Short Scion Senior
S.22 Scion Senior | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Транспортный плавает |
Производитель | Короткие братья |
Статус | Ушедший на пенсию |
Номер построен | 6 |
История | |
Дата введения | 1935 |
Первый полет | 1935 |
Разработан из | Короткий S.16 Scion |
Коротким старшим S.22 Scion был британским четырехмоторным поплавкой с четырьмя двигателями 1930-х годов, построенной Short Brothers .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Scion Senior был разработан как увеличенная версия The Scion Light Transport для девяти пассажиров. К сожалению, самолеты не смогли выиграть заказы от внутренних операторов авиакомпаний, которые уже приняли De Havilland Dragon и Dragon Rapide ; Вместо этого он оказался привлекательным в качестве гидросамолета для обследования и речного транспорта за рубежом, и первый заказ поступил от Irrawaddy Flotilla Co. в Бирме с обещанием дальнейших приказов, если первый гидросамолет оказался удовлетворительным. Таким образом, старший Scion был разработан в основном как гидросамолет с альтернативным земельным шасси. Первые два самолета, построенные в качестве плавучих пластин, были отправлены в Рангун, как только они получили свой сертификат о летной годности ; Третий самолет был построен в качестве территории для шорт, которые можно использовать в качестве демонстратора; Оставшиеся три были построены в виде плавучих пластин, хотя один (S.835, G-AENX) фактически был впервые пролетел в качестве землевладельца, а затем был преобразован в предназначенную конфигурацию плавания. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
Последний самолет, построенный (серийный номер L9786 ), был приобретен Министерством воздуха для проверки конструкций корпуса летающих лодок, особенно для короткого Сандерленда . Переизился старший FB Scion (для F, лежащий в овсяном ), он был оснащен дуралемином, вмешанным по промыванию центрального плавания и плавания аутригера. В течение 1942 года была проведена серия испытаний, проведенных экспериментальным учреждением морского самолета (MAEE), определяя характеристики отношения и стабильности дизайна. Единственный испытательный пример был потерян в море 15 марта 1944 года у Хеленсбурга , штат Аргайл , когда была предпринята попытка взлетать с Клайда в морозных условиях. Х.Г. Уайт, офицер летных испытаний в Маи Хеленбурге, умер, когда самолет встал в воду и затонул. Два других члена экипажа были спасены. [ 2 ]
Старший Scion Senior Landplane был в конечном итоге продан на воздушный транспорт Палестины в декабре 1938 года , базирующийся в Хайфе. Он был впечатлен Службой Королевской ВВС на Ближнем Востоке в феврале 1942 года и проиграл в бою 22 сентября 1943 года.
Операторы
[ редактировать ]Плавучий пластин
- Irrawaddy Flotilla Co Ltd
- Министерство воздуха (Maee)
- Королевские ВВС
- Запад от Scotland Air Services Ltd
Сухопутный самолет
- Ирак нефтяной транспорт Co Ltd
- Джерси Airways Ltd
- Королевские ВВС
- Короткие братья (демонстратор)
Технические характеристики (Scion Senior Float Plane)
[ редактировать ]
Данные из шорт -самолетов с 1900 года [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 10 пассажиров [ 4 ]
- Длина: 42 фута 0 в (12,80 м)
- Размах крыльев: 55 футов 0 в (16,76 м)
- Область крыла: 400 кв. Футов (37 м 2 )
- Пустой вес: 3650 фунтов (1656 кг)
- Вес валового веса: 5750 фунтов (2608 кг)
- Топливная емкость: 60 IMP GAL (72 US GAL; 270 л) [ 5 ]
- Силовая установка: 4 × Pobjoy Niagara III 7-цилиндровые радиальные двигатели , 90 л.с. (67 кВт) каждый [ 6 ]
Производительность
- Максимальная скорость: 134 миль в час (216 км/ч, 116 кН)
- Скорость круиза: 115 миль в час (185 км/ч, 100 кН)
- Диапазон: 400 миль (640 км, 350 нми)
- Потолок обслуживания: 10 000 футов (3000 м)
- Скорость подъема: 650 футов/мин (3,3 м/с) [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Барнс и Джеймс 1989, с. 298
- ^ Тестировать веб -сайт Plying Memorial Project
- ^ Барнс 1967 , с. 301
- ^ Барнс 1967 , с. 296
- ^ Jump up to: а беременный Полет 31 октября 1935 г. , с. 454
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1988 , с. 303
Библиография
[ редактировать ]- Барнс, Ч. (1967). Шорты самолеты с 1900 года . Лондон: Путнэм.
- Барнс, Ch; Джеймс, Дерек Н. (1989). Шорты самолеты с 1900 года . Лондон: Путнэм. ISBN 0-85177-819-4 .
- Грин, Уильям (1968). Военные самолеты Второй мировой войны, Пятый том: летающие лодки . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd. ISBN 0-356-01449-5 . .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (Часть: 1982–1985) . Лондон: Orbis Publishing, 1985.
- Джексон, AJ (1988). Британские гражданские самолеты 1919–1972 гг.: Том III . Лондон: Путнэм. ISBN 0-85177-818-6 .
- "Короткий СКИОН Старший" . Полет . Тол. Xxxviii, нет. 1401. 31 октября 1935 года. С. 452–455 . Получено 28 марта 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Short Scion Senior - Британский самолет Второй мировой войны