Остин Вестминстер
Остин Вестминстер | |
---|---|
1966 Остин А110 Вестминстер | |
Обзор | |
Производитель | Остин ( BMC ) |
Производство | 1954–1968 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль |
Хронология | |
Предшественник | Остин А70 Херефорд |
Преемник | Остин 3 литра |
Серия Austin Westminster — это большие седаны и универсалы , которые продавались британским производителем Austin с 1954 года, заменив A70 Hereford . Линия Westminster производилась как A90, A95, A99, A105 и A110 до 1968 года, когда его место занял новый 3-литровый Austin . По сути, разработанные под значки, версии Farina Westminsters, также производились с использованием марок премиум-класса Wolseley и Vanden Plas . Было построено 101 634 Вестминстера.
Название Westminster ранее использовалось компанией Austin Motor Company в 1930-х годах для четырехлегких версий 16/6 и Heavy 12/4 .
А90
[ редактировать ]А90 | |
---|---|
![]() Остин A90 Шесть Вестминстер | |
Обзор | |
Производство | 1954–1956 |
Сборка | Лонгбридж , Англия Сидней , Австралия [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,6 л C-серия I6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая овердрайв опционально с 1955 г. |
Размеры | |
Колесная база | 104 дюйма (2642 мм) [ 2 ] |
Длина | 170 дюймов (4318 мм) [ 2 ] |
Ширина | 64 дюйма (1626 мм) [ 2 ] |
Высота | 63,25 дюйма (1607 мм) [ 3 ] |
A90 Six Westminster был представлен на Лондонском автосалоне 1954 года одновременно с небольшой A40/A50 линейкой седанов Cambridge. Он использовал новый двигатель BMC C-Series рядный 6-цилиндровый с одним карбюратором Zenith, который при объеме 2,6 л (2639 куб.см) выдавал 85 л.с. (63 кВт). [ 3 ] Подвеска независимая спереди, с использованием винтовых пружин и поперечных рычагов, а также листовой рессоры и стабилизатора поперечной устойчивости на ведущем мосту сзади. Четырехступенчатая коробка передач имеет синхронизатор трех верхних передач, а с 1955 года повышающую передачу можно было установить .
Интерьер с кожаной отделкой в версии Deluxe и ПВХ в стандартной модели имеет разделенное переднее сиденье, хотя и индивидуально регулируемое, на котором при необходимости могут разместиться три человека в ряд. Если перевозятся только двое, в модели класса люкс необходимо откинуть центральные подлокотники по бокам каждого сиденья. Модель класса люкс также имеет откидной центральный подлокотник сзади. Орган управления ручным тормозом находится под приборной панелью с правой стороны рулевой колонки, на которой также находится рычаг переключения передач. Обогреватель входит в стандартную комплектацию модели класса люкс, а в стандартной версии — в качестве опции. Компания Austin Motor Company также выпустила брошюру о полицейской машине A90 Six Westminster с напольным переключением передач.
Журнал British Motor протестировал роскошный седан Westminster в 1955 году, зафиксировав максимальную скорость 85,7 миль в час (137,9 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 18,9 секунды и расход топлива 20,2 мили на британский стандарт. галлон (14,0 л/100 км; 16,8 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 834 фунта стерлингов, включая налоги. [ 3 ]
Обозначение A90 ранее носил Austin Atlantic 1948–52 годов . Было построено 25 532 самолета A90 Six Westminster. [ 4 ]
-
A90 Вестминстер
-
хвост «коровьи бедра»
А95/А105
[ редактировать ]А95/А105 | |
---|---|
![]() Остин А105 Вестминстерский седан | |
Обзор | |
Производство | 1956–1959 |
Сборка | Лонгбридж , Англия Сидней , Австралия [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 4-дверный универсал (A95) |
Макет | макет ФР |
Связанный | Моррис Маршал |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,6 л C-серия I6 |
Размеры | |
Колесная база | 104 дюйма (2642 мм) 106 дюймов (2692 мм) с мая 1956 г. [ 2 ] |
Длина | 170 дюймов (4318 мм) 181 дюйм (4597 мм) с мая 1956 г. [ 2 ] |
Ширина | 64 дюйма (1626 мм) [ 2 ] |
Высота | 61 дюйм (1549 мм) [ 5 ] |
В мае 1956 года, всего на короткий период, была анонсирована модификация A90 Six Westminster, которая представляла собой версию A105 с коротким багажником и имела двойной карбюратор SU / 102-сильную версию 2,6-литрового двигателя серии C с повышающей передачей в стандартной комплектации. . В октябре 1956 года A105 получил более длинную колесную базу с повышающей передачей в стандартной комплектации и автоматической коробкой передач в качестве опции. Двойные противотуманные фары, обогреватель и накладки на колеса были стандартными, хотя радио все еще оставалось опцией. Для визуального эффекта были использованы двухцветная краска и белые покрышки. Версий A105 с коротким багажником было выпущено очень мало, и сейчас они довольно редки.
Осенью 1956 года A90 был обновлен как A95. Помимо большей мощности, A95 был длиннее и теперь предлагался в виде универсала. Повышающая передача и автоматическая коробка передач также были новинкой, что было чем-то вроде новинки для британских автомобилей того времени.
И A95, и A105 производились вместе до 1959 года. Было построено 28 065 A95 и 6770 A105. [ 4 ]
Название Westminster было исключено из документации по продажам A95 и A105, хотя, как ни странно, в справочниках для водителей по-прежнему использовалось название Westminster для названия иллюстрации седана. Версия универсал получила название Countryman. Тем не менее, большинство энтузиастов по-прежнему называют их Вестминстерами.
Версия A95, разработанная с использованием значков, с другой решеткой радиатора, отделкой и значками, а также многоместным передним сиденьем собиралась и продавалась в Австралии как Morris Marshal с 1957 по 1960 год. [ 6 ]
Седан A105 с повышающей передачей, протестированный британским журналом The Motor в 1956 году, имел максимальную скорость 96,3 миль в час (155,0 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 15,4 секунды. Был зафиксирован расход топлива 22,0 миль на британский галлон (12,8 л/100 км; 18,3 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1109 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 5 ]
-
А105 первая модель
-
Модель A105 «коровьи бедра»
-
Остин А95
-
Длинный багажник для А95
-
А105 пересмотренный
-
Длинный ботинок A105
-
Остин А105. Удлиненный кузов 1956 года выпуска.
Остин А105 Ванден-Плас
[ редактировать ]A105 был первым серийным семейным автомобилем Austin, который был специально модернизирован производителем кузовов Vanden Plas после успеха большого Austin Princess лимузина A135. Это было сделано по личной просьбе Леонарда Лорда в 1957 году. Изменения включали значительные новые внутренние детали и серую полосу с короной «Принцессы» на боковой стороне кузова; большинство тел были мрачных цветов, таких как черный или темно-бордовый.
-
A105 с обработкой Vanden Plas
-
A105 V D P front
-
Значок загрузки VDP
-
ВДП похож на любой А105
А99
[ редактировать ]А99 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1959–1961 |
Сборка | Лонгбридж , Англия Сидней , Австралия [ 1 ] |
Дизайнер | Пинин Фарина |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Связанный | Уолсли 6/99 Принцесса 3 литра Ванден Плас Принцесс 3 литра |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,9 л C-серия I6 |
Размеры | |
Колесная база | 108 дюймов (2743 мм) [ 2 ] |
Длина | 188 дюймов (4775 мм) [ 2 ] |
Ширина | 68 дюймов (1727 мм) [ 2 ] |
Высота | 60 дюймов (1524 мм) [ 7 ] |
A99 Westminster появился в 1959 году с новым Пинином Фариной кузовом, разработанным Pininfarina также обновила дизайн компактной линейки Austin A40 и среднего размера A55 Cambridge . Годом ранее . Под капотом находился рядный шестицилиндровый двигатель C-серии объемом 2,9 л (2912 куб.см) с двумя карбюраторами SU от Austin-Healey 3000 . Этот двигатель производил 103 л.с. (77 кВт) в Вестминстерском исполнении. Трехступенчатая полностью синхронизированная механическая коробка передач с повышающей передачей Borg-Warner устанавливалась в стандартной комплектации или Borg-Warner автоматическая коробка передач в качестве опции. Тормоза Lockheed с усилителем и дисками диаметром 10,75 дюйма (273 мм) на передних колесах также были новыми.
Седан A99 с автоматической коробкой передач был протестирован британским журналом The Motor в 1960 году, и они зафиксировали максимальную скорость 98,1 миль в час (157,9 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 17,9 секунды и расход топлива. расход 23,0 миль на британский галлон (12,3 л/100 км; 19,2 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1219 фунтов стерлингов, включая налоги. Автомобиль с механической коробкой передач стоил 1148 фунтов стерлингов. [ 7 ]
Специально урезанный A99 продавался как Princess 3-литровый (обратите внимание, не как «Austin» Princess - Остин был удален из значка Princess в августе 1957 года на более крупной Princess IV ), а позже под маркой Vanden Plas как Vanden Plas Princess. . версия Wolseley, 6/99 Также производилась . Производство закончилось в 1961 году с выпуском более крупного A110. Всего было построено 15 162 самолета А99. [ 4 ]
А110
[ редактировать ]А110 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1961–1968 |
Сборка | Лонгбридж , Англия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Связанный | Уолсли 6/110 Ванден Плас Принцесс 3 литра Ванден Плас Принцесса 4 литра R |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,9 л C-серия I6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая коробка передач: синхронизация на трех верхних передачах. Борг Уорнер 3-ступенчатая автоматическая коробка передач [ 8 ] |
Размеры | |
Колесная база | 110 дюймов (2794 мм) [ 2 ] [ 9 ] |
Длина | 188 дюймов (4775 мм) [ 2 ] |
Ширина | 68 дюймов (1727 мм) [ 2 ] |
Последнее крупное обновление появилось в 1961 году с моделью A110 Westminster. Эта версия имела удлиненную (на 2 дюйма / 51 мм) колесную базу, что позволяло увеличить пространство в заднем отсеке, а также улучшить сцепление с дорогой, рычаг переключения передач, установленный на полу. 13-дюймовые колеса были заменены на модели Mark II 1964 года. Wolseley выпустил версию 6/110, а также Vanden Plas Princess Mark II с двигателем C-серии, мощность которого теперь увеличена до 120 л.с. (89 кВт). Тот же базовый кузов использовался для Rolls-Royce с двигателем Vanden Plas Princess , и этот кузов даже стал частью прототипа Bentley .
В 1968 году модельный ряд Westminster был окончательно заменен 3-литровым двигателем Austin. Было построено 26 105 самолетов A110. [ 4 ]
-
Austin A110 Westminster Mark II – самая большая «Фарина» Остина.
Масштабные модели и литье под давлением
[ редактировать ]- Конструктор Dinky Toys ; № 176 (производство 1958–1963 гг.), Austin A105 Westminster, масштаб примерно О (1:44). [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Педр Дэвис, Автомобильный словарь Маккуори, стр. 24.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Jump up to: а б с «Остин А90 Вестминстер делюкс». Мотор . 6 апреля 1955 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шарратт, Барни (2000). Люди и моторы Остина . Издательство Хейнс. ISBN 1-85960-671-7 .
- ^ Jump up to: а б «Остин А105». Мотор . 22 августа 1956 года.
- ^ Деннис Харрисон, Моррис Маршал 1957–1960, Восстановленные автомобили № 91, март / апрель 1992 г., стр. 20
- ^ Jump up to: а б «Остин А99». Мотор . 2 марта 1960 года.
- ^ «Автомобильный путеводитель: Остин A110 Mk II». Мотор : 7. 22 октября 1966 г.
- ^ Кардью, Бэзил (1966). Ежедневный экспресс-обзор автосалона 1966 года . Газеты Бивербрука.
- ^ Рэмси, Джон. Каталог британских моделей игрушек Swapmeet и Toyfair . Swapmeet Toys and Models Ltd. с. 31. ISBN 095093190X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Воспоминания об Остине - История Остина и Лонгбриджа
- Клуб владельцев Кембриджа-Оксфорда – включая советы по сохранению этого автомобиля