Саут-Ферри (Манхэттен)
Саут-Ферри находится на южной оконечности Манхэттена в Нью-Йорке и является местом посадки паромов на Стейтен-Айленд ( Статен-Айленд-Ферри , через паромный терминал Стейтен-Айленд-Уайтхолл ) и на Гавернорс-Айленд . Бэттери-парк , примыкающий к Саут-Ферри на западе, имеет причалы для паромов до острова Либерти и острова Эллис . Его название происходит от более южного маршрута обслуживания исторической South Ferry Company по сравнению с Fulton Ferry .
История
[ редактировать ]Название «Южный паром» происходит от более южного маршрута сообщения, чем предыдущие паромные линии между бывшими тогда отдельными городами Нью-Йорк и Бруклин , а не от того, что он находился на южной оконечности Манхэттена.
«Старый паром» (позже переименованный в Фултон-Ферри ) пересекал Манхэттен и Бруклин по улицам, которые в каждом городе в конечном итоге были переименованы в «Фултон-стрит». «Новый паром» (также называемый Кэтрин Ферри ) пересекал более северный маршрут, чем Старый Ферри, между Кэтрин-стрит на Манхэттене и Мейн-стрит в Бруклине.
По мере роста города Бруклин район к югу от Атлантик-авеню, известный как Южный Бруклин , начал застраиваться, но в этом районе не было легкого доступа к паромным терминалам в северных частях этого города. Призывы к строительству нового парома по более южному маршруту впервые были выдвинуты перед городским советом Нью-Йорка в 1825 году, с 1826 года это предложение широко известно как «Новый Южный паром». [ 1 ] но прогресс застопорился, пока этот вопрос не был поднят городом Бруклин в 1833 году. [ 2 ] Компания South Ferry Company основала South Ferry 16 мая 1836 года, чтобы соединить Нижний Манхэттен с подножием Атлантик-авеню в Бруклине и месячной давности Бруклинской и Ямайской железной дорогой Atlantic Avenue Railroad (переименованной в Atlantic Avenue Railroad, позже трамвайную линию , а еще позже часть Южной железной дороги Лонг-Айленда , ныне Атлантического отделения железной дороги Лонг-Айленда ) через туннель Коббл-Хилл . «Саут-Ферри» также было названием бруклинской пристани и паромной переправы . В 20-м и начале 21-го веков посадочная площадка в Бруклине обслуживала грузы как Бруклинские пирсы 5 и 6, которые теперь являются частью парка Бруклинского моста.
Fulton Ferry Company, которая тогда управляла только Fulton Ferry, объединилась с South Ferry Company в 1839 году и образовала New York and Brooklyn Union Ferry Company . [ 3 ] [ 4 ]
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Саут-Ферри обслуживается несколькими станциями метро Нью-Йорка .
- Саут-Ферри-Уайтхолл-стрит , станционный комплекс, состоящий из трех компонентов:
- Новый южный паром на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню ; обслуживание 1 поезда
- Южный паром пересекает линию IRT Бродвей – Седьмая авеню и линию IRT Лексингтон-авеню ; (есть две платформы, обе закрыты для пассажиров; линия IRT Бродвей – Седьмая авеню временно вновь открылась для обеспечения замены с 2013 по 2017 год, после того как новая станция была затоплена ураганом «Сэнди» .)
- Уайтхолл-стрит на линии BMT Broadway ; обслуживает N , R и W поезда
- Боулинг-Грин на линии IRT Лексингтон-авеню; обслуживание поездов 4 и 5 (некоторые поезда Lexington Avenue Line останавливались на Саут-Ферри до 1977 года)
- Брод-стрит на линии BMT Nassau Street Line ; обслуживание J и Z поездов
Также непосредственно паромный терминал обслуживает маршрут M15 Select Bus Service через автобусное кольцо прямо у входной двери терминала. Местные маршруты M15 M20 , M55 и останавливаются на близлежащих улицах. [ 5 ]
Начиная с 1877 года, на Саут-Ферри также находился четырехпутный надземный терминал с доступом ко всем надземным железнодорожным линиям Манхэттена, идущим вдоль Второй , Третьей , Шестой и Девятой авеню. Станция была закрыта в 1950 году. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Морское здание батареи
- Паромный терминал Бэттери-Парк-Сити
- Фултон Ферри, Бруклин
- Список паромов через Ист-Ривер
- Паромный терминал Паулюс-Хук
- Питер Минуит Плаза
- Саут-Ферри, Бруклин
- Уихокен Порт Империал
- Паромный терминал Вест-Мидтаун
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Комитет, Закон общего совета Нью-Йорка (Нью-Йорк) (1826 г.). Отчет Юридического комитета по вопросу строительства нового южного парома . Комитет. Архивировано из оригинала 30 июля 2024 г. Проверено 26 января 2022 г.
- ^ Все разбирательства, касающиеся нового южного парома между городами Нью-Йорк и Бруклин, с декабря 1825 года по январь 1835 года . 1835. Архивировано из оригинала 30 июля 2024 г. Проверено 26 января 2022 г.
- ^ Прайм, Натаниэль Скаддер (1845). История Лонг-Айленда: от первого поселения европейцев до 1845 года . Р. Картер. стр. 376–380. Архивировано из оригинала 30 июля 2024 г. Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ «История Южного парома» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 22 августа 1886 г. с. 5. Архивировано из оригинала 30 июля 2024 года . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Парк, Ричард Х. (23 декабря 1950 г.). «Старая ссылка «Эл» положила конец 72-летнему скандалу: жители Нижнего Ист-Сайда счастливы, а глава миссии теперь собирается спать» . Нью-Йорк Таймс . п. 30 . Проверено 30 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Саут-Ферри (Манхэттен) на Викискладе?
40 ° 42'4 "с.ш. 74 ° 0'47" з.д. / 40,70111 ° с.ш. 74,01306 ° з.д.