Конгрегация Baith Israel Ansei Emes
Baith Israel Ansei Emes | |
---|---|
Иврит : дом Израиля | |
![]() Синагога -святилище | |
Религия | |
Принадлежность | Консервативный иудаизм |
Церковный или организационный статус | Синагога |
Лидерство | Раввин Мишель Дардашти [ 1 ] |
Статус | Активный |
Расположение | |
Расположение | 236 Kane Street, Cobble Hill , Бруклин , Нью -Йорк , Нью -Йорк |
Страна | Соединенные Штаты |
Географические координаты | 40 ° 41′08 ″ N 73 ° 59′43 ″ W / 40,68556 ° N 73,99528 ° W |
Архитектура | |
Тип | Синагога |
Стиль | Романское возрождение |
Дата установлена | 1856 (как собрание) |
Завершенный | 1855 |
Спецификации | |
Направление фасада | Северо-восток |
Емкость | 864 верующие |
Веб -сайт | |
панель | |
[ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
Конгрегация Baith Israel Ansei Emes [ 6 ] ( Евреям : אֱמֶש , Lit. אֱמֶת אֱמֶת יִשָאָאָאָאְַשֵׁי ב։ּית 236 Кейн -стрит в Коббл Хилл окрестностях соседей по соседству с Нью в Нью -Йорке, штат -Йорк , США, США. Это самая старая непрерывная операционная синагога в Бруклине. [ 7 ] [ 8 ]
Основан как Бэйт Израиль в 1856 году, [ 9 ] собрание построило первую синагогу на Лонг -Айленде , [ 2 ] и нанял Аарона Уарона для его первой раввинской позиции в Соединенных Штатах. [ 10 ] В 1861 году ранняя напряженность между традиционалистами и реформаторами привела к тому, что последняя формировала собрание Бет Элохим , синагога реформы . [ 11 ]
Синагога почти потерпела неудачу в начале 20 -го века, [ 2 ] [ 12 ] Но найм Израиля Голдфарба в 1905 году как раввин, покупка его нынешних зданий и слияние 1908 года с Талмудом Торой Аншеи Эмс переурождали общину. [ 2 ] Знаменитый композитор Аарон Копленд отпраздновал свою бар -мицву в 1913 году, там [ 13 ] И давняя Голдмана Сакса глава Сидни Вайнберг был женат там в 1920 году. [ 14 ] [ 15 ]
Членство достигло пика в 1920 -х годах, но с началом Великой депрессии неуклонно снизилось, и к 1970 -м годам собрание больше не могла позволить себе нагреть святилище. [ 16 ] [ 17 ] Членство восстановилось с этой низкой точки; Конгрегация отремонтировала свой школьный/общественный центр в 2004 году, а в 2008 году начала кампанию капитала в миллион долларов для ремонта святилища. [ 18 ] [ 19 ]
19 -й век
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Двенадцать баварских , голландских и португальских евреев [ 20 ] собрался в частном доме 22 января 1856 года, чтобы обсудить их «серьезное желание [реагировать на] включение синагоги и общины для божественного обслуживания», [ 10 ] А в марте того же года [ 9 ] Они основали собрание Baith Israel. Группа первоначально организовалась в 1855 году как Общество Объединенных Братьев, общества пособий , которое предоставило членам медицинской помощи и помощи. [ 21 ] Наем преподобного М. Гершона [ 22 ] Как Кантор (человек, который ведет молитвы), [ 23 ] Сначала они встретились в разных домах, а затем арендовали помещения на Атлантической улице 155, теперь Атлантическая проспекта . [ 11 ] [ 24 ]
Назначение Гершона было спорным; После проверки биографии, совет директоров решил, что 6–9 голосов 6 апреля 1856 года он никогда не занимал должность Кантора в какой -либо другой общине и поэтому не был «достаточным знаком с фактическими требованиями для заполнения указанной должности» , и, кроме того, не был недостаточно «компетентным читателем, чтобы прочитать Сеферскую Тору ». [ 23 ] В результате услуги во главе с мирянами, [ 25 ] За исключением еврейских праздников , когда профессиональный кантор будет привезен из Манхэттена. [ 26 ]
1886 года В статье Brooklyn Eagle говорится, что до тех пор, пока основание Baith Israel "[H] Itherto жители иврита в Бруклине не сталкивались с необходимостью найти свой путь через Восточную реку в любую погоду, когда они хотели пойти на свое место поклонения ". [ 27 ] Согласно легенде синагоги, основатели устали от гребли по Ист -Ривер каждую пятницу, чтобы отпраздновать Шаббат на Манхэттене . [ 28 ] Кэрол Левин, однако, пишет, что паромная служба с Уайтхолл -стрит в Манхэттене в Южный Ферри, Бруклин (у подножия Атлантической улицы) существовала с 1836 года (см. Южный Ферри (Ферри) ), что расположение Атлантической уличной синагоги, так близко к паромному конце были почти 52 миллиона пассажиров ". Таким образом, по ее мнению, история о том, как основатели устали от гребля через Ист -Ривер, - это «народная сказка». [ 29 ]
Попытки реформ и объединения, строительство первой синагоги
[ редактировать ]В первые годы собрания существовала напряженность между традиционалистами и реформаторами, а в 1861 году 41 из последних левых Байта Израиль сформировал конгрегацию Бет Элохим , синагогу реформы . [ 11 ] В этом году Бэйт Израиль нанял преподобного Джоэла Александра в качестве его религиозного лидера. [ 22 ] Александр, первый штатный раввин синагоги, был выпускником Еврейской семинарии в Мюнстере и был рукоположен как в Позене , так и Германом Адлером , главным раввином Соединенного Королевства . [ 21 ]
В 1862 году оставшиеся 35 участников приобрели два лота на углу государственной улицы и Boerum Place в Boerum Hill за 3000 долларов (сегодня 92 000 долларов), а 12 января заложила краеугольный камень для нового здания, первой синагоги, построенной на Лонг -Айленде . Здание было завершено 12 августа по цене 10 000 долларов США (сегодня 305 000 долларов США), и было освящено 31 августа Александром и собрано сановников. [ 2 ] [ 30 ] Синагога, которая стала известной как Boerum Schule, создала воскресную школу , вскоре после этого [ 31 ] первый в Бруклине, [ 32 ] и в то время, инновации. [ 2 ] Школа была свободна и управляла волонтерами, с отдельными занятиями для мальчиков и девочек. [ 21 ] К 1890 году в школе было 160 учеников, [ 32 ] и на пике в школе было 500 учеников. [ 2 ]
В 1869 году реформаторы снова покинули Бэйт Израиль и, присоединившись к несогласным из Кахала Кодеша Бет Элохима из Уильямсбурга , основанного храма Израиля. [ 33 ] [ 34 ] Хотя многие реформаторы покинули собрание, тем не менее были введены несколько реформ на службе: собрание отменила большинство пийютимов и священнического благословения , [ 2 ] [ 12 ] и в 1873 году, [ 35 ] представил церемонию подтверждения для девочек, [ 36 ] Во главе с преподобным доктором Тинтером. [ 21 ] Церемонии подтверждения, которые первоначально проводились во время праздника Суккота , были в конечном итоге перенесены в праздник Shavuot (праздник, в течение которого движение реформ проводилось эти церемонии) и продолжили как для мальчиков, так и для девочек (вместо бара и летучей мыши Празднование мицвы ) до 1940 -х годов. [ 21 ]
Аарон Уайз , отец Стивена Сэмюэля Уайза , был одним из самых ранних раввинов синагоги с 1874 по 1875 год. [ 37 ] Это была его первая раввинская позиция в Соединенных Штатах, [ 10 ] Прежде чем перейти в собрание Родеф Шолом на Манхэттене. [ 38 ]
Реконструкция строительства, неудачные слияния, традиционализм
[ редактировать ]В 1876 году собрание проголосовало на грани более двух к одному, чтобы переориентировать скамейки синагоги в манере христианских церквей и внедрили смешанные сидения . Тем не менее, до 1879 года ничего не было сделано, когда были проведены ремонт: передние скамьи были удалены, боковые скамьи простирались на стены, а вестибюль вышел за пределы святилища. Во главе с раввином доктором Эм Майерсом синагога была переосмыслена 7 сентября. [ 39 ]
В апреле 1883 года Бэйт Израиль, Бет Элохим и Храм Израиль, три ведущих синагоги Бруклина, пытались слиться; [ 40 ] Бет Элохим и Храм Израиль были сформированы в 1860 -х годах несогласными из Бэйта Израиля. Это была третья такая попытка; Предыдущие два потерпели неудачу, когда участники не могли договориться о ритуале синагоги. [ 41 ] В комбинированной общине, которое будет приобретать новые помещения, будет 150 членов (в то время считались только руководителями домохозяйств). Участники будут возвращены вдвое меньше цены покупки скамей в их существующих зданиях. [ 42 ] Раввины Бет Элохим и Храм Израиль должны были разделить офисы раввина и Кантора: в то время у Байта Израиля не было раввина. [ 41 ] Хотя эта попытка также потерпела неудачу, в следующем году три собрания провели комбинированные мероприятия, включая пикник [ 43 ] и праздник 100 -летия сэра Моисея Монтефиоре . [ 44 ]

Бэйт Израиль нанял Маркуса Фридлендера в качестве раввина в 1887 году. [ 10 ] Родился в Конгрессе Польше в 1862 году, он покинул Россию в Англию, прежде чем ему исполнилось двадцать лет. Несмотря на то время, говоря мало по английскому языку, он закончил там из Лондонской богословской семинарии, прежде чем эмигрировать в Соединенные Штаты. Ему было 24 года, когда он вступил в должность в Бэйт -Израиле, в то время, когда самый молодой человек в штате Нью -Йорк назначил на столь значительную должность еврейского лидерства. [ 45 ] [ 46 ] Фридлендер служил до 1893 года, когда он подал в отставку, чтобы занять более прибыльную должность в Калифорнии [ 47 ] На первом ивритовом собрании Окленда . [ 48 ] После того, как Фридлендер ушел, его имя было, по неизвестным причинам, удаленным из историй синагоги, а финансовые записи и мельчайшие книги, датируемые его сроком действия, были удалены из архивов Байта Израиля. [ 21 ] Его сменил Джозеф Таубенхаус, брат доктора Геттела/Годфри Таубенхаус, раввин собрания Бет Элохим; Другой брат, Джейкоб/ Джин Таубенхаус был известным французским мастером шахмат . [ 47 ]
В 1889 году собрание снова отремонтировало здание синагоги, ремонтировав его и заменив крышу, увеличивая вместимость сидения, добавив новый вестибюль и двойной вход и ремонт интерьера. В то время более половины прихожан все еще говорили по -немецки как свой родной язык. [ 45 ] В собрании было 50 членов - определили как «главы семей, которые владеют местами» - в 1891 году и в общей сложности 300 прихожан. [ 46 ] К 1900 году в собрании было 160 членов, а Конгрегационалистская школа, которая проводила занятия в течение двух часов раз в неделю, насчитывала десять учителей и 150 учеников. [ 49 ]
внесла инновации Хотя синагога в некоторых областях еврейского закона , она все еще настаивала на строгой приверженности другим. В 1878 году Тинтер был уволен за исполнение в браке еврейской женщины и христианского мужчину, [ 34 ] А Бэйт Израиль на какое -то время был единственным собранием в Бруклине, которая отмечала еврейские праздники на традиционные два дня. [ 21 ] В 1889 году Бэйт Израиль утверждал, что это была «единственная ортодоксальная община в городе», [ 50 ] И в том же году Правление заставило уйти в отставку г -на Дж. Фолкарта, чтобы нарушить законы Йом Кипур . [ 18 ] [ 23 ] В 1892 году, когда Хайман Розенберг был исключен как раввин синагоги Бруклина Бетлина в « Бруклинской орла » , Бруклинского орела местных раввинов за их взгляды на этот вопрос. В то время как Джордж Таубенхаус, раввин Бет Элохим Является ли место для любого еврейского министра, чтобы съесть ветчину. Хороший пример для раввина, чтобы отправиться в его собрание ». [ 51 ]
20 -й век
[ редактировать ]Упадок и оживление
[ редактировать ]К 1904 году членство упало до 30 [ 12 ] И синагога почти не удалась: [ 2 ] Mass Transit позволил евреям мигрировать вдали от центра города Бруклин , [ 2 ] И пожар чуть не уничтожил здание синагоги бурума. [ 21 ] Были предприняты дальнейшие инновации, в том числе трубопроводный орган смешанного пола и хор , [ 12 ] но они были удалены [ 52 ] После возражений от православных членов. [ 2 ] Конгрегация решила, что местоположение бурума было частью проблемы, и приняла смелое решение продать его, купить новые помещения и нанять раввина [ 2 ] (Синагога в течение многих лет работал без нее). [ 53 ] В 1905 году они наняли Израиль Голдфарб, выпускник еврейской богословской семинарии 1902 года , [ 36 ] как "Хазан [Кантор] и Учитель", [ 54 ] его первая и единственная кафедра. В следующем году Goldfarb был назначен раввином, [ 21 ] позиция, которую он будет иметь более 50 лет. [ 55 ]

В 1905 году собрание также приобрело за 30 000 долл. США (сегодня 1 020 000 долл. США) его нынешнее здание на Tompkins Place и Харрисон -стрит (переименованная в Кейн -стрит в 1928 году), [ 56 ] наряду с соседним школьным зданием и соединительной двухэтажной аркадой. [ 2 ] [ 12 ] Рядовое здание церкви Романской возрождения , возведенное в 1855 году, первоначально размещалось в реформатской церкви Среднего Голландии , а с 1887 года - Троицкая немецкая лютеранская церковь. [ 2 ] [ 3 ] Наем Goldfarb и покупка нового здания помогли возродить собрание, а к 1906 году (его 50 -летие) членство удвоилось. [ 2 ]
Goldfarb был талантливым музыкантом, известным по сей день как композитор популярных мелодий для песен « Shalom Aleichem » и «Magein Avot», используемых в большинстве синагог ашкенази . Со своим братом Сэмюэлем Э. Голдфарбом он собрал еврейского песни для школьников, первой американской коллекции еврейских песен. [ 53 ] [ 57 ] Израиль Голдфарб также служил профессором литургической музыки в еврейской богословской семинарии с 1920 по 1944 год, а в 1949 году основал Школу священной музыки в колледже Еврейского союза . [ 53 ]
В своей проповеди Кол Нидре 1905 года Голдфарб подчеркнул необходимость в Талмуд Торе (обеспечивая недорогое еврейское образование для детей начальной школы), и это было немедленно основано. [ 2 ] Талмуд Торы помогли синагогам в районах с небольшим еврейским населением привлекать молодые еврейские семьи, и они были обычным явлением в «районах второго уплаты Нью-Йорка, таких как Гарлем и Бруклин». [ 58 ] К 1907–1908 годам собрание выросла до 85 семей. В Талмуд Торе, которая проводила занятия четыре дня в неделю, насчитывало три учителя и 75 учеников. [ 59 ]
Слияние с Талмуд Тора Аншеи Эмс и рост
[ редактировать ]В 1908 году, [ 60 ] Baith Israel объединился с синагогой Talmud Torah Anshei Emes от Degraw Street, растущей общины, которая стала слишком большим для Row House , в котором он проводил услуги. [ 12 ] [ 53 ] Членство Талмуд Торы Анши Эмс в основном состояло из восточно-европейских евреев, которые были более строгими в своих обрядах, чем в основном членство в немецком происхождении Байталя; Чтобы разместить их, специальная секция Pews была назначена в левой части левой части святилища. [ 21 ]
Объединенные собрания приняли текущее название, сочетание двух предыдущих имен и при содействии и поощрении Голдфарба и президента синагоги Харрис Копленд [ 13 ] [ 61 ] основал сестричество. [ 12 ] [ 53 ] Тем не менее, комбинированное членство все еще не было большим; [ 36 ] В 1911 году, в год собрание, отремонтировано недавно приобретенное строительство синагоги, [ 12 ] У Талмуд Торы было всего 45 учеников, 10 из них-дети, не являющиеся членами. [ 36 ]
Сестричество выросло до 42 членов к 1913 году; В этом году 11 человек были приняты в качестве новых прихожан, в том числе «стоматолог, оптик, аптекарь, адвокат, дворецкий и два владельца магазина и кровельщика» - в целом, среднего класса . [ 36 ] Бэйт Израиль Аншей Эмс также стал одним из чартерных членов Объединенной синагоги консервативного иудаизма в 1913 году, [ 12 ] [ 62 ] с Майклом Солит, который был президентом синагоги в 1906 году, [ 22 ] служит делегатом общины, [ 36 ] И он, раввин Голдфарб и еще один член синагоги, Исаак Эпплбаум, были среди 22 человек, которые первоначально основали организацию. [ 21 ]
Аарон Копленд отпраздновал свой бар -мицву в Бэйте Израиль Аншеи Эмс в 1913 году. Семья Копленда была активна в синагоге; Его отец Харрис стал казначеем и председателем Талмуд Торы в 1905 году, [ 13 ] помог приобрести текущее здание, [ 10 ] [ 14 ] служил президентом общины с 1907 по 1910 год, [ 63 ] и был сделан попечителем жизни в 1936 году. [ 56 ] Брат Аарона Ральф служил суперинтендантом воскресной школы. [ 13 ] Голдфарб сыграл важную роль в оказании помощи Аарону Копленду в своей ранней музыкальной карьере. Находясь в старшей школе, Аарон обратился к Goldfarb за его поддержку в изучении музыки: отец Аарона хотел, чтобы он поступил в юридическую профессию. Goldfarb разработал соглашение, согласно которому Аарон будет изучать музыку в течение двух или трех лет, и, если это не сработало, тогда изучают закон. [ 56 ] В своих мемуарах Копленд позже назвал бы Голдфарба «композитором литургической музыки и владельцем прекрасного баритонового голоса ... чувствительного человека и эффективного лидера общины». [ 13 ] [ 56 ]
К 1916 году собрание установило 10 витражей , электрическое освещение, новую кафедру и две большие бронзовые меноры , и наняли шесть человек. Взносы составляли 12 долларов США (сегодня 340 долл. США) в год, а плата за воскресную школу составила 0,02 долл. США (сегодня 0,560 долл. США) за сессию. [ 62 ] К 1919 году членство выросло до 140 семей. Конгрегационалистская школа ежедневно проводила занятия, и насчитывало 400 учеников и 20 учителей. [ 64 ]
Сидни Вайнберг , который с 1930 по 1969 год вышел с работы помощника Портера до Голдмана Сакса с 1930 по 1969 год, был женат на Бэйте Израиль Аншеи Эмс в 1920 году. Семья Вайнберга, которая присоединилась к синагоге, когда она была еще на Беруме, также была очень активно в синагоге; Мать Сидни, Софи, была президентом сестринства с 1912 по 1913 год, а его отец Пинкус занимал пост президента с 1919 по 1921 год, а все дети посещали воскресную школу и Талмуд Тору. [ 14 ] [ 15 ] Впоследствии Вайнберги переехали в Флэтбуш , где в 1924 году Пинкус стал первым президентом еврейского центра Ист -Мидвуда . [ 53 ] [ 65 ]
В 1924 году пожар почти разрушил верхний уровень школьного здания, но собрание отремонтировало ущерб. [ 12 ] Еще одна реконструкция была начата в 1928 году и включала установку освещенного витража над ковчегами и бронзовыми мемориальными таблетками в задней части святилища, а также перекрашение стен и колонн святилища в манере, подражая Иерусалимскому камню и мрамору . [ 62 ]
Великая депрессия и упадок после Второй мировой войны
[ редактировать ]
В 75 -летие в 1931 году собрание получило поздравительное послание от президента Герберта Гувера . [ 66 ] Дополнительные поздравительные сообщения были получены от губернатора (позже президента) Франклина Д. Рузвельта , лейтенанта -губернатора Герберта Х. Лемана , мэра Джимми Уокера и Феликса М. Варбурга . [ 62 ] Тем не менее, Великая депрессия принесла трудные времена; Офицеры больше не платили за зарплату и были проинформированы в 1932 году, что им придется «ждать бесконечно», чтобы получить свою обратную заработную плату. В 1933 году синагога полностью отменила фиксированную заработную плату для своих сотрудников, и вместо этого заплатила им «месяц в месяц», в зависимости от того, что может себе позволить община. [ 16 ]
В 1932 году женщинам было разрешено присоединиться к хору. Однако, уважая традиционалистов , хор был перенесен на лофт органа, чтобы женщины были менее заметны. [ 34 ]
В конце 1940 -х и начале 1950 -х годов Герман Белт собрал 20 000 долларов США (сегодня 250 000 долларов США) и внес еще 20 000 долларов на очередную реконструкцию синагоги. Здание было укреплено, интерьер (кроме передней стены) перекрашен, а внешние кирпичные стены, которые были обтянуты в «белый камень с синими путем», были восстановлены с помощью « » . коричневыми камнями с утильными плиты [ 67 ] Когда реконструкция была завершена, синагога была переосмыслена в январе 1953 года. [ 12 ] [ 67 ] Несмотря на усилия Белта, членство продолжало снижаться, поскольку прихожили переехали в пригороды . [ 67 ] Хотя празднования столетия 1956 года «обеспечили краткий всплеск энергии для собрания и создали средства для поддержания синагоги», [ 21 ] В течение этого периода хор был расформирован, воскресная школа и Талмуд Тора закрылись, и оплачиваемые сотрудники сократились. [ 67 ]
В 1960 -х годах после выхода на пенсию Голдфарба, [ 55 ] Синагога наняла серию раввинов неполный рабочий день, [ 12 ] в том числе внук Голдфарба, Генри Д. Мишельман, который служил раввином с 1967 по 1971 год. [ 57 ] Мишельман, который позже станет исполнительным вице -президентом Совета синагоги Америки , [ 68 ] Как и его дедушка, талантливый музыкант, сочинял музыку для синагог и церквей, писал результаты для телевизионных фильмов для ABC , A & E , CNBC и PBS , и служил председателем Американского общества еврейской музыки. [ 69 ]
Снижение членства продолжилось в конце 1960 -х годов [ 8 ] и в начале 1970 -х годов, когда погибли пожилые прихожаны и ушли, и сократились до такой степени, что собрание больше не могла позволить себе нагреть святилище, [ 17 ] и подумал, что им придется расформировать. [ 70 ] Тем не менее, в 1972 году собрание создала детскую школу и проздор (средняя школа). [ 12 ]
Возрождение: 1980 -е и 1990 -е годы
[ редактировать ]
Изменение демографии и новых программ синагоги помогли собранию восстановиться после ее низкой точки в 1970 -х годах. [ 17 ] В 1979 году Рэймонд Шейндлин, доктор философии. в арабской литературе из Колумбийского университета и профессором средневековой ивритской поэзии в еврейской богословской семинарии Америки (JTSA), стал неполным раввином собрания, [ 12 ] Заменив Говарда Горина, который служил с 1976 года. [ 22 ] [ 71 ] Шейндлин стал членом в 1974 году, после того, как присоединился к факультете JTSA и переехал в Бруклинские Хайтс , и с этого момента прочитал Тору каждую неделю и служил канфором . [ 72 ] Он также поощрял повторное согласование хора, который назвал себя «певцами деросси» после того, как Саламон Деросси , ведущий еврейский композитор покойного итальянского эпохи Возрождения , чьи работы пели. [ 12 ] [ 73 ] Даже после ухода из синагоги Шейндлин продолжал возвращаться, чтобы служить канром для высоких праздников каждый год до 2016 года. [ 74 ]
В 1982 году Шейндлин заявил, что членство выросло до такой степени, что ему снова потребовалось услуги штатного раввина, [ 73 ] и собрание наняло Джонатана Гинзбурга в качестве первого раввина, работающего на полную ставку с момента выхода Израиля Голдфарба. [ 12 ] Гинзбург разработал программы образования для взрослых и молодых одиночных игр, а также улучшал стандарты в детских образовательных программах синагоги. Джеффри Голдберг последовал за ним как раввином с 1987 по 1988 год. [ 12 ]
В 1994 году были отремонтированы витражи зданий, парапет -башня и коричневый камень, снятый ландшафтным дизайном, и, с грантом от благотворительного фонда Sol Goldman , Bimah и Vestibule были отремонтированы. [ 34 ] Членство увеличилось до почти 200 семей к 1995 году, [ 12 ] А в 1996 году Сэмюэль Х. Вайнтрауб был нанят как раввин. [ 22 ]
Растущее участие женщин
[ редактировать ]В 1961 году синагога начала предоставлять женщинам некоторые награды за кафедры, предоставив президенту сестринству Гелилу , [ 21 ] и в 1966 году предоставление супружеских пар Агбаха и Гелилы (награды от подъема и повторной обречения Торы после того, как она была прочитана). [ 34 ] В 1970 -х годах женщины стали более вовлеченными в политическую и религиозную деятельность синагоги: в 1972 году первая женщина была избрана в попечительский совет, а в 1975 году собрание начала призывать женщин в Тору и подсчитала женщин в миньяне , [ 12 ] Последние всего через два года после того, как комитет по еврейскому праву и стандартам раввинского собрания проголосовал на девять до четырех в пользу этого инновации. [ 75 ]
В 1980 году Нэнси Финк, профессор юридической школы Бруклина , была избрана первой женщиной -президентом общины. [ 73 ] Финк назвал полную членство в 1982 году, чтобы решить, могут ли женщины руководить услугами, взорвать Шофар (труба Рэмс-Хорн, взорванную в высокие праздники), и могут ли дочери Коханима (наследственные священники) дать священническому благословению . Сообщается Шейндлин, община решила сделать услуги полностью эгалитарными, что позволило женщинам выполнять все три функции. [ 73 ]
В августе 1988 года в августе 1988 года переехал в Эгалитаризм Бэйл Израиль Аншеи Эмес, когда Дебра Кантор была нанята в качестве первой женщины -раввина, что делает его первой синагогой на северо -востоке Соединенных Штатов , которая возглавляла женщину. [ 76 ] [ 77 ] Кантор, которому в то время было 33 года, был прощальным выпускным классом этого года в еврейской богословской семинарии . [ 76 ] Решение не было принято всеми прихожанами; Консервативное движение предоставило свою первую женщину -раввина Эми Эми Эйлберг , всего три года назад, в 1985 году, и после назначения Кантора несколько семей оставили синагогу с образованием B'nai Avraham, православной конгрегацией в Бруклинских высотах . [ 22 ] [ 78 ]
21 век
[ редактировать ]
В 2002 году Конгрегация Baith Israel Anshei Emes получила грант в размере 1 миллиона долларов на ремонт строительства от Лилиан Голдман за несколько недель до ее смерти; Ранее она пожертвовала 20 миллионов долларов на реконструкцию и расширение библиотеки юридической школы Йельского университета и 5 миллионов долларов на 92 -ю улицу Манхэттена для семейного центра. [ 79 ] После привлечения более 2 миллионов долларов, [ 34 ] в том числе грант в размере 54 000 долл. США от еврейского общественного фонда, [ 80 ] В 2003 году собрание начала перестроить трехэтажный школьный/общественный центр с нуля, оставив только исторический фасад . [ 81 ] В 2004 году здание было вновь открыто как Образовательный центр Sol и Lillian Goldman », [ 19 ] и дневная дошкольная школа. [ 18 ] Хотя святилище также требовалось обширный ремонт, сначала были предприняты ремонт школы/общественного центра, потому что собрание решило «место для социальных функций лежит в основе каждой сплоченной религиозной группы». [ 18 ] В следующем году школа получила грант в размере 25 000 долларов США от Детского фонда Эдит Глик Шулман « [ 82 ]
Почти 300 домохозяйств были членами к 2006 году, [ 17 ] А в том же году Управление парков, отдыха и исторического штата штата Нью -Йорк предоставило синагогу грант в размере 350 000 долл. США на внешнее восстановление святилища. [ 83 ] Грант был частью кампании капитала за миллион долларов, которую членство, намеревавшее, чтобы выполнить в 2008 году, поскольку здание синагоги все еще требовалось обширного ремонта: крыша просочилась, нанесла ущерб внутренним интерьерам и (вместе с желобами ) необходимо заменить; Внутренние колонны были записаны на пленку, чтобы предотвратить их гибель; Двери святилища должны были быть заменены; и витражи необходимо было удалить, металл удерживает их отремонтирован, и их деревянное обрамление заменило. [ 18 ] В 2007 году программа «Священные места охраны достопримечательностей» в Нью -Йорке присудила Грантам Гранта Бэйл Аншеи Эмс на общую сумму 17 500 долл. США на общую сумму 17 500 долл. США за восстановление медной крыши и каменной кладки. [ 84 ]
В 2008 году синагога подала документы в Государственный департамент Нью-Йорка и была одобрена официально использовать название «Синагога Кейн-стрит», которое было его общепринятым именем в течение нескольких десятилетий в этот момент.
Конгрегация поддерживала сообщество ЛГБТК+, по крайней мере, с начала 1990 -х годов, [ 85 ] и после принятия решения Комитета по еврейскому праву и стандартам комитета по еврейским законодательством о том, чтобы разрешить церемонии обязательств , [ 86 ] В 2007 году синагога Кейн -стрит проголосовала за то, чтобы последовать их примеру. [ 21 ] За день до Yom Kippur , 2009, синагога была пикетирована членами баптистской церкви Вестборо , которые кричали антисемитские и анти-геев. [ 87 ]
Конгрегация возглавляла сейчас заслуженный раввин Сэмюэлем Х. Вайнтраубом с 1996 по 2021 год. [ 1 ] Его сменил временный старший раввин Пол. F. Resnick. [ 88 ] Раввин Мишель Дардашти [ 89 ] был избран главным раввином конгрегацией в марте 2022 года, [ 90 ] и официально взяла на себя свою роль 1 августа того же года.
Конгрегация Baith Israel Anshei Emes по -прежнему остается самой старой непрерывно действующей синагогой в Бруклине. [ 7 ] [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Сэмюэль Х. Вайнтрауб | Кейн -стрит синагога» . kanestreet.org . Получено 2021-12-20 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Гринвальд (2001) , с. 33.
- ^ Jump up to: а беременный Вулф (1994) , с. 452.
- ^ Morrone & Iska (2001) , p. 322.
- ^ Гринвальд (2001) , с. 34
- ^ или baith israel-nashei emeth
- ^ Jump up to: а беременный Кейн -стрит синагога записей, Историческая нота, Еврейская богословская семинария .
- ^ Jump up to: а беременный в Шелби (1998) .
- ^ Jump up to: а беременный Согласно Бруклинскому Орлу , 13 июня 1886 года и Гринвальда (2001) , с. 32. Абелоу (1937) , с. 6 и Вулф (1994) , с. 452 говорят, что собрание было «организовано» в 1856 году. Olitzky & Raphael (1996) , p. 226 утверждает, что группа была сформирована в 1854 году, а собрание «формально организовано» в 1856 году. Waxman (1998) , p. 294 пишет, что собрание была основана в 1854 году, а в сноске 102, с. 315 Он добавляет, что «имя было официально принято в 1856 году». The New York Times , 14 февраля 1967 года, сообщает, что собрание была основана в 1855 году. На сайте синагоги ( наша история ) группа впервые организовалась в 1855 году как Общество Объединенных Братьев, общество пособий , которое предоставило членам медицинской помощи и захоронения, а также «[w] Год лидеров братьев и других включали собрание Бэйт Израиль».
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Диктер (2004) .
- ^ Jump up to: а беременный в Olitzky & Raphael (1996) , p. 226
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Olitzky & Raphael (1996) , p. 227
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Поллак (2000) , с. 26
- ^ Jump up to: а беременный в Бартон (2006) .
- ^ Jump up to: а беременный Левин (17 марта 2006 г.) .
- ^ Jump up to: а беременный Венгер (1999) , с. 126–127.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кларк (2006) .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уитмен (2008) .
- ^ Jump up to: а беременный Вольф (2004) .
- ^ Согласно Гринвальду (2001) , с. 33 и Gross (1999) . Waxman (1998) , p. 294 описывает их как «баварских и португальских евреев», Morrone & Iska (2001) , p. 323 Опишите их как «голландских и баварских евреев», а веб -сайт синагоги ( наша история ) описывает их как «еврейских поселенцев из Нидерландов».
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Наша история , сайт синагоги.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Раввины, канторы и президенты 1856–2006», журнал синагоги , выпуск 23 , 9 июня 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Муни (2004) .
- ^ Абелоу (1937) , с. 40
- ^ Гринвальд (2001) , с. 33 дает, как причина для служб, подлежащих мирян, «как и во многих общинах своего времени, Бэйту Израилю не хватало средств для удержания раввина».
- ^ Согласно Абелоу (1937) , с. 40. Гринвальд (2001) , с. 33 говорит, что «Чазан [Кантор] был нанят, чтобы возглавить услуги только по Пасхе и высоким праздникам ».
- ^ Бруклин Орел , 13 июня 1886 года .
- ^ Гросс (1999) . См. Также Barton (2006) , Dickter (2004) и Greenwald (2001) , p. 33.
- ^ Левин (6 января 2006 г.) .
- ^ The New York Times , 1 сентября 1862 года .
- ^ Согласно Гринвальду (2001) , с. 33 и записи о синагоге Кейн -стрит, Историческая нота, Еврейская богословская семинария Школа была создана в 1862 году. Бруклинский орел , 14 марта 1890 года и веб -сайт синагоги ( наша история ). Школа была организована в 1864 . году Полем 2 , с. 329 заявляет, что школа была основана в 1865 году.
- ^ Jump up to: а беременный Бруклинский Игл , 14 марта 1890 года .
- ^ Галвин (2001) , с. 30
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Конгрегация Baith Israel Anshei Emes-1853-2006», The Synagoguge Journal , выпуск 23 , 9 июня 2006 г.
- ^ Согласно Olitzky & Raphael (1996) , p. 227, Гринвальд (2001) , с. 33 и веб -сайт синагоги ( наша история ). Однако Waxman (1998) , p. 294 говорит 1893.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Waxman (1998) , p. 294
- ^ Согласно Абелоу (1937) , с. 69, и «Нью -Йорк Таймс» , 18 декабря 1892 года . Диктер (2004) , однако, говорится в 1876 году.
- ^ См. Абелоу (1937) , с. 66, и «Нью -Йорк Таймс» , 18 декабря 1892 года .
- ^ Бруклин Орел , 8 сентября 1879 года .
- ^ Бруклин Орл , 7 апреля 1883 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бруклинский Игл , 26 апреля 1883 года .
- ^ Бруклин Орел , 26 апреля 1883 года .
- ^ Бруклин Орел , 7 июля 1884 года .
- ^ Бруклин Орел , 27 октября 1884 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бруклинский Игл , 8 апреля 1889 года .
- ^ Jump up to: а беременный , Бруклинский орел 27 сентября 1891 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бруклинский орел , 1 мая 1893 года .
- ^ Olitzky & Raphael (1996) , p. 55
- ^ Американская еврейская книга , вып. 2 , с. 329.
- ^ Бруклин Орел , 21 февраля 1889 года .
- ^ Бруклин Орел , 16 декабря 1892 года .
- ^ Согласно Гринвальду (2001) , с. 33 «Они быстро были отменены», и Поллак (2000) , с. 26 говорит, что они были "недолгими". Waxman (1998) , p. 294 утверждают, что они были «устранены в течение нескольких лет». В сноске 105, с. 316 Он пишет, что, хотя конкретно не заявляя, когда она была удалена, статья 14 октября 1910 года Сэмюэля Абелоу на американском иврите 87 #4, с. 617, под названием «Что-то из институционального развития Бруклина» предполагает, что орган все еще был на месте в 1910 году ». Соболевание Baith Israel Anshei Emes-1853-2006», журнал синагоги , выпуск 23 утверждает, что орган был демонтирован в 1932 году к Оставьте место в органном чердаке для хора. Хор позволил женщинам присоединиться к нему в этом году, и был вышел из виду, чтобы не оскорбить традиционалистов, которые возражали против присутствия женщин в хоре.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Гринвальд (2001) , с. 35
- ^ Кауфман (1999) , с. 215
- ^ Jump up to: а беременный
Источники отличаются от точного термина Goldfarb:
- Гринвальд (2001) , с. 35 и веб -сайт синагоги ( наша история ) утверждают, что Голдфарб служил раввином в течение 60 лет.
- Олицки и Рафаэль (1996) , с. 227 и Waxman (1998) , p. 294 Напишите, что Goldfarb ушел в отставку в 1960 году.
- Некролог Голдфарба в New York Times , 14 февраля 1967 года, говорится, что в 1959 году его назвали «заслуженным раввином».
- В журнале Synagoguge , выпуск 49 говорится, что у Голдфарба было «пятьдесят четыре года с общиной».
- «Конгрегация Baith Israel Anshei Emes-1853-2006», журнал синагоги , выпуск 23 гласит, что Голдфарб служил »в течение одного года в качестве Кантора и [был], который был оставлен как раввин в течение следующих пятидесяти трех лет до 1959 года. D] как заслуженный раввин до своей смерти в 1965 году ».
- Мишельман (2006) пишет, что Голдфарб стал «заслуженным раввином» в 1956 году.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Святилище Копленда», Newmusicbox .
- ^ Jump up to: а беременный Мишельман (2006) .
- ^ Кауфман (1999) , с. 160 цитирует Baith Israel's Talmud Torah в качестве одного из двух таких примеров.
- ^ Американская еврейская книга , вып. 9 , с. 262–263.
- ^ Согласно веб -сайту синагоги ( наша история ), Гринвальд (2001) , с. 35, Olitzky & Raphael (1996) , p. 227, и Waxman (1998) , p. 294. Диктер (2004) , однако, утверждает, что общины объединились в 1906 году и перешли в нынешнее здание в 1908 году.
- ^ Абелоу (1937) , с. 46
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гринвальд (2001) , с. 36
- ^ По словам Левисона (2004) , «раввины, канторы и президенты 1856–2006», журнал синагоги , выпуск 23 и «Святилище Копленда», Newmusicbox . Поллак (2000) , с. 26 пишет, что Харрис Копленд служил президентом с 1907 по 1909 год, а Диктер (2004) пишет, что он был президентом Baith Israel в 1902 году.
- ^ Американская еврейская книга , вып. 21 , с. 440.
- ^ ИСТОРИЯ , Сайт Ист -Мидвуд Еврейский центр.
- ^ Гувер, 1 марта 1931 года (от 28 февраля 1931 г.).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гринвальд (2001) , с. 37
- ^ Steinfels (1989) .
- ^ Раввин Генри Д. Мишельман , Сайт Американского общества еврейской музыки, 25 апреля 2007 года.
- ^ Гросс (1999) .
- ^ Наш раввин, веб -сайт общины из Израиля Тикват .
- ^ Rand & Decer (2007) , с. XII - XIII.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гринвальд (2001) , с. 38
- ^ «Синагога Кейн -стрит празднует свое 161 -летие» . Кейн -стрит синагога . Получено 16 декабря 2017 года .
- ^ Fine (2002) , p. 2
- ^ Jump up to: а беременный Голдман (1988) .
- ^ Гонсалес (1993) .
- ^ Гринвальд (2001) , с. 39
- ^ Льюис (2002) .
- ^ Годовой отчет 2003 , Еврейский общий фонд.
- ^ Сын (2003) .
- ^ Грантополучатели 2004/5 , Эдит Глик Шулманский сайт Детского фонда.
- ^ 2006 EPF Grant Awards , Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк, 20 октября 2006 г.
- ^ Прошлые проекты в 2007 году , Нью -Йорк Охрана достопримечательностей.
- ^ Помпео (2007) .
- ^ Руководство геев и лесбиянок и меморандум о церемониях однополых обязательств , Объединенная синагога консервативного иудаизма, 6 декабря 2006 г.
- ^ Muessig (2009) .
- ^ «Пол Реник | Синагога Кейн -стрит» . kanestreet.org . Получено 2021-12-20 .
- ^ «Синагога в изменяющейся Бруклинском рассказывает« радикальный плюралист »как его новый раввин» . Еврейское телеграфное агентство . 2022-06-15 . Получено 2022-08-08 .
- ^ «Синагога Кейн -стрит назначает опытного духовного лидера раввина Мишель Дардашти в качестве новой синагоги на улице Кейн» . kanestreet.org . Получено 2022-08-08 .
Ссылки
[ редактировать ]- Бруклинский орел, нет линии.
- «Бет Израиль. Реконструкция синагоги Beorum Place». , Brooklyn Eagle , 8 сентября 1879 г., с. 2
- «Евреям консолидируется. Движение по объединению трех собраний - важных действий, предпринятых по этому вопросу» , Бруклин Орл , 7 апреля 1883 г., с. 1
- «Консолидация местных еврейских церквей». (Часть 1), Бруклинский Игл , 26 апреля 1883 г., с. 2
- «Консолидация местных еврейских церквей». (Часть 2), Бруклинский Игл , 26 апреля 1883 г., с. 2
- «Еврейский союз воскресной школы. Первый комбинированный пикник, который пройдет в Проспект -парке». , Бруклинский Игл , 7 июля 1884 г., с. 4
- «Монтефиоре - Бруклин в честь столетия». , Бруклинский Игл , 27 октября 1884 г., с. 1
- «Бруклинские синагоги - и люди, которые поклоняются в этом». , Бруклин Орел , 13 июня 1886 г., с. 10
- «Бэйт Израиль - мяч в помощь строительного фонда». , Бруклин Орел , 21 февраля 1889 г., с. 1
- «Поставьте в ковчег: прокрутки закона в синагоге Бэйт Израиль» , Бруклин Игл , 8 апреля 1889 г., с. 1
- «Для библиотечного фонда. Развлечение, предоставленное Воскресной школой Baith Israel». , Бруклин Орел , 14 марта 1890 г., с. 4
- «Иудаизм в Бруклине. Древняя вера Израиля и его местных приверженцев». , Бруклин Орел , 27 сентября 1891 г., с. 19
- «Как они рассматривают ветчину. Виды местных раввинов на изгнание г -на Розенбурга». , Бруклин Орел , 16 декабря 1892 г., с. 1
- «Новый раввин для Baith Israel: Преподобный М. Фридлендер сменил преподобный Джозеф Таубенхаус». , Бруклин Орел , 1 мая 1893 г., с. 10
- New York Times, нет.
- «Конгрегация Baith Israel. Посвящение синагоги» (PDF) . New York Times . 1 сентября 1862 г. с. 3
- лет « Пятьдесят New York Times . 18 декабря 1892 г. с. 10
- «Израиль Голдфарб: раввин, композитор:« Отец конгрегационного пения »мертв в 87», The New York Times , 14 февраля 1967 года.
- Журнал синагоги, нет.
- «Раввины, канторы и президенты 1856 - 2006» (PDF) . Журнал синагоги (23). Кейн -стрит синагога. 9 июня 2006 г.
- «Конгрегация Baith Israel Anshei Emes-1853-2006», Kane Street Synagogue, « Журнал синагоги , выпуск 23» (PDF) . (1,57 МБ) , 9 июня 2006 г.
- Синагога Кейн -стрит, журнал синагоги , выпуск 49 , 8 декабря 2006 г.
- Конгрегация Baith Israel Ansei Emes сайт.
- Наша история , сайт синагоги. Доступ 2 октября 2009 г.
- Лидерство , Веб -сайт синагоги. Доступ 2 октября 2009 г.
- Другой
- Абелоу, Сэмюэль Филипп. История Бруклинского еврея , издательская компания Scheba, 1937.
- Американский еврейский комитет (1900–1901). «Местная еврейская жизнь» (PDF) . Американская еврейская книга года . Тол. 2. Еврейское публикационное общество . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-02-18 . Получено 2024-08-16 .
- Американский еврейский комитет (1907–1908). «Ассортированная статистика» (PDF) . Американская еврейская книга года . Тол. 9. Еврейское публикационное общество .
- Американский еврейский комитет (1919–1920). «Каталоги» (PDF) . Американская еврейская книга года . Тол. 21. Еврейское публикационное общество . Архивировано из оригинала (PDF) 2010-06-13 . Получено 2024-08-16 .
- «Раввин Генри Д. Мишельман» , веб -сайт Американского общества еврейской музыки, 25 апреля 2007 года. Доступ 2 октября 2009 года.
- Бартон, Эван. «Самая старая синагога Бруклина празднует свое 150 -летие» , Brooklyn Eagle , 22 июня 2006 года.
- Кларк, Эми Сара. «Сюрприз еврейского движения новая голова» , CBS News , 3 мая 2006 г.
- Диктер, Адам. «Shul Life, около 1850 года», Еврейская неделя , 4 июня 2004 года.
- История , веб -сайт Ист -Мидвуд Еврейский центр. Доступ 2 октября 2009 г.
- Грантополучатели 2004/5 , Эдит Глик Шулманский сайт Детского фонда. Доступ 2 октября 2009 г.
- Лайм, Дэвид Дж. «Женщины и миньян» (PDF) . Комитет по еврейскому праву и стандартам раввинского собрания . Ох 55: 1.2002. Архивировано из оригинала (PDF) 2010-11-27.
- Гальвин, Шон, «Раввин А. Стэнли Дрейфус и Храм Юнион», в Абрамовиче, Илана; Галвин, Сан. Евреи Бруклина , университетская издательство Новой Англии , 1 ноября 2001 года. ISBN 978-1-58465-003-4
- Голдман, Ари Л. «Новый раввин, Новый год: сезон давления кафедры» , The New York Times , 9 сентября 1988 года.
- Гонсалес, Дэвид. «Славная мозаика» , The New York Times , 5 декабря 1993 года.
- Гринвальд, Джудит Р., «Первые синагоги: первые 144 года общины Бэйт Израиль Аншеи Эмс (синагога на улице Кейн)», в Абрамович, Илана; Галвин, Сан. Евреи Бруклина , университетская издательство Новой Англии , 1 ноября 2001 года. ISBN 978-1-58465-003-4
- Гросс, Джеральдин К. "Духовные пионеры: три синагоги Бруклина и один на Статен -Айленде среди тех, кто зажигал более века служения евреям Нью -Йорка". , Еврейская неделя 15 декабря 1999 года.
- Гувер, Герберт . «Сообщение общине Baith Anshei Emes в 75 -й годовщине своего основания» , веб -сайт Американского президентства, 1 марта 1931 года (от 28 февраля 1931 года).
- «Годовой отчет 2003» (PDF) . (215 КБ) , еврейский общий фонд. Доступ 2 октября 2009 г.
- Кейн-стрит синагога (Бэйт Израиль-Аншей Эмет), Бруклин, Нью-Йорк , «Историческая нота», Центр Ратнера, Еврейская богословская семинария Америки . Доступ 2 октября 2009 г.
- Кауфман, Дэвид. Шул с пулом: «Центр синагоги» в американской еврейской истории , издательство Университета Брандейса, Университетская издательство Новой Англии , 1999. ISBN 978-0-87451-893-1
- Левисон, Бенджамин. «Поиск оправдания для празднования Копленда» , форвард , 10 декабря 2004 года.
- Левин, Кэрол (6 января 2006 г.). «Первое собрание Байта Израиля» (PDF) . Журнал синагоги (1) - через синагогу на Кейн -стрит.
- Левин, Кэрол (17 марта 2006 г.). «Семья Вайнберга: лидеры во время золотого века синагоги» (PDF) . Журнал синагоги - через синагогу на Кейн -стрит.
- Льюис, Пол. «Лилиан Голдман, 80 лет, донор юридической школы Йельского университета и защитник образования женщин» , The New York Times , 21 августа 2002 года.
- Мишельман, Генри Д. «Израиль Голдфарб (1879-1967) Раввин, Кантор и влиятельный композитор», Кейн-стрит СИНАГЕГЕ, « Журнал синагоги , выпуск 6» (PDF) . (254 КБ) , 10 февраля 2006 г.
- Муни, Джейк. «Cobble Hill: слова; от далекого прошлого, рассказы о канторах и трупах» , The New York Times , 1 августа 2004 года.
- Моррон, Фрэнсис; Иска, Джеймс. Архитектурный путеводитель по Бруклину , Гиббс Смит, 2001. ISBN 978-1-58685-047-0
- Муссиг, Бен. «Канзас -фанатизм падает в Бруклинские синагоги» , The Brooklyn Paper , 27 сентября 2009 года.
- «Прошлые проекты в 2007 году» . Нью -Йорк Охрана охраны . Получено 17 августа 2017 года .
- Управление парков, отдых и исторического сохранения 2006 г. Награды EPF Grant Awards , Пресс -релиз штата Нью -Йорк штата Нью -Йорк, пресс -релиз, 20 октября 2006 г.
- О художниках «Святилище Копленда: 15 декабря 2005 г. - 15 января 2005 года», Newmusicbox . Доступ 2 октября 2009 г.
- Олицки, Керри М .; Рафаэль, Марк Ли. Американская синагога: исторический словарь и источник , Greenwood Press , 1996. ISBN 978-0-313-28856-2
- Поллак, Говард. Аарон Копленд: Жизнь и работа необычного человека , Университет Иллинойса Пресс , 2000. ISBN 978-0-252-06900-0
- Помпео, Джо. «Эта гей -религия» , «Бруклинская бумага» , 31 марта 2007 года.
- Рэнд, Майкл; Деймер, Джонатан П., «Рэймонд П. Шейндлин - эскиз», в Шейндлин, Рэймонд П.; Деймер, Джонатан П.; Рэнд, Майкл. Исследования по арабским и ивритовым письмам в честь Рэймонда П. Шейндлина , Gorgias Press LLC, 2007. ISBN 978-1-59333-701-8
- Шелби, Джойс. «Синагога Cobble Hill открывает двери» , Daily News , 11 сентября 1998 года.
- Сын Хью. «Дорога синагоги проложена история», Daily News , 19 ноября 2003 года.
- Стейнфелс, Питер. «Новая еврейская группа сформировалась для межконфессиональных связей» , The New York Times , 17 сентября 1989 года.
- Наш раввин , духовенство, веб -сайт общины из Израиля Тикват. Доступ 21 ноября 2010 года.
- Посвящение геев и лесбиянок и меморандум о церемониях однополых обязательств , Комитет по еврейскому праву и стандартам , Объединенная синагога консервативного иудаизма , 6 декабря 2006 года.
- Венгер, Бет, «Синагоги и« духовная депрессия »в 1930 -х годах», в Уильямсе, Петр В. Перспективы на американскую религию и культуру , Blackwell Publishing , 1999. ISBN 978-1-57718-118-7
- Ваксман, раввин Джонатан, «Ми Вами Ха Холкхим: профиль основополагающих конгрегаций Объединенной синагоги», в Waxman, Mordecai; Бен-Йосеф, Цевия. Якар Ле'мордай: Юбилейный том в честь раввина Мордехай Ваксман , издательство KTAV, 1998. ISBN 978-0-88125-632-1
- Уитмен, Труди. «Hills & Gardens: Kane St. Synagogue нуждается в ремонте» , Brooklyn Eagle , 13 февраля 2008 года.
- Вулф, Джеральд Р. Нью-Йорк, Гид по мегаполису: пешеходные экскурсии по архитектуре и истории , McGraw-Hill , 1994. ISBN 978-07-071397-0
- Вольф, Эрик. «Новый центр, древняя история на улице Кейн» , «Нью -Йорк Солнце» , 25 октября 2004 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Гелфанд, Александр. «Мозаика еврейской музыки в Америке» , нападающий , 26 мая 2006 г.
- 1856 заведения в Нью -Йорке (штат)
- Cobble Hill, Бруклин
- Консервативные синагоги в Нью -Йорке
- Еврейские организации созданы в 1856 году
- Романская архитектура возрождения в Нью -Йорке
- Романское пробуждение синагоги
- Синагоги завершены в 1855 году
- Синагоги в Бруклине
- Синагоги 19-го века в Соединенных Штатах