Jump to content

Радикальные феи

(Перенаправлено с «Радикальной феи» )
Основатели радикальных фей (слева направо) Джон Бернсайд , Дон Килхефнер , Митч Уокер и Гарри Хэй находились под влиянием наследия контркультуры 1960-х годов .

Радикальные феи — это свободно связанная всемирная сеть и контркультурное движение, стремящееся дать новое определение странному сознанию посредством светской духовности . [ 1 ] которое иногда считают формой современного язычества Движение, , также заимствует элементы анархизма и защиты окружающей среды . Отвергая гетероподражание 1970 - х годов среди , движение зародилось во время сексуальной революции радикальных фейри геев в США. [ 2 ]

Гей-активисты Гарри Хэй , Митч Уокер , Дон Килхефнер и Джон Бернсайд [ 3 ] организовал первую Духовную конференцию радикальных фейри в Аризоне в сентябре 1979 года. [ 4 ] С тех пор движение расширилось вместе с более крупным движением за права геев , бросая вызов коммерциализации и патриархальным аспектам современной жизни ЛГБТ+, одновременно прославляя эклектичные конструкции и ритуалы . [ 5 ] Феи, как правило, крайне независимы, настроены против истеблишмента и ориентированы на сообщество . [ 5 ] Сегодня Радикальные Феи воплощают в себе широкий спектр полов , сексуальных ориентаций и личностей .

Философия и ритуал

[ редактировать ]

«Мы — эквивалент шаманов в современной культуре», — сказал Питер Содерберг во время интервью на Pagan Spirit Gathering в 1985 году. «Многие геи хотят быть американцами среднего класса. Они хотят, чтобы их уважали как людей, и хотят, чтобы их сексуальность игнорировалась. Но радикальные фейри готовы жить на грани. Мы чувствуем, что в нашей сексуальности есть сила. Знайте, что там есть сила, потому что наша культура так боится нас».

Марго Адлер , 2006. [ 6 ]

Биограф Хэя Стюарт Тиммонс описал фейри как «смесь политической альтернативы, контркультуры и духовного движения». [ 7 ] Питер Хеннан утверждал, что Фейри содержали элементы « марксизма , феминизма , язычества , коренных американцев и Нью-Эйдж духовности , анархизма , мифопоэтического мужского движения , радикального индивидуализма , терапевтической культуры самореализации и самореализации , земных движений в поддержка устойчивых сообществ, духовная торжественность в сочетании с лагерной чувствительностью, освобождение геев и сопротивление ». [ 8 ]

Движение радикальных фейри было реакцией на социальную пустоту, которая, по мнению многих геев, присутствовала как в гетеросексуальном истеблишменте, так и в ассимиляционистском гей-сообществе. [ 9 ] Как прокомментировал один из фейри, по его мнению, основная гей-культура была «репрессивной пародией на гетерокультуру», происходящей в основном в барах и не поощряющей людей «формировать связи или заботиться друг о друге». Напротив, Фейри «проживают свою сексуальность так, что она очень связана с землей». [ 10 ]

Знамя фейри

Феи представляют собой первое духовное движение, которое одновременно «ориентировано на геев и порождено геями», где гейство занимает центральное место в идее, а не в дополнение или второстепенное по отношению к ранее существовавшей духовной традиции. Исследование радикальными фейри «веселого духа» занимает центральное место, и оно само по себе является источником духовности, мудрости и посвящения. Митч Уокер утверждает, что «из-за своей местной, гей-ориентированной природы движение радикальных фейри демонстрирует новую серьезность в отношении гомосексуализма, его глубины и потенциала, тем самым возвещая новый этап в понимании освобождения геев». [ 11 ]

В соответствии с тенденциями хиппи , неоязычества и экофеминизма того времени, собрания проводились на открытом воздухе в естественной обстановке. [ 12 ] С этой целью отдельные сообщества радикальных фейри создали святилища, «близкие к земле». [ 13 ]

Основание: 1978–79 гг.

[ редактировать ]
Гарри Хэй , соучредитель движения радикальных фейри, 1996 год.

Хэй был ветераном движения за права геев, он долгое время был активистом Коммунистической партии США, прежде чем стал одним из основателей Общества Маттачин в 1950 году. После того, как в 1953 году его публично разоблачили как марксиста , Хэй ушел из руководства Общества. незадолго до того, как другие основатели были вынуждены уйти в отставку из-за более консервативных членов. [ 14 ]

Килхефнер был опытным общественным организатором и одним из основных членов лос-анджелесского отделения Фронта освобождения геев (GLF). Он начал организовывать группы чтения геев под названием «Гей-голоса и видения» в 1975 году в новом центре, основанном Килхефнером, Центре общественных услуг для геев и лесбиянок, позже переименованном в ЛГБТ-центр Лос-Анджелеса , где он был его первым исполнительным директором и который сейчас является крупнейшим в мире.

Уокер написал и опубликовал множество работ по гей-мистицизму, сексуальности, глубинной психологии и освобождению, в том числе статью « Двойник: архетипическая конфигурация» , опубликованную в юнгианском журнале «Спринг» в 1976 году, книгу «Мужчины, любящие мужчин, руководство по гей-сексу и Книга Сознания», изданная в 1977 году, [ 15 ] и он был в процессе создания того, что должно было стать «Визионерской любовью, духовной книгой веселой мифологии и трансмутационных фей», опубликованной в 1980 году. [ 16 ] Уокер возглавил новаторское гей-ориентированное психологическое массовое движение, проведя сотни семинаров, групп и работая со многими людьми.

Идея духовной конференции по исследованию гей-сознания возникла из глубоко вдохновенной переписки Уокера с Хэем, начавшейся в 1976 году и достигшей кульминации полтора года спустя, когда Уокер прилетел в пустыню, чтобы навестить его в начале 1978 года. Тиммонс пишет: «Встреча с Уокером была решающее звено в развитии Гарри нового типа гей-движения... Уокер и Хэй сформировали «общество двоих», которое превратилось в радикальных фейри. Мифические, скрытые аспекты гей-идентичности, которые они изучали отдельно, внезапно сошлись. значительно увеличился ток». [ 17 ] После того, как Килхефнер присоединился к Хэю и Уокеру и успешно провел совместный семинар осенью 1978 года, «Хэй сказал Уокеру, что с «этим великолепным организатором», Доном Килхефнером, они теперь стали обществом из трех человек. Конференция, о которой они мечтали, теперь может продолжить." [ 18 ]

Выросший в общине амишей-меннонитов , Килхефнер учился в Университете Говарда , где присоединился к движению против войны во Вьетнаме и к Студенческому координационному комитету ненасильственных действий . После университета он провел время в Эфиопии с Корпусом мира , прежде чем присоединиться к Партии мира и свободы и стать ведущей фигурой в GLF с 1969 по 1971 год. [ 3 ] Когда GLF превратился в Центр общественных услуг для геев и лесбиянок Лос-Анджелеса, Килхефнер стал его первым исполнительным директором. По мере роста организация искала поддержки у богатых геев для финансирования своей социальной работы и связей с общественностью, при этом Килхефнер был обеспокоен ее все более ассимиляционистской позицией и в 1976 году взял отпуск. Он приступил к участию в ретрите, которым руководил Баба Рам. Дассом , где он вступил в продолжительную беседу с Хэем в мае 1978 года. [ 19 ]

В 2019 году, спустя сорок лет после этого события, когда ему было за восемьдесят, Килхефнер заявил, что движение радикальных фейри возникло в результате разговоров между ним и Гарри, начавшихся в 1973 году, о «курсе движения за освобождение геев и о том, чего не хватает». Килхефнер далее заявил, что «интеллектуальная и духовная основа сложилась из семинаров, которые [он] проводил в 1975-1981 годах под названием «Веселые голоса и видения»,» при этом полностью избегая признания центральной роли Уокера в формировании этой основы в движении радикальных фейри. . Заявления Килхефнера прямо противоречат более объективным интервью Тиммонса с основными игроками, интервью, которые произошли в то время, когда события на самом деле разворачивались, и который прямо цитировал Хэя, заявляющего, что именно он и Уокер изначально сформировали «общество двух», которое переросло в радикальное. Феи». [ 17 ]

Осенью 1978 года терапевт Бетти Берзон пригласила Хэя, Уокера, Бернсайда и Килхефнера провести семинар «Новые прорывы в природе того, как мы воспринимаем гей-сознание» на ежегодной конференции Академического союза геев , проходившей в Южном университете . Калифорния в Лос-Анджелесе. [ 18 ] Это событие убедило Хэя и его партнера Джона Бернсайда в том, что им следует покинуть свой дом в Нью-Мексико и переехать в Лос-Анджелес, где они поселились в доме 1920-х годов на восточной окраине Голливуда . [ 20 ] Затем все четверо решили организовать конференцию на открытом воздухе, на которой они могли бы обсудить с другими геями идеи относительно гей-сознания и духовности. Килхефнер определил идеальное место по рекламе в The Advocate ; Ашрам Шри Рама представлял собой духовное убежище для геев в пустыне недалеко от Бенсона, штат Аризона , принадлежавшее американцу по имени Свами Билл. Хэй, Уокер, Бернсайд и Килхефнер посетили его, чтобы проверить его пригодность, и хотя Хэю не нравился Билл и он не хотел использовать этот сайт, Килхефнер настоял на своем. [ 21 ]

«Было приятно видеть, как много людей сбрасывали одежду, избавлялись от тревог и страхов и оказывались среди друзей, которые думали так же, как и они. Вокруг не было никого, кроме геев. Мы были обществом. Мы не встречались в здании за пределами которого были гетеро. Мы были обществом, и мы начинали ощущать, что значит быть большинством и устанавливать правила».

Фриц Фрурип на первом собрании фейри. [ 22 ]

Их конференция, назначенная на День труда 1979 года, должна была называться « Духовная конференция радикальных фей ». [ 23 ] [ 24 ] термин «радикальная фея» был придуман Хэем. Термин «Радикальный» был выбран для отражения как политической крайности, так и идеи «корня» или «сущности», тогда как термин «Фея» был выбран в отношении бессмертных анимистических духов европейского фольклора и того факта, что «волшебные феи» «стал уничижительным жаргонным термином для геев. [ 25 ] Первоначально Хэй отверг термин «движение», обсуждая радикальных фейри, считая его вместо этого «образом жизни» для геев, и начал называть его «не-движением». [ 26 ] При организации мероприятия Хэй занимался политическими вопросами, Бернсайд - логистикой и механикой, Килхефнер - бюджетной и административной стороной, а Уокер должен был стать его духовным лидером. [ 27 ] Листовка, которую, как утверждает Килхефнер, написал: [ 21 ] была выпущена реклама мероприятия, в которой провозглашалось, что геи имеют место в «смене парадигмы» Нью -Эйдж , и цитировались Марк Сатин и Алистер Кроули наряду с Хэем; эти листовки были разосланы в книжные магазины для геев и левых взглядов, а также в общественные центры для геев и магазины здорового питания . [ 28 ]

На мероприятие пришло около 220 человек, несмотря на то, что Ашрам мог вместить лишь около 75 человек. [ 29 ] Хэй произнес приветственную речь, в которой изложил свои идеи относительно сознания Субъект-СУБЪЕКТ , призвав собравшихся «сбросить уродливую зеленую лягушачью шкуру гетероимитации, чтобы найти под ней сияющего принца Фейри». [ 29 ] Происходившие события назывались не «семинарами», а «кружками фейри». [ 29 ] и были посвящены таким разнообразным темам, как массаж, питание, местная ботаника, целебная энергия, политика гей-инспирации, английские деревенские танцы и аутофелляция . [ 30 ] Собравшиеся принимали участие в спонтанных ритуалах, вызывая духов, исполняя благословения и песнопения. [ 29 ] при этом большинство участников сбрасывают большую часть своей одежды, вместо этого носят перья, бусы и колокольчики и украшают себя радужным макияжем. [ 22 ] Многие сообщили, что почувствовали изменение сознания во время мероприятия, которое один человек описал как «четырехдневное кислотное путешествие – без кислоты!». [ 31 ] В последний вечер встречи они поставили спектакль «Симметрикон», изобретение Бернсайда, а Хэй произнес прощальную речь. [ 32 ]

Рост, трения и раскол: 1979–80 гг.

[ редактировать ]
Собрание фейри в 1986 году, Хэй в левом нижнем углу.

После того, как Хэй и другие вернулись в Лос-Анджелес, они получили благодарственные письма от различных участников, многие из которых спрашивали, когда будет следующее собрание фейри. [ 33 ] Хэй решил основать в Лос-Анджелесе кружок фейри, который собирался в их доме, который стал известен как «Центр фейри», посвящая половину своего времени серьезным дискуссиям, а другую половину отдыху, в частности английскому хороводу. По мере того, как к кругу присоединялось все больше людей, они начали встречаться в Первой пресвитерианской церкви Западного Голливуда , а затем в оливковой роще на вершине холма в Барнсдалл-парке ; однако им было трудно добиться того же изменения сознания, которое наблюдалось на сельском собрании. [ 34 ] Группа начала обсуждать, во что развивается движение фейри; Хэй призвал их заняться политическим активизмом, используя марксизм и его теорию субъект-субъектного сознания в качестве основы для осуществления социальных изменений. Другие, однако, хотели, чтобы движение сосредоточилось на духовности и изучении психики , критикуя политику как часть «прямого мира». [ 35 ] Еще один вопрос разногласий касался того, что считать «Фейри»; У Хэя было идеализированное представление о том, как думает и действует человек с «гей-сознанием», и он отверг некоторых потенциальных членов Круга, потому что не соглашался с их взглядами. Один потенциальный участник, режиссер театра-гея Джон Каллаган, присоединился к кружку в феврале 1980 года, но вскоре был изгнан Хэем после того, как выразил обеспокоенность по поводу враждебности по отношению к гетеросексуалам среди группы. [ 36 ]

Второе собрание фейри состоялось в августе 1980 года в Эстес-парке недалеко от Боулдера, штат Колорадо . В два раза длиннее и почти в два раза больше первого, он стал известен как Фейри Вудсток. [ 37 ] Оно также демонстрировало растущее влияние языческого движения США, поскольку феи включали элементы из книг Эванса « Колдовство и гей-контркультура» и . Стархока «Спиральный танец» в свои практики [ 38 ] На этом собрании Деннис Мельбасон представил созданную им шаль с вывязанным крючком изображением божества железного века Северо-Западной Европы Кернунноса ; шаль стала важным символом Фейри, и в последующие десятилетия ее пересылали от собрания к собранию. [ 39 ] Там Хэй публично раскрыл желание трио основателей создать постоянное жилое сообщество фейри, где они могли бы выращивать собственный урожай и, таким образом, жить самостоятельно. Этот проект будет включать в себя создание некоммерческой корпорации для приобретения недвижимости под управлением общинного земельного фонда со статусом освобождения от налогов. Частично их вдохновил уже существовавший гей-коллектив в Шорт-Маунтин, штат Теннесси. [ 40 ] На сборе также присутствовало все большее число мужчин из-за пределов Америки, особенно из Канады, а также из Австралии, Норвегии, Франции и Германии, многие из которых вернулись в свои страны происхождения, чтобы основать коммуны Фейри, такие как Веллингтонский Сапог, Common Ground и т. д. в Австралии.

Радикальные феи с баннером на гей-прайде в Лондоне в 2010 году

Между Хэем и Уокером с самого начала их предприятия существовал некоторый антагонизм из-за беспокойства Уокера по поводу решения проблем бессознательной власти, «тени», в его предпочтительной юнгианской психологической ориентации. Уокер рассматривал аналитическую психологию как центральную часть своего мировоззрения и считал, что ее можно использовать для помощи в освобождении геев, тогда как Хэй относился к ней подозрительно и презирал. [ 41 ] По мере роста Круга Лос-Анджелеса Килхефнер также стал раздражаться на Хэя из-за его склонности доминировать в разговорах как внутри Круга, так и за его пределами, а также из-за его прозелитизма. Килхефнер согласился с Уокером в серьезности неспособности Хэя решить проблемы бессознательной власти. [ 42 ] На собрании 1980 года Уокер, разочарованный доминирующей личностью Хэя, сформировал «Фейри-фашистскую полицию» на окраине лагеря для борьбы с «Фейри-фашизмом» и «подрывом власти» среди Фейри. Он специально нацелился на Хэя: «Я нанял людей, чтобы шпионить за Гарри и видеть, когда он манипулирует людьми, чтобы мы могли отменить его подрыв сцены». [ 43 ]

На собрание зимой 1980 года в южном Орегоне, посвященное обсуждению приобретения земли для святилища фейри, Уокер привел своего близкого друга Криса Килбурна, а двое других участников, Сай и Дэвид, привели Иона. Хэй, Килхефнер и Бернсайд были возмущены тем, что им бросили вызов закрытому кругу, и вели себя так, как будто Килборна и Иона не существовало, что было для них ужасно трудной ситуацией, особенно потому, что десять человек прятались в маленьком доме под проливным дождем. на шесть дней. Наконец, Килборн не смог смириться с лицемерием трех лидеров и выступил против Гарри по поводу расстановки сил внутри основного круга. В ходе последовавшего конфликта основной круг раскололся. Планы по созданию земельного святилища застопорились, и образовался отдельный круг. [ 44 ] Основной круг предпринял попытку примириться, но на встрече, которая стала известна как «Кровавое воскресенье», Килхефнер ушел вместе с Уокером, обвинив Хэя и Бернсайда в «отключении власти». [ 45 ] Уокер и Килхефнер сформировали новую гей-духовную и психологическую группу в Лос-Анджелесе под названием Treeroots, которая пропагандировала форму массового гей-сознания и церемониальной магии в сочетании с юнгианской психологической перспективой, чтобы помочь в исцелении и освобождении геев. [ 46 ]

Однако, несмотря на разногласия среди его основателей, движение радикальных фейри продолжало расти, в основном из-за его антиавторитарной структуры, при этом многие участники не знали о конфликте, связанном с непризнанными властными программами. [ 47 ] Уокер и Килбурн также продолжали участвовать в собраниях в Южной Калифорнии в течение многих лет и начали проводить семинары по проблеме Гей-Тени с такими названиями, как «Гей-созидание душ» и «Выход изнутри», а также по гей-тени. анализ мужских снов. [ 46 ] Эти семинары вызвали споры из-за того, что некоторым участникам было трудно передать послание о гей-духе как священном алхимическом процессе, включающем конфронтацию и трансформацию коварной внутренней гомофобии. Килхефнер и Уокер сформировали Treeroots специально для решения подобных вопросов в рамках новой организационной инициативы. Treeroots по сей день продолжает спонсировать мероприятия. Килхефнер в конце концов ушел из Treeroots в 1994 году, потому что он не согласился с настойчивым требованием Уокера о том, чтобы организаторы честно решали свои психологические проблемы друг с другом, в то время как Килхефнер был непреклонен в сохранении своих проблем в тайне.

Попытка исключить Уокера и Килборна из всех собраний радикальных фейри была предпринята в начале 1990-х годов. и организацию усилий Радикальных Фейри, а также попытаться стереть свое историческое участие в этих пропсихологических усилиях. он стал считаться старшим государственным деятелем , а другие - покровительствуемым талисманом. Самого Хэя по-прежнему приветствовали на собраниях, и в глазах одних [ 48 ]

В 1998 году, иронично отклоняясь от позиции Уокера, Хэй наконец признал в гей-газете Frontiers, что его внимание сместилось на «концентрацию на устранении ненависти к себе, с которой рождаются большинство геев», что большинство геев «насыщены». с», и это «большая проблема, с которой мы все столкнулись в настоящее время». [ 49 ]

С 1981 года

[ редактировать ]
Святилище фей Фоллетер во Франции.

Первое собрание фей в Австралии было проведено в январе 1981 года на ферме Whole Earth Dream Тони Ньюмана недалеко от Уримбы (основанной в 1974 году), вдохновленной репортажем RFD о втором собрании фей в Колорадо, и проводилось совместно с сиднейской группой Gay Men's Rap. , хотя это первое собрание не привело к какой-либо постоянной активности фейри. Последующее и несвязанное собрание фейри состоялось 9–12 апреля 1982 года в Мандале, духовной коммуне геев, основанной недалеко от Юки на севере Нового Южного Уэльса в 1974 году Дэвидом Джонстоном. Это второе собрание включало фейри, которые присутствовали на втором и третьем собраниях в Соединенных Штатах, и привело к продолжающемуся росту радикальных фей в Австралии и неоднократным попыткам основать коммуны фейри, такие как Common Ground (Долина реки Кларенс), и, в конечном итоге, действующая коммуна Фэйриленд недалеко от Нимбина, Новый Южный Уэльс.

Под руководством Мики Киндман, Ллойда Фэйра, Кэсс Брайтон и Уилла Роско Круг Фей Сан-Франциско сформировал некоммерческую корпорацию под названием НОМЕНУС (что по-разному интерпретируется как «Нет нам мужчин», «Нет угроз» и «Нет угроз»). Меню»), поддержанный Хэем. Они собрали достаточно денег, чтобы внести первоначальный взнос за землю, полученную на собрании в Напе в 1983 году , однако решили не создавать самодостаточное сообщество, а вместо этого решили купить меньший участок земли, который мог бы разместить несколько смотрителей и на котором можно было бы разместиться. регулярные посиделки. [ 50 ] В 1987 году они приобрели ферму Магдалины – участок площадью 80 акров недалеко от Грантс-Пасс, штат Орегон – у Джорджа Джалберта, который в течение предыдущего десятилетия безуспешно надеялся основать там свою собственную сельскую гей-коммуну. [ 51 ]

На протяжении 1980-х годов движение радикальных фейри распространилось за пределы Соединенных Штатов и собиралось в Канаде, Австралии, Великобритании и Италии. [ 52 ] а также Фоллетер во Франции.

Black Leather Wings — это организация духовных геев из кожи, связанных с Радикальными Фейри. [ 53 ] включает Аллея истории кожи к югу от рынка Сан-Франциско отпечатки бронзовых ботинок в честь 28 человек, важных для местных кожевенных сообществ, в том числе Марка Томпсона , соучредителя Black Leather Wings, и Алексиса Сорела, члена Black Leather Wings. [ 54 ] [ 55 ]

Святилища и собрания

[ редактировать ]
Поцелуй - 2003

Сельские земли или городские здания, где феи собираются вместе, чтобы жить совместной жизнью, называются святилищами. [ 5 ] [ 56 ] где время от времени могут проводиться собрания. [ 57 ]

Святилища фейри адаптируют сельскую жизнь и экологически устойчивые способы использования современных технологий как часть творческого самовыражения. [ 5 ] Радикальные сообщества фейри иногда вдохновляются светскими языческими или светскими духовными практиками, особенно теми, которые включают в себя гендерную чувствительность. [ 58 ]

Святилища и собрания, как правило, открыты для всех, хотя отдельные собрания могут быть сосредоточены на особом духовном опыте человеколюбивых мужчин, совместно создающих временные автономные зоны. [ 59 ]

Культурное влияние

[ редактировать ]

В том же году участники собрания фейри 1979 года помогли основать организацию « Сестры вечной снисходительности» в Сан-Франциско. [ 60 ] [ 61 ]

В конце 1990-х годов Фейри поддержали Нью-Йоркский Дрэг-Марш , мероприятие активистов, которое проводилось в пятницу перед спонсируемым корпорациями Нью-Йоркским Прайдом . [ 62 ] «Драг-марш» начался в 1994 году в ответ на попытки запретить использование кожи и дрэг-марш во время торжеств, посвященных 25-й годовщине беспорядков в Стоунволле . [ 63 ]

​​Queer as Folk В эпизоде «Stand Up for Ourselves» рассказывается сюжетная линия, в которой персонажи Эммет и Майкл посещают сельский сбор, чтобы открыть для себя свою «внутреннюю фею».

Феи оказали влияние на создание Джона Кэмерона Митчелла фильма «Короткий автобус» 2006 года . [ 64 ] включая кастинг артиста-перформанса Джастина Вивиана Бонда .

Тейлор Мак использует «ритуал реальности радикальных фейри» во время выступлений. [ 65 ] [ 66 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Уокер, Митч (зима 1976 г.), «Провидческая любовь: магическая сила духа гея», Gay Sunshine: Journal of Gay Liberation (31) . Переиздано в Томпсоне (1987).
  • Митчелл, Ларри (1977), Пидоры и их друзья между революциями , с рисунками Неда Асты , Calamus Books, ISBN  978-0-930762-00-1
  • Эванс, Артур (1978), Колдовство и гей-контркультура : радикальный взгляд на западную цивилизацию и некоторых людей, которых она пыталась уничтожить , Fag Rag Books, ISBN  0-915480-01-8
  • Томпсон, Марк , изд. (1987), Веселый дух: миф и значение , St. Martin's Press , ISBN  978-1-59021-024-6
  • Коннер, Рэнди П. (1993), Цветение костей: восстановление связей между гомоэротизмом и священным , HarperSanFrancisco, ISBN  0-06-250903-9
  • Хеннен, Питер (2008), Феи, медведи и кожевенники: мужчины в сообществе, квирирующие мужское начало , University of Chicago Press , ISBN  978-0-226-32727-3
  • Томпсон, Марк , изд. (2011). Огонь в лунном свете: Истории радикальных фей, 1975–2010 гг . с Ричардом Нили (Осирис) и Бо Янгом, предисловие Уилла Роско. Книги Белого Журавля . ISBN  978-1-59021-338-4 .
  • Кетелл, Ганни (2015). Восстань как фея (на немецком языке). Вена: самостоятельное издание. ISBN  978-3-200-03856-1 .
  • Кетелл, Ганни (2015). Слушать. Слушайте без предубеждений. Слушайте Землю (на немецком языке). Вена: самостоятельное издание. ISBN  978-3-200-06410-2 .
Периодические издания
  1. ^ Кэрролл, Рори; Холпуч, Аманда (28 июня 2015 г.). «Придержите аплодисменты радужным профилям Facebook, — говорят активисты» . Хранитель . Лондон . Проверено 28 июня 2015 г.
  2. ^ Томпсон, Марк (21 января 2003 г.), «Вспоминая Гарри» , The Advocate , Here Publishing , получено 17 октября 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Тиммонс 1990 , с. 257.
  4. ^ Тиммонс 1990 , стр. 265–268.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Моргенсен, Скотт. 2009. «Вперед и обратно на землю: переговоры о сельской и городской сексуальности среди радикальных фей». В ред. Эллен Левин и Уильяма Л. Липа. На публике: новое изобретение лесбийской/гей-антропологии в глобализирующемся мире: материалы для чтения по вовлеченной антропологии . Джон Уайли и сыновья. ISBN   1-4051-9101-5 , ISBN   978-1-4051-9101-2 .
  6. ^ Адлер 2006 , с. 361.
  7. ^ Тиммонс 1990 , с. 249.
  8. ^ Хеннен, Питер (2008), Феи, медведи и кожевники , University of Chicago Press
  9. ^ Тиммонс 1990 , стр. 248–249.
  10. ^ Адлер 2006 , с. 358.
  11. ^ Уокер, Митч (осень 1997 г.), «Противоречивые взгляды на радикальную мысль фейри» , White Crane Journal , vol. 34, заархивировано из оригинала 19 августа 1999 г.
  12. ^ Томпсон, Марк (2004), Кожаный народ: радикальный секс, люди, политика и практика , Daedalus Publishing, стр. 282, ISBN  1-881943-20-8
  13. ^ Хаггерти, Джордж (2000), Гей-истории и культуры: энциклопедия , том. 2, Тейлор и Фрэнсис, с. 1123 , ISBN  0-8153-1880-4
  14. ^ Тиммонс 1990 .
  15. ^ Уокер, Митчелл (1977). Мужчины, любящие мужчин: Руководство по гей-сексу и книга по сознанию . Сан-Франциско, Калифорния 94140: Gay Sunshine Press. ISBN  0-917342-52-6 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  16. ^ Уокер, Митчелл (1980). Мечтательная любовь: Духовная книга гей-мифологии . Беркли, Калифорния 94710: Treeroots Press. ISBN  0-9604450-0-5 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  17. ^ Перейти обратно: а б Тиммонс 1990 , с. 260.
  18. ^ Перейти обратно: а б Тиммонс 1990 , с. 261.
  19. ^ Тиммонс 1990 , стр. 258, 260–261.
  20. ^ Тиммонс 1990 , стр. 261, 264.
  21. ^ Перейти обратно: а б Бернадику, август. «Дон Килхефнер: Истоки радикальных фей» . Проект истории ЛГБТК . Проверено 28 июня 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Тиммонс 1990 , с. 266.
  23. ^ Адлер 2006 , с. 357.
  24. Хэй и другие перешли на старое написание «фейри» после 1979 года. См. Гарри Хэй (1996) «Радикально гей: освобождение геев словами его основателя » под редакцией Уилла Роско.
  25. ^ Тиммонс 1990 , с. 250; Тиммонс 2011 , с. 33.
  26. ^ Тиммонс 1990 , с. 250; Тиммонс 2011 , с. 32.
  27. ^ Тиммонс 1990 , с. 264.
  28. ^ Тиммонс 1990 , стр. 264–265.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Тиммонс 1990 , с. 265.
  30. ^ Тиммонс 1990 , с. 267.
  31. ^ Тиммонс 1990 , стр. 266–267.
  32. ^ Тиммонс 1990 , с. 268.
  33. ^ Тиммонс 1990 , стр. 268–269.
  34. ^ Тиммонс 1990 , с. 269.
  35. ^ Тиммонс 1990 , стр. 269–270.
  36. ^ Тиммонс 1990 , стр. 270–271.
  37. ^ Тиммонс 1990 , стр. 272–273.
  38. ^ Тиммонс 1990 , с. 272.
  39. ^ Тиммонс 1990 , с. 273.
  40. ^ Тиммонс 1990 , стр. 273–275.
  41. ^ Тиммонс 1990 , стр. 262–263.
  42. ^ Тиммонс 1990 , с. 271.
  43. ^ Тиммонс 1990 , с. 275.
  44. ^ Тиммонс 1990 , стр. 277–78.
  45. ^ Тиммонс 1990 , стр. 282–83.
  46. ^ Перейти обратно: а б Тиммонс 1990 , с. 284.
  47. ^ Тиммонс 1990 , с. 285.
  48. ^ Тиммонс 1990 , с. 288.
  49. ^ Журнал Frontiers News (26 июня 1998 г.). «С. 99-103». Боб Крейг.
  50. ^ Тиммонс 1990 , стр. 288–289.
  51. ^ Тиммонс 1990 , с. 290.
  52. ^ Тиммонс 1990 , с. 250.
  53. ^ Петерсон, Сумерки. «Кожаные духовные организации» . Превзойти . Проверено 23 июня 2018 г.
  54. ^ Ринголд Элли Кожаные мемуары
  55. ^ Полл, Лаура (21 июня 2018 г.). «В честь гей-кожаной культуры арт-инсталляцией в переулке СоМа – J» . Дж . Jweekly.com . Проверено 23 июня 2018 г.
  56. ^ «Сообщество как убежище: как эти убежища предлагают убежище в сельской местности» . Фонд намеренного сообщества . 07.07.2016 . Проверено 19 марта 2020 г.
  57. ^ Бонк, Джон (2015). «Радикальные феи» (PDF) . ГЛБТК Социальные науки . Проверено 26 августа 2018 г.
  58. ^ Штейн, Марк, изд. (2004). Энциклопедия истории лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в Америке . Сыновья Чарльза Скрибнера. ISBN  978-0-684-31264-4 .
  59. ^ Галлахер, Юджин В.; Эшкрафт, В. Майкл (2006), «Введение в новые и альтернативные религии в Америке» , издательская группа Greenwood, стр. 260, ISBN  0-275-98712-4
  60. Sistory: удар за ударом. Архивировано 29 января 2012 г. в Wayback Machine.
  61. «История фей » с Мюрреем Эдельманом, Джоуи Кейном и Агнес де Гаррон; транскрипция со 2-го ежегодного собрания фей Филадельфии, 15 января 2012 г.
  62. ^ «Каждый год сотни трансвеститов заполняют улицы Нью-Йорка на этот дрэг-марш» . ХаффПост . 25 июня 2018 г. Проверено 10 апреля 2019 г.
  63. ^ Маурер, Дэниел (25 июня 2018 г.). «Волшебный, укрепляющий» Дрэг-марш в этом году» . Бедфорд + Бауэри . Проверено 18 мая 2019 г.
  64. ^ Дубовски, Сэнди (осень 2006 г.), «Non-Stop Erotic Cabaret» , журнал Filmmaker Magazine , получено 5 ноября 2023 г.
  65. ^ Пандольфи, Элизабет (4 июня 2015 г.). «Радикальные ритуалы сказочной реальности: вот что происходит на шоу Тейлор Мак» . Чарльстонская городская газета . Проверено 16 декабря 2019 г.
  66. ^ Барманн, Джей (15 сентября 2017 г.). «Тейлор Мак обсуждает вдохновение научной фантастики для 24-летней истории популярной музыки » . СФист . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 г. Проверено 16 декабря 2019 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6828ae0af254182f83d195bbce8d91ad__1718415420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/ad/6828ae0af254182f83d195bbce8d91ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radical Faeries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)