R143 (вагон метро Нью-Йорка)
143 рэнда | |
---|---|
В эксплуатации | 2001 – настоящее время |
Производитель | Компания Kawasaki Rail Car Company |
Построен в | |
Фамилия | Поезд новых технологий |
Построенный | 2001–2003 |
Вступил в сервис | 4 декабря 2001 г. (приемочные испытания) 12 февраля 2002 г. (официальная служба) |
Количество построенных | 212 |
Номер в обслуживании | 212 (176 в налоговой службе в часы пик) |
Формирование | 53 комплекта из 4 автомобилей (2 автомобиля А и 2 автомобиля Б) |
Номера флота | 8101–8312 |
Емкость | 240 (Автомобиль) 246 (вагон Б) |
Операторы | Метро Нью-Йорка |
Склады | Восточный Нью-Йорк Ярд [ 1 ] [ 2 ] |
Назначенные услуги | [ 3 ] [ 4 ] Назначения по состоянию на 30 июня 2024 г. |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь, задние капоты из стекловолокна. |
Длина поезда | Поезд из 4 вагонов: 240 футов 10,08 дюйма (73,4080 м) Поезд из 8 вагонов: 481 футов 8,16 дюйма (146,8161 м) |
Длина автомобиля | 60 футов 2,52 дюйма (18 352,0 мм) [ 5 ] |
Ширина | 9 футов 9,28 дюйма (2979 мм) |
Высота | 12 футов 0,29 дюйма (3665 мм) |
Высота этажа | 3 фута 9,12 дюйма (1146,0 мм) |
Высота платформы | 3 фута 9,12 дюйма (1146,0 мм) |
Вход | Уровень |
Двери | 8 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Масса | Автомобиль: 83 700 фунтов (38 000 кг) Автомобиль B: 81 900 фунтов (37 100 кг) |
Тяговая система | ШИМ 2-уровневый IGBT – VVVF ( Bombardier MITRAC) |
Тяговые двигатели | 4 × Bombardier 1508C, трехфазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 150 л.с. (111,9 кВт) |
Выходная мощность | 2400 л.с. (1789,680 кВт) (комплект из 4 автомобилей) |
Ускорение | 2,5 миль в час / с (4,0 км / (ч⋅с)) |
Замедление | 3,0 миль в час / с (4,8 км / (ч⋅с)) (полное обслуживание) 3,2 миль/ч (5,1 км/(ч⋅с)) (аварийная ситуация) |
Вспомогательные устройства | Аккумулятор SAFT 250 Ач (автомобиль B) |
Электрическая система(ы) | Третий рельс , 600 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+Бо'Бо' |
Колесная формула ААР | Б-Б+Б-Б+Б-Б+ББ |
Тормозная система(ы) | Динамическое торможение двигательной установки; протекторная тормозная система WABCO RT96; предохранительные тормоза |
Система(ы) безопасности | CBTC , выключатель мертвого человека , трипкран |
Тип фары | Лампа накаливания |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
R143 , — это класс вагонов метро New Technology Train построенных компанией Kawasaki Rail Car Company для йоркского метрополитена нью - подразделения B . Поставленные в период с 2001 по 2003 год, автомобили заменили модели R40 и R42 , которые работали на линии L в сочетании с BMT Canarsie Line автоматизированной системой сигнализации .
R143 был первым заказом подразделения «B» серии NTT и первым вагоном подразделения B длиной 60 футов (18,29 м), построенным для системы метро Нью-Йорка с момента поставки R42 в 1969 году. Всего было построено 212 вагонов. , все они расположены в виде комплектов из четырех автомобилей. Впервые поставленные в конце 2001 года, они прошли 30-дневный период коммерческих испытаний 4 декабря 2001 года и официально вступили в эксплуатацию на линии Канарси 12 февраля 2002 года. К марту 2003 года все автомобили были доставлены.
Описание и особенности
[ редактировать ]R143 имеют номера 8101–8312. быстрый рост района Вильямсбург перегрузил L. Ожидалось, что 212 автомобилей будут обеспечивать достаточный объем обслуживания на долгие годы, но к середине 2006 года [ 6 ] , в результате чего несколько R160 на линию было поставлено .
R143 - первые 60-футовые (18,29 м) вагоны подразделения B, построенные для системы метро Нью-Йорка после R42 1969 года, первая модель NTT для подразделения B и первый автоматизированный парк в системе метро. В настоящее время они базируются в Восточном Нью-Йоркском дворе и закреплены за L , но иногда курсируют по J/Z. R143 очень похожи на R160 и R179 , но эти три типа автомобилей несовместимы друг с другом из-за электрической несовместимости между ними. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Как и R142, R142A и R188, R143 оснащены электронными картами маршрутов. Первоначально на них обозначались только остановки L , но с 2020 года они были модернизированы и теперь включают J/Z . Эти новые инсталляции изображают маршруты L и J/Z с использованием двух отдельных карт, расположенных рядом, с использованием одной и той же консоли с 63 лампами.
В отличие от остального парка NTT того времени, R143 оснащены внутренними светодиодными экранами, которые заменяют карты MTA Arts for Transit, которые обычно там располагаются. На этих экранах могут отображаться рекламные объявления, объявления общественной безопасности и другая информация. [ 10 ] Некоторые автомобили парка НТТ после поставки были аналогичным образом оснащены ЖК-экранами, и все последующие заказы выполняются с этими экранами. Однако ЖК-экраны могут отображать несколько цветов вместо красного, оранжевого и зеленого.
Управление поездом на основе связи
[ редактировать ]Управление транзита прогнозировало, что 212 вагонов метро R143 производства Kawasaki будет достаточно для удовлетворения спроса на пассажиров на долгие годы, но количество пассажиров выросло выше, чем ожидалось. Таким образом, шестьдесят четыре новых автомобиля R160A производства Alstom были оснащены CBTC, чтобы они могли работать на L вместе с R143.
История
[ редактировать ]Срок действия контракта
[ редактировать ]Контракт на R143 был выставлен на тендер в январе 1998 года. Первоначальный контракт предусматривал поставку 100 автомобилей длиной 60 футов (18,29 м), которые должны были поставляться комплектами по пять машин. Ожидается, что новые автомобили будут оснащены автоматическими оповещениями, высокоэффективным освещением, аварийным домофоном и сигнализацией клиентов, тяговыми двигателями переменного тока, спидометрами и регистраторами событий, электронными информационными табло, художественными работами, центральной диагностической системой мониторинга, воздушным компрессором с микропроцессорным управлением. тормозные и коммуникационные системы, установленную на крыше систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с микропроцессорным управлением, а также соответствие требованиям ADA. [ 11 ]
В конце декабря 1998 года Kawasaki Rail Car Company получила контракт на 190 миллионов долларов на поставку 100 новых вагонов подразделения B с опционом на еще 112 вагонов. [ 12 ] [ 13 ] Новая конструкция была основана на подразделения A R142A , который также построила Kawasaki. [ 5 ] и вобрал в себя многие функции прототипов R110A и R110B . Автомобили были построены со средней стоимостью около 1,5 миллиона долларов за машину.
Доставка
[ редактировать ]Поставка вагонов началась в конце 2001 года. 4 декабря 2001 года начались 30-дневные приемочные испытания одного поезда из восьми вагонов (8101–8108). [ 14 ] [ 15 ] По словам Кавасаки, испытание прошло «чрезвычайно успешно». [ 5 ] Вагоны начали курсировать по линии Канарси ( поезд L ) 12 февраля 2002 года, куда им и было поручено. [ 16 ] Все 212 машин были поставлены к марту 2003 года. [ 17 ]
Наряду с вытеснением старого оборудования с линии Канарси, R143 также вытеснили R42 в теперь расширенном M шаттле по выходным на линии BMT Миртл-авеню , когда эта линия стала первой линией восточного дивизиона BMT, которая будет размещена на выходных для одного человека. Служба эксплуатации поездов (OPTO). R143 на M были позже заменены R160A в феврале 2008 года. Служба OPTO также тестировалась на L в середине 2005 года, но она была прекращена из-за проблем с безопасностью. [ 18 ] [ 19 ]
Послеродовой период
[ редактировать ]Вагоны 8205–8212 изначально поставлялись с экспериментальными тяговыми системами Siemens SITRAC, которые позже будут установлены в R160B вагонах 8843–9102. Эти автомобили в конечном итоге были переоборудованы тяговыми системами Bombardier MITRAC, которые есть на всех других R143. [ 20 ]
18 апреля 2004 года поезд R143 из восьми вагонов пролетел мимо бампера на Восьмой авеню после того, как у оператора, возможно, случился захват. Головная машина, номер 8196, предположительно получила повреждения, а остальная часть состава - нет. [ 21 ] К 2007 году его отремонтировали и вернули в строй.
21 июня 2006 года еще один поезд R143 из восьми вагонов промахнулся через бампер, на этот раз в конце путей на Канарси-Ярд после того, как у оператора случился припадок. Первый автомобиль, 8277, получил значительные повреждения и был снят с поврежденных частей перед отправкой на завод Kawasaki в Йонкерсе для ремонта. Остальные автомобили в наборе (8278–8280) получили незначительные повреждения кузова, были перевезены на двор 207-й улицы и отремонтированы. В конце концов, 8277 был отправлен обратно в собственность транзитного транспорта Нью-Йорка и отремонтирован. К 2016 году вагон 8277 был наконец воссоединен с 8278–8280, но для ввода в эксплуатацию составу потребовалась модернизация компонентов. [ 22 ] Комплекс вернулся в строй в декабре 2017 года. [ 23 ]
В 2017 году комплект R143 был оснащен измерительными приборами для проверки радиуса поворота и изгиба трапа в существующих вагонах длиной 60 футов (18,29 м) с целью сбора данных для оценки заказа R211T . [ 24 ] который начал работать в налоговой службе 1 февраля 2024 года. [ 25 ]
В сентябре 2020 года карты внутренних полос этих автомобилей, на которых первоначально были изображены только остановки на маршруте L, были заменены комбинированными картами полос, которые включают остановки как на маршрутах J/Z, так и L. на линиях
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^
- «Присвоение автомобиля подразделению «А» вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
- «Присвоение автомобиля подразделению «Б» действует с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
- ^ «Назначение автомобилей: требуются автомобили 30 июня 2024 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 2024 года . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения B вступает в силу 30 июня 2024 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 30 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Управление транзита города Нью-Йорка R143» . Kawasaki Rail Car, Inc. Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 14 апреля 2007 г.
- ^ New York Daily News , О, Л, поездов недостаточно! Архивировано 24 марта 2014 г. в Wayback Machine , 7 июля 2006 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (30 ноября 2005 г.). «Новые вагоны метро обещают все виды информации» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 27 октября 2007 г.
- ^ «Технические условия на оснащение и доставку легковых автомобилей для транзитной системы Нью-Йорка» (PDF) . Geniustransitchallenge.ny.gov . Июль 2017. с. 160 рэндов 1–2. Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2017 г. Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, май 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ «Показываю изображение 3648» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «R34143 КУПИТЬ 100 АВТОМОБИЛЕЙ ДИВИЗИОНА «B» НА СВЫШЕ 10 МЛН ДОЛЛАРОВ» . www.mta.nyc.ny.us. Транзит Нью-Йорка. 27 января 1998 года. Архивировано из оригинала 27 января 1998 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ «Метробизнес; Работа в метро до Кавасаки» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Kawasaki выигрывает заказ на новый автомобиль NYCT The Railway Age , февраль 1999 г., стр. 23
- ^ «www.nycsubway.org» . Архивировано из оригинала 14 июня 2010 года . Проверено 18 августа 2006 г.
- ^ «Первый запуск R143». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников. Январь 2002 года.
- ^ Кеннеди, Рэнди (31 июля 2002 г.). «1700 вагонов метро будут построены по крупнейшему такому контракту в истории Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . п. Б3. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ «Kawasaki завершает заказ NYCT R143. (Рынок). (Транзит Нью-Йорка) (контракт на вагоны метро)» . Железнодорожный век . Исследования дальнего света . 1 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 г.
- ^ В поезде L водители выступают соло, без кондукторов, 20 июня 2005 г., страница B3
- ^ Ли, Дженнифер 8 лет; Рахими, Шади (24 сентября 2005 г.). «Кондукторы возвращаются на L-линию метро» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Самсон, Джин (25 октября 2004 г.). Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . Балтимор, Мэриленд: JHU Press. п. 282. ИСБН 0801879221 . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ «Поезд L врезался в бампер 8-го авеню, 2004 год» . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . Ассоциация электрожелезнодорожников. Апрель 2016. с. 19. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . Ассоциация электрожелезнодорожников. Февраль 2018. с. 7. Архивировано (PDF) оригинала 14 июня 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . Ассоциация электрожелезнодорожников. Май 2017. с. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Брахфельд, Бен (1 февраля 2024 г.). «Новые вагоны метро R211 с открытым трапом вводятся в эксплуатацию на линии C между Бруклином и Манхэттеном» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 февраля 2024 года . Проверено 2 февраля 2024 г.