Военный корабль США « Пенсильвания» (ACR-4)
![]() Тонированная открытка с военным кораблем « Пенсильвания» , примерно 1905–1908 годов.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка |
|
Заказал | 3 марта 1899 г. |
Награжден | 10 января 1901 г. |
Строитель | Уильям Крамп и сыновья , Филадельфия , Пенсильвания |
Расходы | 3 890 000 долларов США (контрактная цена корпуса и оборудования) |
Номер двора | 317 |
Заложен | 7 августа 1901 г. |
Запущен | 22 августа 1903 г. |
Спонсор | Мисс Корал Куэй |
Введен в эксплуатацию | 9 марта 1905 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 июля 1931 г. |
Переименован |
|
реклассифицирован | СА-4, 17 июля 1920 г. |
пораженный | 26 октября 1931 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан на металлолом, 21 декабря 1931 г. |
Общие характеристики (в состоянии сборки) | |
Класс и тип | «Пенсильвания» типа Броненосный крейсер |
Смещение | 13 680 длинных тонн (13 900 т) (стандарт) |
Длина |
|
Луч | 69 футов 6 дюймов (21,18 м) |
Черновик | 24 фута 1 дюйм (7,34 м) (в среднем) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость |
|
Дополнить | 80 офицеров, 745 зачислено, 64 морских пехотинца |
Вооружение |
|
Броня |
|
Общие характеристики (ремонт до 1911 г.) [ 1 ] | |
Установленная мощность | 8 модифицированных котлов Niclausse, 12 котлов Babcock & Wilcox |
Вооружение |
|
Общие характеристики (ремонт до 1921 г.) [ 2 ] | |
Вооружение |
|
Второй военный корабль США «Пенсильвания» (ACR/CA-4) , также известный как «Броненосный крейсер № 4», а позже переименованный в «Питтсбург» , был ВМС США броненосным крейсером , головным кораблем своего класса . Первоначально ей было присвоено название Небраска , но она была переименована в Пенсильванию . 7 марта 1901 года [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]Она была заложена 7 августа 1901 года компанией William Cramp & Sons из Филадельфии , спущена на воду 22 августа 1903 года. Пенсильвания спонсировалась мисс Корал Куэй, дочерью сенатора Мэтью С. Куэя от Пенсильвании, и вступила в строй 9 марта 1905 года под руководством капитана. Томас К. Маклин командует. [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]До Первой мировой войны
[ редактировать ]
Пенсильвания действовала на восточном побережье Соединенных Штатов и в Карибском море до 8 сентября 1906 года, когда она очистила Ньюпорт для азиатской станции и вернулась в Сан-Франциско 27 сентября 1907 года для службы на западном побережье. она посетила Чили и Перу . В 1910 году [ 4 ]
18 января 1911 года в 10:48 Юджин Эли летел на Curtiss Model D с ипподрома Танфоран в Сан-Бруно , штат Калифорния, и в 11:01 приземлился на борт «Пенсильвании», когда она стояла на якоре у Хантерс-Пойнт в заливе Сан-Франциско. . Самолет плавно приземлился сзади на специально построенную платформу размером 130 на 32 фута (39,6 на 9,8 м). В 11:58 самолет взлетел и вернулся на аэродром Селфридж, завершив первую демонстрацию адаптируемости самолетов к корабельным операциям. [ 4 ]
В другой из этих первых демонстраций во время утренней вахты 17 февраля 1911 года гражданский авиаконструктор и предприниматель Гленн Кертисс вырулил гидросамолет рядом с Пенсильванией , стоявшей на якоре в гавани Сан-Диего . Самолет приземлился рядом с кораблем в 08:45, и моряки укомплектовали его экипажем. кран крейсера для подъема машины на борт. В 09:05 Пенсильвания подняла самолет, и он вернулся на базу. [ 4 ]
Находясь в резерве в Пьюджет-Саунде с 1 июля 1911 по 30 мая 1913 года, крейсер обучал военно-морскую милицию . Он был переименован в «Питтсбург» 27 августа 1912 года, чтобы освободить название «Пенсильвания» для нового линкора . [ 4 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Вновь вступив в строй, «Питтсбург» патрулировал западное побережье Мексики в смутные времена восстания, которое привело к участию американцев в высадке в Веракрусе в апреле 1914 года. Позже он служил флагманом адмирала — во время Уильяма Б. Капертона — главнокомандующего Тихоокеанским флотом Южного Американские патрули и визиты во время Первой мировой войны . Сотрудничая с британцами , она разведывала немецких рейдеров и выступала в качестве мощного сдерживающего фактора против их проникновения в восточную часть Тихого океана. [ 4 ]


Находясь в Рио-де-Жанейро в октябре и ноябре 1918 года, невыполнение карантинных процедур капитаном Джорджем Брэдшоу привело к распространению смертельного штамма испанского гриппа на корабле, в результате чего заболели 663 моряка (80% экипажа) и погибли 58 человек. их. [ 4 ]
Будущий контр-адмирал Эллис М. Захариас служил линейным офицером на борту «Питтсбурга» во время Первой мировой войны. будущий губернатор Американского Самоа Джордж Ланденбергер . В 1930 году судном командовал [ 6 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]Вернувшись на восточное побережье, «Питтсбург» готовился к службе в качестве флагмана командующего ВМС США в восточном Средиземноморье, для чего он отплыл из Портсмута, штат Нью-Гэмпшир, 19 июня 1919 года. Путешествуя по Адриатическому , Эгейскому и Черному морям , он присоединился к массовым операциям по оказанию помощи и другим гуманитарным проблемам, с учетом которых ВМФ выполнял свои квазидипломатические функции в этом неспокойном регионе. В июне 1920 года он отправился на север, чтобы посетить французские и британские порты и совершить круиз по Балтийскому морю с дальнейшими заданиями по оказанию помощи. [ 4 ]
9 сентября 1920 года он сел на мель на скалах в Балтийском море у Либавы . Ей помогали HMS Dauntless и Frederick ; Фредерик сопровождал ее на Королевскую верфь Ширнесс в графстве Кент, Англия, куда она прибыла в 10:00 утра 23 сентября. До 12 октября он перешел вверх по реке на верфь Чатем , где вошёл в сухой док. В тот день команда из Питтсбурга разгромила в бейсболе команду британских офицеров со счетом 21–8. В следующем месяце, когда «Питтсбург» все еще находился в сухом доке, военный трибунал снял с капитана Тодда вину за посадку на мель, но штурман и вахтенный офицер были привлечены к ответственности. [ 7 ] Она вернулась в списание в Филадельфии 15 октября 1921 года. [ 4 ]
Введенный в строй 2 октября 1922 года, «Питтсбург» вернулся в воды Европы и Средиземного моря в качестве флагмана военно-морских сил Европы . [ 4 ] прибытие в Гибралтар 19 октября. 23 октября она подняла флаг вице-адмирала Лонга, когда Юта вернулась в США. К 10 июля 1923 года «Питтсбург» находился в гавани Шербура, Франция , чтобы высадить 3 офицеров и 60 рядовых из своего отряда морской пехоты . Им было поручено отправиться на церемонию посвящения национального памятника Белло Вуд американскому экспедиционному корпусу . Битва при Белло Вуд была местом, где Корпус морской пехоты США занял знаменитую позицию во время союзной кампании 1918 года. В 1923 году, пришвартовавшись в Амстердаме , команда Питтсбурга приняла участие в еще одном бейсбольном матче, на этот раз против команды голландских игроков. Детали игры неизвестны, но известно, что победу одержала команда Питтсбурга . Это будет первая из нескольких игр, в которых голландские игроки сыграют с экипажами ВМС США. [ 8 ] Питтсбург стал флагманом двух главнокомандующих ВМС США в европейских водах: адмирала Филипа Эндрюса в 1924–1925 годах и вице-адмирала Роджера Уэллса в 1925–1926 годах. [ 7 ]
Корабль прибыл в Нью-Йорк 17 июля 1926 года для подготовки к службе флагмана Азиатского флота, за это время он был частично переоборудован, включая удаление носовой части (что сделало его уникальным для своего класса). [ 7 ] а также снятие и покрытие нескольких 3-дюймовых орудий. [ нужна ссылка ] 16 октября она отплыла в Яньтай и прибыла 23 декабря. В начале января 1927 года она высадила моряков и морских пехотинцев, чтобы защитить американцев и других иностранцев в Шанхае от беспорядков и боев китайской борьбы за власть. Когда Кайши Чан в марте Национально-революционная армия взяла под свой контроль Шанхай, Питтсбург возобновил патрульные операции и учения с Азиатским флотом. Завершая свою долгую карьеру, она возила генерал-губернатора Филиппин Дуайта Ф. Дэвиса в круизе вежливости в такие порты, как Сайгон , Бангкок , Сингапур , Белаван , Батавия (Джакарта), Сурабая , Бали , Макассар и Сандакан. , возвращаясь в Манилу 15 апреля 1931 года. Шесть дней спустя она направилась в Суэц . по пути в Хэмптон Дороги , прибытие 26 июня. Он был выведен из эксплуатации 10 июля и в соответствии с условиями Лондонского военно-морского договора продан на слом компании Union Shipbuilding , Балтимор, штат Мэриленд . 21 декабря [ 4 ]
Бантик орнамент
[ редактировать ]Питтсбурга , Бантик был подарен Технологическому институту Карнеги в Питтсбурге, штат Пенсильвания где он был установлен с видом на Джанкшн-Холлоу на западной окраине школьного кампуса. Сегодня орнамент выставлен в Национальном военном музее-мемориале солдат и матросов ; его копия до сих пор находится в современном Университете Карнеги-Меллон. [ 9 ]
Мемориальный колокол
[ редактировать ]На колоколе номер 3 Рочестерского собора в Англии имеется надпись «USS PITTSBURGH IN MEMORY OF 1920». [ 10 ] На протяжении многих лет причина этой надписи оставалась загадкой. Затем исследователь нашел объяснение в газете Chatham News от 17 декабря 1920 года. В этот выпуск входило письмо капитана Дж. У. Тодда, который командовал Питтсбургом в 1920 году. Капитан Тодд поблагодарил настоятеля собора за различные мероприятия гостеприимства в течение двух с половиной месяцев. что «Питтсбург» находился в сухом доке в Чатеме. Он приложил чек на сумму 52 фунта 10 шиллингов на оплату переделки колокола и предложил сделать надпись. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Военно-морское министерство США. 1 января 1914 г., стр. 24–31 . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . ВМС США. 1921. с. 50 . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ Бауэр, Карл Джек и Стивен С. Робертс (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Издательская группа Гринвуд. п. 135. ИСБН 9780313262029 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Питтсбург II (Броненосный крейсер №4)» . Командование военно-морской истории и наследия. 23 апреля 2020 г. Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Военно-морской флот отдает дань памяти 23 погибшим на войне» . Вечерняя звезда . 2 ноября 1923 г. с. 8 . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Г.Б. Ланденбергер, капитан ВМФ, умер: офицер в отставке прослужил 35 лет - за свою карьеру занимал много важных постов» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1936 г. с. 21.
- ^ Jump up to: а б с «ACR-4 USS Pennsylvania/USS Pittsburgh» . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ Четвинд, Джош (2008). Бейсбол в Европе: страна по истории страны . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд и компания. п. 18. ISBN 978-0-7864-3724-5 .
- ^ Смит, Крейг (13 февраля 2008 г.). «Сокровища военного корабля США «Питтсбург» направляются в музей солдат и моряков» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 года.
- ^ С любовью, Дикон. «Рочестер, Соборная церковь Христа и Пресвятой Богородицы» . Путеводитель любви по церковным колоколам Кента . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ↑ Chatham News , 17 декабря 1920 г., стр. 7
Библиография
[ редактировать ]- Олден, Джон Д. Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от появления стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1989. ISBN 0-87021-248-6
- Wikisource . Микрофильмированная копия доступна для ознакомления в архивах Medway. г. 20 декабря 1920 г. - через
- Фридман, Норман. Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1984. ISBN 0-87021-718-6
- Музыкант Иван. Броненосные крейсеры США: конструкция и история эксплуатации. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1985. ISBN 0-87021-714-3
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Студия. ISBN 1-85170-378-0 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США Пенсильвания в NavSource Naval History
- hazegray.org: Военный корабль США «Пенсильвания»
- Короткометражный фильм «Питтсбург» доступен для бесплатного просмотра и скачивания в Интернет-архиве .