Алагар Ковил
Алагар Ковил
Мадурай | |
---|---|
деревня | |
Координаты: 10 ° 04′29,45 ″ N 78 ° 12′47,15 ″ E / 10,0748472 ° N 78,2130972 ° E | |
Страна | ![]() |
Состояние | Тамил Наду |
Округ | Мадурай |
Возвышение | 266 м (873 фута) |
Языки | |
• Официальный | Тамильский |
Часовой пояс | UTC+5: 30 ( есть ) |
Часть серии на |
Вайшнавизм |
---|
![]() |
Алагар Ковил - деревня в районе Мадурай в южно -индийском штате Тамил Наду . История и жизнь деревни сосредоточена вокруг храма Каллагар . Храм , построенный в дравидийском стиле архитектуры , прославлен в Налайра Дивья Прабандхэм , раннем средневековом тамильском каноне Альвара Святых с 6–9 -го веков н.э. Это один из 108 Divya Desams, посвященных Вишну , которому поклоняются как Каллалагар и его супруга Лакшми как Тирумамагал. [ 1 ]
Склонный храм
[ редактировать ]
Храм Каллагар охватывает площадь около 2 акров (0,81 га) и имеет пятиуровневый Gopuram (башня шлюза). Храм заключен в прямоугольный корпус с огромными гранитными стенами. В Центральной святыне содержится изображение председательствующего божества, Сундарабаху Перумала в стоячей осанке. Изображения Шридеви и Бхудеви также размещены в святилище. Есть два изображения в течение жизни Нарасимхи , аватара Вишну. Один из них показывает, что держит демон Хиранья, а другие убивают его. [ 2 ]
В храме содержится некоторые редкие скульптуры Виджаянагара, похожие на те, которые присутствуют в храме Саундарараджапемала, Тадикомбу , Кришнапурам Венкатачалапати Храм , Шривилипутур Дивья Десам и Храм Джалакандесварар, Веллере . В Храме также есть одно из уникальных божества, Чакараталвар (Альвар), где Бог с Чакрамом, имеющим 16 рук и 16 оружия, без Нарасимхи над ним. [ 3 ]
Фестиваль Читирай
[ редактировать ]Читирайский фестиваль этого храма, прославленный в течение десяти дней, является одним из объявленных фестивалей правительства Тамилнада. Этот фестивальный день объявляется местным праздником. В Читираи (апрель-май) Каллалагар начинается с Алагара Ковила в форме Каллара [ 4 ] и достигает Мадурая на Пауланами (День полной луны). Здесь он входит в реку Вайгай в своей лошади бродяги. Лакхи преданных стекаются в реку Вайгай, чтобы увидеть это событие. Фестиваль «Ethir Sevai» отмечается за день до того, как Алагар вступает в реку Вайгай. Ethir Sevai является частью Chithirai Tiruvila храма Каллалагара в Алагар Ковиле и начинается на четвертый день. В этот день Алагар или Вишну меняют свое появление в качестве Каллара и путешествуют через Каллар Наду и входят в Мадурай, и жители города приветствуют его. [ 5 ] Это традиция для народа Мадурая приветствовать Алагара.
Когда Алагар возвращается из Вандиюра Дхасаватарама, фестиваль отмечается в течение ночи в Рамараяр -Мандапам в северной части реки Вайгай. После этого события Алагар доставлен в Майсур Вира Мандапам на украшенном Анантараяре Паланквин. На следующее утро Алагар в форме Каллара возвращается в Алагар Ковиль в «Poo Pallakku» (паланкин, украшенный цветами)
В апреле и мае каждый год на Pournami празднуется фестиваль Великой Читра (День полнолуния). Фестиваль резко восстанавливает посещение Каллалагара в Мадурай из Алагара Койоля. Лакхи преданных стекаются в реку Вайгай, чтобы лично засвидетельствовать событие Алагара, выходящего в реку и получить свои благословения.
В течение июля и августа фестиваль Ади Брахмотсавама отмечается в течение 10 дней. Этот фестиваль проходит в пределах святыни. Преданные из разных частей толпы Тамилнаду, чтобы принять участие в этом фестивале. Храмовая машина «Аматта Нараянан» принимается в процессии во время Pournami (дни полного дня) Ади (Брахмотсавам).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ MS, Ramesh (1993). 108 Вайшнавит Дивья Десамс: Дивья Десамс в Пандьянаде . Тирумалай-Тирупати Девастханам.
- ^ Рао, 2012). Храмы тамильского Наду Васанские публикации. п. 229–31. ISBN 978-81-8468-112-3 .
- ^ S., Gopalakrishnan (декабрь 1996 г.). «Рахга-манапа храма Татиккомпю Изучение иконографической программы традиции Виджаянагара». Восток и Запад . 46 (3/4): 415–431. JSTOR 29757285 .
- ^ Бэйли, Сьюзен (2004). Святые, богинь и цари: мусульмане и христиане в южно -индийском обществе . с. [40]. ISBN 9780521891035 .
- ^ "Читирайский фестиваль" . индудиционные времени . 4 мая 2020 года . Получено 6 июля 2023 года .