Jump to content

Бастилия Опера

Координаты : 48 ° 51'7 "N 2 ° 22'14" E / 48,85194 ° N 2,37056 ° E / 48,85194; 2.37056
(Перенаправлено из оперы Бастилии )
Бастилия Опера
Опера Бастилия в 2022 году
Карта
Адрес Место де ла Бастилия
75012 Париж
Франция
Координаты 48 ° 51'7 "N 2 ° 22'14" E / 48,85194 ° N 2,37056 ° E / 48,85194; 2.37056
Общественный транспорт Париж Метро Линия Парижа Метро 1 Линия Paris Métro 5 Линия Парижа Метро 8 Бастилия , Rer Rer a Rr d Трансилис Transilien Line R (Paris-Gare-de-Lyon) Лион , Автобус 20, 29, 65, 69, 76, 86, 87, 91
Тип Оперный театр
Емкость 2,745
Строительство
Построенный 1984–1990
Открыл 1989
Архитектор Карлос там
Арендаторы
Парижская национальная опера
Веб -сайт
operadeparis.fr

Оперная Бастилия ( Французский: [ɔpeʁa bastij] , «Бастилия Оперный театр») - современный оперный театр в 12 -м округе Парижа , Франция. Основанный в 1989 году в рамках величий президента Франсуа Миттеррана Travaux , он стал основным объектом Парижской национальной оперы , главной оперной компании Франции, наряду со старым Пале Гарнье ; Большинство оперных выступлений показаны в Бастилии вместе с некоторыми балетными представлениями и симфоническими концертами , в то время как Пале Гарнье представляет смесь оперных и балетных представлений.

Разработанный уругвайским архитектором Карлосом Оттом , он расположено лицом к месту де ла Бастилии . В общей сложности он может разместить 2723 человека, с основным театром, концертным залом и студийным театром, что делает его крупнейшим оперным театром в Европе. [ 1 ]

Фон и строительство

[ редактировать ]

Идея нового «популярного и современного» оперного театра в Париже впервые возникла в 1880 -х годах, всего через несколько лет после открытия Пале Гарнье . [ 2 ] Это будет оставаться виртуальным в течение столетия и периодически восстанавливаться из -за повторяющегося «кризиса в операции» и ограничений, налагаемых на современную оперную производство Пале Гарнье. Это было заметно повышено в 1965–1968 годах режиссером сцены Жана Вилара , самой выдающейся фигуры в «Популярном театре» в то время, который был заказан проект реформ для национального операционного театра и повторяющего композитора Булезо Пьер Оперные дома вверх, а также старший государственный служащий Франсуа Блох-Лейн в отчете 1977 года о управлении и перспективах оперы.

В 1981 году недавно избранный президент Франсуа Миттерран включал в себя новый оперный театр в его крупной программе построения памятников, известной как « Grands Travaux ». Первоначально проект был частью Cité de La Musique , комплекса музыкальных учреждений на северо-востоке Парижа. Был быстро решил разделить его и построить в районе Бастилии в Париже, относительно рабочего класса, который также вызывал французскую революцию и была традиционной стартовой или окончательной точкой для демонстраций . В следующем году был запущен международный конкурс под наблюдением общественной корпорации Опры Бастилии (EPOB), чтобы выбрать архитектора. 756 записей были получены, и в ноябре 1983 года конкурс был выигран малоизвестным архитектором Карлосом Оттом , уругвайским, проживающим в Канаде. Говорят, что присяжные, которые, как это часто встречается с архитектурными соревнованиями, не знал имен или отслеживания участников, ошибочно предположил, что дизайн был от выдающегося американского архитектора Ричард Мейер .

Строительство началось в 1984 году с сноса железнодорожного вокзала Gare de La Bastille , которая открылась в 1859 году и закрылась в 1969 году, и где после этого были проведены художественные экспозиции. В 1986 году новое правое правительство, возглавляемое Жаком Чираком, рассмотрело отмену проекта, но в конечном итоге решил, что он слишком продвинулся и снова дал ему зеленый свет. Президент Миттерран оставался лично вовлеченным на протяжении всего процесса строительства, до такой степени, что команда планирования направила его к принятию решения о цвете сидений после внутренних разногласий. (Он выбрал черный.)

В оригинальном проекте дом также включал небольшой концертный зал и многоцелевой зал (« Salle Modulable »). Последний был публичной просьбой Пьера Булеза, который давно публично оплакивал отсутствие надлежащего места для современной музыки и экспериментальных выступлений в Париже. Однако из -за задержек строительства он был в конечном итоге отложено, к большому раздражению бульца, и аналогичный объект был в конечном итоге построен в рамках Cité de La Musique. Концертный зал, известный как амфитеатр Бастилии ( Amphitheâtre Bastille ), был сохранен и построен.

После массовых перерасходов бюджета окончательная стоимость строительства составила 2,8 миллиарда французских франков .

Здание было открыто Франсуа Миттерраном 13 июля 1989 года, накануне 200-летия штурма Бастилии , в присутствии тридцати три иностранных руководителей государств или руководителей правительства. Полупресованный гала-концерт, режиссер Роберт Уилсон под названием La Nuit Avant Le Jour ( За ночь до дня ), был проведен Жорж Прач и представленными такими певцами, как Teresa Berganza и Plácido Domingo . в Париже . в Дне Бастилии На следующий день там был предоставлен традиционный бесплатный концерт [ 3 ]

Оперный театр был незаконченным во время официальной инаугурации и не видел первого оперного выступления до 17 марта 1990 года, когда Гектор Берлиоз Лес Тройенс режиссер Пир -Луиджи Пицци .

Проблемы и споры

[ редактировать ]

Управление и репутация Опеды Бастилии были омрачены рядом споров и скандалов в первом десятилетии дома, с его открытия.

В 1987 году дирижер Даниэль Баренбоим , который ранее возглавлял оркестер -де -Парис , был нанят, чтобы стать первым художественным руководителем дома и начал планировать первые сезоны. В январе 1989 года, за шесть месяцев до инаугурации, председатель совета директоров компании Пьер Берге , в противном случае глава модного дома Ива Сен -Лорана , уволил Баренбойм, как сообщается, после отказа дирижера сократить свою зарплату наполовину, а также из -за его модернистской позиции, которая, которая, как это Берге считал непригодным для «популярного» оперного театра. Также было отмечено, что Баренбоим был нанят правым правительством, в то время как Берге был выдающимся сторонником и донором Социалистической партии . Это решение оказалось чрезвычайно спорным в художественной области: Патрис Черо отступил от постановки первого гала -концерта, композитор Пьер Булез подал в отставку от Совета директоров, а Герберт фон Караджан и Георг Солти вместе с несколькими другими выдающимися проводниками подписали письмо Протест и призвал к бойкоту Опера Бастилии, отменив там свои собственные концерты. Это затрудняло поиск нового художественного руководителя; В мае Берге наконец смог объявить о назначении корейского пианиста и дирижера Мен-Чун Чунг , затем молодой и практически неизвестный во Франции. Чунг взял яму для первой операции оперы в мае 1990 года.

Хотя его срок был позже продлен до 2000 года, Чунг был уволен в 1994 году после победы правой коалиции на выборах, окончание пребывания Пьера Берге и властной игрой с директором компании, назначенным Гугесом Галлом , который отменил свой контракт; В разгар конфликта Чунг физически не мог войти в здание, несмотря на судебное решение в его пользу. [ 4 ]

Здание было таким же источником неприятностей, как и конфликт лидерства. Еще в 1991 году несколько из 36 000 бордовых известняковых панелей, покрывающих фасад, начали падать, что привело к установке безопасных сетей на некоторые внешние стены в 1996 году; Они были названы «презервативами с отверстиями» недовольным директором. [ 5 ] В последующие годы необходимо было внесено несколько основных изменений, в том числе структура звукоизоляции и регулировка оркестровой ямы акустики ; Каждое изменение оказалось сложным, а иногда и включало судебное разбирательство, чтобы определить, кто несет ответственность. [ 6 ] Проблемы фасада не были решены до 2009 года с установкой новых плиток из композитного материала и по -разному прикреплялись. [ 7 ] Тем не менее, в 2022 году многие сети все еще находятся на фасадах. [ 8 ]

Операции

[ редактировать ]

Первоначально ожидалось, что Опейра Бастилия станет единственным оперным местом компании, а Пале Гарнье превратился в выделенное балетное место. Тем не менее, это строгое подразделение было заброшено в 1990 -х годах, когда некоторые оперы были выполнены в Пале Гарнье, и балет компании также танцевал в Бастилии. С тех пор большинство оперных выступлений происходят в современном доме с некоторыми балетными представлениями и несколькими симфоническими концертами каждый сезон, в то время как традиционный дом представляет собой смесь оперных и балетных представлений.

Hugues Gall, который занялся директором Национальной оперы Париж в 1995 году, изначально был противником проекта Bastille, известно, что новый оперный театр был «неправильным ответом на проблему, которой не было». В течение его девятилетнего срока, однако, ему приписывают стабилизацию административного, художественного и финансового положения компании, отчасти из-за возможностей, предлагаемых современным театром: более высокие доходы из-за большей вместимости , более широкий спектр технических средств для режиссеров сценических , лучшая рабочая среда, более высокая гибкость планирования. [ 9 ]

Зрительный зал

Опера Бастилия расположена на месте де ла Бастилия . Чтобы сделать его «смешиваться в ландшафт, квадрат не был реконструирован, чтобы быть выровненным с ним в общем параллельном плане, но левая сторона фасада была оставлена ​​частично скрытой за более старым и меньшим зданием, которое было Ожидается, что впечатление, что Оперный театр был частью этого района в течение очень долгого времени. Затем здание удлиняется за фасадом после общепринятой треугольной формы, спрятанной другими зданиями вокруг. Театр «преодолен непрозрачный куб здания сцены и завернут в стеклянные стены сетки… Опер зал аэропорта. " [ 10 ] Эти фойи бегают вокруг аудитории театра на нескольких уровнях и придают внешнему стеклянному фасаду круглую форму.

Доступ к входному залу находится прямо с площади на уровне улицы. Хотя монументальная внешняя лестница, ведущая к фойе первого уровня, и был построен прямой подземный доступ от станции метро Бастилии до входного зала, они были в конечном итоге закрыты.

Аудитория театра была разработана с 2723 местами, а затем сокращена до 2703. Он организован в формате арены с двумя огромными балконами сзади, с несколькими узкими балконами по бокам. Это был сознательный, эгалитарный, отъезд из Пале -Гарнье, который имеет несколько десятков мест и не предлагает сценической видимости от всех из них. Каждое сиденье в Opéra Bastille предлагает неограниченный вид на сцену, это тот же тип сиденья с одинаковым уровнем комфорта, и нет ящиков . Субтитры видны с всех сидений, за исключением тех, кто находится на задней части арены и первого балкона. В 2005 году в задней части арены были созданы две маленькие помещения для комнаты; Билеты продаются за 5 евро, только вечером выступления. Там нет «королевского» или «президентского ящика»; Вместо этого одно из обычных мест на арене, в строке « VIP » (ряд 15) сразу после центрального прохода, считается президентским местом, хотя не все президенты с 1989 года были заядлыми оперными посетителями. [ 11 ]

Из-за своего размера аудитория часто-и неизбежно-называется «судно», и по сравнению с другими оперными домами мирового класса акустика была описана как в лучшем случае разочаровывающе. чтобы сделать его лучше предназначенная для того , Одна техническая особенность , громче; В самой большой конфигурации яма имеет место для 130 игроков.

Зал, как правило, холодный цвет из -за известности серого гранита , черного или белого камня и черной ткани в конструкции и украшениях, а также от молнией от гигантского белого стеклянного потолка, хотя использование грунтового дерева для сидений и поручений И дуба для пола приносит более теплый, светло -коричневый штрих. Этот современный дизайн был противоречивым с момента открытия дома, и часть аудитории предпочитает тщательно украшенное и позолоченное украшение традиционного дворца Гарнье.

За кулисами занимает огромную область (5000 м 2 ), в шесть раз больше, чем на сцене : сценическая область в среде и справа с участками одинакового размера, и эти три области воспроизводятся к задней части театра. Система рельсов и вращающихся док -станции позволяют перекачивать целые наборы на гигантские моторизованные платформы за несколько минут и хранить эти платформы на доступных пятнах за кулисами; Быстрые изменения набора позволяют художникам репетировать во второй половине дня и выполнить еще одну вечером в одном и том же пространстве, что -то невозможное в Пале Гарнье. Использование таких платформ также значительно облегчает использование трехмерных наборов, а не традиционных плоских изображений. Под сценой находится гигантский лифт, который используется для снижения неиспользованных набор платформ на подземный магазин, такой большой, как сама за кулисами.

Здание также включает в себя репетиционную комнату, которая идентична по размеру и форме для ячейки театра и сценических областей.

Примечания

  1. ^ Burmally, Fareed (23 февраля 2020 г.). «Пуччини в оперной бастилии» . Серенадный журнал . Получено 29 ноября 2023 года .
  2. ^ (по -французски) Патуро, Фредерике: Ле Пале Гарнье в парижском обществе (1875–1914) . Liège: Mardaga, 1991, p. 393 кв.
  3. ^ (по -французски) LongChampt, Жак: «Инаугурация оперы Бастилии: Счастливого вечера, сияющий акустический». Le Monde , 1989-07-15.
  4. и наконец -то Чунг победит в оперной бастилии Express , 1994-12-2
  5. ^ (по-французски) Higuinen, Erwan: « Оперная бастилия имеет« презерватив с отверстиями » . Освобождение , 1996-08-22.
  6. ^ (по -французски) Лелуп, Мишель: Опера Бастилия: Вы сказали «популярный»? "
  7. ^ (по -французски) Вергне, Фредерике: « С его новым фасадом Опера Бастилия восстанавливает свое спокойствие ». Le Moniteur , 2010-01-19.
  8. ^ "Google Maps" .
  9. ^ Агид, Филипп; Тарондо, Жан-Клод: Парижская опера. Управлять великим культурным институтом . Париж: Vuibert, 2006. Филипп Агид был заместителем директора Hugues Gall.
  10. ^ Бовер, с. 236
  11. ^ (по -французски) Бавельье, Ариан: « Привилегированный ряд 15 Оперной Бастилии ». Ле Фигаро , 2009-04-25.

Источники

  • Боверт, Тьерри: Оперные дома мира . Нью -Йорк: The Vendome Press, 1995. ISBN   0-86565-978-8
  • (по -французски) Jourdaa, Frédérique: в Opera Today. От Гарнье до Бастилии . Париж: Хахетт, 2004.
  • (По-французски) Рейми, Пьер-Жан [aka Angrémy, Jean-Pierre]: Бастилия, мечтая о опере . Париж: Плон, 1989.
  • (по-французски) Сен-Пульгент, Мэривонн де : Оперный синдром . Париж: Роберт Лаффон, 1991.
  • (по -французски) Урфалино, Филипп (ред.): Четыре голоса за оперу. История о операции Бастилии . Париж: Métailié, 1990.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce52bd6395d162dc8b235b2e3af68821__1724217300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/21/ce52bd6395d162dc8b235b2e3af68821.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Opéra Bastille - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)