Jump to content

Бенгальская школа искусств

(Перенаправлен из бенгальской школы )
Бхарат Мата (1905), Абаниндранат Тагор , пионер движения и Рабиндраната Тагора . племянник

Бенгальская школа искусства , обычно называемая Бенгальской школой , [ 1 ] было художественное движение и стиль индийской живописи , которая возникла в Бенгалии , в первую очередь Калькутта и Шантиникетана , и процветала на протяжении всего индийского субконтинента , во время британского Радж в начале 20 -го века. Также известный как «индийский стиль живописи» в первые дни, он был связан с индийским национализмом ( свадеши ) и возглавлял Абанинддранат Тагор (1871–1951), а также повышается и поддерживается британскими администраторами искусства, такими как Эб Хавелл , The Директор государственного колледжа искусств и ремесленников, Калькутта с 1896 года; В конце концов это привело к развитию современной индийской живописи . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Бенгальская школа возникла как авант -сад и националистическое движение, реагирующее против академических стилей искусства , ранее продвигаемых в Индии, как индийскими художниками, такими как Раджа Рави Варма , так и в британских художественных школах. После влияния индийских духовных идей на Западе британский преподаватель искусства Эрнест Бинфилд Хавелл попытался реформировать методы преподавания в Калькуттской школе искусств , поощряя студентов подражать миниатюрам Моголов . [ 4 ] [ 5 ] Это вызвало противоречие, что привело к забастовке студентов и жалоб местной прессы, в том числе от националистов, которые считали это регрессивным шагом. Хавелл был поддержан художником Абанинддранат Тагор , племянником поэта Рабиндраната Тагора . Тагор нарисовал ряд работ под влиянием искусства Моголов , стиля, который он и Хавелл считали, что выражают различные духовные качества Индии, в отличие от материализма Запада. Самая известная картина Тагора, Бхарат Мата (Мать Индия) , изобразила молодую женщину, изображенную с четырьмя руками в манере индуистских божеств, удерживая предметы, символические национальные устремления Индии. Позже Тагор попытался развить ссылки с японскими художниками в рамках стремления построить паназиатскую модель искусства. Через картины Бхарат Мата Абанинддранат установил схему патриотизма. Некоторые из известных художников и художников Бенгальской школы были Нандалал Бозе , Мар Чугтай, Сунаяни Деви (сестра Абанинддранат Тагора), Маниши Дей , Мукул Дей , Калипада Гошал , Асит Кумар Халдар , Судхир Хастгир , Кшитиндранат Маджумдар , Сугра Рабаби . [ 1 ]

Влияние Бенгальской школы в Индии снизилось с распространением модернистских идей в 1920 -х годах. По состоянию на 2012 год В Бенгальской школе искусств среди ученых и ценителей был рост интереса к Бенгальской школе искусств. [ 6 ]

Бимал Сил был современником Абаниндната Тагора. Он нарисовал в цветах воды. Его картины встречаются только в частных коллекциях.

Наследие

[ редактировать ]

Бенгальская школа искусств, которая появилась в первой половине двадцатого века, создала значительное наследие в мире индийского искусства. [ 7 ] Его глубокое влияние на культурный ландшафт Индии и его роль в формировании траектории современного индийского искусства не может быть преувеличено. Во главе с выдающимися художниками, такими как Абаниндранат Тагор , Нандалал Бозе и Рабиндранат Тагор , Бенгальская школа стала мощным движением, которое стремилось возродить традиционные индийские художественные практики и создать уникальную национальную идентичность. Тем не менее, важно отметить, что «хотя в картинах Абанинддранатха присутствует особый вид националистических настроений и в идеях Рабиндранатха, всегда было отвращение к прямой политической конфронтации в основе этих чувств». [ 7 ] Художники этого стиля включают Амит Саркара, Айдждо Гош, Санкарлал Айх, Амаль Чакландер, Нарендра Чандра де Саркар, Сукти Субра Прадхан и Ратан Ачарья. Некоторые из самых известных художников современной Бенгалии- Джоген Чоудхури , Мрнал Канти Дас , Гопал Саньял , Ганеш Пайн , Маниши Дей , Шану Лахири , Ганеш Халлуи [ 8 ] Джахар Дасгупта , Самир Айх, Бикаш Бхаттачарджи , Манинддра Бхушан Гупта , Судип Рой, Рамананда Бандопадхьяй и Деваджиоти Рэй .

Разногласия Р. Шивы Кумара

[ редактировать ]

Р. Шива Кумар , который изучал работу сантиникетанских мастеров и их подход к искусству с начала 80 -х, опровергает практику подчинения Нандалала Бозе , Абанинддранат Тагора , Рам Кинкер Байдж и Бенод Бехари Мукерджи под Бенгальской школой искусства . По словам Шивы Кумара, «это произошло, потому что ранние писатели руководствовались генеалогиями ученичества, а не их стилями, мировоззрением и перспективами на художественную практику». [ 9 ]

Его идеи по этому вопросу сформулированы в каталоге эссе выставки Santiniketan: создание контекстуального модернизма .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Витрина - Бенгальская школа» . Национальная галерея современного искусства .
  2. ^ Миттер, Парта (1994). «Как прошлое было спасено художниками -свадеши». Искусство и национализм в колониальной Индии, 1850-1922 гг.: Западная ориентация . Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. С. 267–306. ISBN  978-0-521-44354-8 Полем Получено 8 марта 2012 года .
  3. ^ Onians, Джон (2004). Атлас мирового искусства . Лондон: Laurence King Publishing. п. 304. ISBN  978-1-85669-377-6 Полем Получено 8 марта 2012 года .
  4. ^ Миттер, Парта (2001). Индийское искусство . Издательство Оксфордского университета. п. 177 . ISBN  0-19-284221-8 Полем Эрнест Бинфилд Хавелл Образование.
  5. ^ Коттер, Голландия (19 августа 2008 г.). «Обзор искусств: индийский модернизм через эклектичный и неуловимый художник» . Нью -Йорк Таймс .
  6. ^ Гос, Арчана Харе (12 февраля 2012 г.). «Для многих любителей искусства это возвращается в старую школу» . The Times of India . Нью -Дели. Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Получено 8 марта 2012 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Коэн, Жасмин (2012). «Национализм и живопись в колониальной Бенгалии» . Неопубликованная бумага - через Sit Digital Collections.
  8. ^ «Шану Лахири мертв» . Телеграф (Калькутта) . Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 года . Получено 15 марта 2013 года .
  9. ^ «Гуманитарные подпольные» Весь общий опыт живого мира II » .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. Багчи, Ясодхара. (1990). Представление национализма: идеология материнства в колониальной Бенгалии. Экономический и политический еженедельный , 25 (42/43), WS65 - WS71. JSTOR   4396894
  2. Итон, Наташа. (2013). «Свадеши» Цвет: художественное производство и индийский национализм, ок. 1905 - CA. 1947. Арт -бюллетень , 95 (4), 623–641. JSTOR   43188857
  3. Havell, EB (1920). Справочник индийского искусства . Джон Мюррей, Лондон.
  4. Джамал, Осман (1997). EB Havell: искусство и политика индийства. Третий текст, 11 (39), 3–19. doi : 10.1080/09528829708576669
  5. Джон Онианс (2004). «Бенгальская школа» . Атлас мирового искусства . Лоуренс Кинг издательство. п. 304. ISBN  1856693775 .
  6. Коссак, Стивен (1997). Индийская придворная живопись, 16-19 век . Нью -Йорк: Метрополитен -музей искусств. ISBN  0870997831 Полем (См. Индекс: с.148-152)
  7. Sircar, Sanjay. (1998). Земля Шэшти: народная детская пифма в «Кукле с конденсированной милкой» Абаниндраната Тагора. Азиатские исследования на фольклоре , 57 (1), 25–49. https://doi.org/10.2307/1178995
  8. Thakurta, Tapati Guha. (1991). Женщины как иконки «календарное искусство»: появление живописного стереотипа в колониальной Индии. Экономический и политический еженедельный , 26 (43), WS91 - WS99. JSTOR   4398221
  9. Вонг, Ай (2009). «6. Ландшафты Нандалала Боза (1882–1966): Японии, национализм и популизм в современной Индии». В Окакуре Теншин и пан-азианизм. Лейден, Нидерланды: Брилл. doi: https://doi.org/10.1163/ej.9781905246618.i-176.19
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0f441dac37e854f1692da753ad6b040__1723451400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/40/d0f441dac37e854f1692da753ad6b040.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bengal School of Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)