Причины убежища
Эта статья может извлечь чрезвычайно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом статью , потенциально предотвращая проверку и нейтральную . ( Март 2018 г. ) |
Причины убежища | |
---|---|
Рожденный | Кветта , Пакистан | 3 февраля 1961 г.
Умер | 10 марта 2018 г. Беркли , Калифорния , США | (в возрасте 56 лет)
Супруг |
Чарльз Хиршкинд |
Академическое образование | |
Альма -матер | |
Влияние | |
Академическая работа | |
Дисциплина | Антропология |
Субдисциплина | Антропология религии |
Школа или традиция | Феминистская антропология |
Учреждения | |
Примечательные работы |
|
Саба Махмуд (1961–2018) была профессором антропологии в Калифорнийском университете в Беркли . [ 2 ] В Беркли она также была связана с Центром ближневосточных исследований, Институтом исследований Южной Азии и программой в критической теории. Ее научная работа пробила дебаты в области антропологии и политической теории с акцентом на мусульманские большинство общества на Ближнем Востоке и Южной Азии. Махмуд внес большой теоретический вклад в переосмысление взаимосвязи между этикой и политикой, религией и секуляризмом, свободой и подчинением, а также разумом и воплощением. Под влиянием работы Талала Асада она написала по вопросам гендерного, религиозной политики, секуляризма, а также мусульманских и немусульманских отношений на Ближнем Востоке.
Карьера
[ редактировать ]Часть серии на |
Антропология религии |
---|
![]() |
Социальная и культурная антропология |
Махмуд родился 3 февраля 1961 года, [ 3 ] в Кветте , Пакистан, где ее отец был полицейским. [ 1 ] В 1981 году она переехала в Сиэтл, чтобы учиться в Вашингтонском университете . [ 1 ] Она получила докторскую степень по антропологии в Стэнфордском университете в 1998 году. [ 4 ] Она также получила степень магистра в области политологии, архитектуры и городского планирования. Она вышла замуж за Чарльза Хиршкинда, профессора антропологии в Калифорнийском университете в Беркли, в 2003 году. [ 1 ] До прихода в Беркли в 2004 году она преподавала в Чикагском университете . [ 2 ]
До изучения антропологии Махмуд провела четыре года, изучая архитектуру, во время которой она также участвовала в движениях против внешней политики США в Центральной Америке и на Ближнем Востоке. После первой войны в Персидском заливе она проявила интерес к исламской политике и вызову, которую она предприняла против светского национализма в мусульманских обществах, что в конечном итоге привело ее к антропологии. [ 5 ]
Махмуд провел посещение назначений в Американской академии в Берлине , в Центре передового обучения по поведенческим наукам и Университету Лейден . Она преподавала в Школе критики и теории в Корнелльском университете , Венецианской школе прав человека и Институте глобального права и политики. Она была совместным сознателем летнего семинара по экспериментальной критической теории в Университете Калифорнийского университета гуманитарных исследований Ирвина. Махмуд служил в редакционных советах по представлениям , [ 6 ] Антропология сегодня , L'Homme , Сравнительные исследования Южной Азии, Африки и Ближнего Востока , а также журнал Американской академии религии . [ 7 ]
Махмуд был лауреатом многочисленных наград и стипендий, включая почетную докторскую степень в Университете Упсала , [ 8 ] Награда «Ученый Корпорации Карнеги» [ 9 ] Стипендия Фредерика Буркхардта от Американского совета обученных обществ и гранты Фонда Генри Люса, Американского совета ученых обществ и Гарвардской академии международных и местных исследований. Ее книжная политика благочестия: Исламское возрождение и феминистское субъект получили премию Виктории Шук в 2005 году от Американской ассоциации политологии и были почетным упоминанием премии Альберта Хурани в 2005 году от Ассоциации исследований Ближнего Востока. [ 10 ] Ее книга религиозная разница в светском возрасте: в докладе о меньшинстве получили премию Клиффорда Герца 2016 года в антропологии религии от Общества антропологии религии. [ 11 ] Ее работы были переведены на арабский, французский, персидский, португальский, испанский, турецкий и польский. [ 2 ]
Обзор работы
[ редактировать ]Работа Махмуда принесла глубокие последствия для философского и эмпирического изучения суверенитета, субъективности и феминистского агентства, и заставила многих ученых пересмотреть доминирующие подходы к закону и современному государству, особенно в отношении религиозных субъектов и групп управляются и определены Полем [ 12 ] Скрещивая дисциплинарные границы в гуманитарных и социальных науках, ее работа сформировала теоретическое и этнографическое исследование религии и свободы в современности, а также наследие колониализма, капитализма и секуляризма в современных конфликтах на Ближнем Востоке. [ 13 ]
Политика благочестия (2005)
[ редактировать ]В «Политике благочестия: исламское возрождение» и «Феминистское субъект » Саба Махмуд предлагает этнографию женского движения благочестия в Каире, Египет, которое является частью более крупного египетского движения исламского политического возрождения и реформы. Опираясь на эту этнографию, книга допрашивает либеральные и светские эпистемологии, которые информируют доминирующее понимание современной исламской политики, свободы и агентства. Ключевые теоретические вмешательства книги включают изучение аристотелевских дискурсов по этике, поскольку они воспринимаются как в исламской традиции, так и в континентальной мысли; критическая привлекательная антропологическая теория о культурной и воплощенной практике, включая работу Марселя Мосса , Пьера Бурдье и Мишеля Фуко ; и вмешиваться в феминистскую теорию в отношении агентства, пола и воплощения, и особенно через работу Джудит Батлер . Таким образом, Махмуд опросит взаимосвязь между телесными практиками и телесной формой, с одной стороны, и этическими и политическими воображением, с другой, в то же время ставит под сомнение предполагаемое разделение областей этики и политики. [ 14 ]
Второе издание «Политика благочестия » было опубликовано в 2011 году. Она писала, что ее критики «игнорируют тот факт, что я не заинтересован в вынесении суждений о том, что считается феминистской и антифеминистской практикой». Она утверждала, что анализ, который ведет с моральной оценкой женского движения, не дает его лучше. «Моя задача как ученого, - написала она, - - не просто осудить, но и попытаться понять, что мотивирует людей участвовать в таких движениях». [ 15 ]
Религиозная свобода, права меньшинства и геополитика (2012)
[ редактировать ]В религиозной свободе, правах меньшинства и геополитике Махмуд бросает вызов значению религиозной свободы как универсальной концепции, изучая ее развитие на Ближнем Востоке, в частности, Османской империи . Она указала, что геополитическое напряжение, а не консенсус в разных культурах, сформировала ход религиозной свободы.
Османская империя, которая является основным предметом исследования в этой статье, внедрила иерархическую систему для управления своей популяцией разнообразных религиозных принадлежностей. Система позиционировала мусульманина на наиболее привилегированном положении и предоставила ограниченную автономию немусульманам, таким как христиане и евреи. В 1856 году империя предоставила свободу религии своим гражданам через указ имперской реформы . Однако этот прогресс до религиозной свободы связан с изменением динамики власти между европейскими христианскими государствами и Османской империей после столетий соперничества. Затем Махмуд указал, что религиозная свобода - это не идея, которая просто способствует включению, скорее, она сочетается с борьбой между региональными державами. Она также задалась вопросом, может ли пропаганда свободы религиозной свободы, а также другие формы права человека, быть изолированной от поиска геополитических преимуществ.
Религиозная разница в светском возрасте (2015)
[ редактировать ]В религиозном разнице в светском возрасте: докладе о меньшинстве , Махмуд бросает вызов либеральным представлениям о секуляризме как противоположных религии, так и праздничных взглядах на секуляризм как решение религиозной дискриминации. Опираясь на переплетенную историю секуляризма на Ближнем Востоке и Европе и обширные полевые работы по опыту коптов и бахаи в Египте, Махмуд исследует концептуальные, дискурсивные и живые парадоксы политического секуляризма. По сути, как может быть исправлено существующее религиозное неравенство в обществе законодательством штата, которое игнорирует различия в религии? Махмуд полагал, что этот парадокс вызвал дебаты о преднамеренной защите религиозных меньшинств в конституции Египта 1923 года и снова в 2012 году после египетской революции . Махмуд приходит к выводу, что «политический секуляризм - это суверенная сила современного государства по реорганизации основных особенностей религиозной жизни, предусматривая, что такое религия или должна быть, присваивая его надлежащее содержание и распространяя сопутствующие субъективности, этические рамки и катушки». [ 16 ]
Политика религиозной свободы (2015)
[ редактировать ]Соавтор с Элизабет Херд , Питером Данчином и Виннифредом Салливаном , политика религиозной свободы была написана после трехлетнего проекта, финансируемого Фондом Генри Люса, [ 17 ] разворачивая развитие религиозной свободы в Европе, США, Ближнем Востоке и Южной Азии. Сбор из более чем двадцати участников, книга показывает, что религиозные преследования имеют более разнообразный и сложный фон, чем обычно предполагает. Книга также несла идею из предыдущей работы Махмуда о том, как продвижение религиозной свободы без усмотрения может создать неблагоприятный эффект. [ 18 ]
Смерть
[ редактировать ]Махмуд умер от рака поджелудочной железы 10 марта 2018 года в Беркли , штат Калифорния . [ 1 ] От ее имени, кафедра антропологии Калифорнийского университета сказал: «Саба Махмуд была блестящим ученым, заветным коллегой, и преданным учителем и выпускником. Наряду со своими непрерывными политическими страстями и треневыми анализами, она направилась к красоте Дикая местность, поэзия Галиба, удовольствие от приготовления пищи и обмена отличной едой. Оживись в раздумке и приглашая других сделать то же самое. Ее пережил ее муж Чарльз Хиршкинд, ее сын, именчик Хиршкинд ». [ 4 ]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Политика благочестия: исламское возрождение и феминистский субъект. Принстон: издательство Принстонского университета, 2012 (первое издание: 2005).
- Критика светская? Богохульство, травма и свобода слова. С Талалом Асадом, Венди Браун и Джудит Батлер. Издательство Университета Фордхэма, 2013 год. (Первое издание, опубликованное Университетом Калифорнийской Прессы, 2009).
- Религиозная разница в светском возрасте: отчет меньшинства. Принстон: издательство Принстонского университета, 2015.
Отредактированные книги и журналы
[ редактировать ]- «Оспариваемые государства: религиозные дисциплины и структуры современности», Stanford Humanities Review (Специальный выпуск, с Нэнси Рейнольдс) 5: 1, 1995.
- «Религиозная свобода и светская политика», «Южная Атлантическая квартала» (Специальный выпуск, с Питером Данчином), 113 (1), 2014.
- Политика религиозной свободы . (Соавтор с помощью Уинифреда Салливана, Элизабет Херд и Питера Данчина). Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 2015.
Главы в книгах
[ редактировать ]- «Антропология и изучение женщин в мусульманских обществах (дисциплинарное вступление в антропологию)», Энциклопедия женщин в исламских культурах , Суад Джозеф, изд., Brill Publishers, 2003.
- «Агентство, перформативность и феминистская субъект», Теловые цитаты: религиотики взаимодействуют с Джудит Батлер , Эллен Армор, изд., Издательство Колумбийского университета, 2006.
- «Феминизм и права человека: интервью с Сабой Махмуд», настоящее как история: критические перспективы глобальной власти , Nermeen Sheikh, ed., Columbia University Press, 2008.
- «Феминизм, демократия и империя: ислам и война террора», «Исследования женщин на краю » , Джоан У. Скотт, изд., Дьюк -университет, 2009.
- «Может ли секуляризм быть по-другому?», Разновидности секуляризма в светском веке , Майкл Уорнер, Джонатан Ванантверпен и Крейг Калхун Эдс., Harvard University Press, 2010.
- «Этика и благочестие», компаньон моральной антропологии, Дидье Фассин, изд., Wiley-Blackwell, 2012.
- «Введение» (с Венди Браун и Джудит Батлер), критика светская? Богохульство, травма и свобода слова . Издательство Университета Фордхэма (New Edition, 2013).
- «Сексуальность и секуляризм», Gendering the Divide: религия, светская и политика сексуальных различий , Линилл Кэди и Трейси Фессенден, ред. (Издательство Колумбийского университета, 2014).
- «Религиозная свобода, права меньшинства и геополитика», Политика религиозной свободы , Салливан, Херд, Махмуд и Данчин, ред. (Университет Чикагской Прессы, 2015).
- «Предисловие» (к книге «Свобода»), Политика свободы религиозной свободы , Салливан, Херд, Махмуд и Данчин, ред. (Университет Чикагской Прессы, 2015).
- «Введение» (с У. Салливаном, Э. Хердом и П. Данчином), Политика религиозной свободы , Салливан, Херд, Махмуд и Данчин, ред. (Университет Чикагской Прессы, 2015).
Статьи
[ редактировать ]- «Помещение демократии и феминизма на службе новой империи» Qui Parle: Критические гуманитарные и социальные науки , том 16, выпуск 1 (лето 2006 г.).
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Салам, Майя (29 марта 2018 г.). «Саба Махмуд, 57 лет, ученый феминизм» . New York Times . п. B18 . Получено 30 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Саба Махмуд» . Калифорнийский университет, Беркли. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Получено 8 января 2016 года .
- ^ «Некролог: доктор Саба Махмуд, 1962-2018 | Антропология» . Антропология.berkeley.edu . Получено 22 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Некролог: доктор Саба Махмуд, 1962-2018» . Антропологический отдел, Калифорнийский университет в Беркли . 12 марта 2018 года . Получено 14 марта 2018 года .
- ^ Шнайдер, Натан. «Религиозная свобода, меньшинства и ислам: интервью с Сабой Махмуд» . SSRC Имманентный кадр . Получено 24 мая 2021 года .
- ^ «Редакционная комиссия | представления» . www.representations.org . Получено 16 марта 2017 года .
- ^ «Редакция_борга | Журнал Американской академии религии | Оксфордский академический» . Academic.oup.com . Получено 16 марта 2017 года .
- ^ «Факультет богословия называет двух новых почетных врачей - Упсальский университет, Швеция» . www.uu.se. Получено 3 февраля 2016 года .
- ^ «05.04.2007 - Исламские ученые получают гранты Карнеги» . www.berkeley.edu . Получено 16 марта 2017 года .
- ^ Махмуд, Саба (23 октября 2011 г.). Махмуд, С.: Политика благочестия: исламское возрождение и феминистский субъект. (электронная книга и мягкая обложка) . ISBN 9780691149806 Полем Получено 16 марта 2017 года .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ Махмуд, Саба (3 ноября 2015 г.). Махмуд, С.: Религиозная разница в светском возрасте: доклад меньшинства. (электронная книга, мягкая обложка и твердый переплет) . ISBN 9780691153278 Полем Получено 16 марта 2017 года .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ Spanò, Мишель (2013). «Обзор: Саба Махмуд, Политика благочестия: исламское возрождение и феминистская тема (Принстон, 2011)» . Фуко исследования .
- ^ Surkis, Джудит. «Значение меньшинства - имманентная рамка» . tif.ssrc.org . Получено 12 марта 2018 года .
- ^ Махмуд, Саба (23 октября 2011 г.). Политика благочестия . ISBN 9780691149806 .
- ^ Салам, Майя (28 марта 2018 г.). «Саба Махмуд, 57 лет, умирает; прослеживается пересечение феминизма и ислама» . New York Times .
- ^ Махмуд, Саба (3 ноября 2015 г.). Религиозная разница в светском возрасте . ISBN 9780691153278 .
- ^ Шнайдер, Натан. «Религиозная свобода, меньшинства и ислам: интервью с Сабой Махмуд» . SSRC Имманентный кадр . Получено 24 мая 2021 года .
- ^ Политика свободы религии Виннифред Фаллерс Салливан, Элизабет Шакман Херд, Саба Махмуд, Питер Дж. Тант. Чикаго. 2015. ISBN 978-0-226-24847-9 Полем OCLC 890676258 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интервью на «Религиозной свободе, меньшинствах и исламе» для блога Совета по исследованию социальных наук «Имманентный кадр»
- Интервью на новых книгах подкаст, религиозная разница в светском возрасте, сеть новых книг
- Интервью в Le Monde по работе Сабы Махмуд в отношении споров по поводу мультфильма Мухаммеда
- Интервью в MediaPart в годовщину убийств Чарли Хебдо во Франции
- Интервью по радио CBC с сабой Махмуд на "Миф о светском"
- Интервью: Саба Махмуд, «Свет в ее глазах » (документальный фильм) Архивировал 14 марта 2018 года на машине Wayback
- 1961 Рождение
- 2018 Смерть
- Американские академики пакистанского происхождения
- Американские антропологи
- Антропологи религии
- Смерть от рака поджелудочной железы в Калифорнии
- Пакистанские эмигранты в Соединенные Штаты
- Люди из Кветты
- Калифорнийский университет, Беркли Колледж писем и науки факультета
- Выпускники Вашингтонского университета
- Выпускники Стэнфордского университета
- Факультет Чикагского университета