Jump to content

Межгосударственный 82

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с I-82 )

Межгосударственный 82 маркер
Межгосударственный 82
I-82 выделен красным
Информация о маршруте
Длина 143,58 миль [ 1 ] (231,07 км)
Существовал 17 октября 1957 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
История Завершено в 1988 году
Турист
маршруты
Льюис и Кларк Трейл
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-90 / US 97 в Элленсбурге, штат Вашингтон
Основные перекрестки
Ист -Энд I-84 / US 30 возле Хермистона, или
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Вашингтон , штат Орегон
Округа
Шоссе
Или 78 ИЛИ Или 82
SR 41 Из I-90

Межгосударственный 82 ( I-82 )-это межгосударственное шоссе в северо-западном регионе Тихого океана Соединенных Штатов, которая проходит через части Вашингтона и Орегона . Он проходит 144 мили (232 км) от своего северо-западного термина в I-90 в Элленсбурге, штат Вашингтон , до юго-восточного терминала в I-84 в Хермистоне, штат Орегон . Шоссе проходит через Якиму и Tri-Cities , а также является частью связи между Сиэтлом и Солт-Лейк-Сити, штат Юта . I-82 путешествует одновременно с US Route 97 (US 97) между Элленсбургом и Юнион Гэп ; США 12 от Якимы до Три-города; и США 395 от Кенневика в Уматиллу, штат Орегон .

I-82 в первую очередь служит сельскохозяйственному региону долины Якима , следуя по рекам Якимы и Колумбии к юго-востоку до Три-Сити. Шоссе поступает в долину с севера, пересекая хребет Манасташ , который отделяет Якиму от долины Киттитас . I-82 обходит Tri-Cities, путешествуя на юго-запад вокруг Ричленда и Кенневика, а затем поворачивает на юг, чтобы пересечь реку Колумбия на мосту Umatilla . Его единственный вспомогательный маршрут , I-182 , соединяет шоссе с Ричлендом и Паско в Три-городах.

Коридор I-82 первоначально использовался несколькими государственными и национальными автомагистралями, включая шоссе Внутренней империи и США 410 , которые были построены в начале 20-го века. Федеральное правительство создало I-82 в конце 1957 года для обслуживания военных объектов в регионе, заменив более раннее обозначение того, что сейчас является I-84. Первым разделом I-82, который будет построен, был восточный обход Якимы, который открылся в 1963 году и постепенно продлен на север до Элленсбурга к 1971 году. Секция долины Якима, соединяющая разрыв Юнион с Просером , был построен в период с 1977 по 1982 год.

Маршрутизация шоссе между Просером и I-84 была очень спорной среди жителей Три-города, которые лоббировали более длительное выравнивание I-82, чтобы обслуживать их. Законодатели штата Орегон и должностные лица по шоссе остались против маршрутизации, которая обошла Umatilla, что привело к нескольким попыткам найти компромисс вдоль разрыва Валлула или в других областях к юго-востоку от трех городов. В 1973 году Орегон и Вашингтон приняли федеральный компромисс для построения I-82 через Umatilla и вокруг окраины Tri-Cities с маршрутом Spur (I-182) для непосредственного обслуживания области. Секция Tri-Cities открылась в 1986 году, в то время как в Орегоне последний раздел I-82 был завершен в 1988 году. В начале 2000-х годов чиновники по шоссе штата Орегон изучили планы по продлению I-82 дальше на юг до восточного Орегона и в направлении Калифорнии , но они они продлевают I-82. не рассматривались для дальнейшего изучения.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-82 путешествует 143,6 мили (231 км) [ 1 ] Через часть внутреннего северо -запада в целом на северо -западе и юго -восточном направлении вдоль рек Якимы и Колумбии . [ 2 ] Четырехполосная отдельная шоссе является частью связи между Сиэтлом и внутренним западом, в которую входят Бойсе, Айдахо и Солт-Лейк-Сити, штат Юта . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] I-82 является компонентом межгосударственной системы шоссе , а также обозначается как важное национальное автомагистраль под национальной системой автомагистралей . [ 6 ] [ 7 ] Это также указано в правительстве штата Вашингтон в качестве шоссе по всему штату. [ 8 ] I-82 имеет один вспомогательный маршрут , I-182 , маршрут Spur, который обслуживает регион Tri-Cities . [ 9 ] У него также есть два детских государственных автомагистрали в Вашингтоне : государственный маршрут 821 (SR 821), которые проходят от Селаха в Элленсбург , и SR 823, который проходит от Якимы в Селах. [ 2 ] [ 10 ]

I-82 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT) и Департаментом транспорта штата Орегон (ODOT) в своих штатах. Оба агентства проводят ежегодные исследования трафика на сегментах автострады, результаты которых выражаются с точки зрения среднего ежедневного трафика (AADT), что является показателем объема трафика за любой средний день года. Наиболее тяжелые торговцы и наименее торговля людьми I-82 расположены в Вашингтоне; Самая загруженная часть находится в центре Якимы около SR 24 , в котором в 2016 году ежедневно составлял 52 000 автомобилей, а наименее торговой частью является терминам в I-90 около Элленсбурга, на котором было 9 100 автомобилей. [ 11 ] В 2016 году измерения ODOT по среднесуточному трафику варьировались от минимум 13 700 автомобилей на Powerline Road возле Хермистона до максимум 21 700 автомобилей на мосту Umatilla . [ 12 ]

Якима долина

[ редактировать ]

I-82 начинается к юго-востоку от Элленсбурга, штат Вашингтон , на трубе по развязке с I-90 , главной автострадой штата на восток-запад. [ 13 ] I-82 путешествует на юг в параллелистике с США 97 , который продолжается на северо-западе вдоль I-90 вокруг Элленсбурга и пересекается с SR 821 в Тралле на южном краю долины Киттитас . [ 2 ] Автострада поднимается на хребет Манасташ , путешествуя на юго -восток по каньону реки Якима , где SR 821 бежит как извилистый живописный путь . Здесь I-82 также формирует западный край увольнного диапазона Якимы , военной подготовки и упражнений, которые простираются через плато до ущелья реки Колумбия . [ 14 ] Автострада достигает самой высокой точки в Gap Vanderbilt, которая на 2672 фута (814 м) над уровнем моря и всего на 300 футов (91 м) ниже, чем Snoqualmie, проходит по I-90. Из разрыва шоссе пересекается в округ Якима и поворачивается на юго -запад, когда начинает свое происхождение с хребта. [ 15 ] [ 16 ]

Арчный мост, пересекающий широкий каньон
Мост Фред Г. Редмон несет I-82 над Selah Creek в хребте Манасташ

К северу от Селаха I-82 пересекает мост Фред Г. Редмон , высотой 325 футов (99 м), двойной архийский мост , который охватывает Selah Creek. Во время его открытия в 1971 году мост Редмон был самым длинным мостом бетона-арха в Северной Америке в 1337 футах (408 м), потеряв свой рекорд в 1993 году на новые мосты в Сент-Пол, штат Миннесота и Франклин, штат Теннесси . [ 17 ] К юго-западу от моста, автострада проходит несколько ферм и промышленных зданий, прежде чем добраться до обмена с южным концом SR 821. I-82 продолжается на восточном берегу реки Якима к востоку от Селаха и пересекает SR 823 в Селах Гэп , Узкий каньон между двумя руками хребта Якима . [ 18 ] Автострада, которая проходит параллельно секции SR 823 в своей медиане , пересекает реки Якимы и Нахеса в их слиянии и входит в Якиму . [ 15 ] [ 19 ]

На южной стороне слияния I-82 и US 97 пересекают US 12 , крупную кросс-государственную автомагистраль, которая использует белый пас , чтобы пройти через каскадные горы, и начинает с ним параллелизм. [ 2 ] Три шоссе путешествуют на юг вдоль реки Якима, повернувшись к востоку от центра Якимы и ее внутренних кварталов. Автострада проходит через несколько городских обменов, в том числе западный термин SR 24 на бульваре Ноб Хилл и гибридную собачьную кость - частичный развязку клевера в торговом центре Valley . [ 20 ] I-82 продолжается на юг через Юнион-Гэп и расщепляет от США 97 в одноименном каньоне, где он пересекает реку Якима с нами 12. [ 15 ] [ 18 ]

I-82 и US 12 путешествуют на юго-восток в тени холмов гремучей змеи и вдоль северной стороны реки Якима, напротив США 97 и в БНСФ подразделения долины Якима индийской резервации Якама . [ 21 ] Автострада следует по железной дороге Центральной Вашингтона и пересекает несколько дорог, соединяющихся с городами на южной стороне реки, в том числе Wapato и Toppenish , последний из которых соединен по развязке с SR 22 возле Буэны . [ 2 ] [ 21 ] Этот участок шоссе также проходит через сельскохозяйственный регион долины Якима, который включает в себя гремучую змею холмы Ава и Якима -Вэлли Ава - районы для вина и хмеля, а также другие культуры. [ 22 ] I-82 путешествует вдоль южного края Зиллы и проходит на историческую службу купола , заправочная станция и часть политической и новизной архитектуры , которая стала придорожной достопримечательностью. [ 23 ] Прошлый Zillah, автострада пересекает SR 223 в Granger и SR 241 к юго -востоку от Саннисайда , обходит оба города. I-82 продолжается к юго-востоку через Грандвью и в сторону Проссера на краю столичного района Три-Сити в округе Бентон . [ 15 ]

Три-города и Уматилла

[ редактировать ]
Разделенное шоссе, пересекающее кустарники и приближаясь к знаку
I-82 на запад возле Уматилла , приближаясь к перекрестке с нами 395 и США 730

I-82 и US 12 проходят несколько виноделен и дегустационных залов в северном Просере, прежде чем пересечь реку Якима к востоку от центра города. Автострада продолжается на северо -востоке на южной стороне реки Якима, проходящей вдоль дна лошадиных небесных холмов . Рядом с Чендлером Бьютт шоссе поворачивается на юго -восток и пересекает SR 224 и SR 225 на южной стороне Бентон -Сити . I-82 продолжается на восток до обмена с I-182 , его единственным вспомогательным маршрутом, в Goose Gap недалеко от Западного Ричленда ; Отсюда I-182 путешествует одновременно с нами 12 в Ричленд и Паско , в то время как I-82 обходит Tri-Cities на юго-запад, оставаясь на юге горы Барсука . [ 2 ] I-82 продолжается к юго-востоку вдоль края лошадиных небесных холмов до обмена с нами 395 к югу от Кенневика , где он образует еще одну параллелию. [ 2 ] [ 15 ] Секция Кенневика - Ропимута на автостраде также подписана в рамках The Lewis and Clark Trail в штате Вашингтон , живописного проезда . [ 24 ]

I-82 и US 395 путешествуют на юг и поднимаются на лошадях Heaven Hills на пересечение с SR 397 , шоссе, которое обеспечивает альтернативный маршрут грузовика для Кенневика и Финли . [ 25 ] Автострада продолжается на юго -западе вдоль каньонов Бофера и Фурмила, спускаясь с холмов и проходя и орошаемые сельскохозяйственные угодья, приближаясь к реке Колумбия . К северо-востоку от Плимута , он пересекает восточный термин SR 14 , кросс-государственное шоссе, которое следует за рекой Колумбия на запад до , и пересекает подразделение BNSF Fallbridge , которая несет пассажирские поезда Амтрак Ванкувера пассажирские . [ 2 ] [ 15 ] [ 21 ] I-82 и US 395 пересекают реку Колумбия к западу от плотины Макнари на мосту Umatilla , который состоит из уникального, многолетнего консольного моста , стального фермы , несущего восточные полосы движения, нового бетонного сегментарного моста , который несет западные полосы движения, и многофильмы. Используйте след для велосипедистов и пешеходов. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

После перехода в Орегон, автострада входит в Umatilla и пересекает US 730 , что на короткое время одновременно с нами 395 после того, как она распадается от I-82. I-82, обозначенный как Unsigned McNary Highway № 70 под названной системой дорожного движения штата Орегон , [ 29 ] Продолжается к юго -западу через реку Уматилла вокруг центрального Хермистона . [ 30 ] Автострада проходит вдоль края химического депо Уматилья и заканчивается на обмене с I-84 , который совпадает с нами 30 , к юго-западу от Хермистона; [ 15 ] I-84 и US 30 продолжаются на западе вдоль реки Колумбия в направлении Портленда и на восток до Пендлтона и Бойсе, штат Айдахо . [ 31 ]

Шоссе предшественника

[ редактировать ]
Черно -белая фотография бетонного шоссе, изгибающегося вдоль реки и железной дороги в узком каньоне
Секция провозглашенного бетонным каньоном на реке Якима (ныне SR 821 ), увиденная вскоре после открытия в 1924 году

Несколько участков I-82 следуют за железнодорожными дорогами и вагонами, которые были построены в конце 19-го века, чтобы соединить города на территории Вашингтона , как правило, следуя ранним индийским тропам. [ 32 ] В 1880 -х годах северная Тихоокеанская железная дорога построила железную дорогу вдоль реки Якима между Элленсбургом и Паско в рамках своего трансконтинентального маршрута в Такому через перевал Сэмпеде . [ 33 ] [ 34 ] Секция через каньон реки Якима между Элленсбургом и Северной Якимой (ныне Якима) обошла раннюю дорогу, построенную поселенцем Джейкобом Дурром, которая отправилась дальше на запад через Венас -Вэлли и каньон Шушинкин. [ 35 ] [ 36 ]

В 1909 году правительство штата Вашингтон выделяло средства для обследования маршрутов через долину Якима в рамках потенциального расширения государственной дорожной системы. [ 37 ] В 1913 году, по предложению о хороших дорогах защитников, законодательный орган штата Вашингтон установил шоссе Внутренней империи как один из багажных маршрутов своей государственной системы шоссе и присвоил 301 000 долл. США (эквивалентно 6,83 миллиона долларов в 2023 году). [ 38 ] чтобы построить его в современных стандартах. [ 39 ] [ 40 ] Шоссе включало несколько существующих и запланированных округов от Элленсбурга в Паско; Затем он продолжил восток до Уолла Уолла и на север до Спокана и канадской границы возле водопада . [ 41 ] [ 42 ] Дорога Даррра была обошена новым шоссе через каньон реки Якима, которая открылась 12 сентября 1924 года и была полностью проложена в 1932 году. [ 36 ]

Шоссе внутренней империи также было включено в The Hellowstone Trail , национальный автомобильный тропа , [ 43 ] и федеральная пронумерованная система шоссе, созданную в 1926 году. В рамках федеральной системы Элленсбург -Якима участвовал в части США 97 , север -юг через центральный Вашингтон и Орегон, а часть Якима -Валла Уолла стала частью США 410 , который соединил Абердин с Льюистоном, штат Айдахо . [ 44 ] В 1923 году правительство штата Вашингтон перенюмеруется по шоссе внутренней империи как государственная дорога 3, которая будет перенесена в качестве основного государственного шоссе 3 (PSH 3) в 1937 году. [ 45 ] [ 46 ] Федеральная система автомагистрали была расширена в 1930-х годах с расширением США на 395 вдоль 730 от Три-города в сторону Пендлтона, штат Орегон и продолжающегося на юг. [ 47 ] Шоссе между PSH 3 и рекой Колумбия недалеко от Плимута - по сравнению с Уматиллой, штат Орегон - была добавлена ​​к государственной системе шоссе в 1943 году в качестве расширения PSH 8 - шоссе Северного берега; Он был перенумерован на SR 12 в 1964 году, а затем в SR 14 в 1967 году. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Расширение Плимута, соединенное с мостом Umatilla , платным мостом , который был построен ниже по течению от плотины Макнари в 1955 году. [ 27 ] Сам США 410 был заменен западным расширением США 12 , которое было одобрено в июне 1967 года. [ 51 ]

Планирование и ранние споры

[ редактировать ]

Коридор Элленсбург -Пендлтон был разрешен в 1956 году, но не был официально добавлен в межгосударственную систему до 17 октября 1957 года. [ 52 ] Коридор 132 мили (212 км) был предложен Министерством обороны и сенатором Вашингтона Уорреном Магнусоном для соединения военных объектов в регионе Пьюджет-Саунд с Хэнфордским участком и химическим депо Уматилья . [ 53 ] [ 54 ] Его включение изначально противостояло Орегону, опасаясь, что потерю движения грузовика направляется на межмавентский запад через Портленд . [ 55 ] Согласно первоначальному плану, утвержденному правительством штата Вашингтон в январе 1958 года, шоссе проезжает через долину Якима и пересекает реку Колумбия в Бордман, штат Орегон , полностью обходя регион Три-города. [ 56 ] Он был пронумерован «Межгосударственный 82» в 1958 году, повторно используя более старое обозначение того, что станет межгосударственным 80n (теперь I-84). [ 57 ] [ 58 ] В 1959 году Комиссия по шоссе штата Вашингтон попросила, чтобы межгосударственный прошел 410 по всему переходу на Такому и Абердину , но предложение было тихо заброшено. [ 59 ] [ 60 ]

Маршрутизация северо -западной половины автострады была подвергнута спорам, а именно обход каньона реки Якима, который был предпочитал дальнобойщики из -за его более мягких классов . [ 53 ] [ 61 ] В 1965 году государственные комиссары по шоссе выбрали восточный маршрут через Центр стрельбы в Якиме , в первую очередь из -за его стоимости и места для поддержки четырех полос. [ 62 ] Перевод земли на 2612 акров (1057 га) от армии США был утвержден Конгрессом в ноябре 1967 года, чтобы обеспечить строительство автострады возле центра стрельбы. [ 63 ] Планируется, что часть автострады реки Якима также была запланирована, чтобы пройти через часть индийской резервации Якамы , но нация Якамы отказалась разрешить осуждение 10 акров (4,0 га), принадлежащих его членам и подала иск против правительства штата в 1969 году. [ 64 ] Окружной суд США и 9-й окружной апелляционный суд постановили в пользу Якама, заставив I-82 перенаправлять через реку на земле не задержания. [ 53 ] [ 64 ] [ 65 ]

Избранный маршрут I-82 между Юнион Гэп и Грейнджер пройдет через 15 миль (24 км) поймы на пойре реки Якима, что привлечет критику со стороны Федерального агентства по охране окружающей среды за его потенциальное влияние на этот район. [ 66 ] Правительство округа Якима также не любило маршрутизацию, утверждая, что оно разрушит сотни акров основных сельскохозяйственных земель. [ 67 ] Более поздняя попытка экологов переместить автостраду дальше от реки, включая потенциальный маршрут вдоль хребта гремучей змеи , [ 68 ] был отклонен Государственным советом по слушаниям по берегам в 1978 году из -за его дополнительного расстояния и потенциального воздействия на редкое болото бабочки. [ 69 ] [ 70 ]

Tri-Cities Routing Spore

[ редактировать ]
Черно-белая карта маршрутов автострады в регионе Tri-Cities в Вашингтоне и округе Уматилла, штат Орегон, с различными вариантами выделены и пронумерованы.
Карта, созданная Tri-City Herald в 1974 году, показывающая маршруты, рассмотренные для I-82, а затем I-182

Маршрутизация южной половины I-82 была изменена несколько раз в процессе планирования, который длился до начала 1970-х годов. [ 71 ] Из -за осложнений со строительством пересечения на острове Блалок, который был одобрен портом Морроу , лидеры штата Орегон лоббировали межгосударственный, чтобы пересечь дальше на восток на существующем мосту Уматилла. [ 71 ] [ 72 ] Маршрут Prosser-Umatilla оставался предпочтительным выравниванием для обоих штатов в начале процесса выявления альтернатив, несмотря на растущую оппозицию со стороны лидеров бизнеса в Tri-Cities и Walla Walla, которые искали межгосударственную связь. [ 71 ] [ 73 ]

В 1962 году комиссар по шоссе в Вашингтоне приказал новое исследование маршрутизации для коридора I-82 после того, как услышал запросы законодателей в районе Три-города. [ 74 ] [ 75 ] Исследование произвело четыре общих коридора, в том числе альтернативы, которые сместились I-82 ближе к триамам, пересекали область и продолжались к юго-востоку вдоль озера Уоллула . [ 71 ] [ 76 ] Штаты оставались приверженными пересечению Уматильи и официально одобрили небеса лошади после двухдневного публичного слушания в октябре 1963 года. [ 77 ] Маршруты Tri-Cities и Wallula были отклонены, отчасти из-за ограниченного поставок миль, выделенных Конгрессом, межгосударственной программе. [ 78 ] [ 79 ] Сенатор Магнусон и конгрессмен Орегона Аль Уллман вмешались во время федерального одобрения маршрутизации и призвали к повторному изучению. [ 73 ] [ 80 ] Позже Магнусон предложил законопроект о добавлении 19 000 миль (31 000 км) в межгосударственную систему, включая выделение для Tri-Cities, [ 81 ] Но он не смог продвинуться за пределы комитетов Конгресса в течение нескольких лет, прежде чем тихо, исключая I-82. [ 82 ] [ 83 ] В 1968 году федеральное правительство разрешило финансирование 25 миллионов долларов США (эквивалентно 167 миллионам долларов в 2023 году) [ 38 ] для 28-мильного (45 км) дополнения. [ 84 ]

Новое исследование было профинансировано совместно двумя штатами и заключило контракт с независимой фирмой, которая завершила ее в сентябре 1966 года. [ 85 ] [ 86 ] Исследование рекомендовало пробег I-82 через Паско и следовать за озером Уоллула на соединение с I-80N возле Пендлтона, [ 71 ] Выполнение общих целей проекта, несмотря на добавление 37 миль (60 км) на шоссе и стоило еще 36 миллионов долларов (эквивалентно 258 миллионам долларов в 2023 году) [ 38 ] построить. [ 87 ] [ 88 ] Законодатели штата Орегон, особенно те, которые представляют район Уматилла, оставались против маршрутизации и обвинили Вашингтон в попытке «карманов», направлявшегося в Орегон. [ 89 ] Комиссия по шоссе штата Вашингтон дала предварительное одобрение маршруту Wallula в декабре 1967 года при поддержке регионального директора Бюро общественных дорог, [ 90 ] Но их коллега из Орегона оставался против. [ 91 ] Губернатор штата Орегон Том Макколл встретился со сенатором Магнусоном, чтобы предложить компромиссный маршрут, который будет служить Три-городам и порту Уматилла , который впоследствии сформировал бы основу нового исследования, начатого в середине 1968 года. [ 92 ] [ 93 ]

В мае 1969 года Федеральная администрация шоссе (FHWA), преемник Бюро дорог общественных дорог, объявила о новом компромиссном предложении, маршруте I-82 через Umatilla и добавив маршрут Spur I-182 для обслуживания Tri-Cities. [ 94 ] Комиссия по шоссе штата Вашингтон одобрила компромисс в июле 1969 года, [ 95 ] Но делегация штата Орегон выразила свою поддержку маршрутизации Wallula после того, как она была модифицирована, чтобы завершить дальше на запад недалеко от Стэнфилда . [ 96 ] [ 97 ] FHWA утвердила выравнивание Wallula в октябре 1971 года, [ 98 ] Но протесты со стороны экологов за потенциальный вред местным районам дикой природы, включая национальный национальный заповедник дикой природы , вынудили план пересмотреть в начале 1973 года. [ 99 ]

Комиссия штата Орегон оставалась против всех вариантов, которые обошли мост Уматилла, отражая общественное мнение от слушаний в Пендлтоне, в то время как Вашингтонская комиссия считала сузимый набор вариантов вокруг Уматиллы, которые были против Три-Лиги и Уолла Уолла. [ 100 ] Поддержка маршрутизации Wallula от Tri-Cities в конце 1973 года снизилась, что позволило пробудить компромисс I-182, предложенный FHWA. [ 101 ] [ 102 ] Вашингтонская комиссия одобрила компромиссный маршрут вдоль лошадиных небесных холмов, соединяющих Кенневик с мостом Уматилла, а также шпон I-182 в Три-города, в октябре 1973 года, и Комиссия штата Орегон одобрила его в декабре. [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ] Правительство штата Вашингтон также создало новое государственное шоссе SR 143, которое соединило мост Уматилла с Плимутом. [ 106 ] FHWA утвердил решение о маршрутизации, но еще в 1978 году были предприняты попытки предложить новые выравнивания для автострады в Орегоне. [ 71 ] [ 107 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Первой разделом I-82, который открылся, был восточный обход Якимы, который был запланирован как обновление до PSH 3 в 1950-х годах и завершено в ноябре 1963 года. [ 108 ] [ 109 ] Позднее обходная автострада была продлена на 2 мили (3,2 км) на юг до Юнион -Гэп в августе 1965 года и на север до Села в августе 1967 года. [ 110 ] [ 111 ] 26-мильный (42 км) участок между Элленсбургом и Якимой был профинансирован ранее, чем запланированные, деньги были отвлечены от застывших проектов автострады в районе Сиэтла, и строительство началось в октябре 1968 года. [ 112 ] [ 113 ] Проект автострады в размере 35 миллионов долларов США (эквивалентный 202 миллионам долларов в 2023 году) [ 38 ] потребовался раскопки приблизительно 20 миллионов кубических ярдов (15 миллионов М 3 ) грязи и облегчала открытие новой геологической разлома , которая будет отслеживаться для сейсмического движения. [ 114 ] [ 115 ] Подрядчики WSDOT построили самую длинную бетонную арку в Северной Америке на мосту Фред Г. Редмон , который пересекает Selah Creek возле города одноименного. [ 114 ] Автострада Элленсбурга -Якима была открыта 12 ноября 1971 года, а US 97 был переведен на новое шоссе, а маршрут Каньон Якима стал SR 821 , живописным шоссе. [ 114 ] [ 116 ]

Основное строительство в долине Якима началось в 1977 году со строительства секции 5 миллионов долларов (эквивалентно 18,3 млн. Долл. США в 2023 году) [ 38 ] Между Зиллой и Грейнджер и обход Prosser оценивался в 7,2 млн. Долл. США (эквивалентно 24,4 млн. Долл. США в 2023 году). [ 38 ] [ 117 ] Строительство автострады была ускорена для участков, которые обходили худшие участки из США 410, включая обмотки автомобильных дорог или дороги с высоким трафиком. [ 118 ] 4-мильная (6,4 км) Zillah-Granger Freeway открылась в январе 1979 года, [ 119 ] И обход Prosser открылся в конце августа того же года. [ 120 ] Затем I-82 был продлен на 7 миль (11 км) на запад от Prosser до Grandview в январе 1981 года по цене 19 миллионов долларов. [ 121 ] 15-мильная (24 км) связь между существующей автострадой Якима в Юнион-Гэп и автострадой Zillah была завершена 24 ноября 1981 года и стоила 47 миллионов долларов США для построения (эквивалентно 121 миллион долларов в 2023 долларах). [ 38 ] [ 122 ] [ 123 ] Строительство автострады создало набережную между рекой Якима и прилегающими районами, которая помогла ухудшить серьезные наводнения; Это также требовало копания нескольких гравийных ям поблизости, которые впоследствии были преобразованы в семь прудов с форелью, которые питают местную популяцию скопы . [ 53 ] [ 124 ] Последняя часть автострады Якима -Вэлли, которая будет построена, пробежав 15 миль (24 км) от Грейнджер до Саннисайда и Грандвью, была открыта для движения 29 октября 1982 года, вскоре после церемонии посвящения в ознаменование проекта «Долина Якима». [ 125 ]

Пара длинных мостов, пересекающих реку, как видно с берега
Оригинальный мост Уматилла , который теперь несет восточные полосы I-82, виден со стороны Орегона

Маршрутизация I-82 вокруг трех городов и моста Уматилла была одобрена правительством округа Бентон в 1972 году, как правило, после SR 14 и обход Кенневика на юго-запад. [ 126 ] Строительство I-82 и I-182 началось в 1980 году, используя 340 миллионов долларов (эквивалентно 2,88 миллиарда долларов в 2023 году) [ 38 ] в недавно представленных фондах с Конгресса США. [ 127 ] [ 128 ] Короткий, 2-мильный (3,2 км) секция, обходящая Плимут и подготовку к новому мосту Umatilla, была открыта для трафика 31 августа 1981 года и стоила 5 миллионов долларов США на строительство (эквивалентно 14,2 млн. Долл. США в 2023 году). [ 38 ] [ 129 ] Оставшиеся участки на SR 14 между Плимутом и Кенневиком были построены и прокладываются в период с 1983 по 1985 год. [ 130 ] [ 131 ] US 395 был переосмыслен на новую автостраду в 1985 году, заменив более раннее выравнивание, которое проходило через Wallula , [ 132 ] в то время как SR 14 был усечен до Плимута, а SR 143 был устранен. [ 133 ] [ 134 ] Последний раздел I-82 в штате Вашингтон, охватывающий 17 миль (27 км) от Киона до обмена к югу от Кенневика, был посвящен 23 февраля 1986 года и открылся в следующем месяце. [ 135 ] [ 136 ] Во время строительства I-82 была найдена пара окаменелых клыков, принадлежащих к мастодону и колумбийскому мамонту, была обнаружена работниками вблизи Кионы и Плимута, соответственно, и были раскопаны местными археологами. [ 137 ] [ 138 ] Существующая 12-мильная (19 км) разделенная шоссе между Просером и Кионой, построенная в 1960 году, [ 139 ] был модернизирован до межгосударственных стандартов в 1987 году стоимостью 19,2 млн. Долл. США (эквивалентно 44,2 млн. Долл. США в 2023 году). [ 38 ] [ 140 ] [ 141 ]

Строительство северного моста Уматилла, расположенного 100 футов (30 м) вверх по течению от оригинального моста, началось в 1985 году. [ 142 ] [ 143 ] Новый мост стоил 16,5 млн. Долл. США (эквивалентно 38 млн. Долл. США в 2023 году) [ 38 ] и был завершен в октябре 1987 года после двух лет строительства. [ 144 ] Последний раздел I-82, продлевая 9,9 мили (15,9 км) между Уматиллой и Хермистоном, начал строительство в феврале 1984 года и был посвящен и открыт для движения 20 сентября 1988 года. [ 145 ] [ 146 ] Это был также последний сегмент межгосударственной системы шоссе в Орегоне, которая длилась 731 миль (1176 км). [ 147 ] Мост Уматилла на юг прошел 5,2 млн. Долл. США (эквивалентно 11,6 млн. Долл. США в 2023 году) [ 38 ] Реабилитационный проект и вновь открылся в июле 1990 года. [ 148 ] [ 149 ] Общая стоимость построения I-82 была оценена в 1988 году составила 317 миллионов долларов США (эквивалентно 705 млн. Долл. США в 2023 году), [ 38 ] из которых 288 миллионов долларов (эквивалентно 640 миллионам долларов в 2023 году) [ 38 ] был потрачен в Вашингтоне и 29 миллионов долларов (эквивалентно 64,5 млн. Долл. США в 2023 году) [ 38 ] был потрачен в Орегоне. [ 150 ]

Более поздние годы

[ редактировать ]

I-80N был перенумерован в I-84 в 1980 году в рамках мандата Американской ассоциации государственных должностных лиц и транспортных должностных лиц по устранению суффиксальных маршрутов и уменьшению путаницы путешественников. [ 151 ] Обозначение I-82 вышло за пределы стандартной схемы нумерации для межгосударственных штатов, которая использует сравнительно более высокие цифры для самых северных маршрутов Восточного и Запада. [ 152 ] [ 153 ] Предложение 1970-х годов об переносе I-82 остаться в соответствии с схемой нумерации было отклонено Департаментом автомагистралей штата Вашингтон из-за стоимости замены знаков и потенциала для публичной путаницы. [ 154 ]

В 1999 году Законодательное собрание штата Орегон приняло законопроект, направленный в Департамент транспорта штата Орегон для изучения предложения о продлении I-82 на границу Калифорнии или Невады . [ 155 ] Исследование было завершено два года спустя и рассказано о трех общих маршрутах, которые заменили бы существующие север -южные шоссе в восточном Орегоне. Самый западный маршрут следовал за нами 97 от Кламат-Фолса через Бенд и Редмонд до Биггс Джанкшн , полагаясь на I-84, чтобы завершить связь с I-82. Различия маршрута с прямой связью с I-82 возле Хермистона будет проходить в Мадрасе и путешествовать на северо-восток через горную область вдоль трассы 218 и маршрута 207 . Самый восточный маршрут будет следовать за нами 395 между калифорнийской границей и Пендлтоном, проходя через менее плотно населенный регион, но подал Бернс и Джон Дэй . [ 156 ] Исследование показало, что новая автострада незначительно повлияет на экономический рост в Восточном Орегоне и облегчение заторов в долине Уилламетт , но обеспечит подходящий альтернативный путь для дальнейших путешествий. [ 156 ]

С 1990-х годов правительство штата Вашингтон улучшило или перестроило несколько развязков на I-82, особенно в районе Якимы. В 1998 году SR 823 был продлен на юг от Селаха до северной Якимы по новой дороге в медиане I-82, чьи мосты над реками Начами и Якима были также отремонтированы. [ 157 ] [ 158 ] Обвязка Mall Mall в Union Gap была восстановлена ​​с 2009 по 2011 год с использованием серии кольцевых развязков и рампы для замены существующих рампов автострады. В 2010 году два эстакады, несущие I-82, были снесены и заменены новыми сооружениями, которые будут иметь будущий расширяющийся проект. [ 159 ] [ 160 ] Отдельное предложение в начале 2010-х годов включало третью полосу для I-82 в северной Якиме, но оно было отложено в пользу строительства новой обменной и восточной дороги на западе на месте развития каскадной мельницы . [ 161 ] [ 162 ] Предложение добавить полосы скалолазания для грузовых автомобилей на крутых оценках в хребте Манасташ между Элленсбургом и Якимой было сделано в 2000 -х годах и остается неизменным с 2017 года. . [ 163 ]

Нынешняя обмена I-82 с SR 224 в Кионе была восстановлена ​​в 2016 году и будет дополнена новой развязкой, обслуживающей Red Mountain Ava . [ 164 ] Строительство нового развязки, которое было предназначено для того, чтобы отвлечь трафик, направляющийся в регион винодельни и новое развитие возле Западного Ричленда, было предложено местными политиками в начале 2000 -х годов, но не смогли заработать финансирование от штата. [ 165 ] [ 166 ] Проект был отложен в сентябре 2019 года после того, как федеральные чиновники заявили, что объемы трафика будут слишком низкими, чтобы оправдать обмен. [ 167 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ 10 ] [ 29 ] км Выход Направления Примечания
Вашингтон Киттитас 0.00 0.00
I-90 / US 97 North- Спокан , Сиэтл
Западный конец США 97 перекрывает; Вход на запад и вход на восток
3.22 5.18 3
SR 821 South (Thrall Road)
11.62 18.70 11 Военная дорога - военная зона
Якима 26.56 42.74 26

SR 821 North (Canyon Road) до SR 823 - Selah
28.99 46.65 29 Восточная Селаха Роуд
30.59 49.23 30
SR 823 North / Rest Haven Road - Selah
Подписано как выходы 30A (SR 823) и 30B (Rest Haven Road) на запад
Якима 31.35 50.45 31
US 12 West / North 1st Street - Naches , White Pass
Западный конец США 12 перекрывает; Подписано как выходы 31А (США 12) и 31B (1 -я улица) в восточном направлении
33.21 53.45 33а Fair Avenue, Lincoln Avenue Вход на восток
33.21 53.45 33b Якима -авеню - Terrace Heights Подписано как выход 33 на запад
34.74 55.91 34
SR 24 East / Nob Hill Boulevard - Moxee
Союз разрыв 36.26 58.35 36 Boulevard Valley Mall - Union Gap
37.81 60.85 37
US 97 South - Goldendale , Bend
Восточный конец США 97 перекрывает; выход на восток и вход на запад
38.07 61.27 38 Союз разрыв Вход на запад и вход на восток
40.31 64.87 40 Thorp Road, Parker Road
44.29 71.28 44 Имеет значение
50.08 80.60 50
SR 22 East - Toppenish , Buena
Зиллах 52.05 83.77 52 Зилла , топ
54.05 86.99 54 Division Road - Zillah
Грейнджер 58.47 94.10 58
SR 223 South - Granger
Суннисид 63.61 102.37 63 Sunnyside , Outlook
66.90 107.67 67 Sunnyside , Mabton
68.91 110.90 69 SR 241 Waneta Road - Sunnyside , Mabton , Vernita Bridge
Грандвью 72.58 116.81 73 Stover Road - Grandview
75.02 120.73 75 County Line Road - Grandview
Бентон Проссер 79.90 128.59 80 CR 12 (винная деревенская дорога) / Gap Road - Prosser
82.31 132.47 82
SR 22 до SR 221 - Mabton , Paterson
88.52 142.46 88 Гиббон ​​-роуд
93.58 150.60 93 Китатат ​​-роуд
Бентон -Сити 96.55 155.38 96

SR 224 East / SR 225 North - Западный Ричленд , Бентон -Сити
102.48 164.93 102

I-182 East / US 12 East- Richland , Pasco
Восточный конец США 12 перекрывает
104.49 168.16 104 Даллас -роуд - Западный Ричленд
108.91 175.27 109 БАДГЕР ДОРОГА
Кенневик 112.76 181.47 113

США 395 север до I-182 - Кенневик , Паско , Спокан
Западный конец США 395 перекрывает
114.36 184.04 114
SR 397 North - Finley
122.70 197.47 122 Гроба -роуд
131.55 211.71 131
SR 14 West - Плимут , Ванкувер
Колумбия река 132.57
0.00
213.35
0.00
Мост Уматилла
Вашингтон -Орегонская государственная линия
Орегон Уматилла Уматилла 1.00 1.61 1
US 395 South / US 730 - Umatilla , Hermiston , Irrigon
Восточный Энд США 395 перекрывает
4.83 7.77 5 Дорога линии электропередачи
9.79 15.76 10 Вестленд -роуд
11.01 17.72 I-84 / US 30 - Портленд , Пендлтон Выход на восток и вход на запад
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2017 года» . Федеральное управление шоссе . 31 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 20 сентября 2023 года . Получено 17 февраля 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент транспорта штата Вашингтон (2014). Вашингтонские государственные автомагистрали, 2014–2015 (PDF) (MAP). 1: 842 000. Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон. Три-городская зона и Якима вставка вставка . Получено 17 июня 2018 года . Полем
  3. ^ «Сводка эскиза коридора-I-82: Union Gap to Oregon Border (Umatilla)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 29 марта 2018 года. Архивировал (PDF) с оригинала 23 ноября 2021 года . Получено 20 марта 2020 года .
  4. ^ Проект экологической заявления: Межгосударственный 82/182, Проссер, Вашингтон, в межштатную автомагистраль 80N в Орегоне . Департамент автомагистралей штата Вашингтон, штат Орегон штата. Декабрь 1972 г. с. 1. OCLC   16701863 . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Получено 17 июня 2018 года - через Google Books.
  5. ^ Макманман, Дон; Брэдфорд, Ким (13 ноября 1997 г.). «Лидеры геральда были оптимистичными на три-городах». Tri-City Herald . п. 20
  6. ^ «Национальные маршруты автомагистрали - штат Вашингтон» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Получено 17 июня 2018 года .
  7. ^ Национальная система шоссе: Орегон (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 25 марта 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 19 апреля 2014 года . Получено 18 июня 2018 года .
  8. ^ «Список транспортной комиссии по общенациональному значению» (PDF) . Вашингтонская государственная транспортная комиссия . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2017 года . Получено 17 июня 2018 года .
  9. ^ «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Федеральное управление шоссе. 31 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 13 февраля 2023 года . Получено 7 сентября 2018 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Отдел мультимодального планирования (27 января 2017 г.). «Государственный отчет о планировании журнала шоссе за 2016 год, SR 2 до SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. С. 596–624 . Получено 15 июня 2018 года .
  11. ^ «Годовой отчет о трафике 2016 года» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. С. 114–116. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Получено 18 июня 2018 года .
  12. ^ Раздел данных о транспортных данных ODOT и подразделение мониторинга транспортных систем (ноябрь 2017 г.). «Транспортные объемные таблицы» 2016 года » (PDF) . Орегон Департамент транспорта. п. 92. Архивировал (PDF) из оригинала 19 июня 2018 года . Получено 18 июня 2018 года .
  13. ^ «SR 90 - выход 110: Junction SR 82» (PDF) . Обмена зрителя . Департамент транспорта штата Вашингтон. 29 августа 2017 года. Архивировал (PDF) из оригинала 27 января 2017 года . Получено 17 июня 2018 года .
  14. ^ Дорн Стил, Карен (5 февраля 2006 г.). «Секретностью шпион Якима Шпион» . Пресс-секретарь . п. А1. Архивировано с оригинала 27 июля 2018 года . Получено 26 июля 2018 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Межгосударственный 82» (карта). Карты Google . Получено 17 июня 2018 года .
  16. ^ Фостер, Барбара В. (21 ноября 1971 г.). «Новый маршрут в Якиму». Сиэтл времена . С. 12–18.
  17. ^ Мейерс, Дональд В. (5 мая 2017 г.). «Это произошло здесь: Межгосударственный мост 82, названный в честь местного дорожного строителя» . Якима Herald-Republic . Архивировано из оригинала 5 мая 2017 года . Получено 17 июня 2018 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный «Сводка эскиза коридора WSDOT, I-82: Selah Gap to Union Gap» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Март 2018 года. Архивировал (PDF) с оригинала 23 ноября 2021 года . Получено 17 июня 2018 года .
  19. ^ «SR 82 - выход 30: Junction SR 823/Rest Haven Road» (PDF) . Обмена зрителя . Департамент транспорта штата Вашингтон. 22 августа 2016 г. Архивировал (PDF) с оригинала 27 января 2017 года . Получено 17 июня 2018 года .
  20. ^ «SR 82 - выход 36: Boulevard Mall Junction Valley» (PDF) . Обмена зрителя . Департамент транспорта штата Вашингтон. 3 апреля 2012 года. Архивировал (PDF) из оригинала 27 января 2017 года . Получено 17 июня 2018 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в «Общая пропускная способность железнодорожных работ и потребности системы. Изучение: Задача 1.1.A - Фривочная система штата Вашингтон» (PDF) . Вашингтонская государственная транспортная комиссия . Май 2006 г. с. 8, 13–14. Архивировано (PDF) из оригинала 21 марта 2020 года . Получено 20 марта 2020 года .
  22. ^ Смит, Джеки (28 августа 2016 г.). «Поездка на 99 долларов: свежая и вкусная фруктовая петля Якима долины» . Сиэтл времена . п. J2. Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Получено 17 июня 2018 года .
  23. ^ Кершнер, Джим (23 апреля 2013 г.). «Зилла - история миниатюры» . ИСТОРИЯЛИНК . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Получено 17 июня 2018 года .
  24. ^ «Льюис и Кларк Трейл Сеспик Бейэй» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано с оригинала 23 октября 2014 года . Получено 22 сентября 2018 года .
  25. ^ «I-82 до SR 397 Intertie Project Folio» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Август 2008 года. Архивировал (PDF) из оригинала 29 сентября 2012 года . Получено 17 июня 2018 года .
  26. ^ Нора, Ребекка; Белл, Крис; Лидхэм, Крис (2013). Исторический полевой гид Орегона (PDF) . Орегон Департамент транспорта. п. 267. OCLC   862507884 . Архивировано (PDF) из оригинала 18 июня 2018 года . Получено 17 июня 2018 года - Виа Орегонская государственная библиотека .
  27. ^ Jump up to: а беременный Лонг, Присцилла; Гибсон, Элизабет (16 декабря 2006 г.). «Мост Уматилла, охватывающий реку Колумбия, открывается 15 апреля 1955 года» . ИСТОРИЯЛИНК . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Получено 17 июня 2018 года .
  28. ^ «План транспортной системы города Уматилла» (PDF) . Город Уматилла. 30 июня 2001 г. с. 17. Архивированный (PDF) из оригинала 18 июня 2018 года . Получено 17 июня 2018 года - Виа Орегонская государственная библиотека.
  29. ^ Jump up to: а беременный «Прямые диаграммы: Макнари Шоссе № 70» (PDF) . Орегон Департамент транспорта. Октябрь 2014 года. Архивировал (PDF) из оригинала 18 июня 2018 года . Получено 17 июня 2018 года .
  30. ^ Орегонская транспортная карта, показывающая федеральную функциональную классификацию дорог, город Уматилла (PDF) (MAP) (2017 Ed.). Орегон Департамент транспорта. 2017. Архивировал (PDF) из оригинала 18 июня 2018 года . Получено 17 июня 2018 года .
  31. ^ Орегон 2017–2019 Официальная карта штата (PDF) (MAP). Орегон Департамент транспорта. Март 2017 года. § A6. Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2017 года . Получено 17 июня 2018 года с картами вставки архивными 3 апреля 2018 года на машине Wayback .
  32. ^ Джонстон, Майк (4 декабря 2004 г.). «Доллауэй -роуд, названная в честь нового метода, чтобы проложить дороги» . Ежедневная запись . Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Получено 3 июля 2018 года .
  33. ^ Льюис, Сол Х. (июль 1912 г.). «История железных дорог в Вашингтоне» . Вашингтонский исторический квартал . 3 (3): 189–190. ISSN   0030-8803 . JSTOR   40473537 . OCLC   898879454 . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Получено 3 июля 2018 года .
  34. ^ «Вашингтон» (карта). Стандартная американская железнодорожная система Американской системы Американской железной дороги . Джордж Ф. Крэм Компания . 1901. С. 410–411. OCLC   58932862 . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Получено 3 июля 2018 года - через коллекцию исторических карт Дэвида Рамси .
  35. ^ Отт, Дженнифер (11 февраля 2014 г.). «Венас -долина - история миниатюры» . ИСТОРИЯЛИНК . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Получено 3 июля 2018 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный Мейерс, Дональд В. (11 августа 2017 г.). «Дорога, прорезанная через каньон реки Якима, улучшает путешествие» . Якима Herald-Republic . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Получено 3 июля 2018 года .
  37. ^ «Глава 51: Предоставление обследования определенных государственных дорог» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1909 . Законодательное собрание штата Вашингтон. 4 марта 1909 года. С. 94–96. Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2015 года . Получено 3 июля 2018 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  39. ^ «Ассоциация хороших дорог описывает большие автомагистрали» . Кенневик Курьер . 31 мая 1912 г. с. 3. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Получено 3 июля 2018 года - через Newspapers.com .
  40. ^ «Общественное шоссе проходит» . Aberdeen Herald . 14 марта 1913 г. с. 1. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Получено 3 июля 2018 года - через Newspapers.com.
  41. ^ Карта автомобильных дорог штата Вашингтон, уполномоченная законодательными действиями 1913 года, с изменениями 1915 года (MAP). 1 дюйм = 18 миль. Комиссия штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Получено 3 июля 2018 года - Виа Университета Вашингтонского университета Digital Collection.
  42. ^ «Глава 65: классификация общественных автомагистралей» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1913 . Законодательное собрание штата Вашингтон. 12 марта 1913 года. С. 221–224. Архивировано (PDF) из оригинала 9 сентября 2015 года . Получено 3 июля 2018 года .
  43. ^ Рэнд МакНалли Официальный 1925 г. Автосторонние карты Вашингтона и Орегона (карта). 1: 1 077,120. Рэнд МакНалли . 1925. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Получено 3 июля 2018 года - через коллекцию исторических карт Дэвида Рамси.
  44. ^ Бюро общественных дорог ; Американская ассоциация государственных должностных лиц (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Архивировано с оригинала 13 апреля 2017 года . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  45. ^ Кершнер, Джим (9 октября 2013 г.). «Шоссе внутренней империи» . ИСТОРИЯЛИНК . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Получено 3 июля 2018 года .
  46. ^ «Глава 190: Создание основных государственных автомагистралей» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, двадцать пятая сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. 17 марта 1937 года. С. 933–943. Архивировано (PDF) из оригинала 9 сентября 2015 года . Получено 3 июля 2018 года .
  47. ^ Шоссе штата Вашингтон (карта). Картография Рэнда МакНалли. Департамент автомагистралей штата Вашингтон. 1939. OCLC   5673231 . Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 5 июля 2018 года - через архив штата Вашингтон.
  48. ^ «Глава 239: Общественные автомагистрали» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1943 . Законодательное собрание штата Вашингтон. 20 марта 1943 г. с. 715. Архивировал (PDF) из оригинала 10 сентября 2015 года . Получено 3 июля 2018 года .
  49. ^ Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 года . Получено 9 сентября 2018 года .
  50. ^ «Глава 51: Государственные автомагистрали - номера маршрутов» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1970 1 -я необычная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 февраля 1970 г. с. 350. Архивировал (PDF) из оригинала 2 июня 2017 года . Получено 9 сентября 2018 года .
  51. ^ «Государство выигрывает битву на шоссе; 410 переименовал нас 12». Tri-City Herald . 22 июня 1967 г. с. 22
  52. ^ «Помощь в получении связи на шоссе приемлемым». Сиэтл времена . Ассошиэйтед Пресс. 26 октября 1957 г. с. 4
  53. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кортни, Росс (27 октября 2002 г.). «Межгосударственный 82: двадцать лет назад, 45-мильная секция I-82, связанный с профсоюзом, с Prosser и введен в движение изменения в экономику долины Якима, ландшафт» . Якима Herald-Republic . п. А1. Архивировано с оригинала 8 сентября 2018 года . Получено 8 сентября 2018 года .
  54. ^ «93 миллиона долларов отправляются на дороги северо -запад» . Corvallis Gazette-Times . United Press International . 3 января 1958 г. с. 1. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Получено 8 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  55. ^ «Бугге уверенных в себе противников шоссе, чтобы быть избитыми». Tri-City Herald . 5 декабря 1957 г. с. 30
  56. ^ «Элленсбург-Пендлтон-роуд-маршрут, одобренный штатом». Сиэтл времена . United Press International. 22 января 1958 г. с. 3
  57. ^ «Межгосударственный 82n изменился на 80n» . Государственный журнал штата Айдахо . Покателло, Айдахо. 5 июля 1958 г. с. 8. Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Получено 21 июня 2018 года - через Newspapers.com.
  58. ^ Национальная система межгосударственных и оборонных автомагистралей, по состоянию на июнь 1958 года (карта). Американская автомобильная ассоциация . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Получено 21 июня 2018 года - через Библиотеку Конгресса .
  59. ^ «Комиссия запрашивает маршрут Абердин-Якима для межгосударственной системы» . Вашингтонские новости . Тол. 8, нет. 5. Вашингтонский государственный департамент автомагистралей. Март 1959 г. с. 7. OCLC   29654162 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Получено 8 сентября 2018 г. - Цифровые коллекции Департамента транспорта штата Вашингтон.
  60. ^ «Слушание на туннеле, проведенное в Олимпии» . Ежедневная хроника . Централия, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 12 февраля 1959 г. с. 15. Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Получено 8 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  61. ^ «Торговая палата поддерживает маршрут YFC Межгосударственный шоссе 82» . Ellensburg Daily Record . 21 октября 1965 г. с. 1. Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Получено 8 сентября 2018 года - через Google News Archive.
  62. ^ «Увольнение центрального маршрута, выбранного для I-82» . Ellensburg Daily Record . Ассошиэйтед Пресс. 16 ноября 1965 г. с. 1. Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Получено 8 сентября 2018 года - через Google News Archive.
  63. ^ «Земля обмен ОК для межштатной автомагистрали 82». Tri-City Herald . Ассошиэйтед Пресс. 15 ноября 1967 г. с. 3
  64. ^ Jump up to: а беременный «Секция I-182 работа, чтобы начать к июню 1971 года». Уолла Уолла Юнион-Баллин . 15 августа 1969 г. с. 5
  65. ^ «Новый контракт на автостраду приближается». Уолла Уолла Юнион-Баллин . 3 июня 1971 г. с. 5
  66. ^ «Критика по строительству шоссе становится уравновешенной в таких проектах, как межштатная автомагистраль 82». Сиэтл времена . 14 января 1973 г. с. B4
  67. ^ «Межгосударственный 82 потребовал обход». Tri-City Herald . 28 октября 1971 г. с. 1
  68. ^ Wherry, Bob (13 февраля 1973 г.). «Проблема гремучей змеи». Tri-City Herald . п. 3
  69. ^ «Шорелинские доски соревнования по маршруту I-82 Rive». Сиэтл времена . 23 января 1978 г. с. B8
  70. ^ Смит, Кент (9 марта 1978 г.). «Разрешение на долину для i-82 ok'd». Tri-City Herald . п. 3
  71. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Крамер, Джордж (май 2004 г.). Межгосударственная система шоссе в Орегоне: исторический обзор (PDF) (отчет). Орегон Департамент транспорта. С. 75–80. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июня 2018 года . Получено 8 сентября 2018 года - Виа Орегонская государственная библиотека .
  72. ^ «Элленсбург-Пендлтон-маршрут межгосударственной системы изменился на мост Уматилла» . Вашингтонские новости . Тол. 7, нет. 8. Вашингтонский государственный департамент автомагистралей. Май 1958 г. с. 4. OCLC   29654162 . Архивировано с оригинала 8 сентября 2018 года . Получено 8 сентября 2018 г. - Цифровые коллекции Департамента транспорта штата Вашингтон.
  73. ^ Jump up to: а беременный Голер, Боб (25 ноября 1984 г.). «I-82 Saga была 25-летней автострадой канала каната». Tri-City Herald . п. C4
  74. ^ «Сенатор призывает перенаправление нового шоссе». Сиэтл времена . United Press International. 18 июля 1961 г. с. 10
  75. ^ «Багге приказывает изучение маршрута». Сиэтл времена . Ассошиэйтед Пресс. 18 января 1962 г. с. 2
  76. ^ «113-мильная дорога в Плимут с учетом маршрутизации» . Ellensburg Daily Record . Ассошиэйтед Пресс. 22 мая 1963 г. с. 1. Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Получено 8 сентября 2018 года - через Google News Archive.
  77. ^ «Слушание на шоссе Якима-Оматилья заканчивается». Сиэтл времена . Ассошиэйтед Пресс. 16 октября 1963 г. с. 3
  78. ^ «Маршрут ближе к Три-Сити теперь предпочитал». Сиэтл времена . United Press International. 16 декабря 1964 г. с. 29
  79. ^ Берчард, Бойд (18 марта 1965 г.). «Разыскивается: 22 мили супермагни». Сиэтл времена . п. 80
  80. ^ «Дорожный маршрут» в области политики » . Уолла Уолла Юнион-Баллин . Ассошиэйтед Пресс. 28 августа 1964 г. с. 1
  81. ^ «Билл добавит ссылки на федеральный маршрут». Уолла Уолла Юнион-Баллин . 26 мая 1965 г. с. 1
  82. ^ «Шоссе 82 Сдвиг маршрута сомнительна». Уолла Уолла Юнион-Баллин . 12 ноября 1967 г. с. 5
  83. ^ «Расширение I-82 не в меру». Уолла Уолла Юнион-Баллин . Ассошиэйтед Пресс. 21 ноября 1967 г. с. 14
  84. ^ «I-82 очищает еще одно препятствие». Уолла Уолла Юнион-Баллин . 15 декабря 1968 г. с. 1
  85. ^ «Два штата изучают новый маршрут автомагистрали» . Corvallis Gazette-Times . United Press International. 16 сентября 1965 г. с. 18. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Получено 8 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  86. ^ «Исследования для межгосударственного маршрута проходят». Уолла Уолла Юнион-Баллин . 9 декабря 1965 г. с. 16
  87. ^ "Новый маршрут для I-82?" Полем Вашингтонские новости . Тол. 13, нет. 4. Вашингтонский государственный департамент автомагистралей. Декабрь 1966 г. с. 17. OCLC   29654162 . Архивировано с оригинала 13 сентября 2018 года . Получено 12 сентября 2018 г. - Цифровые коллекции Департамента транспорта штата Вашингтон.
  88. ^ «Предложение, сделанное на маршруте межштатной автомагистрали 82». Сиэтл времена . United Press International. 24 сентября 1966 г. с. 12
  89. ^ «Перенаправление 82 с надписью« Pick-Pocket Program » . Уолла Уолла Юнион-Баллин . Ассошиэйтед Пресс. 6 декабря 1965 г. с. 1
  90. ^ «Новое предложение по шоссе, одобренное директором». Уолла Уолла Юнион-Баллин . 21 декабря 1967 г. с. 8
  91. ^ «Последнее действие на шоссе теперь до Конгресса; Орегон тоже сказал». Уолла Уолла Юнион-Баллин . Ассошиэйтед Пресс. 16 января 1968 г. с. 3
  92. ^ «Компромисс призван на межштатной автомагистрали 82» . Capital Journal . Салем, Орегон. 18 апреля 1968 г. с. 17. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Получено 8 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  93. ^ «Компромисс I-82 по изучению маршрута» . Государственный деятель Орегона . Салем, Орегон. 11 июля 1968 г. с. 31. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Получено 8 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  94. ^ «Два слушания на шоссе». Уолла Уолла Юнион-Баллин . 8 июня 1969 г. с. 2
  95. ^ «Утвержден маршрут Yakima Freeway» . Capital Journal . Салем, Орегон. United Press International. 24 июля 1969 г. с. 15. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Получено 8 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  96. ^ «Орегон одобрение I-82 East Shore Route, вероятно,». Уолла Уолла Юнион-Баллин . 23 апреля 1971 года. С. 1
  97. ^ "I-82 Маршрут, вызывая вторые мысли?". Уолла Уолла Юнион-Баллин . Ассошиэйтед Пресс. 4 мая 1971 г. с. 1
  98. ^ «I-82 войдет в Wallula» . Capital Journal . Салем, Орегон. Ассошиэйтед Пресс. 16 октября 1971 г. с. 17. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Получено 8 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  99. ^ «Споры по поводу I-82« Маршрут 5 »до кульминации во вторник». Уолла Уолла Юнион-Баллин . 25 февраля 1973 г. с. 2A.
  100. ^ Абейта, Терри (9 августа 1973 г.). «1-82 округа обход:« неизбежно » . Уолла Уолла Юнион-Баллин . п. 5
  101. ^ «Tri-City Group, чтобы переосмыслить I-82 Stand». Уолла Уолла Юнион-Баллин . 12 сентября 1973 г. с. 1
  102. ^ «Комиссия встречается по предложениям I-82». Уолла Уолла Юнион-Баллин . 15 октября 1973 г. с. 16
  103. ^ Хатчесон, Джим (17 октября 1973 г.). «Южный маршрут выбран; I-82 обходит Walla Walla». Уолла Уолла Юнион-Баллин . п. 1
  104. ^ «Орегонская доска решает маршрутизацию межштатной автомагистрали 82» . Олбани демократ-Херальд . Ассошиэйтед Пресс. 19 декабря 1973 г. с. 13. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Получено 8 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  105. ^ "I-82 Route Ok'd By Oregon Panel". Tri-City Herald . Ассошиэйтед Пресс. 19 декабря 1973 г. с. 1
  106. ^ «Глава 151: Государственные автомагистрали - обозначения маршрутов» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1973 1 -я необычная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. 25 апреля 1973 года. С. 1096–1097. Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2015 года . Получено 19 сентября 2018 года .
  107. ^ Кейсболт, Барри (14 февраля 1978 г.). «Новые слушания по ссылке I-82 Возможны». Tri-City Herald . п. 5
  108. ^ «Последнее слово на шоссе дано» . Ellensburg Daily Record . 13 ноября 1963 г. с. 1. Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Получено 8 сентября 2018 года - через Google News Archive.
  109. ^ «Маршрут для государственного шоссе 3 обход Якимы установлен» . Вашингтонские новости . Тол. 7, нет. 1. Вашингтонский государственный департамент автомагистралей. Июль 1957 г. с. 8. OCLC   29654162 . Архивировано с оригинала 8 сентября 2018 года . Получено 8 сентября 2018 г. - Цифровые коллекции Департамента транспорта штата Вашингтон.
  110. ^ «Строительство строительства: межгосударственный 82» . Вашингтонские новости . Департамент автомагистралей штата Вашингтон. Январь 1966 г. с. 20. OCLC   29654162 . Архивировано с оригинала 9 сентября 2018 года . Получено 8 сентября 2018 г. - Цифровые коллекции Департамента транспорта штата Вашингтон.
  111. ^ Гаррет, Гарольд (ноябрь 1971). «История каньона Якима и межгосударственного шоссе 82» . Вашингтонские новости . Департамент автомагистралей штата Вашингтон. С. 13–15. OCLC   29654162 . Архивировано с оригинала 9 сентября 2018 года . Получено 8 сентября 2018 г. - Цифровые коллекции Департамента транспорта штата Вашингтон.
  112. ^ Барр, Роберт А. (24 марта 1968 г.). «Фонды 3-го света, отведенные». Сиэтл времена . п. 1
  113. ^ «I-82 открыть на шесть месяцев раньше» . Ellensburg Daily Record . 8 августа 1970 года. Архивировано с оригинала 23 ноября 2021 года . Получено 8 сентября 2018 года - через Google News Archive.
  114. ^ Jump up to: а беременный в Фостер, Барбара В. (21 ноября 1971 г.). «Новый маршрут в Якиму». Сиэтл времена . С. 12–18.
  115. ^ Олд, Вирджиния (27 мая 1970 года). «I-82 пересекает девственную территорию на юг от Элленсбурга» . Ellensburg Daily Record . п. 1. Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Получено 8 сентября 2018 года - через Google News Archive.
  116. ^ Балч, Джим (12 ноября 1971 г.). «I-82 в бизнесе». Якима Herald-Republic . п. 1
  117. ^ Филипп, Джим (12 марта 1978 г.). «Работа, чтобы попасть в межгосударственные в триаги». Tri-City Herald . п. 41
  118. ^ Тейлор, Сью (7 января 1982 г.). «Строители I-82 стремятся закончить работу в 1986 году». Tri-City Herald . п. 3
  119. ^ «Откроется раздел I-82». Tri-City Herald . 12 января 1979 г. с. 5
  120. ^ «Обход Prosser откроется». Tri-City Herald . 22 августа 1979 г. с. 7
  121. ^ «I-82 открытие продвинутого». Tri-City Herald . 6 января 1981 года. С. 5
  122. ^ «Zillah-Yakima I-82 ссылка на открытие». Tri-City Herald . 18 ноября 1981 г. с. 3
  123. ^ «I-82 должен быть завершен в Oregon Link к 1988 году». Tri-City Herald . 12 февраля 1983 г. с. D2.
  124. ^ Sandsberry, Скотт (14 сентября 2006 г.). «Ospreys парят обратно к известности» . Якима Herald-Republic . Архивировано с оригинала 10 сентября 2018 года . Получено 9 сентября 2018 года .
  125. ^ «I-82 будет посвящен в долине 29 октября». Tri-City Herald . 29 сентября 1982 г. с. A3.
  126. ^ Голер, Боб (4 августа 1978 г.). «Цена на 29 миллионов долларов поставлен на I-82 Kennewick Spass». Tri-City Herald . п. 1
  127. ^ Голер, Боб (17 февраля 1980 г.). «Работа начинается с конца города Межгосударственного 82». Tri-City Herald . п. B26.
  128. ^ Голер, Боб (15 февраля 1981 г.). «340 миллионов долларов необходимы для завершения межштатной автомагистрали 82». Tri-City Herald . п. B21.
  129. ^ Голер, Боб (1 сентября 1981 г.). «125 посвятить I-82 в Плимуте». Tri-City Herald . п. 3
  130. ^ Гандерс, Ларри (10 августа 1983 г.). «Ремонтные работы могут задержать завершение моста I-182». Tri-City Herald . п. А1.
  131. ^ Мерриман, Эдвард; Тейлор, Сью (26 июля 1985 г.). «Ночь заканчивается пятью мертвыми». Tri-City Herald . п. А1.
  132. ^ Голер, Боб (22 октября 1986 г.). «Шоссе 395 пробегало через три-города». Tri-City Herald . п. А1.
  133. ^ «Глава 177: Государственные дорожные маршруты пересмотрены» (PDF) . Законы о сессии штата Вашингтон, 1985 . Законодательное собрание штата Вашингтон. 25 апреля 1985 г. с. 674. Архивированный (PDF) из оригинала 10 сентября 2015 года . Получено 19 сентября 2018 года .
  134. ^ «Новые цифры для старых дорог». Tri-City Herald . 12 апреля 1985 г. с. B1
  135. ^ Голер, Боб (23 февраля 1986 г.). «Финальная лента вырезана на I82, 182 Links Highway Links». Tri-City Herald . п. B1
  136. ^ Голер, Боб (4 апреля 1986 г.). «Межгосударственное открытие истории успеха в Три-Сити». Tri-City Herald . п. B7
  137. ^ Гувер, Дэйв (11 января 1986 г.). «Туск похоронен в гигантском наводнении». Tri-City Herald . п. B1
  138. ^ Джонсон, Мэрифран (8 января 1986 г.). «Эксперт WSU для изучения Tusk». Tri-City Herald . п. A2
  139. ^ «Шоссе с 4 полосами движения чуть не закончилось». Tri-City Herald . 27 июня 1960 г. с. 3
  140. ^ «ACME получает контракт на 7,79 млн. Долл. США на завершение работы I-82». Tri-City Herald . 12 декабря 1986 г. с. B10.
  141. ^ Меткалф, Гейл (25 июня 1987 г.). «Несколько проектов шоссе возле конца». Tri-City Herald . п. A15.
  142. ^ Гандерс, Ларри (4 января 1985 г.). «Контракт на мост присужден». Tri-City Herald . п. B1
  143. ^ Ларсон, Рик (8 марта 1985 г.). «Мост Уматила начал». Tri-City Herald . п. B1
  144. ^ «Посвящение моста Уматилла в понедельник». Tri-City Herald . 22 октября 1987 г. с. B2
  145. ^ Голер, Боб (21 сентября 1988 г.). «Последние мили I-82 завершены». Tri-City Herald . п. C6
  146. ^ «Орегон посвящает окончательную межгосударственную ссылку». Сиэтл времена . 2 октября 1988 г. с. B5
  147. ^ Кобл, Дик (21 сентября 1988 г.). «Окончательный сегмент завершает систему автострады». Орегоновский . п. B4
  148. ^ «Мост Уматилла, чтобы закрыть». Tri-City Herald . 11 октября 1988 г. с. A13.
  149. ^ «Проекты шоссе ведутся этим летом». Уолла Уолла Юнион-Баллин . 19 июля 1990 г. с. 8
  150. ^ Голер, Боб (18 сентября 1988 г.). «I-82 Milestone: посвящение вторника завершить 25-летнюю сагу». Tri-City Herald . п. B1
  151. ^ «I-80N становится I-84 1 мая». Орегоновский . 1 апреля 1980 г. с. B4
  152. ^ «Межгосударственный 84 - Айдахо» . Отдел транспорта Айдахо . Май 2006 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года . Получено 3 октября 2018 года .
  153. ^ Фауссет, Ричард (13 ноября 2001 г.). «Нумерология шоссе, запутанная выбоинами в логике» . Los Angeles Times . п. B2 Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Получено 3 октября 2018 года .
  154. ^ Эндрюс, Джордж Х. (9 июня 1975 г.). "Перенюмерузуя I-82" . Письмо Эду Тисдейл. Департамент автомагистралей штата Вашингтон . Получено 24 сентября 2022 года - через Aashto Route Trrouting Archive.
  155. ^ «Глава 1072, Орегонские законы 1999 года» . Законодательное собрание Орегона . 2 сентября 1999 года. Архивировано с оригинала 10 сентября 2018 года . Получено 9 сентября 2018 года .
  156. ^ Jump up to: а беременный Отдел развития транспорта ODOT (апрель 2001 г.). Изучение альтернатив в Восточной Орегонской автостраде, в соответствии с законопроектом о доме 3090 (PDF) (отчет). Орегон Департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2018 года . Получено 9 сентября 2018 года .
  157. ^ Гонсалес, Нил (16 августа 1998 г.). «Проект Selah I-82 поднимает скорость» . Якима Herald-Republic . п. А1. Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Получено 21 сентября 2018 года .
  158. ^ Нельсон, Уэс (26 ноября 1998 г.). «Наконец - все начинает подключаться» . Якима Herald-Republic . п. А1. Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Получено 21 сентября 2018 года .
  159. ^ «ПРОЕКТ ПРОЕКЦИЯ БЕЗОПАСНОГО ПРОЕКТА ВАЛИНЕЙ МОЛЛЕВЫ» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Сентябрь 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2017 года . Получено 21 сентября 2018 года .
  160. ^ Фолк, Майк (30 октября 2011 г.). «Чиновники отмечают завершение развязки I-82» . Якима Herald-Republic . Архивировано с оригинала 22 сентября 2018 года . Получено 21 сентября 2018 года .
  161. ^ Бэйн, Кейтлин (23 января 2017 г.). «Сайт Boise Cascade Mill в Якиме может получить новую жизнь» . Якима Herald-Republic . Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Получено 21 сентября 2018 года .
  162. ^ «I-82-US 12 To Yakima Ave-улучшения коридора» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано с оригинала 9 декабря 2017 года . Получено 21 сентября 2018 года .
  163. ^ «I-82-Дорога Тралл в Манасташ» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано с оригинала 26 июля 2017 года . Получено 21 сентября 2018 года .
  164. ^ Калвервелл, Венди (13 июня 2016 г.). «Новая кольцевая развязка Бентон -Сити впервые финансируется за счет нового газа» . Tri-City Herald . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Получено 21 сентября 2018 года .
  165. ^ Адам, Вики (16 февраля 2004 г.). «Развивающиеся повестки дня». Tri-City Herald . п. А1.
  166. ^ Трумбо, Джон (9 февраля 2010 г.). «Бентон финансирование ставки сокращается» . Tri-City Herald . п. B1 Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Получено 9 октября 2022 года - через Newspapers.com.
  167. ^ Калвервелл, Венди (26 сентября 2019 г.). «Федералы убивают 30 миллионов долларов Красной горы - пока трафика не хватает» . Tri-City Herald . Архивировано с оригинала 2 октября 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9df67a220d20011e6ccbcee64793fdd9__1723838880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/d9/9df67a220d20011e6ccbcee64793fdd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 82 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)