Jump to content

Short Scion Senior

(Перенаправлено с короткого S.22 Scion Senior )

S.22 Scion Senior
Общая информация
Тип Транспортный плавает
Производитель Короткие братья
Статус Ушедший на пенсию
Номер построен 6
История
Дата введения 1935
Первый полет 1935
Разработан из Короткий S.16 Scion

Коротким старшим S.22 Scion был британским четырехмоторным поплавкой с четырьмя двигателями 1930-х годов, построенной Short Brothers .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Scion Senior был разработан как увеличенная версия The Scion Light Transport для девяти пассажиров. К сожалению, самолеты не смогли выиграть заказы от внутренних операторов авиакомпаний, которые уже приняли De Havilland Dragon и Dragon Rapide ; Вместо этого он оказался привлекательным в качестве гидросамолета для обследования и речного транспорта за рубежом, и первый заказ поступил от Irrawaddy Flotilla Co. в Бирме с обещанием дальнейших приказов, если первый гидросамолет оказался удовлетворительным. Таким образом, старший Scion был разработан в основном как гидросамолет с альтернативным земельным шасси. Первые два самолета, построенные в качестве плавучих пластин, были отправлены в Рангун, как только они получили свой сертификат о летной годности ; Третий самолет был построен в качестве территории для шорт, которые можно использовать в качестве демонстратора; Оставшиеся три были построены в виде плавучих пластин, хотя один (S.835, G-AENX) фактически был впервые пролетел в качестве землевладельца, а затем был преобразован в предназначенную конфигурацию плавания. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Short Scion Senior FB ( 19786 )

Последний самолет, построенный (серийный номер L9786 ), был приобретен Министерством воздуха для проверки конструкций корпуса летающих лодок, особенно для короткого Сандерленда . Переизился старший FB Scion (для F, лежащий в овсяном ), он был оснащен дуралемином, вмешанным по промыванию центрального плавания и плавания аутригера. В течение 1942 года была проведена серия испытаний, проведенных экспериментальным учреждением морского самолета (MAEE), определяя характеристики отношения и стабильности дизайна. Единственный испытательный пример был потерян в море 15 марта 1944 года у Хеленсбурга , штат Аргайл , когда была предпринята попытка взлетать с Клайда в морозных условиях. Х.Г. Уайт, офицер летных испытаний в Маи Хеленбурге, умер, когда самолет встал в воду и затонул. Два других члена экипажа были спасены. [ 2 ]

Старший Scion Senior Landplane был в конечном итоге продан на воздушный транспорт Палестины в декабре 1938 года , базирующийся в Хайфе. Он был впечатлен Службой Королевской ВВС на Ближнем Востоке в феврале 1942 года и проиграл в бою 22 сентября 1943 года.

Операторы

[ редактировать ]

Плавучий пластин

 Британская Индия
  • Irrawaddy Flotilla Co Ltd
 Британский мандат на Палестину
Сьерра -Леоне
 Великобритания

Сухопутный самолет

 Ирак
  • Ирак нефтяной транспорт Co Ltd
 Великобритания

Технические характеристики (Scion Senior Float Plane)

[ редактировать ]
Short Scion Senior 3-й просмотр рисунка от NACA-AC-200

Данные из шорт -самолетов с 1900 года [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 10 пассажиров [ 4 ]
  • Длина: 42 фута 0 в (12,80 м)
  • Размах крыльев: 55 футов 0 в (16,76 м)
  • Область крыла: 400 кв. Футов (37 м 2 )
  • Пустой вес: 3650 фунтов (1656 кг)
  • Вес валового веса: 5750 фунтов (2608 кг)
  • Топливная емкость: 60 IMP GAL (72 US GAL; 270 л) [ 5 ]
  • Силовая установка: 4 × Pobjoy Niagara III 7-цилиндровые радиальные двигатели , 90 л.с. (67 кВт) каждый [ 6 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 134 миль в час (216 км/ч, 116 кН)
  • Скорость круиза: 115 миль в час (185 км/ч, 100 кН)
  • Диапазон: 400 миль (640 км, 350 нми)
  • Потолок обслуживания: 10 000 футов (3000 м)
  • Скорость подъема: 650 футов/мин (3,3 м/с) [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Ч. (1967). Шорты самолеты с 1900 года . Лондон: Путнэм.
  • Барнс, Ch; Джеймс, Дерек Н. (1989). Шорты самолеты с 1900 года . Лондон: Путнэм. ISBN  0-85177-819-4 .
  • Грин, Уильям (1968). Военные самолеты Второй мировой войны, Пятый том: летающие лодки . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd. ISBN  0-356-01449-5 . .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (Часть: 1982–1985) . Лондон: Orbis Publishing, 1985.
  • Джексон, AJ (1988). Британские гражданские самолеты 1919–1972 гг.: Том III . Лондон: Путнэм. ISBN  0-85177-818-6 .
  • "Короткий СКИОН Старший" . Полет . Тол. Xxxviii, нет. 1401. 31 октября 1935 года. С. 452–455 . Получено 28 марта 2019 года .
[ редактировать ]
  • Short Scion Senior - Британский самолет Второй мировой войны
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae51ad0f4332954b10f0fc3d1de40197__1726070640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/97/ae51ad0f4332954b10f0fc3d1de40197.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Short Scion Senior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)