Jump to content

Джозеф Боксхолл

(Перенаправлено из Boxhall )

Джозеф Гроувс Боксхолл -младший
Boxhall c. 1919
Рожденный ( 1884-03-23 ) 23 марта 1884 г.
Халл , восточная езда в Йоркшире, Англия
Умер 25 апреля 1967 г. (1967-04-25) (в возрасте 83 лет)
Место отдыха Северный Атлантический океан
41 ° 46N 50 ° 14 Вт

Командир Джозеф Гроувс Боксхолл Роуд , RNR (23 марта 1884 - 25 апреля 1967 года) был четвертым офицером на RMS Titanic , а затем служил военно -морским офицером в Первой мировой войне . Боксхолл был последним выжившим бывшим офицером Титаника .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Боксхолл родился в Халле на востоке езды в Йоркшире , Англия, второго ребенка Мириам и капитана Джозефа Боксхолла. Он родился в устоявшейся традиции мореплавания: его дедушка был моряком, его дядей был буймастером Тринити -Хаус и Советом по торговле , а его отец был уважаемым хозяином на линии Уилсона в Халле.

Боксхолл пошел по стопам своих предков 2 июня 1899 года, когда он присоединился к своему первому кораблю, барке линии Ливерпуля Уильяма Томаса . Ученичество Боксхолла длилось четыре года, в течение которых он много путешествовал. Затем он пошел на работу с отцом на линии Уилсона и, получив сертификаты своего хозяина и дополнительного мастера в сентябре 1907 года, присоединился к линии «Белая звезда» . 1 октября 1911 года он был подтвержден в качестве суб-лиетента в Королевском военно-морском заповеднике . [ 1 ] Он служил в лайнерах White Star RMS Oceanic и Arabic, а затем переехал в Титаник в качестве четвертого офицера в 1912 году; Ему было тогда 28 лет.

Как и другие младшие офицеры корабля, Боксхолл сообщил в офисах «Ливерпуля» Белой звезды в девять часов утра 26 марта 1912 года и отправился на борт корабля в Белфасте на следующий день. После того, как RMS Titanic покинул Саутгемптон 10 апреля, Боксхолл устроился на свои обычные обязанности; Они включали запланированные часы, помощь в навигации и помощь пассажирам и команде, когда это необходимо.

Когда Титаник столкнулся с айсбергом в 23:40 14 апреля, офицер Боксхолл дежурил, но не был на мосту. При двух запросах, введенных в тонусь в 1912 году, он заявил, что стоит на палубе лодки недалеко от кварталов офицеров. В своем интервью BBC 1962 года он сказал, что находится в своей каюте, пошел туда, чтобы приготовить чай . Услышав просмотр, он немедленно направился к мосту, прибыв сразу после удара. Капитан Смит , который также только что прибыл на мост, приказал Boxhall провести осмотр передней части корабля. Он не нашел никакого ущерба, но позже был перехвачен плотником корабля, который сообщил ему, что корабль берет воду. Почтовый клерк подтвердил это Боксхоллу и капитану Смиту. Позже именно Boxhall рассчитал позицию Титаника , чтобы можно было отправить сигнал бедствия. Это был также Боксхолл, который увидел огни из соседнего судна (возможно, СС калифорнийца ) и напрасно предпринял сигнал лампы Морса и расстройства.

Офицер Боксхолл был помещен за ответственность за спасательную шлюпку № 2, которая была понижена со стороны порта в 1:45 утра с 18 человек на борту с возможных 40 лет. Он гребли от корабля, опасаясь, что его стягивают всасывание. Boxhall на самом деле не видела основателя Titanic , так как ее свет вышел, а его спасательная шлюпка была о 3 4 морской мили (1,5 километра) далека. Боксхолл заметил среднеквадратичную карпатию на горизонте в 4:00 утра и привел ее на спасательные шлюпки с зеленой вспышкой. После того, как он был собран Карпатией , Боксхолл и другие выжившие прибыли на пирс 54 в Нью -Йорке 18 апреля.

Находясь в Нью -Йорке, он служил свидетелем в американском расследовании погружения. Ему и его коллегам по выжившим офицерам было разрешено покинуть Нью -Йорк на Адриатике 2 мая. Вернувшись в Англию, Boxhall снова свидетельствует, на этот раз в британском расследовании. Большая часть его показаний касается деталей о снижении спасательной шлюпки и Титаника навигации , включая множество льготных предупреждений. Он также был первым человеком, который дал показания, что он видел другое судно в непосредственной близости, в то время как Титаник погрузился.

Более поздние годы и смерть

[ редактировать ]

После катастрофы «Титаник» Боксхолл ненадолго служил четвертым офицером на Adriatic 's White Star . Он был повышен до лейтенанта в RNR 27 мая 1915 года. [ 2 ] Во время первой мировой войны ему было поручено служить на один год на борту линкора HMS Commonwealth , прежде чем его отправили в Гибралтар , где он командовал торпедной лодкой .

Боксхолл вернулся в Белую Звезду после войны в мае 1919 года, вышла замуж за Марджори Бедделлса за два месяца назад. 27 мая 1923 года он был назначен лейтенантом-командиром в RNR. [ 3 ] Он подписал в качестве второго офицера на борту игр олимпийских - ведущего корабля трех олимпийских в судов, которые Титаник был вторым построенным кораблем - 30 июня 1926 года. После слияния белой звезды 1933 году он служил в старшем качестве, как и в возрасте. Первый и позже главный директор RMS Aquitania , хотя он никогда не делал капитана в торговом морском пехотине. (Линия «Белая звезда» никогда не продвигала ни одного из оставшихся в живых офицеров Титаника , чтобы командовать рангом.)

Boxhall на съемочной площадке ночи, чтобы запомнить в качестве технического советника фильма.

После 41 года в море он вышел на пенсию в 1940 году. Boxhall был в целом молчаливым и тихим человеком, обычно неохотно рассказывал о своем опыте на Титанике . Однако в 1957 году он выступал в качестве технического советника для экранизации Уолтера Лорда исторического рассказы , ночью, чтобы помнить , а также дал интервью BBC в 1962 году.

Его здоровье быстро ухудшилось в 1960 -х годах, и в конечном итоге он был госпитализирован. Последний выживший офицер колоды Титаника , Боксхолл умер от церебрального тромбоза 25 апреля 1967 года в возрасте 83 лет. Его тело было кремировано, и, согласно его последним желаниям, его пепел был разбросан до моря при 41 ° 46N 50 ° 14 Вт - Положение, которое он рассчитал, как место отдыха Титаника места крушения Титаника более 50 лет назад (примерно в 15 млн. или 30 км от фактического окончательное в 41 ° 43N 49 ° 56 Вт).

Он отмечен зеленой табличкой на проспектах, Кингстон на Халле .

Изображения

[ редактировать ]
  • Джек Уотлинг (1958) ( ночь, чтобы помнить ) Сам Боксхолл выступил в качестве технического консультанта для писателей фильма и дизайнеров.
  • Уоррен Кларк (1979) ( SOS Titanic ) (телевизионный фильм)
  • Джерард Планкетт (1996) ( Титаник ) (телевизионный мини -сериал) Boxhall неточно изображен как спуск с кораблем (из -за того, что его персонаж объединяется с шестым офицером Джеймсом Муди .)
  • Саймон Крейн (1997) ( Титаник ) Boxhall появляется в сценах, таких как на мосту и приказанный капитаном Смитом, чтобы положить корабельные двигатели на остановку после столкновения. Он также отвечает за стрельбу из вспышек и спасательной шлюпки № 2. Boxhall имеет только две строки, которые встречаются в сценах: «Да, сэр!» На мосту и "Кровавый тяне быстрее и тянет!" Когда он приказывает спасательную шлюп № 2, выходить в сторону от кормовой Титаника , что опасно поднимается позади него.
  • Глен Макдугал (1998) ( Титаник: Секреты раскрыты ) (телевизионный документальный фильм)
  • Эмметт Джеймс (1999) ( Titanic Chronicles ) (телевизионный документальный фильм; только голос)
  • Cian Barry (2012) ( Titanic ) (телевизионная мини -сериал)
  1. ^ «Лондонская газетта, 5 марта 1912 года» .
  2. ^ «Лондонская газетта, 25 июня 1915 года» .
  3. ^ «Лондонская газетта, 12 июня 1923 года» .

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Джозефом Боксхоллом в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9d959856fb38d369faf633fca3404bf__1716319980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/bf/e9d959856fb38d369faf633fca3404bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Boxhall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)