Jump to content

Расизм в индустрии романтической фантастики

Расизм в индустрии любовных романов — признанная проблема, привлекающая внимание ученых с 1980-х годов. Романтические романы с участием главных героев цветных не публиковались в Соединенных Штатах до 1969 года и не стали частью основной индустрии любовной фантастики до 1980 года . Романы с участием чернокожих главных героев продавались по-другому, и с 2021 года их часто откладывали на полки в отдельных разделах. . Черные писатели чувствовали себя нежеланными в отраслевых организациях, и их работа не регулярно присуждалась отраслевым наградам.

История мультикультурной романтической фантастики

[ редактировать ]

Индустрия романтической фантастики - основной жанр художественной литературы; в США в 2020 году на него пришлось почти 20 процентов продаж художественной литературы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Редакторы и другие лица, принимающие решения в индустрии любовной фантастики, как и в издательской индустрии в целом, [ 1 ] исторически были «подавляюще» белыми, и по состоянию на 2019 год эта отрасль все еще была намного белее, чем население США. [ 2 ] [ 5 ] Брит Беннетт писал в 2017 году: «Обычная книга проходит через белого агента, белого редактора, белого публициста, белую команду продаж, художника с белой обложкой и белых книготорговцев. И этот процесс считается естественным и объективным». [ 1 ] По данным исследовательского центра Pew , чернокожие женщины с высшим образованием чаще всего читают книги. [ 1 ] [ 3 ] Вивиан Стивенс , чернокожей женщине, основавшей организацию « Романтические писатели Америки» (RWA), приписывают создание «этнического романа» где-то до 1980 года. По данным The New York Times , [ 4 ]

Основные издатели любовных романов не публиковали романы с чернокожими главными героями до 1984 года, а затем только в изданиях, посвященных конкретной расе, до 1992 года, когда книга Терри Макмиллана «Ожидание выдоха» стала бестселлером и продемонстрировала издательской индустрии, что истории о чернокожих людях могут быть популярны среди широкой аудитории. . [ 2 ] В 2016 году The Ripped Bodice , магазин романтических книг в Лос-Анджелесе , начал ежегодный аудит разнообразия в отрасли. В 2016 году 8 процентов романов были написаны цветными людьми. В 2017 году 6 процентов написали цветные люди. [ 1 ] [ 5 ] а в 2019 году 8 процентов были написаны цветными людьми. [ 5 ] [ 6 ]

В 2019–2020 годах, после серии событий расового характера, [ нужны разъяснения ] весь совет директоров и исполнительный директор RWA подали в отставку, что Vox Media назвало «впечатляющим общественным кризисом». [ 4 ]

Опыт чернокожих писателей в индустрии романтической фантастики

[ редактировать ]

Когда многие чернокожие женщины впервые проникли в индустрию любовных романов, их поместили в творческий ящик. [ нужна ссылка ] Многие авторы, работающие с крупными издательствами, такими как Беверли Дженкинс и Алисса Коул , вспоминают, как им советовали писать любовные истории черных особым образом. [ нужна ссылка ] Мало того, что авторы были ограничены типом персонажей, периодом и местом действия, они также конкурировали в индустрии, насыщенной историями о белых женщинах-героях. [ 2 ] Учитывая эти ограничения, чернокожие женщины-писатели романов перешли к самостоятельной публикации. [ нужна ссылка ] Такие авторы, как Кристина С. Джонс и Александрия Хаус, называли себя «прозелитистами черной любви». [ 7 ] [ чрезмерный вес? - обсуждать ] и сосредоточить свои книги на «черной любви и позитиве, окружающем чернокожих женщин и мужчин». [ 8 ] [ самостоятельный источник ]

Чернокожие авторы описывали, что редакторы, с которыми они встречались на конференциях, считали их «амбициозными» (то есть еще неопубликованными). [ 2 ]

В 2016 году автор Пи Джей Дин описал инциденты, когда чернокожие писатели были отвергнуты издателями, которые решили передать проект белому писателю, который «знает, как написать чернокожего персонажа»; Дин утверждал, что «в издательской индустрии существует одно мнение о том, как следует писать чернокожего персонажа, и что белый писатель справляется с этим лучше всего». [ 9 ]

В отраслевых организациях

[ редактировать ]

Чернокожие писатели и другие цветные писатели сообщают, что чувствуют себя нежеланными членами таких писательских организаций, как RWA, или исключенными из них. [ 2 ] [ 1 ] [ 4 ] По состоянию на 2019 год бывший президент RWA сообщил, что получил письма с жалобами на то, что книги «белых христианок» отодвигаются из-за политкорректности в отрасли. [ 2 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Ни один чернокожий писатель никогда не получал RITA, высшей награды RWA в области любовных романов. [ 1 ] [ 2 ] По состоянию на 2018 год менее 1 из 200 финалистов премии были написаны цветными авторами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В 2017 году знаменитый межрасовый исторический роман чернокожей писательницы Алиссы Коул « Необычайный союз» стал одним из самых рецензируемых романов года. Роман, получивший другие награды и включённый в несколько крупных списков лучших произведений, [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] был проигнорирован процессом выдвижения кандидатов RITA RWA и не был включен в число финалистов премии. [ 2 ] Финалистами того года стали книги белых авторов. [ 2 ] В 2019 году в число 80 финалистов вошли 3 автора цвета. [ 2 ] В том году победили два чернокожих автора, Кеннеди Райан и М. Мэлоун. [ 4 ]

В 2020 году премия RITA была переименована в премию «Вивиан» в честь основателя Black RWA Вивиан Стивенс, редактора Dell , которая создала издательство Candlelight Ecstasy и была одним из первых защитников чернокожих авторов романов. [ 4 ] Стивенс впервые опубликовал книги «Розалинда Уэллс» , «Сандра Китт» и «Беверли Дженкинс». [ 4 ]

Влиятельный обзорный сайт All About Romance опубликовал список лучших книг года за 2018 год, в котором в списке не оказалось ни одной книги цветного автора. Когда сайт после критики внес дополнения в список, это смутило [ нужны разъяснения ] Бренда Джексон и Беверли Дженкинс, две выдающиеся чернокожие авторы любовных романов. [ 2 ]

Изображения чернокожих женщин в любовных романах

[ редактировать ]

Авторы цвета жаловались на определенные отраслевые условности, такие как описание сосков как «розовых», независимо от расы женщины, хотя у большинства цветных женщин соски имеют какой-то оттенок коричневого. [ 2 ]

Общие черты

[ редактировать ]

Романтические романы чернокожих женщин, как опубликованные, так и неопубликованные, стремятся подчеркнуть любовные истории чернокожих, которые прославляют радость и красоту, а не травмы и борьбу чернокожих. [ 14 ] и избегайте персонажей, основанных на негативных стереотипах. Главные герои отклоняются от определения идеальной женщины. Любовные романы следуют структуре встречи главного героя и любовного интереса, влюбленности, преодоления конфликта и счастливой жизни. [ 15 ]

Маркетинг романов с чернокожими главными героями

[ редактировать ]

До 1980-х годов основные издатели любовных романов публиковали лишь несколько романов с участием цветных героев. на протяжении многих десятилетий любовные романы с участием чернокожих женщин не содержали на обложках изображения главных героев, а вместо этого использовали изображения обстановки. [ 2 ] В 1984 году издательство «Арлекин» опубликовало первый роман чернокожей американской писательницы Сандры Китт с чернокожими главными героями Адамом и Евой, и возникли опасения по поводу включения его в набор подписки, который доставлял подписчикам четыре книги в месяц по почте. . [ 2 ] Компания получила четыре письма с жалобами, и с тех пор книга была переиздана. [ нужна ссылка ]

Некоторые издатели создают отпечатки специально для романов с цветными героями. Арлекин, крупнейший в мире издатель любовных романов, с 2006 по 2017 год публиковал издание под названием Kimani Press с чернокожими героинями (герои могли быть любой национальности или расы). [ 2 ] Чувства чернокожих авторов по поводу таких отпечатков были неоднозначными; некоторые считали, что такие отпечатки позволяют читателям искать названия с чернокожими героинями - простой способ найти такие названия, но другие считали, что отпечатки, специфичные для расы, отговаривают белых читателей от открытия их книг. [ 2 ] Некоторые авторы Кимани утверждали, что Арлекин оказывал этой линии меньшую рекламную поддержку, чем другим линиям. [ 2 ]

Любовные романы с чернокожими главными героями были и в некоторых магазинах продолжают храниться отдельно от других любовных романов, вместо этого они выделяются в отдельные разделы с другими несвязанными произведениями чернокожих писателей. В 2019 году репортер рассказал о посещении в Роли, Северная Каролина Walmart , где были романы чернокожих авторов и чернокожие персонажи, выставленные на полках в зоне, обозначенной как «афроамериканцы», рядом с книгой по самопомощи режиссера Тайлера Перри , автобиографией рэпера Gucci. Мане и уличные романы. [ 2 ]

Принятие белыми читателями

[ редактировать ]

Цветные авторы рассказывали, что белые читатели говорили им, что, по их мнению, они не смогут общаться с цветной героиней; известная чернокожая писательница Беверли Дженкинс ответила: «Вы можете относиться к оборотням, вы можете относиться к вампирам, вы можете относиться к оборотням, но вы не можете относиться к истории, написанной чернокожими американцами и о них?» [ 2 ] Авторы отмечают, что белые читатели принимают концепцию «25 герцогов, бегающих по Лондону», но задаются вопросом, поймет ли чернокожая женщина во время Гражданской войны в США использование определенного слова. [ 1 ]

Опыт для других цветных людей

[ редактировать ]

Многим авторам цвета было трудно пробиться в индустрию. [ 2 ] Писатели сообщали, что издатели предлагали принять материалы, если автор изменит этническую принадлежность персонажей. [ 3 ]

В 2019 году Кортни Милан , член правления RWA китайско-американского происхождения, была исключена из организации после того, как она обвинила Кэтрин Линн Дэвис в «увековечивании расистских стереотипов о китаянках» в своем романе 1999 года « Где-то лежит Луна» , который должен был выйти в свет. быть переизданы. [ 5 ] [ 6 ] Негативная реакция привела к разладу в организации: весь совет директоров и исполнительный директор подали в отставку. [ 4 ] Организация провела внеочередные выборы для избрания нового правления и в апреле 2020 года принесла извинения. [ 6 ]

Известные ранние романы

[ редактировать ]

Известные линии

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Адевунми, Бим (1 мая 2018 г.). «Знакомьтесь с чернокожими женщинами, переворачивающими индустрию любовных романов» . Новости БаззФида . Проверено 26 декабря 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Пятьдесят оттенков белого: долгая борьба с расизмом в любовных романах» . Хранитель . 4 апреля 2019 г. Проверено 11 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Гарсиа-Наварро, Лулу (8 апреля 2018 г.). «Индустрия романтической фантастики с оборотом в миллиард долларов сталкивается с проблемой разнообразия» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 26 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Грейди, Констанс (17 июня 2020 г.). «История расизма привела к краху мира романтических изданий. Может ли это измениться?» . Вокс Медиа . Проверено 26 декабря 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Кокс Томсон, Алисия (13 мая 2020 г.). «Почему любовные романы такие белые?» . Шатлен .
  6. ^ Jump up to: а б с Жан-Филипп, Маккензи (29 апреля 2020 г.). «Эти авторы романов говорят, что пришло время издательской индустрии заняться расизмом» . Опра Дейли . Проверено 26 декабря 2021 г.
  7. ^ "О" . Александрийский дом . Проверено 26 ноября 2021 г.
  8. ^ Херефорд, Шари (20 августа 2021 г.). «Интервью с Александрией Хаус, Кристиной С. Джонс и Лав Белвин» . Проверено 26 ноября 2021 г.
  9. ^ «Не держать ударов с Пи Джей Дином» . Ежеквартальный научно-фантастический роман . 2016 . Проверено 27 декабря 2021 г.
  10. ^ «Популярная романистка Алисса Коул расскажет о литературных вкусах» . Обновление РУСА . 23 апреля 2018 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
  11. ^ Грин, Джейме (21 декабря 2017 г.). «10 лучших романтических книг 2017 года» . Стервятник . Проверено 1 февраля 2019 г.
  12. ^ Моряк, Донна (15 сентября 2017 г.). 10 лучших любовных романов . Получено 1 февраля 2019 г. - через Booklist Online.
  13. ^ «Лучшие книги 2017 года по версии журнала Publishers Weekly» . Издательский еженедельник . Проверено 1 февраля 2019 г.
  14. ^ «В поисках черной радости в любовных романах» . Грио . 23 июля 2020 г. . Проверено 12 ноября 2021 г.
  15. ^ «Расширяющийся рынок романтики» . Нью-Йорк Таймс . 8 марта 1982 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 ноября 2021 г.
  16. ^ Сондерс, Руби (1969). Мэрилин Морган, RN Новая американская библиотека.
  17. ^ Jump up to: а б с д и «Хронология черного романа» . Романтическая фантастика имеет свою историю . 16 февраля 2021 г. . Проверено 27 декабря 2021 г.
  18. ^ Розмари, Брей (1 декабря 1982 г.). «Любовь на продажу». Чёрное предприятие .
  19. ^ «Этнические романсы». Романтические времена . 1 января 1982 года.
  20. ^ «Черные писатели открывают новый лист: любовные романы» . Солнечная стража Южной Флориды. 5 сентября 1994 года . Проверено 9 января 2020 г.
  21. ^ «Обзор выборов и сковородок: переплетенные судьбы» . Журнал «Люди» . 23 июня 1980 года . Проверено 9 января 2020 г.
  22. ^ «Вспоминают выдающегося писателя-романтика» . NPR.org . Проверено 27 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7459c0264e76e64a080f72be09a956e0__1713498720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/e0/7459c0264e76e64a080f72be09a956e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Racism in the romance fiction industry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)