Шрифт

В металлов наборе шрифт ) - ( американский английский ) или фон ( английский содружество конкретный размер, вес и стиль шрифта . это Каждый шрифт представляет собой соответствующий набор типа, с кусочком (« сортировка ») для каждого глифа . Шрифт состоит из различных шрифтов, которые имеют общий дизайн.
В 21 -м веке, с появлением компьютерных шрифтов , термины «шрифт» и «шрифт» часто используются взаимозаменяемо, хотя термин «шрифт» относится к дизайну типографской надписи, тогда как термин «шрифт» относится к конкретному Стиль шрифта, такой как его размер и вес . [ 1 ] Например, шрифт « Bauer Bodoni » (образец, показанный здесь) включает в себя шрифты « римские » (или «обычные»), « смелые » и « курсив » ; Каждый из них существует в различных размерах. Термин «шрифт» правильно применяется к любому из них, но его можно увидеть, используется свободно для обозначения всего шрифта. При использовании в компьютерах каждый стиль находится в отдельном цифровом «файле шрифтов».
Как в традиционных наборах, так и в вычислениях слово «шрифт» относится к механизму доставки шрифта. В традиционном наборе шрифт будет изготовлен из типа металла или древесины : для составления страницы может потребоваться несколько шрифтов или даже несколько шрифтов.

Этимология
[ редактировать ]Слово шрифт (традиционно написанный в британском английском , но в любом случае произносится / ˈ f ɒ n t / ) происходит от среднего французского фонте «что -то , что было] расплавлено; кастинг ». [ 2 ] Термин относится к процессу литья металла на литейном заводе типа .
Тип металла
[ редактировать ]
В доме ручной печати ( письма ) слово «шрифт» будет относиться к полному набору металла , который будет использоваться для набора всей страницы. Верхние и строчные буквы получают свои названия, из-за того, в каком случае тип металла был расположен для ручного набора: более отдаленный верхний корпус или более близкий нижний чехол. То же самое различие также упоминается с терминами Majuscule и Minorsule .
В отличие от цифрового шрифта, металлический шрифт не будет включать ни одного определения каждого символа, но обычно используемые символы (такие как гласные и периоды) будет включать в себя больше физических типов. Шрифт при покупке нового, часто продается как (например, в римском алфавите) 12pt 14a 34a, что означает, что это будет шрифт размером 12 баллов, содержащий 14 прописных «a» и 34 строчные "а".
Остальные персонажи будут предоставлены в количествах, подходящих для распределения букв на этом языке. Некоторые символы металлических типов, необходимые для набора набора, такие как тире , пространства и проставки высоты линии, не были частью определенного шрифта, но были общими кусочками, которые можно использовать с любым шрифтом. [ 3 ] Расстояние между линиями все еще часто называют « ведущими », потому что полоски, используемые для расстояния между линиями, были сделаны из свинца (а не более жесткий сплав, используемый для других частей). Эта интервальная полоса была сделана из свинца, потому что свинец был более мягким металлом, чем традиционные кусочки кованого металлического типа (которые были частично свинцом, сурьмы и олова ) и легче сжиматься, когда «заблокированы» в «Чейз» (то есть носитель. для удержания всего типа вместе).
В 1880 -х - 1890 -х годах была изобретена набора набора «горячего свинца», в котором тип был наброшен по мере его установки, как в одном из частей (как в технологии монотипа ), либо по всей линии типа одновременно (как в линотипа. технологии )
Характеристики
[ редактировать ]В дополнение к высоте символа, при использовании механического ощущения термина есть несколько характеристик, которые могут различать шрифты, хотя они также будут зависеть от сценария , которые поддерживает шрифт. В европейских алфавитных сценариях , то есть латынь , кириллинг и греческий , основными такими свойствами являются ширина инсульта, называемая весом , стиль или угол и ширину характера .
Регулярный или стандартный шрифт иногда называют римским , чтобы отличить его от жирного шрифта или тонкого и курсивного или наклонного . Ключевое слово по умолчанию, обычный случай часто пропускается для вариантов и никогда не повторяется, в противном случае это будет обычный курсив , обычный и даже обычный обычный обычный Bulmer . Роман также может называть языковое освещение шрифта, выступая как сокращение для «западной европейской».
Различные шрифты одного и того же шрифта могут использоваться в одной и той же работе для различных степеней читабельности и акцента , или в определенной конструкции, чтобы сделать его более визуальным интересом.
Масса
[ редактировать ]Вес конкретного шрифта - это толщина характера относительно их высоты.

Шрифт может поступать в шрифт многих весов, от ультра-освещенного до лишнего жидкости или черного; Четыре до шести весов не являются необычными, а в нескольких шрифтах состоит столько дюжины. Многие шрифты для офиса, веб-и непрофессионального использования поставляются с нормальным и смелым весом, который связан вместе. Если нет смелого веса, многие визуализаторы (браузеры, текстовые процессоры, графические и DTP -программы) поддерживают шрифт смелого, отдавая контур во второй раз при смещении или слегка смазывая его под углом диагональю.
Базовый вес отличается среди шрифтов; Это означает, что один шрифт может выглядеть смелее, чем другой шрифт. Например, шрифты, предназначенные для использования на плакатах, часто смелы по умолчанию, в то время как шрифты для длинных трассов текста довольно легкие. Обозначения веса в названиях шрифтов могут отличаться в отношении фактического абсолютного веса хода или плотности глифов в шрифте.
Попытки систематизировать диапазон весов, приводящих к численной классификации, впервые использованной в 1957 году Адрианом Фрутигером с универсальным шрифтом: 35 дополнительного света , 45 света , 55 или обычных , 65 средних жирных шрифтов , дополнительных 75 жиров или черный . Девианты из них были «6 -й серии» (курсив), например, 46 световой курсив и т. Д., «7 -й серии» (конденсированные версии), например, 57 средней конденсированной и т. Д. И «8 -й серии» (конденсированный курсив), например, 68. Смелый сгущенный курсив . Из этой краткой численной системы легче точно определить, каковы характеристики шрифта, например, «Helvetica 67» (HE67), переводится как «Helvetica Bold Condensed».

Helvetica имеет монолиновую конструкцию, и все удары увеличиваются в весе жирным шрифтом.
Меньше монолиновых шрифтов, таких как Optima и утопия, увеличивают вес более толстых ударов больше.
Во всех трех конструкциях кривая на 'n' thins, когда она соединяется с левой вертикальной.
Первое алгоритмическое описание шрифтов было сделано Дональдом Кнутом в его в Metafont языке и переводчике 1986 года.
Формат шрифта TrueType вводил шкалу от 100 до 900, которая также используется в CSS и Opentype , где 400 является регулярным (римским или простым).
Сеть разработчиков Mozilla обеспечивает следующее грубое картирование [ 4 ] Для типичных названий веса шрифта:
Имена | Числовые значения |
---|---|
Тонкая / волосяная линия | 100
|
Ультра-легкий / сверхлегкий | 200
|
Свет | 300
|
Нормальный / обычный | 400
|
Середина | 500
|
Полусочебная / полубеска | 600
|
Смелый | 700
|
Сверхбрюка / ультрапсовая | 800
|
Тяжелый / черный | 900
|
Экстра-черный / ультра-черный | 950
|
Картирование шрифта варьируется в зависимости от дизайнера шрифта. Хороший пример - Бигелоу и Холмс Go Go Font Family. В этом семействе «шрифты имеют численные веса CSS 400, 500 и 600. Хотя CSS определяет« жирный жирный : Нормальный: средний = 400: 500; [ 5 ]
Термины нормальных , регулярных и простых (иногда книги ) используются для стандартного шрифта шрифта. Там, где оба появляются и отличаются, книга часто легче, чем обычная , но в некоторых шрифтах она смелее.
Перед прибытием компьютеров каждый вес должен был быть нарисован вручную. В результате, многие более старые семейства с несколькими весами, такие как Gill Sans и Monotype Grotesque, имеют значительные различия в весах от света до лишней пятно. С 1980 -х годов стало общим использованием автоматизации для построения диапазона весов в качестве точек вдоль тренда, нескольких мастеров или другой параметризованной конструкции шрифта. Это означает, что многие современные цифровые шрифты, такие как , предлагаются множество в большом диапазоне весов, которые обеспечивают плавный и непрерывный переход от одного веса к другому, хотя некоторые цифровые шрифты создаются с обширными ручными исправлениями.
Поскольку цифровой дизайн шрифта позволяет создавать больше вариантов быстрее, общей разработкой профессиональной конструкции шрифта является использование «оценки»: немного разные веса, предназначенные для различных типов бумаги и чернил, или печать в другой области с различной температурой окружающей среды и влажность. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Например, тонкий дизайн, напечатанный на книжной бумаге и более толстый дизайн, напечатанный на бумаге с высокой глянцевой журналом, может выглядеть идентично, так как в бывшем случае чернила впитывают и распространяются больше. Оценки предлагаются с персонажами, имеющими одинаковую ширину на всех классах, так что изменение печатных материалов не влияет на копию. [ 9 ] [ 10 ] Оценки распространены на шрифтах с засечками с их более тонкими деталями.
Шрифты, в которых жирные и нежирные буквы имеют одинаковую ширину, « дуплексированы ».
Стиль
[ редактировать ]Склон
[ редактировать ]
В европейских шрифтах, особенно римских, наклон или наклонной стиль используется для подчеркивания важных слов. Это называется курсивом типом или наклонным . Эти конструкции обычно уклонны вправо в сценариях слева направо. Косой стили часто называют курсивом, но отличаются от «истинных курсивных» стилей.
Курсивные стили более плавны, чем обычный шрифт, приближаясь к более рукописному , курсивому стилю, возможно, более часто используя лигатуры или получая сбиты . Несмотря на то, что редко встречается, типографское лицо может сопровождаться соответствующим каллиграфическим лицом ( курсивное , сценарий ), давая преувеличенный курсивый стиль.
Во многих Sans-Serif и некоторых шрифтах с засечками, особенно у тех, у кого есть удары ровной толщины, символы курсивных шрифтов только наклонны , что часто выполняется алгоритмически, не изменяя их внешний вид. Такие наклонные шрифты не являются настоящими курсивом, потому что форма строчных букв не меняются, но они часто продаются как таковые. Шрифты обычно не включают как наклонные, так и курсивные стили: дизайнер решает поставить один или другой.
Поскольку курсивные стили явно выглядят по -разному для обычных (римских) стилей, можно иметь «честный курсивный» дизайн, которые занимают более курсивную форму, но остаются вертикальными; Computer Modern является примером шрифта, который предлагает этот стиль. В странах с латинскими сценариями, честный курсив редки, но иногда используется в математике или в сложных документах, где раздел текста, уже в курсиве, нуждается в стиле «двойного курса», чтобы добавить к нему акцент. Например, кириллическое крошечное «Т» может выглядеть как меньшая форма своего маджускуле «Т» или более похожа на римский маленький «М», как в его стандартном курсивом виде; В этом случае различие между стилями также является вопросом местного предпочтения.

Другие атрибуты стиля
[ редактировать ]В номенклатуре Frutiger вторая цифра для вертикальных шрифтов составляет 5, для курсивных шрифтов A 6 и для конденсированных курсиновых шрифтов An 8.
Два японских слога , Катакана и Хирагана , иногда рассматриваются как два стиля или типографские варианты друг друга, но обычно считаются отдельными наборами символов, поскольку некоторые из персонажей имеют отдельное происхождение кандзи , а сценарии используются для разных целей. Готический . стиль римского сценария со сломанными буквами, с другой стороны, обычно считается простым типографским вариантом
Сценарии только для курса, такие как арабский язык, также имеют разные стили, в данном случае, например, Наскх и Куфик , хотя они часто зависят от применения, области или эпохи.
Существуют и другие аспекты, которые могут отличаться среди стилей шрифтов, но чаще они считаются внутренними особенностями шрифта. [ Цитация необходима ] Они включают в себя внешний вид цифр ( текстовые фигуры ) и крошечные, которые могут быть меньшими версиями заглавных букв ( небольшие магистрали ), хотя сценарий разработал для них характерные формы. Некоторые шрифты вообще не включают отдельные глифы для случаев, тем самым отменив бикамера . В то время как большинство из них используют только символы верхнего покрытия, существуют некоторые помеченные Unicase , которые выбирают либо Majuscule, либо крошечный глиф на общей высоте для обоих символов.
Шрифты заголовков предназначены для заголовков и дисплеев и имеют ширину хода, оптимизированную для больших размеров.
Ширина
[ редактировать ]
Некоторые шрифты включают шрифты, которые различают ширину символов ( растяжение ), хотя эта функция обычно более редко, чем вес или наклон. Более узкие шрифты обычно маркируются сжатыми , сжатыми или узкими . В системе Фрутигера вторая цифра конденсированных шрифтов составляет 7. Более широкие шрифты могут быть названы широкими , расширенными или расширенными . Оба могут быть дополнительно классифицированы путем сбора дополнительного , Ultra или тому подобного. Сжатие конструкции шрифта до конденсированного веса является сложной задачей, требующей от ударов пропорционально и часто делало столицы прямыми. [ А ] [ 11 ] Особенно распространено видеть конденсированные шрифты для семейства Sans-Serif и Slab-Serif, поскольку относительно практично изменять их структуру до конденсированного веса. Серебные текстовые лица часто выпускаются только в обычной ширине.
Эти отдельные шрифты должны быть отличаются от методов, которые изменяют пересечение букв для достижения более узких или меньших слов, особенно для оправданного выравнивания текста .
Большинство шрифтов имеют пропорциональную или моносированную (например, те, напоминающие вывод пишущей машинки ) ширины букв, если сценарий дает возможность. Некоторые суперсемилы включают как пропорциональные, так и моносированные шрифты. Некоторые шрифты также предоставляют как пропорциональные, так и пропорциональные цифры с фиксированной шириной ( таблицы ), где первые обычно совпадают с фигурами строчных текстов, а последние с фигурами проникновения .
Ширина шрифта будет зависеть от его предполагаемого использования. Times New Roman был разработан с целью иметь небольшую ширину, чтобы вписать больше текста в газету. С другой стороны, Палатино имеет большую ширину для повышения читаемости. « Блок биллинга » на плакате фильма часто использует чрезвычайно сжатый тип для удовлетворения требований профсоюзов на людей, которые должны быть зачислены, и высота шрифта относительно остальной части плаката. [ 12 ]
Оптический размер
[ редактировать ]
Оптические размеры относятся к различным версиям одних и тех же шрифтов, оптимизированных для определенных размеров шрифтов. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Например, более тонкий вес удара может быть использован, если стиль шрифта предназначен для использования на дисплее большого размера , или ловушки для чернил могут быть добавлены в дизайн, если он должен быть напечатан при небольшом размере на бумаге плохой качества. [ 16 ] Это было естественной особенностью в периоде типа металла для большинства шрифтов, поскольку каждый размер будет вырезан отдельно и сделан в своем собственном немного другой конструкции. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В качестве примера этого опытного дизайнера линотипов Чонси Х. Гриффит в 1947 году прокомментировал, что для типа, над которым он работал, предназначенный для использования в газетах, размер 6 пунктов не был 50% шириной, чем 12 -балльный размер, размер, [ B ] Но около 71%. [ 20 ]
Оптические размеры снижались в качестве гравюры пантографа , в то время как фототипирование и цифровые шрифты еще более упростили печать того же шрифта при любом размере проще. В последние годы произошло легкое возрождение, хотя шрифты с оптическими размерами остаются редкими. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Недавняя технология с переменной шрифтом также позволяет дизайнерам включать ось оптического размера для шрифта, что означает, что конечные пользователи могут вручную регулировать оптические размеры в непрерывном масштабе. [ 13 ] Примеры переменных шрифтов с такой осью являются Roboto Flex [ 25 ] и Helvetica теперь переменная . [ 26 ]
Оптические размеры чаще встречаются для шрифтов с засечками, поскольку их обычно более тонкие детали и более высокие контрастные выгоды больше от того, чтобы их увеличить для меньших размеров и становятся менее подавляющими при более крупных. [ 18 ] Кроме того, часто желательно для математических шрифтов (то есть шрифтов, предназначенных для набора математических уравнений), иметь два оптических размера ниже «обычные», «Регулярные», [ 27 ] как правило, для надписей более высокого порядка и подписок, которые очень малы по размерам. Примеры таких математических шрифтов включают Minion Math [ 28 ] и математика 2 . [ 29 ] [ 30 ]
Конвенция об именах
[ редактировать ]Схемы именования оптических размеров различаются. [ 31 ] Одна такая схема, изобретенная и популяризированная Adobe, помечает варианты дизайна по их типичным использованию (с предполагаемыми размерами точек немного различаются по шрифтам):
- Плакат : чрезвычайно большие размеры, обычно больше 72 баллов
- Дисплей : большие размеры, обычно 19–72 баллов
- Подгод : большой текст, обычно около 14–18 точек
- «Обычный» или «текст» : обычно остается безымянным , как правило, около 10–13 точек
- Маленький текст ( SMTEXT ) : обычно около 8–10 точек
- Подпись : очень маленький, обычно около 4–8 точек
Другие дизайнеры и издатели типа могут использовать различные схемы именования. Например, меньший оптический размер Helvetica теперь помечен как «Micro», [ 32 ] в то время как вариант отображения текста Hoefler называется «название». [ 33 ] Другим примером является Times , варианты которых помечены их предполагаемыми размерами точек, такие как Times Ten, [ 34 ] Времена восемнадцать, [ 35 ] и Times New Roman Seven. [ 36 ]
Переменные шрифты обычно не используют какую -либо схему именования, потому что включение регулируемой оси оптического размера означает, что оптические размеры не выделяются в виде отдельных продуктов.
Метрики
[ редактировать ]
Метрики шрифта относится к метаданным , состоящим из числовых значений, относящихся к размеру и пространству в шрифте в целом, или в его отдельных глифах. Метрики по всему шрифту включают высоту крышки (высота столиц), X-Height (высота строчных букв) и восхождения высоту , глубину потомка и ограничивающую коробку шрифта . Метрики уровня глифа включают в себя границу глифа, ширину продвижения (надлежащее расстояние между начальным положением ручки глифа и начальным положением ручки следующего глифа) и боковым носителем (пространство, которое накладывает контур глифа с обеих сторон). Многие цифровые (и некоторые металлические) шрифты могут быть приведены , чтобы символы могли быть установлены более близко; Пара "WA" является распространенным примером этого.

Некоторые шрифты, особенно те, которые предназначены для профессионального использования, являются дуплексными: изготовленными с несколькими весами, имеющими одинаковую ширину символов, так что (например) изменение от регулярного к жирным шрифтам или курсивному лицу не влияет на обертку слова. [ 37 ] Сабон , как изначально спроектировано, был заметным примером этого. (Это было стандартной особенностью системы набора линотипов горячих металлов с регулярным и курсивом, которая была дуплексирована, что требует неловкого выбора дизайна, поскольку курсив обычно более узкий, чем римский.)
Особенно важным основным набором шрифтов, который стал ранним стандартом в цифровой печати, был основной набор шрифтов, включенный в систему печати PostScript , разработанный Apple и Adobe. Чтобы избежать оплаты лицензионных сборов за этот набор, многие компьютерные компании заказали «метрически совместимые» подделки с одним и тем же интервалом, который можно использовать для отображения того же документа, если он не кажется явно отличным. Arial и Century Gothic являются примечательными примерами этого, являются функциональными эквивалентами стандартных шрифтов PostScript Helvetica и ITC Avant Garde соответственно. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Некоторые из этих наборов были созданы для того, чтобы быть свободно перераспределенными, например, Red Hat и разрывы шрифты Google Croscore , которые дублируют набор Postscript и другие общие шрифты, используемые в программном обеспечении Microsoft , таких как Calibri . [ 43 ] [ Лучший источник необходим ] Не требуется, чтобы метрически совместимая конструкция была идентична его происхождению по внешнему виду, помимо ширины. [ 44 ]
Засечки
[ редактировать ]Хотя большинство шрифтов характеризуются благодаря использованию засечек , существуют суперсемилы , которые включают в себя сереб (антикуа) и SANS-SERIF (Grotesque) или даже промежуточные плиты Serif (египетские) или полусветные шрифты с теми же основными контурами.
Более распространенный вариант шрифта, особенно с засечками, - это альтернативные столицы. У них могут быть сноги , чтобы пойти с курсивными руками, или они могут иметь процветающую конструкцию для использования в качестве инициалов ( капля ).
Варианты персонажа
[ редактировать ]

Шрифты могут быть сделаны в вариантах для различных видов использования. Они могут быть выпущены в виде отдельных файлов шрифтов, или различные символы могут быть включены в один и тот же файл шрифта, если шрифт является современным форматом, таким как OpenType , и используемое приложение может поддержать это. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
Альтернативные персонажи часто называют стилистическими альтернативами. Они могут быть включены, чтобы позволить пользователям большую гибкость для настройки шрифта в соответствии с их потребностями. Практика не нова: в 1930 -х годах Gill Sans , британский дизайн, был продан за границей с альтернативными персонажами, чтобы сделать его напоминанием шрифтов, такие как Futura, популярные в других странах, в то время как Bembo из того же периода имеет две формы «R»: Один с растянутой ногой, соответствующей модели пятнадцатого века и одной меньшей более короткой версией. [ 48 ] С современными цифровыми шрифтами можно группировать альтернативные символы, связанные с стилистическими наборами, которые можно включать и выключаться вместе. Например, в Text Williams Caslon , возрождении шрифта Caslon 18 -го века , на курсивных формах по умолчанию много смен, соответствующих оригинальному дизайну. Для более запасного внешнего вида все это можно сразу отключить, привлекая стилистический набор 4. [ 49 ] Junicode , предназначенный для академической публикации, использует SS15, чтобы обеспечить вариантную форму «E», используемой в средневековой латыни. Тем временем корпорация ввода в эксплуатацию модифицированной версии коммерческого компьютерного шрифта для их собственного использования может потребовать, чтобы их предпочтительные альтернативы были установлены по умолчанию.
Обычно подвески, предназначенные для использования в книгах, для маленьких детей, чтобы использовать упрощенные одноэтажные формы строчных букв A и G (иногда также T , Y , L и цифра 4 ); Они могут называться младенцами или школьными альтернативами. Традиционно считается, что дети легче читать и менее запутанны, так как они напоминают формы, используемые в почерке. [ 50 ] Часто персонажи школьных книг выпускаются в качестве дополнения к популярным семьям, таким как Акзиденц-Гротес , Джилл Санс и Бембо ; Хорошо известным шрифтом, предназначенным специально для школьного использования, является Sassoon Sans . [ 51 ] [ 52 ]
Помимо альтернативных персонажей, в эпоху типа металла в New York Times заказали индивидуальные конденсированные отдельные виды для общих длинных имен, которые часто могут появляться в заголовках новостей, таких как «Эйзенхауэр» , «Чемберлен» или «Рокфеллер» . [ 53 ]
Цифры
[ редактировать ]
Шрифты могут иметь несколько видов цифр, в том числе, как описано выше, пропорциональная (переменная ширина) и табличная (фиксированная ширина), а также фигуры подкладок (высота верхнего регистра) и текстовые (высота нижней части). Они также могут включать отдельные фигуры для цифр SuperScript и индекса. Профессиональные компьютерные шрифты могут включать в себя еще более сложные настройки для цифр набора цифр, такие как цифры, предназначенные для соответствия высоте малых крышек. [ 54 ] [ 55 ] Кроме того, некоторые шрифты, такие как Acumin Acumin и Grotesk 's Neue Haas Grotesk Высота, чтобы выглядеть лучше в сочетании с столицами для использования, таких как британские почтовые индексы. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] С помощью формата Opentype можно объединить все это в один цифровой файл шрифта, но более ранние выбросы шрифтов могут иметь только один тип на файл.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шрифки против шрифтов: вот как они разные» . Формирование дизайнерского блога . 2021-11-09. Архивировано из оригинала 2023-06-29 . Получено 2023-06-14 .
- ^ Дуглас Харпер (2001). "Шрипт" . Онлайн этимологический словарь . Архивировано из оригинала 2017-06-29 . Получено 2013-07-19 .
- ^ «Основные инструменты для концентрации букв» . Архивировано из оригинала 2008-12-24 . Получено 2008-12-07 .
- ^ «Веса» . Mozilla Developer Network . Архивировано с оригинала 2017-05-25 . Получено 2017-07-04 .
- ^ "Иди шрифты" . Golang.org (пресс -релиз). Google. Архивировано из оригинала 14 августа 2021 года . Получено 22 августа 2019 года .
- ^ Баттерк, Мэтью. «Справедливость: образец и ручное» (PDF) . Mbtype. Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2021 года . Получено 7 августа 2015 года .
- ^ «Причудливый генератор шрифтов в Instagram 😍 (𝓬𝓸𝓹𝔂 ⓐⓝⓓ 𝓅𝒶𝓈𝓉𝑒)» . Seohorizon . Архивировано из оригинала 2 февраля 2024 года.
- ^ «Бентон современный» . Webtype . Бюро шрифта. Архивировано с оригинала 12 августа 2015 года . Получено 7 августа 2015 года .
- ^ Порчез, Жан Франсуа (25 января 2012 г.). "Капитал" . Типографка . Архивировано с оригинала 1 ноября 2021 года . Получено 13 июля 2015 года .
- ^ Петерс, Ив (4 апреля 2017 г.). «Внутри шрифтов: оценка Беннет» . Типа сеть. Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 25 сентября 2018 года .
- ^ Фрере-Джонс, Тобиас (2015). «Механика шрифта: 002» . Тип Фрере-Джонса. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Получено 27 декабря 2017 года .
Если мы изменим этот интервал белого пространства, не изменив ничего другого, это больше не складывается. Или, точнее, это составляет то, что мы не хотели, если бы мы надеялись сохранить последовательную тьму. Доля черно -белого изменилась, и именно здесь мы получаем наше чувство света и темноты, а не из -за меры любого элемента ... поэтому, когда мы просто ставим веса и пространства, где они выглядят правильно, мы создаем Отношения, которые не являются ни арифметическими, ни геометрическими, но где -то между. Наши глаза постоянно жесткие клиенты и редко принимают самое простое решение ... Вес будет толпой в соответствии с углом пересечения, причем проблема становится более острой, поскольку угол становится более острым. Вот почему дизайнеры типов будут глубоко вздохнуть, прежде чем начать сжатую дополнительную жирную версию чего -либо, или почему они могут открыто клянуться в столицу W.
- ^ Шотт, Бен (23 февраля 2013 г.). «Сборка биллингового блока» . New York Times . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 1 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Выбор шрифтов с оптическими размерами - шрифты Google» . Архивировано из оригинала 2023-05-13 . Получено 2023-05-13 .
- ^ «Что такое оптический размер и как это может помочь вашему бренду? - монотип» . 6 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 2023-05-13 . Получено 2023-05-13 .
- ^ «Идентификация - оптические размеры» . Архивировано из оригинала 2023-05-13 . Получено 2023-05-13 .
- ^ Рейнольдс, Дэн (21 мая 2012 г.). «Как выбрать правильное лицо для красивого тела» . Разбивая . Архивировано с оригинала 19 ноября 2021 года . Получено 13 сентября 2015 года .
- ^ Картер, Гарри (1937). «Оптическая шкала в основании типа» . Типография . 4 Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Получено 15 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фрере-Джонс, Тобиас. «Микропул» . Тип Фрере-Джонса. Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Получено 1 декабря 2015 года .
- ^ «Функции Реквием» . Hoefler & Frere-Jones. Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Получено 2 июля 2015 года .
- ^ Трейси, Уолтер. Кредит . С. 52–55.
- ^ Аренс и Мугикура. «Регулирование специфичных для размера к конструкциям типа» . Просто еще один литейный завод. Архивировано из оригинала 2021-09-04 . Получено 2023-05-13 .
- ^ Коулз, Стивен. «Обзор книги: настройки специфических для размера к типам конструкций» . Типографка . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Получено 21 ноября 2014 года .
- ^ Kupferschmid, Indra (13 мая 2012 г.). «Семьи мультиокси типа» . Kupferschrift . Архивировано из оригинала 7 августа 2021 года . Получено 8 декабря 2014 года .
- ^ "Трианон" . Тип производства. Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Получено 2 июля 2015 года .
- ^ "Roboto Flex - переменные шрифты" . Архивировано из оригинала 2023-05-13 . Получено 2023-05-13 .
- ^ «Helvetica теперь переменная - переменные шрифты» . Архивировано из оригинала 2023-04-14 . Получено 2023-04-14 .
- ^ «Шрифты для математики» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала на 2023-05-13 . Получено 2023-05-13 .
- ^ «Типома» . 17 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 2023-05-02 . Получено 2023-05-13 .
- ^ "MtPro2 - pctexweb" . Архивировано из оригинала 2023-04-17 . Получено 2023-05-13 .
- ^ «68 индивидуально разработанных шрифтов» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала на 2023-05-13 . Получено 2023-05-13 .
- ^ Слимбах, Соузер, Слай, Твардох. "Arno Pro образец" (PDF) . Салат. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2014 года . Получено 3 июля 2015 года .
- ^ «Helvetica теперь шрифт» . Архивировано из оригинала 2023-05-13 . Получено 2023-05-13 .
- ^ "Hoefler itling" . Hoefler & Frere-Jones. Архивировано из оригинала 2023-05-13 . Получено 2023-05-13 .
- ^ «Линотип Times Ten» . Myfonts . Архивировано из оригинала 2021-03-08 . Получено 2023-05-13 .
- ^ «Линотип Times восемнадцать» . Myfonts . Архивировано из оригинала 2021-03-08 . Получено 2023-05-13 .
- ^ «Times New Roman Seven» . Архивировано из оригинала 2021-12-22 . Получено 2023-05-13 .
- ^ Баттерк, Мэтью. «Образец зала PDF» . Mbtype. Архивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2021 года . Получено 7 августа 2015 года .
- ^ Шоу, Пол. «Ариал Приложение № 3» . Синий карандаш . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Получено 1 июля 2015 года .
- ^ Шоу (и Николас). «Ариал Приложение № 4» . Синий карандаш . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Получено 1 июля 2015 года .
- ^ Макдональд, Роб. «Некоторая история об Ариаале» . Пол Шоу Дизайн письма . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Получено 22 мая 2015 года .
- ^ Хейли, Аллан (май -июнь 2007). "Ариал уже мертв?" Полем Шаг внутри дизайна . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Получено 2011-05-11 .
- ^ «Дизайнерская витрина типа: Робин Николас - Ариал» . Монотип визуализации. Архивировано из оригинала 2011-07-14 . Получено 2011-05-10 .
- ^ «Освободительные шрифты» . Федора. Архивировано из оригинала 2017-02-15 . Получено 2016-01-15 .
- ^ Шварц, Кристиан. "DB" . Шварцко . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Получено 16 июля 2015 года .
- ^ "Что такое OpEntype?" Полем Hoefler & Frere-Jones. Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 7 августа 2015 года .
- ^ Петерс, Ив (24 октября 2014 г.). «Почему лучший пользовательский интерфейс Opentype имеет значение» . Я люблю типографику . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Бенедик, Энди. «Шрифты в каллиграфии: проблемы и решения» (PDF) . Журнал Фонда Эдварда Джонстона : 2–12. Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2021 года . Получено 21 сентября 2023 года .
- ^ «Образец книги монотипных типов печати (фотография)» . Flickr . 6 января 2011 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2021 года . Получено 3 мая 2015 года .
- ^ Берксон, Уильям. «Руководство по тексту Williams Caslon Feature» (PDF) . Бюро шрифта. Архивировано (PDF) из оригинала 1 марта 2021 года . Получено 7 августа 2015 года .
- ^ Уокер, Сью; Рейнольдс, Линда (1 января 2003 г.). «Засечники, без засечек и младенцев в детских книгах чтения». Информационный дизайн журнал . 11 (3): 106–122. doi : 10.1075/idj.11.2.04wal .
- ^ Коулз, Стивен (20 марта 2016 г.). «Музей дизайна» . Шрифты в использовании . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Получено 13 июля 2016 года .
- ^ "Бембо младенец" . Myfonts . Архивировано с оригинала 27 октября 2019 года . Получено 1 мая 2016 года .
- ^ Данлэп, Дэвид (23 июня 2016 г.). «1952 | 'Эйзенхауэр,« Истинный логотип кампании » . New York Times . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Получено 20 августа 2017 года .
- ^ Шинн, Ник. «Shinntype Modern Suite Speciation» (PDF) . Shinntype. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2021 года . Получено 16 октября 2015 года .
- ^ «Спецификация Paciencias» . Типография. Архивировано с оригинала 17 ноября 2019 года . Получено 16 октября 2015 года .
- ^ "Neue Haas Grotesk" . Бюро Font, Inc. с. Введение. Архивировано из оригинала 2021-05-09 . Получено 2015-10-16 .
- ^ "Neue Haas Grotesk - Font News" . LinoType.com. Архивировано с оригинала 2015-09-05 . Получено 2013-09-21 .
- ^ "Schwartzco Inc" . Christianschwartz.com. Архивировано из оригинала 2021-04-20 . Получено 2013-09-21 .
- ^ Слимбах, Роберт. «Акумин - использование» . Типкит . Adobe Systems . Архивировано с оригинала 15 января 2016 года . Получено 16 октября 2015 года .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Просто в цифровом сжатии шрифт дает уродливые результаты, поскольку он сужает вертикальные удары, но не горизонтали.
- ^ В металлическом типе размер точки шрифта описывает высоту (не ширину) металлического корпуса , на котором шрифта были отлиты символы . График был дизайном «Сокол» Уильяма Аддисона Двиггинса , в конечном итоге никогда не выпущенной.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Блэквелл, Льюис. Тип 20 -го века. Издательство Йельского университета: 2004. ISBN 0-300-10073-6 .
- Фидл, Фредерих, Николас Отт и Бернард Стейн. Типография: энциклопедический обзор дизайна и методов типа через историю. Black Dog & Leventhal: 1998. ISBN 1-57912-023-7 .
- Люптон, Эллен. Мышление с типом: критическое руководство для дизайнеров, писателей, редакторов и студентов, Princeton Architectural Press: 2004. ISBN 1-56898-448-0 .
- Хедли, Гвин. Энциклопедия шрифтов. Касселл иллюстрирован: 2005. ISBN 1-84403-206-X .
- Макмиллан, Нил. A - Z типа дизайнеров. Издательство Йельского университета: 2006. ISBN 0-300-11151-7 .
