Volkswagen Citi Golf
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Volkswagen Citi Golf | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Volkswagen |
Также называется | Volkswagen Golf Mk1 |
Производство | 1984 - август 2009 г. |
Сборка | Uitenhage , Южная Африка |
Тело и шасси | |
Сорт | Небольшая семейная машина |
Стиль тела | 4-дверный седан (лиса) 5-дверный хэтчбек (Citi Golf) 2-дверная купе утилита (Caddy) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | Volkswagen Golf Mk1 |
Преемник | Volkswagen Pole Live |

Volkswagen Citi Golf -это правый 5-дверный хэтчбек , производимый и продаваемый Volkswagen в Южной Африке с 1984 по 2009 год в качестве версии Volkswagen Golf Mk1 первого поколения первого поколения , которая прекратила производство в Германии в 1983 году.
История
[ редактировать ]Когда Volkswagen выпустил гольф MK1 в 1974 году, автомобиль имел успех на ночь. Это было легко и экономично, и недорого в поддержании. Volkswagen, Южная Африка, начала собрание Golf Mk.1 в 1978 году. Когда гольф MK.2 был запущен в 1984 году, VW South Africa оказался не достойным спроса на небольшой доступный автомобиль начального уровня, так как гольф MK .2 был больше и несколько дороже, чем его предшественник. Лучшим жизнеспособным вариантом для VW South Africa было продолжать производить некоторый вариант MK.1, чтобы заполнить разрыв на рынке, поскольку они уже имели все инструменты на месте VW Assembly в Uitenhage, Восточный Кейп. Дополнительные инструменты были импортированы с завода VW в Уэстморленд, штат Пенсильвания, в 1988 году, когда там прекратилось производство MK.1. VW South Africa решила использовать только 5-дверную корпусную оболочку в качестве платформы для Citi Golf, так как инструмент для трехдверного стиля кузова займет место на полу, которые можно скорее использовать для производства Golf Mk.2 Полем
Первой концепцией для «нового» гольфа MK.1 была основная, разделенная версия Pre-1984 Mk.1, которая будет называться «Econogolf». Эта концепция вскоре была сброшена, потому что стало очевидно, что результат слишком близко напоминал MK.1 1970 -х годов, что вскоре выйдет из моды. После обширных исследований рынка было решено, что MK.1 будет «переименован», чтобы вдохнуть новую жизнь в дизайн MK.1. Первые 3 прототипа были окрашены в ярко -красную, желтую и синюю, с белыми колесами, бамперами и наклейками на дверях, причем последняя имела знаки «citi» на нижних задних дверях. Наклейки были добавлены и в заднюю дверь, также имели бренд «CitiGolf». Была установлена немного более мощная южноафриканская модифицированная версия стандартного 1,3-литрового двигателя.
Оригинальный Citi Golf
[ редактировать ]Оригинальный Citi Golf был доступен только в 3 цветах (факт, выделенный в современной рекламной кампании, в которой использовался слоган «красный, желтый, синий ... не зеленый!»). Цветные темы для рекламных кампаний первых нескольких лет производства были частично вдохновлены работами голландского художника Пьет Мондриана . В середине 1985 года был запущен новый высокопроизводительный вариант гольфа Citi Citi в виде 1,6-литрового спорта с карбюратором с использованием рекламного слогана «Новый CitiGolf Sport, ездить домой, спорт, ездить домой». 1,6-литровый двигатель Citi Golf Sport был позже заменен более высоким мощным 1,8-литровым карбюраторным двигателем. После запуска Citi Golf Sport был также введен новый цвет, специально предназначенный для спортивной модели. Красная, желтая и синяя краски теперь также дополняется цветовой схемой черной с белыми декалами.
Первоначально, кузов был идентичен работой заменяемого гольфа MK.1, но в сентябре 1988 года локально разработанная подтяжка лица принесла ему наклонную решетку, аналогичную тем, что у гольф -MK.2, а также более современные «глубокие» бамперы, а также более современные «глубокие» бамперы, а также более современные «глубокие» бамперы (Аналогично по дизайну с бамперами Mk.1 в начале 1980 -х годов с добавленными встроенными нижними фартуками). Профиль Fenders также был изменен для размещения более современной решетки. Складка в форме палочки с хоккеей была также добавлена к C-стойке за задней частью двери. Эта складка не только служила украшением, но и помогала в устранении меньших складок на большой площади C-стойки во время прессования. Также в это время Citi Golf Sport был также оснащен более крупным двигателем 1781 куб.
Citi CTI
[ редактировать ]В 1990 году Volkswagen South Africa вновь представил Golf Mk.1 GTI в качестве Citi CTI. Используя в основном тот же 1,8-литровый 82 кВт Bosch K-Jetronic, впрыскнувший топливо, как и оригинальный Golf MK.1 GTI, Citi CTI был самым быстрым Citi Golf, когда-либо сделанным, с максимальной скоростью чуть более 180 км/ч. Это было долгожданным дополнением к линейке Citi Golf, так как он был нацелен на молодых водителей, которые искали более Zippy Car по более доступной цене. Golf Mk.2 GTI был слишком далеко на рынке для младших фанатов VW Performance Fanatics.
Примерно в 1989 году на Citi Golf появился странный «первый в своем роде» цвет. Слух есть [ Согласно кому? ] что косметическая компания (не известная, какой из них), специально попросила заказать небольшое, также неизвестное количество Pink Citi Golf непосредственно с фабрики, которые будут использоваться их торговыми представителями. В 1991 году этот сценарий снова всплыл, когда Volkswagen South Africa понял, что схема розовой краски может стать популярной среди женщин. Вскоре Volkswagen увидел, что розовый не был такой хорошей идеей, так как эти автомобили продавались очень медленно. Только 93 единицы были в конечном итоге построены.
Примерно с 2001–2002 годы все модели Citi Golf были оснащены квад-фарами, стеклоочистком заднего стеклоочистика и установленными на крыло, в качестве стандартного оборудования.
Подтяжка лица
[ редактировать ]В 2004 году Citi Golf получил подтяжку лица, которая включала новую панель мониторинга, поднятую от Шкоды Фабиа , а также более крупные передние боковые окна. Комбинация задних стеклоочистков также была перемещена в стекло (теперь стандартного) нагретого заднего стекла, чтобы придать автомобилю более гладкий вид. Наряду с этой модификацией, заднее стекло было изогнуто таким образом, что оно напоминало своего рода «пузырьковый» внешний вид, предположительно, чтобы устранить раздражающее отражение солнечного света от плоского, круто наклоненного окна в глаза другим водителям, следующим за позади. Полем
В 2006 году Facelift модифицировалась модификации переднего бампера (добавление второй решетки в интегрированном фартуке), а также новые, уникальные к южно-африканские задние фонари, включающие в себя круговую комбинацию световых задних фонарей. Перед этим подтяжкой лица все гольфы Citi были оснащены кластером задних хвостовых светильников в начале 1980 -х годов, очень похожих на европейских Марка 1, но новые подразделения были на местном уровне .
На протяжении 25-летней жизни Citi Golf также были внесены сотни малых и крупных механических модификаций в модель, чтобы соответствовать более строгим местным стандартам выбросов и безопасности. Например, к 2008 году все карбюраторные двигатели были заменены более эффективными впрыскиваемыми единицами.
Citi Golf, Caddy и Fox
[ редактировать ]Также была выпущена версия седана под названием Fox ( Volkswagen Jetta A1), а также утилита Coupé под названием Caddy . Обе эти модели были прекращены до того, как производство хэтчбека Citi Golf остановилось.
Модели Citi Golf, Caddy и Fox больше не участвуют в производстве в Южной Африке. После того, как производство Citi Golf прекратилась в 2009 году, форма тела Polo середины 2000-х годов также была сохранена, но урезана и повторно маркетирована как Polo Vivo, чтобы заменить сегмент начального уровня, который Citi Golf заполнил в течение 25 лет. Полем По состоянию на новую Polo, основанная на Polo 5 -го поколения, в настоящее время находится в производстве вместе с новым поло, по состоянию на июль 2019 года. Седаные версии этих транспортных средств строятся в Индии и Бразилии соответственно.
Специальные издания
[ редактировать ]Многие «Специальные издания» Citi Golf, несущие уникальные комбинации отделки и оборудования, были выпущены на протяжении всего производственного прогона автомобиля и включают в себя «Designa» и «citi.com», последний из которых, теоретически, был доступен только в том случае, если заказано над Интернет Другое специальное издание под названием «Deco» представило кожаные сиденья с цветовой кожей на автомобиле в 1995 году. Он был доступен в трех производных, а именно красный, зеленый и специальный электрический синий. Последний первоначально был предложен только на Citi, но позже был переведен в другие модели Volkswagen. Модель "Velociti" была одним из бестселлеров. Другие ограниченные выпуски включали Citi Billabong и Citi XCITE. Самым последним специальным изданием является «GTS», который берет свои сигналы от оригинальных GTS. Только 375 Citi GT были построены. «Чико» был еще одним вариантом, доступным в конце 1990 -х годов. [ 1 ]
Вторым последним дополнением к линейке Citi Golf является Citi 1.8IR и Citi 1.8i (Red "I" значок), который был представлен на выставке Auto Africa в октябре 2006 года в Йоханнесбурге. Он имеет улучшенный стиль и спецификация, в том числе набор для корпуса, частичные кожаные передние сиденья и алюминиевую отделку на приборной панели. Citi 1.8i имел ту же спецификацию, что и IR, кроме исключения комплекта кузова. Двигатель представляет собой 1,8-литровый блок, инъецированный топливом, который, хотя он разделяет свое смещение с культовым CTI, выталкивает 8 кВт дополнительной энергии, принимая его до 90 кВт. Это было достигнуто за счет замены стокового распределительного вала ESTAS 272-градусным устройством, спортивным выхлопным коллектором ASTAS 272 градусов, а также выхлопным коллектором ASTAS, а также вновь вмешивая в инъекцию топлива Bosch MP9, чтобы приспособить указанные изменения. Нижняя стойкая скобка была установлена в переднюю подвеску. VWSA утверждает, что он может достичь от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунд. Это было также ограниченное выпуск, и в период с 2006 по 2008 год было сделано только 375 единиц.
Конец производства и замены
[ редактировать ]Citi Golf подошел к концу производства в Южной Африке после 25 лет 21 августа 2009 года. Специальная версия Citi Golf под названием The Citi MK1 была выпущена в качестве праздничной модели. Они пронумерованы от 1 до 1000 и имеют несколько особых функций, включая пониженную подвеску, 15 -дюймовые легкосплавные диски, тонированные окна, кожаное спортивное рулевое колесо с подушкой безопасности и хромированные боковые полосы. Цветами, доступными для Citi MK1, были Shadow Blue Metallic и Black Magic Pearl. [ 2 ]
11 марта 2010 года было объявлено, что он будет заменен версией Volkswagen Polo Mk4 , называемой Polo Vivo, новое поло было одинаково по размеру с оригинальным гольфом. [ 3 ]
Технические данные
[ редактировать ]Технические данные VW Citi Golf (2009) [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] | ||||
VW Citi Golf | 1.4 | 1.4i | 1.6 | 1.8 |
---|---|---|---|---|
Двигатель: | 4-цилиндровый двигатель (четырехтактный) | |||
Смещение: | 1423 куб | 1595 куб | 1781 куб | |
Загрязненный x ход: | 76,5 х 77,4 мм | 81 x 77,4 мм | 81 x 86,4 мм | |
Максимум Сила при обороне: | 55 кВт (74 л.с.) при 5000 | 62 кВт (83 л.с.) при 5500 | 74 кВт (99 л.с.) при 5500 | 90 кВт (121 л.с.) при 5900 |
Максимум Крутящий момент на оборотах: | 117 Нм (86 фунт -футов) при 3500 | 124 Нм (91 фунт -фунт) при 4400 | 140 Нм (103 фунт -фута) при 4400 | 162 Нм (119 фунт -футов) при 4200 |
Коэффициент сжатия: | 9.75:1 | 10:1 | ||
Топливная система: | Карбюратор | Инъекция | ||
Valvetrain: | OHC | |||
Охлаждение: | Вода | |||
Коробка передач: | 5-ступенчатая передняя колесная привод | |||
Передняя подвеска: | МАКФЕРСОНСКИЕ СТРАТЫ, СПАС | |||
Задняя подвеска :: | Ось луча, полузависимые, катушки -пружины | |||
Тормоза: | Передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, по запросу питания | |||
Рулевое управление: | Стойка и пино, по гибели руля с запросом | |||
Тело: | Стальной монокок | |||
Спереди/сзади трассы: | 1360 мм (54 дюйма) / 1360 мм (54 дюйма) | |||
Колесная база: | 2400 мм (94 дюйма) | |||
L x w x h: | 3815 мм (150,2 дюйма) x 1610 мм (63 дюйма) x 1395 мм (54,9 дюйма) мм | |||
Масса: | калифорнийский 900 кг (2000 фунтов) | |||
Максимальная скорость: | 176 км/ч (109 миль в час) | 180 км/ч (112 миль в час) | 187 км/ч (116 миль в час) | 196 км/ч (122 миль в час) |
0–100 км/ч (0–62 миль в час): | 11,7 с | 10,8 с | 9,3 с | 8,5 с |
Расход топлива (комбинированный цикл ЕС): | 7,4 литра на 100 километров (38 миль на галлон - 32 миль на галлон ) | 7,6 литра на 100 километров (37 миль на галлон - 31 миль на галлон ) | 7,8 литра на 100 километров (36 миль на галлон - 30 миль на галлон ) | 8,9 литра на 100 километров (32 миль на галлон - 26 миль на галлон ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Citi Slicker" . Классическая машина Африка . Получено 2022-08-18 .
- ^ "VWSA Citi MK1" . Volkswagen Южная Африка.
- ^ «VWSA запускает Polo Vivo в качестве замены CitIgolf» . Инженерные новости .
- ^ Automobil Revue , 2007 Catalog, p. 527.
- ^ «Citi» (PDF) (брошюра). Volkswagen Южной Африки. Май 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-08-07.
- ^ «Citi GTS» (PDF) (брошюра). Volkswagen Южной Африки. Июль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-08-07.
- ^ «Citi Mk1» (PDF) (брошюра). Volkswagen Южной Африки. Ноябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2009-11-23.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Volkswagen Golf GTI Reincarnated: представление Volkswagen Citigolf 1.8ir» . Paultan.org . 2007-03-03. Архивировано из оригинала на 2009-01-29.
- VW Южная Африка Citi Golf
- VW Ends Golf I Production в Южной Африке с Citi Golf Mk1 Limited Edition 12 ноября 2009 г.