Южно -индийская железнодорожная компания
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Йорк -стрит, Вестминстер , Лондон , Укгби ( RO ) Трихинополи , президентство Мадраса , Британский Радж (Операции) |
Отчетность | СЭР |
Местный | Президентство Мадраса |
Даты работы | 1 июля 1874 г. (76 лет, 9 месяцев и 13 дней) | –13 апреля 1951 г.
Предшественник | Великая южная железная дорога Индии Карнатическая железная дорога |
Преемник | Южная железнодорожная зона |
Технический | |
Предыдущий датчик | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) |
Южно -индийская железнодорожная компания управляла более 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) . [ 1 ] в Южной Индии с 1874 по 1951 год.
История
[ редактировать ]В 1853 году была основана Великая Южная Железнодорожная Компания Индии. Со штаб -квартирой в Англии. Компания Carnatic Railway была основана в 1869 году. [ 2 ] Две компании объединились в 1874 году, чтобы сформировать южно -индийскую железнодорожную компанию. [ 3 ] Новая фирма была зарегистрирована в Лондоне в 1890 году с Трихинополией в качестве штаб -квартиры. В 1891 году, Железнодорожная компания Pondicherry (включенная в 1845 г. [ 2 ] ) объединен с южно -индийской железнодорожной компанией. Компания перенесла свою штаб -квартиру позже, Ченнаи Централ . Компания управляла пригородным электрическим поездом в Мадрас -Сити с мая 1931 года. Южно -индийская железнодорожная компания была национализирована в 1944 году. 1 апреля 1951 года южно -индийская железнодорожная компания, железнодорожная компания Мадрас и Южная Махратта и железнодорожная компания Mysore были объединены, чтобы сформировать южную железнодорожную зону индийских железных дорог .
-
Открытие южно -индийской железной дороги между Тутикорином и Мадурой президентом Мадраса . «Тренерские жители ждут, чтобы увидеть принца в 1876 году»
-
Железнодорожная станция
Прокатный запас
[ редактировать ]
К концу 1877 года компания принадлежала 97 паровозом, 366 тренерам и 1643 вагонами товаров. [ 4 ] К 1936 году навигающий запас увеличился до 557 локомотивов, 27 железнодорожных вагонов, 1610 тренеров и 9779 грузовых вагонов. [ 5 ]
Классификация
[ редактировать ]Он был помечен как железная дорога класса I в соответствии с индийской системой классификации железной дороги 1926 года. [ 6 ] [ 7 ]
Преобразование в широкий датчик
[ редактировать ]Железнодорожные линии были преобразованы в в 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) ширину в 1990 -х годах [ Цитация необходима ] .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Южно -индийская железнодорожная компания 2015 , глава 1.
- ^ Jump up to: а беременный "Индийская трамвайная дорожка ограничена" Коммерческий журнал 32 (1595): 3. 1 января
- ^ Отчет об администрировании президентства Мадраса в течение 1875-76 годов . Правительственная пресса. 1877. с. 260
- ^ Архив для поста и телеграфии, том 7 (на немецком языке). Рейх Печать, Берлин. 1879. П. 62–63.
- ^ Всемирное обследование иностранных железных дорог . Отдел транспорта, Бюро иностранной и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936 г., с. 219
- ^ «Индийская железнодорожная классификация» . Получено 10 ноября 2022 года .
- ^ Всемирное обследование иностранных железных дорог . Отдел транспорта, Бюро иностранной и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936 г., с. 210–219.
Библиография
[ редактировать ]- Южно -индийская железнодорожная компания (2004) [1st Pub. (1926) Мадрас: офисы SIRC]. Иллюстрированный гид по южно-индийской железной дороге (включенная в Англию): включая окружной совет Танджор, Пондичерри, Пералам-Карайккал, штат Траванкор, штат Кочин, окружной совет Коимбаторе, Тинневельли-Тирушендур и Железные дороги Нилгири . Нью -Дели: Азиатские образовательные услуги. ISBN 8120618890 .
- Южно -индийская железнодорожная компания (2015) [1st Pub. (1900) Мадрас: Higginbotham & Co]. Иллюстрированный гид по южно -индийской железной дороге . Страуд, Глостершир, Англия: Амберли издательство. ISBN 9781445650814 .
- Subramhanyan, S (2010). Marvels южно -индийской железной дороги: 1859 - 1951 . Tiruchchirappalli: Центр железнодорожного наследия, Южная железная дорога, дивизия Тируччираппалли. ISBN 9788192146607 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспорт в Мадурае
- Транспорт в Ченнаи
- Железнодорожный транспорт в Тиручираппалли
- Несуществующие железнодорожные компании Индии
- Южная железнодорожная зона
- Железнодорожный транспорт в Тамилнаде
- Железнодорожные компании созданы в 1874 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1951 году
- 1874 заведения в Британской Индии
- 1951 ГОДАЦИИ В ИНДИИ
- Индийские компании основаны в 1874 году