Jump to content

Причины убежища

(Перенаправлено из Махмуда, Саба )

Причины убежища
Рожденный ( 1961-02-03 ) 3 февраля 1961 г.
Кветта , Пакистан
Умер 10 марта 2018 г. (2018-03-10) (в возрасте 56 лет)
Супруг
Чарльз Хиршкинд
( м. 2003)
[ 1 ]
Академическое образование
Альма -матер
Влияние
Академическая работа
Дисциплина Антропология
Субдисциплина Антропология религии
Школа или традиция Феминистская антропология
Учреждения
Примечательные работы
  • Политика благочестия (2005)
  • Религиозная разница в светском возрасте (2015)

Саба Махмуд (1961–2018) была профессором антропологии в Калифорнийском университете в Беркли . [ 2 ] В Беркли она также была связана с Центром ближневосточных исследований, Институтом исследований Южной Азии и программой в критической теории. Ее научная работа пробила дебаты в области антропологии и политической теории с акцентом на мусульманские большинство общества на Ближнем Востоке и Южной Азии. Махмуд внес большой теоретический вклад в переосмысление взаимосвязи между этикой и политикой, религией и секуляризмом, свободой и подчинением, а также разумом и воплощением. Под влиянием работы Талала Асада она написала по вопросам гендерного, религиозной политики, секуляризма, а также мусульманских и немусульманских отношений на Ближнем Востоке.

Махмуд родился 3 февраля 1961 года, [ 3 ] в Кветте , Пакистан, где ее отец был полицейским. [ 1 ] В 1981 году она переехала в Сиэтл, чтобы учиться в Вашингтонском университете . [ 1 ] Она получила докторскую степень по антропологии в Стэнфордском университете в 1998 году. [ 4 ] Она также получила степень магистра в области политологии, архитектуры и городского планирования. Она вышла замуж за Чарльза Хиршкинда, профессора антропологии в Калифорнийском университете в Беркли, в 2003 году. [ 1 ] До прихода в Беркли в 2004 году она преподавала в Чикагском университете . [ 2 ]

До изучения антропологии Махмуд провела четыре года, изучая архитектуру, во время которой она также участвовала в движениях против внешней политики США в Центральной Америке и на Ближнем Востоке. После первой войны в Персидском заливе она проявила интерес к исламской политике и вызову, которую она предприняла против светского национализма в мусульманских обществах, что в конечном итоге привело ее к антропологии. [ 5 ]

Махмуд провел посещение назначений в Американской академии в Берлине , в Центре передового обучения по поведенческим наукам и Университету Лейден . Она преподавала в Школе критики и теории в Корнелльском университете , Венецианской школе прав человека и Институте глобального права и политики. Она была совместным сознателем летнего семинара по экспериментальной критической теории в Университете Калифорнийского университета гуманитарных исследований Ирвина. Махмуд служил в редакционных советах по представлениям , [ 6 ] Антропология сегодня , L'Homme , Сравнительные исследования Южной Азии, Африки и Ближнего Востока , а также журнал Американской академии религии . [ 7 ]

Махмуд был лауреатом многочисленных наград и стипендий, включая почетную докторскую степень в Университете Упсала , [ 8 ] Награда «Ученый Корпорации Карнеги» [ 9 ] Стипендия Фредерика Буркхардта от Американского совета обученных обществ и гранты Фонда Генри Люса, Американского совета ученых обществ и Гарвардской академии международных и местных исследований. Ее книжная политика благочестия: Исламское возрождение и феминистское субъект получили премию Виктории Шук в 2005 году от Американской ассоциации политологии и были почетным упоминанием премии Альберта Хурани в 2005 году от Ассоциации исследований Ближнего Востока. [ 10 ] Ее книга религиозная разница в светском возрасте: в докладе о меньшинстве получили премию Клиффорда Герца 2016 года в антропологии религии от Общества антропологии религии. [ 11 ] Ее работы были переведены на арабский, французский, персидский, португальский, испанский, турецкий и польский. [ 2 ]

Обзор работы

[ редактировать ]

Работа Махмуда принесла глубокие последствия для философского и эмпирического изучения суверенитета, субъективности и феминистского агентства, и заставила многих ученых пересмотреть доминирующие подходы к закону и современному государству, особенно в отношении религиозных субъектов и групп управляются и определены Полем [ 12 ] Скрещивая дисциплинарные границы в гуманитарных и социальных науках, ее работа сформировала теоретическое и этнографическое исследование религии и свободы в современности, а также наследие колониализма, капитализма и секуляризма в современных конфликтах на Ближнем Востоке. [ 13 ]

Политика благочестия (2005)

[ редактировать ]

В «Политике благочестия: исламское возрождение» и «Феминистское субъект » Саба Махмуд предлагает этнографию женского движения благочестия в Каире, Египет, которое является частью более крупного египетского движения исламского политического возрождения и реформы. Опираясь на эту этнографию, книга допрашивает либеральные и светские эпистемологии, которые информируют доминирующее понимание современной исламской политики, свободы и агентства. Ключевые теоретические вмешательства книги включают изучение аристотелевских дискурсов по этике, поскольку они воспринимаются как в исламской традиции, так и в континентальной мысли; критическая привлекательная антропологическая теория о культурной и воплощенной практике, включая работу Марселя Мосса , Пьера Бурдье и Мишеля Фуко ; и вмешиваться в феминистскую теорию в отношении агентства, пола и воплощения, и особенно через работу Джудит Батлер . Таким образом, Махмуд опросит взаимосвязь между телесными практиками и телесной формой, с одной стороны, и этическими и политическими воображением, с другой, в то же время ставит под сомнение предполагаемое разделение областей этики и политики. [ 14 ]

Второе издание «Политика благочестия » было опубликовано в 2011 году. Она писала, что ее критики «игнорируют тот факт, что я не заинтересован в вынесении суждений о том, что считается феминистской и антифеминистской практикой». Она утверждала, что анализ, который ведет с моральной оценкой женского движения, не дает его лучше. «Моя задача как ученого, - написала она, - - не просто осудить, но и попытаться понять, что мотивирует людей участвовать в таких движениях». [ 15 ]

Религиозная свобода, права меньшинства и геополитика (2012)

[ редактировать ]

В религиозной свободе, правах меньшинства и геополитике Махмуд бросает вызов значению религиозной свободы как универсальной концепции, изучая ее развитие на Ближнем Востоке, в частности, Османской империи . Она указала, что геополитическое напряжение, а не консенсус в разных культурах, сформировала ход религиозной свободы.

Османская империя, которая является основным предметом исследования в этой статье, внедрила иерархическую систему для управления своей популяцией разнообразных религиозных принадлежностей. Система позиционировала мусульманина на наиболее привилегированном положении и предоставила ограниченную автономию немусульманам, таким как христиане и евреи. В 1856 году империя предоставила свободу религии своим гражданам через указ имперской реформы . Однако этот прогресс до религиозной свободы связан с изменением динамики власти между европейскими христианскими государствами и Османской империей после столетий соперничества. Затем Махмуд указал, что религиозная свобода - это не идея, которая просто способствует включению, скорее, она сочетается с борьбой между региональными державами. Она также задалась вопросом, может ли пропаганда свободы религиозной свободы, а также другие формы права человека, быть изолированной от поиска геополитических преимуществ.

Религиозная разница в светском возрасте (2015)

[ редактировать ]

В религиозном разнице в светском возрасте: докладе о меньшинстве , Махмуд бросает вызов либеральным представлениям о секуляризме как противоположных религии, так и праздничных взглядах на секуляризм как решение религиозной дискриминации. Опираясь на переплетенную историю секуляризма на Ближнем Востоке и Европе и обширные полевые работы по опыту коптов и бахаи в Египте, Махмуд исследует концептуальные, дискурсивные и живые парадоксы политического секуляризма. По сути, как может быть исправлено существующее религиозное неравенство в обществе законодательством штата, которое игнорирует различия в религии? Махмуд полагал, что этот парадокс вызвал дебаты о преднамеренной защите религиозных меньшинств в конституции Египта 1923 года и снова в 2012 году после египетской революции . Махмуд приходит к выводу, что «политический секуляризм - это суверенная сила современного государства по реорганизации основных особенностей религиозной жизни, предусматривая, что такое религия или должна быть, присваивая его надлежащее содержание и распространяя сопутствующие субъективности, этические рамки и катушки». [ 16 ]

Политика религиозной свободы (2015)

[ редактировать ]

Соавтор с Элизабет Херд , Питером Данчином и Виннифредом Салливаном , политика религиозной свободы была написана после трехлетнего проекта, финансируемого Фондом Генри Люса, [ 17 ] разворачивая развитие религиозной свободы в Европе, США, Ближнем Востоке и Южной Азии. Сбор из более чем двадцати участников, книга показывает, что религиозные преследования имеют более разнообразный и сложный фон, чем обычно предполагает. Книга также несла идею из предыдущей работы Махмуда о том, как продвижение религиозной свободы без усмотрения может создать неблагоприятный эффект. [ 18 ]

Махмуд умер от рака поджелудочной железы 10 марта 2018 года в Беркли , штат Калифорния . [ 1 ] От ее имени, кафедра антропологии Калифорнийского университета сказал: «Саба Махмуд была блестящим ученым, заветным коллегой, и преданным учителем и выпускником. Наряду со своими непрерывными политическими страстями и треневыми анализами, она направилась к красоте Дикая местность, поэзия Галиба, удовольствие от приготовления пищи и обмена отличной едой. Оживись в раздумке и приглашая других сделать то же самое. Ее пережил ее муж Чарльз Хиршкинд, ее сын, именчик Хиршкинд ». [ 4 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Политика благочестия: исламское возрождение и феминистский субъект. Принстон: издательство Принстонского университета, 2012 (первое издание: 2005).
  • Критика светская? Богохульство, травма и свобода слова. С Талалом Асадом, Венди Браун и Джудит Батлер. Издательство Университета Фордхэма, 2013 год. (Первое издание, опубликованное Университетом Калифорнийской Прессы, 2009).
  • Религиозная разница в светском возрасте: отчет меньшинства. Принстон: издательство Принстонского университета, 2015.

Отредактированные книги и журналы

[ редактировать ]
  • «Оспариваемые государства: религиозные дисциплины и структуры современности», Stanford Humanities Review (Специальный выпуск, с Нэнси Рейнольдс) 5: 1, 1995.
  • «Религиозная свобода и светская политика», «Южная Атлантическая квартала» (Специальный выпуск, с Питером Данчином), 113 (1), 2014.
  • Политика религиозной свободы . (Соавтор с помощью Уинифреда Салливана, Элизабет Херд и Питера Данчина). Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 2015.

Главы в книгах

[ редактировать ]
  • «Антропология и изучение женщин в мусульманских обществах (дисциплинарное вступление в антропологию)», Энциклопедия женщин в исламских культурах , Суад Джозеф, изд., Brill Publishers, 2003.
  • «Агентство, перформативность и феминистская субъект», Теловые цитаты: религиотики взаимодействуют с Джудит Батлер , Эллен Армор, изд., Издательство Колумбийского университета, 2006.
  • «Феминизм и права человека: интервью с Сабой Махмуд», настоящее как история: критические перспективы глобальной власти , Nermeen Sheikh, ed., Columbia University Press, 2008.
  • «Феминизм, демократия и империя: ислам и война террора», «Исследования женщин на краю » , Джоан У. Скотт, изд., Дьюк -университет, 2009.
  • «Может ли секуляризм быть по-другому?», Разновидности секуляризма в светском веке , Майкл Уорнер, Джонатан Ванантверпен и Крейг Калхун Эдс., Harvard University Press, 2010.
  • «Этика и благочестие», компаньон моральной антропологии, Дидье Фассин, изд., Wiley-Blackwell, 2012.
  • «Введение» (с Венди Браун и Джудит Батлер), критика светская? Богохульство, травма и свобода слова . Издательство Университета Фордхэма (New Edition, 2013).
  • «Сексуальность и секуляризм», Gendering the Divide: религия, светская и политика сексуальных различий , Линилл Кэди и Трейси Фессенден, ред. (Издательство Колумбийского университета, 2014).
  • «Религиозная свобода, права меньшинства и геополитика», Политика религиозной свободы , Салливан, Херд, Махмуд и Данчин, ред. (Университет Чикагской Прессы, 2015).
  • «Предисловие» (к книге «Свобода»), Политика свободы религиозной свободы , Салливан, Херд, Махмуд и Данчин, ред. (Университет Чикагской Прессы, 2015).
  • «Введение» (с У. Салливаном, Э. Хердом и П. Данчином), Политика религиозной свободы , Салливан, Херд, Махмуд и Данчин, ред. (Университет Чикагской Прессы, 2015).
  • «Помещение демократии и феминизма на службе новой империи» Qui Parle: Критические гуманитарные и социальные науки , том 16, выпуск 1 (лето 2006 г.).

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Салам, Майя (29 марта 2018 г.). «Саба Махмуд, 57 лет, ученый феминизм» . New York Times . п. B18 . Получено 30 октября 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Саба Махмуд» . Калифорнийский университет, Беркли. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Получено 8 января 2016 года .
  3. ^ «Некролог: доктор Саба Махмуд, 1962-2018 | Антропология» . Антропология.berkeley.edu . Получено 22 ноября 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Некролог: доктор Саба Махмуд, 1962-2018» . Антропологический отдел, Калифорнийский университет в Беркли . 12 марта 2018 года . Получено 14 марта 2018 года .
  5. ^ Шнайдер, Натан. «Религиозная свобода, меньшинства и ислам: интервью с Сабой Махмуд» . SSRC Имманентный кадр . Получено 24 мая 2021 года .
  6. ^ «Редакционная комиссия | представления» . www.representations.org . Получено 16 марта 2017 года .
  7. ^ «Редакция_борга | Журнал Американской академии религии | Оксфордский академический» . Academic.oup.com . Получено 16 марта 2017 года .
  8. ^ «Факультет богословия называет двух новых почетных врачей - Упсальский университет, Швеция» . www.uu.se. ​Получено 3 февраля 2016 года .
  9. ^ «05.04.2007 - Исламские ученые получают гранты Карнеги» . www.berkeley.edu . Получено 16 марта 2017 года .
  10. ^ Махмуд, Саба (23 октября 2011 г.). Махмуд, С.: Политика благочестия: исламское возрождение и феминистский субъект. (электронная книга и мягкая обложка) . ISBN  9780691149806 Полем Получено 16 марта 2017 года . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помощь )
  11. ^ Махмуд, Саба (3 ноября 2015 г.). Махмуд, С.: Религиозная разница в светском возрасте: доклад меньшинства. (электронная книга, мягкая обложка и твердый переплет) . ISBN  9780691153278 Полем Получено 16 марта 2017 года . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помощь )
  12. ^ Spanò, Мишель (2013). «Обзор: Саба Махмуд, Политика благочестия: исламское возрождение и феминистская тема (Принстон, 2011)» . Фуко исследования .
  13. ^ Surkis, Джудит. «Значение меньшинства - имманентная рамка» . tif.ssrc.org . Получено 12 марта 2018 года .
  14. ^ Махмуд, Саба (23 октября 2011 г.). Политика благочестия . ISBN  9780691149806 .
  15. ^ Салам, Майя (28 марта 2018 г.). «Саба Махмуд, 57 лет, умирает; прослеживается пересечение феминизма и ислама» . New York Times .
  16. ^ Махмуд, Саба (3 ноября 2015 г.). Религиозная разница в светском возрасте . ISBN  9780691153278 .
  17. ^ Шнайдер, Натан. «Религиозная свобода, меньшинства и ислам: интервью с Сабой Махмуд» . SSRC Имманентный кадр . Получено 24 мая 2021 года .
  18. ^ Политика свободы религии Виннифред Фаллерс Салливан, Элизабет Шакман Херд, Саба Махмуд, Питер Дж. Тант. Чикаго. 2015. ISBN  978-0-226-24847-9 Полем OCLC   890676258 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
[ редактировать ]
Награды
Предшествует Премия Виктории Шук
2005
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc6d1e8bc7dd0a1dda712afd9de564b5__1710796500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/b5/bc6d1e8bc7dd0a1dda712afd9de564b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saba Mahmood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)