Jump to content

Южно -индийская железнодорожная компания

Южно -индийская железнодорожная компания
Обзор
Штаб -квартира Йорк -стрит, Вестминстер , Лондон , Укгби ( RO )
Трихинополи , президентство Мадраса , Британский Радж (Операции)
Отчетность СЭР
Местный Президентство Мадраса
Даты работы 1 июля 1874 г. ( 1874-07-01 ) –13 апреля 1951 г. ( 1951-04-13 )
(76 лет, 9 месяцев и 13 дней)
Предшественник Великая южная железная дорога Индии
Карнатическая железная дорога
Преемник Южная железнодорожная зона
Технический
Предыдущий датчик 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов )

Южно -индийская железнодорожная компания управляла более 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) . [ 1 ] в Южной Индии с 1874 по 1951 год.

В 1853 году была основана Великая Южная Железнодорожная Компания Индии. Со штаб -квартирой в Англии. Компания Carnatic Railway была основана в 1869 году. [ 2 ] Две компании объединились в 1874 году, чтобы сформировать южно -индийскую железнодорожную компанию. [ 3 ] Новая фирма была зарегистрирована в Лондоне в 1890 году с Трихинополией в качестве штаб -квартиры. В 1891 году, Железнодорожная компания Pondicherry (включенная в 1845 г. [ 2 ] ) объединен с южно -индийской железнодорожной компанией. Компания перенесла свою штаб -квартиру позже, Ченнаи Централ . Компания управляла пригородным электрическим поездом в Мадрас -Сити с мая 1931 года. Южно -индийская железнодорожная компания была национализирована в 1944 году. 1 апреля 1951 года южно -индийская железнодорожная компания, железнодорожная компания Мадрас и Южная Махратта и железнодорожная компания Mysore были объединены, чтобы сформировать южную железнодорожную зону индийских железных дорог .

Прокатный запас

[ редактировать ]
Узкий локомотив класса W Class

К концу 1877 года компания принадлежала 97 паровозом, 366 тренерам и 1643 вагонами товаров. [ 4 ] К 1936 году навигающий запас увеличился до 557 локомотивов, 27 железнодорожных вагонов, 1610 тренеров и 9779 грузовых вагонов. [ 5 ]

Классификация

[ редактировать ]

Он был помечен как железная дорога класса I в соответствии с индийской системой классификации железной дороги 1926 года. [ 6 ] [ 7 ]

Преобразование в широкий датчик

[ редактировать ]

Железнодорожные линии были преобразованы в в 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) ширину в 1990 -х годах [ Цитация необходима ] .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Южно -индийская железнодорожная компания 2015 , глава 1.
  2. ^ Jump up to: а беременный "Индийская трамвайная дорожка ограничена" Коммерческий журнал 32 (1595): 3. 1 января
  3. ^ Отчет об администрировании президентства Мадраса в течение 1875-76 годов . Правительственная пресса. 1877. с. 260
  4. ^ Архив для поста и телеграфии, том 7 (на немецком языке). Рейх Печать, Берлин. 1879. П. 62–63.
  5. ^ Всемирное обследование иностранных железных дорог . Отдел транспорта, Бюро иностранной и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936 г., с. 219
  6. ^ «Индийская железнодорожная классификация» . Получено 10 ноября 2022 года .
  7. ^ Всемирное обследование иностранных железных дорог . Отдел транспорта, Бюро иностранной и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936 г., с. 210–219.

Библиография

[ редактировать ]
  • Южно -индийская железнодорожная компания (2004) [1st Pub. (1926) Мадрас: офисы SIRC]. Иллюстрированный гид по южно-индийской железной дороге (включенная в Англию): включая окружной совет Танджор, Пондичерри, Пералам-Карайккал, штат Траванкор, штат Кочин, окружной совет Коимбаторе, Тинневельли-Тирушендур и Железные дороги Нилгири . Нью -Дели: Азиатские образовательные услуги. ISBN  8120618890 .
  • Южно -индийская железнодорожная компания (2015) [1st Pub. (1900) Мадрас: Higginbotham & Co]. Иллюстрированный гид по южно -индийской железной дороге . Страуд, Глостершир, Англия: Амберли издательство. ISBN  9781445650814 .
  • Subramhanyan, S (2010). Marvels южно -индийской железной дороги: 1859 - 1951 . Tiruchchirappalli: Центр железнодорожного наследия, Южная железная дорога, дивизия Тируччираппалли. ISBN  9788192146607 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f4f222f3c02e25996f3d5a23376fa0c__1718996220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/0c/6f4f222f3c02e25996f3d5a23376fa0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Indian Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)