Jump to content

Военный корабль США « Пенсильвания» (ACR-4)

(Перенаправлено с авианосца «Питтсбург» (CA-4) )

Военный корабль США « Пенсильвания» (ACR-4)
Тонированная открытка с военным кораблем « Пенсильвания» , примерно 1905–1908 годов.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Небраска (1900–1901)
  • Пенсильвания (1901–1912)
  • Питтсбург (1912–1931)
Тезка
Заказал 3 марта 1899 г.
Награжден 10 января 1901 г.
Строитель Уильям Крамп и сыновья , Филадельфия , Пенсильвания
Расходы 3 890 000 долларов США (контрактная цена корпуса и оборудования)
Номер двора 317
Заложен 7 августа 1901 г.
Запущен 22 августа 1903 г.
Спонсор Мисс Корал Куэй
Введен в эксплуатацию 9 марта 1905 г.
Выведен из эксплуатации 10 июля 1931 г.
Переименован
  • Пенсильвания , 7 марта 1901 года.
  • Питтсбург , 27 августа 1912 года.
реклассифицирован СА-4, 17 июля 1920 г.
пораженный 26 октября 1931 г.
Идентификация
Судьба Продан на металлолом, 21 декабря 1931 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип «Пенсильвания» типа Броненосный крейсер
Смещение 13 680 длинных тонн (13 900 т) (стандарт)
Длина
Луч 69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Черновик 24 фута 1 дюйм (7,34 м) (в среднем)
Установленная мощность
Движение
Скорость
Дополнить 80 офицеров, 745 зачислено, 64 морских пехотинца
Вооружение
Броня
  • Ремень : 6 дюймов (152 мм) (верх и ватерлиния)
  • 5 дюймов (127 мм) (внизу)
  • Палуба : 1 + 1 2 дюйма (38 мм) — 6 дюймов (мидель корабля)
  • 4 дюйма (102 мм) (вперед и назад)
  • Барбеты : 6 дюймов
  • Турели : 6 - 6 + 1 2 дюйма (165 мм)
  • Боевая рубка : 9 дюймов (229 мм)
Общие характеристики (ремонт до 1911 г.) [ 1 ]
Установленная мощность 8 модифицированных котлов Niclausse, 12 котлов Babcock & Wilcox
Вооружение
  • 4 винтовки Mark 6 BL калибра 45 дюймов (2 × 2)
  • Винтовки Mark 6 BL 14 × 6 дюймов / 50 калибра
  • Скорострельные орудия 18 × 3 дюйма / 50 калибра
  • 4 × 3-фунтовые (47-мм) салютные пушки Дриггса-Шредера
  • 2×18 в торпедных аппаратах
Общие характеристики (ремонт до 1921 г.) [ 2 ]
Вооружение
  • 4 винтовки Mark 6 BL калибра 45 дюймов (2 × 2)
  • Винтовки Mark 6 BL 14 × 6 дюймов / 50 калибра
  • Скорострельные орудия 10 × 3 дюйма / 50 калибра
  • 2 × 3 дюйма/50 зенитных орудий
  • 4 × 3-фунтовые (47-мм) салютные пушки Дриггса-Шредера
  • 2×18 в торпедных аппаратах

Второй военный корабль США «Пенсильвания» (ACR/CA-4) , также известный как «Броненосный крейсер № 4», а позже переименованный в «Питтсбург» , был ВМС США броненосным крейсером , головным кораблем своего класса . Первоначально ей было присвоено название Небраска , но она была переименована в Пенсильванию . 7 марта 1901 года [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Она была заложена 7 августа 1901 года компанией William Cramp & Sons из Филадельфии , спущена на воду 22 августа 1903 года. Пенсильвания спонсировалась мисс Корал Куэй, дочерью сенатора Мэтью С. Куэя от Пенсильвании, и вступила в строй 9 марта 1905 года под руководством капитана. Томас К. Маклин командует. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

До Первой мировой войны

[ редактировать ]
Первый самолет приземлился на военный корабль: Эли посадил свой самолет на борт Пенсильвании в заливе Сан-Франциско 18 января 1911 года.

Пенсильвания действовала на восточном побережье Соединенных Штатов и в Карибском море до 8 сентября 1906 года, когда она очистила Ньюпорт для азиатской станции и вернулась в Сан-Франциско 27 сентября 1907 года для службы на западном побережье. она посетила Чили и Перу . В 1910 году [ 4 ]

18 января 1911 года в 10:48 Юджин Эли летел на Curtiss Model D с ипподрома Танфоран в Сан-Бруно , штат Калифорния, и в 11:01 приземлился на борт «Пенсильвании», когда она стояла на якоре у Хантерс-Пойнт в заливе Сан-Франциско. . Самолет плавно приземлился сзади на специально построенную платформу размером 130 на 32 фута (39,6 на 9,8 м). В 11:58 самолет взлетел и вернулся на аэродром Селфридж, завершив первую демонстрацию адаптируемости самолетов к корабельным операциям. [ 4 ]

В другой из этих первых демонстраций во время утренней вахты 17 февраля 1911 года гражданский авиаконструктор и предприниматель Гленн Кертисс вырулил гидросамолет рядом с Пенсильванией , стоявшей на якоре в гавани Сан-Диего . Самолет приземлился рядом с кораблем в 08:45, и моряки укомплектовали его экипажем. кран крейсера для подъема машины на борт. В 09:05 Пенсильвания подняла самолет, и он вернулся на базу. [ 4 ]

Находясь в резерве в Пьюджет-Саунде с 1 июля 1911 по 30 мая 1913 года, крейсер обучал военно-морскую милицию . Он был переименован в «Питтсбург» 27 августа 1912 года, чтобы освободить название «Пенсильвания» для нового линкора . [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Вновь вступив в строй, «Питтсбург» патрулировал западное побережье Мексики в смутные времена восстания, которое привело к участию американцев в высадке в Веракрусе в апреле 1914 года. Позже он служил флагманом адмирала — во время Уильяма Б. Капертона — главнокомандующего Тихоокеанским флотом Южного Американские патрули и визиты во время Первой мировой войны . Сотрудничая с британцами , она разведывала немецких рейдеров и выступала в качестве мощного сдерживающего фактора против их проникновения в восточную часть Тихого океана. [ 4 ]

Двадцать три из 58 жертв вспышки гриппа 1918 года на борту военного корабля США « Питтсбург» были похоронены на Арлингтонском национальном кладбище 2 ноября 1923 года. [ 5 ]
Мемориал на кладбище Сан-Франциско Ксавье в Рио-де-Жанейро, где впервые были похоронены жертвы гриппа.

Находясь в Рио-де-Жанейро в октябре и ноябре 1918 года, невыполнение карантинных процедур капитаном Джорджем Брэдшоу привело к распространению смертельного штамма испанского гриппа на корабле, в результате чего заболели 663 моряка (80% экипажа) и погибли 58 человек. их. [ 4 ]

Будущий контр-адмирал Эллис М. Захариас служил линейным офицером на борту «Питтсбурга» во время Первой мировой войны. будущий губернатор Американского Самоа Джордж Ланденбергер . В 1930 году судном командовал [ 6 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

Вернувшись на восточное побережье, «Питтсбург» готовился к службе в качестве флагмана командующего ВМС США в восточном Средиземноморье, для чего он отплыл из Портсмута, штат Нью-Гэмпшир, 19 июня 1919 года. Путешествуя по Адриатическому , Эгейскому и Черному морям , он присоединился к массовым операциям по оказанию помощи и другим гуманитарным проблемам, с учетом которых ВМФ выполнял свои квазидипломатические функции в этом неспокойном регионе. В июне 1920 года он отправился на север, чтобы посетить французские и британские порты и совершить круиз по Балтийскому морю с дальнейшими заданиями по оказанию помощи. [ 4 ]

9 сентября 1920 года он сел на мель на скалах в Балтийском море у Либавы . Ей помогали HMS Dauntless и Frederick ; Фредерик сопровождал ее на Королевскую верфь Ширнесс в графстве Кент, Англия, куда она прибыла в 10:00 утра 23 сентября. До 12 октября он перешел вверх по реке на верфь Чатем , где вошёл в сухой док. В тот день команда из Питтсбурга разгромила в бейсболе команду британских офицеров со счетом 21–8. В следующем месяце, когда «Питтсбург» все еще находился в сухом доке, военный трибунал снял с капитана Тодда вину за посадку на мель, но штурман и вахтенный офицер были привлечены к ответственности. [ 7 ] Она вернулась в списание в Филадельфии 15 октября 1921 года. [ 4 ]

Введенный в строй 2 октября 1922 года, «Питтсбург» вернулся в воды Европы и Средиземного моря в качестве флагмана военно-морских сил Европы . [ 4 ] прибытие в Гибралтар 19 октября. 23 октября она подняла флаг вице-адмирала Лонга, когда Юта вернулась в США. К 10 июля 1923 года «Питтсбург» находился в гавани Шербура, Франция , чтобы высадить 3 офицеров и 60 рядовых из своего отряда морской пехоты . Им было поручено отправиться на церемонию посвящения национального памятника Белло Вуд американскому экспедиционному корпусу . Битва при Белло Вуд была местом, где Корпус морской пехоты США занял знаменитую позицию во время союзной кампании 1918 года. В 1923 году, пришвартовавшись в Амстердаме , команда Питтсбурга приняла участие в еще одном бейсбольном матче, на этот раз против команды голландских игроков. Детали игры неизвестны, но известно, что победу одержала команда Питтсбурга . Это будет первая из нескольких игр, в которых голландские игроки сыграют с экипажами ВМС США. [ 8 ] Питтсбург стал флагманом двух главнокомандующих ВМС США в европейских водах: адмирала Филипа Эндрюса в 1924–1925 годах и вице-адмирала Роджера Уэллса в 1925–1926 годах. [ 7 ]

Корабль прибыл в Нью-Йорк 17 июля 1926 года для подготовки к службе флагмана Азиатского флота, за это время он был частично переоборудован, включая удаление носовой части (что сделало его уникальным для своего класса). [ 7 ] а также снятие и покрытие нескольких 3-дюймовых орудий. [ нужна ссылка ] 16 октября она отплыла в Яньтай и прибыла 23 декабря. В начале января 1927 года она высадила моряков и морских пехотинцев, чтобы защитить американцев и других иностранцев в Шанхае от беспорядков и боев китайской борьбы за власть. Когда Кайши Чан в марте Национально-революционная армия взяла под свой контроль Шанхай, Питтсбург возобновил патрульные операции и учения с Азиатским флотом. Завершая свою долгую карьеру, она возила генерал-губернатора Филиппин Дуайта Ф. Дэвиса в круизе вежливости в такие порты, как Сайгон , Бангкок , Сингапур , Белаван , Батавия (Джакарта), Сурабая , Бали , Макассар и Сандакан. , возвращаясь в Манилу 15 апреля 1931 года. Шесть дней спустя она направилась в Суэц . по пути в Хэмптон Дороги , прибытие 26 июня. Он был выведен из эксплуатации 10 июля и в соответствии с условиями Лондонского военно-морского договора продан на слом компании Union Shipbuilding , Балтимор, штат Мэриленд . 21 декабря [ 4 ]

Бантик орнамент

[ редактировать ]

Питтсбурга , Бантик был подарен Технологическому институту Карнеги в Питтсбурге, штат Пенсильвания где он был установлен с видом на Джанкшн-Холлоу на западной окраине школьного кампуса. Сегодня орнамент выставлен в Национальном военном музее-мемориале солдат и матросов ; его копия до сих пор находится в современном Университете Карнеги-Меллон. [ 9 ]

Мемориальный колокол

[ редактировать ]
Колокол номер 3, посвященный Питтсбургу . Диаметр колокола 30 дюймов.

На колоколе номер 3 Рочестерского собора в Англии имеется надпись «USS PITTSBURGH IN MEMORY OF 1920». [ 10 ] На протяжении многих лет причина этой надписи оставалась загадкой. Затем исследователь нашел объяснение в газете Chatham News от 17 декабря 1920 года. В этот выпуск входило письмо капитана Дж. У. Тодда, который командовал Питтсбургом в 1920 году. Капитан Тодд поблагодарил настоятеля собора за различные мероприятия гостеприимства в течение двух с половиной месяцев. что «Питтсбург» находился в сухом доке в Чатеме. Он приложил чек на сумму 52 фунта 10 шиллингов на оплату переделки колокола и предложил сделать надпись. [ 11 ]

  1. ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Военно-морское министерство США. 1 января 1914 г., стр. 24–31 . Проверено 16 сентября 2015 г.
  2. ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . ВМС США. 1921. с. 50 . Проверено 15 сентября 2015 г.
  3. ^ Бауэр, Карл Джек и Стивен С. Робертс (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Издательская группа Гринвуд. п. 135. ИСБН  9780313262029 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Питтсбург II (Броненосный крейсер №4)» . Командование военно-морской истории и наследия. 23 апреля 2020 г. Проверено 4 января 2021 г.
  5. ^ «Военно-морской флот отдает дань памяти 23 погибшим на войне» . Вечерняя звезда . 2 ноября 1923 г. с. 8 . Проверено 3 августа 2024 г.
  6. ^ «Г.Б. Ланденбергер, капитан ВМФ, умер: офицер в отставке прослужил 35 лет - за свою карьеру занимал много важных постов» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1936 г. с. 21.
  7. ^ Jump up to: а б с «ACR-4 USS Pennsylvania/USS Pittsburgh» . Проверено 7 августа 2012 г.
  8. ^ Четвинд, Джош (2008). Бейсбол в Европе: страна по истории страны . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд и компания. п. 18. ISBN  978-0-7864-3724-5 .
  9. ^ Смит, Крейг (13 февраля 2008 г.). «Сокровища военного корабля США «Питтсбург» направляются в музей солдат и моряков» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 года.
  10. ^ С любовью, Дикон. «Рочестер, Соборная церковь Христа и Пресвятой Богородицы» . Путеводитель любви по церковным колоколам Кента . Проверено 27 сентября 2016 г.
  11. Chatham News , 17 декабря 1920 г., стр. 7

Библиография

[ редактировать ]
  • Олден, Джон Д. Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от появления стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1989. ISBN   0-87021-248-6
  • Новости Чатема, 20 декабря 1920   г. 20 декабря 1920 г. - через Wikisource . Микрофильмированная копия доступна для ознакомления в архивах Medway.
  • Фридман, Норман. Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1984. ISBN   0-87021-718-6
  • Музыкант Иван. Броненосные крейсеры США: конструкция и история эксплуатации. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1985. ISBN   0-87021-714-3
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Студия. ISBN  1-85170-378-0 .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Общественное достояние В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c23f1aeb5398679ecd1eda88802b92b4__1722929880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/b4/c23f1aeb5398679ecd1eda88802b92b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Pennsylvania (ACR-4) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)