Jump to content

Мартин X-23 Прайм

(Перенаправлено из SV-5D )
X-23A Prime
Сохраненный X-23A Prime в музее ВВС США, Дейтон, Огайо
Общая информация
Тип Подъемное тело
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Мартин Маритта
Статус Вне службы
Основной пользователь ВВС США
Номер построен 3
История
Первый полет 21 декабря 1966 года
Ушедший на пенсию 19 апреля 1967 года
Варианты Мартин Мариетта X-24

Martin X-23A Prime (точное повторное введение, включая повторное маневрирование) (SV-5D)-это небольшой в подъемное тело автомобиль для повторного входа , протестированное ВВС США в середине 1960-х годов. В отличие от актива , в основном используемых для структурных нагрева и баллистический трек.

Каждый X-23A был построен из титана , бериллия , нержавеющей стали и алюминия . Ремесло состояло из двух секций - основной структуры AFT и съемной форварда «секция перчаток». Структура была полностью покрыта мартином, разработанным аблятивным тепловым экраном от 0,75 до 2,75, толщиной (от 19 до 70 мм), а носовая крышка была построена из углеродного фенольного материала. [ 1 ] [ 2 ]

Аэродинамический контроль был обеспечен парой 12 в × 12 дюймов (305 мм × 305 мм) нижних лоскутов , а также фиксированные верхние закрылки и ручки . Система азота -гаса контроля реакции использовалась вне атмосферы. На Махах 2 шармог спуск развернулся и замедлил автомобиля. Когда он развернулся, его кабель нарезал верхнюю структуру основного отсека оборудования, что позволило развернуть желоб 47 футов (14 м) . Затем он будет восстановлен в воздухе специально оборудованным самолетом JC-130B Hercules. [ 1 ] [ 2 ]

Летные испытания

[ редактировать ]

Первый Prime автомобиль был выпущен из Vandenberg AFB 21 декабря 1966 года на вершине Atlas SLV-3 искаги . Эта миссия смоделировала повторное введение орбиты с низким уровнем земли с нулевым перекрестным выравниванием. Балт развернулся на уровне 99 850 футов (30 434 м), хотя парашют восстановления не смог полностью развернуть. Автомобиль врезался в Тихий океан. [ 1 ] [ 2 ]

Второе транспортное средство было запущено 5 марта 1967 года. Этот рейс смоделировал перекрестный переход 654 миль (1053 километра) и банковский сход на гиперзвуковых скоростях. Парашют восстановления развернулся должным образом и расположен на двух из развернутых самолетов восстановления. Во время осмотра летающей с нисходящей парашютной системой было замечено, что рифы не смогли привести в действие. Эти резаки находятся на жгуте, подвешивающие транспортное средство от парашюта, чтобы обеспечить стабильность транспортного средства за самолетом восстановления JC-130B во время катушки и позволить безопасно посадить автомобиль. В результате парашюту и транспортному средству было разрешено спуститься в море. Впоследствии автомобиль отделился от его флотационного «воздушного шара» в грубых морях и с парашютом, затонул, прежде чем ближайший корабль мог прибыть, чтобы забрать его из океана. [ 1 ] [ 2 ]

Финальная первичная миссия была выполнена 19 апреля 1967 года и смоделировала повторное вход с низкой орбиты Земли с перекрестным выравниванием 617 NMI (710 миль; 1143 км). На этот раз все системы работали отлично, и X-23A был успешно восстановлен. Инспекция команды ВВС-Мартина сообщила о том, что ремесло «готово к лете», хотя не было проведено более поздние миссии. Третий X-23A теперь выставлен в Национальном музее ВВС США на базе ВВС-Паттерсон в Огайо. [ 1 ] [ 2 ]

Спецификации (X-23A)

[ редактировать ]

Данные из x-планов: x-1 до x-29 [ 2 ] [ 3 ]

Общие характеристики

  • Длина: 6 футов 8 дюймов (2,03 м)
  • Размах крыльев: 3 фута 10 дюймов (1,17 м)
  • Высота: 2 фута 10 в (0,86 м)
  • Вес валового веса: 894 фунта (406 кг)
  • Силовая установка: × азот газопровода контролируют двигатели

Производительность

  • Максимальная скорость: 14 388 кН (16 557 миль в час, 26 647 км/ч)
  • Максимальная скорость: Маха 25
  • Гиперзвуковое соотношение L/D: 1: 1 [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дженкинс, Деннис Р.; Лэндис, Тони; Миллер, Джей (июнь 2003 г.). Американские x-Vehicles Аналзатор-X-1-X-50: монографии в истории аэрокосмической промышленности № 31, SP-2003-4531 . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная авиационная и космическая администрация. п. 30
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Миллер, Джей (1983). X-Планы: X-1 до X-29 . Морской пехотинец на Сент -Круа: Специальная пресса. С. 148–149. ISBN  0933424353 .
  3. ^ «Мартин X-24A поднявшего тело» . Архивировано из оригинала 2021-05-01.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6e6b77eb0081cbaa609d9e40ef1be66__1726572840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/66/b6e6b77eb0081cbaa609d9e40ef1be66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martin X-23 PRIME - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)