Меккан Сура
Коран |
---|
Меккан Сурат , в соответствии с временем и контекстуальным опытом их откровения ( Асбаб аль-Нузуль ) в исламской традиции, хронологически более ранние главы ( Сувар , единственный сура ) Корана . Традиционный хронологический порядок, приписываемый Ибн Аббасу, стал широко принятым после его принятия египетским стандартным изданием 1924 года . [ 1 ] Считается, что главы Meccan были раскрыты в любое время до миграции исламского пророка Мухаммеда и его последователей из Мекки в Медину ( хиджра ). Мединановые суры - это те откровения, которые произошли после переезда. Есть 86 МакКан Суры.
Мекканские суры обычно короче, чем Мединан Суре, с относительно короткими стихами ( аятами ) и в основном приближаются к концу Корана. (Как правило, главы Корана заказаны от самых длинных до самого короткого.) Большинство глав, содержащих Muqatta'at, являются меккан. [ 2 ]
Главы делятся на разделы «меккан» и «мединан» в основном из -за стилистических и тематических факторов. Классификация глав в эти периоды основана на таких факторах, как длина стиха и наличие или отсутствие определенных ключевых понятий или слов (например, Аль-Рахман как имя Бога). [ 3 ]
Характеристики мекканских суров
[ редактировать ]Ниже приведены некоторые характеристики стихов Meccan, № 7 и 8 являются стилистическими характеристиками, а последние 4 - содержание и характеристики предмета:
- Любая глава, в которой есть стих, в котором командует Аллаха (آيات السجدة), является Meccan, кроме глав 13 [ 4 ] и 22 . [ 5 ]
- Любая глава, которая содержит слово kalla كلا (никогда), является мекканской и встречается только во второй половине Корана.
- Любая глава, в которой есть фраза, о люди невиновного , но не ставят фразу, которая верила, кто считает, что это мекаккан, кроме главы 22 .
- Любая глава, которая начинается с первоначальных букв, Muqattaat - Meccan, за исключением главах 2,3 и 13.
- Любая глава, которая рассказывает историю Адама и Иблиса (то есть сатана ), является меккан, кроме главы 2. [ 6 ]
- Любая глава, которая связывает истории предыдущих пророков и их людей, является меккан, за исключением главы 2 .
- Короткие стихи, и сильный риторический стиль и ритмичный звук.
- Повторное использование акцента, наставления, аналогий и клятвы.
- Акцент на веру в Аллах, день суждения и описания ада и небес ( рай ), кроме главы 2.
- Призовут приверженность хорошим моральным и универсальным персонажам, таким как правдивость, доброта к родственникам, старым и соседям и т. Д.
- Аргумент с политеистами и опровержение их ассоциирующих партнеров с Аллахом .
- Предупреждая многобожников через истории предыдущих посланников, когда наказание пришло к их людям, когда они отвергли свое послание.
Хронологический порядок Меккан Суры
[ редактировать ]Один хронологический порядок, предложенный Абу аль-Касимом «Умар ибн Мухаммед ибн» Абд аль-Кафи и рассматривал «традиционный порядок» [ 7 ] состоит из 86 глав, следующим образом:
- 96 , 68, 73, 74, 1, 111, 81, 87, 92, 89,
- 93, 94, 103, 100, 108, 102, 107, 109, 105, 113,
- 114, 112, 53, 80, 97, 91, 85, 95, 106, 101,
- 75, 104, 77, 50, 90, 86, 54, 38, 7, 72,
- 36, 25, 35, 19, 20, 56, 26, 27, 28, 17,
- 10, 11, 12, 15, 6, 37, 31, 34, 39, 40,
- 41, 42, 43, 44, 45, 46, 51, 88, 18, 16,
- 71, 14, 21, 23, 32, 52, 67, 69, 70, 78,
- 79, 82, 84, 30, 29, 83.
Теодор Нёлдеке предложил другой хронологический порядок, позже известный как хронология Nöldeke-Schwally, [ 8 ] состоит из 90 глав, следующим образом:
- с первого по пятый год миссии Мухаммеда
- 96, 74, 111, 106, 108, 104, 107, 102, 105, 92,
- 90, 94, 93, 97, 86, 91, 80, 68, 87, 95,
- 103, 85, 73, 101, 99, 82, 81, 53, 84, 100,
- 79, 77, 78, 88, 89, 75, 83, 69, 51, 52,
- 56, 70, 55, 112, 109, 113, 114, 1
- Пятый и шестой год его миссии:
- 54, 37, 71, 76, 44, 50, 20, 26, 15, 19,
- 38, 36, 43, 72, 67, 23, 21, 25, 17, 27, 18
- С седьмого года до хиджры :
- 32, 41, 45, 16, 30, 11, 14, 12, 40, 28,
- 39, 29, 31, 42, 10, 34, 35, 7, 46, 6, 13. [ 9 ]
Первые Меккан Сура
[ редактировать ]Первый мекканский период относится к первому периоду, когда Мухаммед начал получать откровения. Первые мекканские суры - это главы, которые были раскрыты в течение этого периода. Они отражают общественную обстановку, в которой они, кажется, были обмены, и из -за их структуры и длины, похоже, они представлены таким образом, что было бы очень легко запомнить и пройти перорально, [ 10 ] Не говоря уже о том, что многие из суры, похоже, используются во время ранних литургиев. Они относительно короче, чем другие главы в Коране , но более разнообразны с точки зрения структуры. По сравнению с другими более поздними сурой, суры первого периода Меккана используют больше рифм, несмотря на их более короткую длину. [ 11 ] Они входят в то, что они очень короткие, абзац менее пяти стихов (например, Сура 97, 103, 105, 108 и 111) до организации в кластерах двух (Сура 81, 91), три (Сура 82, 84, 86 , 90, 92) или четыре стиха (суры 85, 89). [ 11 ] Некоторые из этих суры также принимают сбалансированную трехстороннюю структуру, которая начинается и завершается. [ нужно разъяснения ] Основная тема этих суров вращается вокруг, представляя человечеству, насколько очевидным существование Бога является использованием формул присяги , включающих силу природы в решительном тоне. [ 12 ] Мы особенно видим, что ссылка на Суры разрушили цивилизации, объявляя их разрушение быть волей Бога. Стресс на богу, являющийся Создателем Земли и Небеса , и всего, что находится между ними, а также его недоступная щедрость. Кроме того, некоторые суры, как правило, говорят об этике и ценностях, которые должны иметь люди, особенно тот факт, что люди должны быть смирены Божьей силой, они не должны преследовать экстравагантную жизнь, быть любящими и делиться, особенно с более бедными. Последнее, но не менее важное, эти суры содержат эсхатологические пророчества. [ 13 ] Несмотря на то, что они не были разработаны, как в более поздних сурах, эти пророчества появляются с угрожающим тоном, чтобы люди обычно знали о существовании дня суждения и обо всем, что он охватывает (Сура 103, 68 и т. Д.), Но также они содержат некоторые из Более визуальные объяснения небес.
Второй меккан Сура
[ редактировать ]есть 21 суру Во втором периоде Меккана . Эти суры имеют в среднем, айя от двенадцати и двадцати слогов в длину. Некоторые суры имеют менее пятидесяти айа, в то время как другие, такие как Сура 20, « Та-ха », имеют более 100 стихов. [ 14 ] Эти суры не обязательно имеют четкие особенности, как это делают суры первого и третьего мекканского периода, но вместо этого отображают смесь признаков как ранних, так и более поздних мекканских суров. Эти средние суры сохраняют и расширяются на трехсторонней структуре стиха. По словам Эрнста, [ Цитация необходима ] суры, которые придерживаются этой структуры (распространены в доисламской арабской поэзии) [ нужно разъяснения ] Будет более короткие первые и третьи разделы, которые параллельны друг другу по объему и аудитории. Третий раздел «обычно завершается процветанием». Эти части заправляют несколько большую среднюю секцию, которая, как правило, является повествованием о пророчестве и борьбе ». [ 15 ] Эти суры также имеют тенденцию использовать меньше клятв, чем более ранние мекканские суры, но придерживаются гораздо более конфронтационный подход в отношении неверующих. [ 14 ] Некоторые суры в этот период принимают форму, напоминающую монотеистическую службу, как часто можно увидеть в последующих мекканских сурах. [ 16 ] Например, Сура 20 начинается с секции, провозглашающего величие Бога, а затем сразу переходит в историю о Моисее. После того, как длинная история заключается в том, что несколько стихов посвящены объяснению значения истории, особенно в том, что она относится к неверующим. [ 17 ] Из -за присутствия элементов из более ранних и более поздних мекканских суров, суры среднего периода Меккана иллюстрируют постепенное развитие откровений Корана с течением времени, поскольку сообщество Мухаммеда медленно росло и изменялось. Это проявляется в том факте, что суры второго мекканского периода имеют тенденцию к самооценке, в которой Коран использует «Коран» (чтение или Qu'ran) и «Китааб» (книга), чтобы упомянуть ее Собственное существование (Сура 54, 37, 15, и др.), Отметив, что от Бога действительно есть святое послание. Противоречия этих стихов возникли, когда обсуждается вопрос о существовании слова. Некоторые считают, что Коран существовал/существует на все времена с Богом, в то время как другие считают, что Коран был просто словом для арабских народов Мухаммеда от его пророчества.
Третий меккан Сура
[ редактировать ]![]() | В этом разделе может потребоваться очистка Википедии для соответствия стандартам качества . Конкретная проблема: Проверьте грамматику, синтаксис и SP в последнем разделе. Что -то здесь не совсем. ( Июнь 2020 г. ) |
Этот период отмечен с начала общественного служения Мухаммеда в хиджру или абиссинскую эмиграцию. Согласно переводу Юсуфа Али, третий период мекканского периода относится к периоду седьмого года до хиджры, примерно 619-622 гг. Н. , HASHEM . Чтобы убедить клан смягчить их защиту Мухаммеда, Курайш бойкотировал Хашем. [ 18 ] Откровения этого периода характеризуются описаниями Воскресения, Рая и Судного дня. [ 19 ] В этот период трехсторонняя структура заброшена для более длинной и менее сложной структуры, показывая форму коллекции, которая до сих пор остается загадкой для ученых. Они содержат в основном длинные адреса для сообщества верующих (к этому времени гораздо больше). Также Мухаммед начинает решать Бог, вместо того, чтобы использовать как просто среду, с помощью которой Божье послание передается. [ 20 ]
Суры этого периода показывают, как верующие должны действовать, даже когда они сталкиваются с противодействием и трудностями. [ 18 ]
К третьему периоду Меккана чувственные образы полных, широко раскрытых и девственных девиц были заменены ссылками на супругов. [ 21 ] N78/e6o третьего мекканского периода: «Кто бы ни был из их отцов, их супруги и потомство действовали с честью» К третьему мекканскому периоду Мухаммед и мусульмане получили достаточную поддержку. В ранние периоды Меккана эти чувственные описания и искушения сладострастных девственниц использовались для привлечения внимания мекканских язычников, однако к третьим целям периода Меккани были перестроены не для привлечения язычников, а для поощрения и стимулирования законопослушных сообществ, расположенных вокруг. Поклонение Слову Божьему. [ 21 ]
В [ 22 ] Обсуждалась полная реконструкция хронологии стихов.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Герхард Бёринг , «Хронология и Коран», Энциклопедия Корана , вып. 1, Брилл
- ^ http: ///textminingthequran.com/wiki/makki_and_add_surahs Archived 2010-10-31 и The Wayback Machine
- ^ (В обзорах) Исследование композиции Meccan Surates , проведенные Анжеликой Нойвирт, автор обзора: А. Риппин, Бюллетень Школы восточных и африканских исследований , Лондонский университет, Vol. 1. (1982), с. 149-150.
- ^ "Коран" .
- ^ "Коран" .
- ^ Аль-Бакара
- ^ Кевин , П. Edgecomb Доступ 14 июля 2013 года.
- ^ Nöldeke Theodor, Bersträser Gothelf, Protzl Otto, История Корана Теодора Нёлдеке; Под редакцией Friedrich Schwally, Hidesheim, G. Holms, 1981. 1. ISBN 3-487-00105-5. 1909-1938 .
- ^ Коран-оригинальная католическая энциклопедия архивирована 2011-07-25 на машине Wayback
- ^ Макалифф, Джейн Хаммен. «Кембриджский компаньон в Коран». Кембридж: 2006. 110
- ^ Jump up to: а беременный Как прочитать Коран от Эрнста, стр. 76
- ^ Как прочитать Коран от Эрнста, стр. 77
- ^ Макалифф, 108
- ^ Jump up to: а беременный Робинсон, Нил. Обнаружение Корана: современный подход к завуалированному тексту. Вашингтон, округ Колумбия: Джорджтаун UP, 2003. Печать.
- ^ Эрнст, 105
- ^ Макалифф
- ^ Хейлим, Абдель. Коран. Нью -Йорк: Oxford UP, 2010. Печать.
- ^ Jump up to: а беременный «Хронологический Коран, часть III: поздний Меккан Период: 619-622 гг. Волк Панглосс. NP, ND Web. 31 октября 2013 года.
- ^ "Коран". - Оригинальная католическая энциклопедия. NP, ND Web. 31 октября 2013 года.
- ^ Макалифф, 111
- ^ Jump up to: а беременный Робинсон, Нил. Обнаружение Корана: современный подход к завуалированному тексту. Вашингтон, округ Колумбия: Джорджтаун UP, 2003. 88-92.
- ^ Нассуру, Мохамаду (2013), «Коранические стихи: история, компьютерная реконструкция порядка откровения, изучение концепции отмены», AVM - Akademische Verlagsgemeinschaft, Munich, Германия, ISBN 978-3869244754