Jump to content

Железнодорожная станция Сент-Томас-Маунт

Координаты : 12 ° 59'41 "N 80 ° 11'56" E  /  12,99472 ° N 80,19889 ° E  / 12,99472; 80.19889

Сент-Томас Маунт


Это как сон
Индийские железные дороги , пригородная железная дорога Ченнаи и MRTS Ченнаи станция
Станция метро Сент-Томас-Маунт
Общая информация
Расположение GST Road , Сент-Томас-Маунт , Ченнаи , Тамил Наду , Индия
Координаты 12 ° 59'41 "N 80 ° 11'56" E  /  12,99472 ° N 80,19889 ° E  / 12,99472; 80.19889
Владелец Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги
Линия(и) Южная и юго-западная линии пригородной железной дороги Ченнаи
Платформы 5
Треки 4
Строительство
Тип структуры Стандартная наземная станция (Железнодорожный вокзал) Надземная станция (метро Ченнаи и метро Ченнаи)
Стоянка Доступный
Другая информация
Статус Активный
Код станции СТМ
Создать зоны Южные железные дороги
История
Электрифицированный Да
Предыдущие имена Южно-Индийская железная дорога
Услуги
Предыдущая станция МРТС Ченнаи Следующая станция
Адамбаккам
в сторону пляжа Ченнаи
Линия 1 Конечная остановка
Предыдущая станция Ченнаи Пригород Следующая станция
Гинди
в сторону пляжа Ченнаи
Южная линия Пажавантангал
Расположение
Карта

Железнодорожная станция Маунт-Сент-Томас , местно известная как железнодорожная станция Маунт или станция Парангималаи , является одной из железнодорожных станций участка Ченнаи-Бич Ченгалпатту сети пригородных железных дорог Ченнаи . Он обслуживает окрестности горы Сент-Томас и Пажавантангал , которые являются пригородами Ченнаи . Он расположен на расстоянии 17 км (11 миль) от конечной остановки Ченнаи-Бич, на высоте 11 м (36 футов) над уровнем моря .

Станция также является интегрированной железнодорожной станцией для всех трех видов железнодорожного транспорта в городе, а именно пригородной железной дороги Ченнаи, MRTS и Metro Rail . [ 1 ] Часть МРТС находится в стадии строительства.

Интегрированная конечная остановка

[ редактировать ]
Сент-Томас Маунт
Логотип метро Ченнаи метро Ченнаи Станция
Общая информация
Линия(и) Зеленая линия Красная линия
Платформы Боковая платформа
Платформа-1 → Поезд останавливается здесь
Платформа-2 → MGR Ченнаи Центральный
Треки 2
Строительство
Тип структуры Повышенный
Уровни платформы 1
Другая информация
Код станции СММ
История
Открыто 14 октября 2016 г. ( 14.10.2016 )
Электрифицированный Однофазная переменного тока , 25 кВ, 50 Гц воздушная контактная сеть
Услуги
Предыдущая станция Логотип метро Ченнаи Метро Ченнаи Следующая станция
Аландские острова Зеленая линия Конечная остановка
Аландские острова Красная линия Адамбаккам
Расположение
Карта

Станция метро St. Thomas Mount — это железнодорожная станция метрополитена и MRTS на зеленой линии метро Ченнаи . Станция представляет собой надземную станцию, примыкающую к наземной пригородной станции Сент-Томас-Маунт сети пригородных железных дорог Ченнаи . Уровень метро станции начал функционировать 14 октября 2016 года, пока ведется строительство уровня МРТС.

Новый терминал задуман как интегрированная железнодорожная станция для всех трех видов железнодорожного транспорта в городе, а именно: участок Ченнаи-Бич — Ченгалпатту пригородной железной дороги Ченнаи, конечная точка Ченнаи-Бич — Сент-Джонс. Thomas Mount MRTS и Центральный Ченнаи – Сент. Железная дорога метро Томас Маунт.

Станция будет иметь доступ ко всем трем видам пригородных железных дорог города на нескольких уровнях. [ 1 ] Интегрированная станция будет иметь три уровня: уровень земли для пригородной станции, уровень 1 для МРТС и уровень 2 для метрополитена. Длина платформы станции метро составит 140 метров, а общая застроенная площадь всего станционного комплекса составит 48 тысяч квадратных метров. [ 2 ]

Уровень-0 – Новая платформа пригородной железной дороги.

[ редактировать ]

Доступ к существующей пригородной станции на уровне земли можно получить из нового терминала по пешеходному мосту. [ 3 ]

Согласно новому проекту, надземная станция будет иметь станцию ​​метро на верхнем этаже, за ней будет станция MRTS уровнем ниже, а затем обширный вестибюль, где пассажиры смогут переключиться на эти два режима или спуститься на землю. уровень, на котором разместится новая наземная платформа для пригородных поездов, в новом блоке вокзала. [ 4 ]

Схема станции (Индийские пригородные железные дороги)
[ редактировать ]
Г Уровень улицы Выход/вход и билетная касса
П1 FOB , Боковая платформа | Двери откроются слева
Платформа 1 В сторону → Пляж Ченнаи, следующая станция — Гуинди.
FOB , островная платформа | P1 Двери открываются слева/справа | P2 Двери справа откроются.
Платформа 2 В сторону ← Тамбарам / Ченгалпатту / Виллуппурам: следующая станция - Пажавантангал.
Платформа 3 В сторону → Ченнаи Эгмор
FOB , островная платформа | P3 и P4 | (Экспресс-линия)
Платформа 4 В сторону ← Перекресток Ченгалпатту
П1

Уровень-1 – Зал для смешивания пассажиров

[ редактировать ]

В вестибюле будут билетные кассы, эскалаторы и лифты будут доставлять пассажиров на платформы выше. [ 5 ]

Уровень-2 – МРТС железнодорожный

[ редактировать ]

МРТС будет находиться на высоте 12 метров. [ 6 ]

Уровень-3 – Метро

[ редактировать ]

Станция входит в число надземных станций, идущих по коридору II метро Ченнаи, Chennai Central – St. Томас Маунт, растяжка. Станция станет самой большой из надземных станций метро Ченнаи и будет иметь высоту 23 метра. [ 7 ]

План станции (метро)
[ редактировать ]
Г Уровень улицы Выход/Вход
Л1 Мезонин Контроль проезда, агент станции, автоматы по продаже карт метро, ​​​​кроссовер
Л2 Боковая платформа | Двери откроются слева Доступ для инвалидов
Платформа 2
На север
в Ченнаи Сентрал — следующая остановка рейсов Анна Аландур. Аригнар  Синяя линия  
Платформа 1
Южное направление
Навстречу ← Поезд заканчивается здесь
Боковая платформа | Двери откроются слева Доступ для инвалидов
Л3 Боковая платформа | Двери откроются слева Доступ для инвалидов
Платформа 3
Южное направление
В сторону → Шолинганаллур, следующая станция — Адамбаккам.
Платформа 4
На север
В сторону ← Депо Мадхаварам, следующая станция — Аландур.
Боковая платформа | Двери откроются слева Доступ для инвалидов

Станция расположена на участке Ченнаи-Бич – Тамбарам сети пригородных железных дорог Ченнаи, первом пригородном участке города. После завершения работ по прокладке путей в марте 1931 года, которые начались в 1928 году, 11 мая 1931 года было запущено пригородное сообщение между Бичем и Тамбарамом, а 15 ноября 1931 года оно было электрифицировано, при этом первые электропоезда MG работали на 1,5 кВ постоянного тока. . [ 8 ] 15 января 1967 года участок был переведен на тягу переменного тока 25 кВ. [ 9 ]

По состоянию на 2012 год на территории станционного комплекса строится интегрированный терминал для метро Ченнаи и МРТС стоимостью 780 миллионов фунтов стерлингов . Ожидается, что строительство будет завершено к сентябрю 2013 года. [ 6 ] Контракт фунтов стерлингов на строительство станции стоимостью 780 миллионов первоначально был заключен с Consolidated Construction Consortium Limited (CCCL). Однако из-за задержки контракт был расторгнут и передан новому подрядчику. [ 10 ] [ 11 ]

Обновление

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год станцию ​​посещали 30 000 пассажиров в день. [ 12 ] Задача модернизации станции была решена в 2023 году по схеме «Амрут Бхарат» Индийской железной дороги и обошлась в 141,5 миллиона фунтов стерлингов . [ 12 ]

Ожидается, что благодаря интеграции пяти видов общественного транспорта - пригородной железной дороги , Южной железной дороги , метрополитена , MRTS и общественных автобусов станция станет крупнейшим транзитным узлом города после Центрального Ченнаи . [ 13 ]

Подъездные пути

[ редактировать ]

Вокруг станции также запланирована двухполосная кольцевая дорога, чтобы автобусы могли забирать пассажиров. [ 14 ] Ожидая увеличения количества посетителей после завершения строительства метро, ​​дорога Медаваккам-Мадипаккам, проходящая перед станцией, расширяется. Ожидается, что МРТС и метрополитен вместе привлекут на станцию ​​более 100 000 пассажиров. [ 15 ]

Парковка включает в себя 10 000 кв. м пространства на первом этаже и места для 3 000 двухколесных транспортных средств на уровне 1. После завершения строительства станция станет третьей по величине в городе после Chennai Central и Chennai Egmore . [ 6 ]

Остановка экспресса

[ редактировать ]

В июне 2013 года Южная железная дорога начала земельные работы по расширению платформ на станции для остановки экспрессов. Запасная платформа станции, которая используется для парковки старых граблей, расширяется ориентировочной стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов . Платформа, которая в настоящее время может принимать только 22-вагонные поезда, будет расширена для приема 24-вагонных поездов и будет проложен соединительный путь. [ 15 ]

Проекты и разработки

[ редактировать ]

Это одна из 73 станций в Тамилнаде, которые будут модернизированы в соответствии со схемой станций Амрит Бхарат Индийских железных дорог. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Три аватара железнодорожного сообщения под одним домом» . Таймс оф Индия . Ченнаи. 24 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 19 мая 2013 г.
  2. ^ Хемалатха, Картикеян; В. Айяппан (17 января 2013 г.). «Все дороги ведут к станциям метро» . Таймс оф Индия . Ченнаи: The Times Group. Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года . Проверено 18 января 2013 г.
  3. ^ «FOB для соединения сетей метро и пригородных поездов» . Индус . 4 марта 2016 г.
  4. ^ «ВТОРАЯ ЭТАП МЕТРО НА РАССМОТРЕНИИ» . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года.
  5. ^ «Впечатление художника ToI о предлагаемом комплексе станции Сент-Томас-Маунт» .
  6. ^ Jump up to: а б с «Станция метро Parangimalai станет большой» (PDF) . Динамалар . Ченнаи. 31 октября 2012 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 6 января 2013 г.
  7. ^ Секар, Сунита (28 января 2014 г.). «ЦМРЛ завершает сделку с подрядчиком по постройке станций» . Индус . Ченнаи . Проверено 1 февраля 2014 г.
  8. ^ «Электрическая тяга – Я» . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.
  9. ^ «Хронология электрификации ИР до 31.03.2004 г.» . История электрификации . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.
  10. ^ Секар, Сунита (5 января 2014 г.). «Станция метро St. Thomas Mount работает с задержками» . Индус . Ченнаи . Проверено 2 февраля 2014 г.
  11. ^ «Метро: сосредоточьтесь на горе Сент-Томас» . Индус . 4 июня 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Айяппан, В. (2 декабря 2023 г.). «Железнодорожные станции Гуинди и Сент-Томас-Маунт в Ченнаи получат новый облик и улучшенные условия» . Таймс оф Индия . Группа «Таймс» . Проверено 12 января 2024 г.
  13. ^ «Планируется создание интегрированной станции на горе Сент-Томас» . Индус . 12 апреля 2010 г.
  14. ^ Айяппан, В. (28 января 2013 г.). «От остановки Тонга до транспортного узла» . Таймс оф Индия . Ченнаи: The Times Group. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Айяппан, В. (11 июня 2013 г.). «Железнодорожная станция Сент-Томас-Маунт получит более длинную платформу» . Таймс оф Индия . Ченнаи. Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 14 января 2014 г.
  16. ^ «СТАНЦИИ АМРИТ БХАРАТ» . Бюро пресс-информации . Нью-Дели. 10 февраля 2023 г. Проверено 6 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98cd89721633457d907b7b9fabadfadc__1722423480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/dc/98cd89721633457d907b7b9fabadfadc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Thomas Mount railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)