Эмдрив
![]() Эксперимент Emdrive, построенный лабораторией NASA Eagleworks в 2013 году | |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
---|---|
Дата | 2001 |
Приложение | Космический корабль |
Статус | Концепция устройства |
Производительность | |
Тяга, уровень моря | 0 n (0 OZF ) [ 1 ] |
Emdrive - это концепция для подруга для космического корабля , впервые написанного в 2001 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Предполагается, что он генерирует тягу, отражая микроволновые печи внутри устройства, чтобы нарушить закон сохранения импульса и других законов физики . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Концепция порой называлась резонансным погружением полости . [ 11 ] [ 12 ]
Для этого устройства нет официального дизайна. Ни один человек, который утверждает, что он изобрел его, не взял на себя обязательство по объяснению того, как он может действовать как груз или какие элементы определяют его, что затрудняет то, чтобы окончательно сказать, является ли данным объектом примером Emdrive. Однако с годами были построены и проверены прототипы, основанные на его общественных описаниях.
В 2016 году Гарольда Уайта группа в НАСА наблюдала небольшую кажущуюся тягу из одного такого теста, [ 13 ] Однако последующие исследования показали, что это была ошибка измерения, вызванную тепловыми градиентами. [ 14 ] [ 15 ] В 2021 году Мартина Таджмара группа в Дрезденском технологическом университете воспроизводила тест Уайта, наблюдая кажущиеся толчки, аналогичные тем, которые измерены командой НАСА, а затем заставили их снова исчезнуть при измерении с использованием точечной подвески. [ 1 ]
Ни один другой опубликованный эксперимент не измерял кажущуюся тягу, превышающую погрешность эксперимента. [ 16 ] Группа Таджмара опубликовала три статьи в 2021 году, утверждая, что все опубликованные результаты, показывающие тягу, были ложными позитивами, объясняя каждую внешнюю силу. Они пришли к выводу: «Наши измерения опровергают все претензии EMDRIVE как минимум на 3 порядка величины». [ 1 ]
История и споры
[ редактировать ]Ракетные двигатели работают путем изгнания Popellant , который выступает в качестве реакционной массы и которая производит тягу на третий закон Ньютона . Все конструкции для электромагнитного движения работают на принципе реакционной массы. Гипотетический драйв, который не вышивал топливо, чтобы получить силу реакции , обеспечивая тягу, будучи закрытой системой без внешнего взаимодействия, будет безреативно -неверным , что нарушает сохранение импульса и третьего закона Ньютона . [ 17 ] Утверждения о том, что привод без реакции, как правило, считаются физиками как лженауки . [ 13 ]
Первым дизайном резонансного подруга полости, претендующего на то, что он безреативно -неверный драйв, был Роджером Шавиером в 2001 году. Он назвал свой конический дизайн «Emdrive» и утверждал, что он произвел тягу в направлении основания конуса. Гвидо Фетта позже построил «Cannae Drive», частично основанный на концепции Shawyer, [ 18 ] [ 17 ] Использование полости в форме таблеток.
С 2008 года несколько физиков проверяли свои собственные модели, пытаясь воспроизвести результаты, заявленные Shawyer и Fetta. Хуан Ян в Xi'an северо -западном политехническом университете (NWPU) не смог воспроизводимо измерить тягу из своих моделей в течение 4 лет. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В 2016 году группа Гарольда Уайта НАСА в Лаборатории физических движений сообщила в Журнале движения и власти , что проверка их собственной модели наблюдал небольшую тягу. [ 22 ] В конце 2016 года Юэ Чен из Коммуникационного спутникового подразделения Китайской академии космических технологий (CAST) заявил, что его команда проверила прототипы и проведет тесты на орбите, чтобы определить, могут ли они соблюдать тягу. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Мартина Таджмара Группа в Технологическом университете Дрезденского университета начала тестирование прототипов в 2015 году, и к 2021 году пришла к выводу, что наблюдения за тяжкой были ложными позитивами, сообщив в космическом журнале CEAS, они опровергли все претензии EMDRIVE «как минимум на 3 порядка. " [ 1 ] [ 28 ]
Освещение в СМИ и ответы
[ редактировать ]СМИ освещение экспериментов с использованием этих конструкций было поляризовано. Emdrive впервые привлекло внимание, как доверчивое, так и пренебрежительное, когда новый ученый написал об этом как о «невозможном» драйке в 2006 году. [ 29 ] Средства массовой информации были позже подвергнуты критике за вводящие в заблуждение заявления о том, что резонансный поток полости был «подтвержден НАСА» [ 30 ] Следуя первым предварительным отчетам о испытании Уайта в 2014 году. [ 31 ] Ученые продолжали отмечать отсутствие объективного покрытия. [ 32 ]
В 2006 году, отвечая на новую статью, математический физик Джон С. Баэс из Калифорнийского университета, Риверсайд и австралийского научно-фантастического писателя Грега Игана , заявил, что положительные результаты, о которых сообщили Шавиера, вероятно, были неверно истолкованы экспериментальные ошибки. [ 33 ]
В 2014 году в первой конференции Уайта предположил, что резонансные перебросы полости могут работать, передавая импульс в «квантовую вакуумную виртуальную плазму», новое термин, который он придумал. [ 6 ] Баэз и Кэрролл критиковали это объяснение, потому что в стандартном описании вакуумных колебаний виртуальные частицы не ведут себя как плазма; Кэрролл также отметил, что квантовый вакуум не имеет «рамки отдыха», не давая ничего, чтобы настаивать, поэтому его нельзя использовать для движения. [ 2 ] [ 34 ] Точно так же физики Джеймс Ф. Вудворд показывающие, что электронные витровые и Хайди Фарн опубликовали две статьи , пары квантового вакуума, обсуждаемые белыми как потенциальная виртуальная плазма, не могли объяснить тягу в любой изолированной, закрытой электромагнитной системе. такие как квантовый вакуумный груз . [ 3 ] [ 35 ]
В 2015 году физики Эрик В. Дэвис из Института передовых исследований в Остине и Шоне М. Кэрролле в Калифорнийском технологическом институте пришли к выводу, что измерения тяги, представленные в документах как Таджмаром , так и белыми, свидетельствуют о ошибках теплового эффекта. [ 36 ]
В мае 2018 года исследователи из Института аэрокосмической техники в Technische Universität Dresden , Германия , пришли к выводу, что доминирующий эффект, лежащий в основе кажущегося тяги Другие эксперты согласны. [ 37 ] [ 38 ] [ 14 ]
В марте 2021 года группа Таджмара опубликовала окончательный анализ своих собственных прошлых экспериментов и экспериментов других, показав, что все можно объяснить и воспроизвести через внешние силы, опровергая все претензии EMDRIVE.
Когда мощность течет в Emdrive, двигатель нагревается. Это также приводит к тому, что элементы закрепления в масштабе деформируются, что приводит к тому, что шкала переходит к новой нулевой точке. Мы смогли предотвратить это в улучшенной структуре. Наши измерения опровергают все претензии EMDRIVE как минимум на 3 порядка величины. [ 1 ]
Дизайн и прототипы
[ редактировать ]
Эмдрив
[ редактировать ]В 2001 году Shawyer основал Satellite Gopulsion Research Ltd , чтобы работать над Emdrive, которая, по его словам, использовала резонансную полость для получения тяги без топлива. Компания была поддержана грантом Smart Award от Министерства торговли и промышленности Великобритании . [ 17 ] [ 39 ] В декабре 2002 года он свободно описал прототип, который, как он утверждал, произвел тягу 0,02 ньютона (0,072 унции 850 Вт ), приведенную на магнетроне с полостью . Устройство могло работать всего за несколько десятков секунд, прежде чем магнитрон не удался от перегрева. [ 40 ] Детали никогда не были опубликованы и не повторялись.
Второе устройство и нового ученого статья
[ редактировать ]В октябре 2006 года Шавиер утверждал, что провел тесты на новый прототип с водой с повышенной тягой. [ 41 ] Он сообщил, что планирует подготовить устройство к использованию в космосе к маю 2009 года и сделать резонансную полость суперпроводником, [ 41 ] Ни один из которых не материализовался.
New Scientist Magazine [ 4 ] показал Emdrive на обложке 8 сентября 2006 года. В статье изображено устройство как правдоподобное и подчеркивало аргументы тех, кто держал эту точку зрения. Иган , популярный автор научной фантастики , распространил публичное письмо, в котором говорилось, что «сенсационная наклонная и отсутствие базовых знаний со стороны своих авторов» сделали освещение журнала ненадежным, достаточным для того, чтобы представлять реальную угрозу общественному пониманию науки ». В частности, Иган сказал, что в освещении журнала он был «ошеломлен уровнем научной неграмотности», утверждая, что в нем использовались «бессмысленные двойные разговоры», чтобы запутать проблему сохранения импульса. Письмо было одобрено Баезом и опубликовано в его блоге. [ 33 ] [ 2 ] Новый редактор ученых Джереми Уэбб ответил на критиков:
Это справедливая критика, что новый ученый недостаточно ясно дал понять, насколько спорным является двигатель Роджера Шавиера. Мы должны были сделать более явным, где это, по -видимому, противоречит законам природы, и сообщили, что несколько физиков отказались комментировать устройство, потому что они считали, что это слишком спорно ... великая вещь в том, что идеи Шавиера тестируются. Если ему удастся получить свою машину в космосе, мы скоро узнаем, если это новаторское устройство или простое полете. [ 29 ]
Новый ученый также опубликовал письмо бывшего технического директора Eads Astrium :
Я рассмотрел работу Роджера и пришел к выводу, что и теория, и эксперимент были смертельно ошибочными. Роджеру сообщили, что компания не заинтересована в устройстве, не хотела искать патентное покрытие и фактически не хотела быть с ним связанными с ним. [ 42 ]
Письмо физика Пола Фридлендера:
Прочитав это, я, как тысячи других физиков, которые будут прочитать это, сразу понял, что это невозможно, как описано. Физики обучают использовать определенные фундаментальные принципы для анализа проблемы, и это утверждение явно изменило одно из них ... диск Shawyer так же невозможно, как вечное движение. Релятивистское сохранение импульса было понято в течение столетия и диктует, что если ничего не появляется от устройства Шавиера, то его центр масс не ускоряется. Вполне вероятно, что Шавиер использовал приближение где -то в своих расчетах, которое было бы разумным, если бы он не умножил результат на 50 000. Причина, по которой физики ценят принципы, такие как сохранение импульса, заключается в том, что они действуют как проверка реальности против ошибок такого рода. [ 43 ]
Позже работа
[ редактировать ]В 2007 году Министерство торговли и промышленности Великобритании предоставило SPR лицензию на экспорт Boeing в США. [ 44 ] По словам Шавиера, в декабре 2008 года он был приглашен представить на Emdrive, а в 2009 году Boeing выразил интерес к нему, [ 45 ] В этот момент он заявил, что SPR построил двигатель, который произвел 18 граммов тяги, и отправил его в Боинг. Boeing не лицензировал, что технология и общение остановились. [ 46 ] В 2012 году представитель Boeing подтвердил, что Boeing Phantom Works используется для изучения экзотических форм космического движения, включая драйв Шавиера, но такая работа позже прекратилась. Они подтвердили, что «Призрачные работы не работают с мистером Шавиером», ни проводя эти исследования. [ 18 ]
В 2014 году Shawyer представил идеи для проектов и применений Emdrive второго поколения на ежегодном международном астронавтическом конгрессе . Документ, основанная на его презентации, была опубликована в Acta Astronautica в 2015 году. [ 47 ] Хотя функциональный прототип диска первого поколения еще не был произведен, он описал модель для сверхпроводящей резонансной полости и три модели для двигателей с несколькими полостями.
В 2016 году Шавиер подал дополнительные патенты [ 48 ] [ 49 ] и запустила новую компанию, Universal Propulsion Ltd. , в качестве совместного предприятия с Gilo Industries Group , небольшой британской аэрокосмической компанией. [ 46 ]
Канны и другие диски
[ редактировать ]Cannae Drive (ранее Q-Drive), [ 50 ] это еще одна реализация этой идеи с относительно плоской полостью, а не усеченным конусом. Он был разработан Fetta в 2006 году и повышен в США через свою компанию Cannae LLC, с 2011 года. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] В 2016 году Fetta объявила о планах в конечном итоге запустить спутник CubeSat , содержащий версию Cannae Drive, которая будет работать в течение 6 месяцев, чтобы наблюдать, как он функционирует в космосе. [ 55 ] Не было опубликовано.
В Китае исследователи, работающие под руководством Ян в NWPU, создали резонансную трансферу полости в 2008 году и протестировали его в течение ряда лет. В отчете за 2012 год утверждается, что они наблюдали тягу, но в 2014 году они обнаружили, что она была экспериментальной ошибкой. Второй, улучшенный прототип не принес измеренной тяги. [ 18 ] [ 56 ] [ 57 ]
В Китайской академии космических технологий Юэ Чен подала несколько патентных заявок в 2016 году, описывающие различные радиочастотные (РФ) резонансные проекты полости полости. Они включали метод для укладки нескольких коротких резонансных полостей для улучшения тяги, [ 58 ] и дизайн с полостью, который был полуцилиндровым, вместо rustum. [ 59 ] В декабре, Чен объявил, что актеры проведут тесты на резонансном потомке полости на орбите, [ 60 ] без указания, какой дизайн использовался. В интервью на видеонаблюдении в сентябре 2017 года Чен продемонстрировал некоторое тестирование плоского цилиндрического устройства, соответствующего патенту с описанием сложенных коротких полостей с внутренними диафрагмами. [ 61 ] [ 58 ]
Теоретические несоответствия
[ редактировать ]Все предлагаемые теории о том, как работы Emdrive нарушают сохранение импульса , в котором говорится, что любое взаимодействие не может иметь чистой силы; Следствием сохранения импульса является третий закон Ньютона, где для каждого действия существует равная и противоположная реакция. [ 13 ] Кроме того, поскольку сила · скорость = мощность, любое такое устройство будет нарушать сохранение энергии при движении с достаточно высокой скоростью. Сохранение импульса является симметрией природы . [ 62 ]
Часто упоминаемый пример кажущегося неконсервации импульса является эффект казимира ; [ 63 ] В стандартном случае, когда две параллельные пластины притягиваются друг к другу. Однако пластины движутся в противоположных направлениях, поэтому из вакуума не извлекается чистый импульс, и, кроме того, в систему должна быть добавлена энергия, чтобы снова разобрать тарелки. [ 64 ]
Предполагая однородные электрические и магнитные поля, EMDRIVE или любое другое устройство невозможно извлечь чистый импульс из классического или квантового вакуума . [ 64 ] Извлечение чистого импульса "из ничего" [ 65 ] [ 66 ] был постулирован в неоднородном вакууме, но это остается весьма спорным, поскольку он нарушит инвариантность Лоренца . [ 64 ]
Оба Гарольда Уайта [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 63 ] и Майк МакКаллох [ 70 ] Теории того, как EMDRIVE может работать, полагаются на эти асимметричные или динамические эффекты казимира . Однако, если эти вакуумные силы присутствуют, они, как ожидается, будут исключительно крошечными, основываясь на нашем нынешнем понимании, слишком малым, чтобы объяснить уровень наблюдаемой тяги. [ 64 ] [ 71 ] [ 72 ] В случае, если наблюдаемая тяга не связана с экспериментальной ошибкой, положительный результат может указывать на новую физику. [ 73 ] [ 74 ]
Тесты и эксперименты
[ редактировать ]Тесты изобретателей
[ редактировать ]В 2004 году Шавиер утверждал, что получил семь независимых положительных обзоров от экспертов в BAE Systems , EADS Astrium , Siemens и IEE . [ 75 ] Технический директор EADS Astrium (бывший работодатель Шавиера) отрицал это в самых сильных терминах, заявив:
Я рассмотрел работу Роджера и пришел к выводу, что и теория, и эксперимент были смертельно ошибочными. Роджеру сообщили, что компания не заинтересована в устройстве, не хотела искать патентное покрытие и фактически не хотела быть с ним связанными с ним. [ 42 ]
Ни один из других предполагаемых независимых экспертов публично не опубликовал положительный обзор.
В 2011 году Fetta проверила сверхпроводную версию Cannae Drive, подвешенную внутри жидко-гилерию , с неубедительными результатами.
Ни один из этих результатов не был опубликован в научной литературе, воспроизведенный независимыми исследователями или последовательно воспроизводился изобретателями. В некоторых случаях подробности были опубликованы на веб -сайтах изобретателей, но такие документы не осталось в сети по состоянию на 2019 год. [ 76 ]
В 2015 году Shawyer опубликовал статью в Acta Astronautica , суммируя семь существующих тестов на Emdrive. Из них четверо вырабатывали измеренную силу в предполагаемом направлении, три произведенные тягу в противоположном направлении, и в одном испытательном направлении можно было бы произвести в любом направлении, изменяя константы пружины в измерительном аппарате. [ 77 ]
Северо -западный политехнический университет
[ редактировать ]В 2008 году команда китайских исследователей во главе с Хуаном Янгом (杨涓), профессором теории движения и инженерии аэронавтики и космонавтики в Северо-западном политехническом университете (NWPU) в Сиане , Китай , заявили, что они разработали действительный электроэлектро Магнитная теория за микроволновым резонансным двигателем. [ 19 ] [ 78 ] Демонстрационная версия привода была построена и протестирована с различными формами полости и на более высоких уровнях мощности в 2010 году. Использование тестового подставки аэрокосмического двигателя обычно обычно используется для точного тестирования космических двигателей, таких как ионные диски ,, [ 17 ] [ 56 ] [ 57 ] Они сообщили о максимальной тяге 720 мн при 2500 Вт входной мощности. [ 57 ] Ян отметила, что ее результаты были предварительными, и сказала, что она «не смогла обсудить свою работу, пока не будет опубликовано больше результатов». [ 17 ]
В последующем эксперименте в 2014 году (опубликованный в 2016 году) Ян не смог воспроизвести наблюдение 2010 года и предположил, что это произошло из-за экспериментальной ошибки. [ 20 ] Они усовершенствовали свою экспериментальную установку, используя трехпроводной маятник для кручения для измерения тяги, и протестировали две разные установки мощности. Они пришли к выводу, что не смогли измерить значительную тягу; Это «тяга», измеренная при использовании внешних источников питания (как в их эксперименте 2010 года) может быть шумом; и что было важно использовать автономные энергетические системы для этих экспериментов и более чувствительные маятники с более низкой кручения жесткостью . [ 20 ]
НАСА Eagleworks
[ редактировать ]С 2011 года Уайт имела команду в НАСА, известная как Лаборатория физики продвинутой движения , или лаборатории Eagleworks, посвященные изучению экзотических концепций движения. [ 79 ] Группа исследовала идеи для широкого спектра непроверенных и кадров , включая диски Alcubierre , диски, которые взаимодействуют с квантовым вакуумом , и RF -резонансные переконы. В 2014 году группа начала тестировать резонансные пролисты полости, а в ноябре 2016 года они опубликовали рецензируемую статью об этой работе в журнале движения и власти . [ 22 ] [ 80 ] [ 81 ]
Emdrive и конусные полости
[ редактировать ]В июле 2014 года Уайт сообщил о предварительных положительных результатах для оценки конической радиочастотной полости. [ 6 ] Их первые тесты этой конической полости проводились при очень низкой мощности (2% эксперимента Shawyer 2002 года). Чистая средняя тяга по пяти прогонам измерялась при 91,2 мкн при 17 Вт входной мощности. [ 6 ] Эксперимент подвергся критике за его низкую мощность, небольшую набор данных и за то, что он не был проведен в вакууме, чтобы устранить тепловые воздушные токи.
Группа объявила о плане обновления своего оборудования до более высоких уровней мощности и использования тестовой структуры, при условии независимой проверки и проверки в одном или нескольких основных исследовательских центрах. [ 6 ] [ 82 ] Этого не произошло. [ 83 ]
Позже они провели эксперименты в вакууме при 40-80 Вт входной мощности, опубликовав результаты в 2016 году в Журнале движения и мощности под названием «Измерение импульсивной тяги из закрытой радиочастотной полости в вакууме». [ 22 ] [ 80 ] [ 81 ] В исследовании говорилось, что их система «последовательно работала с соотношением тяги к мощности 1,2 ± 0,1 млн/кВт», но также перечисляла многие потенциальные источники ошибки. [ 22 ] Это была первая такая статья, опубликованная в рецензируемом журнале, однако эксперимент снова подвергся критике за его небольшой набор данных и пропущенные подробности об экспериментальной установке, которая снова не была независимо проверена. [ 13 ] [ 84 ] [ 85 ]
Дрезденский технологический университет
[ редактировать ]В июле 2015 года группа аэрокосмических исследований в Технологическом университете Дрезденского университета (TUD) при Мартине Таджмар сообщила о результатах для оценки радиочастотной конической полости, аналогичной Emdrive. [ 86 ] Тестирование проводилось сначала на балансе балки с ножами , способным обнаружить силу на уровне микроневтона, на вершине антивибрационного гранитного стола при давлении окружающего воздуха; Затем на маятнике кручения с разрешением силы 0,1 мН, внутри вакуумной камеры при давлении окружающего воздуха и в жестком вакууме при 400 мкПа (4 × 10 −6 mbar).
Они использовали обычную полосу ISM 2,45 ГГц 700 Вт в духовке и небольшую полость с низким коэффициентом Q (20 в вакуумных тестах). Они наблюдали небольшие положительные тяги в положительном направлении и отрицательные тяги в отрицательном направлении, около 20 мкн в жестком вакууме. Однако, когда они повернули полость вверх как «нулевую» конфигурацию, они наблюдали аномальную тягу сотен микроунированных, намного больше, чем ожидаемый результат нулевой тяги. Это указывало на сильный источник шума, который они не смогли идентифицировать. Это привело их к выводу, что они не могут подтвердить или опровергнуть заявления о устройстве.
В 2018 году они опубликовали результаты улучшенной испытательной установки, которая показала, что их измеренная тяга была результатом экспериментальной ошибки из -за недостаточно экранированных компонентов, взаимодействующих с магнитным полем Земли. [ 87 ] В новых экспериментах они измеряли значения тяги, согласующиеся с предыдущими экспериментами и снова измеренный тяга, перпендикулярную ожидаемому направлению, когда двигатель поворачивал на 90 °. Более того, они не измеряли снижение тяги, когда аттенюатор использовался для снижения мощности, которая фактически вошла в резонансную полость в 10 000 человек, что, по их словам, «ясно указывает на то, что« тяга »исходит не от Emdrive Некоторое электромагнитное взаимодействие ". Они пришли к выводу, что «магнитное взаимодействие из недостаточно экранированных кабелей или двигателей является основным фактором, который необходимо учитывать для правильных измерений тяги к этому типу устройств», и они планировали провести будущие тесты на более высоких мощности и на разных частотах и с улучшенной экранией и геометрией полости. [ 88 ] [ 87 ]
В 2021 году они снова пересмотрели эти эксперименты и провели более точные тесты. Они с высокой уверенностью сообщили, что ранее измеренные силы могут быть полностью объяснены экспериментальной ошибкой, и что не было никаких доказательств какого -либо измеримой тяги, как только эти ошибки были приняты во внимание. [ 89 ] [ 90 ] [ 15 ] Они смогли запустить эксперимент и не показать тяги в каком -либо направлении и вновь ввести предыдущие источники экспериментальной ошибки, чтобы воспроизвести более ранние результаты. Они также воспроизвели настройку Уайта, показывая, что тепловые эффекты могут повторить кажущуюся тягу, которую наблюдала его команда, и что это тяга исчез, когда измерено с более точной подвеской. Далее они опубликовали еще две работы, показывая аналогичные негативные результаты для лазерного варианта Lemdrive Woodward и Mach-эффекта . [ 91 ] [ 92 ]
Тесты в космосе
[ редактировать ]В августе 2016 года Cannae объявила о планах запустить свой двигатель на кубике 6U , который они будут работать в течение 6 месяцев, чтобы наблюдать, как он функционирует в космосе. Cannae сформировал компанию под названием Thenus для предприятия и сотрудничал с Lai International и SpaceQuest Ltd. для запуска спутника. По состоянию на 2022 год дата запуска еще не была объявлена. [ 55 ]
В декабре 2016 года Юэ Чен рассказал репортеру в китайской науке и технике ежедневно, что его команда проверит Emdrive на орбите. Чен утверждал, что их прототип был на уровне «Микроневтон до Миллиневтона», который должен быть увеличен не менее 100–1000 миллимевтонов, чтобы получить шанс на убедительные экспериментальные результаты. Несмотря на это, он сказал, что его целью было проверить диск, если это возможно, и сделать такие технологии доступными для спутниковой инженерии «как можно быстрее». [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] [ 60 ] После 2017 года не было объявлено о дальнейших обновлениях.
Барри 1 кубик
[ редактировать ]11 ноября 2023 года спутник Barry-1, 3U Cubesat , был запущен в рамках миссии SpaceX Transporter 9 Rideshare . Основная цель Barry-1, созданная Rogue Space Systems, состоит в том, чтобы протестировать аппаратное и программное обеспечение компании с будущей целью предлагать услуги размещенной полезной нагрузки . Space Systems Rogue объявили, что спутник оснащен системой «экспериментальной движения», называемой «квантовым приводом», разработанной Ivo Limited.
Программа тестирования спутника включает в себя 60-дневный период отдыха после стабилизации своей орбиты, учитывая первоначальные возмущения, такие как отстранение отдела . Впоследствии планируется активировать экспериментальный диск с его эффектами, наблюдаемыми через общественные службы отслеживания спутников. [ 97 ]
По состоянию на 16 января 2024 года [update]Ричард Мэнселл, создатель Quantum Drive, заявил, что первоначальные операции Barry-1 занимают больше времени, чем ожидалось, и нет установленной даты для активации диска, что будет ждать, пока первичная миссия спутника не будет завершена. [ 98 ] спутника Независимый анализ данных TLE указывает на постепенное распад на его орбитальной высоте. [ 99 ]
9 февраля 2024 года Rogue Space Systems объявили об окончании миссии с потерей связи Barry-1. Для Rogue эта миссия была в основном охарактеризована как успех, однако из-за «непрерывных проблем с системой власти» экспериментальный драйв, предоставленный IVO, никогда не проверялся в космосе. По словам генерального директора Rogue, компания обсуждает новую полезную нагрузку от IVO в будущем. [ 100 ]
Экспериментальные ошибки
[ редактировать ]Самый сильный ранний результат из группы Ян в Китае, как сообщалось, был вызван экспериментальной ошибкой. [ 20 ] Таджмар опубликовал объяснение того, как все отчеты о очевидной тяге могли быть полностью вызваны путем неспособности учитывать все источники ошибок или шума.
Экспериментальные ошибки при тестировании прототипов обычно делятся на четыре категории [ 101 ]
- Ошибка измерения и шум. Большинство теоретических ученых, которые смотрели на Emdrive, считают, что это вероятный случай.
- Тепловые эффекты.
- Электромагнитные эффекты, включая взаимодействие с атмосферными магнитными полями и силами Лоренца из силовых лидов.
Другие потенциальные источники ошибки включают смещение подтверждения и предвзятость публикации (отказавшись от негативных результатов).
Ошибки измерения
[ редактировать ]Самое простое и наиболее вероятное объяснение состоит в том, что любая обнаруженная тяга связана с экспериментальной ошибкой или шумом. Во всех установленных экспериментах очень большое количество энергии приходит в создание крошечного количества тяги. При попытке измерить небольшой сигнал, наложенный на большой сигнал, шум от большого сигнала может скрывать небольшой сигнал и дать неправильные результаты.
Сдвиг в центре гравитации из -за тепловых эффектов
[ редактировать ]
Считается, что самый большой источник ошибки исходит от теплового расширения грунта радиатора ; По мере того, как он расширяется, это приведет к изменениям в центре гравитации, в результате чего резонансная полость движется. Команда Уайта попыталась смоделировать тепловое воздействие на общее смещение, используя суперпозицию смещений, вызванных «тепловыми эффектами» и «импульсивной тягой» с белым высказыванием, «это было то, что мы работали самым убедительным, чтобы понять и вставить коробку» Полем Несмотря на эти усилия, команда Уайта не смогла в полной мере объяснить тепловое расширение. В интервью Aerospace America белые комментируют, что «хотя, возможно, мы поставили немного карандаша через [тепловые ошибки] ... они, безусловно, не перепрыгнуты чернокожие». [ 102 ]
Их метод учета тепловых эффектов подвергся критике со стороны Миллиса и Дэвиса, которые подчеркивают, что не хватает как математических, так и эмпирических деталей, чтобы оправдать предположения, сделанные об этих эффектах. Например, они не предоставляют данные о измерении температуры с течением времени по сравнению с смещением устройства. Статья включает в себя графическую диаграмму, но она основана на априорных предположениях о том, какими должны быть формы «импульсивного тяги» и «тепловых эффектов», и о том, как эти сигналы будут наложены. Модель также предполагает, что весь шум является тепловым и не включает в себя другие эффекты, такие как взаимодействие со стенкой камеры, силовые силы и наклоны. Поскольку статья EagleWorks не имеет явной модели для сравнения с наблюдениями, она в конечном итоге субъективна, и ее данные могут быть интерпретированы более чем одним способом. Таким образом, тест Eagleworks не окончательно показывает эффект тяги, но также не может его исключить. [ 73 ]
Уайт предположил, что будущие эксперименты могут работать на кавендишском балансе . В такой настройке двигатель может вращаться к гораздо большим угловым смещениям, позволяя уточнению (если присутствует) доминировать в любых возможных тепловых эффектах. Тестирование устройства в космосе также устранило бы проблему центра гравита. Позже команда Таджмара использовала такую установку, чтобы показать, что все прошлые результаты были артефактами тепловых эффектов. [ 102 ]
Электромагнитные взаимодействия
[ редактировать ]Эти эксперименты использовали относительно большие электромагнитные входы для генерации небольших количеств тяги. В результате электромагнитные взаимодействия между проводами мощности, между линиями электропередачи и окружающими магнитными полями, или между аппаратом и стенками тестовой камеры, все могут иметь значительные эффекты.
Ян сообщил в 2016 году, что взаимодействие с магнитным полем Земли вызвало довольно большую кажущуюся тягу в их статье 2012 года. Таджмар искал потенциальные силовые взаимодействия Лоренца между приводящими в попытку воспроизвести экспериментальную установку Уайта. Другой источник ошибки мог возникнуть из -за электромагнитного взаимодействия со стенами вакуумной камеры. [ 102 ] Уайт утверждал, что любое взаимодействие на стене может быть только результатом хорошо сформированной резонансной связи между устройством и стеной и что используемая высокая частота подразумевает шансы на это сильно зависеть от геометрии устройства. По мере того, как компоненты становятся все теплее из -за термического расширения, геометрия устройства изменяется, сдвигая резонанс полости. Чтобы противостоять этому эффекту и сохранить систему в оптимальных условиях резонанса, Уайт использовал систему с фазовой петлей (PLL). Их анализ предполагал, что использование PLL исключило значительное электромагнитное взаимодействие со стеной. [ 22 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дельберт, Кэролайн (31 марта 2021 года). «Ученые только что убили Эмдрив» . Popularmechanics.com . Популярная механика . Получено 29 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Пауэлл, Кори С. (6 августа 2014 г.). «НАСА проверила« невозможный »космический драйв? Одним словом, нет» . Обнаружить. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Получено 6 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Fearn, H.; Вудворд, JF (май 2016 г.). «Прорывное движение I: квантовый вакуум» (PDF) . Журнал Британского межпланетного общества . 59 (5): 155–162. Bibcode : 2016jbis ... 69..155f . Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 года . Получено 12 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шавиер, Роджер (сентябрь 2006 г.). «Теория микроволнового движения для космического корабля (теория статьи V.9.3)» (PDF) . Новый ученый . Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2018 года.
- ^ Бриз, Ник (29 июля 2015 г.). «Роджер Шавиер, интервью Emdrive, 2015» . Представление Великобритания.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Брэди, Дэвид А.; Белый, Гарольд Г.; Март, Пол; Лоуренс, Джеймс Т.; Дэвис, Франк Дж. (30 июля 2014 г.). «Производство аномальной тяги от теста RF, измеренное на маяче с низкой тягой» (PDF) . 50 -я AIAA/ASME/SAE/ASEE CONITENT CONPERNION . 50 -я AIAA/ASME/SAE/ASEE CONITENT CONPERNION. Американский институт аэронавтики и космонавтики . doi : 10.2514/6.2014-4029 . HDL : 2060/20140009930 . ISBN 978-1-62410-303-2 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2015 года . Получено 31 июля 2014 года .
- ^ «Невозможное двигательное привод направляется в космос» . Popularmechanics.com . 2 сентября 2016 года . Получено 9 октября 2017 года .
- ^ Экипаж, BEC (6 сентября 2016 года). «Невозможный диск EM собирается протестировать в космосе» . Sciencealert.com . Получено 9 октября 2017 года .
- ^ «Команда НАСА утверждает, что« невозможный »космический двигатель работает - получают факты» . National Geographic . 21 ноября 2016 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2016 года . Получено 9 октября 2017 года .
- ^ Путрас, Колин (7 декабря 2016 г.). «Для Марса через 70 дней: эксперт обсуждает исследование НАСА парадоксального движения ЭМ» . Phys.org . Получено 1 мая 2018 года .
- ^ Темплтон, Грэм (16 сентября 2016 года). «Может ли« невозможное »пространство выжить в фальсификации на орбите? - Extremetech» . ExtremeTech . Получено 1 ноября 2017 года .
- ^ Хэмблинг, Дэвид (7 августа 2014 г.). «10 вопросов о« невозможном »космическом диске НАСА ответили» . Wired UK . Получено 1 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дрейк, Надя ; Грешко, Майкл (21 ноября 2016 г.). «Команда НАСА утверждает, что« невозможный »космический двигатель работает - получают факты» . National Geographic . Nationalgeography.com. Архивировано с оригинала 22 ноября 2016 года . Получено 23 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Проект Specedrive - первые результаты по двигателю Emdrive и Mach -Effect . (PDF) Мартин Таджмар, Матиас Кёслинг, Марсель Вейкерт и Максим Монетт. Технический университет Дрездена , Германия. Представлено в отеле Barcelo Renacimiento, Севилья, Испания 14 - 18 мая 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный Таджмар, Мартин; Неунциг, Оливер; Вейкерт, Марсель. «Измерения высокой точки зрения EMDRIVE и устранение ложноположительных эффектов» . Researchgate . Получено 1 апреля 2021 года .
- ^ « Невозможный» космический двигатель Emdrive может быть действительно невозможным » . Space.com . Получено 3 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хэмблинг, Дэвид (6 февраля 2013 г.). «Emdrive: радикальный новый космический драйв Китая» . Wired UK .
- ^ Jump up to: а беременный в Хэмблинг, Дэвид (5 ноября 2012 г.). «Продолжается исследование космического движения без приоритета» . Авиационная неделя и космическая технология .
- ^ Jump up to: а беременный Хэмблинг, Дэвид (24 сентября 2008 г.). «Китайцы говорят, что они строят« невозможный »космический драйв» . Проводной .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ян, Дж.; Лю, X.-C.; Wang, Y.-G.; Тан, М.-Дж.; Luo, L.-T.; Jin, Y.-Z.; Ning, Z.-X. (Февраль 2016 г.). «Измерение тяги независимого микроволнового двигателя двигателя с трехпроводной системой измерения тяги к крутинку» . Журнал движущей силы (на китайском языке). 37 (2): 362–371. Архивировано с оригинала 28 января 2018 года . Получено 1 мая 2016 года .
- ^ «EM Drive Developments, Форумы космического полета НАСА, обсуждение статьи Янга 2016 года» . Forum.nasaspaceflight.com . Получено 14 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Белый, Гарольд; Март, Пол; Лоуренс, Джеймс; Вера, Джерри; Сильвестр, Андре; Брэди, Дэви; Бейли, Пол (17 ноября 2016 года). «Измерение импульсивной тяги из закрытой радиочастотной полости в вакууме». Журнал движения и власти . 33 (4): 830–841. doi : 10.2514/1.B36120 . HDL : 2060/20170000277 . S2CID 126303009 .
- ^ Руссон, Мэри-Энн (13 декабря 2016 г.). «Emdrive: китайское космическое агентство, чтобы поставить противоречивые технологии на спутники« как можно скорее » . Международное деловое время . Получено 15 декабря 2016 года .
- ^ Руссон, Мэри-Энн (14 декабря 2016 г.). «Emdrive: Это проблемы, которые Китай должен решать, чтобы заставить микроволновые двигатели работали на спутниках» . Международное деловое время . Получено 15 декабря 2016 года .
- ^ 11 декабря 2016 года) . XIUY ( CAO в ( языке китайском . )
- ^ Кумар, Калян (26 декабря 2016 г.). «Китай подтверждает исследования Emdrive, планирует использовать технологию на китайских спутниках как можно скорее» . Получено 28 декабря 2016 года .
- ^ Галлахер, Софи (13 сентября 2017 г.). «Китай утверждает, что построил версию« невозможного двигателя »НАСА, который не использует топливо» . The Huffington Post UK .
- ^ Tajmar, M.; Neunzig, O.; Вейкерт М. (1 января 2022 г.). «Измерения высокой точки зрения EMDRIVE и устранение ложноположительных эффектов» . CEAS Space Journal . 14 (1): 31–44. Bibcode : 2022ceas ... 14 ... 31t . doi : 10.1007/s12567-021-00385-1 . ISSN 1868-2510 . S2CID 237650091 .
- ^ Jump up to: а беременный Уэбб, Джереми (3 октября 2006 г.). «Эмдрив на суде» . Блог нового издателя -издателя .
- ^ Дэвид Хэмблинг (31 июля 2014 г.). «НАСА проверяет« невозможный »космический драйв» . Проводной . Получено 6 сентября 2016 года .
- ^ Пауэлл, Кори С. (6 августа 2014 г.). «НАСА проверила« невозможный »космический драйв? Одним словом, нет» . Откройте для себя журнал . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Получено 16 февраля 2016 года .
- ^ Миллис, Марк; Хэтэуэй, Джордж; Таджмар, Мартин; Дэвис, Эрик; Маклай, Джордан (30 декабря 2016 г.). Гилстер, Пол (ред.). "Неопределенные прорывы с движением?" Полем Кентаури мечтает .
- ^ Jump up to: а беременный Иган, Грег (19 сентября 2006 г.). Baez, John C. (ed.). «Просьба спасти нового ученых » . Кафе N-категории (групповой блог по математике, физике и философии).
- ^ Баэз, Джон. «Невероятная сокращающаяся сила» . Google Plus . Получено 6 августа 2014 года .
- ^ Fearn, H.; Вудворд, JF (октябрь 2016 г.). «Прорывное движение II: эксперимент по изменению массы» . Журнал Британского межпланетного общества . 59 (10): 331–339. Bibcode : 2016jbis ... 69..331f . Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 13 сентября 2017 года .
- ^ Дворский, Джордж (28 июля 2015 г.). «Нет, немецкие ученые не подтвердили« невозможную »Эмдрив» . io9 .
- ^ НАСА «Невозможным» космическим двигателем, протестированным - вот результаты . Надя Дрейк , National Geographic . 22 мая 2018 года.
- ^ «Невозможный» эмдривский космический груз действительно может быть невозможным . Майк Уолл, Space.com. 23 мая 2018 г.
- ^ Маргарет, Ходж (5 декабря 2006 г.). «Ответьте на электромагнитный диск относительности» . Столбец 346W. Daily Hansard Официальный отчет . Лондон: Палата общин Соединенного Королевства .
- ^ «Роджер Шавиер - EM Space Drive - статьи и патент» .
- ^ Jump up to: а беременный Том Шелли (14 мая 2007 г.). «Безпелляционный драйв готовится к пространству и за пределами» . Eureka Magazine . Получено 4 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Элвин Уилби. «Эмдрив? Нет, спасибо» . Новый ученый .
- ^ Пол Фридлендер. «Эмдрив на суде» . Новый ученый .
- ^ "Конечный пользователь обязательство.pdf" . Получено 9 октября 2017 года .
- ^ Шавиер, Роджер (ноябрь - декабрь 2015 г.). «Движение Emdrive второго поколения, применяемое к SSTO Launcher и межзвездному зонду» (PDF) . Acta Astronautica . 116 : 166–174. doi : 10.1016/j.actaastro.2015.07.002 .
- ^ Jump up to: а беременный Мэри-Энн Руссон (14 октября 2016 года). «Emdrive Exclusive: Roger Shawyer подтверждает MOD и DOD, заинтересованные в спорной технологии космического движения» . Международное деловое время .
- ^ Шавиер, Роджер (1 ноября 2015 г.). «Движение Emdrive второго поколения, применяемое к SSTO Launcher и межзвездному зонду» (PDF) . Acta Astronautica . 116 : 166–174. doi : 10.1016/j.actaastro.2015.07.002 .
- ^ Мэри-Энн Руссон (12 октября 2016 года). «Emdrive: Роджер Шавиер патентовал новый дизайн для сверхпроводящего двигателя следующего поколения» . Международное деловое время .
- ^ WO Application 2016162676 , Shawyer, Roger John & Cardozo, Gilo, «суперпроводящий микроволновый радиационный двигатель», опубликованный 2016-10-16, назначенным на спутниковое движуще
- ^ Jump up to: а беременный WO Application 2007089284 , Fetta, Guido Paul, « Резонирующая мощная система полости », опубликованная 2007-11-15, назначенная Фетте, Гвидо Пол
- ^ "Cannae Drive" . Сайт Cannae LLC . Получено 31 июля 2014 года .
- ^ Приложение США 2014013724 , Фетта, Гвидо П., « Электромагнитный двигатель », опубликованный 2014-01-16, назначенный в Cannae LLC
- ^ Фетта, Гвидо П. (30 августа 2014 г.). «Численные и экспериментальные результаты для новой движительной технологии, не требующей бортового топлива». 50 -я AIAA/ASME/SAE/ASEE CONITENT CONPERNION . 50 -я AIAA/ASME/SAE/ASEE CONITENT CONPERNION. Американский институт аэронавтики и космонавтики . doi : 10.2514/6.2014-3853 . ISBN 978-1-62410-303-2 .
- ^ WO Application 2016004044 , Fetta, Guido P., « Система электромагнитной тяги », опубликованная 2016-01-07, назначенная в Cannae LLC
- ^ Jump up to: а беременный «Невозможное двигательное привод направляется в космос» . 2 сентября 2016 года . Получено 14 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ян, Хуан; Ван, Ю-Квант; Ма, Ян-д-джи; Ли, Пенг-Фей; Ян, Ле; Ван, Ян; Он, Гу-Цян (май 2013 г.). «Прогнозирование и экспериментальное измерение электромагнитной тяги, генерируемой системой микроволнового двигателя» (PDF) . Китайская физика б . 22 (5): 050301. BIBCODE : 2013CHPHB..22E0301Y . doi : 10.1088/1674-1056/22/5/050301 . S2CID 250763558 .
- ^ Jump up to: а беременный в Ши, фэн; Ян, Хуан; Тан, Мин-Джи; Ло, Ли-Тао; Ван, Ю-Квант (сентябрь 2014 г.). «Резонансный эксперимент на микроволновой системе резонатора» (PDF) . Acta Physica Sinica (на китайском языке). 63 (15): 154103. DOI : 10.7498/APS.63.154103 .
- ^ Jump up to: а беременный CN Application 105781921A , Chen, Yue; Peng Weifeng & Bai Guangming et al., «Полога электромагнитного двигателя на основе периодической структуры», опубликованная 2016-07-20, назначенная в Китайская академия космических технологий
- ^ CN Application 105947224A , Chen, Yue; Peng Weifeng & Bai Guangming, «Электромагнитная двигательная система и метод», опубликованная 2016-09-21, назначенная в Китайская академия космических технологий
- ^ Jump up to: а беременный Лин, Джеффри; Певец, PW (20 декабря 2016 г.). «Emdrive: Китай претендует на успех с этим« нельзя реакцией »двигателя для космических путешествий» . popsci.com . Популярная наука . Получено 21 декабря 2016 года .
- ^ Движение без пропеллента: китайская эмдрива от актеров д -ра Чэнь Юэ, космического агентства Китая на YouTube
- ^ Ли, С. (8 февраля 2013 г.). «Создание тяги без топлива полагается на отсутствующие детали» . Arstechnica.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный Макси, К. «Движение по межзвездной шкале - квантовый вакуумный плазменный груз» . Engineering.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lafleur, T. (2014). «Можно ли использовать квантовый вакуум в качестве реакционной среды для получения тяги?». arxiv : 1411.5359 [ Quant-ph ].
- ^ Чо, А. (23 января 2004 г.). «Импульс от ничего». Физический обзор фокус . Тол. 13. doi : 10.1103/physrevfocus.13.3 . ISSN 1539-0748 .
- ^ Ball, P. (2 февраля 2003 г.). "Движение из ничего" . Природа . doi : 10.1038/news040126-19 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года.
- ^ Белый, ч.; Март, стр.; Уильямс, N.; O'Neill, W. (2011). «Eagleworks Laboratories: исследования физики передового движения» (PDF) . НАСА.
- ^ Белый, ч.; Март, П. (2012). «Усовершенствованная физика движения: использует квантовый вакуум» (PDF) . Ядерные и новые технологии для пространства .
- ^ Уайт, Х. (5 ноября 2014 г.). «Коллоквиум директора директора НАСА Эймс: Eagleworks Laboratories: Advanced Gopulsion» . Исследовательский центр НАСА - через YouTube.
56M: 21, эта тестовая статья пытается более точно установить требования, требуемые математикой - работа с отрицательной вакуумной энергией - силой казимира.
- ^ McCulloch, Me (2013). «Инерция от асимметричного эффекта казимира». Эпл . 101 (5): 59001. Arxiv : 1302.2775 . Bibcode : 2013el .... 10159001M . doi : 10.1209/0295-5075/101/59001 . ISSN 0295-5075 . S2CID 118357836 .
- ^ Фриман Д. (2015). «Warp Drive и научные вымыслы» . Berkeleysciencereview.com . UC Беркли. Архивировано с оригинала 12 июня 2017 года.
- ^ Маркус А. (12 октября 2009 г.). «Исследования в вакууме: DARPA пытается использовать неуловимый эффект казимира для прорывной технологии» . Scientific American . Архивировано с оригинала 2 марта 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный Миллис, м.; Hathaway, G.; Tajmar, M.; Дэвис, E.; Maclay, J. (30 декабря 2016 г.). "Неопределенные прорывы с движением?" Полем Centauri-dreams.org . Tau Zero Foundation. Архивировано с оригинала 30 декабря 2016 года.
- ^ Poitras, C. (6 декабря 2016 г.). "Марсу за 70 дней. Научная фантастика или факт?" Полем Сегодня.uconn.edu . Университет Коннектикута. Архивировано с оригинала 5 марта 2017 года.
- ^ Фишер, Ричард (5 ноября 2004 г.). «Дрожание гравитации: британская команда претендует на двигатель на основе микроволн может революционизировать движущую силу космического корабля» . Инженер . 293 (7663): 8. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Получено 9 июля 2014 года .
- ^ Экспериментальные заметки Фетты больше не доступны, но архивная версия по состоянию на 2 ноября 2012 года на archive.org: экспериментальные результаты (извлечено 11 февраля 2015 г.)
- ^ Шавиер, Роджер (1 ноября 2015 г.). «Движение Emdrive второго поколения, применяемое к SSTO Launcher и межзвездному зонду». Acta Astronautica . 116 : 166–174. doi : 10.1016/j.actaastro.2015.07.002 .
- ^ Чжу, Ю; Ян, Хуан; Ма, Нэн (сентябрь 2008 г.). «Анализ производительности микроволновой тяги без топлива на основе квантовой теории» . Журнал астронавтики (на китайском языке). 29 (5): 1612–1615. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 4 июля 2014 года .
- ^ Белый, Гарольд; Март, Пол; Неемия, Уильямс; О'Нил, Уильям (5 декабря 2011 г.). Eagleworks Laboratories: Передовые исследования физики движения . Сервер технических отчетов НАСА (NTRS) (Технический отчет). НАСА. JSC-CN-25207.
- ^ Jump up to: а беременный Берджесс, Мэтт (21 ноября 2016 г.). «Невозможное» НАСА, «невозможное», может сработать, говорит » . Проводной . Wired.com . Получено 22 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джонсон, Lief (19 ноября 2016 г.). «Рецензируемая статья НАСА на Emdrive теперь онлайн» . Motherboard.com . Получено 22 ноября 2016 года .
- ^ Ван, Брайан (6 февраля 2015 г.). «Обновление о работе Emdrive в NASA Eagleworks» . NextBigfuture . Архивировано с оригинала 15 марта 2016 года . Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ Тема: EM Drive Developments - связанные с приложениями космического полета - Тема 8 , Форум Spaceflight НАСА, посты Пола марта, 26 ноября 2016 года.
- ^ Ли, Крис (23 ноября 2016 г.). «Эм-драйв НАСА по-прежнему wtf-truster» . Arstechnica.co.uk . Получено 23 ноября 2016 года .
- ^ Хэтэуэй, Джордж (3 января 2017 г.). Гилстер, Пол (ред.). «Пристально посмотрите на недавнюю бумагу Emdrive» . Кентаури мечтает .
- ^ Таджмар, Мартин; Фидлер, Георг (июль 2015 г.). «Измерения прямого тяги EMDRIVE и оценка возможных побочных эффектов». Измерения прямого тяги EM-диска и оценка возможных побочных эффектов (PDF) . 51 -я конференция AIAA/SAE/ASEE совместно. Американский институт аэронавтики и космонавтики . doi : 10.2514/6.2015-4083 . ISBN 978-1-62410-321-6 Полем Получено 26 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный « Невозможный диск, похоже, не работает в конце концов» . Новый ученый . Получено 25 мая 2018 года .
- ^ Таджмар, Мартин; Кёслинг, Матиас; Вейкерт, Марсель; Монетт, Максим (16 мая 2018 г.). Проект Specedrive-первые результаты по emdrive и Mach-эффектным двигателям . Конференция космического движения, в Севилье, Испания.
- ^ «Последние тесты EMDRIVE в Университете Дрездена показывают, что« невозможный двигатель »не развивается какого -либо тяги» . Grenzwissenschaft-aktuell.de . 21 марта 2021 года . Получено 1 апреля 2021 года .
- ^ Дельберт, Кэролайн (31 марта 2021 года). «Ученые только что убили Эмдрив» . Популярная механика . Получено 1 апреля 2021 года .
- ^ «Измерения тяги и оценка асимметричных инфракрасных лазерных резонаторов для космического движения» . Researchgate . Получено 1 апреля 2021 года .
- ^ «Проект Spectrive-Mach-эффектный двигатель экспериментов по высоким остаткам в вакууме» . Researchgate . Получено 1 апреля 2021 года .
- ^ Руссон, Мэри-Энн (13 декабря 2016 г.). «Emdrive: китайское космическое агентство, чтобы поставить противоречивые технологии на спутники« как можно скорее » . Международное деловое время . Получено 15 декабря 2016 года .
- ^ Руссон, Мэри-Энн (14 декабря 2016 г.). «Emdrive: Это проблемы, которые Китай должен решать, чтобы заставить микроволновые двигатели работали на спутниках» . Международное деловое время . Получено 15 декабря 2016 года .
- ^ CAO XIUING (11 декабря 2016 г.), «Электромагнитный драйв: Большой прорыв по -прежнему остается серьезным прорывом. Китай проводит ключевые исследования технологий и стремление к достижению инженерного применения в течение 5 лет» [Emdrive: Fantasy или Come Daily (на китайском языке), архивируя с оригинала 16 декабря 2016 года , получен 15 декабря 2016 года.
- ^ Ян, Ли (21 декабря 2016 г.). «Марс может стать все ближе и ближе, если эта наука не м» . Китайская служба новостей (中国新闻社) . Получено 21 декабря 2016 года .
- ^ Хэмблинг, Дэвид (17 ноября 2023 г.). «Спорный квантовой космический привод в орбитальном тесте, другие следовать» . Форбс . Получено 19 января 2024 года .
- ^ Манселл, Ричард (16 января 2024 г.). "@Ramansell" . Х
- ^ Энн, Эрин (19 января 2024 г.). "Как функционирует квантовой диск на борту спутника Barry-1?" Полем Обмен стеком пространства . Обмен стеком . Получено 19 января 2024 года .
- ^ «Команда операций Rogue Space Systems объявляет о приостановлении активной фазы частично успешной миссии» . Мошеннические космические системы . 9 февраля 2024 года . Получено 20 марта 2024 года .
- ^ «Невозможный« Emdrive Mruster очистил свое первое препятствие доверия »-D-Breif» . D-Brief ( Discover Magazine ) . 21 ноября 2016 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2016 года . Получено 23 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Хадхази, А. (2016). «Путешествие без топлива» . Аэрокосмическая Америка . Февраль 2017 года . Получено 11 января 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт , Cannae
- Официальный сайт , Emdrive
- Оберхаус, Даниэль (5 июня 2019 г.). «Мифическая форма космической тяги, наконец, получает настоящий тест» . Проводной . Получено 7 июня 2019 года .
- Трансляция 2722 EM Drive @ The Space Show
- Видео с презентациями на Em Drive, Mach Effect, Cannae к марту, Вудворду, Таджмар и другим на прорывном направлении 2016 года .
- TMRO Video Podcast #Empossibledrive 9.16 с застройщиком Дейвом Дистлером архивировал 8 октября 2016 года на машине Wayback @25 минут в
- Emdrive не проходит тесты