Jump to content

Беверли Вольф

Беверли Вольф репетирует роль Сесто в постановке NYCO 1966 года «Джулио Чезаре» Генделя .

Беверли Вулф (6 ноября 1928 — 14 августа 2005) — американская меццо-сопрано , вела активную концертную и оперную карьеру с начала 1950-х до начала 1980-х годов. Она исполнила широкий репертуар, включавший оперные и концертные произведения на многих языках и разных музыкальных периодов . Она была поборницей новых произведений, особенно премьер сочинений Леонарда Бернштейна , Джана Карло Менотти , Дугласа Мура и Неда Рорема среди других американских композиторов. [ 1 ] Она также выступала в ряде редко исполняемых опер в стиле барокко Джорджа Фридриха Генделя в Нью-Йоркской городской опере (NYCO), Генделевском обществе Нью-Йорка и на в Кеннеди-центре Генделевских фестивалях .

За свою карьеру Вольф лишь несколько раз появлялась на международной арене, решив вместо этого работать с важными оперными труппами и оркестрами в Соединенных Штатах. Она была особенно активна в NYCO, с которым часто выступала с 1958 по 1971 год. Opera News заявила: «Вольф была одной из золотых поколений американских певцов, которые доминировали в списке NYCO во время генерального директора Юлиуса Руделя . Ее сочетание стильного, интеллектуальное пение и «большой духовой звук», как она это называла, были ключевыми элементами в некоторых из самых знаменитых постановок компании». [ 1 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Родившаяся в Атланте , штат Джорджия , Вольф училась игре на трубе в своем родном городе и начала карьеру трубача в Симфоническом оркестре Атланты (ASO), еще будучи подростком. [ 2 ] Она активно выступала с ASO как солистка и участница первой группы труб, будучи студенткой Университета Джорджии , где весной 1950 года получила степень по английской литературе. [ 3 ] [ 4 ] обнаружил певческий голос Вольфа Именно во время игры с ASO дирижер Генри Сопкин . Вольф оставила секцию трубы и спела соло-альт в «Реквиеме» Верди, заменив больное меццо-сопрано в 20 лет. Сопкин посоветовал ей продолжить обучение вокалу, и впоследствии она была выбрана для обучения в Академии вокальных искусств в Филадельфии. осенью 1950 года, где она была ученицей Сидни Дитча и Веры Макинтайр. [ 4 ] Во время учебы в AVA ей не рекомендовали проходить внешние прослушивания, но она выиграла прослушивание для выступления с Филадельфийским оркестром. Она пела «Che Farò senza Euridice» в Музыкальной академии Филадельфии и стала фавориткой Юджина Орманди и других дирижеров.

В 1952 году, в возрасте 23 лет, Вольф получила личный телефонный звонок от Леонарда Бернштейна и пригласил ее на мировую премьеру его новой оперы в Тэнглвуде. После этих выступлений она дебютировала в профессиональной опере, сыграв Дину в транслируемой по национальному телевидению передаче « Леонарда Бернстайна » Проблемы на Таити для Оперного театра NBC (NBCOT). [ 5 ] За свою карьеру она выступала с NBCOT только один раз: роль исполнительного директора на мировой премьере « » Джана Карло Менотти в Лабиринта марте 1963 года. [ 6 ] В 1953 году она исполнила две роли в Бориса Гольдовского : Оперном театре Новой Англии Идаманте в » Вольфганга Амадея Моцарта и «Идоменее Госпожу Квикли в Джузеппе Верди » «Фальстафе . [ 7 ] Затем она приостановила свою оперную карьеру, чтобы создать семью. [ 2 ] Тем не менее, в середине 1950-х годов она время от времени выступала на концертах, выступая с Симфоническим оркестром Атланты, Симфоническим оркестром Бирмингема , Филармоническим оркестром Буффало и Филадельфийским оркестром , среди других. [ 8 ] Даже после возвращения в оперу в 1968 году Вольф сохраняла размеренный темп своей профессиональной и личной жизни; вообще из каждых двух недель работы она проводила дома три недели. В интервью Opera News 1972 года Вольф заявил: «Вы не можете оставить список выступлений потомкам. Единственное будущее — это ваши дети, и их воспитание — это не подработка». [ 1 ] Вольф стала преподавателем в ее доме в Лейкленде, штат Флорида, после чего ее пригласили преподавать в Академии вокальных искусств. Она продолжила преподавать в Южном колледже Флориды, где какое-то время работала проректором университета.

Работа в Нью-Йорке

[ редактировать ]

В 1958 году Вольф присоединилась к артистам Нью-Йоркской городской оперы , где она дебютировала, исполнив роль Дины в «Проблеме на Таити» , которая была представлена ​​в двойной афише с Марка Буччи «Сказкой для глухого уха» . [ 9 ] В течение следующих тринадцати лет она сыграла еще несколько ролей в NYCO. Для труппы она исполнила роль Леоны в мировой премьере фильма Менотти « Самый важный человек» в 1971 году. [ 10 ] Она приняла участие в двух знаковых постановках Тито Капобьянко Генделя в Нью-Йоркском театре: «Джулио Чезаре» (1966), в котором она пела Сесто вместе с Норманом Трейглом , Беверли Силлс и Морин Форрестер ; и Доницетти « Роберто Деверо» (1970), в котором она пела Сару вместе с Беверли Силлс, Пласидо Доминго , Луи Килико . [ 1 ] Обе оперы дирижировал Юлиус Рудель . Другие роли, которые она пела в NYCO, включали Керубино в «Свадьбе Фигаро» и [ 11 ] Дезидерия на Святой с Бликер-стрит , [ 12 ] Зибель в «Фаусте» , [ 13 ] и заглавные роли в «Кармен» , [ 14 ] и Дугласа Мура Carry Nation . [ 15 ] В частности, она создала последнюю партию на мировой премьере оперы в Лоуренсе, штат Канзас, в 1966 году. [ 16 ]

В марте 1972 года Вольф исполнила главную роль в американской премьере оперы Генделя « Ринальдо» в концертной версии с Обществом Генделя Нью-Йорка (HSNY) в Карнеги-холле, роль, которую она также записала. [ 17 ] Позже она исполнила роль Даниила в «Валтасаре» Генделя с HSNY в 1973 году. [ 18 ] Генделя в HSNY в Нью-Йорке и спел роль Руджеро на премьере «Альцины» 25 марта 1974 года с Кристиной Дойтеком в главной роли и Караном Армстронгом в роли Морганы. [ 19 ] В ноябре 1972 года она исполнила партию Кларисы в опере Россини «Пьетра дель Парагона» в концертной версии в Элис Талли Холл. [ 20 ] 25 ноября 1973 года она исполнила главную роль на мировой премьере Неда Рорема одноактной оперы «Берта» в Элис Талли Холл. [ 21 ]

Вольф также был активным концертным солистом и сольным исполнителем в Нью-Йорке. В декабре 1961 года она выступила перед более чем 10-тысячной аудиторией в Карнеги-холле в качестве солистки в «Мессии » Генделя с Фестивальным оркестром Нью-Йорка под управлением Томаса Данна . [ 22 ] Еще несколько раз пела с Фестивальным оркестром, в том числе в исполнениях Генри Перселла » «Королевы-феи и Игоря Стравинского » «Пульчинеллы . [ 23 ] В общей сложности она выступила с Нью-Йоркским филармоническим оркестром (NYP) 25 раз с 1965 по 1978 год, дебютировав с оркестром 14 января 1975 года в качестве солистки в Джоаккино Россини » «Stabat Mater . [ 24 ] Среди других произведений, которые она пела с Нью-Йоркским оркестром, - Густава Малера Симфония № 8 (1965), [ 25 ] Феликса Мендельсона » « Элайджа (1966), [ 26 ] Генделя «Мессия» (1966), [ 27 ] Гектора Берлиоза » « Осуждение Фауста (1967, Маргарита), [ 28 ] Берлиоза «Смерть Клеопатры» (1968), [ 29 ] и » Антона Брукнера « Te Deum (1978) среди других. В 1968 году она была солисткой Реквиема Верди с дирижером Зигфридом Ландау и Бруклинским филармоническим оркестром . [ 30 ] В 1975 году она выступала с The Little Orchestra Society в качестве солистки в опере Эдварда Элгара «Сон Геронтия» под управлением Томаса Шермана . [ 31 ] В декабре 1977 года она дебютировала с сольным концертом в Нью-Йорке в Town Hall . [ 32 ]

Вольф ушел из выступлений в начале 1980-х. Одно из ее последних выступлений было в качестве солиста в Людвига ван Бетховена в Симфонии № 9 мае 1982 года в Эйвери Фишер-холле с дирижером Роханом Джозефом де Сарамом , Ораториальным обществом Нью-Йорка и Американским филармоническим оркестром. [ 33 ]

Другая работа

[ редактировать ]

Помимо работы с NYCO, Вольф выступала в качестве приглашенной артистки во многих других американских оперных труппах. В 1962 году она исполнила роль Дриады в опере Рихарда Штрауса « Ариадна на Наксосе» в Вашингтонской национальной опере с Рери Грист в роли Зербинетты и Джорджем Ширли в роли Вакха. [ 34 ] В следующем году она вернулась в WNO в роли Эрики в « » Сэмюэля Барбера с Ванессе Франческой Роберто в главной роли. [ 35 ] В 1963 году она дебютировала в Опере Сан-Франциско в роли Юдит в опере Белы Бартока « Замок Синей Бороды» с Питером Харроуэром в роли Синей Бороды. [ 36 ] В течение 1977 года она исполнила с труппой еще несколько ролей, в том числе «Carry Nation», Джульетту в «Сказках Гофмана» , Марфу в «Кате Кабановой» и Оттавию в «L'incoronazione di Poppea» . [ 37 ] В 1964 году она пела Кармен в опере Санта-Фе . [ 38 ] а в 1965 году она снова спела эту роль в амфитеатре Честейн в своем родном городе вместе с Ричардом Такером в роли Дона Хосе. [ 39 ] В 1967 году она дебютировала в составе Филадельфийской лирической оперной труппы в партии Сузуки в опере «Мадам Баттерфляй» на сцене Чио-Чио Сан из Монсеррат Кабалье . Она вернулась в Филадельфию в 1970 году, чтобы спеть Амнерис в «Аиде» с Лиляной Мольнар Талаич в роли главной героини и Шерил Милнс в роли Амонасро. [ 40 ] В 1971 году она спела Адальгизу в опере Винченцо Беллини « Норма» в Бостонской оперной труппе с Силлсом в главной роли и дирижёром Сарой Колдуэлл . [ 41 ] В 1976 году она появилась в Лирической опере Чикаго в роли Ульрики в опере Верди «Бал-маскарад» с Хосе Каррерасом в роли Риккардо. [ 42 ] В 1978 году она исполнила заглавную партию в американской премьере оперы Генделя « Поро» на фестивале Генделя в Центре Кеннеди. [ 43 ] » Генделя Она вернулась на фестиваль в 1980 году, чтобы исполнить заглавную партию в американской премьере «Радамисто . [ 44 ]

Вольф также активно выступал в качестве сольного исполнителя и солиста концертов, выступая во многих городах США. В августе 1961 года она выступала перед президентом Джоном Ф. Кеннеди , первой леди Жаклин Кеннеди и 345 детьми-инвалидами на концерте, состоявшемся на южной лужайке Белого дома . [ 45 ] В 1965 году она была солисткой в ​​двух кантатах Иоганна Себастьяна Баха с дирижером Эрихом Лейнсдорфом и Бостонским симфоническим оркестром (BSO) на музыкальном фестивале в Тэнглвуде . [ 46 ] Она выступала с BSO еще несколько раз, в том числе выступала вместе с Беверли Силлс и Пласидо Доминго в качестве солисток в опере Йозефа Гайдна « Сотворение мира» в 1967 году. [ 47 ] Она исполнила два произведения Малера с дирижером Уильямом Стейнбергом и Питтсбургским симфоническим оркестром : «Песни путника» в 1966 году. [ 48 ] и Симфония Воскресения в 1967 году. [ 49 ] В 1975 году она была солисткой Реквиема Верди в спектакле, данном для Папы Павла VI в Ватикане . [ 2 ] В 1977 году она исполнила партию Деревянного голубя в опере Арнольда Шёнберга « Гурре-Лидер» на фестивале в Равинии с Чикагским симфоническим оркестром и хором под руководством Джеймса Левина . В 1980 году она была солисткой Александра Скрябина с Симфонии № 1 Филадельфийским оркестром под управлением Риккардо Мути . [ 50 ]

Вольф также пел за границей, в Европе и Мексике. В Италии она выступала на фестивале Festival dei Due Mondi в Сполето , в Театре делла Пергола во Флоренции и Ла Фениче в Венеции. Она спела захватывающую «Адальджису» во Дворце изящных искусств в Мехико, за что правительство Мексики наградило ее медалью. [ 51 ] Среди других ролей, которые она пела на международном уровне, были Брангена в «Тристане и Изольде» , Далила в «Самсоне и Далиле» , а также главная роль в Бенджамина Бриттена «Похищении Лукреции» . [ 1 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Беверли Вулф ушла из выступлений в начале 1980-х. В 1981 году она начала преподавать на музыкальном факультете Южного колледжа Флориды в Лейкленде, Флорида . Время от времени она приглашала многообещающих певцов работать с ней в Лейкленде, в том числе меццо-сопрано Ванду Бристер и Аннамарию Попеску. С 1967 года Беверли жила в Лейкленде со своим мужем, бизнесменом Джоном Двиггинсом, и двумя сыновьями. [ 1 ] [ 2 ] Она продолжала преподавать в FSC до самой смерти. Она умерла от осложнений после операции на сердце в Лейкленде 14 августа 2005 года в возрасте 76 лет. [ 2 ] Она была национальной покровительницей Дельта Омикрон , международного профессионального музыкального братства. [ 52 ]

Избранные записи

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Некрологи: Беверли Вульф» . Оперные новости . 75 (9). Март 2011.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Эмили Куинн (16 августа 2005 г.). «Умерла Беверли Вульф, Нью-Йоркская опера, меццо-сопрано» . Афиша .
  3. ^ Джозеф А. Муссулман. Дорогие люди... Роберт Шоу: биография , Indiana University Press, 1979, стр. 196.
  4. ^ Jump up to: а б «Известная Джорджия Беверли Вульф». Пан-трубки Сигмы Альфа Йоты . 64 : 10. 1971.
  5. ^ Росс Парментер (17 ноября 1952 г.). «Опера Бернштейна в видеотеатре; «Проблемы на Таити», одноактное произведение, представленное NBC, посвящено пригороду» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Гарольд К. Шонберг (4 марта 1963 г.). «Музыка: Опера Менотти; «Лабиринт» на телевидении - не лучший актерский состав» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ «Работа Верди, представленная компанией Голдовского», The Christian Science Monitor , 2 марта 1953 г.
  8. ^ «Беверли Вульф станет приглашенной солисткой в ​​пятницу» . Спартанбургский Вестник-Журнал . 25 апреля 1956 года.
  9. ^ Говард Таубман (7 апреля 1958 г.). «Двойной билль о семейных раздорах; Буччи и Бернштейн работают в Центре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 мая 2009 г.
  10. ^ Гарольд К. Шонберг (14 марта 1971 г.). «Опера: «Важный человек» Менотти; сюжет касается чернокожего, который может править миром» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Раймонд Эриксон (12 октября 1963 г.). « Фигаро» в исполнении городской оперы» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Говард Кляйн (19 марта 1965 г.). Менотти «Городская опера дает святого » (PDF) . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Раймонд Эриксон (25 октября 1964 г.). «Городская опера дает второй «Фауст»; Шерил Милнс впечатляет голосом в роли Валентины» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ Раймонд Эриксон (15 ноября 1964 г.). «Беверли Вульф исполняет заглавную партию в опере Четвертого города «Кармен» » . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Гарольд К. Шонберг (29 марта 1968 г.). «Опера: народное наследие молодой нации керри в Миссури; местная премьера с учетом работы Мура-Джейма» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ Теодор Стронгин (30 апреля 1966 г.). «Опера Мура Боуза в Канзасе; «Carry Nation» переплетает историю любви и легенду» (PDF) . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ Донал Хенахан (29 марта 1972 г.). «У Ринальдо есть все, что нужно опере в стиле барокко» . Нью-Йорк Таймс . п. 37. (требуется подписка)
  18. ^ Донал Хенахан (1 марта 1973 г.). « Валтасар и пир Валтасара, устроенный Гендельским обществом при Симоне» . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ Гарольд К. Шонберг (28 марта 1974 г.). « Альцина представлена ​​в новом исполнении Генделя» (PDF) . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ Донал Хенахан (2 ноября 1972 г.). «Опера: Счастливое возрождение» (PDF) . Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ Донал Хенахан (28 ноября 1973 г.). «2 ночи с Роремом последних дней» . Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ Росс Парментер (24 декабря 1963 г.). «Музыка: Шесть «Мессий» Генделя — праздник; праздничные представления вызывают энтузиазм» . Нью-Йорк Таймс .
  23. ^ Говард Кляйн (15 октября 1964 г.). «Фестивальные группы на третьем концерте; солисты Беверли Вольф, Бресслер и Грэмм» . Нью-Йорк Таймс .
  24. ^ «Беверли Вульф» . Архив выступлений Нью-Йоркской филармонии . Архивировано из оригинала 24 июля 2014 г.
  25. ^ Гарольд К. Шонберг (10 декабря 1965 г.). «Музыка: Филармония в 8-й симфонии Малера; 401 исполнитель играет и поет симфонию» . Нью-Йорк Таймс .
  26. ^ Гарольд К. Шонберг (25 февраля 1966 г.). » Мендельсона «Музыка: «Илия в исполнении филармонии; длинная оратория исполнена прекрасно. Новозеландец дебютирует в главной роли» . Нью-Йорк Таймс .
  27. ^ Раймонд Эриксон (16 ноября 1966 г.). «Сарджент руководит здесь Мессией ; впервые дирижирует ораторией на местной трибуне» . Нью-Йорк Таймс .
  28. ^ Гарольд К. Шонберг (17 ноября 1967 г.). «Музыка: Проклятие Фауста на концерте; Филармония под умелым руководством Стейнберга. Редко слышимая работа несовершенна, но захватывающа» . Нью-Йорк Таймс .
  29. ^ Гарольд К. Шонберг (1 ноября 1968 г.). «Музыка: Филармония предлагает Вечер Берлиоза; более ранние произведения, выбранные приглашенным дирижером Беверли Вольф, Меццо, солистка Клеопатры » . Нью-Йорк Таймс .
  30. ^ Донал Хенахан (22 апреля 1968 г.). «Бруклинский оркестр под руководством Ландау в Реквиеме Верди» . Нью-Йорк Таймс .
  31. ^ Донал Хенахан (21 марта 1975 г.). «Музыка: Конец 27 сезонов; Маленькое оркестровое общество опускает занавес на последнюю ночь с ораторией» . Нью-Йорк Таймс .
  32. ^ «Пение Беверли Вулф отмечено интенсивностью» . Нью-Йорк Таймс . 11 декабря 1977 года.
  33. ^ Донал Хенахан (18 мая 1982 г.). «Концерт: Джозеф дирижирует Американской филармонией» . Нью-Йорк Таймс .
  34. ^ Штрауса, « Ариадна спетая в Вашингтоне» . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1962 года.
  35. ^ Сэмюэля Барбера «Восьмой оперный сезон открывается в столице; «Ванесса» представлена ​​в Университете Говарда». Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 1963 года.
  36. ^ «Опера Бартока в постановке на побережье; премьера «Замка Синей Бороды» в Сан-Франциско» . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1963 года.
  37. ^ «Беверли Вульф» . Архив оперы Сан-Франциско .
  38. ^ «Беверли Вульф» . Архив оперы Санта-Фе . Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 г. Проверено 4 марта 2011 г.
  39. ^ Аллен Хьюз (31 августа 1965 г.). «Атланта строится, чтобы соответствовать растущему спросу на драму и музыку» . Нью-Йорк Таймс .
  40. ^ Бесплатная библиотека Филадельфии : Коробка: Фила. Лирическая оперная труппа: 782.1 P5326p Bal Two [1968–1975]
  41. ^ Раймонд Эриксон (13 июня 1971 г.). «Беверли Силлс смеет сыграть главную роль в «Норма» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс .
  42. ^ «Списки актеров - с 1970 по 1979 год» . Лирическая опера из архива представлений Чикаго .
  43. ^ Джон Роквелл (9 января 1978 г.). «В столице поют оперу Генделя «Поро»» . Нью-Йорк Таймс .
  44. ^ Питер Дж. Дэвис (20 февраля 1980 г.). «Музыка: Редкий Радамисто » . Нью-Йорк Таймс .
  45. ^ Том Уикер (23 августа 1961 г.). «Молодежная симфония очаровывает Кеннеди; в Белом доме дан концерт для детей-калек» . Нью-Йорк Таймс .
  46. ^ «Сочинения Баха объединяют музыкальные выходные; на фестивале в Беркшире звучат священные кантаты» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1965 года.
  47. ^ Аллен Хьюз (6 марта 1967 г.). «Месса Гайдна поется в Карнеги-холле; слышны хор Рутгерса и Бостонский симфонический оркестр» . Нью-Йорк Таймс .
  48. ^ Говард Кляйн (3 ноября 1966 г.). «Здесь Штейнберг дирижирует своим ансамблем» . Нью-Йорк Таймс .
  49. ^ Роберт Шерман (15 марта 1968 г.). «Стейнберг дирижирует прощальный концерт» . Нью-Йорк Таймс .
  50. ^ Донал Хенахан (13 ноября 1980 г.). «Концерт: Алисия де Ларроша с Филадельфийским оркестром; Программа» . Нью-Йорк Таймс .
  51. ^ Дэниел Пардо (25 мая 2006 г.). «ДОНИЦЕТТИ: Роберто Деверо» . Опера сегодня .
  52. ^ Дельта Омикрон. Архивировано 27 января 2010 г. в Wayback Machine.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Энциклопедия Метрополитен-опера под редакцией Дэвида Гамильтона (Саймон и Шустер, Нью-Йорк, 1987). ISBN   0-671-61732-X
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccc91018e77330901f158cdf02cfefbf__1712622720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/bf/ccc91018e77330901f158cdf02cfefbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beverly Wolff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)