Jump to content

Перевозка

Карета в Лондоне
Конкурентоспособное вождение в Ренне, Франция
Национальный музей тренеров в Лиссабоне , Португалия

Каретка представляет собой двух или четырехколесный автомобиль для пассажиров. Вторенние частные вагоны были обычным общественным транспортом, эквивалентом современных автомобилей, используемых в качестве такси. перевозки Подвески привязаны к кожаному наруганию или, на последних века, стальные источники. Двухколесные вагоны обычно ориентированы на владельца.

Тренеры являются особой категорией в каретах. Это вагоны с четырьмя угловыми столбами и фиксированной крышей. Двухколесные военные колесницы и транспортные машины, такие как четырехколесные вагоны и двухколесные тележки, были предшественниками вагонов. [ 1 ] [ 2 ]

В 21-м веке конные вагоны иногда используются для государственных парадов с помощью королевской семьи и для традиционных официальных церемоний. Упрощенные современные версии создаются для туристического транспорта в теплых странах и для тех городов, где туристы ожидают, что будут предоставлены открытые конные вагоны. Простые металлические спортивные версии все еще созданы для спорта, известного как соревновательное вождение.

Тренер благородной семьи, ок. 1870

Слово перевозка (сокращенная карра или CGE ) из старого северного французского карета , чтобы носить с собой в автомобиль. [ 3 ] Слово автомобиль , который означает своего рода двухколесная тележка для товаров, также поступила из Старого Северного Француза о начале 14-го века [ 3 ] (Вероятно, получено от покойного латинского Carro , автомобиля [ 4 ] ); Он также используется для железнодорожных вагонов , а в США в конце 19 -го века ранние автомобили (автомобили) были кратко назывались безвестными вагонками .

Ранняя история

[ редактировать ]

Некоторые лошадиные тележки, найденные в кельтских могилах, показывают, что их платформы были упруги. [ 5 ] Четырехколесные вагоны использовались в Европе бронзового века , а их форма, известная по раскопкам, предполагает, что основные методы строительства колес и ходовой части (которые выжили до возраста автомобиля) были установлены тогда. [ 6 ] [ 7 ]

Первый прототип в м тысячелетии 3 - до н.э. Он включает в себя прочный деревянный полюс между волами, япле, соединяющий пару волов, деревянную платформу для пассажиров или грузов, а также крупные деревянные колеса с ограбленными стальными. [ 8 ] [ 9 ]

Двухколесные модели перевозки были обнаружены из цивилизации долины долины Инда, включая нарисованные двойные лошадиные вагоны, напоминающие Экку из различных мест, таких как Хараппа , Мохенджо Даро и Чанху Даро . [ 10 ] Самым ранним зарегистрированным каретой была колесница , достигнутая Месопотамии еще в 1900 году до нашей эры. [ 1 ] [ неудачная проверка ] Используемые для войны египтян, ближневосточных и европейцев, это был по существу двухколесный легкий бассейн с одним или двумя стоящими пассажирами, нарисованными от одной-двух лошадей. Колесница была революционной и эффективной, потому что она доставила свежих воинов в важные районы битвы со скоростью.

Римская карета

[ редактировать ]
Реконструкция римской перевозки, богато украшенная бронзовыми фитингами, музеем Ромиш-Германиш , Кельн

в первом веке БК Римляне использовали подъемные вагоны для поездок по суше. [ 11 ] Вполне вероятно, что римские вагоны использовали некоторую форму подвески на цепях или кожаных ремешках, как указано в каретных частях, обнаруженных в раскопках. В 2021 году археологи обнаружили остатки церемониальной четырехколесной каретки, пилентума, недалеко от древнего римского города Помпей . Считается, что пилентум, возможно, использовался в таких церемониях, как свадьбы. Находка была описана как «в превосходном состоянии сохранения». [ 12 ]

Древняя китайская карета

[ редактировать ]

Хотя точная дата, когда китайцы начали использовать вагоны, в значительной степени неизвестна, ранние надписи Oracle Bone, обнаруженные в провинции Хэнань, показывают, что перевозка уже превратилась в множество различных форм. Самые ранние археологические доказательства колесницы в Китае, местах захоронения колесницы, обнаруженных в 1933 году в Хоганге, Аньян, в провинции Хэнань , датируется правлением царя Ву Дина покойной династии Шан ( ок. 1250 г. до н.э. ). Надписи Oracle Bone предполагают, что западные враги Shang использовали ограниченное количество колесниц в битве, но сами Shang использовали их только в качестве мобильных командных автомобилей и в королевских охотах. [ 13 ]

Во время династии Шан члены королевской семьи были похоронены с полным домохозяйством и слугами, включая колесницу, лошади и колесница. Шан-колесница часто привлекала две лошади, но в захоронениях иногда встречаются четырех лошадиных вариантов.

Жак Гернет утверждает, что династия Чжоу , которая покорила Шан ок. 1046 г. до н. [ 14 ] Экипаж состоял из лучника, водителя, а иногда и третьего воина, который был вооружен копьем или кинжалом . С 8 по 5 веков до н.э. использование колесниц китайцев достигло своего пика. Хотя колесницы появились в большем количестве, пехота часто побеждала колесницы в бою.

Война Массового Шариота стала почти устаревшей после периода воинственных государств (476–221 г. до н.э.). Основными причинами было повышенное использование арбалета , использование длинных галеров до 18 футов (5,49 м) длиной и до 22 футов (6,71 м) длиной, а также принятие стандартных кавалерийских подразделений и адаптация конналированной стрельбы из кочевая кавалерия, которая была более эффективной. Корицеры будут продолжать служить командными постами для офицеров во время династии Цинь (221–206 гг. До н.э.) и династии Хань (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.), в то время как бронированные колесницы также использовались во время династии Хань против конфедерации Сионгну в Хане - Война Xiongnu (от 133 г. до н.э. до 89 г. н.э.), в частности, в битве при Мобей (119 г. до н.э.).

Перед династией Хань сила китайских государств и династий часто измерялась по количеству колесниц, которые они имели. Страна из тысячи колесниц заняла среднюю страну, а страна из десяти тысяч колесников считалась огромной и могущественной страной. [ 15 ] [ 16 ]

Средневековая карета

[ редактировать ]
Лошадь универсал, c. 1455
Двухуровневая перевозка, нарисованная четырьмя слонами

Средневековая карета, как правило, была четырехколесной вагоном, с округлым верхом («наклоном»), похожим на универсал с универсалом Conestoga, знакомого из Соединенных Штатов. Разделяя традиционную форму колес и ходовой части, известной со времен бронзового века, он, скорее всего, также использовал поворотную переднюю оси в непрерывности из древнего мира. Подвеска (на цепях) записана в визуальных изображениях и письменных отчетах 14 -го века («Чарс -Бранлант» или качалки), и было широко распространено 15 -го века. [ 17 ] Кареги в значительной степени использовались королевскими, аристократами (и особенно женщинами), и могут быть тщательно украшены и позолочены. Эти вагоны обычно находились на четырех колесах и были нарисованы двумя -четырьмя лошадьми в зависимости от их размера и статуса. Древесина и железо были основными материалами, необходимыми для строительства перевозки, а вагоны, которые использовались не рояльностью, были покрыты простым кожей.

Другой формой каретки была театрализованное повозка 14 -го века. Историки обсуждают структуру и размер конкурсных вагонов; Тем не менее, это, как правило, являются миниатюрными домашними сооружениями, которые опираются на четыре-шесть колес в зависимости от размера универсала. Теорезок вагона является важным, потому что до 14 -го века большинство вагонов находились на двух или трех колесах; Колесница, качающаяся карета и детская карета являются двумя примерами вагонов, которые предварительно дают театрализованную универмагу. Историки также обсуждают, были ли построены вагоны на конкурсе с ключевыми системами осей, что позволило колесам повернуться. Будь то универсал с четырьмя или шестью колесами, большинство историков утверждают, что ключевые системы оси были внедрены на цепных вагонах, потому что многие дороги часто обмотали с некоторыми резкими поворотами. Шесть колесных вагонов также представляют собой еще одно инновации в вагонах; Они были одним из первых вагонов, которые использовали несколько ключевых оси. Ключевые оси использовались на переднем наборе колес и среднего набора колес. Это позволило лошади свободно двигаться и направлять карету в соответствии с дорогой или дорожкой.

Одним из великих инноваций в истории перевозки было изобретение приостановленной кареты или колесницы Бранланта (хотя было ли это римским или средневековым инновациями, остается неопределенным). «Колесница Бранланта» средневековых иллюстраций была подвешена цепями, а не кожаными ремнями, как считалось. [ 18 ] [ 19 ] Подвеска, будь то на цепях или коже, может обеспечить более плавную езду, так как корпус перевозки больше не опирается на оси, но не мог предотвратить качание (Branlant) во всех направлениях. Из иллюстраций (и выживших примеров) ясно, что средневековая подвесная перевозка с круглым наклоном была широко распространенным европейским типом, который упоминал любое количество имен (Car, Currus, Char, Cariot). [ Цитация необходима ]

В 14 -м веке экипажа Англии, как и те, что проиллюстрировали в Луттрелле Псалтере, все еще были бы довольно редкими средствами аристократического транспорта, и они были бы очень дорогими до конца века. У них было бы четыре колеса шесть футов высотой шесть футов, которые были связаны смазанными смазанными осями под телом тренера, и не обязательно имели какую-либо подвеску. Шасси было сделано из дубового луча, а крыша в форме бочки была покрыта ярко окрашенной кожей или тканью. Интерьер будет включать в себя сиденья, кровати, подушки, гобелены и даже коврики. Они будут вытянуты от четырех -пяти лошадей. [ 20 ]

Под руководством короля Матиаса Корвинса (1458–90), который наслаждался быстрым путешествием, венгры разработали быстрый дорожный транспорт, а город Кок между Будапештом и Веной стал важным пост-городом и дал свое название новому типу автомобиля. [ 21 ] [ 22 ] Самые ранние иллюстрации венгерского «кочи» не указывают на какую-либо подвеску, тело с высокими сторонами легкой плетеной кладки, и обычно нарисованные тремя лошадьми в жгуте. Более поздние модели были значительно легче и известны тем, что одна лошадь может нарисовать много пассажиров. [ 23 ]

«Большой гала -берлин», тренер, построенный в Риме для понтифика Лео XII в 1824–1826 годах. Григорий XVI запросил некоторые важные модификации.
Гала -купе, ок. 1750–1770; Королевские музеи искусства и истории , Брюссель

Венгерский тренер распространился по всей Европе, изначально скорее медленно, отчасти из -за Ипполито -д'Эсте из Феррары , племянника королевы Матиаса Беатрикс Арагона , которая, как очень младший архиепископство Эсстергома (1479–1529 ) и вернул его перевозку и водителя обратно в Италию. [ 24 ] Затем вдруг, примерно в 1550 году, «тренер» появился во всех крупных городах Европы, и новое слово вошло в словарный запас всех их языков. [ 25 ] Тем не менее, новый «тренер», кажется, был модной концепцией (быстрое дорожное путешествие для мужчин) так же, как и какой -либо конкретный тип транспортного средства, и нет очевидных технологических изменений, которые сопровождали инновации, либо в использовании подвески (которые пришли ранее), или принятие Спрингс (которое появилось позже). Поскольку его использование распространилось по всей Европе в конце 16-го века, структура тела тренера была в конечном итоге изменена, от наклона к круглосуточному наклону до «четырехпостерных» вагонов, которые стали стандартными повсюду на 1600. [ 17 ]

Позднее развитие тренера

[ редактировать ]
Лондонский тренер, 1835 г.

У тренера были двери в стороне, с железным шагом, защищенным кожей, которая стала «ботинок», на котором могли ездить слуги. Водитель сидел на сиденье спереди, и самый важный житель сидел сзади вперед. Самых ранних тренеров можно увидеть в Весте Кобурге, Лиссабоне и в Москве Кремле, и они становятся обычным явлением в европейском искусстве. Лишь в 17-м веке произошли дальнейшие инновации со стальными источниками и остеклением, и только в 18-м веке, с лучшими дорожными поверхностями, были серьезные инновации с внедрением стального CSPRINE . [ 26 ]

Было предложено много инноваций, а некоторые запатентованные для новых типов подвески или других функций. Только из 18-го века были предложены изменения в систем рулевого управления, в том числе использование « пятого колеса », заменившего поворотной передней оси, и на которой повернулась каретка. Другое предложение пришло от Erasmus Darwin , молодого английского доктора, который проезжал в карете около 10 000 миль в год, чтобы посетить пациентов по всей Англии. Дарвин обнаружил две важные проблемы или недостатки широко используемой световой каретки или венгерской каретки. Во -первых, передние колеса были повернуты поворотной передней осью, которая использовалась годами, но эти колеса часто были довольно маленькими, и, следовательно, гонщик, каретка и лошадь почувствовали основную тяжесть каждого удара на дороге. Во -вторых, он признал опасность опрокидывания.

Поворотная передняя ось изменяет основание кареты с прямоугольника на треугольник, потому что колесо внутри поворота может повернуть более резко, чем внешнее переднее колесо. Дарвин предложил исправить для этих недостатков, предложив принцип, в котором два передних колеса поворачиваются (независимо от передней оси) о центре, который лежит на расширенной линии задней оси. Эта идея была позже запатентована в 1818 году как рулевое управление Ackermann . Дарвин утверждал, что вагоны будут проще потянуть и с меньшей вероятностью отменить.

Использование перевозки в Северной Америке пришло с созданием европейских поселенцев. Ранние колониальные лошадиные пути быстро выросли в дороги, особенно когда колонисты расширили свои территории на юго -западе. Колонисты начали использовать тележки, так как эти дороги и торговля увеличились между севером и югом. В конце концов, экипажи или тренеры пытались транспортировать как товары, так и люди. Как и в Европе, колесницы, тренеры и/или вагоны были признаком статуса. Табачные плантаторы Юга были одними из первых американцев, которые использовали карету в качестве формы человеческого транспорта. По мере того, как в южных колониях росла в южных колониях, и частота вагонов, тренеров и вагонов. На рубеже 18-го века использование колесного транспортного средства в колониях находилось на рекордно высоком уровне. Паражи, тренеры и вагоны облагались налогом на основе количества колес, которые у них были. Эти налоги были введены на юге в основном, поскольку на юге было превосходное количество лошадей и колесных транспортных средств по сравнению с севером. Европа, однако, по -прежнему использовала перевозку перевозки гораздо чаще и в гораздо большем масштабе, чем где -либо еще в мире.

Туристы такси с лошадьми на площади Нагш-и-Джахан , Эсфахан.

Карьеры и тренеры начали исчезать, так как использование парового движения начало вызывать все больше и больше интересов и исследований. Steam Power быстро выиграла битву против Animal Power, что видно из газетной статьи, написанной в Англии в 1895 году под названием «Horseflesh vs. Steam». [ 27 ] [ 28 ] В статье подчеркивается смерть кареты как основное средство транспорта.

Сегодня вагоны все еще используются для повседневного транспорта в Соединенных Штатах некоторыми группами меньшинств, такими как амиши . Они также все еще используются в туризме в качестве транспортных средств для осмотра достопримечательностей в таких городах, как Брюгге , Вена, Новый Орлеан и Литл -Рок, Арканзас .

Наиболее полную рабочую коллекцию вагонов можно увидеть в Royal Mews в Лондоне, где регулярно используется большой выбор транспортных средств. Они поддерживаются сотрудниками ливрейских тренеров, лаковки и постлиллионных . Лошади зарабатывают свое сохранение, поддерживая работу королевской семьи, особенно во время церемониальных мероприятий. Лошади, тянущие большую карету, известную как «крытый тормоз», собирают йомен охранника в их отличительной красной форме из дворца Святого Джеймса для инвестиций в Букингемский дворец; Верховные комиссары или послы доставляются в свою аудиторию с королем и королевой в Ландаусе ; Посещающие главы доставляются в официальные церемонии прибытия и из официальных церемоний прибытия, а члены Королевской семьи управляются в Королевских тренерах MEWS во время войска цвета, порядок службы подвязки в Windsor Castle и Carriage Resisions в начале каждого дня королевского аскота Полем

Строительство

[ редактировать ]
Джордж VI и королева Елизавета в Ландау с пехотинцами и последовательными, катаясь на ближнем колесном лошади, контролируя обе команды лошадей. Канада, 1939

Парамы могут быть закрыты или открыты, в зависимости от типа. [ 29 ] Верхняя крышка для корпуса каретки, называемой головой или капюшоном , часто гибкая и предназначена для того, чтобы быть сложенным обратно при желании. Такой складной топ называется верхней частью сильфонов или калаша . Обручальный стик образует легкий член для такого рода капюшона. Верх, крыша или отсек для закрытой кареты, особенно усердие, называли имперской . В закрытой перевозке могут быть боковые окна, называемые четвертью светильники (британские), а также окна в дверях, отсюда и «стеклянный тренер». На передней части открытой перевозки экран из дерева или кожи, называемый приборной панелью, перехватывает воду, грязь или снег, брошенные пятками лошадей. У панели или вершины кареты иногда есть проецирующий боковую часть, называемую крылом (британский). Утюг может или пешеходная плита служить шагом кареты.

Водитель каретки сидит на коробке или окуне , обычно поднятый и маленький. Когда на передней части он известен как коробка для дикки , термин также используется для места сзади для слуг. Пептян подножкой может использовать небольшую платформу сзади, называемую или сиденьем, называемым грохотом за кузовом. У некоторых вагонов есть подвижное сиденье под названием прыжковое сиденье . На некоторых местах была прикрепленная спинка, называемая Lazyback .

Валы перевозки назывались Limbers на английском диалекте. Лансвуд , жесткая упругая древесина различных деревьев, часто использовалась специально для валов перевозки. Удержание , состоящая из железного улова на валу с петлевым ремешком, позволяет лошади отступать или удерживать автомобиль. Конец языка кареты подвешен из воротников жгута с помощью бара, называемого ягом . В конце следа петля , называемая кокей, прикрепляется к карете.

В некоторых типах перевозки корпус подвешен из нескольких кожаных ремней, называемых брекетами или перемешиванием , прикрепленными к пружинам или служащим.

Под корпусом перевозки находится нижняя площадка или ход (или просто перевозка ), состоящий из ходовой передачи и шасси. [ 30 ] Колеса и оси, в отличие от тела, являются ходовой передачей . Колеса вращаются на подшипниках или шпинделе на концах стержня или луча, называемой осью или оси . Большинство вагонов имеют одну или две оси. На четырехколесном транспортном средстве передняя часть ходовой передачи или предусмотренного декларации расположена, чтобы позволить передней оси повернуть независимо от неподвижной задней оси. В некоторых вагонах сброшенная ось , сгибая дважды под прямым углом рядом с концами, позволяет провести низкое тело с большими колесами. Охранник, называемый нефтбордом, держит грязь от руки оси.

Несколько структурных элементов образуют части шасси, поддерживающего корпус перевозки. Передняя аксома и стержень над ним (поддерживают пружины), объединены куском дерева или металла, называемого Futchel , который образует гнездо для полюса, который простирается от передней оси. Для прочности и поддержки стержень, называемый задней, может простираться от любого конца задней оси до досягаемости, полюса или стержня, соединяющего задних оси к передней вершине над передней осью.

Защитник, называемый перетаскиванием , драгсой , обуви или скидпаном, замедляет движение колес. Лондонский патент в 1841 году описывает один такой аппарат: «Железно-тонкий луч, немного длиннее радиуса колеса, шарнируется под осью, так что, когда он освобождается, чтобы ударить землю, импульс автомобиля наносит его кнопку Ось ". Первоначальная особенность этой модификации заключалась в том, что вместо обычной практики необходимости остановить перевозку, чтобы отозвать луч и поэтому терять полезный импульс, цепь удерживает ее на месте (из положения водителя), чтобы она позволила повернуться дальше В его обратном направлении, выпуская ось. Система «подвесных доли» и ремней затем позволяет лучей вернуться в свою первую позицию и быть готовой к дальнейшему использованию. [ 31 ]

Улов или блок, называемый спусковым крючком, может использоваться для удержания колеса на наклоне.

Горизонтальное колесо или сегмент колеса, называемого пятым колесом, иногда образует расширенную опору, чтобы предотвратить перевозку перевозки; Он состоит из двух частей, вращающихся друг на друга вокруг короля или орачболата над передней осью и под телом. Блок дерева, называемый блокнотом, может быть размещен между пятым колесом и передней пружиной.

Фитинги, мебель и встречи

[ редактировать ]

Первоначально слово «фитинги» относились к металлическим элементам, таким как болты и кронштейны, мебель, больше наклонились к кожаной работе и обивке или упоминались на металлические пряжки на жгуте, а назначения были принесены в карету, но не часть этого, однако все эти слова смешаны вместе с течением времени и часто используются взаимозаменяемо, чтобы означать меньшие компоненты или части каретки или оборудования. [ 32 ] : 7  Все блестящие металлические фитинги на автомобиле должны быть одним цветом, таким как латунь (желтый) или никель (белый), и должны соответствовать цвету пряжки любого жгута, используемого с автомобилем. [ 32 ] : 130  Ранние тела безвесовых вагонов были построены тренерами, использующими те же части, используемые в вагонах и тренерах, а в современных автомобилях выжили некоторые терминологии конных перевозки.

«Мы не должны забывать, что ранние железнодорожные вагоны были в основном по почте на железных колесах, а ранние моторные автомобили отличались от конной вагоны или купе только в том, что к нему не было лошади». —László Тарр в истории перевозки [ 1 ] : 295 

  • Обивка: сиденья могут быть обитаны с использованием кожи, широкой ткани или плюшевых тканей. Элегантные вагоны могут иметь стены и потолки, покрытые обивкой, а также бархатные сиденья, обжаренные на пуговицах, подстриженные золотой оплеткой. [ 33 ] : 6 
  • Лампы с каретками: в первую очередь использовались около 1700, масляные лампы использовались в течение 1800-х годов, хотя в конце 1800-х годов оставлены в пользу свечей, поскольку нефть было грязной. Лампы монтируются на лампах и снимаются для хранения, ежедневной обрезки фитиля или в дневное время. [ 32 ] : 171–2 
  • БУП: любая из нескольких коробочных частей каретки, используемых для хранения мелких предметов. Ботинок может быть найден под сиденьем кучанина, под сиденьем пассажира или за корпусом каретки между задними колесами. Это привело к использованию термина загрузки на британском английском для основного отсека для хранения автомобиля. [ 32 ] : 32  [ 34 ] : 184 
  • Книгский гнездо: трубчатый держатель для кнута, обычно устанавливаемый на приборной панели или справа от водителя. [ 32 ] : 295 
  • Кнут: длинный кнут, состоящий из жесткой палочки (называемый бульон ), длинных гибких ремешков и короткого ресница. Длина должна быть подходящей для расстояния от водителя (которого также называют кнутом ) до плеча самой передней лошади. С небольшим пони и тележкой, может быть подходящей кнутой общей длины 7 или 8 футов, тогда как вождение команды из четырех лошадей может потребовать общей длины 17 футов. Вождение кнутов не «треснут», чтобы шуметь, но это помощь в связи, используемая при прикосновении к реснице на или рядом с плечом лошади. [ 32 ] : 294  [ 35 ] : 9 
  • Одеяла : в холодную погоду, одеяла для водителя и пассажиров и часто одеяла для лошадей также могут быть перенесены в ботинок.

Терминология перевозки

[ редактировать ]

Водитель каретки называется кнутом . Человек, чей бизнес должен был водить перевозку, был кучерком . Человек, одетый в ливрею, называется лаком . Сотрудник верхом на лошадях назвал аутридер . Стартер перевозки направил поток транспортных средств, принимающих пассажиров на обочине. Хакниман . нанял лошадей и вагонов

Люди в высшем классе богатства и социального положения, достаточно богатые, чтобы сохранить вагоны, назывались народными или каретными торговлей перевозкой .

Пассажиры для кареты часто использовали одежду на коленях в качестве одеяла или подобного покрытия для ног, колен и ног.

Лошадь, особенно разводимое для использования кареткой по внешнему виду и стильному действию, называется каретной лошадью ; Один для использования на дороге - это дорога . Одной из таких породов является залив Кливленда , равномерно залива в цвете, хорошую конформацию и сильную конституцию. Лошади были сломаны с использованием бодильской каретной рамы, называемой разрывом или тормозом .

Собака для кареты или собака -тренера разводится для бега рядом с каретой.

Кровяная конструкция, которая простирается от входа в здание на соседней дороге и прикрывает вызывающих абонентов, когда они попадают или выходят из их транспортных средств, известна как крыльцо для перевозки или Porte Cochere . Основа для перевозки - это дом тренера , который часто объединялся с жильем для жениха или других слуг.

Ливрея конюшня держала лошадей и обычно для проката. Ряд конюшней, обычно с домиками карет ( ремисов ) и жилыми помещениями, построенными вокруг двора, корта или улицы, называется MEWS .

Вид динамометра, называемый пейраметр, указывает на мощность, необходимую для перевозки перевозки по дороге или дороже.

Конкурентное вождение

[ редактировать ]
«Марафонский универсал» на чемпионате Европы 2017 года в 2017 году

В большинстве европейских и англоговорящих стран вождение является конкурентным конным видом спорта. Многие лошади показывают соревнования по вождению ведущего за определенный стиль вождения, породы лошади или типа автомобиля. Показать транспортные средства, как правило, представляют собой вагоны, или багги , а иногда и тележки вагоны . Современные высокотехнологичные вагоны производятся исключительно для конкуренции такими компаниями, как Беннингтон-Кэриги. [ 36 ] в Англии. Терминология варьируется: простой, легкий двух- или четырехколесный выставочный автомобиль, обычный во многих странах, называется «тележка» в США, но «перевозка» в Австралии.

На международном уровне существует интенсивная конкуренция в всесторонней тесте на вождение: комбинированное вождение , также известное как испытания на лошадях , конная дисциплина, регулируемая в Fédération équestre Internationale (Международная федерация конной площадки) с национальными организациями, представляющими каждую страну-член. Чемпионаты мира проводятся в альтернативные годы, в том числе одно лошадь, лошади и чемпионаты с четырьмя в руках. Всемирные конные игры , проводимые с четырехлетними интервалами, также включают в себя конкурс с четырьмя в руках.

Для водителей пони мировой комбинированный чемпионат пони проводится каждые два года и включают в себя одиночные игры, пары и мероприятия с четырьмя в руках.

Музеи и коллекции перевозки

[ редактировать ]
Аргентина
  • Muhfit (Тандил Независимость Сильный Исторический Музей), Тандил . [ 37 ]
Австралия
Австрия
Бельгия
Бразилия
Постоянная выставка с карьерами Имперской эры в Национальном историческом музее Бразилии
Канада
Дания
Египет
Франция
Германия
Италия
Япония
Нидерланды
Польша
Выставка вагонов в Закоте Гянкута , Польша
Португалия
Испания
Швеция
Швейцария
Турция
Великобритания
Соединенные Штаты

Типы конных вагонов

[ редактировать ]

Существовали многочисленные разновидности коренных вагонов, нарисованные на лошадях Артура Ингрэма с 1760 года по цветным спискам 325 типов с кратким описанием каждого. К началу 19 -го века выбор кареты был только частично, основываясь на практичности и производительности; Это было также утверждение о статусе и при условии изменения моды.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Tarr, László (1969). История каретки . Нью -Йорк: Arco Publishing Company. ISBN  0668018712 Полем OL   5682797M .
  2. ^ Пигготт, Стюарт. Вагон, колесница и перевозка: символ статуса в истории транспорта . Темза и Хадсон, Лондон, 1992
  3. ^ Jump up to: а беременный Оксфордский английский словарь 1933: автомобиль, карета
  4. ^ Веджвуд, Хенсли (1855). «О ложных этимологиях» . Сделки филологического общества (6): 71.
  5. ^ Раймунд Карл (2003). «Размышления о движении в железном веке Keltiké» [обсуждения в движении в железной кельтской культуре] (PDF) (на немецком языке). Венский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 года . Получено 30 января 2008 года .
  6. ^ Пигготт, Стюарт (1983). Самый ранний колесный транспорт . Издательство Корнелльского университета. ISBN  0801416043 .
  7. ^ Pare, CFE (1992). Вагоны и вагон-гравиры раннего железного века в Центральной Европе . Оксфорд. ISBN  0947816356 .
  8. ^ "Кэллок -тележки" . Сингапурская инпопедия . Получено 17 ноября 2021 года .
  9. ^ Wolpert, Stanley (1994). Введение в Индию . Пингвин книги Индия. п. 5. ISBN  9780140168709 Полем OL   24238499M .
  10. ^ Пигготт, Стюарт (1970). «Медные автомобильные модели в цивилизации Инда». Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии . 102 (2): 200–202. doi : 10.1017/s0035869x00128394 . JSTOR   25203212 . S2CID   163967541 .
  11. ^ Джохен Гарбш (июнь 1986 г.). «Восстановление римского путешествия и универсала из бронзовой культуры Холлштадт» (на немецком языке). Лейбниц-Рехенцентрум Мюнчен. Архивировано из оригинала (.html) 24 апреля 2008 года . Получено 29 января 2008 года .
  12. ^ «Помпеи: археологи открывают церемониальную колесницу» . BBC News . 27 февраля 2021 года . Получено 27 февраля 2021 года .
  13. ^ Шонесси, Эдвард Л. (1988). «Исторические перспективы внедрения колесницы в Китай». Гарвардский журнал азиатских исследований . 48 (1): 189–237. doi : 10.2307/2719276 . JSTOR   2719276 .
  14. ^ Гернет, Жак (1996). История китайской цивилизации (2 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 51. ISBN  0-521-49781-7 .
  15. ^ [Менсиус · Лян Хуи Хуанг (Король Хуи Лян, Хуи - посмертное имя) Том первый] 'Царственно -чайной из страны из десяти тысяч колесниц должен быть домом из тысячи колесниц. Королевский слой страны из тысячи колесниц должен быть домом сотен колесниц ». [Примечание Чжао Ци] Примечание Чжао Ци: «Десять тысяч колесниц - сын Небес (царь Чжоу)».
  16. ^ [Zhan Guo Ce · Zhao Ce] «В настоящее время Королевство Цинь - это страна из десяти тысяч колесниц, Королевство Лян (Королевство Вэй,« Да -Лян » - это столица Вей), также является страной из десяти тысяч шелесток. '
  17. ^ Jump up to: а беременный Манби, Джулиан (2008), «От кареты до тренера: что случилось?», В Борке, Роберт; Кан, Андреа (ред.), Искусство, наука и технологии средневековых путешествий , Эшгейт, с. 41–53
  18. ^ Леон Маркиз де Лаборд. Французский глоссарий средневековья . Labitte, Paris, 1872. P. 208
  19. ^ Манби, Джулиан (2008), «От кареты до тренера: что случилось?», В Борке, Роберт; Кан, Андреа (ред.), Искусство, наука и технологии средневековых путешествий , Ashgate, p. 45
  20. ^ Мортимер, Ян (2009). Гид путешественника во времени по средневековой Англии: справочник для посетителей четырнадцатого века . Лондон: винтаж. С. 133–134. ISBN  978-1-84595-099-6 .
  21. ^ "тренер" . Collinsdictionary.com . HarperCollins . Получено 20 ноября 2021 года .
  22. ^ "Тренер" . Оксфордский английский словарь (1 -е изд.). Издательство Оксфордского университета. 1933.
  23. ^ «Тренер (конный автомобиль)» . Encyclopædia Britannica . Получено 20 ноября 2021 года .
  24. ^ Манби, Джулиан (2008), «От кареты до тренера: что случилось?», В Борке, Роберт; Кан, Андреа (ред.), Искусство, наука и технологии средневековых путешествий , Ashgate, p. 51
  25. ^ Этимология для тренера в Оксфордском английском словаре , второе издание. Издательство Оксфордского университета, 1989.
  26. ^ Страус, Ральф (1912). Кэрриаги и тренеры: их история и их эволюция . Лондон: Мартин Секер. С. 204 фр.
  27. ^ Механические дорожные вагоны: Horseflesh V. Steam. Британский медицинский журнал, вып. 2, № 1823 (7 декабря 1895 г.), с. 1434–1435. BMJ Publishing Group
  28. ^ «Механические дорожные вагоны: Horseflesh v. Steam» . Британский медицинский журнал . 2 (1823): 1434–1435. 7 декабря 1895 года. ISSN   0007-1447 . PMC   2509017 . PMID   20755870 .
  29. ^ "Конная каретка запчасти для натянутой машины" . Great Northern Livery Company, Inc. 30 октября 2003 г. Получено 30 января 2008 года .
  30. ^ «Основные транспортные машины для перевозки транспортных средств» . Great Northern Livery Company, Inc. 2 ноября 2003 г. Получено 30 января 2008 года .
  31. ^ Патент 9020, 7 июля 1841 года, награжден Томасу Фуллеру, создателю ванну.
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уолронд, Салли (1979). Энциклопедия вождения . Книги страны жизни. ISBN  0600331822 Полем OL   4175648M .
  33. ^ Delin Carriage Company (1911). Транспортные средства, ремни, седла: прямо для вас - на одобрение. (каталог) . Цинциннати: NP OL   26197453M .
  34. ^ Смит, DJM (1988). Словарь конных транспортных средств . Ja Allen & Co. Ltd. ISBN  0851314686 Полем OL   11597864M .
  35. ^ HRH Герцог Эдинбургский (2005). 30 лет и за пределами сиденья . Ja Allen. ISBN  0851318983 Полем OL   11598049M .
  36. ^ «Домашняя страница Беннингтона» .
  37. ^ Алехандро, Кампителли. «Мухфит - Форт исторический музей Независимость Тандил» . MuseOdelfuerte.org.ar . Получено 3 октября 2018 года .
  38. ^ «Национальная коллекция перевозки» . Квинслендская музейная сеть . Получено 12 февраля 2019 года .
  39. ^ «Музей вагонов и Департамент судебной формы» . Архивировано с оригинала 26 марта 2011 года . Получено 29 августа 2016 года .
  40. ^ «Музей вагонов Бри» . Музей вагонов Бри . Получено 30 ноября 2023 года .
  41. ^
  42. ^ «Версальские конюшни» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2004 года . Получено 12 февраля 2019 года .
  43. ^ "kutschenmuseum.de" . www.kutschenmuseum.de . Получено 12 февраля 2019 года .
  44. ^ Музей вагонов и сани
  45. ^ «Коллекция вагонов» . Villa di Maser . Получено 1 декабря 2023 года .
  46. ^ Национальный музей кареток архив 19 июня 2009 года на машине Wayback
  47. ^ «Дворец в Рогалине. Ветвь Национального музея в Познани» [дворец в Рогалине. Филиал Национального музея в Познани]. Музей дворца в Рогалине (на лаке) . Получено 1 Deckle 2023 .
  48. ^ "NCM - коллекция" . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 12 февраля 2019 года .
  49. ^ Национальный фонд музея вагонов архивировал 21 ноября 2010 года на машине Wayback
  50. ^ Сайт коллекции Моссмана Архивировал 22 апреля 2008 г. на машине Wayback
  51. ^ Royal Mews Archived 17 мая 2008 г. на машине Wayback
  52. ^
  53. ^ «Музей вагонов Тирвитт-Дрейк» . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Получено 12 февраля 2019 года .
  54. ^ «Музей Америки» . carriagemuseumlibrary.org . Получено 12 февраля 2019 года .
  55. ^ «Музей и курорт Флориды» . Получено 12 февраля 2019 года .
  56. ^ «Музей транспорта Форни» . www.forneymuseum.org . Получено 12 февраля 2019 года .
  57. ^ «Музей автомобиля и вагонов» . Фрик Питтсбург . Получено 1 декабря 2023 года .
  58. ^ Вытягиваемые на лошадях транспортные средства архивировали 8 июня 2011 года на машине Wayback
  59. ^ «Северо -западный музей вагонов» .
  60. ^ "Carriage Hall" . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Получено 12 февраля 2019 года .
  61. ^ Кристал, Бекки (23 апреля 2010 г.). «Музей карета Роберта Томаса в Блэкстоуне, Вирджиния» . Вашингтон пост .
  62. ^ «Шаг назад во времени» . Роберт Томас Музей вагонов . Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 года.
  63. ^ "Skylinefarm" . www.skylinefarm.org . Получено 12 февраля 2019 года .
  64. ^ «Коллекция вагонов Трэшер» . Музей Аллегани . Получено 1 декабря 2023 года .
  65. ^ «Музей перевозки» . www.washingtonky.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Получено 12 февраля 2019 года .
  66. ^ «Уэйд Хаус - Висконсинское историческое общество - дом» . Уэйд Хаус . Получено 12 февраля 2019 года .
  67. ^ "Миффлинбургский музей багги" . www.buggymuseum.org . Получено 12 февраля 2019 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Bean, Heike, & Sarah Blanchard (авторы), Джоан Мюллер (Illustrator), вождение перевозки: логический подход через тренировку выездки , Howell Books, 1992. ISBN   978-0-7645-7299-9
  • Беркебиле, Дональд Х. (1977). Американские вагоны, сани, дураки и тележки: 168 иллюстраций из викторианских источников . Dover Publications. ISBN  0486233286 Полем OL   4886678M .
  • Бойер, Марджори, милая. «Средневековые приостановленные вагоны». Speculum , V34 N3 (июль 1959 г.): 359–366.
  • Бойер, Марджори, милая. Средневековые приостановленные вагоны . Кембридж, штат Массачусетс: Академия средневековой Америки, 1959. OCLC   493631378 .
  • Bristol Wagon Works Co., Bristol Wagon & Carriage Illustrated Catalog, 1900 , Dover Publications, 1994. ISBN   978-0-486-28123-0
  • Elkhart Manufacturing Co., Каталог карет-конной, 1909 г. (Dover Pictural Archives), Dover Publications, 2001. ISBN   978-0-486-41531-4
  • Фелтон, Уильям (1996) [1796]. Трактат о вагонах (перепечатка обоих томов). Астрагальная пресса. ISBN  1879335700 Полем OL   21753408M . ( Оригинал Vol I , Original Vol II )
  • Хатчинс, Даниэль Д., Колеса по всей Америке: Carriage Art & Craftsmanship , Tempo International Publishing Company, 1 -е издание, 2004. ISBN   978-0-9745106-0
  • Ингрэм, Артур, Лошади, нарисованные с 1760 года по цвету , Blandford Press, 1977. ISBN   978-0-7137-0820-2
  • Кинг-Геле, Десмонд. «Улучшенный дизайн Эразма Дарвина для рулевых вагонов - и автомобилей». Заметки и записи Королевского общества Лондона , 56 лет, нет. 1 (2002): 41–62.
  • Кинни, Томас А., Торговля каретками: создание конных транспортных средств в Америке (исследования в промышленности и обществе), издательство Университета Джона Хопкинса, 2004. ISBN   978-0-8018-7946-3
  • Лоуренс, Брэдли и Парди, Кэрриаги и Сани: 228 Иллюстрации из каталога Lawrence, Bradley & Pardee , Bradley & Pardee, Publications, 1998. ISBN   978-0-486-40219-2
  • Музеи в Stony Brook , The Carriage Collection , Museums, 2000. ISBN   978-0-943924-09-0
  • Нельсон Алан Х. "Шестиколесные тележки: чехол". Технология и культура , V13 N3 (июль 1972 г.): 391–416.
  • Ричардсон, MT, Практическое построение перевозки , Astagal Press, 1994. ISBN   978-1-879335-50-9
  • Райдер, Томас (автор), Роджер Морроу (редактор), Коллекция Coson Carriage в Бичдейле , Американская ассоциация перевозки , 1989. OCLC   21311481 .
  • Wackernagel, Rudolf H., Wittelsbach State и церемониальные категории: тренеры, санки и стулья седана в Marstallmuseum Schloss Nymphenburg , Arnoldsche Verlagsanstalt Gmbh, 2002. ISBN   978-3-925369-86-5
  • Уолронд, Салли (1980). Глядя на вагоны . Пелхэм книги. ISBN  0720712823 Полем OL   3828623M .
  • Ware, Id, иллюстрированная ручная книжка, 1875 год, содержит полные инструкции во всех различных ветвях здания каретки , астрагальная пресса, 2-е издание, 1995. ISBN   978-1-879335-61-5
  • Вестерманн, Уильям Линн. «О внутренней транспортировке и общении в древности». Политология Ежеквартально , V43 N3 (сентябрь 1928 г.): 364–387.
  • «Колониальные дороги и колесные транспортные средства». Уильям и Мэри Ежеквартально , V8 N1 (июль 1899 г.): 37–42. OCLC   4907170562 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c055ab96a361b868915b83e73ccf63ae__1724723700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/ae/c055ab96a361b868915b83e73ccf63ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carriage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)