Остин Вестминстер
Остин Вестминстер | |
---|---|
1966 Остин А110 Вестминстер | |
Обзор | |
Производитель | Остин ( BMC ) |
Производство | 1954–1968 |
Тело и шасси | |
Сорт | Исполнительный автомобиль |
Хронология | |
Предшественник | Остин A70 Херефорд |
Преемник | Остин 3-литровый |
Серия Остин Вестминстер - это большие салоны и усаживания , которые были проданы британским производителем Остином с 1954 года, заменив A70 HEREFORD . Вестминстерская линия была произведена как A90, A95, A99, A105 и A110 до 1968 года, когда в Новом Остине занял свое место . По сути, значковые версии Westminsters Farina также были произведены с использованием премиального Wolseley и Vanden Plas Marques. Было построено 101 634 Вестминстера.
Вестминстерское название ранее использовалось Austin Motor Company в 1930 -х годах для четырех легкой версии 16/6 и тяжелых 12/4 .
A90
[ редактировать ]A90 | |
---|---|
![]() Остин A90 Six Westminster | |
Обзор | |
Производство | 1954–1956 |
Сборка | Лонгбридж , Англия Сидней , Австралия [ 1 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й салон |
Макет | Фр макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,6 л С-серии i6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство Overdrive необязательно с 1955 года |
Размеры | |
Колесная база | 104 в (2642 мм) [ 2 ] |
Длина | 170 в (4318 мм) [ 2 ] |
Ширина | 64 в (1626 мм) [ 2 ] |
Высота | 63,25 в (1607 мм) [ 3 ] |
A90 Six Westminster был представлен на лондонском автосалоне 1954 года в то же время, что и небольшая ассортимент салонов A40/A50 Cambridge. Он использовал новый двигатель BMC-C-Series Straight-6 с одним карбюратором Zenith, который при 2,6 л (2639 куб. [ 3 ] Подвеска независима от фронта, используя катушки и поперечные базы, а также листовую пружину и анти-рулон на живой оси сзади. Четырехступенчатая передача имеет синхромеш в трех лучших соотношениях, а с 1955 года перегрузки можно указать единицу .
Интерьер, с кожаной отделкой на версии DE Luxe и ПВХ на стандартной модели, имеет разделенную скамейку переднего сиденья, хотя и индивидуально регулируемые, что, если необходимо, может разместить три человека в курсе. Когда переносятся только два, на модели De Luxe складывают центральные подлокотники на стороне каждого сиденья. Модель De Luxe также имеет центральный складной подлокотник сзади. Управление ручным тормозом находится под приборной панелью с правой стороны рулевой колонны, которая также несет рычаг изменения передачи. Обогреватель установлен в стандартной комплектации на модели DE Luxe, но необязательно на стандартной версии. Austin Motor Company также выпустила брошюру для полицейской машины A90 Six Westminster, в котором была представлена напольная гамбаж.
Британский моторный журнал протестировал салон Вестминстера де Люкс в 1955 году с максимальной скоростью 85,7 миль в час (137,9 км/ч) и ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 18,9 секунды и потребление топлива в 20,2 мили на имперский Галлон (14,0 л/100 км; 16,8 миль на галлон ). Тестовый автомобиль стоит 834 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 3 ]
Обозначение A90 ранее проводилось в Остине Атлантике 1948–52 годов . 25 532 A90 шесть Вестминстеров были построены. [ 4 ]
-
A90 Вестминстер
-
Хвост «коровьи бедра»
A95/A105
[ редактировать ]A95/A105 | |
---|---|
![]() Остин A105 Вестминстерский салон | |
Обзор | |
Производство | 1956–1959 |
Сборка | Лонгбридж , Англия Сидней , Австралия [ 1 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й салон 4-дверное поместье (A95) |
Макет | Фр макет |
Связанный | Моррис Маршал |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,6 л С-серии i6 |
Размеры | |
Колесная база | 104 в (2642 мм) 106 в (2692 мм) с мая 1956 года [ 2 ] |
Длина | 170 в (4318 мм) 181 в (4597 мм) с мая 1956 года [ 2 ] |
Ширина | 64 в (1626 мм) [ 2 ] |
Высота | 61 в (1549 мм) [ 5 ] |
В мае 1956 года только в течение короткого периода была объявлена производная A90 Six Westminster, которая представляла собой короткую загрузочную версию A105 и имела версию Twin Su Carberrettor/102 л.с. Полем В октябре 1956 года A105 получил более длинную колесную базу с перегрузкой в качестве стандартной и автоматической коробки передач в качестве опции. Двойные противотуманные фары, нагреватели и колеса колеса были стандартными, хотя радио все еще оставалось вариантом. Двухцветные краски и белые стены были введены для визуального эффекта. Очень немногие короткие версии A105 были произведены, и теперь они довольно редки.
A90 был обновлен на осень 1956 года как A95. Наряду с большей властью, A95 был длиннее и теперь предлагал модель недвижимости. Overdrive и автоматическая коробка передач также были новыми, что -то вроде новизны в британских автомобилях того времени.
Как A95, так и A105 были произведены вместе до 1959 года. 28 065 A95 и 6770 A105 были построены. [ 4 ]
Имя Вестминстера было отброшено из литературы по продажам для A95 и A105, хотя, как ни странно, руководства водителей все еще использовали имя Вестминстер, чтобы назвать иллюстрацию салона. Версия поместья была названа Countryman. Тем не менее, большинство энтузиастов все еще называют их Вестминтерами.
Версия A95 с различной решеткой, отделкой и значками и передним сиденьем на стенде была собранной и проданной в Австралии в качестве маршала Морриса с 1957 по 1960 год. [ 6 ]
Салон A105 с перегрузкой, протестированный британским журналом, мотор в 1956 году имел максимальную скорость 96,3 миль в час (155,0 км/ч) и может ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 15,4 секунды. Был зарегистрирован расход топлива в 22,0 мили на имперский галлон (12,8 л/100 км; 18,3 миль на галлон ). Тестовый автомобиль стоил 1109 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 5 ]
-
A105 Первая модель
-
Модель A105 "коровьи бедра"
-
Остин A95
-
Длинный ботинок для A95
-
A105 пересмотрен
-
Длинный ботинок A105
-
Остин A105. Более длинное тело с 1956 года
Остин А105 Ванден-Плас
[ редактировать ]A105 был первым массовым автомобилем Austin, который был специально модернизирован Coachbuilder Vanden Plas после успеха большого лимузина A135 Austin Princess . Это было сделано после личной просьбы от Леонарда Лорда в 1957 году. Изменения включали значительные новые внутренние фитинги и серую полосу с короной «принцесса» на стороне тела; Большинство тел были в мрачных цветах, таких как черный или бордовый.
-
A105 с лечением Vanden Plas
-
A105 V D P front
-
VDP Boot Badging
-
VDP выглядит как A105
A99
[ редактировать ]A99 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1959–1961 |
Сборка | Лонгбридж , Англия Сидней , Австралия [ 1 ] |
Дизайнер | Выпил Фарину |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й салон |
Макет | Фр макет |
Связанный | Wolseley 6/99 Принцесса 3 литр 3-литровый Vanden Plas Princess |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,9 л C-серии i6 |
Размеры | |
Колесная база | 108 в (2743 мм) [ 2 ] |
Длина | 188 в (4775 мм) [ 2 ] |
Ширина | 68 в (1727 мм) [ 2 ] |
Высота | 60 в (1524 мм) [ 7 ] |
Вестминстер A99 появился в 1959 году с новым Pinin Farina разработчиком кузова . Pininfarina также переиздал компактные A40 A40 среднего размера и Cambridge A40 и A55 годом ранее. Под капотом был двигатель C-серии 2,9 л . ( 2912 куб Этот двигатель производил 103 л.с. (77 кВт) в Вестминстерской мелодии. Трехступенчатая механическая коробка передач с All-Synchromesh с блоком Overdrive Borg-Warner была установлена в качестве стандартного или Borg-Warner автоматической коробки в качестве опции. Тормоза Lockheed с помощью мощности с 10,75 в (273 мм) дисках на передних колесах также были новыми.
Салон A99 с автоматической коробкой передач был протестирован британским журналом мотор в 1960 году, и они записали максимальную скорость 98,1 миль в час (157,9 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 17,9 секунды и топливо Потребление 23,0 миль на имперский галлон (12,3 л/100 км; 19,2 миль на галлон ). Тестовый автомобиль стоит 1219 фунтов стерлингов, включая налоги. Ручная машина стоила 1148 фунтов стерлингов. [ 7 ]
Специально обрезанный A99 был продан как 3-литровый принцесса (примечание, а не «Остин» принцесса-Остин был удален с принцессы в августе 1957 года на более крупной принцессе IV ), а затем при Ванден-Плас -Марке как принцесса Ванден Плас Полем Версия Wolseley, 6/99 , также была выпущена. Производство закончилось в 1961 году с введением более крупного A110. 15 162 A99 были построены. [ 4 ]
A110
[ редактировать ]A110 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1961–1968 |
Сборка | Лонгбридж , Англия |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й салон |
Макет | Фр макет |
Связанный | Wolseley 6/110 3-литровый Vanden Plas Princess Ванден Плас принцесса 4-литровый r |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,9 л C-серии i6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство: синхромеш на первых трех отношениях Borg Warner 3-ступенчатая автоматическая [ 8 ] |
Размеры | |
Колесная база | 110 в (2794 мм) [ 2 ] [ 9 ] |
Длина | 188 в (4775 мм) [ 2 ] |
Ширина | 68 в (1727 мм) [ 2 ] |
Последнее крупное обновление появилось в 1961 году с Вестминстером А110. Эта версия имела расширенную колесную базу (на 2 дюйма/51 мм), которая позволила больше места в заднем отсеке, а также улучшает дорогу, рычаг передачи, установленного на полу. 13 в колесах были заменены в моделях Mark II 1964 года. Wolseley произвел версию 6/110, и была выставка «Принцесса II Vanden Plas» с двигателем C-серии C-Series , который теперь поднят до 120 л.с. (89 кВт). То же самое основное тело также использовалось для Rolls -Royce скрепленной принцессы Vanden Plas, , и тело даже составляло часть прототипа Bentley .
Вестминстерский диапазон был окончательно заменен 3-литром Остина в 1968 году. Было построено 26,105 A110. [ 4 ]
-
Остин А110 Вестминстерский Марк II - самая большая "Фарина" Остин
Масштабные модели и умирание
[ редактировать ]- Meccano Dinky Toys ; № 176 (производство 1958–1963), Вестминстер Остин А105, приблизительно o Scale (1:44). [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Педр Дэвис, Словарь Macquarie of Motoring, стр. 24
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Кулшоу; Хорбин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Остин A90 Westminster de Luxe». Мотор . 6 апреля 1955 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шарратт, Барни (2000). Мужчины и двигатели Остина . Haynes Publishing. ISBN 1-85960-671-7 .
- ^ Jump up to: а беременный "Остин A105". Мотор . 22 августа 1956.
- ^ Деннис Харрисон, Моррис Маршал 1957–1960, восстановленные автомобили № 91, март / апрель 1992 г., стр. 20
- ^ Jump up to: а беременный "Остин A99". Мотор . 2 марта 1960 года.
- ^ «Путеводитель по автомобилю: Остин A110 MK II». Мотор : 7. 22 октября 1966 года.
- ^ Cardwew, Basil (1966). Daily Express Review of 1966 года . Бивербрук газеты.
- ^ Рэмси, Джон. Каталог Swapmeet и Toyfair британских игрушек моделей Diecast . Swapmeet Toys and Models Ltd. p. 31. ISBN 095093190x .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Воспоминания Остина - История Остина и Лонгбриджа
- Клуб владельцев Кембридж-Оксфорда , включая советы по сохранению этого автомобиля