Jump to content

Файф (инструмент)

(Перенаправлено из модели )
Файф
Файф в стиле Кросби сделан Джорджем и Фредериком Клоосом
Деревянный инструмент
Классификация
Классификация Hornbostel -Sachs 421.121.12
(открытые боковые флейты с пальцами)
Игровая диапазон
(B3) C4 -C7 (F7)
(B3) C4 -C7 (F7)
Связанные инструменты

Fife аэрофон ( / f f / fyfe ) представляет собой небольшой, высокопроизводимый, поперечный , похожий на Piccolo . Файф возникла в средневековой Европе и часто используется в корпусе Файф и Драм , военных подразделений и марширующих группах . Кто -то, кто играет на Файфе, называется Фицером . Слово Fife происходит от немецкой Pfeife , означающей трубку, которая поступает из латинского слова Pipare .

Файф - это диатоновый инструмент, обычно состоящий из трубки с шестью отверстиями для пальцев и отверстием для фиксации, которое создает звук при взорвании. Современные версии Fife являются хроматическими , имея 10 или 11 отверстий для пальцев, которые позволяют воспроизводить любую заметку. На 10-луночном фарме индекс, средние и безымянные пальцы обеих рук остаются в одних и тех же положениях, что и на шестилетнем фар, в то время как оба пальца и оба мизинца используются для игры в случайности. У Fife из 11 лунок есть отверстия, расположенные одинаково, но добавляет второе отверстие под правым средним пальцем.

Фиф сделано в основном из дерева, таких как Блэквуд , Гренадилья , Розоваявуд , Мопане , Розовая слоновая Кость , Кокоболо , Колден , Клен или хулу . Некоторые FIFE полностью сделаны из металла или пластика.

Военные и марширующие Fifes имеют металлические укрепляющие полосы, называемые Ferrules , вокруг концов, чтобы защитить их от повреждений. Файф, используемая в менее напряженных условиях, может иметь украшение, похожее на токарную точку, на концах для защиты. Современные Fifes могут иметь двух или трех частей конструкций, и они могут включать в себя скользящий настройка из металла или пробки.

FIFES чаще всего используются в корпусе Файф и Драм, но также могут быть найдены в народной музыке , особенно кельтской музыке . Некоторая карибская музыка использует Fifes, которые обычно изготавливаются из бамбука .

Ключ и диапазон

[ редактировать ]
Файф с шестью отверстиями для пальцев и свинцовым «мошенником» или мундштуком Fipple прикреплен с латунным винтом, c. 1850 -е годы.

Имена разных разновидностей Файф следуют конвенциям транспонирования инструментов:

  • Определение ключа, в котором транспонирующий инструмент звучит как основной ключ, тоник которого является либо самым низким шагом, производимым этим инструментом, без рукава, или другого манипуляции, либо высота, создаваемой, когда игрок бьет по персоналу.
  • Наименование различных подтипов данного транспонирующего инструмента после соответствующих ключей, в которых звучат эти подтипы.

Эти конвенции специфичны для транспонирования инструментов. В отличие от этого, не транспонирующие инструменты используют другую конвенцию. Например, хотя тромбон и туба производят A B , когда играют в их самой низкой гармонической позиции, а слайд не вытянут или без клапанов, подавленных, соответственно, музыкальные части тромбона не транспорт, а музыкальные части Тубы только транспонируются. В октавах, так что примечание звучала по тубе, носит то же имя, что и примечание, считанное трубкой.

  • Стандартный «B »-это ♭ транспонирующий инструмент , что означает, что преобладающие соглашения о зачете диктуют, что позиция C на сотруднике части Fife-Part должна соответствовать концерту A . Стандартный человек звучит незначительно шестым выше написанного, эквивалент магоре-третьей падения, сопровождаемого октавным увеличением. Название B следует той же конвенции о именах, что и с оловянными свистами, названным в честь концертного шага, произведенного со всеми шестью отверстиями, или D. Инструмента D.
  • Фифесы (то есть построены так, чтобы звучали) в ключах D и C также распространены.
  • Фиф в различных других ключах иногда играют в музыкальных ансамблях.

Конвенция, специфичная для какой -то музыки Файф и противоречивая стандарту, заключается в том, чтобы музыка Файф была написана в ключе D, независимо от ключа, в котором звучит рассматриваемая Файф. Общий эффект состоит в том, чтобы определить звучащие ноты с точки зрения степени масштаба, как с системой Movable-DO , а затем для выражения любого шага, имеющего данную степень масштаба в контексте данного музыкального произведения, независимо от абсолютного значения этого шага, в Условия должности персонала, определяемые как соответствующие степени масштаба. Более специфический эффект заключается в том, чтобы рассматривать подтипы Fife, звучащие в разных клавишах как сравнимые с подтипами транспонирования-инструмента (например, кларнета), звучащих в этих ключах, за исключением того, что тоник ключа, в котором заданные звуки Fife устанавливается как соответствующий D Somple чем C, так что письменная ключевая подпись для музыки Fife, сыгранная в данном концертном ключе, будет иметь на два или на две квартиры больше, чем написанная подписание ключа, используемое в музыке, написанная для других подтипов транспонирования-инструмента, звучащих в одном ключе. [ 1 ]

Как и ирландская флейта и оловянный свисток , Древняя Файф-это простая системная флейта с шестью лунками. Эти флейты не могут играть на всех хроматических полях, в то время как многие из хроматических высот, которые они могут сыграть, в крайнем случае не в порядке. Из-за этих ограничений на доступные заметки, обычная шестиуровская фанат предназначен для практических целей, способных играть только в письменных ключах D (концерт B ) майора, G (Concert e ) майор, (концерт f) майор, майора, эти ключи И относительные несовершеннолетние .

Опытный игрок Файф может сыграть три полных октава , хотя узоры для лаковки, необходимые для игры в третьей октаве, могут быть пугающими для новичка. Марширующие группы обычно играют только во второй и третьей октаве, так как они самые громкие и проникающие.

В народной музыке

[ редактировать ]

В средневековой Европе Файф использовался в некоторых народных музыкальных традициях для сопровождения танцев со всеми социальными классами.

Файф был одним из самых важных музыкальных инструментов в колониальном периоде Соединенных Штатов, даже более распространенным, чем скрипка или пианино . Файф все еще можно услышать в какой -то Аппалачской народной музыке , играющей живые танцы. Американские рабы приняли Fifes в своих музыкальных традициях, которые происходили из африканской музыки . Традиция превратилась в Fife и Drum Blues , жанр, который продолжался на протяжении всего 20 -го века, но с тех пор вымерла. Одним из самых известных артистов в традиции был Отар Тернер , музыкант из Миссисипи , который играл в блюз на домашних тростниках.

Остается активная и восторженная группа, в первую очередь на северо -востоке Соединенных Штатов, которая продолжает играть в Файф и барабанную музыку в народной традиции, которая продолжалась после гражданской войны в американской гражданской войне . Центр этой деятельности находится в восточном Коннектикуте . [ 2 ] Существует свободная федерация корпуса, хотя и не руководящий орган, называемый компанией Fifers и барабанщиков, [ 3 ] который поддерживает штаб -квартиру и музей в Иворитоне, штат Коннектикут .

Один только Файф, или Файф и Драм, также используется во многих европейских странах, особенно на юге Франции ( Октания ): Лангедок и графство Ниццы; в Швейцарии (особенно Базель ); и в Северной Ирландии, где его часто сопровождают барабан ламбег .

Современные игроки кельтской музыки , народной музыки , старой музыки и фолк-рока включают Fifing в своих аранжировках мелодий и песен.

Фестиваль Junkanoo на Багамах и Ямайке включает в себя музыку бамбуковых фивсов.

В сельских землях северо -восточной Бразилии люди используют бамбуковую жизнь по имени Бразильская Файф (в Бразилии это называется Пейф Нордестино или просто Пейф ). Эта жизнь представляет собой смесь традиций флейты коренных американцев с европейскими традициями. Группы, которые используют этот инструмент, используют только флейту и ударные элементы в своей музыке, в изобилии традиций коренных, африканских и европейских традиций.

В военной музыке

[ редактировать ]
Эдуард Мане , Файнер , 1866. Музей д'Орсей , Париж.
Файф сделан из черного дерева с 1 + 1 2 "Серебряные серебряные фигуры. Файф использовался 3 -м Миннесотским полком во время гражданской войны. Из коллекции Миннесотского исторического общества. [ 4 ]

Когда играет в верхнем регистре, Fife громкая и пронзительная, но также чрезвычайно маленькая и портативная. По словам некоторых [ который? ] Отчеты, полоса FIFES и барабанов можно услышать на расстоянии до 3 миль (4,8 км) над артиллерийским огнем. Из -за этих качеств европейские армии из Ренессанса на нашем полезных для сигнализации на поле битвы. Известно, что армии из Швейцарии и Южной Германии использовали Fife ( немецкий : Sondatenpfeife ) еще в 15 веке. Швейцарские и немецкие наемники были наняты монархами по всей Западной Европе, и они распространяют практику военного пяти. Файф был стандартным инструментом в европейских инфекциях к 16 веку.

В течение 17 и 18 веков протоколы FIFES и барабанов стали сложной ассоциацией только с пехотными полками. [ 5 ] Они не использовались в качестве сигнальных инструментов кавалерией или артиллерией, в которой использовались трубы, барабаны с чайниками или оба. Каждой компании в пехотном полку было назначено два пятен и двух барабанщиков. Когда батальон (5 компаний) или полк (10 компаний) были сформированы на параде или для движения, эти музыканты будут отделены от компаний, чтобы сформировать «группу». Вот как термин впервые пришел к группе музыкантов. [ 6 ] В их индивидуальных компаниях сигнальные обязанности включали приказы об стрельбе, отступлении, продвижении и так далее. К 18 веку военное использование Файф регулировалось армиями по всей Европе и ее колониям. Ранг Файф -майор был введен, унтер -офицер, ответственный за фирмены полка, так же, как барабанщик был ответственен за барабанщиков. Книги военных норм включали стандартные призывы Fife, которые будут использоваться в битве или в лагере. Во время войны с американской революцией британцы и американцы использовали так называемые шотландские и английские обязанности , указанные мелодии, связанные с различными военными обязанностями. Американская боевая музыка повлияла на музыку британских военных на протяжении всего 18 -го и начала 19 -го веков.

К началу 19 -го века война изменилась, и FIFES больше не были практичны в качестве боевых сигнальных устройств, а постепенно заменяли пехотные багоны . Они по -прежнему использовались в качестве сигнализации (в отличие от музыкальных) инструментов американскими подразделениями во время гражданской войны, но постепенно были выведены к 1880 -м годам (в том же случае во Франции). Аналогичная эволюция произошла в британской армии. Морские пехотинцы США были последними американскими подразделениями, которые выпадали из своих рулонов. Тем не менее, англичане имеют непрерывную традицию использования Файф и Дрампис, привязанного к их пехотным полкам, с которыми они все еще регулярно напоминают. Германия также продолжила непрерывную традицию Файф и Дрампинга до конца Второй мировой войны. Они были неотъемлемой частью регулярной немецкой армии, ВВС и флота, а не просто частью молодежи Гитлера и нацистских партийных организаций. Группы Fifes и барабанов регулярно находились во главе полковых парадов и церемоний пехотных полков, военных школ и военно -морских и воздушных баз. Традиция Фиф и барабанов, тем не менее, даже продолжалась в холодной войне, как оба западно немецкого языка Бундесвер и Восточно -Германская национальная народная армия создали выделенные участки.

Сегодня военное наследие Файфа можно увидеть в марширующих группах, например, на английском, валлийском и ирландском военном подразделениях, а также в трубах и барабанах шотландских полков. В Швейцарии есть корпус Файф и барабан » Соединенных Штатов , а « Старая гвардия имеет церемониальную . Британские Файф и барабанные группы играют на церемониях, таких как войска цвета . группы любителей Исторические и посвященные гражданские группы иногда показывают военные костюмы Файф и Драм -Корпус, военные костюмы от Войны Революции , войны 1812 года , мексиканская война или гражданская война в американской гражданской войне.

Военные и барабанные группы можно услышать в Германии, где они являются частью Бундесвера . Упорная группа Bundeswehr Berlin и The Bundeswer Band Bonn назначают Fifes и Drums, как и группы, прикрепленные к военной службе Bundeswehr в немецкой армии, Немецком флоте и Луфтваффе.

Чилийская армия и чилийская флот имеют посвященные группы Fife, Drum и Bugle, прикрепленные к основным военным группам. Они особенно замечены на ежегодных парадах 21 и 18 сентября.

Российская армия помещает Fifes и барабаны в передней части крупных военных парадов, таких как на Красной площади в Москве в рамках специальной формирования. В Аргентине только военный оркестр Tambor de Tacuari в полку патрицианцев имеет фирменные, в соответствии с военным регулированием вице -вице -Айреса 1809 года , которое позволило каждому подразделению ополченцев в Буэнос -Айресе иметь барабанщика и два пятен. У испанской Королевской гвардии также есть Файлс, которые носят униформу 18–19 -го века Гвардиас -де -Корпус испанской армии , а 1 -й королевский пехотный полк Ахв также имеет специальную отделение Файф и Драм.

Современные американские производители

[ редактировать ]

Современная эра Фейнга в Соединенных Штатах началась примерно в 1880 году, с популяризации гражданского Файфа и Корпуса барабана в музыкальной традиции, которая стала известна как древняя жизнь и барабан (или просто древние). Рост этих корпусов привел к требованию на фиф, которые были превосходны в интонации и лучше подходили для групповой игры, чем те, которые использовались во время гражданской войны. На этот звонок ответил компания Cloos в Бруклине, Нью -Йорк, и их модель Crosby Fife. Этими FIFE были одну часть, цилиндрические отверстия с шестью нерегулярными и размещенными тональными отверстиями. По сравнению с FIFES, сделанным до этого времени, Cloos Fifes было легче играть, лучше настроить и производить гораздо более громкий звук. [ 7 ]

После смерти основателя компании George Company Джорджа Клооса в 1910 году компания продолжала делать Фифеса под эгидой своего сына Фредерика, пока она не была выкуплена Пензелом-Мюллером в 1946 году. выкуп.

В 1958 году в Германии была изготовлена ​​новая модель Файф, разработанная Файтом Джоном Макдонахом. Эта модель была использована тремя корпусами, связанными с ним: нью -йоркской полки Fife and Drum Band, St. Benedict's Jr. Fife and Drum Corps, а также корпуса Святого Ансельма -младшего и барабанного корпуса. Все были расположены в Бронксе, Нью -Йорк. Эти Fifes не были доступны для общественности. В 1960 году развивалась модель второго поколения, специально помеченная моделью McDonagh и сделанная Роем Симаном, музыкальным ремонтником музыки, которого Джон встретил в Манхэттене. Эта модель быстро вступила в популярность. Эти Fifes были проданы на продажу всем сообществу Fife и Drum. Это были инструменты с двумя частями с двойным коническим отверстием-соединение ног сужалось с сустава примерно до дюйма до конца, где конус отверстия перевернулся и слегка открылся. Они использовали популярные проекты флейты и пикколо в 1830 -х годах, где были популярны и наиболее распространены. Конусные флейты выпали из -за благосклонности цилиндрических флейт, разработанных Бом, хотя Фиф и Пикколос оставались популярными среди исполнителей народной музыки.

Как и следовало ожидать, эти Fifes были заметно более внутренне, чем большинство предыдущих FIFE, поскольку конструкции 1830 -х годов упали с предположения и имели дополнительную стоимость настраиваемой друг с другом (сдвинув соединение или головную пробку). Кроме того, они дали игроку больший динамический контроль и могут быть сыграны еще громче, чем традиционные Fifes, результат нижнего конуса в отверстии. Сначала было сделано только шесть лунок (модель J), но к 1962 году McDonagh разработал, а моряк производил 10-луночный (модель L). Два отверстия использовались средним пальцем правой руки - покрывая только одну из двух произведенных F . Некоторые игроки нашли это довольно сложным, так что в конечном итоге (ок. 1970-х) была введена модель с 11 лунками, модель M, как с оригинальными отверстиями среднего пальца с двойной правой рукой, так и отверстием правой руки на выбор для F Полем На самом деле это были идеи, полученные от нескольких производителей дней 19 -го века, включая Giorgi, хотя не было необходимости . в традиционной музыке Fife

Примерно в это же время Рой Симан был глубоко вовлечен в создание Пикколоса под его именем, стиль кузова, напоминающий модель Макдона. Рой ушел в отставку из активного производства FIFES и продал операцию по созданию McDonagh Fifes ученицу Ларри Трауту. Работая самостоятельно, Форель вскоре решил отметить Файф своим собственным символом рыбы, который заменил сценарий имени Роя Симана. Со временем качество инструмента в конечном итоге пострадало, и в Соединенных Штатах начали появляться другие модели FIFES.

McDonagh был связан с Файфом и барабанными мероприятиями в течение многих лет. Это начало меняться к 1988 году, когда Макдонах начал встречаться с некоторыми бывшими коллегами по пятницу и новыми игроками. Джон также возобновил свою совместную дружбу с Роем Симаном, который сейчас жил в Аризоне.

В 1997 году Джон Макдонах вместе с недавно сформированной исследовательской группой Fife внес изменения в оригинальную Fife 1962 года. Новый производитель, Уилсон Вудс, с надзором со стороны Роя Симана, снова выпустил новую Файф, обозначил полковую модель. Наряду с этой новой Fife, было предложено ряд изменений в рубежке, чтобы в полной мере воспользоваться улучшенным дизайном. В течение ряда лет и Ларри Траут, и Уилсон Вудс делали McDonagh совместно-форель, названная рыбой, знакомая модель McDonagh и Уилсон-полковой моделью. В конце концов, оба мужчины прекратили создание FIFES с 2003 года.

Совсем недавно компания Cooperman, основанная Патриком Х. Куперманом, взяла на себя производство McDonagh Fifes. Куперман отправился в мир концертов, примерно в 1985 году со своей собственной версией Fife с двумя частями, а также акустически правильной цельной версией благодаря помощи нескольких ключевых игроков. Хотя Fifes играли и продавали хорошо, они не достигли популярности McDonagh.

В начале 1990 -х годов появилась появление компании Хили флейты в качестве крупного игрока в производстве FIFES. Основатель Скип Хили - чемпион Файф и известный ирландский флейте из Род -Айленда . Его FIFES-это инструменты с двумя или десятью лунками с отверстием в стиле Бом (цилиндрическая нога и усеченная параболическая головка) и большие тональные отверстия. Пользовательские модели «швейцарского сыра» имеют еще большие отверстия для тона, чтобы производить более сильный и более мягкий тон, когда играют в самой низкой октаве. Настройка дополнительно утончена, чем на Макдонахе. Healy Fifes также предлагает более динамический контроль, чем модели McDonagh.

Ferrary, Model F и Peeler

[ редактировать ]

Одновременно с появлением McDonagh Fife, производителя по имени Эд Феррари, принял мантию ныне несуществующей компании Cloos, создав традиционные 6-луночные цилиндрические Fifes. Для тех, кто продолжает играть в традиционные фиф, Феррареи стал выбором. После смерти мистера Феррари его инструменты и оборудование были приобретены для Эда Беднарца из склада Пойнт, Коннектикут , который продает своих фиф через внешних продавцов, в том числе коллега по Ланкрафту Фейер Эд Бойл из Филадельфии и известный древний Сатлер, Лео Бреннана из Мэдисона, Мэдисон, Мэдисон, Мэдисон, Мэдисон Коннектикут. Беднарц бренда своего фифуна с названием «Модель F». [ 8 ] В октябре 2000 года другой производитель Коннектикута, Рон Пилер, основал Peeler Fifes в Moodus, штат Коннектикут, производящий инструмент в стиле феррари, а также несколько других, более исторически ориентированных моделей, скопированных с оригинальных ранних инструментов. [ 9 ]

Куперман

[ редактировать ]

Cooperman Fife и Drum были основаны в 1961 году. Cooperman Fifes были основаны на традиции Cloos, с вариациями, предназначенными для улучшения интонации. В 1975 году Патрик Куперман открыл свой полный рабочий день в центре Брука, штат Коннектикут , делая традиционные фифуны, барабаны и барабанные палочки. Компания Cooperman оставалась в работе под контролем других членов семьи после смерти Патрика в 1995 году, а в 2006 году объединила свои операции в Коннектикуте и Вермонте под одной крышей в Фолс Беллоуз, штат Вермонт . В настоящее время известный как компания Cooperman, Cooperman продолжает делать ученики в пластиковых и домашних лиственных породах, а также оригинальную модель Cooperman One Piece Fife в экзотических лесах. [ 10 ]

Сладкий и Ямаха

[ редактировать ]

Другими производителями древних FIFE являются Ralph Sweet of Enfield, возлюбленная флейта Connecticut Company, чья модель Cloos Fifes наиболее похожа на оригинальный инструмент. После смерти Ральфа Свита его магазин флейты был захвачен Джозефом Морно и теперь известен как Musique Morneaux. [ 11 ] Сын Ральфа Свит, Уолт Д. Свит, также основал свою собственную мануфактуру, Уолта Свит Флейты. [ 12 ]

Пластические инструменты, называемые «Fifes», доступны в Yamaha [ 13 ] И Ангел, но это не настоящие Фиф и более тесно связаны с Пикколо . Они находятся в ключе от C и включают в себя левую дыру с пальцами, используемая для игры в Middle C. Книги опубликованы при игре этого инструмента через просто флейты и пресс-прессу «Моря».

Исторические реконструируемые предпочтения

[ редактировать ]

Исторические реконструкторы считают, что традиционные FIFES-Ferrary, Model F, Пилер, Куперман и Сладкие Фифеса-намного лучше подходят для их исторических требований, одновременно позволяя своим фирменным играм без противоречия, которые могут возникнуть при использовании инструментов из множества производители. Те, кто играет соревновательно, обычно выбирают McDonagh или Healy Fifes, соответствующие смутно географическому разграничению (группы Нью-Йорка, Нью-Джерси и Западный Коннектикут с большей вероятностью выбирают McDonagh Fifes, в то время как конкуренты в центральном-восточном Коннектикуте, как правило, к Хилису). Примечательным исключением из этой тенденции является линия Файфа Древнего Корпуса Файф и Дрампиля, которые продолжают использовать шестиуровные металлические фиф, изготовленные Патриком Какавале в Кенсингтоне, штат Коннектикут, с 1945 года до его смерти в 1982 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Основы: ключ и выбор материалов» . Куперман . Получено 2021-01-16 .
  2. ^ «Маркиз Гранби | Инструменты» . Маркиз Гранби -младший Древний Файф и Дрампис Корпус . Получено 2018-08-31 .
  3. ^ «Компания Fifers & Brummers» . Компания Fifers & Brummers . 2021-01-30 . Получено 2021-03-30 .
  4. ^ «Домашняя страница - mnhs.org» . Миннесотское историческое общество . 2021-03-30 . Получено 2021-03-30 .
  5. ^ Карман, WY Словарь военной формы . п. 57. ISBN  0-684-15130-8 .
  6. ^ "группа" . Онлайн этимологический словарь .
  7. ^ «Клоус Кросби Файф История» . Музей Файф . Получено 2021-01-16 .
  8. ^ "Модель F" . Беафифер . Получено 2021-01-16 .
  9. ^ «О Рона Пилера» . Пилер Фиф . Получено 2021-01-16 .
  10. ^ "О" . Куперман . Получено 2021-01-16 .
  11. ^ "О нас" . Mousique Morneaux . Получено 2021-01-16 .
  12. ^ «О производстве» . WD сладкие флейты . Получено 2021-01-16 .
  13. ^ "Файф" . Файф . Получено 2021-01-16 .
  • Браун, Говард Майер; Фрэнк, Джаап; и др. (2001). "Файф". В Сэди, Стэнли (ред.). Новая роща словарь музыки и музыкантов . Тол. 8. Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6db7d03dbd6a74206682d7d88b5df6f__1723372860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/6f/c6db7d03dbd6a74206682d7d88b5df6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fife (instrument) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)