммуне геев, основанной недалеко от Юки на севере Нового Южного Уэльса в 1974 году Дэвидом Джонстоном. Это второе собрание включало фейри, которые присутствовали на втором и третьем собраниях в Соединенных Штатах, и привело к продолжающемуся росту радикальных фей в Австралии и неоднократным попыткам основать коммуны фейри, такие как Common Ground (Долина реки Кларенс), и, в конечном итоге, действующая коммуна Фэйриленд недалеко от Нимбина, Новый Южный Уэльс.
Под руководством Мики Киндман, Ллойда Фэйра, Кэсс Брайтон и Уилла Роско Круг Фей Сан-Франциско сформировал некоммерческую корпорацию под названием НОМЕНУС (что по-разному интерпретируется как «Нет нам мужчин», «Нет угроз» и «Нет угроз»). Меню»), поддержанный Хэем. Они собрали достаточно денег, чтобы внести первоначальный взнос за землю, полученную на собрании в Напе в 1983 году , однако решили не создавать самодостаточное сообщество, а вместо этого решили купить меньший участок земли, который мог бы разместить несколько смотрителей и на котором можно было бы разместиться. регулярные посиделки. [ 50 ] В 1987 году они приобрели ферму Магдалины – участок площадью 80 акров недалеко от Грантс-Пасс, штат Орегон – у Джорджа Джалберта, который в течение предыдущего десятилетия безуспешно надеялся основать там свою собственную сельскую гей-коммуну. [ 51 ]
На протяжении 1980-х годов движение радикальных фейри распространилось за пределы Соединенных Штатов и собиралось в Канаде, Австралии, Великобритании и Италии. [ 52 ] а также Фоллетер во Франции.
Black Leather Wings — это организация духовных геев из кожи, связанных с Радикальными Фейри. [ 53 ] включает Аллея истории кожи к югу от рынка Сан-Франциско отпечатки бронзовых ботинок в честь 28 человек, важных для местных кожевенных сообществ, в том числе Марка Томпсона , соучредителя Black Leather Wings, и Алексиса Сорела, члена Black Leather Wings. [ 54 ] [ 55 ]
Святилища и собрания
[ редактировать ]
Сельские земли или городские здания, где феи собираются вместе, чтобы жить совместной жизнью, называются святилищами. [ 5 ] [ 56 ] где время от времени могут проводиться собрания. [ 57 ]
Святилища фейри адаптируют сельскую жизнь и экологически устойчивые способы использования современных технологий как часть творческого самовыражения. [ 5 ] Радикальные сообщества фейри иногда вдохновляются светскими языческими или светскими духовными практиками, особенно теми, которые включают в себя гендерную чувствительность. [ 58 ]
Святилища и собрания, как правило, открыты для всех, хотя отдельные собрания могут быть сосредоточены на особом духовном опыте человеколюбивых мужчин, совместно создающих временные автономные зоны. [ 59 ]
Культурное влияние
[ редактировать ]В том же году участники собрания фейри 1979 года помогли основать организацию « Сестры вечной снисходительности» в Сан-Франциско. [ 60 ] [ 61 ]
В конце 1990-х годов Фейри поддержали Нью-Йоркский Дрэг-Марш , мероприятие активистов, которое проводилось в пятницу перед спонсируемым корпорациями Нью-Йоркским Прайдом . [ 62 ] «Драг-марш» начался в 1994 году в ответ на попытки запретить использование кожи и дрэг-марш во время торжеств, посвященных 25-й годовщине беспорядков в Стоунволле . [ 63 ]
Queer as Folk В эпизоде «Stand Up for Ourselves» рассказывается сюжетная линия, в которой персонажи Эммет и Майкл посещают сельский сбор, чтобы открыть для себя свою «внутреннюю фею».
Феи оказали влияние на создание Джона Кэмерона Митчелла фильма «Короткий автобус» 2006 года . [ 64 ] включая кастинг артиста-перформанса Джастина Вивиана Бонда .
Тейлор Мак использует «ритуал реальности радикальных фейри» во время выступлений. [ 65 ] [ 66 ]
См. также
[ редактировать ]- ЛГБТ-темы в мифологии
- Религия и ЛГБТ
- Ферма проточной воды , место проведения нескольких собраний фей в период с 1978 по 1989 год.
- Субъектно-СУБЪЕКТНОЕ сознание , концепция, предложенная Гарри Хэем.
- Современные языческие взгляды на ЛГБТ
- Розовый капитализм
Библиография
[ редактировать ]- Уокер, Митч (зима 1976 г.), «Провидческая любовь: магическая сила духа гея», Gay Sunshine: Journal of Gay Liberation (31) . Переиздано в Томпсоне (1987).
- Митчелл, Ларри (1977), Пидоры и их друзья между революциями , с рисунками Неда Асты , Calamus Books, ISBN 978-0-930762-00-1
- Эванс, Артур (1978), Колдовство и гей-контркультура : радикальный взгляд на западную цивилизацию и некоторых людей, которых она пыталась уничтожить , Fag Rag Books, ISBN 0-915480-01-8
- Томпсон, Марк , изд. (1987), Веселый дух: миф и значение , St. Martin's Press , ISBN 978-1-59021-024-6
- Коннер, Рэнди П. (1993), Цветение костей: восстановление связей между гомоэротизмом и священным , HarperSanFrancisco, ISBN 0-06-250903-9
- Хеннен, Питер (2008), Феи, медведи и кожевенники: мужчины в сообществе, квирирующие мужское начало , University of Chicago Press , ISBN 978-0-226-32727-3
- Томпсон, Марк , изд. (2011). Огонь в лунном свете: Истории радикальных фей, 1975–2010 гг . с Ричардом Нили (Осирис) и Бо Янгом, предисловие Уилла Роско. Книги Белого Журавля . ISBN 978-1-59021-338-4 .
- Кетелл, Ганни (2015). Восстань как фея (на немецком языке). Вена: самостоятельное издание. ISBN 978-3-200-03856-1 .
- Кетелл, Ганни (2015). Слушать. Слушайте без предубеждений. Слушайте Землю (на немецком языке). Вена: самостоятельное издание. ISBN 978-3-200-06410-2 .
- Периодические издания
- RFD Журнал , часто называемый Radical Faerie Digest.
- Белый Журавль , журнал веселой мудрости и культуры
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэрролл, Рори; Холпуч, Аманда (28 июня 2015 г.). «Придержите аплодисменты радужным профилям Facebook, — говорят активисты» . Хранитель . Лондон . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Томпсон, Марк (21 января 2003 г.), «Вспоминая Гарри» , The Advocate , Here Publishing , получено 17 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тиммонс 1990 , с. 257.
- ^ Тиммонс 1990 , стр. 265–268.
- ^ Перейти обратно: а б с д Моргенсен, Скотт. 2009. «Вперед и обратно на землю: переговоры о сельской и городской сексуальности среди радикальных фей». В ред. Эллен Левин и Уильяма Л. Липа. На публике: новое изобретение лесбийской/гей-антропологии в глобализирующемся мире: материалы для чтения по вовлеченной антропологии . Джон Уайли и сыновья. ISBN 1-4051-9101-5 , ISBN 978-1-4051-9101-2 .
- ^ Адлер 2006 , с. 361.
- ^ Тиммонс 1990 , с. 249.
- ^ Хеннен, Питер (2008), Феи, медведи и кожевники , University of Chicago Press
- ^ Тиммонс 1990 , стр. 248–249.
- ^ Адлер 2006 , с. 358.
- ^ Уокер, Митч (осень 1997 г.), «Противоречивые взгляды на радикальную мысль фейри» , White Crane Journal , vol. 34, заархивировано из оригинала 19 августа 1999 г.
- ^ Томпсон, Марк (2004), Кожаный народ: радикальный секс, люди, политика и практика , Daedalus Publishing, стр. 282, ISBN 1-881943-20-8
- ^ Хаггерти, Джордж (2000), Гей-истории и культуры: энциклопедия , том. 2, Тейлор и Фрэнсис, с. 1123 , ISBN 0-8153-1880-4
- ^ Тиммонс 1990 .
- ^ Уокер, Митчелл (1977). Мужчины, любящие мужчин: Руководство по гей-сексу и книга по сознанию . Сан-Франциско, Калифорния 94140: Gay Sunshine Press. ISBN 0-917342-52-6 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Уокер, Митчелл (1980). Мечтательная любовь: Духовная книга гей-мифологии . Беркли, Калифорния 94710: Treeroots Press. ISBN 0-9604450-0-5 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Тиммонс 1990 , с. 260.
- ^ Перейти обратно: а б Тиммонс 1990 , с. 261.
- ^ Тиммонс 1990 , стр. 258, 260–261.
- ^ Тиммонс 1990 , стр. 261, 264.
- ^ Перейти обратно: а б Бернадику, август. «Дон Килхефнер: Истоки радикальных фей» . Проект истории ЛГБТК . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тиммонс 1990 , с. 266.
- ^ Адлер 2006 , с. 357.
- ↑ Хэй и другие перешли на старое написание «фейри» после 1979 года. См. Гарри Хэй (1996) «Радикально гей: освобождение геев словами его основателя » под редакцией Уилла Роско.
- ^ Тиммонс 1990 , с. 250; Тиммонс 2011 , с. 33.
- ^ Тиммонс 1990 , с. 250; Тиммонс 2011 , с. 32.
- ^ Тиммонс 1990 , с. 264.
- ^ Тиммонс 1990 , стр. 264–265.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тиммонс 1990 , с. 265.
- ^ Тиммонс 1990 , с. 267.
- ^ Тиммонс 1990 , стр. 266–267.
- ^ Тиммонс 1990 , с. 268.
- ^ Тиммонс 1990 , стр. 268–269.
- ^ Тиммонс 1990 , с. 269.
- ^ Тиммонс 1990 , стр. 269–270.
- ^ Тиммонс 1990 , стр. 270–271.
- ^ Тиммонс 1990 , стр. 272–273.
- ^ Тиммонс 1990 , с. 272.
- ^ Тиммонс 1990 , с. 273.
- ^ Тиммонс 1990 , стр. 273–275.
- ^ Тиммонс 1990 , стр. 262–263.
- ^ Тиммонс 1990 , с. 271.
- ^ Тиммонс 1990 , с. 275.
- ^ Тиммонс 1990 , стр. 277–78.
- ^ Тиммонс 1990 , стр. 282–83.
- ^ Перейти обратно: а б Тиммонс 1990 , с. 284.
- ^ Тиммонс 1990 , с. 285.
- ^ Тиммонс 1990 , с. 288.
- ^ Журнал Frontiers News (26 июня 1998 г.). «С. 99-103». Боб Крейг.
- ^ Тиммонс 1990 , стр. 288–289.
- ^ Тиммонс 1990 , с. 290.
- ^ Тиммонс 1990 , с. 250.
- ^ Петерсон, Сумерки. «Кожаные духовные организации» . Превзойти . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Ринголд Элли Кожаные мемуары
- ^ Полл, Лаура (21 июня 2018 г.). «В честь гей-кожаной культуры арт-инсталляцией в переулке СоМа – J» . Дж . Jweekly.com . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ «Сообщество как убежище: как эти убежища предлагают убежище в сельской местности» . Фонд намеренного сообщества . 07.07.2016 . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Бонк, Джон (2015). «Радикальные феи» (PDF) . ГЛБТК Социальные науки . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Штейн, Марк, изд. (2004). Энциклопедия истории лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в Америке . Сыновья Чарльза Скрибнера. ISBN 978-0-684-31264-4 .
- ^ Галлахер, Юджин В.; Эшкрафт, В. Майкл (2006), «Введение в новые и альтернативные религии в Америке» , издательская группа Greenwood, стр. 260, ISBN 0-275-98712-4
- ↑ Sistory: удар за ударом. Архивировано 29 января 2012 г. в Wayback Machine.
- ↑ «История фей » с Мюрреем Эдельманом, Джоуи Кейном и Агнес де Гаррон; транскрипция со 2-го ежегодного собрания фей Филадельфии, 15 января 2012 г.
- ^ «Каждый год сотни трансвеститов заполняют улицы Нью-Йорка на этот дрэг-марш» . ХаффПост . 25 июня 2018 г. Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Маурер, Дэниел (25 июня 2018 г.). «Волшебный, укрепляющий» Дрэг-марш в этом году» . Бедфорд + Бауэри . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Дубовски, Сэнди (осень 2006 г.), «Non-Stop Erotic Cabaret» , журнал Filmmaker Magazine , получено 5 ноября 2023 г.
- ^ Пандольфи, Элизабет (4 июня 2015 г.). «Радикальные ритуалы сказочной реальности: вот что происходит на шоу Тейлор Мак» . Чарльстонская городская газета . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ Барманн, Джей (15 сентября 2017 г.). «Тейлор Мак обсуждает вдохновение научной фантастики для 24-летней истории популярной музыки » . СФист . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 г. Проверено 16 декабря 2019 г.
- Цитируемые работы
- Адлер, Марго (2006). Притягивание луны: ведьмы, друиды, богопоклонники и другие язычники в Америке (пересмотренное издание). Лондон: Пингвин. ISBN 0-14-303819-2 .
- Тиммонс, Стюарт (1990). Проблема с Гарри Хэем: основатель движения современных геев . Бостон: Публикации Элисон. ISBN 978-1555831752 .
- Тиммонс, Стюарт (2011), «Создание племени», Марк Томпсон (редактор), « Огонь в лунном свете: истории радикальных фей», 1975–2010 , White Crane Books, ISBN 978-1590213384
Внешние ссылки
[ редактировать ]- RadFae , веб-портал для ресурсов, связанных с фейри, включая местные круги.
- Начало движения , личные воспоминания людей, участвовавших в первые дни существования Фей (и Сестёр)
- Сказочные сказки (1992), короткометражный документальный фильм Филиппа Рокеса
- Радикальные феи в заповеднике Шорт-Маунтин (2006), сегмент StoryCorps для Общественного радио Нэшвилла
- Радикальные феи
- Движение хиппи
- ЛГБТ-культура
- Религиозные организации ЛГБТ
- Нью Эйдж
- Современные языческие организации, базирующиеся в США.
- Организации, созданные в 1979 году
- Контркультура
- Международные ЛГБТ-организации
- ЛГБТ-социализм
- Современные языческие организации, основанные в 1979 году.
- Современные языческие политические организации
- Контркультура 1970-х годов
- Контркультура 1980-х годов