Jump to content

Остин Вестминстер

(Перенаправлено с Остин A105 Вестминстер )

Остин Вестминстер
1966 Остин А110 Вестминстер
Обзор
Производитель Остин ( BMC )
Производство 1954–1968
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль
Хронология
Предшественник Остин А70 Херефорд
Преемник Остин 3 литра

Серия Austin Westminster — это большие седаны и универсалы , которые продавались британским производителем Austin с 1954 года, заменив A70 Hereford . Линия Westminster производилась как A90, A95, A99, A105 и A110 до 1968 года, когда его место занял новый 3-литровый Austin . По сути, разработанные под значки, версии Farina Westminsters, также производились с использованием марок премиум-класса Wolseley и Vanden Plas . Было построено 101 634 Вестминстера.

Название Westminster ранее использовалось компанией Austin Motor Company в 1930-х годах для четырехлегких версий 16/6 и Heavy 12/4 .

А90
Остин A90 Шесть Вестминстер
Обзор
Производство 1954–1956
Сборка Лонгбридж , Англия
Сидней , Австралия [ 1 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 2,6 л C-серия I6
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
овердрайв опционально с 1955 г.
Размеры
Колесная база 104 дюйма (2642 мм) [ 2 ]
Длина 170 дюймов (4318 мм) [ 2 ]
Ширина 64 дюйма (1626 мм) [ 2 ]
Высота 63,25 дюйма (1607 мм) [ 3 ]

A90 Six Westminster был представлен на Лондонском автосалоне 1954 года одновременно с небольшой A40/A50 линейкой седанов Cambridge. Он использовал новый двигатель BMC C-Series рядный 6-цилиндровый с одним карбюратором Zenith, который при объеме 2,6 л (2639 куб.см) выдавал 85 л.с. (63 кВт). [ 3 ] Подвеска независимая спереди, с использованием винтовых пружин и поперечных рычагов, а также листовой рессоры и стабилизатора поперечной устойчивости на ведущем мосту сзади. Четырехступенчатая коробка передач имеет синхронизатор трех верхних передач, а с 1955 года повышающую передачу можно было установить .

Интерьер с кожаной отделкой в ​​версии Deluxe и ПВХ в стандартной модели имеет разделенное переднее сиденье, хотя и индивидуально регулируемое, на котором при необходимости могут разместиться три человека в ряд. Если перевозятся только двое, в модели класса люкс необходимо откинуть центральные подлокотники по бокам каждого сиденья. Модель класса люкс также имеет откидной центральный подлокотник сзади. Орган управления ручным тормозом находится под приборной панелью с правой стороны рулевой колонки, на которой также находится рычаг переключения передач. Обогреватель входит в стандартную комплектацию модели класса люкс, а в стандартной версии — в качестве опции. Компания Austin Motor Company также выпустила брошюру о полицейской машине A90 Six Westminster с напольным переключением передач.

Журнал British Motor протестировал роскошный седан Westminster в 1955 году, зафиксировав максимальную скорость 85,7 миль в час (137,9 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 18,9 секунды и расход топлива 20,2 мили на британский стандарт. галлон (14,0 л/100 км; 16,8 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 834 фунта стерлингов, включая налоги. [ 3 ]

Обозначение A90 ранее носил Austin Atlantic 1948–52 годов . Было построено 25 532 самолета A90 Six Westminster. [ 4 ]

А95/А105
Остин А105 Вестминстерский седан
Обзор
Производство 1956–1959
Сборка Лонгбридж , Англия
Сидней , Австралия [ 1 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
4-дверный универсал (A95)
Макет макет ФР
Связанный Моррис Маршал
Силовой агрегат
Двигатель 2,6 л C-серия I6
Размеры
Колесная база 104 дюйма (2642 мм)
106 дюймов (2692 мм) с мая 1956 г. [ 2 ]
Длина 170 дюймов (4318 мм)
181 дюйм (4597 мм) с мая 1956 г. [ 2 ]
Ширина 64 дюйма (1626 мм) [ 2 ]
Высота 61 дюйм (1549 мм) [ 5 ]

В мае 1956 года, всего на короткий период, была анонсирована модификация A90 Six Westminster, которая представляла собой версию A105 с коротким багажником и имела двойной карбюратор SU / 102-сильную версию 2,6-литрового двигателя серии C с повышающей передачей в стандартной комплектации. . В октябре 1956 года A105 получил более длинную колесную базу с повышающей передачей в стандартной комплектации и автоматической коробкой передач в качестве опции. Двойные противотуманные фары, обогреватель и накладки на колеса были стандартными, хотя радио все еще оставалось опцией. Для визуального эффекта были использованы двухцветная краска и белые покрышки. Версий A105 с коротким багажником было выпущено очень мало, и сейчас они довольно редки.

Осенью 1956 года A90 был обновлен как A95. Помимо большей мощности, A95 был длиннее и теперь предлагался в виде универсала. Повышающая передача и автоматическая коробка передач также были новинкой, что было чем-то вроде новинки для британских автомобилей того времени.

И A95, и A105 производились вместе до 1959 года. Было построено 28 065 A95 и 6770 A105. [ 4 ]

Название Westminster было исключено из документации по продажам A95 и A105, хотя, как ни странно, в справочниках для водителей по-прежнему использовалось название Westminster для названия иллюстрации седана. Версия универсал получила название Countryman. Тем не менее, большинство энтузиастов по-прежнему называют их Вестминстерами.

Версия A95, разработанная с использованием значков, с другой решеткой радиатора, отделкой и значками, а также многоместным передним сиденьем собиралась и продавалась в Австралии как Morris Marshal с 1957 по 1960 год. [ 6 ]

Седан A105 с повышающей передачей, протестированный британским журналом The Motor в 1956 году, имел максимальную скорость 96,3 миль в час (155,0 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 15,4 секунды. Был зафиксирован расход топлива 22,0 миль на британский галлон (12,8 л/100 км; 18,3 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1109 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 5 ]

Остин А105 Ванден-Плас

[ редактировать ]

A105 был первым серийным семейным автомобилем Austin, который был специально модернизирован производителем кузовов Vanden Plas после успеха большого Austin Princess лимузина A135. Это было сделано по личной просьбе Леонарда Лорда в 1957 году. Изменения включали значительные новые внутренние детали и серую полосу с короной «Принцессы» на боковой стороне кузова; большинство тел были мрачных цветов, таких как черный или темно-бордовый.

А99
Обзор
Производство 1959–1961
Сборка Лонгбридж , Англия
Сидней , Австралия [ 1 ]
Дизайнер Пинин Фарина
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФР
Связанный Уолсли 6/99
Принцесса 3 литра
Ванден Плас Принцесс 3 литра
Силовой агрегат
Двигатель 2,9 л C-серия I6
Размеры
Колесная база 108 дюймов (2743 мм) [ 2 ]
Длина 188 дюймов (4775 мм) [ 2 ]
Ширина 68 дюймов (1727 мм) [ 2 ]
Высота 60 дюймов (1524 мм) [ 7 ]

A99 Westminster появился в 1959 году с новым Пинином Фариной кузовом, разработанным Pininfarina также обновила дизайн компактной линейки Austin A40 и среднего размера A55 Cambridge . Годом ранее . Под капотом находился рядный шестицилиндровый двигатель C-серии объемом 2,9 л (2912 куб.см) с двумя карбюраторами SU от Austin-Healey 3000 . Этот двигатель производил 103 л.с. (77 кВт) в Вестминстерском исполнении. Трехступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач с повышающей передачей Borg-Warner устанавливалась в стандартной комплектации или Borg-Warner автоматическая коробка передач в качестве опции. Тормоза Lockheed с усилителем и дисками диаметром 10,75 дюйма (273 мм) на передних колесах также были новыми.

Седан A99 с автоматической коробкой передач был протестирован британским журналом The Motor в 1960 году, и они зафиксировали максимальную скорость 98,1 миль в час (157,9 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 17,9 секунды и расход топлива. расход 23,0 миль на британский галлон (12,3 л/100 км; 19,2 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1219 фунтов стерлингов, включая налоги. Автомобиль с механической коробкой передач стоил 1148 фунтов стерлингов. [ 7 ]

Специально урезанный A99 продавался как Princess 3-литровый (обратите внимание, не как «Austin» Princess - Остин был удален из значка Princess в августе 1957 года на более крупной Princess IV ), а позже под маркой Vanden Plas как Vanden Plas Princess. . версия Wolseley, 6/99 Также производилась . Производство закончилось в 1961 году с выпуском более крупного A110. Всего было построено 15 162 самолета А99. [ 4 ]

А110
Обзор
Производство 1961–1968
Сборка Лонгбридж , Англия
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФР
Связанный Уолсли 6/110
Ванден Плас Принцесс 3 литра
Ванден Плас Принцесса 4 литра R
Силовой агрегат
Двигатель 2,9 л C-серия I6
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач: синхронизация на трех верхних передачах.
Борг Уорнер 3-ступенчатая автоматическая коробка передач [ 8 ]
Размеры
Колесная база 110 дюймов (2794 мм) [ 2 ] [ 9 ]
Длина 188 дюймов (4775 мм) [ 2 ]
Ширина 68 дюймов (1727 мм) [ 2 ]

Последнее крупное обновление появилось в 1961 году с моделью A110 Westminster. Эта версия имела удлиненную (на 2 дюйма / 51 мм) колесную базу, что позволяло увеличить пространство в заднем отсеке, а также улучшить сцепление с дорогой, рычаг переключения передач, установленный на полу. 13-дюймовые колеса были заменены на модели Mark II 1964 года. Wolseley выпустил версию 6/110, а также Vanden Plas Princess Mark II с двигателем C-серии, мощность которого теперь увеличена до 120 л.с. (89 кВт). Тот же базовый кузов использовался для Rolls-Royce с двигателем Vanden Plas Princess , и этот кузов даже стал частью прототипа Bentley .

В 1968 году модельный ряд Westminster был окончательно заменен 3-литровым двигателем Austin. Было построено 26 105 самолетов A110. [ 4 ]

Масштабные модели и литье под давлением

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Педр Дэвис, Автомобильный словарь Маккуори, стр. 24.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  3. ^ Jump up to: а б с «Остин А90 Вестминстер делюкс». Мотор . 6 апреля 1955 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Шарратт, Барни (2000). Люди и моторы Остина . Издательство Хейнс. ISBN  1-85960-671-7 .
  5. ^ Jump up to: а б «Остин А105». Мотор . 22 августа 1956 года.
  6. ^ Деннис Харрисон, Моррис Маршал 1957–1960, Восстановленные автомобили № 91, март / апрель 1992 г., стр. 20
  7. ^ Jump up to: а б «Остин А99». Мотор . 2 марта 1960 года.
  8. ^ «Автомобильный путеводитель: Остин A110 Mk II». Мотор : 7. 22 октября 1966 г.
  9. ^ Кардью, Бэзил (1966). Ежедневный экспресс-обзор автосалона 1966 года . Газеты Бивербрука.
  10. ^ Рэмси, Джон. Каталог британских моделей игрушек Swapmeet и Toyfair . Swapmeet Toys and Models Ltd. с. 31. ISBN  095093190X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95d6569d4f92920d7ac6e36a0a2c58e0__1707292920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/e0/95d6569d4f92920d7ac6e36a0a2c58e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin Westminster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)