Немецкая торпеда лодка TA37
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Меч |
Строитель | CRDA , Триест |
Заложено | 9 января 1943 года |
Запущен | 15 июня 1943 года |
Судьба | Изъят Германия в сентябре 1943 года |
![]() | |
Имя | TA37 |
Приобретенный | Сентябрь 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 8 января 1944 года |
Судьба | Потол 7 октября 1944 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Овна Класс -классная лодка |
Смещение | 1,110 длинных тонн (1130 т) Полная нагрузка |
Длина | 83,5 м (273 футов 11 дюймов) |
Луч | 8,62 м (28 футов 3 дюйма) |
Черновик | 3,15 м (10 футов 4 дюйма) |
Движитель |
|
Скорость | 31,5 узлов (58,3 км/ч; 36,2 мили в час) |
Дополнение | 94 |
Немецкая торпеда лодка TA37 [ А ] был Ариете , турпедной лодкой управляемой немецкой Кригсмарином во время Второй мировой войны . Корабль был построен для итальянского военно -морского флота судостроителем CRDA на их верфи с именем Гладио в 1943 году, но была неполной, когда Италия сдалась союзникам в сентябре 1943 года, и была захвачена нацистской Германией . Корабль поступил на службу в качестве TA37 в 1944 году, служащий в Адриатике и Эгейском море и был потоплен британскими эсминцами 7 октября 1944 года.
Дизайн и строительство
[ редактировать ]Класс Ariete был расширенным производным итальянской Spica -Class лодки торпеды , предназначенной для защиты конвоя из Италии в Северную Африку от нападений британских подводных лодок и поверхностных кораблей. Чтобы дать кораблям шанс сразиться с британскими крейсерами и эсминцами , у Ариета было более тяжелое вооружение торпеды , жертвуя 100-миллиметровым (3,9 дюймом) оружием и некоторой скоростью, чтобы приспособиться к этому. В общей сложности было запланировано 42 корабля, но только 16 были заложены ко времени сдачи Италии. [ 2 ]
Корабли составляли 83,5 м (273 фута 11 дюймов) длиной в целом и 81,1 м (266 футов 1 дюймов) между перпендикулярами , с пучком 8,62 м (28 футов 3 дюйма) и черновиком 3,15 м (10 футов 4 дюймов). Смещение составило 745 длинных тонн (757 т ) стандартного и 1100 тонн (1100 т) полной нагрузки. [ 2 ] Два масляных котла с водной трубкой поставлялись в паре 25 атм (2500 кПа; 370 фунтов на квадратный дюйм) и 350 ° C (662 ° F) до двух комплектов паровых турбин Tosi . [ 2 ] [ 3 ] Механизм был оценен в 22 000 лошадиных сил вала (16 000 кВт), давая скорость 31,5 узла (58,3 км/ч; 36,2 миль в час). [ 2 ]
Вооружение главного оружия представляло собой два OTO Melera 100 мм/47 двойного оружия , в то время как запланированная закрытая зенитная батарея состояла из двух пушек Breda 37 мм и десяти 20-мм пушки . Вооружение торпеды должно было составлять две тройные крепления для 450 мм (17,7 дюйма) торпедных трубок . 28 шахт могут быть перенесены. Однако из-за проблем с поставками ARIETE не завершилось с предполагаемым торпедом и зенитным вооружением. [ 2 ] [ 4 ] TA37 завершен с пятью 450 мм торпедными трубками (одна тройная и одна двойная крепление), [ 5 ] [ 3 ] и с зенитным нарядом из 14 20 мм пушки. [ 3 ] [ B ] У корабля была команда на немецкой службе 94 офицеров и зачислен. [ 5 ] [ 7 ]
Глдидио был заложен на Cantieri Riuniti Dell'Adriatico (CRDA) верфи 9 января 1943 года и был запущен 15 июня того же года. [ 5 ] 8 сентября 1943 года было объявлено о перемирии между Италией и союзниками , и в ответ немецкие войска выполнили заранее запланированные операции для разоружения итальянских сил, что привело к строящимся кораблям, таким как Гладио , были изъяты и завершены немцами. [ 8 ] Гладио был завершен немцами в качестве TA37 8 января 1944 года. [ 5 ]
Услуга
[ редактировать ]TA37 и сестринский корабль TA36 были первыми двумя Ариете зданиями на Адриатическом побережье, которое было завершено, и использовались для сопровождения конвоя из Полы в Эгейское море . [ 5 ] В ночь на 28/29 февраля 1944 года, TA37 и TA36 , вместе с бывшими итальянскими Corvettes UJ 201 и UJ 202 и тремя катерами (моторные шахты) сопровождали транспорт Кепитан Дидерихсен, когда конвой был атакован крупными французщиками Ле Малин и Ле ужасно от острова Ист . Ле ужасно ударил Кепитан Дидерихсен с стрельбой и торпедой, поджигая транспорт, в то время как Le Malin затонул UJ 201 и ударил TA37 в машинном отделении, отключив ее. Затем французы разорвали действие, приняв лодки R за моторные торпедные лодки. TA 37 был отбуксирован обратно в Полу, в то время как Кепитан Дидерихсен затонул под буксиром. [ 9 ] [ 10 ]
В сентябре 1944 года британцы начали наступление на немецкие войска, эвакуационные с островов в Эгейском море, а 20 сентября TA37 вместе с TA38 и TA39 был приказан в Эгейском море помочь с эвакуацией. 22 сентября три лодки торпеды столкнулись с британскими эсминцами Белвуаром и Уоддоном в проливе Отранто , но три торпедных лодка использовали свою превосходную скорость, чтобы избежать невредимых. Они продолжили свой перевод в Эгейское море через залив Патрас и Коринф . [ 11 ] [ 12 ] 7 TA37 субхазер UJ210 Harbor G Patrol и октября , , Bat Три эскорта были потоплены стрельбой двух британских эсминцев, с 103 убитыми на борту TA37 , но Зевс сбежал. [ 13 ] [ 14 ] [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Торпедобат за границу [ 1 ]
- ^ Freivogel утверждает, что у TA37 было два 37 -мм пистолета и десять 20 мм (в 1 четырехкратном, 2 близнецах и 2 одиночных крепления, [ 6 ] В то время как Уитли заявляет, что у TA37 было 40 мм оружия вместо 37 мм. [ 5 ] Лентон дает близкое вооружение из четырех 37-мм пистолетов и двенадцать 20 мм (2 четырехкратных крепления и 4 сингла). [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Freivogel 2000 , p. 3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Whitley 2000 , p. 185
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gröner, Jung & Maass 1983 , p. 104
- ^ Gardiner & Chesneau 1980 , p. 303
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Whitley 2000 , p. 79
- ^ Freivogel 2000 , p. 35
- ^ Jump up to: а беременный Лентон 1975 , с. 105
- ^ Rohwer & Hümmelchen 1992 , с. 231–232
- ^ Rohwer & Hümmelchen 1992 , p. 261
- ^ О'Хара 2011 , Битва, 29 февраля 1944 г.
- ^ Rohwer & Hümmelchen 1992 , p. 303
- ^ О'Хара 2011 , встреча в проливе Отранто, 22 сентября 1944 г.
- ^ Rohwer & Hümmelchen 1992 , p. 305
- ^ О'Хара 2011 , Действие в заливе Салоника, 7 октября 1944 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гардинер, Роберт; Чесно, Роджер, ред. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маас, Мартин (1983). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг.: Том 2: Торпедоботе, эсминец, быстрые лодки, лодки Минчи, лодки для шахты (на немецком языке). Koblenz: Bernard & Graef Verlag. ISBN 3-7637-4801-6 .
- Freibogel, Z. (2000). Морской арсенал Том 46: Разрушитель Бута и гол -Пооот из военно -морского флота (на немецком языке). Wölfersheim-Berstadt: Pozdun-Pallas Verlag. ISBN 3-7909-0701-4 .
- Лентон, HT (1975). Немецкие военные корабли Второй мировой войны . Лондон: Макдональд и Джейн. ISBN 0-356-04661-3 .
- О'Хара, Винсент П. (2011). Немецкий флот на войне, 1939–1945 (электронная книга). Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-61251-397-3 .
- Рохвер, Юрген; Hümmelchen, Gerhard (1992). Хронология войны в море 1939–1945 . Лондон: Greenhill Books. ISBN 1-85367-117-7 .
- Уитли, MJ (2000). Разрушители Второй мировой войны: международная энциклопедия . Лондон: Cassell & Co. ISBN 1-85409-521-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ариете Ариет Мельтимо адвокат