Безопасность велосипедов
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2021 г. ) |


Безопасность велосипедов - это использование методов безопасности дорожного движения для снижения риска, связанного с ездой на велосипеде . Риск может быть определен как количество инцидентов, возникающих для данного количества велосипедов. Некоторые из этих предметов горячо обсуждаются: например, какие типы велосипедной среды или велосипедной инфраструктуры являются наиболее безопасными для велосипедистов. Достоинства по подчинениям законов о движении и использование велосипедного освещения ночью менее противоречивы. Ношение велосипедного шлема может снизить вероятность травмы головы в случае аварии. [ 1 ]
Большинство погибших на велосипеде происходят в результате столкновения с автомобилем. Исследования в нескольких странах показали, что водители виноваты в большинстве этих аварий. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Сбои
[ редактировать ]Первая зарегистрированная авария на велосипеде произошла в 1842 году, как сообщается, между Киркпатриком Макмилланом , ранним гонщиком велосипеда и молодой девушкой в Глазго . Отчет, однако, расплывчат, а идентификация оспаривается. [ 7 ]
Общий риск смерти в результате несчастного случая на велосипеде в развитых странах снизился за последние 25 лет в соответствии с анализом статистики ОЭСР в 2017 году . [ 8 ] В Соединенных Штатах езда на велосипеде остается более опасным видом транспорта по сравнению с автомобилями (не рассматривая общее пройденное расстояние). [ 9 ] [ нужно разъяснения ] Согласно NPR, количество велосипедистов, пострадавших от транспортных средств, выросло тревожным скоростью во время пандемии Covid, и основной причиной этого была плохая велосипедная инфраструктура. [ нужно разъяснения ] [ 10 ]
Центры по контролю и профилактике заболеваний считали более 32 000 смертей, связанных с автомобилем в 2013 году. [ где? ] [ 11 ] Для сравнения, Wisquars, веб -сайт статистики травм CDC, обнаружил чуть более 1000 смертей от езды на велосипеде в 2015 году. [ 12 ] Несмотря на относительную безопасность по сравнению с автомобилями, число погибших и госпитализаций от езды на велосипеде в Соединенных Штатах значительно больше по сравнению с другими западными штатами, такими как Германия, Канада и Нидерланды. [ 8 ] В анализе 2014 года в США в Германии в Германии, проведенных в Германии, было 4,7 циклического смерти на 100 миллионов километров по сравнению с 1,3 смерти на 100 миллионов километров, 1,0 в Нидерландах и 1,1 в Дании. [ 13 ] В Соединенном Королевстве велосипедисты имеют половину показателя (убитые и серьезные травмы на км) мотоциклистов, но в восемь раз превышают показатели для автомобилистов . [ 14 ]
Причины аварий варьируются в зависимости от местных условий. Дорожные условия, погода, скорость, тормоза, видимость гонщиков, велосипедные и автомобильные движения, вождение под влиянием, катание под влиянием и отвлеченное вождение - это способствуют несчастным случаям. Многие аварии на велосипеде не сообщаются и, следовательно, не включены в официальную статистику. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Международное обследование по занижению наиболее тяжелых велосипедных столкновений обнаружило показатели отчетности в диапазоне от 0% (Израиль) до 35% (Германия). [ 15 ] Кроме того, существует предвзятость в видах столкновений, которые появляются в официальных данных (т.е. полиция, больница или данные страхования). Известно, что столкновения, когда моторизованное транспортное средство не участвует в качестве партнера по столкновению, то есть одно велосипедист, велосипедист-педестрийский или циклистки велосипедиста, имеют более низкие шансы на получение сообщений в полицию. [ 17 ] [ 15 ] Более низкие столкновения с тяжестью (в том числе те, которые не приводят к посещаемости в больнице) могут понести значительные затраты и привести к долгосрочным последствиям. Проект бельгийских форм обнаружил расходы на незначительные травмы, в основном связанные с потерей производительности и другими нематериальными затратами. [ 18 ] Французское исследование Esparr показало, что около половины тех, кто испытывает незначительную травму в результате дорожно -транспортного происшествия в Роне (MAIS1 или MAIS2), все еще испытывали регулярную боль через год. [ 19 ] Следовательно, характеристики столкновений велосипедистов являются активной областью исследований. В Соединенных Штатах аварии на велосипеде могут быть основанием для судебных исков по травмам. [ 20 ] [ 21 ]
Опасности
[ редактировать ]
Опасности для велосипедистов включают:
- Неспособность водителей увидеть или предвидеть велосипеды. [ 22 ] Это происходит, особенно на поперечных сечениях, где велосипедисты часто вынуждены ездить на велосипедной инфраструктуре справа (в правых юрисдикциях) трафика. Особенно, когда участвуют крупные грузовики, велосипедист может попасть под колеса автомобиля. (Некоторые грузовики оснащены металлическими боковыми охранниками, чтобы предотвратить это.) [ 23 ]
- Дверь - когда дверь автомобиля открывается без проверки на прохождение велосипедистов заранее, и поэтому велосипедист сталкивается с дверью автомобиля. [ 24 ] Это связано с обычной планировкой улиц с транспортными средствами, параллельными, припаркованными возле бордюра, и велосипедистов, едущих между припаркованными транспортными средствами и движущимися транспортными средствами. Велосипедисты могут защитить себя от двери, катаясь за пределами дверной зоны и никогда не рядом с припаркованными автомобилями.
- Застряло колесо в неровности дороги, такой как большая выбоина , железнодорожная дорожка , ливневая канализация , соединение расширения или край дороги . [ 25 ] Это может привести к тому, что велосипед остановился, пока всадник проходит через руль, или он может привести к тому, что колесо движется в направлении, отличном от остальной части велосипеда, что может привести к падению вбок.
- Прошлое прошлое, остановленное движение может привести к столкновению с транспортными средствами, входящими или выходом из перекрестка или поворота. Постоянные велосипеды могут быть не видны для водителей, так как остановленные автомобили могут блокировать их от просмотра велосипедистов до последней минуты. Расщепление полосы движения особенно незаконно в некоторых юрисдикциях.
- Велосипед под дождем или снегом может значительно снизить видимость при ношении очков, очков или шлема с ветровым экраном из -за отсутствия стеклоочистителей .
- Падение вбок, если идти слишком медленно или нести тяжелую, несбалансированную нагрузку. [ 26 ]
- Падение из -за отсутствия тяги на скользких поверхностях, таких как лед, грязь или железнодорожная дорожка. [ 27 ]
- Дорожная ярость: Некоторые водители транспортных средств могут попытаться «наказать» велосипедистов за то, что они воспринимают как эгоистичное поведение в «удержании их излишне», и поэтому, когда обгонять их, пройдет их слишком близко, или слишком резко или звучит на них. [ 28 ] [ 29 ] [Эта угроза часто приводит к судебному преследованию в Великобритании, если велосипедист передает видео в такие тела, как операция Snap ]
Велосипедисты также подвергаются всем тем же типам столкновений, что и транспортные средства, но без защиты металлической оболочки - хотя обычно движутся на более низких скоростях. Эти риски могут быть увеличены, когда участники дорожного движения нарушают правила дороги, такие как неверно спускаются на улицу с односторонним движением , не смогли остановиться на красном свете или путешествовать ночью без огней.
Тророристическая инженерия
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]В середине 20-го века были запрошены решения дорожного движения, которые облегчали прохождение движения по улицам, а также защищали уязвимых пользователей дорожного движения. [ 30 ] В 1940 -х годах влиятельным сторонником этой идеологии был Герберт Алькер Трипп , помощник комиссара лондонской столичной полиции. [ 30 ] Трипп спорил в своем книжном городском планировании и дорожном движении : «Если бы мы могли полностью отделить пешеходов от Кольцевое движение, мы, конечно, могли бы отменить жертвы пешеходов ». [ 31 ]
Эта философия также преследовала Колин Бьюкенен ; Его отчет 1963 года о правительственном трафике Великобритании в городах определил будущую политику правительства [ 30 ] до конца века. Бьюкенен знал, что сегрегация не было доказано, что она работает для велосипедистов: его книга 1958 года смешанного благословения сказала: «Невыполненные усилия, предпринятые для отдельных велосипедистов от автомобильного движения, потерпели неудачу, следы неадекватны, проблема их лечения на развязках и перекрестках полностью не решена. и отношение самих велосипедистов к этим, по общему признанию, неудовлетворительным трекам не было так полезно, как могло бы быть ». [ 32 ]
Соответственно разработанное сегрегированное пространство для велосипедистов на артериальных или межбардированных маршрутах, по -видимому, снижает общий риск. В Ирландии предоставление жестких плеч на межбардированных маршрутах в 1970 -х годах, как сообщается, привело к снижению несчастных случаев на 50%. [ 33 ] Сообщается, что датчане также обнаружили, что отдельные велосипедные дорожки приводят к снижению сельских столкновений. [ 34 ]
Нидерланды
[ редактировать ]Тенденция вдали от велосипеда и к автомобильным автомобилям начала уменьшаться только в 1970 -х годах, когда голландцы вышли на улицы, чтобы протестовать против большого количества смертей детей на дорогах: в некоторые годы более 500 детей были убиты в автомобильных авариях в Нидерландах. [ 35 ] Это протестное движение было известно как « Стоп де -Киндермоорд» (буквально «остановить убийство ребенка» на голландском языке). [ 35 ] Успех этого движения - наряду с другими факторами, такими как нехватка нефти 1973–74 гг. [ 36 ] - Повернул государственную политику Голландии вокруг, и страна начала ограничивать автотранспортные средства в своих городах и городах и направлять свое внимание на рост на другие виды транспорта, при этом велосипед воспринимался как критический в голландских улицах более безопасными, а города и города- больше людей- больше людей- больше людей- больше людей. дружелюбный и пригодный для жизни.
Езда на велосипеде является обычным видом транспорта в Нидерландах , причем 36% людей перечисляют велосипед как наиболее частый вид транспорта в обычный день [ 37 ] [ NB 1 ] в отличие от автомобиля (45%) и общественного транспорта (11%). Велосипедная доля в 27% всех поездок (городских и сельских) по всей стране. [ 40 ]
Эта высокая модальная доля для велосипедных путешествий обеспечивается необычайно плоской топографией , отличной велосипедной инфраструктурой , такой как велосипедные пути , велосипедные дорожки , защищенные пересечения , достаточная парковка велосипедов и путем делая велосипедные маршруты более короткие, более быстрые и прямые, чем автомобильные маршруты.
Дорожный дизайн
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Обеспокоенность по поводу национального общественного здравоохранения и активного транспорта вдохновила штаты и муниципалитеты на переосмысление нынешнего дорожного движения. [ 41 ] После вирусной популярности видео, созданного разработчиком видеоигр Ником Фальбо в феврале 2014 года, [ 42 ] в голландском стиле Защищенные перекрестки начали интересоваться столичными организациями планирования. К 2015 году Дэвис, Калифорния , Солт -Лейк -Сити, Юта и Остин, штат Техас, стали первыми тремя городами США, имеющими защищенные перекрестки. [ 43 ]
Понимание того, как эффективно снизить несчастные случаи на велосипеде и травмы, частично ограничено отсутствием комплексных исследований, касающихся муниципальной инфраструктуры и задачи борьбы с широким спектром рисков, связанных с движением по циклу. Несмотря на эти статистические ограничения, было обнаружено, что риск переездов на велосипеде на велосипеде на велосипеде и маршрутах на дороге. [ 44 ] Более высокий риск был связан с ездой на велосипеде на многофункциональных несегрегированных объектах с отсутствием какой-либо назначенной велосипедной инфраструктуры (т.е. тротуары, безымянные дороги). [ 44 ] Также было показано, что основные артериальные проезды являются более опасными для велосипедистов, чем небольшие дороги. [ 44 ]
Вывески
[ редактировать ]
Великобритания
[ редактировать ]После повышенного давления со стороны « Городских городов», подходящих для велосипедной кампании и от других средств массовой информации в 2012 году, предупреждающие знаки теперь отображаются на спинах многих HGV . Эти знаки направлены на общий тип несчастного случая, который происходит, когда большой автомобиль поворачивается налево на перекрестке: велосипедист, пытающийся передать ближний вид на колесах HGV, особенно если водитель не видит велосипедиста. Знаки, такие как победный дизайн конкурса безопасности на дорожке Intandem, запущенных в марте 2012 года, выступают за дополнительную помощь при прохождении большого автомобиля на ближнем внимании. Этот тип «предприятия» был повышен в Великобритании с пересмотром кодекса шоссе в январе 2022 года. [ 45 ] Обязанность ухода в настоящее время находится на более крупном транспортном средстве, и они должны остановиться и разрешить циклу провести их (проход слева), прежде чем повернуть налево. Цель состоит в том, чтобы уменьшить тип трагедий «левой поворот», таких как произошла с Мартой Кравейкой. [ 46 ] Однако еще неизвестно, является ли это положительным шагом, позволяющим включать левые поворотные транспортные средства, а не содействовать удержанию, пока автомобиль впереди не завершит свой маневр и знает о существующих зеркальных пятнах.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Федеральная администрация шоссе разработала различные вывески велосипедов для автомобилистов, которые развивались в последние годы. [ 47 ] Знаки и сигналы, разработанные исключительно для велосипедов, иногда используются для обозначения множественных путей использования и велосипедных средств. [ 48 ]
Оборудование и стратегии безопасности
[ редактировать ]Шлемы
[ редактировать ]Использование шлема варьируется от практически ни одного в некоторых регионах до обязательных детей, чтобы быть обязательным для всех велосипедистов. Шлемы требуются в большинстве гонок . Шлемы могут помочь предотвратить травмы головы, но также было показано, что законы, которые обеспечивают использование шлема, препятствуют езду на велосипеде. [ 49 ]

Свет
[ редактировать ]Фары и задние фонари могут быть установлены на велосипеде или носят велосипедист. Велосипедные фонари могут питаться за счет замены батареями, внутренними перезаряжаемыми батареями или питаются концентратором, бутылкой или роликовым динамо, который производит электрическую энергию при движении вращения колес.
Велосипедные огни, как правило, имеют более низкую мощность, чем на автомобильных транспортных средствах, но хорошо разработанные огни идеально подходят для более низкой скорости велосипедов. Лучшие велосипедные фары имеют балки, сформированные для эффективного освещения дороги. Они также достаточно заметны для других дорожных пользователей. Чтобы быть эффективным, лучше, чтобы свет надежно прикреплялся к велосипедам и правильно нацеленным, не установленным на мягких мешках или свободной одежде. В США, государственные и местные постановления обычно требуют этого.
Слышимая сигнализация
[ редактировать ]Колокола или другие слышимые сигнальные устройства требуют оборудования во многих юрисдикциях.
Время суток
[ редактировать ]Избегать езды на велосипеде в сумерках или вокруг него - это способ уменьшить количество серьезных несчастных случаев на велосипеде. Большинство несчастных случаев на фатальных автомобильных велосипедах происходят между 6 вечера до 9 вечера, [ 50 ] Вероятно, из-за условий низкого освещения и потенциального блика заката, в сочетании с тем, что движение все еще более тяжелее, особенно в будние дни.
Плотность
[ редактировать ]Исследование 2024 года показало, что среди американских городов с аналогичным населением, города с более плотными городскими ядрами и более высокими показателями велосипеда, имели более низкие общие показатели смертности для автомобилей и пешеходов. [ 51 ] [ 52 ]
Образование в области безопасности
[ редактировать ]
Разработка
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]Образование первичной безопасности значительно продвинулось благодаря таким программам, как эффективная езда на велосипеде и развитие новых национальных стандартов британских национальных стандартов для цикла. В дополнение к техническим улучшениям в тормозах, шинах и конструкции велосипедов в целом (например, в настоящее время сеть редко защелачивается и бросает наезд другими пользователями дорожного движения.
Эксперты по велосипеде, такие как Великобритания Джон Франклин, подчеркивают важность напористого велосипеда и хорошего расположения дорог. Франклин выступает за использование дорожных позиций, которые дадут велосипедистам хороший вид на дорогу, сделают велосипедистов видимыми для других пользователей дороги и будут препятствовать рискованному поведению со стороны других дорожных пользователей; Он часто выступает за использование «первичной позиции езды» центральной полосы движения при переговорах о опасностях. [ 53 ]
Образование автомобилистов
[ редактировать ]Голландский охват
[ редактировать ]Различные юрисдикции включают в себя рекомендацию голландского охвата (названная так, потому что практика началась в Нидерландах) в материалах обучения водителя , чтобы предотвратить попадание велосипедиста с открывающей дверью . Для водителей и пассажиров, выходящих из левой стороны транспортного средства, это включает в себя открытие левой двери правой рукой, заставляя человека открыть дверь медленнее и повернуть так, чтобы велосипеды приближались из-за машины, видны.
Флорида
[ редактировать ]Департамент транспорта Флориды (FDOT), известная своей кампанией «Прибытие живых» для автомобилистов в 1970 -х годах, с тех пор расширился до активных транспортных программ, таких как их недавнее «предупреждение сегодня, живое завтра» и «Положите его» (касается камеры использование телефона) кампании для пешеходов и велосипедистов. [ 54 ] Кроме того, FDOT также поддерживает образовательные программы по всему штату, предлагающие образовательные материалы и велосипедные родео , такие как ресурсный центр по предложению Флориды, [ 55 ] и программа Университета Майами Bikesafe. [ 56 ]
Айдахо
[ редактировать ]В апреле 2016 года Айдахо стал первым штатом США, который добавил вопросы о безопасности велосипедов и пешеходов в государственные экзамены водительских прав и образовательные материалы. Пересмотренный экзамен включает в себя банк из 11 уникальных вопросов, из которых минимум два, автоматически генерируется в рамках каждых 40-ресниц DMV-теста. [ 57 ]
Сельская безопасность
[ редактировать ]Прямые задние воздействия с велосипедистами, скорее всего, на дорогах артериальных/сельских районов и с большей вероятностью убивают людей на этих дорогах. Данные, собранные ОЭСР, указывают на то, что на сельских местах приходится 35% или более смертельных случаев на велосипеде в Дании, Финляндии, Франции, Великобритании, Японии, Нидерландах и Испании. [ 58 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Безопасность велосипедов
- Велосипедная инфраструктура
- Опасности отдыха на свежем воздухе
- Безопасность мотоцикла
- Схема езды на велосипеде
- Безопасность в числах
- Безопасность велосипедной инфраструктуры
- Автомобильный велосипед
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оливье, Джейк; Крейтон, Пруденс (2017). «Повреждение велосипеда и использование шлема: систематический обзор и метаанализ» . Международный журнал эпидемиологии . 46 (1): 278–292. doi : 10.1093/ije/dyw153 . HDL : 1959,4/UNSWORKS_46422 . PMID 27450862 .
- ^ Бил, Михал; Билова, Мартина; Добияш, Мартин; Андратик, Ричард (2016). «Обстоятельства и причины смертельных велосипедных аварий в Чешской Республике». Профилактика травм . 17 (4): 394–399. doi : 10.1080/15389588.2015.1094183 . PMID 26507371 . S2CID 1848346 .
Водитель была виновной стороной в 57 случаях (68,7%), а велосипедист в оставшихся 26 случаях (31,3%).
- ^ Чемберс, Питер; Эндрюс, Том (17 сентября 2018 г.). «Растущее число велосипедистов в основном связано с водителями, поэтому измените дорожные законы и культуру» . Разговор . Получено 10 июля 2022 года .
В Австралии водители должны виноваты не менее 79% несчастных случаев с велосипедистами.
- ^ «Самая большая причина смертельных велосипедных аварий? Водители обгоняют велосипеды» . МакКлатчи . Получено 10 июля 2022 года .
- ^ «Рискованные езды на велосипеде редко виноваты в результате несчастных случаев на велосипеде» . Хранитель . 15 декабря 2009 г. Получено 10 июля 2022 года .
- ^ Глаш, Аттила; Juhász, János (2017). «Несчастные случаи на автомобильном и автомобильном цикле в Венгрии» . Процедуры исследований транспорта . 24 : 474–481. doi : 10.1016/j.trpro.2017.05.085 . ISSN 2352-1465 . S2CID 114731588 .
Подозреваемые основные причины несчастных случаев на автомобильных циклах были почти исключительно ошибкой водителя, в общей сложности 7 889 случаев (99,6%), поэтому мы не подробно описали числа аварий, принадлежащие другим причинам индивидуально.
- ^ «Би -би -си - история мира - объект: копия первого в мире велосипеда» . Би -би -си . Получено 4 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Puucher, J.; Buehler, R. (2016). «Бьюлер Р., Пухер Дж. Получили ходьбу и велосипедные велосипеды в более безопасных? Последние данные из стран с высоким уровнем дохода с акцентом на Соединенные Штаты и Германию» . Американский журнал общественного здравоохранения . 106 (12): 2089–2091. doi : 10.2105/ajph.2016.303507 . PMC 5105030 . PMID 27831780 .
- ^ Бек, LF; Dellinger, Am; О'Нил, я (2007). «Скорость травм аварии автомобилей в рамках движения, Соединенные Штаты: использование методов, основанных на воздействии для количественной оценки различий» . Американский журнал эпидемиологии . 166 (2): 212–218. doi : 10.1093/aje/kwm064 . PMID 17449891 .
- ^ «Больше велосипедистов убивают автомобилями. Адвокаты говорят, что улицы США - проблема» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 8 ноября 2022 года .
- ^ «Смерть в аварии автомобиля» . Центры для контроля и профилактики заболеваний . 18 июля 2016 года . Получено 29 ноября 2017 года .
- ^ «Система запросов и отчетности статистики травм на основе веб-травм (WISQARS). Атланта, Джорджия: Центры по контролю и профилактике заболеваний» . Национальный центр по предотвращению травм и контролю. 18 сентября 2019 года.
- ^ Puucher, J.; Buehler, R. (2016). «Более безопасная езда на велосипеде через улучшенную инфраструктуру» . Американский журнал общественного здравоохранения . 106 (12): 2089–2091. doi : 10.2105/ajph.2016.303507 . PMC 5105030 . PMID 27831780 .
- ^ «Мотоциклисты имеют особенно плохую запись безопасности по сравнению с другими группами пользователей дорожного движения. Их убийственный и серьезный уровень травм (KSI) в Великобритании, на миллион километров транспортных средств, примерно в два раза больше, чем у велосипедистов педалей и в более чем 16 раз больше, чем у автомобильных водителей. и пассажиры ". Полем Отчет об исследованиях по безопасности дорожного движения № 54. Углубленное исследование аварий на мотоциклах
- ^ Jump up to: а беременный в Шинар, D; Valero-Mora, P; Van Strijp-Houtenbos, m; Haworth, n; Шрамм, а; Де Брюйн, G; Лошадь, V; Chliautakis, J; Dias, J; Ferraro, OE; Фири, е; Саджатович, ч; Kuklane, K; Ледесма, R; Маскарелл, или; Моранди, а; Молен, м; Обет, D; Пападакаки, м; Sanmartín, J; Dulf, D; Saplioglu, M; Tzamalouka, G (2018). «Недочисленные аварии на велосипеде в полицию в рамках Международной обследования стоимости TU1101: сравнения по пересеченной местности и связанные с ними факторы» . Анализ аварии и профилактика . 110 : 177–186. Doi : 10.1016/j.aap.2017.09.018 . HDL : 11250/2765848 . PMID 29102034 .
- ^ Де Геус, Бас; Ванденбулке, Грегори; Int panis, luc; Томас, Изабель; ДеГрэуве, Барт; Крампс, Элке; Aertsens, Joris; Торфс, Руди; Meeusen, Romain (2012). «Проспективное когортное исследование о небольших несчастных случаях с участием пригородных велосипедистов в Бельгии». Анализ аварии и профилактика . 45 : 683–693. doi : 10.1016/j.aap.2011.09.045 . PMID 22269558 .
- ^ Jump up to: а беременный Гильде, К; Simms, C (2021). «Характеристики столкновений велосипедистов в Ирландии: анализ самооценки обследования» . Анализ аварии и профилактика . 151 : 105948. DOI : 10.1016/J.AAP.2020.105948 . HDL : 2262/95579 . PMID 33422985 .
- ^ Attestinals, J.; Герус, Б.; Vanbooks, G.; Dearge, B.; Brookx, S.; Nocker, L.; Безопасность, я.; Mayore, i.; Meeus, R.; Томас, я.; Torphs, R.; Williams, H.; В Panis, L. (2010). «Поездка на велосипеде в Бельгии, затраты или незначительные аварии» . Несчастные случаи: анализ и профилактика . 42 (6): 2149–2157. doi : 10,1016/j.apps.2010.008 . PMID 20728675 .
- ^ Часы, Мартин; Chossegros, Laetitia; Чарнай, Пьерретт; Тарди, Элен; Нхак-ву, Хоанг Твой; Боассон, Доминик; Луате, Жак; Laumon, Bernard (2013). «Результаты через год после дорожной аварии: результаты когорты Esparr» . Анализ и профилактика авария . 50 : 92–102. Doi : 10.1016/j.aap.2012.03.037 . PMID 23200444 .
- ^ «Аварии на велосипеде» . cttrial.com . Получено 16 марта 2024 года .
- ^ Карламангла, Суйя (2 августа 2023 г.). «Подростки умирают на электронных велосипедах. Должна ли Калифорния регулировать их?» Полем New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 16 марта 2024 года .
- ^ «Посмотрел, но подготовленные к пробкам в пробке» . Researchgate . 1 декабря 2003 г.
- ^ Эванс, Оливер (16 июля 2019 г.). «Как охранники грузовика помогают защищать велосипедистов» . Канадский велосипедный журнал . Получено 17 октября 2022 года .
- ^ «Исследование несчастных случаев на велосипеде, связанных с столкновениями с открывающей дверью парковочных транспортных средств и требований к подходящей системе помощи водителю» (PDF) . Ircobi .
- ^ «Справочник по обслуживанию и эксплуатации по обслуживанию и эксплуатации шоссе Аляски» (PDF) . dot.alaska.gov . 2 февраля 2014 года . Получено 16 марта 2024 года .
- ^ «Ездить в пределах своих способностей» . Калифорния DMV . Получено 16 марта 2024 года .
- ^ «Департамент транспорта штата Орегон: Руководство по водителю в Орегоне - Раздел 7: Безопасное и ответственное вождение: Орегонский водитель и автомобильные услуги: штат Орегон» . www.oregon.gov . Получено 16 марта 2024 года .
- ^ «Что вызывает дорожный ярость между велосипедистами и водителями? Мы спросили историка транспорта» . Глобальная велосипедная сеть . Получено 16 марта 2024 года .
- ^ «Инструктор DDC и административное справочное руководство» (PDF) . NSC.org . Получено 16 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Стоимость плохого дизайна» (PDF) . Комиссия по архитектуре и построенной среде (CABE). 2006.
- ^ Ха Трипп (1942). Городское планирование и дорожное движение . Э. Арнольд.
- ^ Колин Бьюкенен (1958). Смешанное благословение . L Hill.
- ^ Велосипед, изучение эффективности использования и безопасности., DF Moore, Foras Forbatha, Dublin 1975
- ^ Безопасность пешеходов , Датские дороги, Копенгаген, 1998
- ^ Jump up to: а беременный Марк Вагенбур (27 ноября 2013 г.). «Как смертельные случаи на детской дороге изменили Нидерланды» . BBC World Service - программа свидетелей . BBC World Service . Получено 1 декабря 2013 года .
- ^ «Автомобиль бесплатный воскресенье, 40 -летний юбилей» . Велосипедный сайт . 30 ноября 2013 года . Получено 1 декабря 2013 года .
- ^ Отчет о качестве транспорта (PDF) (отчет). Европейская комиссия . Декабрь 2014 г. с. 11. Архивированный (PDF) из оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 29 декабря 2016 года .
- ^ "Почему велосипед так популярен в Нидерландах?" Полем BBC News . Архивировано с оригинала 7 марта 2014 года.
- ^ Отчет о будущем транспорта (PDF) (отчет). Европейская комиссия . Март 2011 г. с. 8. Архивированный (PDF) из оригинала 7 марта 2014 года . Получено 11 июля 2015 года .
- ^ «Езда на велосипеде в Нидерландах» (PDF) (пресс -релиз). Нидерланды: Министерство транспорта, общественных работ и управления водными ресурсами. Fietsberaad (Центр экспертизы для велосипедной политики). 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2009 года . Получено 9 июля 2014 года .
- ^ «Продвижение активного транспорта: возможность для общественного здравоохранения» (PDF) .
- ^ «Защищенные перекрестки для велосипедистов» .
- ^ «Четыре города США участвуют в гонках, чтобы открыть первый защищенный перекресток страны» . PeopleForbikes.org . 27 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 11 июля 2015 года . Получено 12 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Рейнольдс, Конор Ко; Харрис, М Энн; Тескке, Кей; Криптон, Питер А.; Уинтерс, Меган (2009). «Влияние транспортной инфраструктуры на велосипедные травмы и аварии: обзор литературы» . Здоровье окружающей среды . 8 (1): 47. Bibcode : 2009envhe ... 8 ... 47r . doi : 10.1186/1476-069x-8-47 . PMC 2776010 . PMID 19845962 .
- ^ «Код шоссе: 8 изменений, которые вы должны знать с 29 января 2022 года» . Gov.uk. 29 января 2022 года . Получено 17 октября 2022 года .
- ^ «Доктор Марта Кравец: предупреждения игнорируются, и еще один лондонский велосипедист умирает» . BBC News . 6 августа 2021 года . Получено 17 октября 2022 года .
- ^ « Поделиться дорогой». Знаки не работают » . 2 сентября 2015 года.
- ^ «Рисунок 9B -4 длинное описание, лист 1 из 2 - Mutcd 2009 Edition - FHWA» .
- ^ Пухер, Джон; Укроп, Дженнифер; Хэнди, Сьюзен (2010). «Инфраструктура, программы и политика для увеличения велосипедов: международный обзор». Профилактическая медицина . 50 : S106-25. doi : 10.1016/j.ypmed.2009.07.028 . PMID 19765610 .
- ^ «Советы по безопасности велосипеда - полная три» . 27 сентября 2021 года.
- ^ Исследование показывает, что города, удобные для велосипеда
- ^ Николас Н. Ферененчак; Уэсли Э. Маршалл (декабрь 2024 г.). «Безопасность дорожного движения для всех пользователей дорожного движения: парное сравнительное исследование городов США с малыми и средним размером с высокими/низкими показателями велосипедов» . Журнал исследований велосипедов и микромобильности . 2 doi : 10.1016/j.jcmr.2024.100010 .
- ^ Франклин, Дж. (2007). Cyclecraft , 4 -е изд. Норвич: Цо
- ^ «Департамент транспорта Флориды» . Архивировано с оригинала 30 сентября 2016 года . Получено 12 апреля 2016 года .
- ^ «Центр Флориды Т2» .
- ^ «Благополучая сегодня жив завтра» .
- ^ Мёллер, Кэти (13 апреля 2016 года). «Тест водителя Айдахо сейчас спрашивает вас о велосипедах, пешеходах» . Государственный деятель Айдахо . Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 года . Получено 4 ноября 2022 года .
- ^ Рисунок IV.7 Пешеходные и велосипедические несчастные случаи по типу дороги. RS7: Безопасность уязвимых дорожных пользователей, Организация экономического сотрудничества и развития, август 1998 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- на велосипеде (США) Национальное управление безопасности национального движения
- Как уменьшить шансы на столкновение с другими операторами транспортных средств
- Университет Майами Бикесафе программы детских велосипедов и учебная программа для школ для школ